Варианты карточной игры дурак

Slay the Spire

Дата выхода: 23 января 2019 года

Одиночный рогалик, основанный на механиках ККИ. Вы попадете в фэнтезийный мир, в котором вам нужно будет сражаться с монстрами, собирать реликвии и, конечно же, коллекционировать карты, подбирая идеальную колоду. 

В Steam у этой игры уже 60 тысяч отзывов, из которых 97% (!!!) положительные. Часто ли встречаются подобные оценки? Пускай графика не удивит вас сотнями полигонов и трехмерными моделями. Пускай нет мультиплеерного режима и сражаться  можно будет только с искусственным интеллектом. Но детальная проработка каждой механики, разнообразие действий во время боя и увлекательная история покорят вас на долгие недели, а может и месяцы. 

После выхода из раннего доступа в Slay the Spire уже более 350 полностью готовых и сбалансированных друг с другом карт, более 200 предметов для усиления персонажей и десятки таинственных событий, способных помочь или навредить. Контента предостаточно и, судя по всему, нас ждут дополнения. Ведь спустя год после релиза игра собирает более семи тысяч онлайна. 

Правила игры

Еще нужно знать, что перед началом игры откладываются все мелкие карты до девяток. После того как роздано 6 первых карт, игрок оценивает свои шансы на успех и смотрит, сколько дополнительных баллов он в состоянии набрать, и объявляет, что он играет или пасует. Если и второй игрок тоже отказывается играть и говорит: «Пас!», тогда у первого появляется шанс на выигрыш. Он может объявить свой козырь и играть дальше. После этого берут к себе в пачку оставшиеся три карты. Игра начинается.

Ходят по одной карте. Соперник должен поставить в ответ большую карту этой же масти. Если нет, то ходят козырем, если не имеется и его, тогда можно сбросить любую ненужную карту, например девятку. Она ничего не стоит.

Чтобы были засчитаны игроку призовые очки за карты, необходимо взять хотя бы одну взятку. Если вам это не удалось, то очки сгорают. Если выиграл партию не тот игрок, что играл, а тот, кто сказал: «Пас!», тогда все очки достаются сопернику.

Если игрок на руках имеет «бэллу» или «тэрц», но заранее видит, что не возьмет ни одной взятки, он их не объявляет, то есть выигравшему партию сопернику призовые очки не считаются, они имеют обычную стоимость, как простые карты.

Но если вы хотите, чтобы вам засчитали призовые очки, вы обязательно во время хода должны объявить, что у вас есть эти наборы карт, и предъявить их, показав сопернику в начале игры.

Лучшие казино с карточными играми

В рейтинге площадок представлены лицензионные сайты, прошедшие проверку экспертов. Критерии, которые применялись при составлении:

  • Выбор развлечений. Ассортимент должен включать классические и продвинутые версии игр, каждая из которых имеет сертификат от провайдера.
  • Скорость выплат. Сроки одобрения вывода, документы, необходимые для завершения верификации и осуществления перевода.
  • Бонусная программа. Акции, промо предложения, программа лояльности, возврат проигранных средств.
  • Служба поддержки. Оперативность реагирования на обращения пользователей, умение решать конфликтные, спорные ситуации.

Также принимались во внимание лимиты на выплаты, установленные правилами каждой площадки

Козел

В эту игру играют от 2-х и более человек, очень часто можно повстречать вариант игры, где игроки делят на команды. Применяется колода из 36-и карт, но играют только 32-я картами. Задача игры — набрать наибольшее кол-во очков.

Каждому игроку достается 4 карты, выбирается одна козырная, которую после прячут. Игрок должен сбросить сопернику все пустые карты или карты имеющие наименьшую ценность, а у себя собрать карты, которые принесут ему большое количество очков.

Правила игры очень мобильны. Могут определиться возможное кол-во карт для хода, возможности использования разных номиналов и мастей при выполнении хода.

Как играть?

Первый ход делает игрок, который был раздающим. Он кладет на середину стола 1, 2, 3 или 4 карты «рубашками» вверх и объявляет, что это за карты, например 2 дамы. Другой игрок смотрит свои карты и понимает, что у того не может быть две дамы, так как у него содержится на руках три. Тогда он отвечает: «Не верю!» Первый игрок забирает карты себе назад. Ход передается. Основная интрига состоит в том, что можно соперника всячески обманывать, подкидывая абсолютно другие карты.

Например, на стол выкладываются шестерка и восьмерка, а говорит игрок, что выложил два туза. Можно ему поверить, даже если вы знаете, что он обманывает. При этом второй игрок кладет свои одну или две карты, затем объявляет, что он тоже положил два туза. Теперь уже очередь сомневаться в правдивости первого игрока. Соперник может сказать: «Не верю!»

Если перевернув карты, все увидят, что там действительно лежат два туза, то игрок забирает весь прикуп себе. При этом ему могут попасться действительно тузы, собрав все четыре карты, он их откладывает в сторону. Выигрывает тот, кто первым избавился от всех карт.

Echo of Combats

ККИ по мотивам браузерной игры Бойцовский Клуб – Combats. По геймплею игра больше похожа на HearthStone – с героями, набором маны и прочими особенностями. Пользователь может выбирать класс своего персонажа и определить его способности.

Echo of Combats предлагает стандартный для жанра игровой процесс – собираете колоду из существ и заклинаний и бросаете вызов другим игрокам. В процессе прохождения можно открывать новые, более мощные карты.

Echo of Combats в особенности понравится тем, кто знаком с оригинальной Combats. К слову, она считается одной из первых браузерных игр в мире на просторах Рунета.

Thronebreaker: The Witcher Tales

Дата выхода: 9 ноября 2018 года

Да, это не полноценная ККИ. Механика коллекционных карточных игр здесь присутствует лишь в сражениях, а остальной геймплей посвящен ролевым элементам и сюжету. Но раз мы рассказали про Гвинт, упустить из виду прекрасную Thronebreaker: The Witcher Tales тоже не можем.

Особенность этой игры в том, что она акцентирует внимание на эпическом сюжете. Вы сыграете за королеву Мэву, которая защищает Лирию и Ривию от вторжения армии Нильфгаарда

Для этого она исследует земли, укрепляет свои лагеря и, конечно же, сражается на картах. 

В игре, помимо боевой системы и прокачки есть возможность делать выбор (как же без этого во вселенной Ведьмака). Поэтому вы можете получить одну из двадцати концовок, к каждой из которых приведут около тридцати часов увлекательного геймплея. Так что, если вы неравнодушны к ККИ, но вам хочется получить новые ощущения в одиночном, ориентированном на сюжет произведении — покупайте Thronebreaker. Еще сомневаетесь? Тогда почитайте наш обзор.

Режимы игры

В интернет казино можно запускать автоматы в двух версиях. Правила обеих равноценны, единственное отличие — ставки в демонстрационном режиме осуществляются на виртуальные кредиты.

Демо

Бесплатный режим — отличный метод «прокачки» навыков в карточных дисциплинах. Чтобы его активировать, регистрация и внесение депозита не требуются. Необходимо войти на сайт, перейти в категорию со слотами и навести курсор мыши на нужный автомат. Если бесплатная версия в нем доступна, пользователь увидит строчку «демо», на которую нужно кликнуть для запуска.

Блэкджек в бесплатной версии

На реальные деньги

Платный режим предлагается в слотах и с живыми дилерами.

Автоматы Все варианты покера, блэкджека, баккары, включая простые, классические версии. За результат отвечает генератор случайных чисел. Есть RTP.
Live режим Игрой руководит живой ведущий — дилер. Демо режим исключен, однако встречаются партии с бесплатными ставками — например, Free Bet Blackjack. Влияние ГСЧ минимальное.

Карты в казино — развлечение, в котором правильное поведение пользователя за столом так же важно, как и фортуна. Если в классических «одноруких бандитах» все решает генератор случайных чисел, здесь успех часто зависит от знания правил, а также опыта и внимательности

Правила игры в простого дурака

Самый простой, он же — классический, вариант игры начинается с раздачи. Каждый игрок получает по 6 карт из колоды. После этого выбирается козырь. Для этого берется верхняя карта оставшейся колоды, либо вытягивается произвольная карточка из стопки. Ее показывают всем игрокам, а затем кладут рубашкой вниз под остальные (так, чтобы ее край был виден, и все помнили, какая масть является козырной). После раздачи начинается игра.

Для начала необходимо выяснить очередность ходов. Первым ходит тот игрок, у которого на руках находится самая младшая карта из козырных среди играющих за столом. Однако он должен обязательно показать ее остальным во избежание жульничества. Суть — как можно скорее «сбросить руку», поэтому лучше всего ходить парами или тройками, если они есть на руках.

Как происходит игровой процесс:

  1. Во время своего первого хода необходимо положить на стол любую карту с руки.
  2. Следующий игрок (по часовой стрелке) должен отбиться, то есть сбросить такую карточку, которая будет старше уже положенной.
  3. Если у него нет таковой, он забирает все карты и пропускает свой ход.

Сыгранные карты перенаправляются в отбой (биту), то есть отдельную стопку. После этого они уже не берут участие в игровом процессе вплоть до сдачи новой партии. Победителем считается тот игрок, который первым сбросил все свои карты, а проигравшим, то есть «дураком» — кто единственный остается с ними на руках в конце.


Ходят в игре всегда по часовой стрелке

№2. 7 чудес: дуэль

ЖИВИ ПОЛНОЙ 2-плеер 7 Удивительно, как это было задумано для игры. В оригинальной 7-Wonders есть модифицированный вариант для 2 игроков, но он, мягко говоря, неуклюжий. Версия Duel обновила всю систему, сохранив ощущение оригинальной классики. 

Теперь все пути к победе переплетаются и не кажутся запоздалыми. Механика будет держать вас в напряжении, пытаясь сбалансировать технологические уровни, отбрасывая армию вашего оппонента и желая, чтобы было больше карт или ходов, доступных для построения абсолютно совершенной цивилизации. 

Удивительно видеть не только большую коробочную игру, сжатую до Карточная игра на двоих но также и то, что она сделана так хорошо, что она также стала одной из лучших игр о строительстве цивилизации.

7 чудес: дуэль

  • ИГРА-СТРАТЕГИЯ: испытайте напряженную борьбу двух игроков за …
  • УПРАВЛЯЙТЕ СВОЕЙ ЦИВИЛИЗАЦИЕЙ: Примите решение инвестировать в науку, …
  • ЦИВИЛИЗАЦИЯ РОДИЛАСЬ ИЗ ЭВОЛЮЦИИ: Одна игра 7 Wonders Duel …

Немного истории

Знать историю той игры, в которую играешь, интересно и полезно. Расскажите ребенку краткую историю карт. Ну и пусть это будет звучать как сказка. Для малыша пока любые исторические рассказы сродни сказкам. А эрудированность еще пока никому не помешала…

Никто не может сказать точно, когда и где появились первые карты. По одной из версий, карты были изобретены в Китае в 1120 г. Четыре масти символизировали времена года, а 52 карты – количество недель в году. Еще до появления бумажных карт китайцы и японцы играли табличками из слоновой кости или дерева, с изображенными на них фигурами. Карты делали из кожи и металла. А спутники Христофора Колумба, высадившиеся на островах возле американского континента, сделали карты из пальмовых листьев. В средневековой Японии были распространены удивительные игральные карты из раковин мидий. Они были украшены рисунками цветов, пейзажей, бытовых сценок. Одной из забав того времени была игра наподобие пасьянса. Раковины раскладывали на столе и искали среди них «двойников». В XIII веке карты приобрели известность в Индии и Египте. Кстати сказать, в Индии играют не прямоугольными картами, к которым мы привыкли, а круглыми.

Как карты попали в Европу – тоже тайна. Возможно, их завезли сюда цыгане в XV веке. А возможно, они проникли сюда еще раньше, благодаря крестовым походам. Первые карты стоили очень дорого. В те стародавние времена еще не было литографического печатания, и живописцы рисовали их от руки. Такое дорогое удовольствие могли позволить себе лишь очень состоятельные люди: королевский двор, богатые феодалы. Часто придворные художники изображали на картах своих правителей. Возможно, именно поэтому с современных карт на нас смотрят короли, дамы, валеты…

№19. Scrimish

Скримиш показывает, что кажущаяся простой игра может дать серьезную стратегию и сложность, используя только набор карт. Без каких-либо наворотов, которые вы можете увидеть во многих других играх из этого списка, Scrimish — это простая на вид колода карт, за которой скрывается серьезная и динамичная игра. 

В Scrimish каждый игрок берет свою колоду и распределяет ее по 5 стопкам. Затем они по очереди атакуют 1 стек колоды оппонента. Выигрывает более высокая карта. Все просто, правда? Есть немного Память участвует при игре. 

Scrimish — одна из тех динамичных карточных игр, которые могут поместиться в вашем кармане, и в них можно играть где угодно.

Scrimish

  • ВЕСЕЛАЯ И БЫСТРАЯ ИГРА — Быстрые и простые эпические 10-минутные сражения …
  • ПОДХОДИТ ДЛЯ ВСЕХ ВОЗРАСТОВ — Играть легко, Scrimish отлично подходит для …
  • КАК ВЫИГРАТЬ: откройте карту короны другого игрока!

Разложи пасьянс на счастье и удачу

Еще с незапамятных времен начали появляться своеобразные мини — гадания. Они получили название — пасьянсы. Обычно раскладывая его, человек ставит перед собой какую — либо цель: узнать о отношении к нему любимого человека, предсказать будущее, загадать желание.

Пасьянсы могут быть как игровые, шуточные, так и очень информативные. На сегодня существует несколько тысяч видов пасьянсов. Вашему вниманию предлагаются самые необычные и серьезные.

Пасьянс » Любовный»

Это старинный пасьянс, подходящий для женщин, которое желают узнать истинное отношение мужчины к себе.Из стандартной колоды из 36 карт вытащить всех вальтов, дам, королей, тузов. Должно получиться 16 карт. Ими и будем гадать.

  1. Перед тем, как раскладывать пасьянс, необходимо загадать полное имя мужчины, к которому вы испытываете интерес.
  2. Далее в соответствии с каждой буквой этого имени выкладываем по одной карте ( вверх рубашками). Все остальные карты раскладываем поверх них, последовательно или хаотично.
  3. Далее все берем в руки крайнюю правую стопочку, перекладываем из нее карты остальные стопки. Повторяем это со всеми по порядку, пока не останется одна большая.
  4. Полученную колоду выкладываем на стол рубашками вниз, снимая одновременно по две карты.

    Одинаковые пр достоинству карты оставляем, они и будут ответом на ваш вопрос. Остальные откладываем в сторону. Теперь начинаем толкование:

Выпавшие два туза говорят о том, что вы привлекаете избранника только в интимном плане, короли— он ценит ваш внутренний мир, дамы— импонирует ваша внешность, валеты— ваша фигура. Если нет ни одного совпадания, то задуманный объект к вам равнодушен.

Пасьянс » Ворожба»

Этот пасьянс, берущий начало в 19 веке, имеет скрытое мистическое значение.Для раскладки потребуется колода из 36 карт. Перед началом гадания нужно загадать желание. Итак, начинаем:

  • Колоду последовательно раскладываем на 5 стопок по семь карт рубашками вверх в каждой. Должна остаться лишь одна последняя карта, масть которой будет в пасьянсе основной.
  • Теперь открываем первую слева стопку. Начинаем снимать сверху по одной карте неосновной масти или основной младше десятки.
  • Дойдя до карты основной масти по рангу выше десятки, прекращаем снятие карт из этой стопки, берем следующую и действуем по тому же принципу.
  • После того, как все стопки вскрыты, оставшиеся карты собираем с конца- на последнюю кладем предпоследнюю и так далее. Полученная стопка разделяется на четыре и вскрывается таким же образом. Затем на три, потом на две, в итоге останется лишь одна стопочка.
  • Если после ее раскрытия должно остаться пять карт основной масти от десятки до туза, то пасьянс сложился, соответственно, ваше желание исполнится.

Пасьянс » Мария Стюарт»

Согласно преданию, Стюарт решила перед казнью разложить пасьянс, но он не сошелся.Для гадания понадобиться колода из 36 или 52 карт. Самую верхнюю карту выкладываем на стол рубашкой вниз, следущую размещаем рядом. Таким образом поступаем со всей колодой.

  • Если после раскладки карта оказалась между двумя одной масти или достоинства, то перекладываем ее на левую. Проделываем так во всех аналогичных » соседствах».
  • После выкладывания шестой карты валет пик всегда оказывается между трефовым и пиковым королями.Этот валет перекладываем на короля треф.
  • Далее трефовая дама ( третья карта) оказывается между десяткой пик и валетом пик. Перекладываем даму на пикового валета.
  • В конце концов эта дама оказывается между двумя валетами- червовым и пиковым. Перекладываем ее на левую карту. Последующая перекладка не производится, поэтому вытаскиваем последующие карты.
  • Пасьянс сошелся в случае, если после подобной перекладки все карты разложены по парам.

Итак, пасьянсы могут быть не только развлечением, но и отличными предсказателями будущего.

Так же по теме!

Поделитесь информацией с друзьями!

The Elder Scrolls Legends

Первая из причин, почему стоит обратить внимание на эту игру – франшиза. Атмосфера «Древних свитков» любую игру делает более интересной, заслуживающей внимания, будь это хоть шутер, хоть «песочница», хоть социальный симулятор (впрочем, с небольшой натяжкой Skyrim подходит под все три)

Вот Bethesda решили сделать и «картонки».

Главное нововведение The Elder Scrolls Legends – поле, разделенное на две части, в которые карты можно разыгрывать по отдельности. Одна часть обычная, во второй юниты попадают в тень, то есть в течение одного хода их нельзя бить. Уже одно это дает возможность для тактических маневров, а ведь существ еще можно перемещать.

Хотя успехи The Elder Scrolls Legends скромные, игра будет оставаться в крепких «середняках» рынка до тех пор, пока не переведутся фанаты франшизы. А они никуда не денутся… если, конечно, постоянно подкидывать новый контент. Bethesda, что было ожидаемо, с этим справляется.

Пьяница

Простая карточная игра. Играют как колодой из 36, так и колодой из 54 карт. Кол-во игроков: от 2-х и выше. Задача игры — собрать у себя всю колоду карт, не всегда — отдать все карты сопернику.

После тасовки карт, колода разделяется поровну между игроками. Последние не смотрят на свои карты, а кладут их около себя закрытыми. Первый игрок снимает карту со своей стопки и кладет ее по самому центру стола, после также исполняет другой игрок. Чья карта больше, тот забирает две карты. На случай когда карты у игроков равны плюсом, каждый выкладывает еще по одной карте. Игрок, у которого закончились карты, выбывает из игры.

KARDS — The WWII Card Game

Дата выхода: 15 апреля 2020 года

Бесплатная коллекционная карточная игра, посвященная событиям Второй мировой войны. Сразу приглашаем вас почитать наш обзор — в нем мы рассказали обо всех особенностях и преимуществах KARDS. 

Если вкратце, это вдохновленная классическими стратегиями и реальными боевыми действиями ККИ, в которой вы соберете колоду с исторически достоверными юнитами и поведете их в бой, защищая интересы своего государства. Разработчики добивались максимального исторического реализма и, судя по качеству интерфейса и карточек, у них получилось. Также, здесь нет никакой магии, поэтому карточные сражения здесь имитируют настоящие тактические действия. 

Спустя месяц после релиза у игры уже около девяти тысяч положительных отзывов в Steam. Проект очень понравился аудитории непривычным для современных ККИ сеттингом, разнообразием уникальных механик и, конечно же, бесплатной моделью распространения. Попробуйте — вы в любом случае ничего не потеряете. А если устали от фэнтези, наоборот, получите новый опыт.

Игроки в карты

Пока в 2020 году картина Поля Гогена «Когда свадьба?» не была продана за 300 миллионов долларов, эти «Игроки в карты» Сезанна оставались самой дорогой картиной в мире, когда-либо выставленной на продажу за последние полтора века. Картину купил в 2011 году эмир Катара для своей частной коллекции (за 250 млн). В отличие от многих своих друзей-художников, сомневающихся в ценности собственных работ, Сезанн периодически отчетливо чувствовал, а иногда и заявлял вслух, что он гений и что его картины начнут понимать сильно нескоро после его смерти. Даже друзья, будущие художники-импрессионисты, устраивавшие свои революционные выставки, побаивались дикой живописи Сезанна. Критики и без Сезанна их всех без разбору презирали, а с Сезанном затеваемые ими мероприятия выглядели заведомо и чрезмерно вызывающими.

Искусствоведы находят в этой серии, состоящей из 5-ти картин, много не подтвержденных философских и символических смыслов. Были попытки рассмотреть здесь аллегорию живописной битвы, из которой сам Сезанн выходит победителем, были вариации на тему карт судьбы и того выбора, который человек делает сам из предоставленных ему на выбор возможностей. Любители психологических подтекстов видели в сюжете противостояние Поля и его отца, продолжавшееся до самой смерти старика, а кубисты, объявившие Сезанна своим предшественником, утверждали, что в этих фигурах не больше душевности, чем в натюрморте, что вся живопись – это не более чем «цилиндр, шар и конус». Но вряд ли Сезанн так прост – интересуйся он исключительно формами, он бы не выходил из мастерской и просто заказывал по килограмму яблок на неделю.

На самом деле художник мог иметь в виду все эти смыслы или ни одного – гораздо важнее потенциальный вызов зрителю: подключаться к созданию смыслов, сотворить и напрягаться, чтобы понять.

С большей уверенностью можно предположить, что особенно привлекло Сезанна в игральном процессе: напряженное противостояние и душевная работа при полной неподвижности. Именно за это Поль любил горы и яблоки – за неподвижность. Именно о таких натурщиках он мечтал, выходя из себя, когда уставшая жена на 20 сеансе позирования вдруг шевелилась и все портила. Он мечтал, чтобы люди были как яблоки. И окончательно уехав из громкого, суетливого Парижа в поместье отца Жа де Буффан, он нашел свои яблоки. Местные крестьяне, садовник, служанки, они умели быть по-настоящему неподвижными и сосредоточенными, они жили размеренно и вдумчиво, в одном ритме с природой, с солнцем.

Работая над серией больше пяти лет, Сезанн начинал с огромного двухметрового полотна и многофигурной композиции (), на второй картине сократил количество фигур до четырех (), и на остальных оставил только самое главное – двух соперников, бутылку, на которую они скорее всего и играют, стол и карты. Ничего лишнего и отвлекающего, ничего преходящего и сиюминутного. Только вечное.

Warhammer Age of Sigmar: Champions

ККИ по «Вахе»? Дайте две! Еще бы, возможность сыграть в фэнтезийной вселенной Warhammer, выбрав одну из четырех фракций и собрав колоду из сорока карт, многого стоит. Но не в нашем случае: игра распространяется бесплатно, позволяя всем желающим нести смерть и разрушение на головы врагов.

Разобраться в Warhammer Age of Sigmar: Champions непросто, освоить все тонкости игрового процесса сможет только самый упорный поклонник сеттинга. Тем не менее проект способен увлечь — и за счет визуального стиля, и благодаря глубокому тактическому геймплею. Так что, если вы ищете что-нибудь брутальное и не пасуете перед трудностями, то как раз эта игра, возможно, станет лучшим вашим развлечением на ближайшие недели и месяцы.

Преферанс

Игра со взятками. Во многих случаях участие принимают 3-4 игрока.

Колода состоит из 32-х карт. Одна из мастей назначается козырем. В любом виде преферанса задача игрока взять определенное кол-во взяток или не брать их совсем, набрав наибольшее кол-во очков. Взятка — общее кол-во карт, которое выложил любой из игроков за один круг.

Во время игры применяется специально размеченный лист — пуля, куда и записывается кол-во очков.

После раздачи начинается торговля, ход которой зависит от типа игры. Есть 3 варианта игры:

  • Один из игроков пытается взять названное им кол-во взяток, иные пытаются ему помешать.
  • Один из игроков не берет ни одной взятки, иные стремятся ему помешать.
  • Каждый игрок пытается взять минимальное количество взяток.

Legends Of Runeterra

Дата выхода: 29 апреля 2020 года (с 24 января 2020 года в режиме открытой бета-версии для ПК)

Пока Artifact от Valve по вселенной Dota зарастает мхом после громкого провала, боссы Riot Games строили планы насчет своей ККИ по вселенной League of Legends

Приняв во внимание ошибки конкурентов и добавив немного фантазии, они выпустили сначала бета-версию Legends of Runeterra в открытом доступе, а затем и полную ее версию для ПК и мобильных платформ

Геймплейно игра частично смахивает на Magic: The Gathering и Artifact своей удобной системой поочередных ходов. Но есть в ней и оригинальные задумки. Например, чемпионы, которых нужно прокачивать во время матча, получая очень важные бонусы. Что уж говорить — один из чемпионов способен дать автоматическую победу при выполнении не самых сложных условий! Но дисбаланса из-за внедрения героев не возникло.

Также похвалы заслуживает монетизационная политика Riot Games. В Legends Of Runeterra нельзя покупать всякие бустеры прокачки и другие pay-to-win элементы, которыми грешат другие бесплатные ККИ. Деньги здесь вы потратите разве что на косметику и кое-какие карты. 

Legends Of Runeterra только начинает свое развитие. В ней явно будут многое менять и дополнять. Но игра уже завоевала доверие тысяч геймеров, так что, пробуйте и вы. 

«Тысяча»

Наравне с дураком, «Тысяча» – одна из самых известных русских карточных игр, рассчитанная на 2, 3 или 4-х игроков. В названии заложена цель игры – набрать тысячу очков.

Для этого используется колода из 24 карт (от девятки до туза), где десятка по «стоимости» находится между королем и тузом. Каждая карта имеет свою «ценность», выраженную в очках (собственно, количество очков – это совместная стоимость «взятых» игроком карт), а сочетания дамы и короля одной масти называются «марьяжем» или «хваленкой», каждая из которых также имеет свою «стоимость» и может стать «козырем» на определенном отрезке игры.

Основной ход игры, как и в преферансе, строится на торгах и взятках. «Тысяча» – интересная стратегическая игра, включающая в себя небольшой элемент везения, а также большое количество необязательных ритуалов, что многие опять-таки связывают с ее распространенностью в тюремных застенках советского времени.

Виды и размеры игральных карт

Колоды игральных карт различаются не столько внешним видом, сколько целью использования.

Классические колоды

  • классические игральные карты
  • классическая колода карт с обратной стороны

Это универсальные карточные колоды, которые используют для разных целей: игры в покер, в подкидного, гадания, фокусов, кардистри. Материал достаточно плотный, износостойкий. Карты хорошо скользят в руках, гибкие, прочные. Стоят классические колоды недорого, так как их выпускают огромными партиями. Размеры длина: 88,9 мм; ширина: 63,5 мм.

Популярные экземпляры данного типа:

  • Bicycle Standard;
  • Bee;
  • Tally Ho.

Карты Bee можно часто увидеть в игорных заведениях. Листы легко гнутся, устойчивы к износу. Запатентованное покрытие Cambric Finish обеспечивает безупречное скольжение.

Tally Ho отличаются особым прочным покрытием Linoid Finish, гибким материалом.

Дизайнерские

  • Дизайнерские карты (тузы)
  • Дизайнерские карты (король и дама черви)

Эти колоды нельзя спутать с другими, так как каждая из них отличается оригинальным тематическим оформлением:

  • игральные карты с девушками;
  • изображение милых котят;
  • феи и волшебные существа;
  • цветы, растения;
  • другие мотивы.

Дизайнерские изделия часто используют в своих шоу фокусники и кардистами. Их любят коллекционеры, а также они отлично подойдут для подарка. Размеры: 92.00 × 66.00 × 18.00 мм

Кардистри

  • Тонкие карты для кардистри
  • демонстрация трюка с колодой карт

Карты для кардистри подойдут профессионалам своего дела. Обучаться искусству трюков лучше на классических колодах. Так как кардистри относится к искусству визуальных эффектов, то основной акцент приходится на оригинальное оформление и изображение. Размеры длина: 88,9 мм; ширина: 57,15 мм.

Пластиковые

  • покерные пластиковые карты
  • колода пластиковых карт

Это лучшие карты для покера, так как отличаются прочностью и износостойкостью. Также подойдут для пасьянса, игры в подкидного. Карты отличаются весом, их удобно держать в руках, рисунок не стирается. Из-за своей плотности не подходят для кардистри и фокусов: негибкие. Размер длинна 88мм. ширина 63 мм

Трюковые

Невероятно крутая колода карт видео

Эти колоды специально разработаны для фокусов, различных трюков с картами. Среди них популярностью пользуется:

  • краплёная;
  • конусная;
  • свенгали.

О краплёных картах наслышаны все. Листы помечены крапом особенным способом: их увидеть сможет только посвященный в эту науку игрок.

Свенгали внешне похожа на классическую. Секрет заключается в том, что каждый второй лист имеет свой дубль. Используются для фокусов, постановочных трюков. Размер длинна 88мм. ширина 63 мм

Таро

гадальным карты Таро

Таро относятся гадальным картам, для пасьянса и фокусов не подходят. Колода состоит из 72 листов: старшие и младшие арканы. Каждая колода отличается индивидуальной стилистикой, размеры арканов большие: 78х128 и 90х130. Такие арканы неудобно тасовать привычным способом.

Карты действий

Эти карты созданы специально для игры компанией либо семьей. Возрастные ограничения отсутствуют: в такие карточные игры обожают играть дети. Сколько всего в колоде карт? В Уно находится 112 листов. Среди них есть: цифровые карты, карты действия, дикие и пустые карты.

ДЖИН-РАММИ

Наиболее популярна в США и Латинской Америке. Джин-рамми произошла от популярной в середине прошлого века мексиканской игры кункен. Сейчас этот вариант рамми распространен в основном на территории Европы и США.

Игра относится к логическим-стратегическим, и в неё редко играют на деньги. Джин-рамми рассчитана на 2-4 человек. Для игры в паре раздаются по 10 карт, компания из трёх или четырёх человек получает на руки по семь карт. Оставшуюся после раздачи колоду кладут в середине стола и снимают верхнюю карту — на неё игроки будут сбрасывать ненужные карты.

Основная цель игры — собрать комбинацию из трёх и более карт одной масти или достоинства. Игроки могут добирать карты из обеих получившихся колод, но скидывать листы, только что взятые из стопки для сброса, нельзя. Лучшая позиция в игре — джин, когда у человека на руках нет «лишних» карт, не используемых в комбинации. Проигрывает и сдаёт листы игрок, набравший больше всего очков (соответствует достоинству карты, туз в рамми считается единицей, валет, дама и король — десятки).

Народные и семейные карточные игры

Такие игры, обладая простыми для понимания правилами, позволяют участвовать в них человеку любого возраста и уровня подготовки. Как правило, достаточно знать лишь несколько несложных принципов, чтобы успешно поддерживать игру. Наиболее известна и распространена в нашей стране игра в Дурака. Участвовать в ней могут от двух до шести человек. Несмотря на незамысловатые правила, игра позволяет совершенствовать свои навыки и получать от нее удовольствие в любом возрасте.

Сайт «Живые игры» станет прекрасным помощником в деле изучения карточных игр и не только. Весь перечень карточных игр можно узнать здесь «Карточные игры онлайн», а азартные развлечения представлены на страницах сайта «Онлайн казино» и «Онлайн покер».

Узнать, как заработать на развлечениях можно здесь «Ставки на спорт» или «Развлечения с заработком». Подробно узнать, каким игровым площадкам можно доверять, позволит посещение страниц «Игровые порталы».

Вы можете легко найти любую игру или страницу на нашем ресурсе. Для этого вам нужно воспользоваться картой сайта — она очень удобная и понятная.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector