Исследование пещер

Как получить через творческий режим с помощью команды?

В случае если не хочется тратить время ни на один из указанных способов, но вы играете в одиночной игре, тогда можно воспользоваться специальной командой. Полная инструкция выглядит следующим образом:

  • Открываете чат, используя английскую клавишу «T»;
  • Вводите в строке команду – «/give @p minecraft:diamond_ore»;
  • Нажимаете на клавишу ввода («Enter»).

При этом если команда не помещается, тогда рекомендуем воспользоваться командным блоком (это специальный блок, который автоматически активирует прописанные в нём команды). Кроме этого можете через «Пробел» ввести количество алмазов, которые хотите, чтобы получил персонаж. К примеру, команда может выглядеть следующим образом – «/give @p minecraft:diamond_ore 64» (по итогу персонаж получит стак алмазов).

Секреты и советы по алмазам

  • На самом деле, несмотря на тот факт, что в Minecraft из алмазов можно создать снаряжение с оружием и доспехами, реальные алмазы не являются такими прочными. Хотя их и используют в качестве алмазных свёрл или пил для промышленных работ.
  • Изначально алмазы, представленные в игре, называли изумрудом.
  • Довольно часто, когда речь идёт о многопользовательском режиме, золотые и алмазные руды могут генерироваться в составе огромной группы блоков. Таким образом, иногда есть смысл искать и золотую руду.

Алмазы – это крайне ценный ресурс, которые необходим для многих ещё более ценных предметов. Более того, после добавления незеритового снаряжения, алмазное снаряжение является промежуточным, однако алмазы всё равно необходимо собирать. Поскольку без таких вещей не удастся добыть уже другие ресурсы, отправиться выживать в другой мир или стать сильнее персонажу для сражений с другими мобами, например, разбойником или страйдером.

Спуск в шахту

Способ спуска зависит от условий игры: есть возможность телепортироваться домой или нет. Если есть, то было бы удобно использовать быстрый спуск. Самой простой конструкцией является вертикальный тоннель в один блок, где внизу, на месте падения, расположена вода.

Но есть и другие способы, один из них — падение змейкой: выкапывается четыре блока вниз, затем один вперёд и снова четыре вниз, один назад. Секции располагаются друг под другом, не уходя в сторону. Падая, игрок не получает урона из-за малой высоты, быстро спускаясь. Этот способ удобен тем, что можно сделать выходы на разной высоте, создав многоуровневую шахту.

Если телепортироваться домой нельзя, то лучше всего построить обычную лестницу со ступеньками, либо второй тоннель в один блок с вертикальной лестницей.

Как найти заброшенную шахту в Майнкрафт?

Способ первый – обычное исследование
В процессе таких поисков важно обращать внимание на звуки. Поскольку заброшенные шахты имеют характерный скрипящий звук с проезжающей вагонеткой
Кроме этого, мобы, которые там обитают, также издают громкие звуки, благодаря чему можно определить наличие рядом заброшенной шахты.

Способ второй – использовать команду

Как вариант, можно воспользоваться режимом администратора, благодаря которому заброшенные шахты персонажу будет искать намного проще (этот способ описан более подробно ниже).

Способ третий – читы. Как вариант, можно воспользоваться запрещённым программами на серверах типа X-Ray и его других аналогов. Их ключевое достоинство заключается в том, что местность будет просвечиваться, то есть персонаж сможет видеть сквозь блоки и, соответственно, отыскать заброшенную шахту никакого труда не составит.

Способ четвёртый – моды. Благодаря им можно либо расширить возможности заброшенных шахт (к примеру, их будет больше), либо упростить поиски, сделав их более доступными. Наиболее полезные моды опять-таки представлены ниже, где они разобраны более подробно.

История[]

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:mode|Beta}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Заброшенные шахты были добавлены в игру. Тогда они генерировались с множеством багов. Например, можно было встретить рельсы, висящие в воздухе.

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Подпорки стали вместо досок крепиться на забор.

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:mode|release}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#12w05a|12w05a]] У коридоров, сгенерировавшихся в воздухе, появился дощатый пол.

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|2 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Стоящие рядом сундуки больше не могли объединиться в большой сундук.
Сундуки больше не появляются в воздухе.

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

В сундуках заброшенной шахты теперь можно найти зачарованные книги.

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#13w02a|13w02a]] Теперь вместо сундуков на рельсах будут появляться вагонетки с сундуком.

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:mode|pocketa}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#build#1|build 1]] Заброшенные шахты добавлены в игру.

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#build#1|build 1]] В биоме Столовая гора заброшенные шахты генерируются на поверхности.

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:mode|console}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Заброшенные шахты добавлены в игру.

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

У коридоров, сгенерировавшихся в воздухе, появился дощатый пол.

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:prevmode|{{#var:mode|}}}}{{#vardefine:mode|foot}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Основные команды и права для плагина MineResetLite:

/mrl list — Показать существующие авто-шахты.

Право: mineresetlite.mine.list

/mrl create «название_шахты» — создать авто-шахту.

Право: mineresetlite.mine.create

/mrl set «название_шахты» «ID блока» «количество»% — Добавить блоки/руду в шахту.

Право: mineresetlite.mine.composition

/mrl unset «название_шахты» «ID блока» — удалить блок из шахты.

Право: mineresetlite.mine.composition

/mrl info «название_шахты» — Вся информация об авто-шахте.

Право: 

/mrl erase «название_шахты» — Удалить авто-шахту.

Право: mineresetlite.mine.erase

mrl reset «название_шахты» — Перезагрузить авто-шахту.

Право: mineresetlite.mine.reset

/mrl f «название_шахты» resetdelay «время» — Установить время, через которое будет обновляться авто-шахта.

Право: mineresetlite.mine.flag

/mrl tp «название_шахты» — Телепортироваться к авто-шахте.

Право: mineresetlite.mine.tp

Игроки не могут ломать блоки в авто-шахте? Cкорее всего она у Вас на спавне, в привате. Чтобы игроки могли ломать блоки в авто-шахте, необходимо заприватить авто-шахту и поставить флаг build на значение allow (Пример /rg f «регион» build allow).

Способы строительства шахт

Способы строительства шахт можно разделить на несколько основных видов.

Случайные туннели

Просто копайте туннель на выбранной высоте, поворачивая влево или вправо без какой-либо закономерности. Или, ещё проще, копайте длинный туннель вообще без поворотов. Часто это работает, особенно на начальных этапах игры, и таким способом можно найти даже алмазы.

Выкапывание больших массивов камня

К этому типу также относятся карьеры, выкапывание подземных помещений или даже целых чанков. В относительных значениях этот способ отличается очень низкой эффективностью по двум причинам: во-первых, отношение проверенных блоков к выкопанным при больших объёмах работ стремится к единице; во-вторых, раскопки, как правило, производятся в большом диапазоне высот, в том числе и на тех высотах, где нет нужного вам ресурса.

Впрочем, этот способ может быть полезен, если вам нужны камни, либо вы хотите освободить пространство для строительства.

Использование взрывчатки

Игрок прокладывает себе путь через камень при помощи взрывов ТНТ или криперов. Достаточно затратно по ресурсам при использовании ТНТ, и по времени, если использовать криперов. При взрыве выпадает только 30 % блоков, а все лежащие на земле предметы уничтожаются. Взрывом можно добыть любую руду, включая алмазную. Этим способом можно также уничтожать земляные и гравийные залежи, поскольку под ними могут залегать полезные ископаемые. Практический интерес этот способ может представлять с модификациями, в которых добавляется различная взрывчатка, например IndustrialCraft 2.

Поход в пещеру[]

Залежи угля и железа рядом. Рукотворная стена.

Скелет, выманенный из темноты. Два факела обозначают выход.

Итак, вы приготовили снаряжение и стоите у входа в пещеру. Закрепите факелы на стенах недалеко от входа, чтобы осветить проход. Чтобы не потерять выход, можно пометить его двумя факелами, расположенными друг под другом (так можно обозначать любые проходы, ведущие к выходу)

Двигайтесь вглубь пещеры, расставляя факелы на стенах и полу (если большая площадь), прислушиваясь к звукам, обращая внимание на ответвления ходов и расположение полезных руд (их также можно подсветить факелом, чтобы проще было потом найти). Не стоит сразу начинать добычу ресурсов, пока пещера имеет тёмные неисследованные углы

Если Вы планируете исследовать эту шахту более чем на 1 заход — можете установить карту перед выходом. Это создаст метку на таких же картах, и потерять шахту будет тяжелее.

Если вы слышите приближающиеся звуки враждебных мобов или заметили движение в темноте, то следует отступить в светлую часть пещеры с достаточным местом для маневрирования и попытаться подманить моба к себе. Борьба в тёмной неизвестной части пещеры очень опасна, так как мобов и препятствия плохо видно, к тому же можно угодить в какую-нибудь дыру или оказаться зажатым в узком проёме в стене.

После зачистки пещеры от мобов и расстановки достаточного количества факелов можно приступать к добыче ресурсов или продолжению движения в следующую часть пещеры, если она есть, или её поиску. При нахождении ресурсов не стоит останавливаться на добыче того, что вы увидели на поверхности, скорее всего на расстоянии 1-2 блоков вы найдёте такую же руду, а может быть и другую. Так, например, уголь и железо часто бывают соседями. Раскопайте немного вокруг, и, возможно, вам повезёт. Также стоит раскапывать земляные и гравийные кучи. Они копаются обычно быстрее, чем отбивается камень, и за ними могут скрываться разные руды.

Если факелы, здоровье, оружие или инструменты на исходе, то лучше вернуться и пополнить запас, а не стараться обследовать всё. Если кончились факелы, но остались тёмные проходы в следующие части пещеры, а вы хотите добыть ресурсов перед возвращением в свой дом (хранилище, место временного пребывания), то этот проход следует застроить (иначе могут наведаться нежданные гости). Чтобы было проще отличить рукотворную стену от естественной, воспользуйтесь булыжником, отметив место факелами. Когда вернётесь, то сможете пробить в этой стене проход и продолжить путь.

Чтобы не заблудиться в разветвлённых системах пещер и шахт, нужно активно использовать метки, которые помогут в ориентировании. В качестве меток можно использовать разные комбинации расположений факелов, отличающихся от окружения блоков, полосы красной пыли и таблички. Чаще всего в качестве меток используют факелы, поскольку это один из самых доступных ресурсов. Например, в процессе исследования можно ставить факелы только с правой (или с левой, не принципиально, главное, чтобы с одной) стороны. Следовательно, возвращаться нужно по тем тоннелям, в которых факелы расположены с левой (с противоположной стороне установки) стороны. Заблудиться невозможно. Также можно использовать светильники Джека, поскольку они имеют вырезанное лицо, которое при установке всегда направлено в сторону, противоположную взгляду игрока. Таким образом, при выходе из пещеры, нужно просто идти туда, куда «смотрят» светильники Джека. Желательно также замуровывать землей или булыжником уже исследованные проходы, чтобы не было желания зайти туда ещё раз. Если же вы всё-таки заблудились и не можете найти выход — можно построить столб до потолка пещеры, а затем копать вверх, пока не окажетесь на поверхности. При этом есть небольшой риск прокапывания вертикального прохода над лавой, поэтому рекомендуется держать на поясе негорючий блок и ведро воды, чтобы можно было оперативно закрыть пробитое дно лавового озера и потушить себя.

Во время исследования пещер можно обнаружить необычную «комнату» с ровными стенами и полом, которые покрыты булыжником или замшелым булыжником. Посередине находится решётчатый блок, а по бокам — сундуки. Этот блок — спаунер мобов, а вам улыбнулась удача оказаться в сокровищнице.

Походы в исследованные и светлые пещеры менее опасны (хотя при раскопках могут открываться новые пустоты, лавовые озёра и прочее), так что можно брать меньше еды, оружия и факелов, не надевать броню, но взять больше инструментов. Если при этом помнить о простых правилах, то риск оказаться на точке спауна становится минимальным.

Высокоэффективные схемы постройки

Альтернативная схема постройки

Можно предложить еще один эффективный способ планировки шахты, который, годится в обоих рассмотренных случаях. Для того, чтобы покрыть максимальные объемы пород минимальным количеством выкапываемых блоков можно использовать шахты следующего образца:

Как строится: Выбрав глубину и направление разработки начинаем рыть шахту, вот в таком порядке:

  • А — Не двигаемся с места, роем 3 клетки вперед, высотой 2 или более клеток. Так, например, копание тоннеля высотой 3 клетки увеличит на 37,5% объемы исследованных пород (11 блоков от 8 — 137,5%)]. Поворачиваемся направо и копаем тоннель шириной в одну клетку на любое расстояние, главное — не забывайте расставлять факелы, дабы не создать себе в шахте моб-спаунер. В том месте, где тоннель вам покажется достаточно длинным, останавливаемся.
  • B — Поворачиваем налево, идем вперед выкапывая 3 клетки.
  • С — Останавливаемся, копаем ещё 2 клетки вперед. Поворачиваем налево и копаем тоннель до того момента, как наткнемся на выкопанный нами проход из точки А.
  • D — Повторяем, начиная с пункта А.

Конечно, можно делать и в другом порядке.

Что это даёт:

  • Копая тоннели через 2 клетки — мы распознаем текстуры полезных ископаемых, не выкапывая лишнюю породу. Через 1 — нецелесообразно, через 3 — 30% работы впустую (например, можно как раз в этом среднем ряду не увидеть два куба алмазов.)
  • Охватываем огромную территорию.
  • Эффективно на любой глубине.
  • По такой шахте удобно пускать поезда.
  • Если правильно синхронизировать, то можно строить под или над такой шахтой такую же, проверяя породы, которые находятся не под\над тоннелями шахты. Такие шахты можно копать уровень за уровнем, охватывая максимум пространства при минимуме извлеченной пустой породы.
  • Чем шире и выше тоннель, тем выше будет его эффективность — отношение объёма исследованной породы к объёму извлеченной. Оптимального по этому параметру размера нет — копайте сколько сможете. Впрочем, меру все равно знать надо.
  • Самый простой и доступный способ строительства эффективых шахт.

Немного усовершенствованный метод:

Схема постройки тоннелей шахты в срезе

Схема постройки переходов в срезе

Еще один вариант планировки шахты отличается полным покрытием всех блоков с извлечением минимального количества пустой породы. Особенность такого подхода в том, что уровни (слои) шахты строятся не горизонтально, а диагонально. Такая шахта подходит для добычи редких полезных ископаемых (лазурит, золото, алмазы).

Как строится

  • Необходимо прокопать диагональный тоннель до запланированной глубины шириной в один блок и высотой в 3 блока на каждой «ступеньке».
  • На каждой 2-й «плите» справа (слева) роете тоннель запланированной длины шириной в один блок и высотой в 2 блока.
  • Отработав все «ступени» можно приступить к следующему слою шахты.
  • Следующий слой шахты строится через 4 клетки от предыдущего в том же направлении.

шаг 1

шаг 2

Также существует ещё один способ постройки шахты. Сначала выкапывается конструкция, показанная на первом скриншоте(булыжник только для наглядности). Затем, как показано на втором скриншоте выкапываются туннели 1*1*5. Затем точно такие же тоннели выкапываются с другой стороны конструкции.

Плюсы:

  • Отношение выкопанной породы к количеству увиденных блоков составляет примерно 4.52 , что довольно много(больше, чем просто копать горизонтальный тоннель высотой в два блока).
  • Необходимо небольшое количество кирок.

Минусы:

  • Сложность постройки(чтобы выкопать верхние туннели придется ставить под себя блоки).
  • Если в одном из туннелей 1*1*5 вы обнаружите полезный ресурс, то к чтобы к нему добраться придется разрушить немного блоков.

Характеристика

Вид Температура Редкость Структуры Блоки
Плато пустоши 2.0 Редкий Не отличаются Не отличаются
Рельефноеплато пустоши 2.0 Очень редкий Не отличаются Не отличаются
Лесистоеплато пустоши 2.0 Редкий Не отличаются Красный песокТерракотаКактусСухой кустДёрнКаменистая земляДубовая древесинаДубовая листваЗолотая руда
Рельефное лесистоеплато пустоши 2.0 Очень редкий Не отличаются ТерракотаКактусСухой кустДёрнКаменистая земляДубовая древесинаДубовая листваЗолотая рудаJava Edition:Красный песок
Выветреннаяпустошь 2.0 Очень редкий Заброшенная шахтана поверхности Не отличаются

Поиск сокровищниц[]

Сокровищница есть и здесь!

Признаком сокровищницы могут быть звуки четырёх-пяти одинаковых монстров, доносящиеся с одной стороны — хрип зомби, шипение пауков или бренчание костей скелетов.

Нередко сокровищницы располагаются вблизи поверхности под песком, который после генерации участка карты обваливается внутрь. Прямоугольное углубление в песке или гравии характерного размера почти всегда указывает на наличие сокровищницы.

При подозрении на наличие сокровищницы поблизости можно точно определить её местоположение при помощи графической ошибки, которая заключается в том, что при переключении расстояния обзора можно увидеть сквозь стены частицы, в том числе и огонь, горящий внутри спаунера.

Сокровищницы можно легко и быстро найти с помощью программы Cartograph. Чтобы найти их, нужно запустить Cartograph, выбрать Only mode и указать номер блоков: замшелый булыжник или булыжник. Потом сделайте изображение в обычном режиме. Сохраните изображения, наложите друг на друга и идите к указанным местам. Также есть специальные текстур-паки для поиска сокровищниц.

Есть небольшой шанс попасть в сокровищницу через портал из Нижнего мира.

Комнаты

Еще существует такая схема для постройки шахт.

Роются квадратные комнаты, шириной, к примеру, 9 блоков и высотой в три блока. Неплохой выбор, если требуется много камня для строительства чего-нибудь. На данной схеме на 3000 исследованных кубов приходится 60 неисследованных (колонны на стыках стен комнат). Если добавить южнее еще три комнаты, количество «исследованных» блоков возрастет на половину, а количество неисследованных — на треть. Выводы делайте сами.

Можно слегка доработать это решение:

Доработанная схема с комнатами

В данном случае схема получилась не такой красивой, зато колонны на стыках стен тоже исследованы.

Разумнее всего сделать в центральной комнате лестницу, ведущую от поверхности к самому нижнему уровню. Безопасности ради стоит поставить хотя бы местами двери. Ориентирования ради, их стоит поставить так, чтобы, открывая двери на себя, можно было прийти в центральную комнату. Кстати, на освещение каждой такой комнаты потребуется всего лишь два факела (если крепить их на стенах).

Еще одно: кажущаяся бесконечной череда однообразных комнат может вызвать ощущение растерянности и страха

Есть еще один тип шахткаменоломня. Для этого просто копаем своеобразный туннель вниз, к примеру шириной 3 на 3 и глубиной 20 кубов вниз. Такой способ добычи камня позволяет не путаться, находить много камня а также руду. Лучше всего каменоломню обустроить: поставить лестницы, факелы, заборы и т.д для вашей же безопасности.

Карьер

Карьер это открытый способ добычи ископаемых, использовать его выгодно только на серверах с большим количеством людей, ибо в одиночку копать его придется очень долго и вы потратите на него очень большое количество инструментов!

Итак, как же начать коллективно копать карьер?

1. Нужно собрать как можно больше людей, для этого можно использовать серверный чат и написать нечто типа «собираемся копать карьер, инструменты ваши и все найденные ВАМИ ресурсы тоже ваши!» (проверено, народ идет). Или же если вы состоите в клане или сообществе, то копайте все вместе. Копайте каменными кирками (т.к. они легче всего добываются), ибо железные вы можете просто потратить впустую, а для алмазных нужно ещё где-то накопать три алмаза.

2. Объясните игрокам, что именно нужно делать! К примеру, попросите скайп и отправьте картинку уже готового карьера:

Пример карьера

3. Не поленитесь и отметьте границы карьера, чтобы все знали, откуда начинать.

Каковы размеры карьера? Нажмите F3 и посмотрите вашу высоту над админиумом и умножьте ее на 2. К примеру: высота равна 70 блокам над админиумом, умножаем на 2 и получаем 140, именно такого размера должна быть одна сторона карьера, а их всего четыре в виде квадрата.

Есть возможность выкопать карьер и на меньшей площади, для этого необходимо делать снижение в один блок на каждой стороне карьера, это позволит сократить сторону карьера в 4 раза, и, следовательно, общую площадь карьера в 16 раз.

Пример карьера со стороной в 32 блока

Плюсы

  • Во время выкапывания карьера коллектив сильно сплачивается.
  • Можно легко найти пещеры.
  • Хороший простор для творчества.

Минусы

Ценные ресурсы лежат на больших глубинах, а карьер ближе к коренной породе сильно уменьшается,

следовательно алмазов и красной пыли много не накопаешь.

Тонны булыжника (можно обратить в плюс).

И еще совет по шахтам на серверах:

Выгоняйте таких людей, которые начинают просто копать дырки вниз (если игрок закопался, его нужно откопать и выгнать):

Дыра

Или вообще вот так

Тактика захвата сокровищницы[]

Поскольку сокровищница хорошо охраняется врагами, которые постоянно появляются из спаунера, то атака «в лоб» потребует много усилий, навыков, еды и стрел. Существует несколько эффективных методов захвата сокровищницы:

Туннель под спаунер. Можно прорыть под сокровищницей туннель так, чтобы добраться до спаунера мобов, уничтожить его (но при этом теряется возможность использовать сокровищницу как мобоферму), а затем развернуть атаку против оставшихся мобов.

Подкоп. Можно в дне сокровищницы вырыть небольшую дырку 1 на 1 блок, куда будут падать мобы и застревать там. Тогда вы легко сможете убить их по одному в ближнем бою. С пауками такой фокус не пройдет.

Затопление лавой. Сначала нужно прокопать туннель под каждый сундук и забрать из него всё полезное. Далее, чтобы добраться до замшелого булыжника, нужно вылить сверху в сокровищницу ведро (или несколько) лавы и подождать, пока мобы умрут. Затем убираем источник лавы — ставим блок вместо него или набираем опять в ведро, спускаемся вниз и берём себе ценный камень.

Освещение. Вокруг сокровищницы проделывается хорошо освещённый туннель, в стенах сокровищницы создаются отверстия, через которые внутрь помещаются факелы, лишающие монстров возможности спауниться. Через эти же отверстия устраняются монстры.

Щель. Если сокровищница располагается к игроку потолком, а не стеной, захватить её довольно легко. Можно прокопать один блок и использовать сундук на этом расстоянии, если он достаточно близко. Монстры не смогут атаковать вас, но скелеты могут и попасть в вас стрелой, поэтому это не означает, что меч можно оставить дома. К сожалению, камень таким образом не возьмешь.

Хитрость. При обнаружении сокровищницы, надо поставить на паузу игру, и выбрать сложность «Мирно». После чего забрать вещи из сокровищницы. В режиме Hardcore, если сложность заблокирована или вы на сервере, где вы не администратор, не пройдёт. Многие игроки считают данный метод читерским.

Сторонняя помощь. Идёте на захват сокровищницы? Возьмите хотя бы 2 блока снега и 1 тыкву. Постройте снежного голема, и он легко отвлечёт от вас любых мобов, а значит, можно идти в сокровищницу хоть с пустым инвентарём!

Хороший шахтёр. Если вы плохой воин, но отличный шахтёр, прокопайте над спаунером вертикальный тоннель шириной 3 на 3 блока. На свету мобы перестанут появляться, зомби и скелеты сгорят, а пауки потеряют к вам всякий интерес.

Волшебство. Возьмите с собой в сокровищницу взрывные зелья лечения. Скелетов и зомби это убьёт, а вас вылечит. Учтите, что пауков зелье лечения так же, как и вас, лечит. Против них можно использовать взрывные зелья моментального урона, но учтите, что эти зелья будут наносить урон и вам.

Весёлый подрывник. Возьмите с собой в сокровищницу ТНТ. Он убьёт всех мобов, взорвёт спаунер, а из взорванных сундуков выпадут вещи, которые просто нужно подобрать.

Танк. Необходимы хорошая броня, меч (лучше — алмазный или незеритовый) и факелы. Прокопайте рядом с сокровищницей небольшую полость, куда вы сможете спрятаться

Далее прыгайте в сокровищницу и, не обращая внимание на мобов, ставьте факел прямо на спаунер. После этого либо добиваете оставшихся противников, либо убегайте в заранее сделанную полость для регенерации здоровья.
Магия

Берём с собой зелье невидимости и пьём его, далее незаметно идём к сундукам и собираем ресурсы. Так как монстры не очень развиты, они просто не заметят вас.

Сиды на заброшенные шахты Minecraft

  • Сид – -6928279665199484932. Достаточно богатый сид, который порадует каждого: пустынным храмом, деревней мирных жителей, подземной крепостью, кучей сундуков и заброшенной шахтой. Так что, если сид заинтересовал, тогда рекомендуем использовать его и ориентироваться на координаты, которые представлены на скриншоте ниже.
  • Сид – -5545704836441377337. Ключевая особенность этого биома – это расположенный рядом гигантский разлом, внутри которого находится заброшенная шахта с кучей руды. Кроме этого, на представленном скриншоте указаны координаты, благодаря которым сразу можно найти алмазную жилу и сундук с едой.
  • Сид – 7680256202538539706. В этом сиде игрокам предлагают отправиться на небольшой остров, где на удивление находится заброшенная шахта, которая достаточно густо заполнена враждебными пауками. Так что, если заинтересовал сид, тогда координаты всех ключевых мест представлены на скриншоте ниже.
  • Сид – 8157094294781651305. Этот сид предлагает игрокам заспавниться на территории таёжной деревни, чтобы после отправиться в глубокое ущелье и отыскать нетронутую заброшенную шахту. Кроме этого для стартового бонуса сид предлагает парочку сундуков с едой, железом и прочими ресурсами.

История

Официальный выпуск Java Edition
Йенс Бергенстен опубликовал в Imgur изображение нового биома и в шутку назвал его «дискогорами».
1.7.2 13w36a Добавлены новые биомы, в том числе столовые горы, плато и лесистое плато.
13w39a Поверхность всех видов стволовых гор покрыта красным песком, а холмы состоят из оранжевой терракоты.
1.8 14w32a Во всех видах столовых горах под красным песком есть красный песчаник.
1.10 16w20a В столовых горах ближе к поверхности есть заброшенные шахты, состоящие из тёмного дуба.
В столовых горах нет терракоты на глубине более 15 блоков, если этот биом находится выше 15 блоков над уровнем моря.
В столовых горах скопления золота состоят из 20 руд и находятся на высоте 32—79 блоков.
В столовых горах на поверхности есть заброшенные шахты из тёмного дуба.
1.13 18w16a Плато столовых гор F переименовано в «Лесное плато столовых гор».
Плато столовых гор F М переименовано в «Смешанное лесное плато столовых гор».
Плато столовых гор М переименовано в «Смешанное плато столовых гор».
18w19a Столовые горы переименованы в «Пустошь».
Лесное плато столовых гор переименовано в «Лесистое плато пустоши».
Плато столовых гор переименовано в «Плато пустоши».
Столовые горы (Брайс) переименованы в «Выветренную пустошь».
Смешанное лесное плато столовых гор переименовано в «Рельефное лесистое плато пустоши».
Смешанное плато столовых гор переименовано в «Рельефное плато пустоши».
pre5 Изменён ID с на .
Изменён ID с на .
Изменён ID с на .
Изменён ID с на .
Изменён ID с на .
Изменён ID с на .
0.9.0 build 1 Добавлены новые биомы, в том числе столовые горы.
0.9.5 Добавлены столовые горы (Брайс).
0.10.0 build 1 В столовых горах есть золотая руда под поверхностью на любой высоте
В столовых горах на поверхности есть заброшенные шахты.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.11 beta 1.11.0.1 Плато столовых гор больше, чем в Java Edition.
Legacy Console Edition
Добавлены новые биомы, в том числе столовые горы.
В столовых горах на поверхности есть заброшенные шахты, состоящие из тёмного дуба.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector