Resident evil 8: village. прохождение игры (2)

Содержание:

Осмотр предметов в инвентаре

Механика понятная для бывалых игроков в Resident Evil, но может показаться неочевидной для новичков. Для решения некоторых загадок, позволяющих пройти дальше по сюжету, нужно изучить полученный предмет.

Для этого надо перейти в меню инвентаря, выбрать раздел «Сюжетное». После этого в списке выберите подозрительный предмет. Откроется окно, в котором можно будет крутить предмет во все стороны. Подобрав подходящий ракурс, появится кнопка действия, которая позволит открыть или вытащить что-то из предмета. Вуаля! Скрытый объект получен.

  • Как заработать много денег в Resident Evil Village — враги, охота и ящики
  • Ада Вонг изначально была в Resident Evil Village. Capcom показала арты и рассказала, почему вырезала героиню
  • Россиянка, подарившая внешность Джилл из Resident Evil 3, стримит Village в костюме леди Димитреску — видео

Особые покои

Как только вы войдете в особые покои, вокруг гроба поднимется решетка. Справа из ниши заберите самодельную взрывчатку, а после разбейте ящик и найдите немного лей. Слева в другой нише лежат патроны для пистолета.

Посмотрите налево от загражденного решеткой гроба. Там в стене есть дыра, за которой горит пламя. Бросьте в дыру самодельную взрывчатку. Она взорвется и стена разрушится.

Войдите в образовавшийся пролом. Внутри вы найдете жаровню на высокой подставке, немного патронов справа и обломок кристалла слева.

Вам нужно поджечь жаровни, которые висят по центру особых покоев. Сначала стреляйте в левую жаровню, чтобы та коснулась и зажглась от пламени жаровни, стоящей в проломе стены. Пока левая жаровня горит и качается, идите к правой и стреляйте в нее. Соприкоснувшись с левой, правая жаровня загорится. Далее вам нужно открыть гроб и забрать оттуда Лазурное око.

Убивайте врагов и собирайте хрустальные черепа

Это один из самых простых и очевидных способов заработка. Некоторые враги могут оставить после себя боеприпасы, порох и другие полезные ресурсы. Тем не менее, вы можете заработать приличную сумму денег, уничтожая оборотней в деревне и стреляя в летающих врагов на крыше замка. Количество леев, которые вы получите, зависит от врага, но в процессе выживания может помочь каждая мелочь.

Может показаться, что избегать боя и экономить боеприпасы — это правильная тактика для выживания, но убийство врагов на самом деле является отличным способом заработать дополнительные леи. С врагов могут выпасть более ценные хрустальные черепа (Crystal Skulls). Хрустальные черепа можно продать Герцогу по 900 леев за штуку, что делает их отличным способом пополнить ваш бюджет, просто защищаясь от оборотней и других существ.

Не игнорируйте мины

Мины незаменимы, когда нужно избавиться от большой группы врагов или осадить сильного мини-босса. Они если не убивают, то точно оглушают противника, позволяя нанести ему выстрелы по голове из самого мощного оружия в вашем арсенале. Плюс они занимают меньше места, чем ручной гранатомет вместе с боеприпасами для него.

Также мины очень сильно пригодятся под финал игры, когда вы попадете на завод. Там вас будут поджидать враги лишь с одной уязвимой точкой и большим количеством брони на теле. Однако мина позволяет и нанести урон (он чудесным образом проходит, несмотря на одну уязвимую точку), и сорвать металлическое облачение недруга.

Достижения за сбор коллекционных предметов

Сбор всех коллекционных вещей позволяет открыть следующие игровые достижения:

  • Циник – за уничтожение 1-го козьего оберега;
  • Еретик – за уничтожение всех козьих оберегов (20 штук);
  • Оружейник – модифицируйте оружие 1 раз;
  • Ветеран-оружейник – модифицируйте все виды оружия в игре (найдите все элементы для кастомизации);
  • Ремесленник – создайте все типы предметов, доступных для крафта;
  • Мастер – соберите все рецепты для крафта (11 штук);
  • Книжный червь – прочитайте все документы (47 штук);
  • Когда тебе нужно… – откройте двери всех уличных туалетов за одно прохождение (10 штук);
  • Хулиган – разбейте все окна в замке Димитреску за одно прохождение (19 штук);
  • Картограф – полностью откройте карту деревни (это происходит автоматически при сборе всех коллекционных предметов).

По факту пропустить коллекционируемые предметы очень сложно. Лишь некоторые из объектов требуют повторного прохождения.

Такие рецепты, оружие и элементы кастомизации будут перечислены в конце данного гайда.

Общая могила и Сад

Дойдите до общей могилы и продолжайте двигаться вперед через подвесной мост. По дороге нет никаких предметов, которые можно собрать.

В конце пути вы попадете на круглую площадку со странной могилой по центру. Идите к двери. Справа от дверей будет табличка, на которой написано:

«Отдай свои воспоминания».

Это подсказка. Вам нужно вложить в отверстие фотографию Мии с Розой. Войдите внутрь, доберитесь до лифта и поднимитесь наверх. Потом идите по дороге к дому Беневиенто.

Прежде чем войти в дом, поверните налево от парадной двери. Спустившись с лестницы, вы найдете козий оберег за решетчатой оградой.

Замок Димитреску – загадка фортепиано

После получения ключа Димитреску (сюжетный предмет, который точно не потеряется) игроку нужно будет вернуться во Двор и использовать ключ на золотой двери. Это приведет Итана в Оперный зал, где он найдет фортепиано (на первом этаже).

Необходимо нажимать клавиши пианино, соответствующие нотам на листе. Игроку разрешено ошибаться в процессе, главное прожать каждую нужную клавишу один раз. Выбранная нота выделяется желтым на листке. При нажатии клавиши левее играет более низкий звук, при нажатии клавиши правее играет более высокий звук. Так как ошибиться здесь невозможно, достаточно просто нажимать кнопки, пока комбинация не сложится. Скриншоты помогут разобраться с этим быстрее.

Женщина-кукла

Посреди комнаты на столе лежит кукла-женщина в натуральную величину. Что делать с ней:

  1. Осмотрите ее левую ногу. Исследуйте конечность вверх по голени, пока рука Итана не окажется на колене. Отсоедините ногу и достаньте из колена заводной ключ.
  2. Осмотрите левую руку куклы и снимите окровавленное кольцо.
  3. Осмотрите бинтовую повязку на груди. Ее можно разрезать чем-то острым.
  4. Посмотрите фотографию на столе.
  5. Осмотрите рот куклы. Внутри что-то лежит. Чтобы достать это, нужен специальный инструмент.
  6. Осмотрите левый глаз куклы. На глазном яблоке нарисовано изображение ворона, летящего направо.
  7. Осмотрите правое плечо. Проследуйте до плеча и отсоедините руку. Внутри лежит серебряный ключ.
  8. Осмотрите и отсоедините правое предплечье. Внутри руки есть металлический предмет, на котором изображено три закрытых глаза.

Дробилка

Идите вперед и поверните направо (на запад). Там вы найдете порох. Поворачивайте на восток и следуйте по дорожке направо. Заберите ржавые обломки и патроны для снайперской винтовки в ящике.

По мере того, как вы будете подниматься к огромному вентилятору-дробилке, разбивайте оранжевые индикаторы, чтобы остановить механизм. Их всего четыре – три по бокам и один в самом центре измельчителя.

Дойдя до второго уровня, вы столкнетесь с двумя солдатами, оснащенными реактивными ранцами. Убежать от них будет затруднительно, так как они способны перелетать с мостика на мостик. Лучше всего сначала подорвать их с помощью мин, а после добить из дробовика, целясь в уязвимые места (красные пятна). Когда будете двигаться на юг, подберите обломки металла и леи из ящика в тупике.

Дойдите до самого верхнего мостика, сломайте ящик и заберите фугасные снаряды. После карабкайтесь по лестнице вверх к лопастям дробилки, которые к тому моменту уже остановятся. Осмотрите площадку наверху, заберите леи из ящика и выходите через дверь на востоке.

Поднимитесь по лестнице, сверните направо. Обыщите ящик, возьмите реагент и прочитайте заметки с данными о создании модифицированных солдат. Информация из заметок пригодится вам, чтобы эффективнее убивать таких монстров. Покидая помещение, заберите карту верхних уровней фабрики.

У северной стены отодвиньте тележку с дороги и пролезьте по воздуховоду к закрытой комнате. Возьмите патроны для пистолета из ящика и форму для отливки шара из кейса. Вернитесь в воздуховод, идите назад и идите по лестнице вверх.

Обновите все свое оружие

Обновление каждого типа оружия, несомненно, потребует времени, но в конечном итоге оно того стоит. Полностью улучшенное оружие не только открывает бесконечные боеприпасы в бонусном магазине, но и не теряет своих улучшений при продаже герцогу. Полностью модернизированное оружие придется выкупить по высокой цене, но вы также сможете и продать его впоследствии, не потеряв в цене. К тому же герцог сохранит ваше оружие в своем ассортименте и на время последующих прохождений. Все, что было модернизировано, остается таковым. И это в конечном итоге становится огромным подспорьем для более высоких уровней сложности, если вы соответствующим образом подготовитесь.

Сокровища в локации «Замок Димитреску»

  • В комнате, где Итана подвесили. После того, как освободитесь можно забрать со стола алый бокал.
  • После того, как выйдете через потайную дверь (на которой найдете кольцо с бордовым глазом) в коридоре разбейте стекло шкафа.
  • В коридоре на втором этаже, на одной из картин. Выйдите из винной комнаты и поверните налево.

  • В комнате, где Димитреску разглядывала бутылку «кровь девственницы», перед спуском в подземелье. В темном коридоре на потолке.
  • В подземелье застрелите противником с мечами, после одного из них останется ожерелье Ингрид.

  • Около кухни в запертом ящике лежит деревянная статуя ангела.
  • Обеденный зал, из которого можно выйти во внутренний двор. На потолке.
  • В покоях Димитреску пройдите в ванную комнату. В комоде лежит помада госпожи.
  • На втором этаже перед входом в оперный зал.

  • Комната с лифтом, ведущим на крышу. Высоко на стене.
  • Зал наслаждений. В комоде лежит серебряное кольцо.
  • Зал наслаждений. Сбейте обломок кристалла с потолка.
  • Запертая комната в катакомбах около кухни. В гробу лежит лазурное око.

  • В той же запертой комнате за взорванной стеной на ящике можно найти обломок кристалла.

Секция Моро

Последнее завещание Василе

Идите через ворота на юге от Герцога, используя Четырехкрылый ключ. После кат-сцены с нападением волка вы окажетесь в доме. Записка будет позади игрока.

Ключ от лодки

Не покидая пещеру, подымайтесь по лестнице к ломаемой деревянной балке (на ней желтая отметина). Оттуда вы попадете к обязательному сюжетному предмету и новым противникам. После этого выйдете к лодке на улице.

Козий оберег №12]

После 29-го документа вы окажетесь на ветряной мельнице. Пройдите с внешней стороны, используя рычаг, чтобы найти в самом конце фигурку козла. После этого войдите внутрь мельницы.

Козий оберег №13]

Двигайтесь, избегая Моро, постоянно норовящего сбить вас с платформы. Доберитесь до места с тремя цветными переключателями. Затем вернитесь назад тем же путем, но смотря налево. Там на шесте, торчащем из воды, будет фигурка козла.

Козий оберег №14]

Возвращайтесь к лодке, заводимой ключом, на которой вы катались. Из этого места будет уходить вода. Идите через сломанную мельницу и поверните налево, чтобы найти фигурку козла.

Дневник экспериментов

Поднимитесь на лифте из шахт Моро. Идите мимо пишущей машинки на мельнице. На месте, где ранее бегали свиньи, есть дверная ручка. Взаимодействуйте с ней для попадания в секретную локацию. Там есть золотой значок «Скрытое оружие Моро». На нем лежит документ и еще один предмет вооружения.

Шар Русалки

Из предыдущего места идите по дороге к святилищу. Внутри лежит сам Шар. Затем нужно вернуться к двери с ручкой и повернуть налево к лабиринту внутри здания.

Дом Беневиенто – головоломка с музыкальной шкатулкой

И снова перед нами загадка, которую не получится просто проигнорировать – ее решение напрямую связано с дальнейшим прогрессом. Вам необходимо всего лишь правильно расставить цилиндры и завести музыкальную шкатулку, но если вы не знаете, как действовать, на это может уйти немало времени.

Решение

Давайте сначала найдем ключ от шкатулки, ведь без него нет смысла переставлять цилиндры. Он находится в правой ноге манекена, который вы можете отыскать в соседней комнате. Теперь, когда ключ найден, отправляйтесь к шкатулке. Переставляйте цилиндры в соответствии с нашей инструкцией:

  • цилиндр 2 в 1 слот;
  • цилиндр 4 во 2 слот;
  • цилиндр 3 в 5 слот;
  • цилиндр 4 в 3 слот.

Все не так сложно, как может показаться на первый взгляд

Обратите внимание, что нумерация идет слева направо и метод работает, только если вы еще не меняли местами цилиндры

Теперь можно расслабиться, повернуть ключ, вытащить из шкатулки пинцет. Отправляйтесь к манекену и достаньте изо рта куклы пленку.

Как пользоваться картой

Капитанский совет. Но карта в игре и правда очень информативная и удобная. Если в помещении вы нашли все предметы, то на карте место будет окрашено голубым. Видите красные участки? Значит что-то упустили. Если не видите, что именно упустили, посмотрите на потолок и стены внимательнее. На них может что-то блестеть. Выстрелите в блестящую точку и получите сокровище. Например, в центре деревни есть статуя со щитом. Если присмотреться, на щите будет характерный блеск.

Также на карте отмечаются места, где нужна отмычка для вскрытия замка, колодцы с драгоценностями и расходниками, шкатулки с очень ценными наградами и места обитаний животных для охоты. Одним словом, карта крута. Не забывайте о ней.

Концовка

С этого момента история переключается на Криса. Его задача — прервать ритуал, а для этого надо попасть в самое сердце владений Миранды.

После череды тяжёлых боёв с зараженными жителями, Крис попадает в пещеру, где находится первородная плесень. Вирус живой и существует в форме гигантского зародыша. Именно от него матерь Миранда черпает свои силы.

Недалеко от пещеры находится и лаборатория Миранды. Там наконец-то вся головоломка складывается воедино. Крис узнаёт, что все происходящее не магия, а вирус, содержащийся в плесени — мегамицелий. Когда-то давно, после смерти дочери от болезни, Миранда хотела покончить жизнь самоубийством. Она отправилась в пещеру, чтобы никто не мог ей помешать, но нашла там плесень, которая полностью изменила её организм, подарив бессмертие и невероятные способности. Там же она «наполнилась знаниями», что мегамицелий каким-то образом расщеплял и сохранял сознание умерших.

Миранда решила, что благодаря вирусу сможет оживить дочь, надо лишь найти подходящую оболочку. Продолжая опыты с плесенью, ученая развила свои способности и заразила жителей деревни, взяв их под полный контроль. Будучи гениальным врачом, она продвигала свои исследования среди учеников, в числе которых был Озвелл Е. Спенсер — один из будущих основателей корпорации «Амбрелла».

«Дети» Миранды — не более чем удачные эксперименты, но из-за множества побочек они не подходили на роль сосуда для Евы. Но Роза с момента рождения была идеальным вариантом, что и привело к похищению девочки.

Из фотографий становится ясно, что Миранда принимала участие в исследованиях над Эвелиной — девочкой, зараженной плесенью в предыдущей части. Более того, ребёнок была выращена из ДНК Евы и частиц мегамицелия. Учитывая, что Итан и Мия были заражены именно Эвелиной, Роза является её прямым продолжением и организмом, изначально рожденным с частицами плесени и ДНК дочери Миранды.

В этой же лаборатории Крис находит паразитов, взращенных частицами организма из пещеры — каду. Они также похожи на живых зародышей человека. Вероятно именно их подселением в тела подопытных и занималась обезумевшая Миранда. Там же все это время держали и настоящую Мию. Она жива, но находилась в заточении довольно много времени.

Оказывается, что Итан не так прост. В своих галлюцинациях герой снова встречается с Эвелиной, которая рассказывает, что мужчина был убит ещё три года назад в особняке Бейкеров, однако с ним произошло примерно тоже, что с Мирандой — тело восстановилось благодаря плесени. Таким изящным образом сценаристы объяснили невероятные регенеративные способности протагониста. И именно поэтому даже без сердца наш герой не погибает. Очнувшись, Итан вновь идет к Миранде, которая уже начала ритуал воскрешения. Роза снова жива, и отец готов отдать всё, чтобы спасти дочь.

После тяжелого боя с Мирандой тело Итана начинает разрушаться. Из последних сил он передаёт дочь подоспевшему Крису и взрывает мегамицелий, жертвуя собой. На этом история отца завершается.

В последней заставке мы видим повзрослевшую Розу на могиле отца. За ней приезжают люди Криса и игра заканчивается.

Теперь можно поговорить о вопросах, оставшихся без ответа после прохождения.

Сокровища в локации «Деревня после водохранилища Моро»

  • В локации «Старый город (восток)» есть дом с задним двором, закрытым на механический замок. Это самый восточный дом на карте, в котором лестница ведет в подпольные помещения. При помощи рукояти откройте дверь и по лестнице заберитесь на уступ, а далее пройдите до соседней крыши. В шкатулке будет лежать кровавый рубин.

  • Вернитесь к каменному мосту, где вы проходили после замка. Здесь нужно опустить разводной мост при помощи рукоятки. Далее садитесь в лодку. У вас есть два пути: вперед и назад. Сначала можно проплыть назад. Вы приплывете к небольшой области. Здесь можно настрелять рыбы и найти пещеру. В ней найдете древнюю монета из дома Бейкеров.

  • Сокровище из дома у реки. Теперь возвращайтесь в лодку и плывите прямо: в том числе проплывайте мимо причала, от которого вы отплывали ранее. В итоге вы приплывете к еще одной локации. Заходите в склеп через деревянные ворота. Здесь нужно решить загадку, чтобы получить золотую статую госпожи — сокровище из дома у реки.
  • Выходите и идите к разводному мосту. При помощи рукоятки опустите его и пройдите в новую локацию. Вы здесь уже были ранее, после того, как выбрались из замка Димитреску. Идите через окно на задний двор и примените колесо от колодца. Спускайтесь по лестнице на дно колодца. Здесь предстоит решить загадку. В награду получите большой кровавый рубин.
  • Внутри мельницы Отто, после того, как победите здоровяка с топором. В коридоре найдете ангел отца Никола — трофеи каннибала.

Зачем нужно мясо животных и как повысить характеристики персонажа

Не допускайте чужих ошибок. Не продавайте мясо! После замка Димитреску вам начнут попадаться на глаза рыбы, птицы и животные. Убив зверюшек, вы сможете собрать их мясо. Пусть оно и занимает место в основном инвентаре, его сбор очень важен. Из него можно создать блюда в походной кухне Герцога, навсегда улучшающие физические характеристики: крепкий блок, быстрый бег, большой запас здоровья.

Однако живность вы увидите раньше появления самой кухни. Она открывается после убийства вредной куклы у дома на обрыве. После этого Герцог начнет готовить для вас чорбу со свининой и плов с домашней птицей и мясом. До этого момента старайтесь не трогать фауну деревни. Ареалы их обитания все равно будут отмечены на карте и вы сможете к ним вернуться.

Убейте Урьяша раньше

Урьяш — гигантский оборотень, владеющий молотом, с которым в самом конце прохождения Крепости сражается Итан, а затем и Крис ближе к концу игры. Урьяш — один из самых сложных боссов Resident Evil Village, и он фактически появляется в начале истории. Так вот, Урьяш действительно может быть побежден прямо там, в самом начале.

Имейте в виду, что вам, вероятно, нужно будет сделать это в Новой Игре Plus, и придется заранее тщательно подготовиться. Бесконечные патроны из меню бонусов весьма пригодятся, и вам захочется атаковать исключительно самым сильным оружием: гранатометом, снайперской винтовкой и магнумом. Убить урьяша на раннем этапе будет непросто, когда вокруг так много оборотней, но это вполне возможно.

Возвращение за припасами и ценными предметами

На данном этапе у вас в рюкзаке должно быть 2 отмычки, а на карте – 2 запертых ящика. Откройте один в комнате на юге от спальни. Там лежат патроны на дробовик. Второй ящик находится на балконе Оперного зала. В нем патроны для снайперской винтовки.

Перед уходом из замка посетите еще одно место – ванную комнату леди Димитреску. Вам нужно выйти во двор из столовой, подняться по лестнице в покои владелицы замка и в восточной стороне помещения найти ванную комнату. В ящике стола лежит губная помада Альсины.

Вернитесь к Герцогу и продайте все, что есть. Напоследок скупите у него все товары, если они остались. К этому моменту у вас будет предостаточно денег.

Capcom подтверждает, что RE DLC будет бесплатным

Capcom подтвердила, что Resident Evil Village получит бесплатное DLC при обсуждении планов компании на будущее. Исполнительный директор Capcom Йоичи Эгава сказал в отчете:

«Мы будем заставлять наше управление клиентами понимать игровые тенденции и предпочтения пользователей, а также строим бизнес-модель для онлайн-операций. Принимая во внимание ситуацию с нашим бесплатным дополнительным DLC для таких игр, как Monster Hunter Rise и Resident Evil Village ». Это будет хорошей новостью для поклонников Resident Evil Village. Те, кто играл в Resident Evil 7, помнят, что первый крупный DLC-пакет игры «Not a hero» также был бесплатным. В нем рассказывалось о финальном противостоянии Криса Редфилда и Лукаса Бейкера, и в нем использовался гораздо более тяжелый подход, чем приключение Итана

Это будет хорошей новостью для поклонников Resident Evil Village. Те, кто играл в Resident Evil 7, помнят, что первый крупный DLC-пакет игры «Not a hero» также был бесплатным. В нем рассказывалось о финальном противостоянии Криса Редфилда и Лукаса Бейкера, и в нем использовался гораздо более тяжелый подход, чем приключение Итана.

Второе DLC RE7 «End of Zoe», однако, было получено за небольшую плату, так что еще неизвестно, будет ли какое-либо из будущих DLC RE Village, после бесплатного, в конечном итоге иметь премию. Тем не менее, фанаты, желающие получить больше RE Village, могут рассчитывать на то, что им не придется тратить деньги в следующий раз, когда они войдут в ужасную деревню.

Как сменить (поменять) уровень сложности в Resident Evil Village. Как открыть уровень сложности «жуткая деревня»

Всего в игре четыре уровня сложности — низкая, обычная, хардкор и «жуткая деревня». Первые три будут доступны с самого начала, последняя открывается только после полного прохождения игры или приобретения DLC «Полевой пропуск», который продаётся отдельно и входит в состав особого издания Resident Evil Village под названием Deluxe Edition (в этом случае можно сразу начать прохождение с «жуткой деревни»). Выбор уровня сложности происходит в начале игры. Повысить её по ходу прохождения невозможно. Если вы будете часто умирать, вам предложат снизить сложности. Но сменить её обратно уже нельзя.

Отметим, что если вы решили перепройти Resident Evil Village на текущем или другом уровне сложности, вы можете запустить режим «новая игра+» с сохранением инвентаря и доступом к новому вооружению.

Спальня

Когда вы восстановите контроль над главным героем, посмотрите на правую руку, чтобы освободиться от крюка. Потом освободите левую руку. Слева от камина возьмите ценный предмет – Алый бокал. Идите в другую комнату.

Осмотрите помещение. Дверь, ведущая к выходу, заперта. Нам нужно подойти к камину. Дверца камина открывается. Ползите через тоннель. Слева заберите ржавые обломки. Пойдите к статуе и снимите с ее руки кольцо с бордовым глазом. Статуя повернется, и вы сможете протиснуться между нею и стеной, чтобы выбраться в коридор.

Откройте инвентарь, найдите в нем кольцо, которое сняли со статуи, осмотрите его и извлеките из оправы Бордовый глаз.

В коридоре загляните в ящик стола, заберите оттуда реагент. Потом идите направо и дойдите до спальни, откуда сбежали недавно. Прямо перед дверью проверьте ящик и заберите порох. Отоприте дверь и идите назад. Слева от двери стоят доспехи рыцаря. Рядом с ними комод. Разбейте стекло и заберите обломок кристалла. Теперь выйдите через дверь справа в Зал Четырех.

Поиск Розы в замке Димитреску

После того, как ворота в замок Димитреску открыты, идите через мост в туннель, ведущий к винному погребу. Осмотритесь и подойдите к переключателю возле двери с решеткой. Когда вы начнете взаимодействовать с ним, на вас нападет мужчина с молотом – Гейзенберг.

После небольшой кат-сцены главному герою нужно выжить. Бегите по туннелю до первого поворота налево. Проберитесь через закрытый досками проход и идите прямо.

Когда кат-сцена закончится, разломайте еще одно препятствие из досок. Пролазьте через проход и двигайтесь по туннелю вверх. На следующей открытой площадке вы найдете пару ящиков. Пока не обращайте на них внимания. Вам налево. В левом углу позади героя есть небольшая ниша. Станьте в нее, чтобы избежать вращающихся шипованных механизмов. Когда ловушка перестанет работать, выберитесь оттуда и соберите в комнате патроны для пистолета и леи (лежат в разрушенных ящиках).

Идите по коридору, пока вновь не попадете в винный погреб с переключателем возле двери. Из этой комнаты вас забрал Гейзенберг. Откройте дверь с помощью переключателя и выйдите наружу.

Покои утешения

Покои утешения – это темное подземелье с редкими источниками света. Как только вы войдете в коридоры, на вас нападут вампиры.

Расправившись с монстрами, вернитесь в коридор. Поверните налево в первую камеру. Там ящик с леями. Идите по туннелю, чтобы найти ящик с самодельной взрывчаткой.

После отправляйтесь на юг. С помощью самодельной взрывчатки расправьтесь с очередными вампирами. Слева подберите немного лей. На бочке заберите ожерелье Ингрид.

В средней камере на южной стене Покоев утешения есть ржавые обломки, а в камере слева – ящик с леями. Там также есть еще один вампир.

Теперь отправляйтесь в восточный угол комнаты и поднимитесь по лестнице наверх. Идите до запертой решетчатой двери. В нее войти пока нельзя. Поворачивайтесь направо и идите к ящику. Когда вы начнете забирать боеприпасы, за решеткой перед вами появится дочь Димитреску.

Пока с ней ничего сделать нельзя. Бегите! А чтобы вы не запутались, когда начнете убегать от дочери Димитреску, мы дадим вам подробную инструкцию:

  1. Вся комната выглядит примерно как площадь, поделенная на квадраты – 3 на 4 шт.
  2. Как только дочь Димитреску атакует возле ящика с боеприпасами, бегите на 1 квадрат на север, а потом поверните на запад. Идите вперед на 3 квадрата (на запад до упора), а потом на 1 квадрат на юг. Там поверните на восток, пройдите 1 квадрат, потом на юг на один квадрат и на запад на 1 квадрат. В итоге вы окажетесь в юго-западном углу комнаты. Разбейте ящик и заберите леи.
  3. Найдите лестницу и поднимитесь наверх.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector