Прохождение resident evil 7: biohazard
Содержание:
- Как победить Мию в Resident Evil 7
- Как победить Джека Бейкера у причала
- Как победить Папочку Джека в гараже
- Вырезанные материалы, часть 1. Итан должен умереть
- Обезвреживание бомбы
- Гостевой дом
- Пролог
- Деревня, начало
- Resident Evil 3 (2020)
- Вырезанные материалы, часть 1. Кошмар
- Исследование заброшенной лодки
- Добро пожаловать в Центральную пещеру
- Resident Evil: Revelations 2 (2015)
- Общая информация
- Прохождение Resident Evil 7. Испытательная зона
- Обновите все свое оружие
- Как победить Миранду в Resident Evil: Village
- Resident Evil 5 (2009)
- Главный дом
- Как победить Маргариту в оранжерее
- Resident Evil: Village
- Путь в усадьбу Димитреску: сбор гербов для замка
Как победить Мию в Resident Evil 7
Начальный этап игры проходит в гостевом домике, в подвале которого главный герой находит свою возлюбленную — Мию Уинтерс. Однако уже через пять-десять минут он набрасывается на него с ножом.
Полюбовавшись на оскал одержимой Мии, дождитесь, пока она отбросит Итана к стене. Затем хватайте лежащий справа топор. Тут все довольно просто: нужно блокировать удар Мии, а затем сразу бить, причем можно даже без прицеливания.
После нескольких ударов по голове вновь запустится кат-сцена, и главный герой зарубит свою девушку топором. Та упадет, но уже через несколько мгновений бесследно пропадет, а Итану останется только подняться на чердак, чтобы выбраться из дома.
Обязательно прихватите пистолет и патроны в одной из комнат, но не тратьте их на то, чтобы сломать ящики: в них ничего нет. Затем начните подниматься по лестнице, а затем сразу давайте заднюю, ведь вам навстречу начнет вылезать Мия, вооруженная бензопилой.
Топор в этом случае не очень поможет, так что лучше всего воспользоваться пистолетом. Старайтесь стрелять в голову, и уже через 7-8 попаданий та потеряет сознание.
Как победить Джека Бейкера у причала
Соскучились по Папочке? И он тоже по соскучился по вам. В прошлый раз вы его довольно сильно травмировали, так что на регенерацию ушло много времени. Затем теперь Джек Бейкера ну просто не узнать!
Он стал гораздо больше и сильнее, а арена для боя с ним расширилась и получила дополнительный нижний уровень.
Тактика боя с монстром-Джеком тоже изменилась, и очень напоминает излюбленную забаву Capcom — «стрельбу по пупырышкам». Чтобы победить, нужно стрелять по глазам, которые расположены в самых разных частях тела босса.
Большую часть глаз можно уничтожить на первом уровне, только старайтесь смотреть под ноги, чтобы не свалиться. При этом краем глаза всегда следите за Джеком: когда он начинает замахиваться, тут же меняйте курс и отбегайте в противоположную сторону, иначе придется тратить «аптечки».
Некоторые глаза спрятаны в довольно труднодоступных местах, и до них проще добраться, стреляя снизу вверх. Прыгайте вниз и внимательно следите за движениями оппонента. Как только появляется возможность выстрелить в глаз, сразу делайте это.
Когда у монстра не останется запасных глаз, начнется кат-сцена, и тогда он начнет крушить арену, а затем откроет последний глаз. Нужно прострелить и его, а затем Итан вколет Джеку одну из двух имеющихся под рукой инъекций с сывороткой, и тот рассыпется на множество кусочков. Джек мертв, теперь уже с концами. Победа!
Как победить Папочку Джека в гараже
Глава семейства Бейкер станет вторым боссом в Resident Evil 7, и с ним будет связано сразу три довольно напряженных сражения, первое из которых пройдет в гараже. Туда главный герой спустится, чтобы встретить помощника шерифа.
Увы, но Джек тоже решит поприветствовать гостя, превратив его голову в кровавое месиво. После этого и начинается бой.
Сразу хватайте пистолет полицейского, он лежит рядом с его телом. Затем можете немного пострелять в Джека, чтобы убедиться в том, что он вовсе не человек. Но не тяните: ваша задача заключается в том, чтобы найти ключи от машины. Они лежат возле одной из стен.
Заполучив заветные ключики, аккуратно ответите Джека куда-нибудь подальше от машины, а затем быстро бегите к ней. Забирайтесь в кабину и наслаждайтесь очередной жестокой кат-сценой.
Разумеется, Джек вновь оживет и направится прямо к вам сразу после того, как машины загорится. Вот сейчас и пригодится пистолет.
Цельтесь в голову и держитесь на безопасном расстоянии от оппонента. После того, как он свалится, воспользуйтесь лестницей, чтобы покинуть гараж.
Вырезанные материалы, часть 1. Итан должен умереть
«Итан должен умереть» можно смело назвать одним из самых сложных дополнений во всей подборке. Настораживает уже загрузочный экран, где написано, что сохранять игру нельзя, предметы каждый раз меняются, а враги и ловушки нескончаемы. Скорее всего, Итан здесь погибнет, ведь этот адский дом построили с целью убивать непрошенных гостей. Но бояться не стоит, ибо всегда можно повторить попытку. Затем как бы в преддверии беды Итан видит кроваво-красное небо. Испытание начинается. Цель у героя следующая: найти в особняке Бейкеров ключ от теплицы и убить Маргариту.
Предостережения не лгут. Убивают в дополнении быстро. Локации узнаваемые, но плесневики появляются там, где их не ждешь. Итан то и дело натыкается на ловушки. Если удача не на вашей стороне, то битву с Маргаритой, немного измененную, пройти не получится: патроны закончатся, а с ножом особо не повоюешь. Но не все зависит только от рандома. Отточенный навык также приветствуется. Несколько смертей – и для убийства монстров вы станете использовать окружение. Если все сложится, «Итан должен умереть» закончится через полчаса. В качестве награды – осознание собственной крутости.
Персональный ачивмент: «Итан никогда не умрет».
Требование: Завершись дополнение.
Комментарий: Избегайте ненужных стычек с монстрами и думайте о хорошем. Например, о магнуме.
Обезвреживание бомбы
Лукас активирует бомбу, привязанную к руке Криса – у вас будет всего 10 минут, чтобы обезвредить ее. Бегите в центральную пещеру и пройдите через красные ворота. По пути возьмите в руки дробовик – перед входом в основную пещеру на вас нападут быстрые плесневики.
Еще больше плесневиков появятся до того, как вы достигните лифта. Затем вам придется разобраться с монстрами на верхнем уровне. Помните комнату с ключом от клетки? Идите к ней – она находится справа от лифта. В заднем углу воспользуйтесь ключом с клоуном. Нейро-гранаты и зажигательные гранаты помогут вам остановить большую группу врагов. Не мешкайте и используйте ключ, чтобы пройти через дверь. Тут вы столкнетесь с несколькими белыми плесневиками. Мы советуем вам просто обойти их.
Далее поверните налево и выстрелите в белого плесневика специальным патроном. Не забудьте подобрать две зажигательные гранаты в ящике. Пройдите через следующую дверь, сверните направо и спуститесь по дорожке, чтобы найти древние монеты, стероиды и много боеприпасов, включая патроны RAMROD.
Продолжайте спускаться вниз, идя в сторону гаража, где стоит горное оборудование. Когда вы подойдете к жидкому азоту, появится толстый белый плесневик. Выстрелите в него специальным патроном, чтобы оглушить, а затем пробейте его слабую точку и прикончите монстра гранатами или обычными патронами.
Разобравшись с мини-боссом, бегите к ограждению, пролезьте через него, а после взаимодействуйте с жидким азотом, находящимся в металлическом контейнере. Вернитесь в центральную пещеру и продолжите искать Лукаса.
Гостевой дом
В результате вы попадете в помещение, которое будет хорошо знакомо вам по пройденной ранее демоверсии. Ваша главная цель заключается в следующем: нужно спуститься в подвал, где, скорее всего, и держат вашу женушку. Вначале следует подняться на верхний этаж, где на столике лежит видеокассета – ее можно проиграть в гостиной. В видеозаписи следует обернуться и поднять отмычку, с помощью которой следует открыть один из ящиков на кухне (при игре за Итана вы обнаружите в этом ящике монетку). После просмотра видео, подойдите к камину и потяните в нем за рукоятку, спрятанную сзади. В итоге вы откроете спрятанный вход, находящийся прямо в стене. Пройдите по нему, чтобы попасть в подвал.
Затем нужно пройти через узкий и весьма длинный коридорчик. В конце концов, вы сможете отыскать свою жену, которая будет заперта в клетке. Вызволите ее из плена, используя болторез, лежащий на столе с левой стороны, а затем последуйте за девушкой. Вскоре окажется, что нахождение в сыром помещении с отсутствием каких-либо правил гигиены негативно повлияло на здоровье юной особы, поэтому Мия через некоторое время обессилено упадет на диван.
Идите в соседнюю комнату, чтобы оценить обстановку, а потом вернитесь обратно. Вы заметите, что ваша жена снова исчезла, а в стене появилась странная дыра, которая ведет наверх. Выйдите в прошлый коридор и зайдите в ванную комнату, где можно отыскать 2 аптечки (по пути сюда в тумбочке вы сможете также найти карту особняка). Далее пройдите в конец коридора к двери. Вы увидите, что она закрыта. Теперь нужно вернуться в подвал, где вам предстоит столкнуться со своим первым врагом. Сначала просматриваем кат-сценку, а после начинаем биться с противником, получив в свои загребущие руки топорик.
После победы над супостатом, вы услышите, как звонит телефон, расположенный в коридоре. Поговорите с таинственной женщиной и идите обратно к трупу убитого вами врага. Однако его не окажется на месте. Снова подберите топор с пола и выйдите через открывшуюся дверцу, ведущую в главный коридор домика.
Теперь вам необходимо найти проход в чердак. В демоверсии для этого вам потребовался предохранитель – здесь этот трюк тоже срабатывает. Его можно отыскать в шкафчике, стоящем рядом с задним входом. Вставьте деталь в щиток, находящийся в гостиной, и поспешите к лесенке. По пути на вас снова нападет противник, однако битва с ним произойдет в виде кат-сценки.
Попав на чердак, зайдите в дверцу с правой стороны и подберите со стола пистолет и боеприпасы к нему. Теперь стоит пойти в лестнице, которая ведет к окошку. Здесь вас опять атакует враг, правда, сейчас обычной кат-сценой вы уже не отделаетесь. Убейте монстра и встретьтесь с главой семейства Бейкеров.
Пролог
Прежде чем начать прохождение расширения, советуем вам поближе познакомиться с Крисом. Учитывая, что он является профессиональным солдатом, нет ничего странного, что уже в первой миссии его арсенал будет состоять из мощного пистолета и автоматического дробовика. К тому же вы сможете использовать гранаты – в будущем вам удастся отыскать сразу несколько разновидностей гранат. Советуем сохранить их для сражений с боссами или большими группами врагов.
Примечание: Редфилд может бить ошеломленных врагов. Стреляйте противникам в голову с помощью пистолета, чтобы ошеломить их, а затем подойдите к ним и ударяте. Крис способен также топтать лежащих противников, чтобы прикончить их. Используйте этот прием как можно чаще, чтобы сохранить боеприпасы, которых постоянно будет не хватать.
Игра начнется в Заброшенной Шахте – вы бывали здесь раньше при прохождении оригинальной «семерки». Идите вперед по прямому коридору и убейте трех монстров (цельтесь им в голову, а затем ударяйте/затаптывайте их). Войдите в большое помещение с лестницей. В заднем углу можно найти дополнительную гранату, лежащую на желтой бочке.
Поднимитесь наверх, приблизьтесь к своему павшему товарищу и угодите тем самым в ловушку. Когда в комнату начнет поступать отравленный газ, у вас будет совсем немного времени, чтобы убежать из капкана. Пробегите через помещение и пройдите к двери. Тут вы найдете медицинский инжектор на столе. С помощью подобных предметов вы сможете восстанавливать свое здоровье в дополнении.
Выйдите из помещения, а затем пробегите через отправленный коридор, расположенный впереди. В лифте вы столкнетесь с еще одним плесневиком. Убейте чудище, а затем нажмите на красную кнопку. Газ пропадет, когда лифт начнет ехать вниз.
Деревня, начало
Налюбовавшись видами, спускаемся вниз и поворачиваем влево от первого попавшегося дома в сторону покосившихся ворот. Далее, следуем до трактора и подвешенных козьих голов, поворачиваем налево и шагаем к дому с зажженной лампой.
Заходим в дом, подбираем нож и подходим к занавешенной двери в конце комнаты. Там нас встретит дед с двустволкой, выдаст пистолет и отправится в Валгаллу в результате нападения оборотней. Смотрим катсцену, вылетаем из дома и сражаемся со своим первым противником, рекомендую не тратить на него ценные патроны, а воспользоваться ножом.
Замочив супостата, возвращаемся в дом и забираем болторез, перерезаем цепи на воротах и идем в сарай сразу за ними. Здесь нужно моментально забаррикадироваться, подняться наверх и отстреливаться от очередного нападения оборотней. После сражения подходим к стеллажу, отодвигаем его и слушаем послание по радио. Далее, идем по кровавому следу, не агрессируем, а просто проходим на второй этаж домика и забираем дробовик и патроны.
Теперь твоя главная задача — выжить. Рекомендую стрелять оборотням только по голове и держаться позади/внутри домов, когда придет Урьяш (предводитель оборотней с огромным молотом). Через некоторое время за спину к Итану проскочит оборотень, оглушит и запустит катсцену, в которой воинственные твари побегут от звона колокола, оставив главного героя.
Resident Evil 3 (2020)
После блистательного ремейка Resident Evil 2 возвращение Resident Evil 3 выглядело многообещающим, но надо понимать: это совсем другая игра. Впрочем, еще в конце девяностых фанаты плевались от бестолковой третьей части, которая обманула их ожидания. Поговаривают, что третий «Резидент» вообще собрали из обрезков сиквела, потом добавили новую разновидность бессмертного монстра-преследователя и прилепили цифру «3».
Похоже на правду: механических отличий от Resident Evil 2 тут минимум, зато общие ощущения совсем другие, и это не комплимент. Всю игру у главной героини Джилл Валентайн полные карманы патронов; поначалу скромничаешь, но потом начинаешь просто открыто бегать по уровням, стреляя только в тех, кто буквально преграждает путь — не хватает только возможности отключить Немезиса в опциях. В отличие от потрясающего Мистера X из Resident Evil 2, этот гад только раздражает. Он не ходит по городу и не ищет героиню — он просто приземляется ей на макушку, планируя на реактивном ранце. Если от него убегать, он мгновенно догоняет при помощи щупалец. Зная, что убить его нельзя, никакого отчаяния при встрече с Немезисом не испытываешь — скорее ждешь, когда он наконец прикончит доходягу Джилл, чтобы просто переиграть нужный момент. Никаких новых ощущений от Resident Evil 3 тоже не ждите: максимум, что вы ощутите, так это диссонанс между избранным авторами жанром (это скорее шутер от третьего лица) и управлением (которое делалось под небыстрый survival horror).
Петр Сальников
Вырезанные материалы, часть 1. Кошмар
Первая кассета в списке «Вырезанных материалов» представляет собой мини-игру на выживание, где в главной роли оказывается многострадальный персонаж по имени Клэнси. Придя в себя в подвале особняка Бейкеров, он ставит перед собой цель дожить до рассвета. Солнце должно встать через пять часов игрового времени, но враги не дадут герою просто трястись от страха в углу.
Чтобы не погибнуть в «Кошмаре», Клэнси покупает на верстаке оружие и амуницию. Там же предлагают затариваться апгрейдами, повышающими здоровье, ускоряющими перезарядку и так далее. Детали, они же местная валюта, добываются из прессов, которые нужно находить и запускать. Отстреливаться на «базе» до победного не получится. Патроны всегда дорожают, и, если не открывать новые комнаты с прессами, на что уходит дорогостоящее коррозионное вещество, можно уже к третьей волне оказаться в жалком положении. По коридорам подвала бродят плесневики всех мастей: от шустрых пауков до предпочитающих заблевывать все вокруг толстунов. Когда приходит сам Джек, в ход идет не только весь арсенал, но и заранее подготовленные героем ловушки. Сохраняться нельзя, а пока вникнешь в механику, умрешь не один раз. Впоследствии открывается усложненный режим «Ночной ужас».
Персональный ачивмент: «Неспящие в Далви».
Требование: Пройти «Ночной ужас».
Комментарий: Тяжелое испытание, где вы не всегда понимаете, зачем оно вам надо. Но проиграв, начинаете заново.
Исследование заброшенной лодки
Воспользуйтесь лестницей, чтобы добраться до верхней палубы корабля. Наверху взгляните налево и отыщите кучу металлолома – это предмет для крафта. Вы сможете создавать метательные копья, соединяя друг с другом ветви деревьев и металлический хлам, или бомбы, соединяя друг с другом ветви деревьев и химические жидкости. Первый источник веток тоже можно отыскать на верхней палубе рядом с Рулевой рубкой.
Примечание: В Рулевой рубке можно найти точку сохранения и полезную аптечку первой помощи.
Спуститесь по лестнице вниз, чтобы достичь второго этажа (2F) – тут вы столкнетесь с улучшенным плесневиком. Они наносят больше урона и обладают большей шкалой жизни, чем обычные плесневики, однако дерутся точно так же, поэтому можете использовать ту же стратегию боя, что и раньше.
Пробейтесь через барьер, чтобы пройти в основную зону второго этажа. Поверните налево и пройдите по коридору – спрячьтесь позади ящика, а затем скрытно убейте патрулирующего плесневика. Далее по коридору (с правой стороны) вы наткнетесь на быстрого плесневика, который тоже будет патрулировать местность. Постарайтесь разобраться с ним в скрытном режиме. Тут можно отыскать метательное копье, прислоненное к стене.
Далее войдите в небольшую комнату обслуживания и проберитесь в вентиляционное отверстие, чтобы скрытно убить улучшенного плесневика. Разбейте барьер и дойдите до лестницы, ведущей на первый уровень. Ниже вы столкнетесь с еще двумя монстрами. Один из них будет патрулировать область – подождите, пока он не пройдет под пол, а затем спуститесь и убейте его сзади. Потом вам удастся незаметно расправиться с неподвижным противником.
Прежде чем идти в машинное отделение, загляните в небольшую комнату обслуживания, расположенную слева от лестницы, и пролезьте в вентиляционное отверстие. Выбравшись с другой стороны, посмотрите назад – вы увидите трех плесневиков, патрулирующих область вокруг машинного отделения. Убейте их по одиночке, а затем прорвитесь через барьер.
Медицинское синтезирующее оборудование расположено в верхней части металлических подмостков. Перед тем как использовать устройство, обыщите комнату впереди. Там вы найдете дополнительное копье и аптечку первой помощи. Советуем вам также сохранить игру, так как чуть дальше вам придется сразиться с боссом.
Взяв лекарство от инфекции Тип-E, вы снова встретитесь с Болотным Мутантом. Эта битва окажется намного сложнее, чем раньше. Соберите полезные предметы на арене как можно раньше – на ней можно отыскать две аптечки первой помощи.
Победите босса, а затем покиньте арену, чтобы найти короткий путь к базе, где находится Зоя. Когда Джо попытается излечить девушку, снова появится Болотная Тварь, которая унесет ее в неизвестном направлении. Выскочите из здания и пуститесь в погоню за негодяем.
Добро пожаловать в Центральную пещеру
Выйдите из лифта и осмотрите центральную пещеру, куда вы будете время от времени возвращаться после исследования очередной зоны шахт. Тут можно отдохнуть после тяжелого боя и приобрести полезные вещицы: Стероиды (3 древние монеты) и Стабилизатор (5 древних монет). В расширении можно отыскать 10 древних монеток, поэтому у вас хватит денег на покупку обоих улучшений.
Обыщите помещение, чтобы отыскать боеприпасы. Можно найти гранату неподалеку от коробок с модификациями. Выкиньте документы из инвентаря, чтобы освободить место для гранат. Далее стоит пройти через красные ворота.
Resident Evil: Revelations 2 (2015)
Revelations 2 — один из самых странных игр серии даже на фоне других жанровых экспериментов: в RE встречаются и рельсовые шутеры, и патинко-автоматы. Речь идет о малобюджетной игре B-уровня, выпущенной по эпизодической системе — четыре основных «серии» и две бонусные. В главных ролях — две пары. Клэр Рэдфилд с Мойрой Бертон оказались на странном острове, где просто пытаются выжить. Барри Бертон (отец Мойры и один из героев первой части) с загадочной девочкой Натальей их ищет. Играем мы то за одних, то за других. Все это закручено вокруг болливудского сюжета про семейные узы с атмосферой «Пилы», русской клюквой и шутками из боевиков из 80-х — в этом плане Revelations 2 уникальна. Но бюджетность не только развязала разработчикам руки в творческом плане — из-за нее же в игре было слишком много унылых коридоров и филлеров.
Был в игре и любопытный кооп — в обеих парах один игрок стрелял, а второй как-то ему с этим помогал, наводил на врагов или отвлекал их. На словах интересно, на деле же выходило, что одному было весело, а второму не особо.
Денис Майоров
Общая информация
Дата выхода тизера «Resident Evil 7: Beginning Hour» — 19 декабря 2016 года.
Дата выхода игры «Resident Evil 7: Biohazard» — 24 января 2017 года.
Где дешевле купить игруResident Evil 7 (2017)
Магазин | Цена | Ссылка |
Playo.ru | 1285 руб. | playo.ru/goods/resident_evil_7_biohazard/ |
IgroMagaz.ru | 1299 руб. | igromagaz.ru/igry-dlya-pc/kupit-resident-evil/ |
SteamBuy.com | 1299 руб. | steambuy.com/steam/resident-evil-7/ |
SteamPay.com | 1299 руб. | steampay.com/game/resident-evil-7 |
Gama-Gama.ru | 1599 руб. | gama-gama.ru/detail/resident-evil-7/ |
Steam | 1999 руб. | store.steampowered.com/app/418370/ |
Системные требованияResident Evil 7 / Biohazard 7
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Intel Core i5-4460 2.7GHzAMD FX-6300 | Intel Core i7 3770 3.4GHzAMD equivalent |
Оперативная память | 8 GB RAM | 8 GB RAM |
Видеокарта | NVIDIA GeForce GTX 760AMD Radeon R7 260x (2GB)DirectX 11 | TBA (4GB VRAM)DirectX 11 |
Место на жестком диске | 38 Гб | 38 Гб |
Операционная система | Windows 64-bit: 7 / 8.1 / 10 | Windows 64-bit: 7 / 8.1 / 10 |
Прохождение Resident Evil 7. Испытательная зона
Следуйте назад в секционную, где была третья голова собаки. Здесь будет труп копа. Изучите его и достаньте из тела ключ змеи. Идите на второй ярус главного дома и откройте дверь со змеёй. Изучите часы на тумбе, прочитайте записку и установите время 10:15 (такое время на остальных часах дома). Заберите красную ключ-карту из секретной комнаты.
Чтобы найти синюю карту, нужно попасть в комнату Лукаса. Идите в другую часть второго яруса и откройте детскую. Загляните под настольную лампу (под абажур) и нажмите на кнопку. Опустится лестница на чердак. На чердаке заберите со шкафа видеокассету. С полок справа заберите макет дробовика. Решите головоломку теней, чтобы получился мужик с топором. Заберите из ниши синюю карту.
https://youtube.com/watch?v=TErkwtnR5lU
Видеокассету можно не просматривать, если вы знаете, что делать дальше. Если нет, то последовательность действия в комнате Лукаса в рамках прохождения Resident Evil 7 будет такой:
- Загляните в туалетную кабинку справа, спустите воду и заберите стекло от подзорной трубы.
- В инвентаре оденьте её на себя и пройдите под распрыскивателями воды, в комнату с тортом.
- Через стекло посмотрите на мониторы, чтобы увидеть код из трёх символов.
- Введите этот код на замке в комнате с тортом и заберите соломенную куклу.
- Вытащите вентиль из бочки в этой же комнате.
- Идите в главный зал и зажгите конфорку.
- Спалите на ней соломенную куклу.
- Примените палец на манекен. Туда же примените заводной ключ.
- Подожгите на конфорке свечу и идите к двери справа от мониторов.
- Сожгите верёвку.
- В комнате с шарами пригнитесь и найдите шар справа.
- Его нужно надуть при помощи трубы напротив торта, справа от газовой плиты.
- На клоуна используйте всё, что нашли ранее. Палец, перо и ключ с бочки.
- Заведите и увидите на руке пароль LOSER.
- Снова следуйте в помещение с воздушными шарами. Введите код и заберите вентиль.
- Вставьте его рядом с тортом, а затем поверните.
- Зажигет свечу на газовой плите и примените на торт.
Следуйте к трейлеру и откройте дверь слева от него, используя обе ключ-карты. Садитесь на кресло и смотрите на телевизор. Двигайтесь через ряд помещений, уничтожая мины. Когда увидите дверь с паролем. Введите любые цифры и отбегите, поскольку это ловушка. С правой стороны откроется дверь. Следуйте в амбар и заберитесь наверх. В безопасной комнате сохранитесь и выйдите дальше. Наверху по лестнице найдите аккумулятор и вставьте его в отверстие на панели. Заиграет музыка. Убейте врага, прячась от его ядовитых плевков за укрытиями. Стреляйте несколько раз в голову из дробовика.
Войдите в лифт и опустите лестницу. Попав к комнате Лукаса, введите пароль 1408. Начнётся та же самая игра.
Последовательность иная, если вы не хотите умереть. Сразу же свечой откройте дверь впереди, введите код LOSER и заберите вентиль. Перекройте воду как на видеозаписи. Принесите сюда горящую свечу и зажгите торт.
Ждите. Поскольку бочка целая, то масло не загорится. Лукас бросит бомбу. Подберите бомбу и разломайте доски в проломе стены между тортом и бочкой. Забросьте туда бомбу и отбегите подальше.
Бой против Мутировавшего Джека
Идите в помещение и заберите карту и голову серии D. Используйте рукоятку на мост и бегите через болото. Внутри здания вы увидите Зою и Мию. Сразитесь с Мутировавшим Джеком – атакуйте его глаза.
Столкновение с Мутировавшим Джеком
Если вы не видите глаз, а Джек ещё жив, то ищите их внимательнее. После завершения боя вам нужно будет сделать трудный выбор – вылечить Мию или Зои.
Обновите все свое оружие
Обновление каждого типа оружия, несомненно, потребует времени, но в конечном итоге оно того стоит. Полностью улучшенное оружие не только открывает бесконечные боеприпасы в бонусном магазине, но и не теряет своих улучшений при продаже герцогу. Полностью модернизированное оружие придется выкупить по высокой цене, но вы также сможете и продать его впоследствии, не потеряв в цене. К тому же герцог сохранит ваше оружие в своем ассортименте и на время последующих прохождений. Все, что было модернизировано, остается таковым. И это в конечном итоге становится огромным подспорьем для более высоких уровней сложности, если вы соответствующим образом подготовитесь.
Как победить Миранду в Resident Evil: Village
Настало время финальной битвы и к ней нужно подготовиться основательно.
Чтобы победить Миранду, максимально прокачай снайперскую винтовку, купи мины и лечилки на все деньги.
В сражении с ней нужно постоянно двигаться и быть внимательным — уклоняйся от паучьих атак, блокируй ее резкие птичьи выпады, а если экран стал черно-белым, то ставь блок и беги по кругу, дабы не получить урон.
Кроме того, Миранда кастует файерболы и если ты видишь, что на локации перед этим появились огромные столбы плесени, то прячься за них. Ну а если нет, то смело расстреливай эти файерболы, чтобы нанести Миранде ощутимый урон.
Resident Evil 5 (2009)
Пятая часть «Резидента» была не первой, в которую я сыграл, но первой, которую я прошел. Как писали в профильной прессе в год выхода этой игры, легко погрузиться в атмосферу африканского ужаса, учитывая, что прямо сейчас там происходит то же самое, только без Т-вируса. И это действительно было легко — до тех пор, пока африканский ужас не заканчивался, а игра не обнажала типичные подземные лаборатории.
Здесь важно сделать небольшое отступление: дело в том, что в моей пресс-версии Resident Evil 5 (тогда я работал в журнале «PC Игры») не работали сохранения, поэтому игру пришлось штурмовать ночь напролет почти без перерывов. Должен сказать, что в таком формате пятый «Резидент» довольно быстро утратил очарование телепередачи «Орел и решка» и наотрез отказывался заканчиваться
Прерии сменялись болотами, болота лабораториями, лаборатории гробницами, а потом игра внезапно сводила все к конфликту старых знакомых — а я тогда знать не знал ни про каких Вескеров. В Resident Evil 5 есть свои крутые моменты и она уникальна благодаря сеттингу, но когда действие перемещается из экзотики в ожидаемую для серии реальность, магия улетучивается, оставляя за собой неприятный след от игры, в которой сильнее всего хотелось увидеть титры.
Петр Сальников
Главный дом
В результате неожиданной встречи с Джеком вы окажетесь на забавном семейном ужине. Когда семейство Бейкеров покинет столовую, вы сможете попытаться выбраться из своего плена, опрокинув стульчик, двигаясь вправо и влево. Избавьтесь от веревок, а затем выйдите из помещения и поверните направо. Далее идите по коридору вперед. Через парочку метров у небольшого окошка вы заметите Джека, поэтому стоит тут же развернуться и зайти в комнату, пройдя мимо кухни. На кухне можно найти люк в полу, который ведет в подвальное помещение. Появится новая цель – отыскать ключик от люка. Он лежит на тумбочке, стоящей неподалеку от ранее упомянутого нами окошка. Дождитесь, пока глава семейства не отправится в гостиную, а затем подойдите к тумбе и возьмите ключ. Потом нужно подбежать к люку в подвал. Отметим, что враг всякий раз осматривает дом по-разному, а потому он вполне может заглянуть и в вашу комнатку. Тогда следует спрятаться за столом и поддонами.
В конце концов, вы сможете попасть в одну из безопасных локаций игры, где на вашу жизнь никто не станет покушаться. Подойдите к дверце, которая ведет в тот же самый коридорчик. Неожиданно вы услышите звонок от телефона. Поднимите трубку и побеседуйте с Зоей, а затем выйдите из своего убежища. Через определенный период времени возле окошка на противоположной стороне коридора вам удастся разглядеть помощника шерифа. От него вы сможете получить маленький ножик. Вместе с ним спускаемся в гараж и наблюдаем за бесславной кончиной копа. Тут вам предстоит сразиться со своим первым боссом. Мы подробно описали ее в отдельном руководстве.
После победы над врагом поднимитесь наверх по лесенке и отыщите статуэтку быка в рамке. Вытащите держатель в задней части фигурки и достаньте бычка. Далее нужно отодвинуть стеллаж и прыгнуть вниз. Потом вставьте статую в дверь, имеющую странный вид и находящуюся в противоположной стороне коридора. В результате вы попадете в основную часть главного дома.
Теперь вам предстоит найти сразу 3 барельефа, имеющих форму собачьей головы, чтобы открыть входную дверь особняка. Вначале стоит подойти к настенным часам, находящимся рядом с дверцей, на которой нарисованы скорпионы, и снимите с них маятник. Затем нужно установить его в похожие часики, которые расположены в гостиной (тут состоялся ваш веселый ужин). В итоге вы получите первую собачью голову. Чтобы получить второй барельеф нужно отправиться в коридор, расположенный на верхнем этаже. Попав сюда, поверните налево, дойдите до первого поворота и зайдите в правую дверцу. Нужная вам вещица будет лежать в книге, которую можно отыскать рядом со столиком, где стоит телевизор.
С последним ключом все окажется намного сложнее. Первым делом вам предстоит отыскать определенную статуэтку, которая находится в ванной на втором ярусе. Добравшись до нужной комнаты, слейте в ванне воду и достаньте оттуда необходимую вам вещицу. Далее нужно установить статую на пьедестал, расположенный в основном зале (в качестве ориентира можно использовать проектор). Поставить этот предмет необходимо таким способом, дабы она создала тень орла в полете. Решив головоломку, пройдите через тайный ход, ведущий во вторую часть особняка. Идите через несколько помещений и коридоров, чтобы выйти в итоге к подвалу (неподалеку находится еще одно убежище).
Добравшись до подвала, вам первым делом стоит пробраться в комнату для кремации. В ней следует открыть последнюю дверь печи слева, чтобы отыскать там ключик, открывающий дверь в секционную. Откройте две дверцы печей: крайнюю правую и с кровавым отпечатком. По пути в нужную комнату обязательно посетите соседнее помещение (пройдите через дверцу, выполненную в виде гармошки). Тут вы отыщите ключ Скорпиона.
Дойдя до секционного помещения, вы заметите на стеллаже голову собаки и макет дробовика. Однако Джек успеет схватить барельеф до вас, поэтому следует отправиться за ним в погоню. В результате вы окажетесь в морге, где вам предстоит во второй раз сразиться с главой семейства. Мы подробно рассмотрели это сражение в отдельном гайде.
Как победить Маргариту в оранжерее
Кажется, что после того, как Итан уже два раза успел разделаться с Джеком, мамочка не должна составить больших проблем. Отчасти так оно и есть, но только в том случае, если вы не тратили понапрасну патроны и по возможности пробегали опасные места.
В зависимости от боезапаса, бой с Маргаритой будет либо очень легким, либо очень сложным. Так или иначе, он будет разделен на две фазы.
Сначала Маргарита будет пытаться устраивать для вас ловушки, поджидая в дырах наверху. В этот момент у вас может возникнуть обманчивое чувство безопасности, ведь вы можете отстреливаться, удерживая оборону в одной из частей оранжереи.
На самом деле это ловушка: через некоторое время Маргарита начнет насылать на вас рой насекомых, разобраться с которым будет не так-то просто, если у вас мало топлива в горелке.
Поэтому сразу же старайтесь вести себя агрессивно: если Маргарита засела в засаде, то стреляйте в голову, чтобы выманить ее, и в такие моменты стреляйте в мерзкий улей у нее между ног.
Если будете достаточно напористы, то Маргарита ни разу не воспользуется своими маленькими друзьями, а в определенный момент улей окажется испорчен, и тогда Мамочка впадет в ярость и будет гоняться за вами на четвереньках!
Это и есть вторая фаза, и она тоже довольно сложная, ведь босс станет двигаться быстрее и чаще атаковать. Нужно вовремя ретироваться и делать меткие выстрелы в голову. Когда Маргарита подползает слишком близко, стреляйте из дробовика — так вы оптимизируете расход патронов.
Resident Evil: Village
Почитать о том, почему Village — круто, можно в нашей недавней рецензии
Здесь же важно отметить, что восьмая часть — лучшая в серии, если рассматривать ее с точки зрения новичка. Она разнообразна и самодостаточна, и практически не требует знать лор серии
В меру хоррор, в меру экшен, проходится за десяток часов — концентрированный опыт.
По сути, Village сделала то, что пыталась провернуть шестая часть — собрать в себе все лучшее, что было в серии, переработать и сделать круче. Только к выходу игры франшиза пополнилась еще и экспериментальной седьмой частью — ее тоже нужно было учитывать. И разработчики учли! Village — это ультимативная выжимка всей 25-летней истории Resident Evil. Абсолютно ровная игра, пролетающая как остросюжетный сериал и не проседающая почти нигде. Из-за этого она в некоторой степени лишилась индивидуальности, но как минимум лучшие в серии злодеи точно не дадут ее забыть.
Денис Майоров
Путь в усадьбу Димитреску: сбор гербов для замка
Теперь наша задача — это получить гербы демона и девы, чтобы открыть проход к замку Димитреску. Первый находится в церкви, заходим в неё, подходим к алтарю и забираем герб девы.
После этого выходим из церкви и идем в сторону Делянки под паром, проходим сквозь поле, отстреливаемся от нескольких оборотней и заходим в дом с покусанным отцом и дочерью. Они объяснят нам ситуацию и попросят открыть ворота в Дом Луизы (тот самый из радио).
Посмотрев катсцену, выходим из окна этого дома и проникаем за забор поместья Луизы, после чего открываем ворота.
Стучимся и ждем, пока к нам выйдет еще один дед с двустволкой, смотрим катсцену, оказываемся в прихожей и ожидаем, пока нас пригласят внутрь. В прихожей можно поглядеть интересный альбом и сохраниться на печатной машинке.
Теперь события будут развиваться стремительно. Искусанный отец в порыве отчаяния сбивает лампу и вызывает пожар в доме, после чего мутирует в оборотня. Смотрим очередную катсцену, оказываемся в гараже и ищем ключ от грузовика, которым Итан попытается пробить стену, чтобы выбраться из ловушки.
Ключ будет находиться в комоде на кухне, а если точнее, то слева от крана рядом со столиком для вина. Забираем ключ, рассматриваем его и вытаскиваем отвертку, она пригодится нам немного позже.
Возвращаемся к грузовику, заводим его и терпим неудачу при попытке пробить стену. Лезем по лестнице на самый верх, наблюдаем за гибелью глупой помощницы, выпрыгиваем из окна и открываем шкафчик рядом с входом в Дом Луизы.
Всё, теперь у нас есть все гербы и мы можем войти в Замок Димитреску. Бежим к двери с полостями для гербов, вставляем и поворачиваем их так, чтобы получилась полноценная картина.