Single draft в дота 2
Содержание:
- Ход игры в режиме Single Draft.
- Covering Your Bases
- Ranked All Pick.
- Welcome 🙂
- Event Game Modes[edit]
- Импровизируй и становись сильнее
- Что такое «Low Priority»?
- Nigma включила режим «Alliance-2013» – снесла трон через бэкдор в безвыходной ситуации
- Format[edit]
- Ability Draft
- Команды Death match режима в Доте:
- Третья карта
- Редактирование профиля игрока в Dota 2
- В Турбо не нужно фармить – вы деретесь с первой минуты
- Бинды в Dota 2
- Дота 2 режимы игры
- Команды для персонажей:
- Turbo
- Четвёртая карта
- Дота 2 герои для турбо режима
Ход игры в режиме Single Draft.
Весь матч в данном режиме может пойти лишь по трем сценариям, так как из-за полностью случайных предоставленных трех персонажей, в команде могут не оказаться важные по ролям герои (например те же саппорты). Итак, три сценария хода игры:
- Некоторым героям приходится выполнять роль, которая им совершенно не подходит. Например, гангеру/керри приходится становится саппортом, помогая команде. Опытным и адекватным игрокам Доты 2 по силам «вытащить» всю команду, играя на любой линии. Поэтому, если команда попадается вполне адекватная, то скорее всего она и выиграет.
- Каждый игрок стремится выбрать себе мощных героев (пушеро/керри), чтобы закончить игру, не дожидаясь поздней стадии. Этот вариант очень часто встречается в играх, однако, несмотря на абсурдность, игрокам для победы требуются командные и слаженные действия.
- Каждый игрок выбирает себе того героя, который ему больше нравится, пытаясь максимально нафармить и «вытащить» игру в одиночку. Такой расклад встречается довольно часто, но не приводит к победе практически никогда, потому что Дота 2 является командной игрой, и один игрок, даже если он лучший, не может просто привести команду к победе.
Covering Your Bases
There are some things you need to keep in mind whenever picking a team. I have ranked them in the order of most importance to least (In my opinion), but for a good team you should be able to fulfill all of these requirements: (Each will be talked about in more detail later)
1. Have a strategy (Pushing, Turtling, AOE (Teamfight))
2. Make sure your lanes are stable.
3. Have enough disables!!
4. Fulfill the team roles (1 carry, a semi carry or two, some supports, an initiator, etc.)
5. Pick higher tiered heroes (The heroes that are the strongest in the current meta-game)
6. Counter as many enemy heroes as possible!!
7. Make sure the others on your team can play the heroes you are picking for them.
Ranked All Pick.
Две команды поочередно выбирают героев из всего списка Доты 2. Первые 15 секунд идет стадия банов (запретов героев). Каждый из участников может предложить запретить одного героя. Как только заканчивается стадия запрета героев, случайная половина из предложенных персонажей помещаются в бан. Если же количество предложенных героев было нечетным, то округление (в большую или меньшую сторону) тоже будет рандомным. После этой стадии, обе команды по очереди выбирают себе персонажей.
- Стадия запрета героев проходит за 15 секунд.
- На каждый выбор героя, игрокам предоставляется по 35 секунд. Если время истекло раньше, чем участники выбрали себе подконтрольного героя, то все игроки, чья очередь выбирать, будут терять по две единицы золота в секунду.
- Если никто из игроков не успеет выбрать героя, в течении 30 секунд, пока игроки теряют золото, то случайному участнику предоставляется случайный персонаж.
- Сам игрок случайного героя может выбрать только в первую и вторую очередь (в каждой команде). Случайного героя перевыбрать не получится.
Welcome 🙂
Welcome to Captain’s mode. You suck. I don’t care how many games of All Pick you have played, or how many pubs you’ve stomped with Ursa, Captains Mode is the style of the Gods! (or the pros or whatever) So, sit back and enjoy, this is my take on how to pick heros in a way that’s effective and WON’T get you flamed at 🙂
Captains Mode is DotA. It’s the only way to play a (as close to as you can get) balanced game. You will experience less n00bs in CM, primarily because people who queue for it want to play a game where the OP heroes are banned, and you can actually play with a team that has good composition (1 or 2 carries, 2 supports, an initiator, and so on).
Event Game Modes[edit]
Several game modes are released for a limited time during certain holiday and special events. These game modes cannot be played in Matchmaking outside of the event time period.
2015edit
- New Bloom Festival — Year Beast Brawl
A temporarily appearing game mode, available during certain times of the New Bloom Festival. In this game mode, you fight against the enemy team using your Year Beast. They will bring theirs.
Event Duration: February 12, 2015 — March 2, 2015
Event Page: Year Beast Brawl
2014edit
- Foreseer’s Contract — Nemesis Assassin Event
A game mode initiated when any player owning a Manifold Paradox in their Armory plays an unranked match, and a nemesis hero written in Oracle’s contract is present in the match as well. Successfully completing/denying the contract and winning the game earns the winning team rewards.
Event Duration: November 20, 2014 — December 7, 2014
Event Page: Nemesis Assassin
- New Bloom Festival — Fighting the Year Beast
A temporarily appearing game mode, available during certain times of the New Bloom Festival. In this game mode, five players must attempt to inflict as much damage as possible to the Year Beast. Rewards are based on how much damage is inflicted to it, and ends when the timer runs out or all players are dead.
Event Duration: January 29, 2014 — February 20, 2014
2013edit
- Frostivus — Wraith-Night
Wraith-Night is a holdout defense mode where a team of 5 players must defeat 13 waves of creeps and prevent Skeleton King’s altar from being destroyed. The last wave features a reborn Wraith King, who must be defeated 3 times to win the event match. The match ends in failure if all 5 players are dead or the altar is destroyed. Most heroes in this mode have modified abiltiies.
The following heroes are available:
Event Duration: December 12, 2013 — January 6, 2014
Event Page: Wraith-Night
- Diretide — Sugar Rush
A variant of 2012, Roshan grows stronger each time he is defeated, with the match ending when the timer runs out. The objective is to kill Roshan as many times as possible before the timer runs out.
Event Duration: November 14, 2013 — November 28, 2013
- The International 2013 — Compendium Match
This game mode was available to Compendium owners, and allowed them to replay certain matches from The International 2013. Players choose from the heroes that were picked in the original match.
Event Duration: June 11, 2013 — August 23, 2013
2012edit
- Frostivus — The Greeviling
The Greeviling features invulnerable buildings, no lane creeps and all the jungle creeps have been turned to greevils with unique abilities. Players are given the Greevil Whistle, which allows them to transform their hero into a selected greevil from the player’s inventory, with abilites and stats based on which essences were applied to the Greevil Egg before hatching. The goal of the game mode is to clear out 11 neutral camps before the enemy team. Each cleared camp spawns a gift which sends random items to random heroes on the map.
Event Duration: December 19, 2012 — January 3, 2013
Event Page: The Greeviling
- Diretide — Sugar Rush
Diretide features invulnerable buildings, new creeps called Roshlings on each lane, and two candy buckets in each ancient creep camp. The game mode has three phases, the first goal being to collect the most candy by killing Roshlings or jungle creeps and to return it to your team’s candy bucket. Players can also steal candy from the other team’s bucket by attacking it. After some time, the second phase begins and Roshan will begin roaming the map, chasing random heroes and attacking them until they die or feed Roshan a piece of candy. When the first phase ends, the team with the most candy stored wins, and Roshan settles in one of the jungle camps, beginning the final phase. All heroes receive a substantial amount of gold to spend on items and both teams must now work together to kill Roshan for the match to end. All players receive a Greevil Egg upon completion of a Diretide match.
Event Duration: October 30, 2012 — November 15, 2012
Event Page: Diretide
Импровизируй и становись сильнее
Когда Wings выиграли TI6, команду хвалили за широту их пула героев, гибкость игроков и умение подстраиваться под игру на лету. Это те качества, которые RD может воспитать в игроке. Поэтому перепикать wings было практически невозможно — они играли всем.
Китайские про-игроки все играют в Random Draft. Более того, большинство игр с высоким ММР также проходят в этом режиме. И если раньше Китай считался самым консервативным регионом, то теперь на каждый турнир команды приезжают с двумя-тремя новыми стратегиями и связками.
Игроки играют в AP, поскольку он чаще всего позволяет им брать своих любимых героев. В рейтинговых играх это означает что можно урвать самого сильного героя в мете. Этот режим хорош для тренировки определенного героя, но не игнорирует вторую сторону Доты.
Без драфта, AP не меняется из игры в игру. И нередко можно встретить игроков, которые всячески противятся нестандартным пикам союзников. У Доты нет «учебника» по которому надо играть, а выигрывать можно любыми героями. Самое главное — думать о пике. Даже самый не-метовый герой в определенной ситуации может оказаться лучшим выбором.
Наказания
- Игроки, отклонившие или не принявшие подтверждение готовности к матчу, не смогут искать другой матч в течение некоторого времени.
- Игроки, многократно отклонившие или не принявшие подтверждение готовности к матчу, могут быть помещены в Низкий приоритет.
Приоритет
Приоритет определяет, насколько быстро игроки начнут матч с другими. Есть 3 типа приоритета: высокий приоритет, стандартный приоритет, низкий приоритет. Игроки в низком приоритете не получают боевых баллов за матч, дольше ищут игру и играют только с другими игроками с низким приоритетом. Понижение приоритета является обычным наказанием за Оценка поведения
Консоль отображает оценку поведения.
Считается, что качество матча зависит от оценки поведения игроков. Игроки с высокой оценкой поведения попадают в матч с другими такими же игроками, что верно и для низкой оценки. Текущую оценку поведения можно узнать, если ввести в Консоль следующие команды:
Что такое «Low Priority»?
Те пользователи, кто не раз покидал игру (случайно или специально) и за счет этого получал несколько репортов от других участников игры Дота 2, осведомлены, что Single Draft является единственным доступным режимом игры в Low priority. В этом режиме игроку следует одержать победу несколько раз, чтобы система игры снова посчитала его обычным (не провинившимся) игроком Доты 2 и он смог выбирать режимы игры уже сам.
Игрок, который находится в Low Priority, может иметь минимум нарушений, не выходит из игры, адекватно играет и получает похвалу от других участников матча, то система может его поместить в режим Single Draft к нормальным пользователям, то есть к тем, кто сам выбрал этот режим. Благодаря игре и общению с адекватными товарищами по команде, пользователь, находящийся в Low Priority, быстро выигрывает несколько матчей и снова возвращается в обычный режим игры.
p, blockquote 8,0,0,0,0 —> p, blockquote 9,0,0,0,1 —>
Источник статьи: http://allcyber.ru/single-draft-v-dota-2/
Nigma включила режим «Alliance-2013» – снесла трон через бэкдор в безвыходной ситуации
4. Нельзя исправить все ошибки первой стадии
HellRaisers банят системообразующих героев NAVI. Темпларка ушла в бан по причине «MagicaL – лучший в мире на ТА». С Рубика, Марса или Снэпфайр очень удобно открываться на даблпик, да и все три героя часто встречаются в пиках Нави или в пабах игроков (Марс и Снэпфайр топ-2 и 3 герои у Паши в пабах). Оракл дает слишком много дополнительной выживаемости для Нави, а бан Антимага является почти обязательным против Медузы. Все шесть банов в цель!
5. «У меня был план и я его придерживался»
Огромное пространство для реализации заготовок и нестандартных стратегий.
Пример заготовки от LGD. Баны:
- Темповая Нага, которая хороша против силовиков из-за снижения брони.
- Тимбер является ультимативным закрытием кора-силовика на линии. Ни Абаддон, ни Гуля, ни Земля не смогли бы стоять против него.
- Аппарат умножает отхил Гули и Абаддона на 0.
- Морф великолепно смотрится против этого пика, каждый герой пика LGD (кроме Рубика) – идеальная цель для его ультимативной.
- Небольшая корректировка под вторую стадию. LGD не планируют брать четверку или кор-героя с АОЕ уроном, так что в бан уходит ПЛ.
- Ни один кор-герой пика LGD не отличается высокими показателями интеллекта, так что Vici могут выбрать ОД, который за ульт может внести огромное число урона. Очень логичный бан.
LGD забанили самых опасных героев еще в первой стадии, а на второй подбанили не самого удобного Лансера. Как итог, они получили не только комфортных для себя героев в пике, но и удобный пик противника.
А что у Vici?
- Марс и Кентавр могли быть альтернативой Абаддону, но тот за счет диспела все равно выглядит лучше.
- Респект-бан WR от fy. При этом в первой стадии LGD ее не берут. А с Войда просто слишком удобно открываться на первый пик.
- Абаддон все еще предпочтительнее на тройку, чем Легионка. У диспелов одинаковая стоимость, но у Абы кулдаун в 2 раза короче. Прочитать же Землю на 21-й почти невозможно, разве только против OG.
Vici не смогли забанить в первой стадии распик под такую комбинацию LGD. У Vici за два бана даже в теории не получилось бы перекрыть выход LGD в нужных героев.
Format[edit]
Captains Draft 3.0 is split into three rounds: qualifiers, group stage, and playoffs. A total of 14 teams will fight through the rounds until 1 winner is crowned champion in the final best of 5 series.
Qualifier
- 8-team double elimination bracket, all best-of-3.
- Top two teams move on to the Group Stage.
Group Stage
- Top 2 teams from the qualifier join 6 directly invited teams.
- 8 teams are split into 2 groups of 4 for best-of-3 round robin.
Playoffs
- 4-team double elimination bracket, all best-of-3 with best-of-5 finals.
- Top 2 from each group seed into upper bracket.
- Bottom 2 from each group seed into lower bracket.
Ability Draft
Уникальный режим игры, созданный специально для тех игроков, которые хотят попробовать что-то новое в Dota 2. Его ключевая особенность заключается в том, что здесь каждый раз можно создавать персонажей с уникальным набором способностей. А стадия пиков в этом режиме выглядит следующим образом:
- Каждому игроку выдается случайный герой;
- На экране появляется полоска способностей;
- Каждый игрок по очереди выбирает по одной способности для своего героя;
- Всего можно выбрать 3 обычные способности и 1 ультимативную.
Когда все игроки создадут своих уникальных персонажей, начинается игра. Проходит она здесь обычным образом (как в All Pick). То есть для победы нужно просто сломать вражеский трон.
Команды Death match режима в Доте:
-dm (Death match) если вдруг во время игры вы умрете, то у вас будет возможность получить нового героя. При этом старого пикнуть уже не получиться. Это вспомогательный мод, поэтому он может работать в комбинации с такими модами как: -ap, -ar, -tr. В таком случае у вас должно получиться: -apdm, -ardm, -trdm.
-nd (No death timer) когда вы играете в режиме Death match, то используя данную команду вы можете убрать таймер смерти. В таком случае, выбирать героев можно будет сразу после смерти.
-lives xx данной командой вы сможете задать максимальное количество смертей одного игрока в обеих командах. Если вы допустим указали команду -lives 10 и один из игроков умер 10 раз, то в следующий раз он не возрождается.
Третья карта
Тут PSG.LGD всё-таки отказалась от Io. Команда выбрала второй пик, сама забанила Виспа и снова отдала Магнуса. Но на этот раз xiao8 подготовился и ответил на первый пик с Undying и Rubick. Зомби доминирует его на линии, а также обеспечивает контроль над позицией и обзор в тимфайтах с помощью Tombstone. Рубик останавливает главный инструмент нынешнего Магнуса — Skewer.
Это ещё один плюс второго пика — возможность контрить первые пики соперника (а это зачастую самые популярные в мете персонажи, которые иначе уйдут в бан) сразу по нескольким направлениям. У команды с первым пиком такая возможность появляется позднее, после второй порции банов, и она реже так сильно влияет на игру.
Принёс волосы в жертву Богу «Доты» и выиграл TI. А раньше танцевал брейк-данс и учился по стримам Алохи — большое интервью с Yatoro
Очень взрослый и очень молодой керри Team Spirit.
В целом драфт PSG.LGD на третьей карте показал, что команда осознала главное преимущество Spirit. В большинстве своих побед у коллектива Miposhka было серьёзное преимущество в информации. Пик Undying, Spectre и Bloodseeker, а также грамотная игра саппортов и девардинг позволили китайцам побороться с ними в этом плане. Tinker же особенно круто воспользовался подобным положением вещей.
Редактирование профиля игрока в Dota 2
Каждый игрок в Dota 2 может редактировать свой профиль прямо в главном меню игры. Для этого нужно лишь открыть игровой профиль и нажать на кнопку «Редактировать». Далее, появляется возможность редактирования следующих окон:
- Аватарка. При нажатии на аватарку открывается окно Steam, в котором можно загрузить любую подходящую картинку и поставить её в своем профиле.
- Никнейм. В верхней строке можно легко и быстро заменить собственный никнейм в игре.
- Любимые герои. В верхней части профиля рядом с аватаркой и никнеймом расположено окно с 3 ячейками, которые можно добавить своих любимых героев.
- Достижения. Рядом с рангом игрока отображается 2 окна, в которых можно поставить различные достижения (число побед, количество полученных лайков, число сыгранных матчей, дата первой игры и т.д.).
- Избранные герои. В правом нижнем углу профиля можно выбрать избранных героев, у которых будут отображаться все их реликвии.
- Фон. В профиле можно настроить внешний фон, выбрав имеющуюся у вас картинку загрузочного экрана (можно приобрести на торговой площадке Steam).
Как только завершите со всеми нужными вам настройками, просто нажмите на кнопку «Сохранить». После этого, вы сразу же увидите собственный профиль со всеми совершенными изменениями.
В Турбо не нужно фармить – вы деретесь с первой минуты
Чаще всего я играю на керри, и меня дико раздражает отрезок игры после линий, когда ты вынужден фармить минут 10-15, прежде чем полноценно вступить в игру. Серьезно, я захожу в Доту не для того, чтобы бить крипов – а чтобы бить лица противников. И в Турбо ты делаешь это буквально с первой минуты.
В этом режиме убрано все лишнее – долгий фарм предметов, походы на базу для регенерации, длительный пуш вышек. Все заточено на драки и только на драки. Если классическую Доту можно сравнить с футбольным матчем, где за 90 минут забивают в среднем 2-3 мяча, то Турбо – это безбашенная хоккейная перестрелка со счетом 8:5.
Бинды в Dota 2
Клавиши быстрого доступа, это первые 5 клавиш, если брать слева направо (от Tab до R). Аналогично с нижними рядами. На этих кнопках основные бинды, которые будете нажимать чаще всего. Именно в этой зоне рука будет взаимодействовать с клавишами быстрее всего, назовем их «бинды быстрого доступа».
«Бинды второго плана» можно выставить на 6 ряд (буквы T, G, B, а также 5, F3, F4). Это дополнительная зона, на которую вы будете ставить бинды более второстепенные
На те клавиши, что находятся правее можно не обращать внимание или же поставить бинды, которые будете нажимать пару раз за игру.
На клавишах быстрого доступа должны стоять следующие настройки:
- Способности героев;
- Предметы;
- Действия, связанные с курьером;
- Действия юнитов, за исключением выбрать всех юнитов (это по желанию);
- Ключевые подконтрольные группы;
- Голос команде и захват камеры.
Советуем попробовать настройки одного стримера 50 ранга, известного как stariy_bog.
- Способности по дефолту от первой к шестой «Q, W, E, D, F, R»;
- Выбрать героя «F1»;
- Выбрать всех юнитов «F4»;
- Атаковать «А»;
- Удерживать позицию «H»;
- Выбрать курьера «F2»;
- Курьер-доставить предметы «F3»;
- Быстрая покупка «MOUSE4»;
- Голос команде «G»;
- Предметы от первого к последнему «Z, X, SPACE, V, B, C»;
- Захват камеры «MOUSE3»;
- Таблица счета «`»;
- След. юнит «Tab»;
- Первая группа «1»;
- Вторая группа «2»;
- Третья группа «3».
Все важные бинды, как видите, выставлены на бинды быстрого доступа. Так проще играть и скиллы нажимаются легче. Далее переходим к расширенным настройкам, тут биндить все ни к чему, так как ряд опций бесполезен.
Из ключевых выделю следующие:
- Изучить способность «U»;
- Укрепить постройки «J»;
- Сканирование территории «K».
Остальное оставить по дефолту, либо не биндить, чтобы не было лишнего.
Из вкладки Прочее стоит включить следующее:
- «Расширенное быстрое/автоматическое применение»;
- «Быстрое применение нажатием клавиши»;
- Автоатака – лучше оставить стандартную, хотя бы неопытным игрокам;
- «Умное применение на себя»;
- «Применение на себя двойным нажатием».
Переходим в расширенные настройки.
Остановка телепортации отдельной клавишей – очень полезная настройка как для новичков, так и для опытных ребят, потому что миссклики со всеми случаются.
Ставим «Автоповтор нажатий клавиш правой кнопки мыши».
Прокрутка по краю экрана – советуем ставить обязательно, даже если играете через захват камеры. Далее настройки камеры адаптируйте под себя. Чтобы не искать цвет героя на карте и всегда было видно, лучше поставить настройки «инвертировать нажатие Alt» и «на мини-карте при нажатии клавиши Alt». Для новеньких ребят рекомендуем поставить побольше размер иконок героев, чтобы не умирать по невнимательности и всегда видеть передвижение оппонента. Остальное по вашему усмотрению!
Дота 2 режимы игры
Режимы Дота 2 помогут разнообразить игровой процесс, если вдруг стандартные матчи начинают надоедать.
Ranked All Pick
Режимы Ranked помогают поднять своё звание. За каждый выигранный матч прибавит +30 очков, если это одиночная игра, +20 очков компании с другом. При поражении очки будут отниматься.
В All Pick геймер может выбирать любого доступного персонажа. Выбор происходит по очереди. В начале стадии пиков геймеры могут запретить одного персонажа и он будет забанен с вероятностью 50%.
Ranked Captains Mode
Здесь также можно изменить свое звание. Как правило, этот режим пользуется популярностью у пользователей, которые собрали пати из пяти игроков. Именно по этой причине это самый сложный режим. Здесь играют достаточно сильные команды, которые делают абсолютно все, чтобы победить.
В начале стадии выбора персонажей выбирается капитан. Как правило, им становится пользователь чье звание самое высокое. Если этот пользователь вылетел из игры, то капитанство получает второй по MMR пользователь. Команды по очереди банят и выбирают персонажей. Далее пользователи должны будут выбрать одного из героев.
All Pick
Этот режим совершенно не отличается от Ranked All Pick, если говорить о стадии выбора персонажей и игровом процессе. Отличие только в том, что этот режим не позволит повысить свое звание и значение mmr. Здесь пользователи играют на интерес.
Выбор героев остается прежним, как и в рейтинговом матче.
Turbo
Turbo предоставляет возможность сыграть быстрый матч. В среднем игра длится от 15 до 30 минут. Это очень заметная разница, если сравнивать с All Pick, где матч длится от 40 минут и выше. Пользователи получают гораздо больше опыта и золота, хотя цены на предметы и количество опыта для повышения уровня, остаются прежними.
Стадия выбора героев достаточно проста. Вначале выбираются персонажи для запрета и они банятся все. После этого геймеры могут просто выбрать нужных юнитов. То есть получается, что самой очереди нет, но можно делать выбор в самую последнюю секунду.
All Random
Режим подойдет для тех людей, которые смотря на таблицу персонажей, теряются кого выбрать или же просто не хотят никого выбирать. Пользователь получает случайного героя и все привилегии случайного выбора: Enchanted Mango и Faerie Fire. Предметы нельзя продать или передать.
Ability Draft
Это один из самых интересных режимов. Его даже можно смело сравнивать с кастомками. Сюда заходят пользователи, которые очень сильно устали от обычной Доты. Игровая цель остается неизменной, не считая того, что привычных героев можно увидеть под новым углом. Иначе где можно будет видел Crystal Maiden, которая использует Meat Hook?
Стадия выбора героев изменена на выбор способностей. Геймеры получают случайных персонажей, а потом из выбирают их способности. Можно забрать три обычные способности, а также один ультимейт.
Недоступные герои: Earth Spirit, Invoker, Lone Druid, Morphling.
All Random Deathmatch
Здесь каждый игрок получает случайного героя, а потом после своей смерти получает другого случайного героя. Предметы и изучение умений остаются прежними, как и купленные артефакты. Каждая команда имеет в общей сумме по 40 жизней.
Победа определяется двумя вариантами:
- У одной из команд закончились жизни. Как только лимит на смерти будет исчерпан, крепость этой команды будет разрушена автоматически.
- Была разрушена крепость одной из команд. Если враги играют аккуратно и не умирают, то это лучший способ закончить игру.
Недоступные герои: Invoker, Lone Druid, Meepo.
Single Draft
Геймер выбирает одного из трех доступных персонажей. Один с основным атрибутом силы, ловкости и интеллекта. У каждого игрока свой набор юнитов.
Если на учетную запись было наложено ограничение низкого приоритета, то нужно будет играть указанное количество матчей именно в Single Draft. Стоит помнить, что геймеры в низком приоритете достаточно токсичные и агрессивные.
Random Draft
Игрок выбирает одного из пятидесяти доступных юнитов. Игровой процесс остается тот же, что и в All Pick. Доступ к героям определяется случайным образом и у всех они одинаковые.
Команды для персонажей:
-gg (Goblin’s Greed) команду можно использовать лишь в том случае, если вы играете за Alchemist(Алхимика)
-invokelist данная команда покажет список всех заклинаний Инвокера
-st или -stats данную команду можно использовать для таких героев как Pudge
-ms (Move speed) показывает скорость передвижения вашего героя.
-mines показывает количество установленных мин Минером. Если вы каждый раз считали и путались сколько мин вы установили, чтобы количество общих мин не превысило 15. Для тех кто не знает, играя за Минера можно установить максимум 15 мин
-mcc (Multi cast) с помощью данной команды вы сможете посмотреть общее количество Мультикаста играя за Огра
-int показывает количество украденного интеллекта, доступен когда играете за Silencer
-disablehelp отключает возможность телепортирования вас на базу скиллом Test of Faith Чена
-refresh обновляет анимацию Phantom Assasin
Turbo
Турбо режим в доте — самый новый режим на данный момент (21.04.19). Для этого режима действуют те же правила, что и для All Pick. При этом в целях сокращения длительности матча есть несколько отличий:
- Более быстрый выбор героев.
- 100% бан любого героя.
- Все игроки могут выбирать одновременно.
- Меньше времени на всю стадию бана, выбора и фазы стратегии.
- Увеличено количество получаемого золота и опыта.
- Удвоено пассивное золото.
- Удвоено золото, получаемое от Hand of Midas.
- Удвоен получаемый опыт.
- Более слабые башни.
- У всех башен 1200 единиц здоровья.
- Броня 1-ой башни равна 12.
- Броня 2-ой и 3-ей башни равна 14.
- Броня 4-ой башни равна 21.
- Снижено время воскрешения.
- -1 секунда от стандартного времени воскрешения за каждый уровень.
- Более быстрые и неуязвимые курьеры.
- У всех героев есть собственный летающий курьер без необходимости его покупать.
- На курьеров постоянно действует щит и ускорение
- У Town Portal Scroll на 50% снижено время перезарядки.
Четвёртая карта
Team Spirit выбрала второй пик. Любопытно, что xiao8 прямо в начале драфта отправил Dark Willow в бан. А ведь TS вообще не брала персонажа на TI10 до последнего дня турнира. Видимо, наставник PSG.LGD усмотрел в ней что-то после двух пиков в финале нижней сетки и двух карт гранд-финала. На последней карте он тоже забанит персонажа первым делом.
На этой карте китайцы провернули с Team Spirit примерно тот же трюк, который та применила на второй. Xiao8 взял Magnus на первый пик, дал сопернику якобы законтрить его, увидел керри оппонента и резко повысил темп с помощью Luna и Undying. Так тренер обеспечил своей команде сильные линии и преимущество в таймингах.
Видя всё это, Team Spirit всё равно взяла Axe, который мало что может сделать с таким планом на игру. Возможно, она просто не прочитала ситуацию, а, может, посчитала, что будет в состоянии задержать оппонентов.
Lion — самый популярный, Bane — король винрейта. Статистика героев плей-офф TI10
Magnus — второй по пикам.
На этот раз уже коллективу из СНГ пришлось решать проблемы пика мидером, и он тоже не справился. Команда взяла Templar Assassin, которая в теории могла бы засноуболлить, но китайцы очень грамотно законтролили стаки и не дали ей разогнаться. Преимущество в порядке драфта в данном случае не дало преимущества по игре. А контра Магнусу оказалась бесполезной, так как он тут прежде всего давал Empower, а не катал на роге. Первый пик как раз и требует такой гибкости и готовности сменить линию или роль персонажа.
Дота 2 герои для турбо режима
Несмотря на то, что опыт и золото добываются очень легко, не стоит выбирать персонажей, которые будут актуальны в поздней стадии игры. К примеру, Medusa и Spectre просто не успеют купить нужные артефакты для того, чтобы драться с вражеской командой. А вот Phantom Assassin и Slark будут прекрасно выглядеть в этом режиме. Чем быстрее персонаж обретает свою силу — тем лучше. В таком случае можно можно просто собраться с тиммейтами, убить Рошана и закончить игру.
Если говорить о потенциале разрушения построек — это интересная тактика. Здесь прекрасно смотрится Broodmother, Lucan, Nature’s Prophet и конечно же Vengeful Spirit. Несмотря на то, что на данный момент строения немного усилили, они все-таки прекрасно разрушаются под большим количеством саммонов.
Также большую роль играет перезарядка способностей. Не стоит брать в этом режиме Death Prophet у которой перезарядка ультимейта составляет 145 секунд. Также не очень приятно, когда в команде Tidehunter. У него невероятно сильная ультимативная способность, которая может перевернуть игру, но 3 минуты в игре — это слишком много. Та же история происходит с Enigma. А вот персонажи, которые имеют максимальную перезарядку способностей 60-70 секунд — имеют место быть в игре. Вновь стоит упомянуть Phantom Assassin. Эта таинственная дама очень быстро получает свои артефакты, может рано проявлять агрессию, а также имеет возможность не зависеть от перезарядки способностей.
Если утрировать пик героев, то можно сказать, что чем более ранний потенциал у героя и меньше перезарядка способностей, тем выше вероятность победы.