Список игр головоломок с путешествиями во времени по рейтингу:

Dawn of Man

Разработчик: Madruga WorksГод выхода: 2019

Уникальный проект, от которого на старте никто ничего не ждал, неожиданно «выстрелил», став знаковым в сегменте. На стыке градостроительного симулятора и выживалки Madruga Works смогли сотворить нечто действительно интересное.

Игра не такая амбициозная, как проекты выше. Развивать мы будем человека каменного века до человека железного века. Мелковато? Если честно, это промежуток земной истории в 10 тысяч лет длиной. И за это время много чего произошло. Изначально под управлением игрока микропоселение, состоящее из пары домов и восьми человечков в шкурах. У каждого человека целый ряд показателей: жажда, голод, температура тела, выносливость, усталость, мораль. За каждым показателем нужно следить. Очевидные вещи расписывать не будем. Как пример: зимой температура падает и, чтобы человечек не замерз, нужно его периодически водить к костру. 

Интересная фишка с болезнями — их нельзя лечить. Потому что медицины в каменном веке нет. То есть рандомно выжидаем, справится организм с хворью или… все. Еще любопытно с моралью. Она падает естественным образом, а восполняется в процессе ритуалов и молитв. Молимся не просто так, а на сооружения типа Стоунхенджа. Которые, разумеется, нужно сначала построить! 

Это отдельный аспект игры — дерево технологий. С ним все долго и интересно. Начинаем ловить зверя с костяным копьем, потом учимся делать ловушки, мамонтов загоняем совместно. С развитием поселения к нам приходят новые люди. Все они старятся и умирают, рождаются новые. Дети не могут заниматься тяжелым физическим трудом и охотиться. Старики тоже. Но старик может, например, работать с кожей. Ресурсов в игре несколько десятков. Что-то собираем, что-то крафтим. Дальше сельское хозяйство, апгрейд поселения, исследование. Масштаб задумки уже понятен, да? По отдельности мы многое видели, но все вместе, да еще в столь нетривиальном сеттинге, — никогда. Тем Dawn of Man и привлекает.

Чего ждать от Шьямалана?

История Шьямалана подтверждает идею, что таланта, неистового желания и решимости достаточно, чтобы стать легендой. М. Найт родился в Индии и первую картину снял как раз на родине. Кто бы мог подумать, что вскоре он отправится на обучение в США и создаст один из величайших фильмов в истории.

В 1999-м вышло «Шестое чувство» с Брюсом Уиллисом (Bruce Willis) в главной роли. Мистический сценарий, шокирующий финальный твист и убедительная актёрская игра сделали картину хитом. При бюджете в 40 миллионов долларов «Шестое чувство» собрало кассу в 670. Также было продано 80 миллионов видеокассет.

На этом Шьямалан не остановился. «Неуязвимый» (Unbreakable), «Таинственный лес» (The Village), «Знаки» (Signs) — эти проекты лишь укрепили за индийцем статус выдающегося режиссёра.

А затем что-то пошло не так: за авторством М. Найта начали выходить сомнительные работы вроде «Повелителя Стихий» и «После нашей эры» (After Earth). Даже «Сплит» (Split) хвалили за выдающуюся актёрскую игру МакЭвоя (James McAvoy), а не за хорошую режиссуру.

Концепция фильма «Время» выглядела многообещающе, но трудно было даже предположить, какой окажется новая работа Шьямалана. Так получилось ли кино хорошим? Да. «Время» — одна из лучших картин режиссёра. До «Шестого чувства» она не дотягивает, но стоит на одном уровне с «Таинственным лесом» и «Знаками».

Zero Time Dilemma

Серия Zero Escape включает в себя весьма любопытный набор игр. Речь идёт о Nine Hours, Nine Persons, Nine Doors, заложившей фундамент франшизы, её качественном сиквеле под названием Virtue’s Last Reward и, конечно же, Zero Time Dilemma. Все эти игры объединены сложными головоломками, непростыми выборами (нам постоянно приходится решать, кого из героев спасти, а кого оставить умирать) и глобальной тайной, разгадка которой растянулась на всю трилогию. Но где же путешествия во времени?

Ещё первая часть серии щеголяла массой различных концовок, которые зависели от того, каких героев вы решили довести до финала. Каждая из этих концовок считается альтернативным таймлайном, и это официально признано каноном

А в Virtue’s Last Reward появляются герои, способные манипулировать временем, что в итоге становится важной частью сюжета всей серии

Superhot

Мы хотели включить в подборку ещё и Timeshift, но, честно говоря, из Superhot получился куда более впечатляющий шутер с манипуляциями со временем, чем из Timeshift. Ради этого создатели игры отказались от массы привычных механик, превратив каждый уровень в изолированную «головоломку». А в центре геймплея оказалась уникальная фишка – временной поток здесь запускается или останавливается одновременно с движениями игрока.

Первая версия Superhot вышла в 2016 году и так полюбилась публике, что геймеры начали просить студию Superhot Team выпустить VR-версию шутера. Её релиз в итоге состоялся в конце того же года, а ещё через пару лет вышел сиквел под названием Superhot: Mind, Control, Delete. Даже если вы ещё не обзавелись модной VR-гарнитурой, Superhot обязательно оставит у вас неизгладимое впечатление.

Игры о путешествиях во времени жанра шутер от первого лица

На этой странице портала «Onyxgame.com» собран обширный список игр путешествие во времени жанра шутер от первого лица. Каждая игра с временными путешествованиями из данного каталога отобрана нами тщательным образом, и мы уверены, что все собранные здесь игры стоят вашего внимания! Пересмотрев игры этой категории, вы точно найдете подходящую игру для себя. Наш список игр путешествие во времени жанра шутер от первого лица сочетает в себе самые лучшие и запоминающиеся игры о временных путешествиях. Игры удобно разбиты по датам с 2020 — 2000, и ранних годов

Также стоит уделить внимание нашему ТОП 10 игр с путешествиями во времени, для него мы отобрали только лучшие игры жанра

OnyxGame.com

Количество информации по играм может запутать вас, но мы максимально проработали ее, и вы со всеми удобствами сможете выбрать нужную Вам игру посмотрев видео и скриншоты, или же подробно ознакомившись с информацией на соответствующей странице игры. Сайт OnyxGame собрал большое количество разнообразных игровых жанров и отсортировал их по играм на PC и другим платформам. Теперь вы точно найдете для себя только лучшие компьютерные игры!

Я беру с собой в поход…

Ведущий говорит начальную фразу: «Я беру с собой в поход…» и дальше произносит какой-то предмет. Игроки один за одним начинают пробовать так же что-то взять с собой и называют свои предметы. Ведущий должен сказать: можно брать их или нельзя, а участники тем временем должны догадаться, по какому принципу можно брать вещи в поход.

Вариантов здесь может быть очень много (их можно придумать самим): от простых, до сложных. Все будет зависеть от возраста игроков. Например, можно брать в поход предметы:

1. начинающиеся или заканчивающиеся на определенную букву:

Ведущий: «Я беру с собой в поход кружку».

1-й игрок: «Я беру с собой в поход коляску».

2-й игрок: «Я беру с собой в поход клюшку».

2. состоящие из определенного материала (только металлические или только деревянные):

Ведущий: «Я беру с собой в поход иголку».

1-й игрок: «Я беру с собой в поход ложку».

2-й игрок: «Я беру с собой в поход монету».

3. начинающиеся на первую букву имени игрока:

Ведущий (Ваня): «Я беру с собой в поход варенье».

1-й игрок (Лена): «Я беру с собой в поход лыжи».

2-й игрок (Слава): «Я беру с собой в поход соль».

4. только съедобные (или только несъедобные).

5. только те, что находятся вокруг игроков. И т.д.

Детектив

Ведущий говорит, что у него есть детективная история, сюжет которой игроки узнают, задавая наводящие вопросы. Ведущий имеет право отвечать только «да», «нет» и «не знаю», а участники должны догадаться, по какой схеме дает ответы ведущий.

Например:

1-й игрок: «Это было в большом городе?»

Ведущий: «Да».

2-й игрок: «На дворе стоял апрель?»

Ведущий: «Не знаю».

3-й игрок: «Жильцы услышали выстрел?»

Ведущий: «Да».

Секрет этой игры на смекалку заключается в следующем: когда вопрос оканчивается на гласную, ведущий говорит: «Да», когда – на согласную: «Нет», когда на мягкий знак: «Не знаю».

Фото — фотобанк Лори

Игры по категориям:

По жанру:

хоррор
354

шутер
800

экшен
2274

приключения
1551

выживание
457

открытый мир
824

рпг
699

боевик
463

квест
110

головоломка
368

бродилки
504

платформер
296

аркада
1042

драки
131

стратегия
859

авиасимулятор
39

симулятор
895

для детей
130

спорт
272

комиксы
89

стелс
147

инди
1438

бизнес
90

строительство
379

градостроительный симулятор
119

тайм менеджмент
122

мморпг
209

жизнь
33

симулятор жизни
28

гоночный симулятор
129

гонки
320

развивающие
56

песочница
211

MOBA
46

hack and slash
46

роуглайк
117

познавательные
18

симулятор бога
29

защита замка
70

обучающие
23

По типу:

экзотическая местность
434

город
513

зомби-апокалипсис
69

шутер от третьего лица
259

фэнтези
862

средневековье
189

греция
16

слэшер
147

дикий запад
30

вестерн
43

наше время
617

открытая местность
701

шутер от первого лица
478

фантастика
559

робототехника
183

научная фантастика
454

прыжки
91

техника
595

логическая
69

путешествия во времени
34

футуристика
157

военная
604

война
439

вторжение
54

тактическая
753

спасение человечества
55

пошаговая
292

пошаговая стратегия
215

стратегия в реальном времени
290

арена
301

онлайн игра
602

безумие
87

мультяшная
389

юмор
293

файтинг
160

готические
47

рыцари
82

историческая
197

космическая фантастика
177

машины
258

криминал
65

мистика
164

треш
207

танки
76

корабли
71

самолеты
71

вторая мировая война
134

супергерои
77

баскетбол
37

космос
143

непрямой контроль
59

тактический шутер
107

рим
24

стимпанк
60

альтернативная история
74

киберпанк
69

мультфильм
97

тайна
263

японская мифология
24

машинки
51

пустыня
115

эволюция
36

зимние
52

экономическая стратегия
136

постапокалипсис
114

автосимулятор
136

сбивание соперников
91

футбол
61

с подземельями
94

терроризм
26

паркур
30

апокалипсис
23

бокс
21

реслинг
20

WWE
24

крутые машины
87

тюнинг
54

стритрейсинг
34

мотоциклы
52

боевые искусства
61

погоня
49

египет
16

лего
31

картинг
10

ралли
29

хокей
27

битвы машин
39

джипы 4х4
24

пираты
56

болид
28

F1
25

доисторические
29

охота
26

гольф
16

По платформам:

PlayStation 3
627

PlayStation 4
739

на ПК
3940

Xbox One
592

PlayStation 2
266

Xbox 360
655

MacOS
431

WiiU
85

Nintendo DS
86

Wii
141

Xbox
186

iOS
326

PlayStation Vita
141

PlayStation Portable
117

VR
140

Игровые сюжеты типа «Путешествие во времени»

Следующая порция игр. В них вы не можете самостоятельно решать, куда переместится во времени, всё это происходит лишь сюжетно. Тем не менее, наблюдать за развитием таких закрученных сюжетов — отдельное удовольствие.

Command & Conquer: Red Alert (стратегия RTS, 1996 — 2008)

Сюжет серии игр основан на том, что Энштейн отправляется в прошлое, чтобы убить Гитлера, и избежать Второй Мировой войны, но это приводит к более серьезной и кровопролитной войне между СССР и НАТО. Последующие события сюжета так же связаны с машиной времени.

Assassin’s Creed (экшн с открытым миром, 2007 — 2015)

Вся игровая серия основана на идее, что можно понаблюдать за событиями прошлого, изучая геном человека и синхронизируя память предков, заложенную в него. Устройство «Анимус» — не совсем полноценная машина времени, но очень удобное интерактивное окно в прошлое.

BioShock Infinite (экшн, 2013)

Создатель летающего города Колумбия владеет технологией «разрывов», с помощью которых он может заглядывать и перемещаться в различные варианты будущего. Мир игры состоит из множества параллельных реальностей, возникающих из-за многовариантных поступков людей.

Infamous (экшн, 2009)

Сюжет игры повествует о человеке, получившим сверхспособности, связанные с электричеством. Но позже выясняется, что все проблемы случились из-за использования машины времени, и вокруг есть тайные персонажи из будущего.

Darkest of Days (шутер, 2009)

Небольшой отряд авантюристов отправляется в прошлое для участия в самых значимых военных конфликтах, чтобы изменить их результат. (Интересная сюжетная задумка, но сама игра очень низкого качества).

Serious Sam (шутер, 2001 — 2011)

Серия игр рассказывает о брутальном человеке, отправленном в прошлое ради спасения земли от инопланетных захватчиков. Игра позволяет пробежаться с современными ракетницами и пулемётами по городам древнего Египта, Вавилона, средневековой Европы и по прочим историческим местам.

Back to the Future: The Game (квест, 2010)

Квест, созданный по легендарному одноименному фильму. Путешествие во времени происходит с помощью специального автомобиля. Игра не копирует сюжет фильма, а развивает его дальше.

A New Beginning: Final Cut (квест, 2012)

Группа ученых отправляется в прошлое к престарелому биоинженеру, чтобы избежать климатической катастрофы в будущем.

Life is Strange (квест, 2014)

Главная героиня — школьница-подросток, обнаружившая у себя способность перематывать время назад.

Бесконечное лето (визуальная новелла, 2013)

Русская игра, повествующая о современном парне, который непонятным образом переместился в пионерский летний лагерь в 1980-е годы. Здесь у него появляется шанс исправить свою жизнь и самого себя.

Читать дальше

+ Добавить комментарий

Life is Strange

Выдающаяся Life is Strange от студии Dontnod Studios и издателя Square Enix, получила очень тёплый приём от критиков и геймеров благодаря ЛГБТ-репрезентации, уникальной хипстерской атмосфере и креативной подаче истории. Главная героиня игры, 18-летняя Макс Колфилд, внезапно обнаруживает у себя способность путешествовать во времени, с чего и начинается череда загадочных событий.

Нас ждёт захватывающая история Макс, в ходе которой мы сможем перематывать время, пытаясь найти наиболее благоприятный выход из множества трудных ситуаций. Героиня довольно часто пользуется этой способностью: иногда для того, чтобы повторно пережить приятный момент из повседневной жизни, а иногда для более серьёзных вещей – например, чтобы наладить отношения с Хлоей. Механика путешествий во времени прочно вшита в сюжет Life is Strange, однако её геймплей сильно уступает остальным играм из этой подборки.

Философия, финальный твист и проблемы фильма «Время»

Шьямалан славится не только загадками и мистикой, но и фирменными твистами. «Время» не стало исключением. По картине скупо разбросаны подсказки о чертовщине, которая здесь творится, но вряд ли они помогут сделать верное умозаключение. Концовка удивит зрителя, но не стоит ждать от неё эффекта, как в «Шестом чувстве», «Таинственном лесу» или даже «Визите» (The Visit).

Дело в том, что лучшие твисты Шьямалана переворачивали фильмы наизнанку и заставляли иначе взглянуть на сюжет. Они меняли всё.

Здесь подобного нет. Концовка любопытная и превосходит финалы большинства современных фильмов. Вот только ощущается она, как приятный десерт, — на отношение к истории она влияет слабо.

Также стоит отметить, что «Время» — философский фильм. За бедами героев кроется многозначительный опус о людях, которые считают будто впереди у них ещё сотни жизней. Однако жизнь одна, и она может быть короткой. Витая то в прошлом, то в будущем, они зацикливаются на ерунде и навязчивых мыслях, которые со временем сводят с ума.

Шьямалан вложил в картину много размышлений об отцах и детях, о моменте здесь и сейчас, о любви и отношениях. Есть и разговоры в духе великой The Last of Us: правильно ли забрать жизнь одного человека, если она спасёт миллионы других. Иногда такие темы элегантно подаются между строк и позволяют зрителю самому принять решение, но порой режиссёр слишком навязчив.

В самом начале герои раз пять выдают фразу о времени. «Сейчас на это нет времени». «Не время беспокоиться об этом». «Время ещё не пришло». Намекать режиссёр продолжает и в середине фильма. Дочь отмахивается от родителя фразой «мне нужно время» и слышит в ответ «как раз времени у нас и нет». Такая прямолинейность скорее раздражает, чем заставляет задуматься.

В целом, фильм «Время» оставляет приятные впечатления. В нём нет буйства спецэффектов, как в «Годзилле против Конга» (Godzilla vs. Kong), хоррора, как в «Тихом месте 2» (A Quiet Place Part II), и эпичности «Чёрной вдовы» (Black Widow). Зато есть отличные атмосфера, актёрская игра и сценарий — ради них стоит сходить в кино.

***

Шьямалану не удалось построить свою супергеройскую вселенную, да и его блокбастеры зачастую проваливаются. К счастью, мастерство создания психологических триллеров он не растерял — фильм «Время» это доказал. Если вы цените М. Найта за его самые атмосферные работы, смело покупайте билет в кино.

А что о фильме «Время» думаете вы?

Будете смотреть «Время»?

  • Обзор фильма «Годзилла против Конга». Наконец-то отличное кино о драках огромных монстров!
  • Обзор фильма «Тихое место 2». Почти как The Last of Us, только с дырами в сюжете
  • Обзор фильма «Чёрная вдова». Скарлетт Йоханссон ездит на «Ладе», пользуется «Почтой России» и выдаёт один из лучших сольников Marvel

Spore

Разработчик: MaxisГод выхода: 2008

Начнем с классики. Да, тут не про эволюцию человека, а про эволюции в целом. В свое время игра завоевала сердца миллионов со всех сторон нетривиальным геймплеем. Ей сразу определили собственный жанр — симулятор всего. Прошло 13 лет, но в арсенале Spore по-прежнему найдется, чем нас удивить.

Жанрово это стратегия в реальном времени с элементами ролевой игры. Глобальная цель — начиная с клеточного уровня, создать новый конкурентный вид и вывести его в космос для межзвездной экспансии. На этапе клетки мы начинаем с «первичного бульона», где клетка за клеткой строим простейший организм. За очки ДНК добавляем ему свойства, которые помогут избежать гибели от взаимодействия с более крупными и агрессивными соседями. Дальше эволюционируем до мозга и выходим на сушу. 

Учтите, что многие решения, принятые на этапе клетки, определят вид будущего существа. Встречая другие виды, наше существо может имитировать их поведение или убивать и съедать. Все это позволяет отращивать новые части тела, адаптируясь к окружающему миру. Метод добывания пищи также определяет внешний вид. С хищными видами можно драться, отрастив когти, или убегать от них, дав себе длинные сильные ноги. Этап завершается, когда существо добывает огонь. 

Дальше идет уровень племени, где геймплей ближе к типичной стратегии с экономикой, военными конфликтами и примитивной дипломатией. После выхода в космос с дополнением Spore: Galactic Adventures можно осваивать пределы галактики, изучая черную дыру в ее центре, воюя с киборгами-гроксами и заключая союзы с другими расами. У игры масса дополнений, геймплей максимально простой, но возможностей море. Плюс встроенные редакторы, которые позволяют добавлять в игру свои уникальные единицы (от клеток до межзвездных кораблей) на основе базовых. Увлечься можно на пару сотен часов, а достойных полных аналогов этой игре нет.  

Не спешите и не бойтесь делать перерывы

В Dark Souls нет паузы — но это не значит, что вы не можете сделать в ней перерыв и пройти попозже.

Да, в большие игры тяжело возвращаться после перерыва. Главная проблема в том, что ты просто не можешь вспомнить, на чем остановился. Но это не так и страшно: практически в любой современной игре ориентируешься за полчаса с любого места. Это как в фильме, который ты давно смотрел и забыл, о чем он — но пересматривая, очень быстро восстанавливаешь в голове все содержание.

В качестве радикальной меры можно вести дневник или делать где-то заметки, где и на чем ты остановился перед тем, как сделать большой перерыв — это помогает.

К слову, в случае с играми вроде солсборнов, где можно крепко застрять на каком-нибудь боссе, перерывы невероятно эффективны.

Выбираем только лучшее!

В советское время с этим было как-то попроще. В книжном магазине была всего одна книжка с головоломками, и именно её и надо было брать. Даже не только потому что выбора то особо и не было, но и потому что содержание книги было просто идеальным: список подходящих для развития и воспитания детей игр формировался с участием лучших педагогов Союза!

Сейчас же выбор различных “умных игрушек” стал куда больше, но и процент некачественного товара заметно возрос. Как отличить хорошую игру от плохой, как выбрать лучшее развлечение для своего ребёнка?

Во-первых, обязательно обращайте внимание на цветовое решение. Конечно же, развивающие игры для детей должны быть яркими, иначе они просто не будут привлекательными для малыша и будут ему в тягость

Но и слишком много цвета быть не должно: излишне яркая пестрота не только утомляет глаза, но и, как уверяют врачи, может негативно сказаться на психике ребёнка.

Во-вторых, обучение будет куда эффективнее, если в игре в роли наставника или приятеля по учебному классу окажется кто-то из любимых мультяшных героев вашего ребёнка. Даже трудным делом заниматься куда веселее, если видишь перед собой позитивный пример в виде своего любимца! “Смотри, как хорошо Пятачок знает цифры!” “Все девочки из Винкс ходят в школу и учатся вместе с тобой!” — если хочешь быть похожим на своего кумира, придётся потрудиться!

В-третьих, разумеется, игры не должны содержать ошибок — на грамматических, ни фактических. К сожалению, нередки случаи, когда создатели игр относятся небрежно к своим обязанностям и плохо проверяют содержание своих игр, допуская как опечатки, так и откровенные ошибки. Вам непросто будет объяснить своему ребёнку, почему именно сейчас для перехода на новый уровень нужно дать неправильный ответ! Поэтому лучше заранее самостоятельно проходить все игры, которые вы собираетесь предложить своему ребёнку, чтобы отфильтровать те, что сделаны спустя рукава.

Evolution: The Game of Intelligent Life

Разработчик: Crossover Technologies,Год выхода: 1997

Снова классика и снова эволюционирует не только человек. В плане механик игра до сих пор хороша и аналогов не имеет. Разрабатывалась она совместно с Discovery Channel Multimedia, что наложило наукообразный отпечаток. Который проекту явно пошел в плюс.

Жанрово это стратегия в реальном времени. Есть четыре сценария: Палеозойский, Мезозойский, Кайнозойский и Свободный. Свободный начинается 360 миллионов лет назад, а заканчивается через 30 миллионов лет «после нашей эры». Палеозойский завершается, когда игрок выращивает первого динозавра. Два других ограничены своей исторической эрой. 

Развиваться жизнь можно как на Земле, так и на случайно сгенерированной планете. Планету постоянно штормит (землетрясения, потопы, метеориты) — и это серьезно осложняет эволюцию. Одновременно развивается 162 вида. Игрок может в один момент времени работать только с одним видом. Если вид вымер — смело переключаетесь на другой. В мультиплеере вымерший вид может взять с нуля любой другой игрок (всего до шести человек). Геймплей сводится к перемещению подконтрольного вида по карте планеты. Вид может обитать в зонах, которые различаются ландшафтом, пищей, хищниками и другими показателями. 

Сумма показателей влияет на динамику роста вида. Достигнув определенного предела, популяция делится на две группы, игрок управляет ими уже по отдельности, охватывая больше территорий. Боевыми юнитами можно назвать хищников, которых игрок направляет на уничтожение конкурирующих популяций. Эволюционный аспект представлен ветками развития. Можно научить вид адаптироваться к жаре или отрастить ему клыки и пойти отбить более комфортный участок земли у соседа. Факторов масса, все они влияют на развитие определенных черт у следующего поколения. Среди массы видов есть дриопитек, который может стать Homo Sapiens. Помимо этого возможно развитие разумных видов из велоцирапторов, попугаев, вомбатов и слонов.

Эффект замедления в F.E.A.R.

В 2005 году выходит шутер с элементами хоррора от Monolith Productions. «F.E.A.R.» сразу завоевал сердца геймеров своей неповторимой атмосферой и гемплеем. К слову графика в игре для 2005 года выглядела весьма не дурно.

Что касается замедления времени, эта фишка в игре была подобна тому, что ранее мы видели в «Макс Пейне». Мы могли замедлять время на некоторое время и расстреливать врагов, наблюдая классные спецэффекты в виде пролетающих мимо нас пуль. При замедленном времени мы двигались быстрее наших противников, что давало преимущество в бою.

Наш главный герой мог манипулировать временем во много раз дольше, прибегая к помощи шприцов со специальным веществом (возможно адреналином), что давало максимальное преимущество над сворой клонированных солдат, против которых мы бились в процессе игры.

«F.E.A.R.» не была построена на использовании умения замедлять время, но этот эффект максимально классно вписался в геймплей шутера с элементами хоррора и не один раз спасал в трудных ситуациях.

Сюжет интересный, следить за событиями нравится, местами всё запутывается, но к концу игры становится всё ясно. Хочется отметить ИИ. Для 2005 года они действительно умные, прячутся, в лоб не идут, грамотно используют укрытия и другие элементы дизайна уровней.

К слову о дизайне уровней. Это самый главный минус игры, «F.E.A.R.» всегда критиковали, критикуют и будут критиковать за это, слишком уж коридорная игра. Но в остальном к ней придраться очень сложно.

Я никогда не…

Для этой игры понадобятся спички или другие мелкие предметы, которые можно брать и отдавать.

Каждому участнику раздается по 10 спичек (семечек, бусинок, палочек и т.п.). Игроки по очереди произносят фразу: «Я никогда не…» и продолжают ее каким-то фактом из своей жизни

Важно, чтобы это утверждение было как можно уникальнее и как можно меньше участников могли сказать о себе то же самое. Как только игрок произносит свою фразу, все остальные, кто не может о себе сказать этого, отдают ему по одной спичке

Например, если вы скажете: «Я никогда не был пилотом на самолете», вы, скорее всего, не получите не одной спички, т.к. никто из игроков тоже не был пилотом. Но, если вы скажете: «Я никогда не ездил на велосипеде» — будьте уверены, что спичек вам дадут много. Близкие друзья, хорошо знающие друг друга, будут следить за тем, чтобы не было хитрости и обмана, т.к. некоторые факты сложно проверить у малознакомых участников игры.

Blinx: The Time Sweeper

Начнём с не самой очевидной игры – Blinx: The Time Sweeper. Blinx – это экшн-платформер, вышедший в 2002 году и выполненный по всем лекалам жанра той эпохи. Вот только вместо прыжков по платформам упор здесь сделан на всевозможных манипуляциях со временем с помощью специального устройства TS-1000.

Этот аппарат оснащён вполне ожидаемыми функциями, в числе которых остановка времени, его ускорение или замедление, а также «запись» определённого отрезка. Ничего креативного по современным меркам здесь не найти, но если вас привлекает сама концепция заигрывания со временем, то Blinx может прийтись вам по вкусу.

Prince of Persia: The Sands of Time

1-ое место. Первое место и титул самой крутой игры, где можно издеваться над пространственным временным континуумом получает Prince of Persia: The Sands of Time (Принц Персии: Пески времени). Та самая шикарная игра из детства, вышла она уже в далёком 2003-ем году и выпустила её великолепная компания – Ubisoft. «Принц Персии» великолепен во всём, начиная от сюжета и заканчивая графикой, у игры нет абсолютно ни одного минуса, но давайте же по порядку.

Начнём с сюжета, в котором наш традиционно-безымянный принц находит Кинжал Времени и с его помощью освобождает Пески Времени, которые делают всю его армия и его батю песочными зомбаками, и теперь опять придётся «пилить» до песков, чтобы вернуть всё на место.

И тут в игру вступает приятный бонус – принцесса Фара – уже тогда Ubisoft поняла, что главному герою, и собственно геймеру обязательно нужна подружка, которая будет ему помогать на протяжении всей игры, ну и просто скрашивать серые будни своими округлостями – получите, распишитесь.

Но львиную долю успеха игры, конечно, обеспечил великолепный геймплей: во-первых, это шикарная акробатика, платформер, в котором геймеру действительно нужно думать, как прыгнуть, куда, как добраться до нужного места, или же наоборот множество хитрых ловушек, где игроку нужно проявить максимум реакции и ловкости.

А вот здесь нам как раз поможет Кинжал Времени, с его помощью можно отмотать время назад, даже если принц уже умер. Отматывать время можно ограниченное количество раз, но учитывая действительно высокую сложность ловушек, даже нескольких раз может не хватить, чтобы пройти особенно сложное место – зато, когда уже прошёл, то испытываешь неподдельную радость.

«Принц Персии» вспоминается с большой любовью, особенно после всех этих современных игр, вроде Remember Me и подобные проекты, где даже место для следующего прыжка отмечено стрелочкой.

Ну ещё, конечно, в «Принц Персии» была приличная боевая система, а вот допустим в следующих играх этой самой оригинальной трилогии появились и новые интересные моменты, к примеру, гонки на колесницах. «Принц Персии: Пески времени» на первом месте – вот уж действительно великая игра.

Superhot – время движется когда ты движешься

«Superhot» очень необычная игра в жанре шутер. Необычность её заключается как в графическом плане, так и игровом процессе. Графика очень проста, в игре используется три цвета: красный, белый и чёрный, что позволяет совсем не отвлекаться от приятной игры.

Superhot геймплей

Геймплей заключается в попадании игроком в ограниченное пространство, где ему необходимо имея некоторое количество боеприпасов уничтожить всех противников. После того как патроны заканчиваются, можно подобрать или забрать его у врага. Можно использовать холодное оружие или идти врукопашную.

Но изюминка игры не в этом. У нас же игры про манипулирование и замедление времени? Так вот, когда вы двигаетесь, время течет, как ему подобает, но стоит только прекратить движение и оно практически останавливается, давая Вам, возможность пораскинуть мозгами на предмет того, какое следующее действие совершить.

Пишите комментарии и не забывайте подписываться на наш канал в YouTube и .

SimEarth

Разработчик: MaxisГод выхода: 1990

Как давно вышла эта игра… Но Maxis (которые Spore сделали) уже на тот момент времени были очарованы «эволюционной романтикой». SimEarth представляет собой симулятор эволюции, уникальность которого в том, что он построен на современных научных теориях.

Жанрово это стратегия в реальном времени или скорее менеджер ресурсов. Изначально под управлением игрока Земля, с которой можно забавляться по всем правилам. Терраформинг, изменение состава экзосферы и температуры… Цель на этом этапе — сформировать зачатки биосферы. Все процессы основаны на «Гипотезе Геи» Джеймса Лавлока. Кстати, Лавлок написал инструкцию к игре! Но если это игроку кажется слишком сложным, можно переключиться на упрощенную модель управления планетой. 

Модель называется «Маргаритковый мир», она тоже разработала Лавлоком. Управление осуществляется через систему индикаторов. Есть любопытные фишки родом из научной фантастики. Например, игрок может установить на планете «Монолит». Тот самый, из одиссеи Стэнли Кубрика! «Монолит» простимулирует развитие интеллекта у примитивных форм жизни, что поможет в разы ускорить эволюцию. Игра не делает упор на конкретный вид — игрок развивает планету в целом. Многие будут вымирать. Иногда по очевидным причинам — эпидемии, стихийные бедствия. Иногда вообще без причины. А иной раз судьба мира может сложиться весьма прозаично. Например, для ядерно-зависимых цивилизаций недостаток ядерного топлива может спровоцировать глобальные войны, в которых не будет победителей. К счастью, любой этап развития мира можно перезагрузить. Потенциальный финал — стать космической цивилизацией. Но четкой цели нет, это огромная песочница. SimEarth называют предтечей Spore и более поздних аналогов. Возможно, так и есть. Но эта игра гораздо сложнее своих последователей. 

Timesplitters 2

Любимая многими классика. Чтобы понять, насколько тепло к ней относятся, достаточно вспомнить недавний фальшивый тизер ремейка второй части, навлёкший на студию волну гнева фанатов, из-за которого THQ Nordic пришлось приносить публичные извинения. Мультиплеерный шутер Timesplitters 2, выполненный в лучших традициях Goldeneye для N64, вышел в 2002 году.

Игра включала в себя роскошные мультиплеерные карты, более 50 играбельных персонажей, редактор уровней, потрясающую сюжетную кампанию и многое другое. А во главе угла стояли, конечно же, те самые путешествия во времени. В качестве главного героя Timesplitters 2 выступал космический пехотинец Кортез, который мотался по разным историческим эпохам в поисках кристаллов времени, чтобы остановить инопланетных захватчиков, готовых уничтожить человечество.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector