Рейд (все части)
Содержание:
- Схрон[]
- Игровой процесс
- Dark Souls 3 проходят с фитнесс-контроллером. Беспощадный воркаут
- Сюжет
- Особенности Escape from Tarkov Механики
- Свита[]
- Геймпад PlayStation 5 – супермемный. Сейчас все смеются над дизайном
- Escape from Tarkov. Рейд. Полный фильм[]
- Страхование[]
- Экипировка свиты[]
- Экипировка[]
- Сюжетная линия
- Сюжет сериала[]
- Завязка
- Геймплей
Схрон[]
Схрон представляет собой склад, в котором игрок может хранить свои предметы, оружие, боеприпасы, снаряжение, медикаменты. Начальный размер схрона зависит от приобретенного издания игры. Базовым размером является схрон издания Standard Edition размером 10×28 ячеек, а самый большой схрон на 10×68 ячеек при покупке Edge of Darkness Limited Edition. Доступные размеры схрона:
Издание | Размер схрона |
---|---|
Standard Edition | 10×28 |
Left Behind Edition | 10×38 |
Prepare for Escape Edition | 10×48 |
Edge of Darkness Limited Edition | 10×68 |
Размер схрона можно увеличить до максимального в Убежище.
Для добавления дополнительных ячеек используются различные контейнеры и кейсы. Количество ячеек внутри самого контейнера или кейса больше, чем они занимают в схроне. Например, Кейс для хлама занимает 16 ячеек, однако внутри контейнера доступны 196 ячеек.
Игровой процесс
Геймплей в игре достаточно простой и интуитивно понятный. Вы будете играть за молодого парня, наемника, который должен найти выход из города Тарков, расположенного на северо-западе России. Когда-то он был важным стратегическим и экономически-развитым центром, но сейчас всё это изменилось и тут царит разруха и хаос, которому, кажется, нет конца и края. Вооружитесь всем самым модным и актуальным современным оружием, дабы уничтожить всех вражеских юнитов и выбраться из города. Причем сражаться вы будете против реально существующих игроков со всего мира. Существует система основных заданий и квестов, мини-миссий, которые нужны, чтобы игрок погрузился во все проблемы города и понял, насколько тут всё плохо. Реализму игре тоже не занимать. Главный герой будет болеть, у него могут быть травмы, меняться характер поведения и тд. Также, иногда вам придется отдыхать, пить воду, потому что вы можете умереть от истощения. Это не просто экшен-шутер и боевик. Здесь еще присутствует жанр симулятор, который отлично показывает все вышеописанные действия. Графические параметры здесь тоже на высоте.
Dark Souls 3 проходят с фитнесс-контроллером. Беспощадный воркаут
Сами Battletate Games называют описывают проект как «хардкорная сюжетная многопользовательская ролевая онлайн-игра от первого лица, сочетающая в себе жанры FPS / TPS, боевого симулятора и RPG c ММО элементами». Звучит как безумное облако тегов в тетрадке школьника, захотевшего на перемене поиграть в геймдизайнера. Вот только «Тарков» – не фантазия, а реальная игра, которая, к сожалению, соответствует огромному описанию.
Непосредственно перестрелки, конечно, играют важную роль. В первой игре я отправился на рейд в лесную карту. Перед этим игра потребовала выбрать фракцию (отголоски «сюжетной» составляющей), персонажа (можно играть за своего основного наемника или мужика со случайным снаряжением), проверить экипировку, а перед самой высадкой поругала за отсутствие в инвентаре нужной карты с отмеченными выходами. При этом откуда брать эту карту и как она работает, никто не объясняет.
В общем, без каких-либо прыжков из парящих автобусов или самолетов я появился посреди лесной чащи и принялся исследовать окружение. Минут 5 бродил по безликому лесу, будто украденному из безымянного инди-хоррора, увидел УАЗик и приоткрытые ворота, оказавшиеся не выходом из рейда, а мертвой декорацией. Затем наткнулся на какую-то хижину (скорее просто большой короб), рядом с которым стоял стол с чайником (просто предмет окружения) и шоколадом «Аленкой»! Взял ее, скучающе побрел дальше – шла 15-я минута так называемого рейда.
Под угрожающие звуки коротких очередей я вышел на какую-то заправку, в меня начали стрелять. Неизвестно кто и неизвестно откуда – понять направление атаки, видимо, можно только по звукам, но я играл без наушников. Визуально попадание отражается на схеме персонажа в левом верхнем углу, где поврежденные части заливаются красным. У раненного героя все плывет перед глазами, он очень медленно двигается, в другом углу появляются иконки каких-то дебафов. Истекая кровью, я съел найденную «Аленку» и свалился замертво от контрольного попадания. Это был пик удовольствия, полученного мной в игре.
Еще раз: я не имею ничего против хардкорных, реалистичных шутеров как таковых. Проблема в том, что чем больше времени проводишь в Escape from Tarkov, тем лучше понимаешь, что фокус на стрельбе здесь минимален, а абсолютно лишних механик и идей – десятки.
Даже такой элементарный процесс как открытие ящиков с лутом авторы сделали утомительным. После нажатия кнопки действия открывается общее меню инвентаря во весь экран, в маленьком окошке справа показывается процесс обыска. Персонаж в реальном времени копается в несчастной коробке, доставая по одной вещи, при этом большая их часть появляется как «неизвестный предмет», который нужно дополнительно изучить в отдельном меню. Пока вы с головой погружены в этот симулятор инвентаризации, игра продолжается, вас вполне могут убить.
Не буду пересказывать все меню, доступные во время рейда – их слишком много. Вместо этого опишу инвентарь: тут у вас 10 специальных слотов снаряжения, предметы хранятся в рюкзаке, подсумке, карманах, разгрузке. У каждого оружия есть свои слоты модификаций, некоторые можно менять прямо в игре, другие нужно настраивать только вне рейдов. У персонажа четыре шкалы состояния: вес, здоровье, жажда, энергия – за каждым нужно следить. Лечиться в бою нужно по-правильному: где-то требуется шина, для других ран подойдут бинты.
Попытки разобраться в механиках лечения привели меня в Google. Там я увидел, что Escape from Tarkov действительно попала в нишу игроков, которым нужно усложнения ради усложнений. Вот, например, человек всерьез требует добавить в геймплей полноценный симулятор хирурга, потому что так будет реалистичнее:
Предметы тоже обладают собственными, абсурдно подробными характеристиками, включая вес с точностью до грамма. Вот интересно: если разработчики давят на реализм, значит ли это, что мой оперативник таскает с собой сверхточные наркодилерские весы, чтобы прямо на поле боя взвешивать, например, только что найденную плитку «Аленки»? Берет шоколадку в руки, тихо произнося «Та-а-а-ак, шоколад, сейчас взвесим, подожди-ка»? Похоже на то.
Маниакальное стремление авторов к симуляции всего подряд выражается даже в схеме управления: кроме возможности отклоняться влево-вправо для стрельбы из-за угла можно регулировать скорость ходьбы! «Странно, но, пожалуй, круто», – подумал я. После чего увидел, что после смерти в рейде персонаж не только теряет незастрахованное имущество, его еще надо лечить. В попытках понять, как именно, я исследовал остальные пункты главного меню.
Сюжет
По сюжету события в игре Побег из Таркова разворачиваются в вымышленной Норвинской особой экономической зоне, которая раньше была в пору своего расцвета мостом между Россией и Европой
Однако, к большому несчастью, все льготные условия налогообложения и преференции для иностранных инвесторов привлекли большое внимание к региону не только законопослушных компаний, но и корпорации с более чем сомнительными намерениями. Например, в Таркове, который является одним из крупнейших городов региона, произошел настоящий коррупционный скандал, в эпицентре которого оказалась трансатлантическая корпорация
Только шесть месяцев спустя политическое противостояние смогло вылиться в открытые вооруженные столкновения на улицах города между миротворцами ООН, внутренними войсками МВД и двумя частными военными компаниями. Но вскоре границы области заблокированы, отрезав их от внешнего мира тех, кто попал в ловушку настоящего локального конфликта. Для того, чтобы получше ознакомиться с увлекательный сюжетом игры, мы вам советуем Escape from Tarkov скачать торрент от Механиков бесплатно на нашем сайте видеоигр.
Особенности Escape from Tarkov Механики
В игре Эскейп фром Тарков вас ждет настоящий хардкорный экшен от первого лица, в котором вам необходимо приспособиться к условиям и использовать самые нестандартные решения для выживания.
Escape from Tarkov больше ориентирован на сюжет и побочные квесты, рассказывающие не только обо всем мире, но и о различных составляющих элементов. Благодаря квестам вы сможете повысить себе все шансы выживания, а также найти таинственный выход из изолированного городка.
Представленная игра имеет реалистичную среду обитания. Это можно заметить начиная от физического состояния и заканчивая разными ранениями, голодом, истощением и нехваткой воздуха.
Также здесь вас ждут реалистичные сражения, в которых вы сможете полностью контролировать ситуацию и не ограничивать себя в каких-либо действиях. Используйте укрытия, учитывайте баллистику и реалистичную физику.
В игре имеется внушительная система умений, которая включает в себя более 80 различных умений.
В игре любой игрок сможет найти себе занятие по душе. Например, если вы любите PvP, то здесь имеются различные игровые штурмы оборонных точек, прямые столкновения с игроками и многое другое. Для любителей стелса имеются различные укрытия и маскировки для проникновения в тыл противника. Если вы большой ценитель гринд ресурсов, то их здесь предостаточно, и это займет у вас не особо много времени
Стоит также обратить внимание на всю экономическую составляющую, которая напрямую зависит от различных действий игрока. В игре имеется свободная торговля, проводятся аукционы, никто не запрещает геймеру открыть свое дело и торговать с другими геймерами
Хочется также отметить некоторые приятные мелочи, например, кастомизацию, крафт полезных вещей, организацию схрона, исследования и многое другое.
На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Escape from Tarkov Механики через торрент бесплатно.
Свита[]
Заводские — свита Решалы
. Четыре тяжеловооруженных бойца, судя по форме это бывшие сотрудники ДПС. У них у всех к прозвищу добавлено слово Заводской. Они вооружены модифицированными автоматами АК-74, одеты в броню 3-4 класса, и шлемы с забралами. Так же у них есть оглушающие и осколочные гранаты, которыми они довольно эффективно пользуются.
По квесту Путь охотника. Справедливость от Егеря надо убить 3 Диких одетых в «гаишную форму». Заводские одетые в форму ДПС отлично засчитываются по этому квесту.
Иногда приставка «Заводской» встречается у обычных ботов на других локациях. Это недочет в игре. Не надо думать что настоящие Заводские могут появляться на других локациях.
Геймпад PlayStation 5 – супермемный. Сейчас все смеются над дизайном
Escape from Tarkov просто не может определиться, какой игрой он хочет быть. Особенно это очевидно за пределами рейдов. Самый безобидный пункт меню – схрон, где вы можете дать вещи основному персонажу для использования в бою, рискуя потерять их в случае гибели. Дальше идет торговля: с несколькими NPC, на аукционе, обмен с другими игроками. Везде разный ассортимент, рублевые цены, определяющиеся в реальном времени («живая экономика!»). У тех же персонажей-торговцев можно взять побочные квесты: терапевт, например, просит найти и эвакуировать 5 аптечек определенного производителя.
Следом находятся умения персонажа. С десяток разных перков, которые прокачиваются, видимо, во время боя, а еще есть общий уровень, который капает от каждого действия. Везде таймеры, везде шкалы, проценты и уровни.
Цифры, цифры, цифры – ощущения такие, будто попал в очень плохую условно-бесплатную мобильную ферму, где за симпатичными картинками кроются механизмы дойки кошелька игрока. Только вот «Тарков» платный, доната вроде бы нет, и картинка выглядит блекло. И еще после часа в игре (точнее – в меню) хочется плакать и поиграть во что угодно другое. Ведь все эти кошмарные механики я описал поверхностно, просто чтобы у читателя не разболелась голова, как у меня самого.
Последней каплей стало открытие секции, в которой за ресурсы нужно развивать собственное убежище. С таймерами строительства, какими-то бонусами и, видимо, возможностью отправлять наемников на миссии для добычи ресурсов – это точно не мобильная игра? С меня хватило – игру я закрыл. При этом так и не понял, как в этой пыточной программе лечить своего чертового персонажа. Наверное, в убежище? Или, может, есть еще какие-то секретные пункты меню? Не хочу знать, честно.
* * *
Escape from Tarkov выглядит игрой, которую Ubisoft могла выпустить пару лет назад, если бы там не умели отсеивать совсем уж скучные и нерабочие идеи
Таймеры, прогресс-бары, излишнее внимание к деталям, отвлекающее от основного геймплея – по игре можно преподавать курсы геймдизайна, используя ее в качестве примера «как делать нельзя». При этом Battletate Games доказала, что даже ужасную идею можно сделать относительным хитом при правильном позиционировании
Ведь на любые придирки к «Таркову» фанаты ответят, что «это реалистично» и «это хардкор». И плевать, что такой хардкор больше похож на рутинную бумажную работу, а не развлекающую видеоигру.
Escape from Tarkov. Рейд. Полный фильм[]
19 мая 2021 года, на ютуб канале Battlestate появилась полная версия сериала смонтированная в один фильм. Фильм от сериала отличается немного другой склейкой сцен в начале. Фильм начинается со сцены сбора Скифа дома, и заявления его невесты о том, что она разрывает с ним отношения. Потом идет вставка с новостями про ситуацию в Таркове. В сериале сцена с невестой была ближе к середине.
Некоторое сцены стали чуть длиннее. Но ничего интересного или нового они не показывают.
- Показаны переговоры юсеков которые перестреливались с группой засевшей в ангаре (1 сезон). Юсеки комментируют постановку дымов бировцами, планы по зачистке ангара, и пытаются связаться по рации с пулеметными лежками у Ж/Д станции.
- Сцена в точке библиотека, когда Скиф находит хедкам юсека. Более подробно показывается как он достает карту памяти, вставляет ее в телефон, показывает товарищам.
- Сцена с расстрелом юсеками мирного персонала в лаборатории. Она длиннее, плюс показывают огневой контакт с бывшей группой Скифа. Чуть длиннее сцена как забирают часы с трупа Моряка.
- Длиннее сцена после речи Скифа, который призывает отомстить за погибших товарищей. Показано что группа почти полным составом поддержала его, и поэтому командир решает нанести удар по базе юсеков на Полихиме.
- Сцена сборов перед штурмом базы на Полихиме длиннее
- Чуть длиннее сцена когда юсек забегает в душевые и начинает смотреть в окно. Тут показано, что он взволнован тем, что не смог связаться с постами которые уничтожили бировцы…
https://youtube.com/watch?v=q9OIT7W24V8%3F
Страхование[]
Игрок может застраховать с некоторыми исключениями оружие (кроме гранат), бронежилеты, контейнеры и кейсы, ключи. Застраховать вещи можно в или перед выходом в . Застрахованные вещи выделяются желтой окантовкой.
Застрахованные вещи возвращаются, если их не вынесли другие игроки с локации. Кроме этого возврат страховки имеет следующие исключения:
- Экипированные вещи при при выходе из рейда со статусом не возвращаются. Если вы в скором времени не доберетесь до выхода, то лучше сбросить застрахованные вещи, тогда они вернутся.
- При страховке контейнера, возвращаются только застрахованные внутри вещи (найденные в рейде вещи не возвращаются).
- Возврат страховки на карте Лаборатория не происходит!
На выбор предоставляется два страховщика: Прапор и Терапевт.
- Прапор страхует вещи дешевле, возврат застрахованных вещей происходит через 24–36 часов. Лимит хранения 4 дня.
- Терапевт страхует вещи на 75% дороже Прапора, но возврат происходит через 12–24 часов. Лимит хранения 6 дней.
Улучшение модулей может сократить время возврата на 20%.
В рейде возможно сбросить застрахованные вещи в кусты, где другие игроки не будут искать лут. Тогда вещи возвращаются почти всегда. Стоит отметить, что это работает и в обратную сторону — в кустах, очень редко, можно найти вещи, скинутые другими игроками.
Страховкой рекомендуется пользоваться как можно чаще, однако не стоит страховать расходные материалы.
Экипировка свиты[]
Обратите внимание, что основное оружие и шлемы могут иметь многочисленные вариации модов, и ниже приведены примеры.
Заводские, свита Решалы
Иконка | Название | Боеприпасы | Моды |
---|---|---|---|
АК-103 | Цевьё Б-10М, Дульный тормоз-компенсатор Spike tactical dynacomp 7.62×39 для АК, Крышка ствольной коробки Зенит Б-33 для АК-74 | ||
АКС-74Н | Цевьё Strike industries TRAX 1, Коллиматорный прицел Беломо ПК-06 | ||
АК-74М | Цевьё Б-10М, Коллиматорный прицел ОКП-7, Глушитель ПБС-4 5.45×39 | ||
Ф-1 | |||
Заря |
Иконка | Название | Забрало | Класс брони |
---|---|---|---|
6Б47 | — | 3 | |
Шлем Кивер-М | Бронезабрало для шлема Кивер | Шлем — 3Забрало — 3 | |
Шлем ЗШ-1-2М | Бронезабрало для шлема ЗШ-1-2М | Шлем — 4Забрало — 3 | |
Бронешлем Алтын | Бронезабрало для шлема Алтын | Шлем — 5Забрало — 5 |
Иконка | Название | Класс брони |
---|---|---|
Бронежилет PACA Soft Armor | 2 | |
Бронежилет MF-UNTAR | 3 | |
Бронежилет БНТИ Кираса-N | 3 | |
Бронежилет IOTV Gen4 (штурмовой вариант) | 5 | |
Бронежилет 6Б43 6А Забрало-Ш | 6 |
Иконка | Название | Класс брони |
---|---|---|
ANA Tactical M2 | 4 | |
Crye Precision AVS | 4 | |
Wartech TV-110 | 4 | |
BlackRock | ||
Тарзан M22 | ||
Wartech (TV-109, TV-106) |
Иконки | Название |
---|---|
Рюкзак Flyye MBSS |
Иконки | Название |
---|---|
IFAK | |
Шприц с морфием | |
Рубли | |
Бутылка воды 0.6 л |
Экипировка[]
Обратите внимание, что основное оружие может иметь многочисленные вариации модификаций и те, которые показаны ниже, являются примерами
Иконка | Название | Боеприпасы | Моды |
---|---|---|---|
АК-101 | Коллиматорный прицел Беломо ПК-06, Цевьё Magpul MOE AKM HAND GUARD с Тактическая рукоятка Magpul M-LOK AFG, Приклад Зенит ПТ-3 «Классика», иногда попадается Ротор 43 5.56х45 | ||
АК-102 | Цевьё Б-10М с разными рукоятками, иногда попадается Ротор 43 5.56х45 | ||
DT MDR 7.62×51 | Голографический прицел Vortex Razor AMG UH-1, крайне редко Крепление 30 мм. для установки прицелов с Оптический прицел March Tactical 3-24×42 FFP. Иногда установлен Wave QD Suppressor. | ||
Карабин Сайга 12К исп.10 12/76 | Дульный тормоз-компенсатор ГК-02 или Модератор звука Гексагон 12КЦевьё алюминиевое MTU002 Short Top для СОК-12Тактическая рукоятка РТМ «Пиллау» | ||
Золотой ТТ | Данный пистолет можно найти только у Решалы. | ||
Ф-1 |
Иконка | Рюкзак |
---|---|
Рюкзак Flyye MBSS |
Иконка | Название |
---|---|
Лаб.ключ. Карта доступа в TerraGroup Labs | |
Монета биткоина | |
IFAK | |
Шприц с морфием | |
Рубли | |
Бутылка воды 0.6 л |
Сюжетная линия
Escape from Tarkov является многопользовательской игрой, в которую необходимо играть вместе с друзьями посредством онлайн-соединения. Она сочетает в себе прекрасные жанры экшен-шутер, симулятор и ММО-рпг. Также, присутствуют элементы научной фантастики. Вид камеры от первого лица позволит вам ощутить буквально на себе весь игровой процесс и сюжетную линию, которая тут достаточно интересная и нетривиальная. Все события будут разворачиваться в вымышленном городе Тарков из Норвинской области. Естественно, в реальной жизни такого поселка не существует. Тут даже используется альтернативная вселенная, именуемая Россией 2028. Антиутопические районы, разруха, катаклизмы и мир на грани вымирания — вот с чем вам придется столкнуться в игре. Когда-то Тарков был одним из самых быстрорастущих и успешных городов России, он даже входил в число экономических партнеров Европейского союза. Но спустя несколько лет неудачной и деспотичной власти, всё сошло на нет. Теперь Тарков полностью изолирован от остального мира и является серой заблудшей зоной, куда просто так не попасть. А всё дело в TerraGroup. Эта корпорация занималась незаконной криминальной деятельностью, которая и разрушила весь город. Вам придется участвовать в масштабных сражениях за право существования в этом городе. Война происходит между частными военными компаниями, одни из которых поддерживаются политическими партиями России, а другие являются полностью самостоятельными. Герою необходимо отыскать выход из этого неблагополучного города Таркова, чтобы выжить. Скачайте торрент Escape from Tarkov Механики и попробуйте поиграть в одну из самых интересных и актуальных игр.
Сюжет сериала[]
В Тарков с заданием захватить некий желтый кейс, содержащий секретные документы TerraGroup, отправляется группа ЧВК BEAR, в состав которой входит оперативник с позывным Скиф. Перед отправкой группы Скифа бросает невеста, которая не может принять опасную профессию своего жениха. Скиф переживает из-за этого, что не остается незамеченным его командиром. Командир группы Скифа, Моряк, узнает, что невеста Скифа беременна, и переносит вылет группы, ни о чем не сообщая Скифу. Скиф остается на базе. Через трое суток после отправки бывшая группа Скифа перестает выходить на связь. На ее поиски отправляется другая группа BEAR под командованием оперативника с позывным Серб. В группу включают и Скифа, так как он знает все точки маршрута своей группы и не раз бывал в Таркове после начала кризиса.
Группа Серба проверяет точки, в которых могут находится бойцы из группы Скифа. В этом им препятствуют как Дикие, так и бойцы USEC. Группа сначала вступает в бой с USEC недалеко от железнодорожной станции. После этого группа отправляется в жилой административный комплекс завода «Полихим», на одну из возможных точек нахождения группы Скифа. Там они вступают в бой с большим количеством Диких и с пришедшими по следам группы бойцами USEC.
Во время привала, разбирая подобранные вещи, Скиф в рюкзаке одного из убитых Диких находит хелметкам (нашлемную камеру), принадлежащую бойцу USEC. На камере есть запись того, как бойцы USEC на каком-то объекте TerraGroup Labs уничтожают гражданский персонал, а потом в объектив попадают тела бойцов группы Скифа. Скиф в одном из убитых опознает своего командира — Моряка. Также на записи видно, как USEC забирают с собой желтый кейс — цель группы Скифа.
Серб сначала решает, что надо покинуть Тарков, так как шансов найти желтый чемодан нет, но, поговорив со Скифом, решает отомстить за своих погибших товарищей и группу Скифа. Для этого они выбирают базу, которую USEC организовали в здании завода «Полихим». При штурме остатки группы погибают. В живых остается только Скиф. Из юсеков также в живых остается один боец — Майк. Его и Скифа преследуют Дикие, которые пришли на завод на звуки стрельбы. Скиф решает не убивать Майка, а объединиться с ним против Диких. По странному стечению обстоятельств желтый кейс, за которым все охотятся, оказывается в рюкзаке у Майка. Во время ночевки Скиф крадет его и прячет. Сам идет к точке эвакуации, которая находится в порту. Названный им пароль охрана порта не принимает, и Скиф начинает искать другие способы покинуть Тарков.
Скиф обращается к местному торговцу по фамилии Огрызко и в обмен на «билет» из Таркова предлагает желтый кейс TerraGroup. Торговец отказывается от сделки, опасаясь гнева владельцев кейса. За спиной шефа свою помощь Скифу предлагает начальник охраны Огрызко, Борис. В его планах устранить Скифа, когда тот принесет кейс на место встречи.
Скиф встречает Майка, когда приходит забирать кейс из тайника. Майк говорит Скифу, что он хочет покинуть Тарков с кейсом и передать все документы из него независимой прессе, чтобы вывести TerraGroup на чистую воду и обнародовать все данные о ее биоэкспериментах. Вдвоем они отправляются на встречу с Борисом. Убив его и его подручных, они получают пропуск, который должен дать им возможность покинуть Тарков.
Огрызко узнает о планах своего начальника охраны и сообщает кому-то, что их собственность пытаются вывезти из Таркова через порт. Когда Скиф и Майк попадают на территорию порта, порт подвергается массированному обстрелу из минометов и нападению большой группы Диких. Под прикрытием хаоса, который начинается в порту, на его территорию проникают бойцы неизвестной принадлежности. Они убивают Майка и Скифа и забирают желтый кейс.
Завязка
Действие игры разворачивается в Норвинской области, где на просторах России. С каждым днем ситуация в этом месте становиться все более туманной и необратимой. Непрекращающиеся бои привели к тому, что дороги оказались заполнены беженцами. Но были среди них и те, кто оказался предприимчивыми мошенниками. Они стали сбиваться в банды, которые стали именовать себя Дикими. В своей жажде наживы они не остановятся ни перед чем.
Игрокам предстоит стать одним из наёмников, которые сумели пережить начальную стадию Тарковского конфликта. Выбирайте одну из сторон – USEC или BEAR, и начинайте свой нелегкий путь в выживании. Выходы из Таркова перекрыты миротворцами из ООН и российскими войсками. Линии снабжения отрезаны. Связь с командирами утрачена. Сможете ли выжить в таких условиях?
Геймплей
Главные действующие лица в игре – это две частные компании, которые играбельны для пользователей. Первая – USEC – наёмники из скандальной корпорации Terra Group, которые защищают объекты работодателя. Им противостоит частная военная структура BEAR, по слухам, созданная по приказу Правительства России, но формально нанятая властями Норвинской области для расследования и добычи любых доказательств противоправных действий Terra Group.
Как и в любой ролевой игре, тут можно покупать оружие, улучшать характеристики персонажа. И кроме того, имеются битвы в онлайне, так и в кооперативе вместе с друзьями. Разработчики не стали изобретать «велосипед», и внедрили в свою игру все самое лучшее из ММО-шутеров в Побег из Таркова.