Список лучших стратегий в реальном времени на пк

RTS игры или TBS: что лучше?

Очевидно, что этот вопрос субъективный и правильного ответа на него нет.

У каждого свои вкусы. Некоторые предпочитают эпичные военные кампании пошаговых стратегий, в то время как другие – напряженные стычки стратегий в реальном времени.

Каждая сторона насчитывает множество поклонников и споры о том, что лучше – RTS игры или TBS, не угасают уже долгое время. Однако подобные раздоры уже давно потеряли смысл и актуальность – вместо того, чтобы спорить, игрокам стоило бы поддерживать развитие жанра стратегий в общем.

По сути, всё зависит от того, чего вам хочется от игры. Если вам больше нравится располагать временем, чтобы спокойно спланировать и предпринять действия, возможно, вам больше подойдет пошаговая стратегия.

Если вам скорее по душе игры в более реалистичном духе, а также быстрое и разнообразное принятие решений, обратите внимание на стратегии в режиме реального времени. Однако и теми, и другими можно наслаждаться практически бесконечно, так что попробуйте поиграть в наиболее популярные игры обоих поджанров и разнообразить свой игровой опыт

Однако и теми, и другими можно наслаждаться практически бесконечно, так что попробуйте поиграть в наиболее популярные игры обоих поджанров и разнообразить свой игровой опыт.

На нашем сайте представлены игры на любой вкус. Главное преимущество — это то, что можно играть онлайн бесплатно. Наша коллекция постоянно пополняется, включая самые популярные жанры.

Rebel Inc.

Rebel Inc. представляет собой стратегическую игру с элементами военно-политического симулятора. Действие происходит в дестабилизированном регионе, где только что закончились военные действия, но силы мятежников, недовольных новой властью, все еще боеспособны и готовы к решительным действиям.

Задача игрока – используя баланс военной силы и гражданских институтов предотвратить угрозу будущего восстания, способного превратиться в новую кровопролитную гражданскую войну. Проект разработан создателем популярной мобильной игры Plague Inc., поэтому в нем можно обнаружить многие знакомые особенности.

MechCom — 3D RTS

MechCom – это целая серия из трех отличных трехмерных стратегий для мобильных устройств под Android, ключевой особенностью которых является участие в боях могучих боевых шагоходов. Мехов можно создавать и настраивать самому в специальном редакторе, включающем в себя 16 уникальных комбинаций.

В остальном это классическая RTS со строительством базы, сбором ресурсов и производством боевых юнитов. Приятной особенностью каждой из трех частей MechCom является графика с необычной стилизацией, хорошо передающей антураж футуристической войны за ресурсы, развернувшейся между корпорациями, использующими боевых роботов.

Игры по категориям:

По жанру:

хоррор
354

шутер
800

экшен
2274

приключения
1551

выживание
457

открытый мир
824

рпг
699

боевик
463

квест
110

головоломка
368

бродилки
504

платформер
296

аркада
1042

драки
131

стратегия
859

авиасимулятор
39

симулятор
895

для детей
130

спорт
272

комиксы
89

стелс
147

инди
1438

бизнес
90

строительство
379

градостроительный симулятор
119

тайм менеджмент
122

мморпг
209

жизнь
33

симулятор жизни
28

гоночный симулятор
129

гонки
320

развивающие
56

песочница
211

MOBA
46

hack and slash
46

роуглайк
117

познавательные
18

симулятор бога
29

защита замка
70

обучающие
23

По типу:

экзотическая местность
434

город
513

зомби-апокалипсис
69

шутер от третьего лица
259

фэнтези
862

средневековье
189

греция
16

слэшер
147

дикий запад
30

вестерн
43

наше время
617

открытая местность
701

шутер от первого лица
478

фантастика
559

робототехника
183

научная фантастика
454

прыжки
91

техника
595

логическая
69

путешествия во времени
34

футуристика
157

военная
604

война
439

вторжение
54

тактическая
753

спасение человечества
55

пошаговая
292

пошаговая стратегия
215

стратегия в реальном времени
290

арена
301

онлайн игра
602

безумие
87

мультяшная
389

юмор
293

файтинг
160

готические
47

рыцари
82

историческая
197

космическая фантастика
177

машины
258

криминал
65

мистика
164

треш
207

танки
76

корабли
71

самолеты
71

вторая мировая война
134

супергерои
77

баскетбол
37

космос
143

непрямой контроль
59

тактический шутер
107

рим
24

стимпанк
60

альтернативная история
74

киберпанк
69

мультфильм
97

тайна
263

японская мифология
24

машинки
51

пустыня
115

эволюция
36

зимние
52

экономическая стратегия
136

постапокалипсис
114

автосимулятор
136

сбивание соперников
91

футбол
61

с подземельями
94

терроризм
26

паркур
30

апокалипсис
23

бокс
21

реслинг
20

WWE
24

крутые машины
87

тюнинг
54

стритрейсинг
34

мотоциклы
52

боевые искусства
61

погоня
49

египет
16

лего
31

картинг
10

ралли
29

хокей
27

битвы машин
39

джипы 4х4
24

пираты
56

болид
28

F1
25

доисторические
29

охота
26

гольф
16

По платформам:

PlayStation 3
627

PlayStation 4
739

на ПК
3940

Xbox One
592

PlayStation 2
266

Xbox 360
655

MacOS
431

WiiU
85

Nintendo DS
86

Wii
141

Xbox
186

iOS
326

PlayStation Vita
141

PlayStation Portable
117

VR
140

Starcraft 2

Starcraft 2 — это титан жанра RTS. Он настолько монолитен, что многие новые игроки боятся даже начать игру, потому что их, вероятно, разорвут на части в сети, прежде чем выяснят элементы управления камерой. Постоянный выбор исследований и разработок отпугнет нерешительных геймеров, но есть неисчислимая свобода выбора, играете ли вы за зергов или протоссов. Как новый игрок, вы будете постоянно взвешивать, вкладывать ли деньги в постоянные улучшения, краткосрочные баффы для своих самых мощных юнитов или в новые юниты!

Но именно в многопользовательском режиме балансирующее мастерство Blizzard действительно проявляется, и этот достижение отражается во впечатляющих баталиях в киберспорта. Победа — это постоянная, неутомимая борьба, чтобы попытаться перехитрить инициативу у противника, разведывая его объекты и пытаясь противостоять ему. Проще говоря: Starcraft 2 делает все, что должна делать RTS-игра, отполированная до нельзя, с которой все еще трудно сравниться почти десятилетие спустя.

Предвестник RTS-заката: WarCraft

Первый Варик (WarCraft: Orcs & Humans) вышел в 1994 г., сильно повысив популярность жанра. Изначально WarCraft планировался, как игра во вселенной Warhammer. Но, из-за разногласий с правообладателем бренда, Blizzard решила развивать свою. Хотя, сходство осталось. Например, варкрафтовские орки сильно похожи на вархамеровских. И,  так же, постоянно воюют с людьми. В общем-то, события игры разворачиваются на фоне Первой Великой Войны между ними. Недавно пришедшие из параллельного мира орки, пыхтя от зависти, решили завоевать цветущее королевство людей — Азерог

Люди же не хотят подчиняться таким «красавцам» и отважно отражают орочьи атаки. Различий между орками и людьми было всего 2; внешность и используемая магия

Игрок мог играть за обе расы. Но войну выиграли люди. «Фишкой» игры были забавные ответы юнитов, когда игрок их закликивал. Позже этот приём стал стандартом как для Blizzard, так и для её конкурентов.

 Годом позже, увидел свет земной Warcraft II: Tides of Darkness. В этой части, было расширено понятие «Азерог». Теперь так назывался весь мир. А королевство людей назвали Лордероном. Ввели ещё две расы: в стране Хаз Модан жили гномы, в Кель Талас — эльфы. Отдельных кампаний для них не было. Сюжет 2-го Варика можно описать так. Орки, недовольные исходом предыдущей войны, объединились в Орду и развязали Вторую Великую Войну. После чего Орда прошлась по Лордерону и Хаз Модану, оставляя после себя руины. Однако, была остановлена объединёнными силами людей, гномов и эльфов, на севере Кель Таласа и была обращена в бегство. В решающей битве орки были разгромлены и сосланы в малопригодные для жизни людей резервации. Из технических нововведений — WarCraft, один из первых, поддерживал игру по локальной сети и по Batle.net. Через 4 месяца вышло дополнение Warcraft II: Beyond the Dark Portal, рассказавшее нам о происхождении Нерзура — нынешнего повелителя нежити.

WarCraft — ответы на все случаи жизни

В 2002г. вышел Warcraft III: Reign of Chaos. Технически — самая продвинутая стратегия того времени. Впервые в жанре, все объекты на карте и, частично, сама карта были трёхмерными. Это давало возможность поворачивать камеру в любом направлении, а так же приближать и удалять её. В комплект с игрой входил редактор карт, что позволило игрокам создавать собственные карты и обмениваться ими. Третий Варик мог похвастаться 5 расами: люди, орки, тёмные эльфы, нежить (играбельные) и демоны (не играбельные). Ещё ввели понятие «герой». Это когда какого-то персонажа, на манер какой-нибудь RPG, можно прокачивать. И хотя герои с трудом справлялись с 2-3 обычными юнитами, они были краеугольным камнем для сюжета. А он повествовал о Третьей Великой Войне, которую развязали демоны. Перед этим они отправили в Азерог Нерзура с его армией нежити, для подрывной работы. Правда, демоны несколько ограничили его в действиях, предварительно заточив в ледяную глыбу. Но, в вышедшем через год The Frozen Throne, Нерзур исправил сие досадное недоразумение. А пока что, он завербовал принца Лордерона – Артэса и уничтожил его страну. После чего, явились демоны. Перед лицом общей угрозы, люди, эльфы и орки объединились и победили демонов в решающей битве, произошедшей у Древа Жизни.

Вот, пожалуй, и вся история этого RTS-франчайза. «Почему же предвестник заката?» — спросите вы. Ответ прост. Несмотря на популярность WarCraft, всю малину испортили 2 обстоятельства:

1) Излишняя хардкорность.Когда третий Варик только вышел, о нём мало кто не знал. Многие даже возвели его в эталон жанра RTS. Да, вот только, многие из этих «многих» были закаленными бойцами в жанре. И, при общении с новичками, как-то забывали упомянуть одну маленькую деталь. WarCraft – ПОЛУТАКТИЧЕСКАЯ RTS. То есть, в игре существует лимит юнитов, а также более сложная, чем в обычных RTS, экономика. Как результат, новичок, решивший без предварительной подготовки поиграть в эту игру, рисковал заработать стойкую аллергию на все RTS-игры.

 Пророческое падение Лордероона, предзнаменовавшеее падение RTS

 2) Предательство жанра.Через год-два после WarCraft 3 вышел World of WarCraft. Вышел в жанре ММОRPG. А ещё через некоторое время на эту ММО посыпались награды и рекорды. А теперь представьте: Вы и ваши друзья – разработчики игр, которые намерены создать эпичную игру. Желательно, чтобы Вы при этом не разорились. И, прямо перед глазами, такой пример: Blizzard сидит на золотом яйце, имя которому – MMORPG World of Warcraft. Вы конечно захотите сделать свою MMO. И плевать Вам, что Близы сначала набивали руку на аркадах, потом на RPG, затем на RTS и уж только потом перешли на MMO. Так подумали многие перспективные разработчики, и не только RTS-жанра. Многие так ничего и не создали.

Но это было только начало… 

Дрифтленд: волшебное возрождение

Наш выбор для одной из лучших волшебных RTS-игр

После столетий битв между древними магами война наконец закончилась. Но все не так, как было. Воюющие фракции разрушили мир природы, и он находится на грани уничтожения. Единственное, что удерживает хрупкий самолет от полного разрушения, — это древнее заклинание… и надежда на будущее.

Возьмите на себя роль мага-повелителя, хозяина своей провинции. Исследуйте разрушенный мир вокруг вас и соедините кусочки земли, используя недавно открытые силы, которые когда-то казались утерянными навсегда. Но будьте осторожны. Военачальники снова за это, и на этот раз все или ничего. Сможете ли вы вернуть мир с края пропасти?

30 ДОЛЛАРОВ ОТ HUMBLE

Warhammer 40,000: Dawn of War

Классический представитель своего жанра от компании Relic Entertainment выпущен в 2004 году, где в основе игровой механики лежит добыча ресурсов, исследование технологий, создание армии и уничтожение опоздавшего в таком же развитии противника. Игра отличается тем, что здесь особое место занимает тактическая составляющая. Здесь нет умопомрачительных боев десяток боевых единиц, — отряды по 6–10 юнитов с еще меньшим количеством военной техники являются основной ударной силой на карте.

В игре есть возможность управлять отдельными группами войск, создавая, например, по 6 бойцов в отряде с добавлением в него командира, который значительно его усиливает. Таким образом, игра делает акцент на микроконтроле игрока. Не получится просто отправить «райткликом» всех в бой, — при равном количестве бойцов противника такой поход, вероятнее всего, закончится провалом. Каждый юнит является значимой единицей на поле боя.

Как и положено ранним представителям стратегий в реальном времени, здесь есть своя кампания на прохождение. В ней события происходят на планете Тартарус. Командир Космических Десантников, Габриэль Ангелос, прилетает сюда, чтобы остановить нашествие орков, ставших целой бедой для всей местной космической системы. В ходе битвы выясняется, что зеленокожие являются марионетками Космодесанта Хаоса. И теперь противостояние усложняется до предела.

Стоит отметить все дополнения серии «Dawn of War», поскольку они расширяют игровой процесс или механику, оставляя атмосферу и идеологию не тронутой. Различные представители игровой журналистики, в том числе и постсоветсткой, поставили игре достаточно высокие оценки (в среднем, 90 из 100 баллов).

В Steam игра распространяется в виде дополнений, последняя из которых — «Soulstorm», где включено наибольшее количество рас и максимально расширен игровой процесс.

Command & Conquer: Red Alert 2

Игра создана в 2000 году американской компанией Westwood Studios, которая отличалась в своих продуктах Command & Conquer наличием кинематографических роликов, погружающих игроков в будто бы кино.

Игровые события разворачиваются в параллельном мире, который сделал Альберт Эйнштейн во второй половине 20-го века. По итогам первой части, Альянс выиграл войну против СССР, Сталин погиб в решающем бою за Москву. Место руководителя Советским Союзом занимает Председатель Совета Министров Александр Романов, который должен поддерживать мир. Однако у самого Романова несколько другие планы, связанные с отмщением американцам за оккупацию и разгром.

Отдельную роль в игре занимает советский персонаж Юрий, ради которого даже выпущено дополнение к основной части. Он обладает способностью ментального воздействия на людей, чтобы с их помощью достигать своих целей. У «красных» даже есть специально здание, которое может «читать мысли» противников, помечая их ближайшие действия (цели атаки, движение).

Основным ресурсом для реализации военного потенциала являются драгоценные камни, которые добывают специализированные машины. Здесь возможно создание армии на 20 и более юнитов (в том числе и транспортных средств), ограничение лишь в средствах на их приобретение. Каждая из сторон обладает уникальными зданиями и бойцами, но игровой баланс соблюден. Для работоспособности базы необходима энергия, которая дается при возведении реакторов.

Ожесточенные бои сопровождаются красивой и атмосферной музыкой от Фрэнка Клепаки, написавший 19 треков, двое из которых, правда, так и не были добавлены в игру.

В ожидании

Age of Empires 4

Самая дорогая и лощёная RTS нашего времени. Последняя надежда жанра, ожидаемый проект от известной студии, да ещё и спонсируемый самими Microsoft. Авторы решили вернуться к корням, избрав путь своеобразного перезапуска второй части. Сможет ли очередная глава в истории именитой серии Age of Empires повторить успех своих далёких предков? Покажет только время, ведь подождать осталось совсем немного.

Company  of Heroes 3

Оказалось, что у игроделов из Relic рабочего запала хватает настолько, что они способны создавать сразу целые две флагманские RTS. Хотя анонс Company of Heroes 3 стал небольшим сюрпризом, он всё ещё является достаточно логичным ходом. Что ждёт виртуальных генералов? Вероятнее всего самая кинематографичная, технологически продвинутая и отполированная стратегия по мотивам Второй мировой войны.

Homeworld

Все мы любим хорошие космические игры. Homeworld, в отличие от также превосходного спин-оффа Homeworld: Deserts of Kharak, на самом деле полностью разворачивается в чернильно-черном космосе. У вас есть более 100 различных космических кораблей на выбор, а также вы можете настраивать построение и тактику полета для различных ситуаций, что позволяет вам создавать уникальные стратегии для захвата галактики.

Это все хорошо, но главная привлекательность Homeworld в том, что ее грандиозные космические сражения выглядят потрясающе. Сотни судов освещают небо лазерным огнем на фоне заката цвета фуксии — вы потратите больше времени на спам клавиши скриншота, чем левой кнопкой мыши. 

Их миллиарды

Наш выбор лучшей игры в жанре стимпанк в реальном времени

Нравится тема стимпанк? Вы обязательно откроете для себя They Are Billions от Numantian Games и Bitworks Studio.

Зомби заполонили постапокалиптический мир, и каждый день — это борьба за выживание. хорошие новости? Ты не один. Другие, как и вы, должны объединиться, чтобы сразиться с ордой и выжить в этом адском мире.

Возьмите на себя инициативу построить базу и экипировать своего персонажа, а затем помогите выжившим спастись от коварного роя.

Вы контролируете весь процесс, от управления ресурсами до контроля численности населения. Вашему лагерю нужны ресурсы, защита и новые технологии, если у вас есть шанс выжить. Народ ищет тактического лидера. Это ты?

30 ДОЛЛАРОВ ОТ HUMBLE

Northgard

Дата выхода: 2018 годЖанр: стратегия в реальном времени про викингов со строительством базыРазработчик: Shiro GamesИздатель: Shiro Games

Мир скандинавской мифологии. Игрок должен выбрать клан, за который будет сражаться. Это Фенрир – волк, Эйктюрнир – олень, Хейдрун – козел, Хугин и Мунин – вороны, Бьярки – медведь. В игре представлено множество типов нейтральных юнитов. Это поселенец, разведчик, знахарь, лесоруб, торговец, рыбак, мореход, крестьянин, охотник, мудрец, овца. Свои боевые юниты есть пяти типов: герой, воин, метатель топоров, щитоносец и бронированный медведь. Враги – это: виверны, бурые медведи, валькирии, драугры и волки. Есть нейтральные бойцы йотуны и кобольды.

Большое количество зданий: хижина рыбака, хижина знахаря, дом, лагерь разведчиков, дом лесоруба, сторожка охотника, склад, рынок, причал, пивоварня, рудник, алтарь, кузница. Победить можно силой, богатством или мудростью. Ну и просто убить всех.

Pirates! Showdown

Pirates! Showdown – морская стратегия, сочетающая в своем геймплее особенности RTS и Tower Defense. В распоряжении игрока оказывается флот парусных военных судов и определенный участок суши, как правило – несколько небольших островов с оборонительными сооружениями. Противники получают точно такой же набор.

Задача игрока – оборонять свои владения и с помощью флота попытаться сокрушить или захватить владения оппонентов. Корабли, города и расположенные в них объекты можно улучшать, чтобы повысить эффективность добычи золота, общую обороноспособность, а также открыть доступ к новым типам судов.

Company of Heroes

Очередной шедевр от Relic Entertainment, выпущенный в 2006 году. Игровой процесс серьезно похож на предыдущий продукт компании «Warhammer 40,000: Dawn of War». Под управлением игрока — отряды бойцов и отдельные единицы техники и уникальные юниты. Ключевой аспект состоит в сражении за ресурсы.

Стороны в игре представляют собой три направления — пехота, десант и танки у США и оборона, наступление и пропаганда у Германии. Прогресс в них открывает доступ к новым юнитам и атакам.

Как и в «Dawn of War», здесь есть система «выдачи» оружия. То есть, игрок решает, каким оружием будет экипирован каждый взвод, от обычных пехотинцев до инженеров. Отличие в том, что это оружие будет выпадать на месте гибели взвода, которое могут подбирать те, у кого оружия нет.

Помимо здоровья и уровня морали, у взвода есть еще элемент «укрытие». В бою или при передислокации по нейтральной или вражеской территории воины пытаются занять максимально удобную позицию для защиты от вражеского огня, используя стены, стоги сена или только что взорванный танк.

В игре используется 3 вида ресурсов: вооружение (обеспечение бойцов экстра оружием или получение новых возможностей), топливо (строительство зданий и создание бронетехники) и личный состав (строительство зданий, создание новых юнитов).

Одиночная кампания представляет некоторые крупные операции военных сил США при битве за Нормандию, включая «День «Д»», битвы «при Карентане» и «при Шербуре», операцию «Кобра» и другие. Игра передает особый дух Второй мировой войны, где сражения происходили не на жизнь, а на смерть.

Warhammer 40,000: Dawn of War II

Дата выхода: 2009 годЖанр: тактическая стратегия в реальном времени про вселенную Warhammer 40k в стиле Sci-FiРазработчик: Relic EntertainmentИздатель: SEGA

По мотивам созданной в 1987 году настольной игры Warhammer 40000. Действие происходит в вымышленной вселенной на планете Тартарус. Игрок должен пройти 11 миссий во главе армии Ордена Кровавых Воронов. Схватки происходят небольшими группами воинов от 4 до 8 бойцов. Боевая техника придается поштучно. В условиях боя можно управлять воинами разных рас. Космодесант – улучшенные люди. Орки – огромные зеленые варвары. Хаос – предатели космодесанта. Эльдары – древние мудрецы.

В дополненной игре появилась возможность выбрать персонажа из героев любой расы. Зона действий расширилась на соседние планеты и спутники.

Expanse RTS

Еще одна стратегия в нашем списке, созданная по канонам классических RTS. На этот раз в качестве образца для подражания была взята легендарная Dune 2000. Более того, Expanse RTS можно назвать ее абсолютным клоном с незначительными изменениями.

Основа интерфейса, большинство моделей юнитов и строений, дизайн окружения и даже значки трех представленных здесь фракций позаимствованы из этой замечательной игры. Но здесь нет песчаных червей и предложена вроде бы как своя сюжетная кампания. Из-за столь явной идентичности с классикой жанра RTS игра может как привлечь некоторых игроков, так и оттолкнуть.

WarCraft III

Едва ли компания Blizzard подразумевала, что WarCraft III станет культовой игрой, покорившей сердца миллионов игроков по всему миру. Она была выпущена в далеком 2002 году, но ее популярность настолько велика, что в 2019 году планируется выход переиздания части Reign of Chaos на обновленном движке.

Сразу стоит отметить, что часть «Frozen Throne» является неотъемлемой частью WarCraft III, поскольку, во-первых, продолжает сюжет, во-вторых, значительно расширяет и улучшает предыдущую часть «Reign of Chaos».

В игре представлены 4 игровые расы: Альянс, Орки, Нежить и Ночные Эльфы (в кампании «Frozen Throne» возможно немного поиграть за расу Наг). Каждая из них обладает своими особенностями, уникальными юнитами и строениями. Кампания выстраивает утонченную сюжетную линию, в которой переплетаются судьбы каждой из рас, показывая их с особой стороны, раскрывая их суть и природу. В обычных сражениях с компьютером или другими игроками бои выглядят довольно увлекательно.

Здесь представлено 3 вида ресурсов: золото, дерево (необходимые для производства строений) и пища (нужна для найма юнитов). Первые два добываются непосредственно на карте из рудников и деревьев соответственно, а последний — при возведении соответствующих зданий, расширяющих максимальное количество воинов в армии. Здесь также, как и в вышепредставленной «Dawn of War», каждый юнит на вес золота, поскольку размер отрядов небольшой (до 12 юнитов). Но их можно назначать на отдельные клавиши и создавать отдельные группировки войск.

Сюжет довольно длинный, но уникально интересный. Повествование начинается с того, что орки снова вторглись в человеческие земли. Но на этот раз они ведут себя достаточно странно, рассказывая о грядущих демонах. Люди не верят в эти истории, поскольку победили демонов давным давно. Артас Менетил, паладин и принц Лордерона, является лидером защиты Альянса, но безумная жажда мести за свой народ приводит к неожиданным последствиям…

Autumn Dynasty

Стратегия в реальном времени, сеттинг которой овеян романтикой древневосточных империй, эпических сражений и внутренних смут. Игра включает в себя все аспекты качественной военно-исторической стратегии: строительство зданий, развитие городов, тренировка войск и, конечно, непосредственно участие в сражения, которые в Autumn Dynasty выполнены довольно интересно.

Бои происходят на картах, стилизованных под традиционную китайскую живопись, а под контролем игрока находятся не отдельные юниты, а целые отряды. В результате создается ощущение по-настоящему эпической битвы с участием тысяч воинов. Причем карты содержат множество тактически важных объектов, которые можно использовать для проведения выдающихся маневров и непредсказуемых для врага атак.

Где скачать: в официальных цифровых сервисах найти игру не удалось.

Вывод

Неважно, новичок ли вы в стратегиях или играете много лет, этот жанр никогда не беднеет на крутые и многогранные игры. Такие компании, как Blizzard, Creative Assembly, а также Firaxis Games (и, конечно, мы в Plarium), будут стремиться выпускать захватывающие и уникальные стратегические игры

Если сейчас вы подкованы в каком-то одном поджанре стратегий, возможно, у вас появится желание попробовать что-то новое и непривычное.

Тем, кто играет только в пошаговые стратегии, ориентированные на тактику, стоит дать шанс RTS играм, завязанным на экшене. Справедливо и обратное: опытным игрокам в StarCraft II, возможно, захочется попробовать свои силы в пошаговой игре вроде Total War: Warhammer II.

Самое лучшее в обоих поджанрах – это почти бесконечные потенциальные возможности. Одну и ту же игру можно проходить сколько угодно раз, играя за разные расы, выбирая другие стратегии и решения.

Кроме того, для наших игроков мы специально разработали генератор ников онлайн. Теперь можно получить уникальный ник для любой стратегии.

Что же касается приобретения мастерства в таких играх и надежд когда-нибудь войти в мир профессионального киберспорта, то тут рецепт один: практикуйтесь как можно больше и читайте о популярных способах преодоления тех или иных трудностей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector