Пять лет rust

Разлом

Любовь Гарри к деталям и излишняя щепетильность привела разработчиков к двум корытам — Rust и Rust Experimental. В марте-апреле 2014 года разработчики посчитали, что код игры плох, его нельзя масштабировать и развивать, и что нужно все переделывать.

Так игра обзавелась параллельной веткой разработки с припиской к названию Experimental, а лагерь игроков разделился надвое или натрое. Конечно же, ведь перед игроками предстало две абсолютно разных игры с одним названием.

Тогда ещё не было слова Legacy, был Rust (который сейчас устарел) и был Rust Experimental, который изначально не воспринимался игроками как игра. Скорее он воспринимался как эксперимент разработчиков, испытательный полигон для идей Гарри и его команды.

Большинство, в том числе и я, недоумевали, зачем переделывать все так кардинально, ведь механика работала замечательно. Надо было всего-то расправиться с читерами и докрутить графику. Сейчас, спустя больше полутора лет с момента переделки, игроки приняли новый Rust. Кто-то вынужденно, потому что легаси никак не обновляется и кишит читерами, а кто-то просто снова переосмыслил и полюбил переделанную игру.

Rust Experimental или New или просто Rust

Постепенно Rust превратился в Legacy, а вторую ветку разработчики называли то Rust New, то Rust Experimental. Сейчас игру называют по-разному: «новый», «экспериментальный» или просто «раст». Все эти приписки сейчас можно опустить, потому что теперь разрабатывается именно Rust, который когда-то был новым и экспериментальным. Легаси заброшен и вряд ли получит обновление. Он остался в истории и сердцах фанатов.

У легаси, в отличие от нынешнего Rust, было два неоспоримых свойства — атмосферность и завершенность механики. Да, несмотря на менее привлекательную графику, старая версия погружала в себя больше, с головой. Новая же, погружает лишь наполовину, примерно до наших стальных яиц.

А игровой процесс даже сейчас выглядит более завершенным, нежели тот, что мы видим сейчас в игре. Ирония в том, что разработчики под командованием Гарри Ньюмена до сих пор экспериментируют, если не сказать больше — экскрементируют, над игрой.

Они делают всё, что угодно, но не геймплей: одежду, её цвета, фасоны, предметы интерьера, декорации, оттачивают графику в таких мелочах, которые никто и не заметил бы, если бы 30 раз носом не ткнули.

Того, что было в старой игре, было бы вполне достаточно для неподдельного счастья геймеров. Ан нет! Гарри и Ко решили сделать по-своему — взять Rust Legacy и забить на него, а вместо этого заново сделать игру про выживание среди модно и разнообразно одетых игроков. Получилась игра про модное выживание.

Не думайте, что я всё это понаписал, потому что игра плохая. Вовсе нет! Игра имеет больше положительных качеств, а проблемы среднего возраста разработчиков когда-нибудь, да пройдут.

Вот официальный трейлер, если вы его ещё не видели.

Теперь давайте попробуем оценить игру по традиционным пунктам: графика, физика, геймплей, звук.

Что делать в расте, если наступила ночь

Ночь – самое неприятное время суток в игре Rust. Тяжелее всего ночью именно новичкам, так как более-менее опытные игроки вполне комфортно чувствуют себя в игре даже тогда, когда вся карта погружена во мрак. Думаете, вас трудно заметить ночью? Да нет, игроки уже настолько прошаренные в игре, что без проблем вычислят вас даже во тьме, высматривая вашего персонажа на фоне неба. Да что уж там – разработчики сами уже практически год назад добавили прибор ночного видения, с помощью которого можно видеть в ночное время суток.

Прибор ночного видения ночью

Так, а чем же можно заняться ночью? Чаще всего игроки просто-напросто ставят свои печки на переплавку фрагментов металла или серы, а сами же в это время находятся в режиме AFK (Awayfromkeyboard, то есть отошёл от компьютера). По сути-то, больше ночью и нечем заняться. Можно также заняться крафтом тех предметов, на создание которых уходит куча времени. Ну, или на крайняк можно пофармить ресурсов, но ночью это не совсем удобно, хотя на многих модифицированных серверах ночью действуют повышенные рейты добычи ресурсов.

Особенности игры – максимальная реалистичность, или умереть от потери крови может каждый

Механика игры Раст – это своего рода канон многих современных выживалок. В игре есть целый ряд особенностей, которые порадуют вас, и вы решитесь скачать игру Раст онлайн на свой ПК:

  • механика настолько реалистичная, что выживание кажется реальным. Вы можете получить травму, умереть от голода или жажды, потерять много крови или просто сломать ногу и отправиться на тот свет от гнойной раны;
  • можно изготавливать оружие из ресурсов, собранных вокруг. Например, на начальной стадии вы сможете сделать топор и лук;
  • можно играть с другими игроками, нападать на них или выживать вместе.

Главная фишка игры Rust в том, что она максимально социализированная. Есть выживалки, где вроде бы ты играешь онлайн, но это не чувствуется. Тут же все совершенно иначе.

Вы можете скачать Rust последнюю версию со Steam или на официальном сайте. Игра распространяется по модели B2P и после выхода из раннего доступа она стала еще лучше, круче и интереснее. К тому же в Rust системные требования довольно невысокие, а значит в нее можно играть с ноутбука или слабого ПК.

Комментарий Оценка
Графика Отличная графика на движке Unity 7/10
Геймплей Крафт, собирательство, убийства других игроков и животных, максимальная реалистичность 8/10
Мультиплеерный режим Можно играть с друзьями и другими игроками 6/10
Одиночный режим Отсутствует

Плюсы и минусы языка

Когда язык совмещает в себе несколько разных подходов из других языков, он получает большинство преимуществ каждого из них:

  • высокая скорость работы программ;
  • возможность написать код в ООП-стиле: с классами и объектами (но есть ограничения);
  • стабильность в работе и при компиляции;
  • компилятор сам предлагает варианты исправления ошибок в коде;
  • кросс-платформенный компилятор;
  • поддержка многопоточности;
  • поддержка «небезопасных» блоков для прямой работы с памятью;
  • можно вставлять код на C и C++.

Минусы в основном связаны со скоростью развития языка. Так как Rust развивается очень быстро, то часто бывает так, что код из старой версии не работает в новой версии. Ещё к минусам можно добавить:

  • избыточную документацию, которая иногда противоречит сама себе;
  • меняющийся от версии к версии синтаксис;
  • неполную поддержку ООП и сложную работу с объектами и наследованием.

В чём идея языка Rust

Автору языка нравилась скорость работы и всемогущество языка C++ и надёжность Haskell. Он поставил перед собой задачу совместить оба этих подхода в одном языке, и за несколько лет он собрал первую версию языка Rust.

Rust позиционируется как компилируемый системный мультипарадигмальный язык высокого уровня. Сейчас поясним, что это значит.

Компилируемый язык означает, что готовая программа — это отдельный файл, который можно запустить на любом компьютере с нужной операционной системой. Для запуска не нужно устанавливать среду разработки и компилятор, достаточно, чтобы скомпилированная версия подходила к вашему компьютеру. 

Системный — это когда на языке пишут программы для работы системы в целом. Это могут быть операционные системы, драйверы и служебные утилиты. Обычные программы тоже можно писать на Rust — от калькулятора до системы управления базами данных. Системный язык позволяет писать очень быстрые программы, которые используют все возможности железа.

Мультипарадигмальный значит, что в языке сочетаются несколько парадигм программирования. В случае Rust это ООП, процедурное и функциональное программирование. Причём, ООП в Rust пришло из C++, а функциональное — из Haskell. Программист может сам выбирать, в каком стиле он будет писать код, или совмещать разные подходы в разных элементах программы.

Переменные и их изменяемость

Переменные — это точки данных, которые сохраняются и помечаются для последующего использования. Формат объявлений переменных таков:

let  = ;

Имя переменной должно быть информативным, т. е. описывать, чем является ее значение. Например:

let my_name = "Ryan";

Здесь создана переменная со значением .

Совет Всегда давайте переменным названия, начинающиеся со строчной буквы, а новое слово начинайте с заглавной.

В Rust переменные неизменяемы по умолчанию, т. е. их значение нельзя изменить после того, как они заданы.

Например, вот этот код выдаст ошибку во время компиляции:

fn main() {    let x = 5;    println!("The value of x is: {}", x);    x = 6;    println!("The value of x is: {}", x);}

Ошибка в строке 4, где мы попытались установить значение . Но значение уже задано в строке 2 и изменить его нельзя.

На первый взгляд такое свойство языка Rust кажется неудобным, но оно помогает применять лучшие практики минимизации изменяемых данных. Ведь наличие изменяемых данных часто приводит к появлению багов, если как минимум две функции ссылаются на одну и ту же переменную.

Представьте, что у вас есть две функции: , которая использует переменную, имеющую значение , и функция , которая изменяет эту же переменную. Выполнение функции будет прервано!

Чем больше у вас становится переменных и функций, тем легче случайно изменить их значения. Такого рода ошибки поддаются отладке с трудом, поэтому в Rust предпочитают избегать их в принципе.

Чтобы переопределить это значение по умолчанию и создать изменяемую переменную, объявим ее вот так:

let mut x = 5;

Изменяемые переменные чаще всего используются как переменные-итераторы или как переменные в структурах цикла .

Что такое Rust?

Rust — компьютерная игра в жанре симулятора выживания, была создана независимой британской студией Facepunch, во главе которой с 2014 года стоит Гарри Ньюмэн. Игра вышла на платформах Microsoft Windows, macOS. Выпуск игры состоялся 8 февраля 2018 года.

Для своей второй игры Гарри Ньюмен, создатель Garry’s Mod, и его команда выбрали действительно востребованную тему — их Rust посвящена борьбе за существование в суровом мире, который населяют монстры и враждебные игроки. Явная схожесть с DayZ бьет в глаза, и многие восприняли Rust как клон, а значит, и как попытку Ньюмена обогатиться на новой моде.

При всех заимствованиях Rust — самодостаточная игра со своим узнаваемым обликом. Симулятор выживания скрещен с классическим deathmatch. Ареной для драк служит большой остров, созданный разработчиками. Каждый игрок, впервые попавший на новый для себя сервер, начинает голым аборигеном. В руках — только крупный булыжник, которым можно добывать древесину, стуча по деревьям, и другие ценные материалы, дробя камни.

Камень служит инструментом, оружием и вашим единственным другом. Булыжником можно попытаться кого-нибудь пристукнуть, но штука это медлительная, и убить ею можно лишь спящих персонажей да беззащитных оленей и свинок. Против движущейся и агрессивной цели булыжник слабоват. Именно поэтому любой выживающий просто обязан собрать себе оружие получше — например, каменный топор и лук, — а затем возвести хибару и организовать в ней спальный мешок, сундук и костер для жарки мяса. С первых же секунд появления на сервере все остальные игроки будут мешать комфортному развитию — особенно неприятно встретиться с теми, кто уже сделал себе огнестрельное оружие и выплавил для него патроны.

Синтаксис и код

За основу синтаксиса в Rust взят синтаксис из C и C++.Например, классический «Привет, мир!» на Rust выглядит так:

Если вы знакомы с подобным синтаксисом, то сможете быстро начать писать и на Rust. Другое дело, что в Rust есть свои особенности:

  • переменные менять нельзя, а если нужно — при объявлении указывают ключевое слово mutable;
  • все команды внутри условных операторов, циклов и других блочных конструкций обязательно брать в фигурные скобки, даже если там будет всего одна команда;
  • аргументы у условных операторов, например if или while, в скобки брать не нужно;
  • при объявлении переменной можно использовать условный оператор:

Последнее разберём подробно. При такой записи переменная x будет равна четырём, если функция new_game() вернёт значение true. Если этого не случится, компилятор вызовет функцию reload() и проверит, что получилось. Если true, то x примет значение 3, а если и это не сработает — то x станет равным 0.

Ещё в Rust есть сравнение переменной с образцом. В зависимости от того, с каким образцом совпало значение переменной, выполнится та или иная функция:

Что написано на Rust

Чаще всего Rust используют в тех проектах, где нужна стабильность и надёжность при высокой нагрузке и общее быстродействие программы.

На практике Rust подходит для разработки ОС, веб-серверов, системных программ мониторинга, веб-движков, а также для создания масштабируемых частей фронтенда и бэкенда. Например, вот самые известные проекты, где Rust был основным языком программирования:

  • Dropbox — серверная часть, которая отвечает за синхронизацию.
  • Coursera — большая часть фронт- и бэкенда написана на Rust.
  • Mozilla: Firefox и sccache (распределённый кэш для компилятора).
  • OpenDNS — сервис для использования общедоступных DNS-сервисов.
  • Servo — браузерный движок с многопоточностью.
  • Twitter — использует Rust для высоконагруженной части сервиса.

Текст

Миша Полянин

Редактор

Максим Ильяхов

Корректор

Ира Михеева

Иллюстратор

Даня Берковский

Вёрстка

Маша Дронова

Доставка

Олег Вешкурцев

Что делать в расте, если ты новичок

Новичкам крайне трудно влиться в комьюнити игроков Rust, ведь они ещё совсем зелёные, их вряд ли возьмут в команду продвинутые игроки, поскольку все хотят видеть хотя бы более-менее опытных игроков, которые знают, что делать в Rust. Но не стоит отчаиваться, если вы новичок, ведь преимущественно на новую кровь и рассчитан портал rustcraft.ru

Советуем новичкам посетить сервера-песочницы, на которых можно ознакомиться со строительством. Также рекомендуем изучить материал «Как правильно строить дом новичку в Rust».

Наиболее оптимальным для новых игроков будет сервер с низким онлайном, модифицированные сервера хорошо подойдут, так как плагины позволяют упростить игру. Сейчас вы только прощупываете почву, но не привыкайте к плагинам. В будущем хорошо бы отказаться от модов и перейти к ванильным серверам, но, когда освоитесь в игре.

В первую очередь насобирайте ресурсов на постройку дома, пусть и небольшого – важно обеспечить какую-никакую сохранность ресурсов. После постройки же можно начинать исследовать остров

А ведь тут есть где побегать: энергостанция, склады, военные туннели, космодром, и это лишь часть локаций, которые можно встретить в игре. Да, новички тут не заскучают.

Военные туннели

Комментарии

Комментарии — это сообщения, которые содержат описание того, для чего нужен тот или иной сегмент кода. Они помогают автору кода быстро вспомнить логику дальнейших своих действий, а другим программистам — быстро понять, как устроена программа. Так что написание хороших комментариев полезно всем.

В Rust есть два способа писать комментарии. Первый — использовать двойную косую черту . В этом случае все, вплоть до конца строки, игнорируется компилятором. Например:

fn main() {    // Эта строка полностью игнорируется    println!("Hello, world!"); // А эта напечатала сообщение    // Все готово. Пока!}

Второй способ — предварять комментарий косой чертой со звездочкой и завершать его звездочкой с косой чертой . Преимущества такого способа оформления комментариев: 1) есть возможность помещать комментарии в середину строки кода и 2) так легче писать многострочные комментарии. Недостаток в том, что во многих случаях приходится задействовать больше символов, чем просто .

fn main(/* я могу это сделать! */) {    /* первый комментарий  */    println!("Hello, world!" /* второй комментарий */);    /* Все готово. Пока!       третий комментарий     */}

Совет используйте комментарии для «закомментирования» разделов кода, выполнение которых не требуется, но которые позже понадобится добавить.

Владение

Владение — это центральная особенность Rust и одна из причин такой его популярности.

Во всех языках программирования должна предусматриваться система освобождения неиспользуемой памяти. В некоторых языках, таких как Java, JavaScript или Python, есть сборщики мусора, которые автоматически удаляют неиспользуемые ссылки. В низкоуровневых языках типа C или C++ от разработчиков требуется всякий раз, когда это необходимо, выделять и освобождать память вручную.

Ручное выделение памяти сопряжено с многочисленными проблемами, поэтому практиковать его затруднительно. Когда память выделяется на очень продолжительное время, она расходуется впустую. А слишком раннее освобождение памяти, как и выделение одной и той же памяти дважды, приводит к ошибке.

Rust выгодно отличает от всех этих языков система владения, которая управляет памятью с помощью набора правил, применяемых компилятором во время компиляции.

Вот эти правила владения.

  • У каждого значения в Rust есть переменная, которая называется его владельцем.
  • В каждый конкретный момент времени у значения есть только один владелец.
  • Когда владелец выходит из области видимости, значение удаляется.

А теперь посмотрим, как владение уживается с функциями. Для объявленных переменных память выделяется, пока они используются. Если эти переменные передаются в качестве параметров в другую функцию, выделение перемещается или копируется к другому владельцу и используется у него.

fn main() {     let x = 5; // переменная x владеет значением 5     function(x);} fn function (number : i32)   { // number становится владельцем значения 5        let s = "memory";  // начинается область видимости переменной s, здесь s становится действительной        // здесь с s выполняются какие-то действия    }                                  // эта область видимости заканчивается, и теперь s                                       // больше недействительна

Главный вывод касается разного использования и . Сначала владеет значением , но после выхода ее из области видимости функции переменная должна передать владение параметру . Ее использование в качестве параметра позволяет продолжить область видимости выделения памяти под значение за пределы исходной функции.

С другой стороны, переменная не используется в качестве параметра и поэтому память для нее остается выделенной только тогда, когда программа находится внутри . По завершении значение никогда больше не потребуется и для высвобождения памяти от него избавляются.

Installing from Source

The Rust build system uses a Python script called to build the compiler,
which manages the bootstrapping process. It lives in the root of the project.

The command can be run directly on most systems in the following format:

./x.py <subcommand> 

This is how the documentation and examples assume you are running .

Systems such as Ubuntu 20.04 LTS do not create the necessary command by default when Python is installed that allows to be run directly. In that case you can either create a symlink for (Ubuntu provides the package for this), or run using Python itself:

# Python 3
python3 x.py <subcommand> 

# Python 2.7
python2.7 x.py <subcommand> 

Building on a Unix-like system

  1. Make sure you have installed the dependencies:

    • 5.1 or later or 3.5 or later
    • 3 or 2.7
    • GNU 3.81 or later
    • 3.13.4 or later
    • which comes in or
    • if you are compiling on Linux and targeting Linux
  2. Clone the source with :

    git clone https://github.com/rust-lang/rust.git
    cd rust
  1. Configure the build settings:

    The Rust build system uses a file named in the root of the
    source tree to determine various configuration settings for the build.
    Copy the default to to get started.

    cp config.toml.example config.toml

    If you plan to use to create an installation, it is recommended
    that you set the value in the section to a directory.

    Create install directory if you are not installing in default directory

  2. Build and install:

    ./x.py build && ./x.py install

    When complete, will place several programs into
    : , the Rust compiler, and , the
    API-documentation tool. This install does not include Cargo,
    Rust’s package manager. To build and install Cargo, you may
    run or set the key in
    to to build and install all tools.

Building on Windows

There are two prominent ABIs in use on Windows: the native (MSVC) ABI used by
Visual Studio, and the GNU ABI used by the GCC toolchain. Which version of Rust
you need depends largely on what C/C++ libraries you want to interoperate with:
for interop with software produced by Visual Studio use the MSVC build of Rust;
for interop with GNU software built using the MinGW/MSYS2 toolchain use the GNU
build.

MinGW

  1. Run or from wherever you installed
    MSYS2 (i.e. ), depending on whether you want 32-bit or 64-bit
    Rust. (As of the latest version of MSYS2 you have to run or from the command line instead)

  2. From this terminal, install the required tools:

    # Update package mirrors (may be needed if you have a fresh install of MSYS2)
    pacman -Sy pacman-mirrors
    
    # Install build tools needed for Rust. If you're building a 32-bit compiler,
    # then replace "x86_64" below with "i686". If you've already got git, python,
    # or CMake installed and in PATH you can remove them from this list. Note
    # that it is important that you do **not** use the 'python2', 'cmake' and 'ninja'
    # packages from the 'msys2' subsystem. The build has historically been known
    # to fail with these packages.
    pacman -S git \
                make \
                diffutils \
                tar \
                mingw-w64-x86_64-python \
                mingw-w64-x86_64-cmake \
                mingw-w64-x86_64-gcc \
                mingw-w64-x86_64-ninja
  3. Navigate to Rust’s source code (or clone it), then build it:

    ./x.py build && ./x.py install

MSVC

(If you’re installing cmake yourself, be careful that “C++ CMake tools for
Windows” doesn’t get included under “Individual components”.)

With these dependencies installed, you can build the compiler in a
shell with:

python x.py build

Currently, building Rust only works with some known versions of Visual Studio. If
you have a more recent version installed and the build system doesn’t understand,
you may need to force rustbuild to use an older version. This can be done
by manually calling the appropriate vcvars file before running the bootstrap.

CALL "C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio\2019\Community\VC\Auxiliary\Build\vcvars64.bat"
python x.py build

Specifying an ABI

Each specific ABI can also be used from either environment (for example, using
the GNU ABI in PowerShell) by using an explicit build triple. The available
Windows build triples are:

  • GNU ABI (using GCC)
  • The MSVC ABI

The build triple can be specified by either specifying when
invoking commands, or by copying the file (as described
in ), and modifying the
option under the section.

Configure and Make

While it’s not the recommended build system, this project also provides a
configure script and makefile (the latter of which just invokes ).

./configure
make && sudo make install

When using the configure script, the generated file may override the
file. To go back to the file, delete the generated
file.

Что же такое Steam и чего за ключи ему требуются?

Steam — Популярная площадка, где продаются одни из самых популярных игр, такие как Resident Evil 8 и прошлые части. Самые популярные игры в стиме, которые слышал каждый из Вас, это конечно же : Counter strike 1.6 (CS:GO, если сейчас) и DOTA 2. Если дота является полностью бесплатной игрой и не имеет смысла за её платить, то кс го имеет дополнительную версию игры, под названием PRIME, на которой играют люди, только с PRIME, и якобы меньше читеров, но это не так и это совершенно другая история.

Стим предназначен для пк бояр и все игры там работают исключительно на компьютере. В стиме имеется огромнейшая библиотека в которой помимо выше перечисленных игр, вы так же сможете найти и кучу откровенно скучных и халтурных игр. Собственно теперь давайте приложим и сами ключики, которые Вы так хотели.

Хотелось бы отметить, что все ключи будут в случайном порядке и не один ключик не будет подписан.

X5LBB-GBCEH-4B85A
P0WM8-VM9HM-NECNW
M44F7-ZFDDB-JGXCC
WLAT2-3QZ3K-XLIZN
5ZPBC-80ZQC-YZ6GW
I8DW3-80WC3-XLKNJ
05R88-86IIW-40FAQ
PII5G-JC8DV-QCLDA
LQ8ZX-TCLY6-NI3E9
RGHPV-JTBRA-VPJ33
7FXRE-G879I-IEL5Z
VZWM7-C9YBT-KF3RG
MBR96-ZI73I-C4HTQ
B2RYW-TCPC3-KEANJ
EVJG4-YBTDB-RDBMC
NULL:KLTJP-34L9D-YY54L
IMY28-0KLFW-Z46L6
JCXHD-YMA6E-FV4YD
DFZRD-N6PRB-84BR8
FI27V-28WLT-2QGJG
WHGBZ-W0DY6-CVRG5
Z8ZVF-NZRIV-32MYD
6WL0A-N8A3A-94PEJ
QIC96-N3G0N-PBVXN
PDWQ9-RG3LA-EX2Y0
NCB5B-FAYQ6-66558
LT4Y9-YH7AF-30ABH
EJKAV-GCXZ7-9CL7M
D4F8G-3ZFDG-IWKP6
VI5YY-C8MGY-QT765
38NAK-ABJJP-LBTN4
TZ692-TXFIR-FAMT6
PGZAC-LKX9W-WGL2R
8TGTL-HNMJK-P9JZ6
NQJI0-3KT2E-5FMXK
GH9EY-5A9RH-G7PTE
GBMTA-0DZDP-IJGDN
KK6FN-FWGJE-NTMY5
3HJNN-NKZJI-02G8Y
VP9ZD-B68XZ-3I5Y5
ZFRM8-FV066-IQYPV
KRNA5-RRP0T-LRZ53
KI72C-76AAK-II5EK

И конечно же пусть будет парочка подписанных ключей, но обратите внимание, что интересующие именно вас ключики с резидент ивел 8 и кс го прайм находятся в подборке выше. KickHim:Y9ERF-K9TBB-GNIKK

KickHim:Y9ERF-K9TBB-GNIKK

Lethal_Brutal_Racing:4Z8B9-MQDF2-806XE

Locked-in syndrome:H76ZL-Q74CT-RKZ3I

Lost In Woods 2:VLFKG-TC8D9-LXXGW

Nanooborg:R6F0C-WMP7Q-EJLJV

Neon_Space_ULTRA:C35H9-MFYGX-K25F7

Nuked Knight:3M7PY-9ZPCP-7AMP2

Overhell:TY0PL-NVRDR-5X2WA

Physic Monster:YR0LN-QQ205-CB088

PixBit:QYQHG-Y4TFA-YVFR7

Platro:GTLCF-ZLJLA-NW7DP

Portal_Key:ZR8X8-MHCAT-MZFMI

Dungetris:RPM4N-DHF2P-XWR38

Ballistic_Protection:8Q2CE-P0YFP-0MJ5V

Heavenly Battle:LBB6J-3HH65-LM8QA

Gorky 17: X409J-GTAVB-V43XJ

Princess.Loot.Pixel.Again:FL6A2-L4KIY-M9PRJ

Knightshift: 5TKM6-G9ITH-PTAXD

Russian Horror Story:JBYED-2527A-VHLJ5

Pressure: AZK2A-TL3MC-VI2PA

SAMOLIOTIK:6A32B-JI46K-4Y4W9

Shake Your Money Simulator 2016:E0EBP-3HWQG-3K36B

Shut_Up_And_Dig:ZVQ7F-L99YE-CGBN2

Sig.NULL:5Y9AG-6Z8QY-KD33C

Spakoyno:IN2AV-BQFY7-6IC52

Squeezone:Y4IRP-Q3JYX-LV8ZZ

Star Project:RJ82I-J8Y0C-2ZBI9

На этом наша скромная подборка ключей закончилась.

 12,842 Просмотров всего,  4 Просмотров сегодня

Немного предыстории

На закате 2013 года (11 декабря) геймеры планеты увидели компьютерную игру Rust и буквально полюбили её. 150 000 проданных копий игры в первые две недели говорят сами за себя.

Она даже умудрилась побить рекорд продаж в январе 2014 года и стать самой продаваемой в Стиме. А как вам доход, равный 40% от суммы, полученной с 9 лет (!) продаж Мода Гарри за каких-то 5 недель? То-то же. Уже в феврале всё того же 2014-го продажи перевалили за 1 000 000 штук…

Разработали игру, как вы уже догадались, те же люди, кто создал Garry’s Mod — британцы из Facepunch Studios (Walsall, England). Вождь студии — Гарри Ньюмен (Garry Newman). Под его руководством потеет порядка 25 человек.

Мод, соответственно, назван его именем (Чей мод? Этот мод вооон того парня, его зовут Гарри).

Взгляните только на количество игровых режимов его мода и вам сразу все станет ясно. Гарри — сторонник разнообразия. Отсюда и огромная любовь к деталям и всевозможным дополнениям игрового процесса Rust (дополнения к оружию, детализация каких угодно игровых процессов и объектов, куча одежды, растущее меню крафта и пр.).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector