The binding of isaac → достижения и трофеи

Атаки

Первая фаза

Зверь будет проводить атаки в следующей последовательности:

  • Двигается на персонажа. Экран перемещается, в то время как снизу и сверху появляются сталактиты и сталагмиты, наносящие урон.

Вторая фаза

Потеряв 50% здоровья, Зверь станет использовать новые атаки.

  • Всё также двигается на персонажа, при этом висящие сверху сталактиты могут трескаться и падать вниз.
    • Останавливается и призывает четырёх призраков, которые летают по экрану, пытаясь задеть персонажа.
    • Останавливается и выстреливает изо рта кольца огня. Первые 3 медленно, следующие 6 быстро.
  • После использования любой из этих атак Зверь погрузится в озеро и будет непрерывно стрелять большими снарядами вверх из лавы в случайных местах. После этого Зверь снова появляется на другой стороне экрана, выпуская перед собой несколько больших снарядов по дуге.

Третья фаза

  • Когда осталось примерно 33% здоровья, Зверь начинает постоянно двигаться на персонажа, при этом сталактиты не падают.
  • Примерно на 2000 HP рога и тело треснут, а на 500 HP треснут ещё сильнее.
  • Как только Зверь будет побеждён, сверху выйдет большой луч света и ударит. Начнётся Финальная концовка.

Примечания

  • Эдмунд МакМиллен подтвердил предположения игроков о том, что все персонажи за исключением Азазеля, ???, Лилит, Хранителя, Аполлиона и Потерянного являются переодетым Исааком. Азазель — тёмное начало Исаака, являющееся демоном, ??? — мёртвая версия протагониста, а Потерянный является его бессмертной душой.
  • Второй персонаж, который невидим на листе выбора персонажа до разблокировки (первый — ???, третий — Хранитель, четвёртый — забытый).
  • При переключении персонажа с помощью артефакта Переключатель, у нового персонажа будет половина синего сердца.
Советы по игре за Потерянного 
  • Если Святая Мантия пропадёт, то можно перезайти в забег и она появится обратно.
  • Мёртвая кошка — Найти этот предмет в Проклятой комнате — очень хороший вариант. Вот как правильно выходить из комнаты в такой ситуации:

    • 1. Артефакт в центре комнаты или из красного сундука. Берёте кошку, подходите к выходу их комнаты и аккуратно касаетесь шипов. Игра считает, что вы умерли внутри комнаты и возрождает вас снаружи.
    • 2. Если красный сундук телепортировал вас в Комнату Дьявола и кошка нашлась там, то берёте её, возвращайтесь в Проклятую Комнату, один раз проходите через шипы, не отпуская кнопку движения (как обычно) — умираете снаружи, возрождаетесь внутри, а теперь аккуратно касаетесь шипов — умираете внутри, возрождаетесь снаружи.
  • Превращение в Гаппи

    Guppy’s Collar полезен больше остальных частей — если повезёт, можно выйти с ним из Проклятой Комнаты на первом этаже так же, как с Dead Cat. Сам по себе может и не помочь, но если есть оба эти артефакта, то Guppy’s Collar срабатывает первым, что даёт несколько дополнительных жизней.

    — Очень помогает проходить без получения урона. Если начинать забег с Мёртвой кошки, то уже в сделках с Дьяволом можно с хорошей вероятностью собрать Гаппи, но ещё лучше по возможности заходить в Проклятые комнаты и Комнаты испытаний, где часто бывают красные сундуки. Выйти из Проклятой Комнаты можно с помощью телепортирующих карт Таро или артефактов на временную неуязвимость. Брелок Левая рука тоже поможет.

  • Если игрок находит предметы Тень Иуды, Анх или Лохмотья Лазаря и умирает, то будет воскрешён как Иуда, ??? или Лазарь соответственно. Дальнейшее прохождение игры будет идти в счёт персонажей Иуда , ??? или Лазарь и более не будет иметь никакого отношения к The Lost.

Режим круга (Победный круг — Victory Lap)

Режим, добавленный в дополнении Afterbirth +.
Суть режима заключается в том, что при прохождении босса Тёмной Комнаты (Агнца) Вам предложат продолжить игру с 1-го уровня, но с текущим персонажем, то есть со всеми артефактами и характеристиками на текущий момент.

  • Убийство любого другого финального босса не позволит продолжить игру в Режиме круга.
  • При прохождении уровней в Режиме круга выполнение достижений невозможно, за исключением тех, которые связаны с этим режимом.
  • Персонаж будет получать полное сердце урона на всех этажах с момента начала Режима круга. Артефакт Облатка по прежнему действует.
  • Если первое прохождение было выполнено на обычном уровне сложности, последующие круги будут начинаться в сложном режиме.
  • Во всех кругах начиная с третьего, отсутствуют Магазины. Исключение — Синяя Утроба.
  • При третьем круговом прохождении любой персонаж превратится в Потерянного, причём у него будет отсутствовать D4 и Святая мантия.
  • После старта нового круга у персонажа могут исчезнуть несколько случайных артефактов, брелоков или рун\пилюль\карт Таро. В новом круге исчезнувшие предметы могут быть найдены вновь.
  • Смерть во время прохождения Режима круга не засчитывается как проигрыш.

Ещё раз с чувством! (Once More with Feeling!)Пройти и повторно убить Агнца

Масло (Butter!)Пройти 2 и начать 3-й
(RERUN)Пройти 3 и начать 4-й

Превращения в дополнении Afterbirth

Да Мама?! (Yes Mother?!)

Условие: Собрать 3 маминых предмета.

Эффект: Дает постоянный нож, который нельзя кидать. Всегда находится сзади персонажа.

Список предметов:

добавлены в DLC: Repentance:

Супер бездельник (Super bum)

Условие: Собрать 3-ёх бездельников из списка.

Эффект: Даёт бездельника, который автоматически подбирает все предметы в комнате и даёт бонус к награде за прохождение комнаты.

После получения превращения проигрывается соответствующая анимация

Список предметов:

Боб (Bob)

Условие: Собрать 3 предмета Боба.

Эффект: Персонаж оставляет за собой зелёный след, наносящий урон врагам и получает иммунитет от яда.

Список предметов:

Весельчак (Fun Guy)

Условие: Собрать 3 грибных артефакта.

Эффект: Даёт дополнительный контейнер здоровья.

Список предметов:

добавлены в DLC: Repentance:

Левиафан (Leviathan) (Ранее Ktulhu)

Условие: Собрать 3 дьявольских предмета.

Эффект: Получает 2 чёрных сердца и возможность летать.

Список предметов:

добавлены в DLC: Repentance:

Соединённый (Conjoined) (Ранеe Tumor)

Условие: Собрать 3-ёх спутников из списка.

Эффект: Вырастают опухоли в виде 2-ух лиц, которые стреляют по диагонали, уменьшается скорострельность и урон на 0,3.

Список предметов:

добавлены в DLC: Repentance:

Передозировка! (Spun!)

Условие: Собрать 3 шприца.

Эффект: Даёт случайную пилюлю, увеличение урона на 2 и скорости передвижения на 0.05.

Список предметов:

Серафим (Seraphim)

Условие: Собрать 3 святых предмета.

Эффект: Даёт эффект полёта и 3 синих сердца.

Список предметов:

добавлены в DLC: Repentance:

Удалено из превращения в DLC: Repentance

Вот Дерьмо! (Oh Crap!)

Условие: Собрать 3 предмета из списка.

Эффект: Получает эффект лечения половины красного сердца после разрушения кучек кала.

Список предметов:

добавлены в DLC: Repentance:

Чёрное сердце

Чёрное сердце — тип сердца, добавленный в игре The Binding of Isaac: Rebirth

Черное сердце идентично синему сердцу с тем лишь отличием, что при трате черного сердца срабатывает эффект Некрономикона. Встречается реже красного и синего сердец, но чаще вечного.

.

Примечания

  • Если у персонажа половина черного сердца, подняв синее сердце, у героя будет 1 черное сердце и половина синего, и наоборот.
  • Персонаж ???, имея 3 синих сердца, сможет обменять их на черные сердца, купив церемониальную робу у Сатаны (обмен 3 синих сердец на 3 черных сердца).
  • Потеря черного сердца, как и потеря синего сердца, не уменьшает шанс появления Комнаты Дьявола или Комнаты ангела.
  • Тёмный Иуда и Порченый Иуда имеют чёрные сердца как основные.

Информация

В редких случаях на чёрное сердце может наложиться половинка красного, из-за чего такое сердце ошибочно принимается игроками за чёрно-красное сердце, которое отсутствует в игре как отдельный тип сердец. (пример)

Смешанное сердце

Смешанное сердце (Blended Heart) — тип сердца, добавленный в The Binding of Isaac: Afterbirth +.

  • При наличии у героя 1 или более пустых красных контейнеров, такое сердце при поднятии будет засчитано как одно красное сердце. Если не заполнена всего половина красного контейнера, она восполнится, и добавится половинка синего сердца. Если же все красные контейнеры сердец протагониста уже будут заполнены, такое сердце будет поднято в виде обычного синего сердца.
    • Тёмный бездельник и Банка — артефакты, которые не могут подбирать сине-красные сердца.
    • Начиная с Booster Pack №4 сине-красное сердце отмечается на миникарте как синее сердце.

Поведение

  • При входе в комнату с боссом в Трупе II битва не начинается. Вместо этого в комнате есть большая яма в центре. После попадания в неё начнётся финальная битва.
  • Матерь в первой фазе находится в комнате 1 на 1, во второй фазе комната расширяется до 2 на 1

1 фаза

На первой фазе она прикрепляется к верхней стене и имеет несколько атак:

Одна из рук схватит нож и бросит его на край арены. Нож испускает снаряды во время движения и при ударе о заднюю стенку.

  • Одна из рук будет выпускать следы снарядов, которые движутся по арене волнообразно.
  • Бросит в Исаака большой мяч, который будет отскакивать от задней стены и стрелять снарядами. Она будет постоянно отбивать этот мяч обратно в Исаака несколько раз, прежде чем он лопнет, посылая снаряды во всех направлениях.
  • Вызовет орду маленьких миньонов внизу арены, которые поднимутся к ней. Миньонов можно убить, но любой, кто достигнет Матери, попадет в Исаака.
  • Одна из рук будет стрелять по арене и призывать трех маленьких миньонов.

2 фаза

Как только здоровье первой фазы истощится, она испустит большой лазер по середине комнаты который уничтожит нижнюю стену, отсоединиться от верхней стены и начнет бродить по комнате с новыми атаками:

  • Начнет кружиться на месте, стреляя во все стороны рядами снарядов.
  • Будет вращаться на месте и притягивать к себе снаряды из позиции, в которой был Исаак на начало атаки.
  • Покинет арену, проедет по левой или правой части комнаты вверх или вниз, затем по другой части в другую сторону, а затем упадёт в центр комнаты, вызывая короткие каменные волны во всех направлениях.
  • Слабые линии света появятся либо по горизонтали, либо по вертикали поперек арены, потом быстро выстрелит снарядами по линиям.

No Damage Achievements[]

No Damage Achievements are some of the most difficult achievements in the game. The achievements are Basement Boy, Spelunker Boy, Dark Boy, Mamas Boy and Dead Boy which are unlocked by completing The Basement/Cellar, The Caves/Catacombs, The Depths/Necropolis, The Womb/Utero or The Chest/Dark Room without taking damage, respectively. There is no achievement for completing Sheol or the Cathedral this way.

Items

Good items

  • Holy Mantle blocks one hit per room, and it doesn’t count as damage for these achievements.
  • Mask of Infamy
  • Gnawed Leaf
  • Any item that increases damage (even temporarily), such as The Book of Belial
  • Any item that provides flight
  • Any item that provides spectral tears
  • Items that provide invincibility, such as the Book of Shadows
  • The Bible kills Mom and Mom’s Heart/It Lives instantly when used during those boss fights.
  • Pyromaniac grants immunity to all explosions.
  • Orbitals that can block enemy shots
  • Flush
  • IV The Emperor can save you trying to find your way to the boss room.
  • The Ludovico Technique
  • Abaddon

Neutral items

  • Iron Bar’s concussive tears cause enemies to move around unpredictably.
  • Thunder Thighs and Leo

    Thunder Thighs is also a speed down and a useless health up.

    can be used as an alternative to bombs to break tinted rocks (though they mostly drop soul hearts), but should be used with great care, as stepping on a bomb rock or a bad mushroom will damage the player.

  • Fire Mind’s explosions can damage you if you are too close.
  • Dark Bum usually drops useless soul hearts, but occasionally spawns friendly or hostile spiders instead.
  • Mom’s Toenail can hurt you.

Bad items

  • Any items that only give health are useless.
  • The Wafer
  • Strange Attractor can cause unpredictable enemy movement, especially with enemies like Dip.

Characters

Isaac

If the D6 is unlocked, Isaac can be extremely useful to reroll items into something that makes the runs easier. If you have not unlocked the D6, he is less advisable than ???, who has the same base stats as Isaac.

Magdalene

Magdalene is not a very good choice since she starts with 4 health and the Yum Heart. She also has a low base speed, which makes it hard to avoid enemies that run into you.

Judas

Judas is very advisable since he starts with a higher base damage and the Book Of Belial. Being able to deal more damage means less time dealing with enemies and bosses and clearing rooms faster. His low health is not a drawback in this case.

Azazel

Azazel starts with flight and a short-ranged Brimstone. The flight is a plus, but the short ranged Brimstone can make close combat slightly difficult.

???

??? has some advantages over other characters when picking up certain items. Whore of Babylon is permanently active once picked up.

Карта

Структура Режима Жадности

Для ознакомления с описанием комнаты наведите курсор на нужный сектор.

Для ознакомления со списком выпадающих предметов перейдите к Интерактивной таблице артефактов.

Центральная комната
Здесь проходят все битвы с волнами врагов и боссов

Магазин
Гарантированно продаётся 2 артефакта и 4 подбираемых предмета, также может сгенерироваться Автомат пополнения, люк на следующий уровень и попрошайкиСписок выпадающих предметов:

Серебряная сокровищница
Всегда открыта, имеет схожий набор выпадающих предметов с Комнатой босса обычного режимаСписок выпадающих предметов:

Золотая сокровищница
Всегда закрыта ключом, имеет изменённый список выпадающих предметовСписок выпадающих предметов:Огромен!

Проклятая комната
Такая же как и в обычных забегах, с изменённым списком выпадения предметов, также может встретиться кровать из СпальниСписок выпадающих предметов:

Комната Дьявола
Появляется после уничтожения дополнительных боссов (кнопка с пентаграммой)Список выпадающих предметов:

Комната ангела
Иногда появляется вместо Комнаты Дьявола после уничтожения дополнительных боссов (кнопка с пентаграммой)Список выпадающих предметов:

Комната перехода
Открывается только после убийства двух боссов, содержит люк для перехода на следующий уровень, иногда могут встретиться монстры

Секретная комната
В этом режиме это комната имеет уникальные различные генерации в основном с подбираемыми предметами

Секретная комната
В этом режиме это комната имеет уникальные различные генерации в основном с подбираемыми предметами

Секретная комната
В этом режиме это комната имеет уникальные различные генерации в основном с подбираемыми предметами

Секретная комната
В этом режиме это комната имеет уникальные различные генерации в основном с подбираемыми предметами

Секретная комната
В этом режиме это комната имеет уникальные различные генерации в основном с подбираемыми предметами

Достижения Update: Eternal Edition

Прежде чем выполнять данные Hard mode достижения, убедитесь, что у вас открыт 98-ой секрет . Без него достижения за прохождение персонажем могут быть не засчитаны в счётчике, что приведёт к тому, что вы не получите финальное достижение — Eternal God.

Название Изображение Как получить
Вечная Мама Победить , в Сложном режиме.
Вечное Сердце Победить в Сложном режиме.
Вечная жизнь Получить 7 красных сердец при помощи вечных сердец.
Вечный Собор Пройти Собор в Сложном режиме.
Сложная игра Пройти игру в Сложном режиме.
Вечный Каин Пройти игру Каином в Сложном режиме.
Вечный Исаак Пройти игру Исааком в Сложном режиме.
Вечный Сатана Победить в Сложном режиме.
Вечный ??? Пройти игру за ??? в Сложном режиме.
Вечные персонажи Пройти игру всеми персонажами в Сложном режиме.
Вечная Ева Пройти игру Евой в Сложном режиме.
Вечный Самсон Пройти игру Самсоном в Сложном режиме.
Вечный Иуда Пройти игру Иудой в Сложном режиме.
Вечная Магдалина Пройти игру Магдалиной в Сложном режиме.
Вечный Бог Собрать все предметы и секреты в игре.

Примечания

  • Проклятие Лабиринта может разнести комнаты боссов в разные места, в то время, как обычно эти комнаты идут друг за другом. В этом случае люк на следующий уровень будет только в одной из Босс комнат.
  • Проклятие Лабиринта может создать двух одинаковых боссов в разных комнатах.
  • Есть вероятность того, что при действии Проклятия Лабиринта можно переместиться посредством телепортации сразу ко второму боссу, минуя первого.
  • Если Проклятие Лабиринта будет в первой главе, то дверь, которая появляется после второй комнаты с боссом, приведет сразу в Водосток / Нечистоты 2.
  • Если Проклятие Лабиринта будет в главе 1.5 ( Водосток / Нечистоты), то оба босса будут доступны также и в зазеркалье. С каждого можно получить артефакт.
  • При получении Первой части ножа только одна комната сокровищ будет содержать его. Вторая будет пустой.

    Если Проклятие Лабиринта будет в альтернативных главах с частями ключа, то специальные комнаты для их получения будут доступны.

  • При действии Проклятия Путаницы есть шанс того, что персонаж будет «заброшен» в запертый Магазин или в другую закрытую комнату. Или выйдет через дверь, ведущую в эту комнату — тогда дверь окажется открытой.
  • При действии Проклятия Путаницы смена содержимого комнат действует по закономерности: смена происходит только на комнаты с аналогичным расположением и количеством дверей. смена затрагивает всё содержимое — противников, объекты, предметы и следы от взрыва бомб.
  • При действии Проклятия Путаницы телепортация персонажа происходит в комнату, входная дверь которой соответствует расположению двери, через которую вы прошли — пройдя через дверь расположенную сверху, персонаж появится в комнате, через дверь расположенную снизу и etc. Это можно использовать чтобы проникнуть в закрытую комнату. Также, персонаж может оказаться в той комнате, из которой вышел.
  • При битве с Искусителем или Тёмным, при убийстве последних во время призванного ими Проклятия Тьмы, оно будет действовать до перехода на следующий этаж.
  • убирает Проклятие тьмы.
  • Проклятие Слепоты. Если во время проклятия подобрать активируемый артефакт и заменить его на уже имеющийся у персонажа, то при попытке положить артефакт назад на пьедестал, на этот артефакт больше не действует проклятие. Однако, при выходе и повторном заходе в комнату все уже подобранные артефакты снова будут отмечены знаком вопроса.

Награды за прохождение

Фотокарточка (The Polaroid)Убить Исаака 5 раз

(PAY TO PLAY)Убить Сердце Мамы 11 раз и Исаака за Каина

(BRAINS!)Убить Исаака 5 раз
Понг (PONG)Убить Исаака 5 раз
Что-то противное! (Something Icky)Убить Исаака 10 раз

Обычные персонажи:

  • Слёзы Исаака — Победить Исааком
  • Реликвия — Победить Магдалиной
  • Мешочек с монетами — Победить Каином
  • Гильотина — Победить Иудой
  • D6 — Победить ???
  • Лапка птички Евы — Победить Евой
  • Жажда крови — Победить Самсоном
  • Сатанинская Библия — Победить Азазелем
  • Лохмотья Лазаря — Победить Лазарем
  • Пустая карта — Победить Эдемом
  • Сердце Исаака — Победить Потерянным
  • Мешочек с рунами — Победить Лилит
  • Хранитель держит Деревянный пятак — Победить Хранителем
  • Саранча Войны — Победить Аполлионом
  • Скользящее ребро — Победить Забытым
  • Книга добродетелей — Победить Вифанией
  • Лестница — Победить Иаковом и Исавом

Порченые персонажи: Также победить Сатану, ??? и Агнца

  • Мамин локон — Победить Порченым Исааком
  • Святая корона — Победить Порченой Магдалиной
  • Позолоченный ключ — Победить Порченым Каином
  • Твоя душа — Победить Порченым Иудой
  • Плод Дингла — Победить Порченым ???
  • Странный ключ — Победить Порченой Евой
  • Временная татуировка — Победить Порченым Самсоном
  • Злая корона — Победить Порченым Азазелем
  • Порванный карман — Победить Порченым Лазарем
  • Не-а! — Победить Порченым Эдемом
  • Детский рисунок — Победить Порченым Потерянным
  • Близнецы — Победить Порченой Лилит
  • Сделка Хранителя — Победить Порченым Хранителем
  • Нога сверчка — Победить Порченым Аполлионом
  • Полированная кость — Победить Порченым Забытым
  • Пакет расширения — Победить Порченой Вифанией
  • Пульт радиоуправления — Победить Порченым Иаковом

Примечания

  • Подразумевается, что различные формы (уровни из глав с 1 по 6) этого уровня — всего лишь галлюцинации Исаака, поскольку значок Пустоты на индикаторе прогресса (после перехода на следующий этаж) представляет собой красную воронку, а изображение «пола» (под персонажем и боссами на экранах «VS») также является красной воронкой.
  • В завещании, Пустота называется «какое-то умирающее воспоминание».
  • Сердце Мамы всё еще может появиться как босс, даже после того, как его заменит Оно Живое в Главе 4.
  • Пустота — единственный этаж, который можно бесконечно очищать с помощью Неопределённый (или Телепорт 2.0 плюс Батарейка или с гарантированным выпадением маленькой батарейки).
  • Вероятность появления чемпионских версий врагов в Пустоте намного выше, чем в любом другом уровне, и из них никогда не выпадают предметы.
  • В Пустоту можно войти в , введя «stage 8» в отладочной консоли. В комнатах будет случайный фон, и музыка такая же, как в Пустоте, в обычном режиме, но босс будет Ультра Алчность, из него выпадет Большой золотой сундук. При прикосновении к сундуку будет играть концовку 20 вместо концовки 18 или 19.
  • Если Мистер Фред появится как босс, его комната будет отображаться на карте как комната 1х1.
  • Первая комната и Комнаты босса Пустоты не имеют визуальных эффектов уровней, на которых они основаны (т.е. в Комнате босса Матки не будет ).
  • Иногда, портал с Глубин в Пустоту выглядит, как пульсирующий проход на уровень 4-й главы.

Монстры уровня

Монстр Описание Здоровье
Аналогичны Дипам. Выстреливают снарядом в героя после смерти, схоже с . 6
Передвигаются плавными движениями, скользя по воде и делая рывки в случайные стороны. Способны переплывать ямы. 3
Совершают два последовательный рывка на героя, после чего останавливаются на месте. Оставляют 2 после смерти. Способны переплывать ямы. 15
Выстреливает 4-мя выстрелами во всех направлениях, которые поочерёдно завиваются по и против часовой стрелки с каждым новым выстрелом. 15

Мухоловка

Появляется в комнате с тремя Мухами, кружащимися вокруг неё. Призывает Мух на место убитых, иногда отталкивая их от себя. 16
Бежит к герою, оставляя облака газов на своём пути. После смерти или от контактного урона изрыгнёт взрывающийся выстрел, область которого дополнят все ранее оставленные облака. 13

Пёрди-мина

Левитирует на месте. При отталкивании или получении урона будет оставлять вокруг газовые облака. Взорвётся после смерти, область взрыва дополнится всеми оставленными газовыми облаками. 12

Шлак

Преследует Исаака, оставляя след скользящей жидкости по пути. После смерти выбросит голову, которая некоторое время на высокой скорости будет отталкиваться от препятствий; а также временно оставит стационарное тело-фонтан, испускающее выстрелы. 10
Преследует Исаака несколько быстрее Шлака, оставляя след скользящей жидкости по пути. 10

Генри

Находится в яме и имеет контактный урон. Спустя несколько секунд после входа в комнату смоет себя и будет считаться убитым. Появляется лишь в одной планировке комнаты Нечистот с заниженным шансом на появление, ввиду чего является редчайшим врагом во всей игре. Не присутствует в Бестиарии. 80
Монстр Описание Здоровье

Дингл

Призывает Дипов, стреляет тройным выстрелом и совершает рывки на персонажа. Появляется в одной из волн Комнаты испытаний боссами. 300
Выныривает из под воды после зачистки комнаты на водных уровнях. Иногда может оставить за собой . 10
Медленно настигает персонажа, выплёвывая в него потоком слёз, когда получит урон или приблизится на достаточно близкое к нему расстояние. 16
Может быть замечен лишь по отражению в воде, в остальном аналогичен обычному Зеваке. 10
Стреляет в сторону направления взгляда, если был заден слезой или был толкнут. 14
Медленно идёт к персонажу, останавливаясь и создавая всплески капель воды. Разрывается на множество падающих с потолка водный выстрелов, после смерти. 20
Преследует героя, двигаясь тем быстрее, чем ближе к нему находится. Беспомощна в комнатах без воды. 5

Паук

Хаотично движется по комнате. Наносит урон при касании. Появляется в осушённых комнатах этажа. 6.5
Заменяет собой пауков на водных уровнях и действует подобно им. Перемещается скользя по воде быстрыми рывками. 6.5
Копошится на месте, иногда выстреливая относительно длинной линией выстрелов, сопровождаемых зелёным крипом в направлении взгляда. 26
Убегает от персонажа. Призывает , если был потревожен, и оставляет 1-2 после смерти. 14

Иноходец

Хаотично движется по комнате. Может остаться после зеваки. Наносит урон при касании. 10
Хаотично движется по комнате. Иногда стреляет кровью по направлению движения. Может остаться после зеваки. Наносит урон при касании. 10

Зевака

Преследует персонажа. После смерти может оставить Фонтан или Иноходца. Наносит урон при касании. 10
В «спящем» состоянии медленно преследует персонажа. Если подойдет достаточно близко, то «проснется» и значительно увеличит свою скорость . После смерти может оставить Фонтан или Иноходца. Наносит урон при касании. 10

Дюки

Передвигается по комнате диагонально, иногда создавая Стрельчатых мух. 25

Муха

Единственный безобидный монстр. При длительном контакте с кучками кала превращается в жирную муху. Не наносит урон при касании. 3
Преследует персонажа. Наносит урон при касании. 5
Собираются в ряды друг за дружкой, Способны поворачиваться только под углом в 90°, пока прокладывают кратчайший путь к игроку. 5
Собирается с другими кольцевыми мухами в круги, преследуя персонажа. Наносит урон при касании. 5
Преследует персонажа, копируя его траекторию передвижения. Наносит урон при касании. 5
Преследует персонажа в составе большой группы мух. Наносит урон при касании. 5

Взрывная муха

Летает по диагонали. После смерти взрывается в большом радиусе. 20

Колбочка

Хаотичными дёргаными движениями пытаются приблизиться к Исааку. Не имеют контактного урона, но при соприкосновении высасывают 1-2 заряда активного предмета, если таковой имеется. После высасывания, Колбочка обретёт жёлтый цвет и перестанет беспокоить игрока. 10
Закапывается под землю. Появляется в случайном месте, выстреливая дугой множество снарядов в сторону героя. 20

Примечания

  • Активируемые артефакты достаточно единожды поднять, чтобы они были учтены для превращения. Носить их с собой перманентно и использовать их необязательно.
  • При сборе нескольких одинаковых артефактов, необходимых для превращения, засчитывается только один из них.
  • Артефакты, которые пропали или были заменены с помощью D100, D4, Бесконечность D и Комнаты игральной кости никак не влияют на прогресс сбора превращения

    • Изменение или потеря предметов трансформации уберёт саму трансформацию.
    • Порченый Исаак не потеряет трансформацию при замене артефакта.
  • Спутники, полученные с помощью артефакта Непорочное зачатие и Зачатие Камбиона, не учитываются для превращения в Серафима (Seraphim) и Соединенный (Conjoined)
  • В переводе имени Весельчака теряется игра слов: Fun Guy ~ Fungi (англ. Гриб).
  • При игре за Иакова и Исава и Порченого Лазаря часть трансформации засчитывается только первому подобравшему персонажу.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector