Resident evil: revelations. прохождение игры

Описание

Дополнительный режим «Рейд» представляет из себя мини-игру, состоящую из множества этапов различной сложности. В режиме доступны практически все локации, фигурирующие в основном сюжете игры (Кампания). В целом, мини-игра включает в себя три уровня сложности, двадцать различных этапов и один дополнительный этап «Корабль-Призрак».

Перед началом испытания следует выбрать персонажа, экипировку и подходящий/интересующий этап. Чтобы завершить этап, игроку необходимо дойти до конца и разбить золотую медаль BSAA. После успешного прохождения, игрок получает бонусы, игровые очки, опыт и случайные наборы экипировки (оружие, детали).

Как правило, целью прохождения режима становятся различные ачивменты, костюмы, ранги и медали.

Основные отличия от Кампании

  • В данном режиме сканер «Генезис» недоступен.
  • Появление голосовых команд облегчает прохождение режима в кооперативе.
  • Небольшие изменения в управлении.
  • Над головой существа можно увидеть шкалу выносливости, с помощью которой удобнее рассчитывать боеприпасы и продумывать дальнейшие стратегические шаги.
  • Игрок может не только собирать боеприпасы, но и получать их после убийства существ.
  • Полученные боеприпасы соответствуют оружию, которое экипировано на данном этапе прохождения.
  • Доступно прохождение режима в кооперативе.

Resident Evil 4 (2005)

Четвертая часть — проклятье и благословение серии одновременно. С одной стороны, мы получили одну из величайших игр в истории, которую люди перепроходят до сих пор. С другой, в ее разработке на ранних этапах важную роль играл ненавидящий хорроры Хидеки Камия. Многие его идеи в будущей игре укоренились, так что с нее-то и началось самое масштабное переобувание «резиков» в шутеры, из-за которого в итоге случилась Resident Evil 6. Но даже несмотря на это, большинство игроков считают четверку лучшей частью, и у них весомые аргументы. 

Четвертая — попросту самая богатая часть. В ней тонны очень разного контента и мощнейшая атмосфера. В ней десятки мощнейших сцен — от первой битвы с гигантом до знаменитой рыбалки на озере. Resident Evil 4 блестяще поставлена почти в каждом кадре и это до сих пор одна из лучших игр с QTE — и чуть ли не единственная, откуда их не хочется вырезать. И, кстати, это первый полностью трехмерный «резик», который до сих пор нормально выглядит на любой платформе. Игра эхом отразилась во всей игровой индустрии — ее «вид из-за плеча» вообще стал стандартом для большинства шутеров от третьего лица.

Хайп вокруг ее игры, как и ее качество, были настолько сильны, что когда Resident Evil 4 наконец-то добралась до ПК, многие (и я в том числе) играли в этот легендарный в своей кривости порт, целились стрелочками на клавиатуре — и все равно получали удовольствие. 

Денис Майоров

Связь с другими частями

  1. При игре за Клэр в эпизоде 2 будет небольшой бар, в котором работает радио. Так как остров Забытый, являющийся местом действия игры, был частью СССР, все плакаты, надписи и речь на радио на русском языке. По этому радио передают последние новости из Восточнославянской Республики (ВСР) про оппозицию, названную террористами Светланой Беликовой, президентом ВСР. Это отсылка к фильму Обитель зла: Проклятье. Данное сообщение указывает на то, что действия игры происходят где-то за год до событий мультфильма, события которого происходят в 2012 году, прямо перед гражданской войной в Эдонии (события Resident Evil 6).
  2. При хорошей концовке будет показан эпилог, в котором Клэр собирается с подарком к семье Барри. Она говорит по телефону и просит передать Пирсу Нивансу, чтобы тот присматривал за Крисом, ее братом. Действие эпилога проходит через два года, значит Клэр делает звонок сразу после гражданской войны в Эдонии (события Resident evil 6, сценарии Криса и Джейка, декабрь 2012 года). Далее показывают новостной канал, на котором показывается чрезвычайное происшествие в Толл-Оукс. Это сценарий Леона из Resident evil 6, следовательно действие эпилога — 28 или 29 июня 2013 года.
  3. Когда Алекс Вескер вводит Нилу Фишеру вирус Уроборос, она делает указание на связь Фишера и Лэнсдейла (события Resident evil Revelations) и говорит о том, что прошло 7 лет после «Паники на Серой земле». Террагригия была уничтожена в 2004 году, значит действие Resident Evil: Revelations 2 происходит в 2011 году, за год до мультфильма Проклятье, за 2 года до основных событий Resident evil 6, через 2 года после Resident evil 5 и через 7 лет после Revelations.
  4. В последнем эпизоде, при входе в особняк, между Барри и Натальей завяжется диалог, являющейся недвусмысленной отсылкой на классический Resident Evil:
«– Как в кино! Хотелось бы мне жить тут… – Говори за себя, с меня хватит уже особняков.«

Эпизод 4. И снова кошмар

Resident Evil: Revelations прохождение. 4. A Nightmare Revisited
4.1. Радиорубка (21:28)

Выходим из радиорубки. На выходе Реймонд передаёт нам Ключ с якорем.

Получив ключ, можно вернуться в локацию «Кафетерий» (возвращаемся в дверь на втором этаже, напротив часов) и открыть там запертую дверь. Внутри найдём несколько коробок с патронами а так же комплект специальных деталей.

Если в прошлой миссии Вы зашли в Солярии и включили очистку бассейна, то сейчас можно вернуться туда и увидеть результат. В большом зале поднимаемся на третий этаж, по наклонной дорожке входим в солярий.

Если фильтрация уже была включена ранее, то можно нырять в воду. Ныряем, по подводному тоннелю проплываем в южную часть, выбираемся на берег. Забираемся на площадку для прыжков. Берём ящик пулемётных патронов. Сканируем край площадки, находим отпечаток руки (16). Спрыгиваем вниз.

В центре северной части бассейна есть тоннель, не показанный на карте. В нём лежат патроны для магнума.

Проплываем в северо-восточный угол, забираемся наверх. Находим патроны, специальные детали и запрещенные специальные детали.

Из солярия возвращаемся в большой зал.

С полученным ключом спускаемся на первый этаж, заходим под парадную лестницу, открываем дверь. Проходим в зал казино.

В казино спускаемся в зону справа от лестницы, сканируем автоматы стоящие у задней стены, на одном из них находим отпечаток руки (17). На полке у правой стенки лежит ящик пистолетных патронов.

На бортике фонтана читаем дневник, узнаём, что для входа в VIP-зону нужно положить на весы 107 грамм. Поднимаемся по боковой лестнице наверх, видим макет девушки перед дверью, это и есть те самые весы.

Включаем электричество на панели справа. Спускаемся к фонтану, нажимаем на нём кнопку. От этого рыбы в фонтане заразятся и превратятся в монстров. Расстреливаем все 4 рыбины, за последнюю получаем предмет Монета.

Используем монету, чтобы поиграть в игровые автоматы. Поиграть можно лишь в один автомат, подсвеченный белым цветом, у стены слева от парадной лестницы. Несколько раз запускаем автомат, рано или поздно выпадет джек-пот – мы получим предмет Стопка монет. Подходим к весам, выкладываем 10 серебряных монет по 9 грамм, и 1 золотую монету весом 17 грамм, в итоге получаем нужные 107 грамм веса.

За открытой дверью собираем патроны, сканируем стол с бокалами, находим специальные детали. Спрыгиваем в открытый люк в полу. Добираемся до помещения с грузовым лифтом. Для запуска лифта нужен ключ, отправляемся на его поиски. В юго-западном углу лежат специальные детали. Проходим в дверь на юге, доходим до пассажирского лифта. Взламываем панель справа на стене, решаем головоломку, входим в лифт. На нём возвращаемся в начальную локацию корабля.

Идём вперёд через столовую и кухню к подъему на второй этаж.

По пути заходим в комнату, где был установлен муляж Криса. Внутри находим специальные детали, на столе читаем инструкции наших врагов. Сканируем желтый флаг на стене — находим отпечаток руки (18).

Поднимаемся по лестнице на второй этаж, движемся дальше. Заходим в дверь с символом якоря, за ней находим оружие – пистолет-пулемёт MP5. Идём дальше до того места, где видели труп женщины. В этом месте находим дневник, а затем и саму девушку, превратившуюся в монстра.

Босс: Рэйчел-мутант

Увидев девушку, расстреливаем её как можно быстрее, она быстро приближается к нам вплотную. Когда она оказывается рядом, перестаём стрелять и вовремя нажимаем клавишу «W», чтобы увернуться от объятий этой красавицы. Лучше всего использовать против неё MP5 со всеми улучшениями, выстреливая прицельные короткие очереди по её лицу. Когда мы немного расстреляем девушку-монстра, она убежит и спрячется в вентиляции.

Возвращаемся назад в сторону лифта. Девушка будет постоянно встречаться нам на пути, а получив очередную порцию ударов, скрываться. В первый раз она встретится при подъеме на лестницу, второй раз – в туалете, третий – около лестничной площадки, и в последний раз – в столовой. Здесь её придётся окончательно убить. За победу получаем Ключ от лифта No 4. Взяв ключ, идём на грузовой лифт, спускаемся на нижнюю палубу корабля.

Resident Evil 7: Biohazard (2017)

Когда у меня спрашивают о самой страшной игре на моей памяти, я в первую очередь вспоминаю Call of Cthulhu: Dark Corners of The Earth. Но потом также вспоминаю, что даже в 2004 году играть в нее было трудно, а сейчас ее и вовсе нельзя никому советовать — поэтому вслед за «Ктулху» я назову Resident Evil 7. Это действительно очень, очень, порой предельно страшная игра. Или это я такой впечатлительный? И все мои друзья, игравшие в седьмой «Резик»? В общем, если у вас живое воображение, и вы горазды пугаться — игра вам подойдет, но пеняйте на себя. Самым смелым также пригодится PSVR. 

После того, что было с серией с четвертую по шестую части (как раз когда Capcom покинул Синдзи Миками), Resident Evil 7 стала тем самым рывком, который порой необходимо предпринять любому продукту, чтобы выбраться из стагнации. По сравнению с прошлыми играми тут, с одной стороны, все другое, с другой — на месте все главное. Это практически иммерсив-сим — с прекрасным видом от первого лица, полным отсутствием инфографики на экране, безумно глубоко проработанным окружением — но с по-резидентовски спроектированными загадками, врагами, нарративом. Классика в рок-обработке? Нет — скорее просто новая классика. Вообще, после седьмой части у меня начали появляться мысли о том, что серия уже может позволить себе отказаться от привычных атавизмов и полностью переделаться в близкого родственника System Shock — и после восьмой части я лишь убедился в том, что Resident Evil пора играть на новом поле. 

Петр Сальников

Beretta 92FS

The Beretta 92FS is the primary sidearm of the BSAA agents in all Resident Evil games, and Revelations is no exception to that. It is used by Jill Valentine, Chris Redfield, and Keith Lumley. The starting capacity is ten rounds.

Beretta 92FS — 9x19mm

Jill holds her Beretta and shows a good trigger discipline — well, at least in the pre-rendered cutscenes. She will always use the 92FS in these cutscenes, even if the player has already swapped it away for a more powerful weapon, though as is series standard, a marksman can make steady, competent use of this weapon all the way through to the end game.

Chris reloads his 92FS. Like in Resident Evil 5, the game has two different reload animations for pistols, but only one for the «big» guns.

Chris and Jessica draw their Berettas while investigating an icy cave. This is likely a promo image, as in the actual game Jessica carries a Glock 18C or a Smith & Wesson 3566.

Chris takes aim with the 92FS.

Chris opens fire on a pack of mutated wolves while waiting for Jessica to get her «sweet ass» there and help him up.

Jill takes a look at her low-detail Beretta, which lacks the takedown lever, the majority of the slide release lever, and has a made-up logo on the grip. One would expect more from a HD remake…

DLC exclusive character Lady HUNK armed with a 92FS pistol.

Эпизод 8. Все на линии

Resident Evil: Revelations прохождение. 8. All on the Line
8.1. Диспетчерский пункт (1:08)

Корабль уклонился от лазерного луча со спутника, но волна вскипевшего моря накрыла его с головой. Диспетчерский пункт мгновенно и полностью затапливает. Выплываем отсюда в большое двухэтажное помещение.

Несмотря на тревожную музыку и прибывающую воду, теперь мы можем неспешно осмотреть всё это помещение. Проплывем по нижнему затопленному этажу, по пути собираем специальные детали. По лестнице забираемся на верхний этаж, собираем все патроны на мостике и в отдельной комнатке.

В отдельной комнате сканируем стекло с экранами и локаторами – находим отпечаток руки (23).

Сканируем стол рядом с ящиком оружия – находим целебную траву. По верхнему этажу не выйти, ныряем вниз в северо-западную часть комнаты, оттуда плывём на запад по узким тоннелям. На пути встречаем плавающих монстров, но, так как стрелять под водой нельзя, пытаемся избежать встречи с ними. Если всё же враг присосётся, тогда его можно будет убить ножом. В небольшой промежуточной комнате на втором этаже подбираем специальные детали. На лестничной площадке всплываем в самый верх, находим несколько коробок с патронами, а так же закрытую дверь с символом трезубца. Плывём в самый низ, проплываем в нижнюю дверь.

Плывём дальше, попадаем в машинное отделение, которое было затоплено ещё задолго до этого. Всплываем через люк в центре потолка, по трубе вентиляции идём дальше. Снова плывём по тоннелям, в широком помещении на вершине бака берём специальные детали. В тоннеле во время всплытия на верхний этаж на поперечной трубе находим ящик винтовочных патронов. Доплываем до помещения грузового лифта, всплываем на самый верх. Проходим по трубе, выходим в казино.

Resident Evil: Revelations прохождение
8.2. Средиземное море (несколько ранее)

Играем за Криса. Подплываем к кораблю «Королева Зенобия» на боевой шлюпке.

По пути нас атакуют гигантские морские змей. Расстреливаем их из пулемёта (следим за нагревом оружия в правом нижнем углу), время от времени выстреливаем ракетами. Сами змеи не страшны, но стоит опасаться их выстрелов красными коконами. По возможности расстреливаем все вражеские снаряды ещё до того, как они попадут в нас.

Через какое-то время добираемся до корабля.

Resident Evil: Revelations прохождение
8.3. Казино (2:14)

Крис и Джессика добираются до потерявшихся союзников, и убивают человека в маске. Теперь две группы: Крис и Джилл, Паркер и Джессика ищут способ предотвратить попадание вируса в открытое море. Играем за Джилл.

Подходим к ящику с оружием. Теперь нам доступны оружия Криса – штурмовая винтовка G36 и дробовик M3. Так же от Криса на достаются ключ-карта «Вельтро» и ключ-трезубец. Теперь нужно вернуться к двери с символом трезубца.

Спускаемся вниз в помещение грузового лифта. Рядом с пассажирским лифтом можно найти целебную траву. Ныряем в воду к грузовому лифту, внизу открываем дверь с помощью ключ-карты. Плывём по узким коридорам, убиваем плавающих монстров с помощью импульсных гранат. Попадаем в двухэтажное помещение, спрыгиваем в воду в левой верхней части, проплываем дальше. На лестничной площадке всплываем наверх, открываем дверь с трезубцем.

Попадаем в карантинный отсек. Здесь в холле читаем дневник о вирусе Кармильоне, создающем морских чудовищ. На скамейке берём запр. спец. детали.

Сканируем пустой шкафчик с одеждой – находим отпечаток руки (24).

Проходим дальше в лабораторию. Перелазим через разбитое стекло, подходим к компьютеру, добавляем свой отпечаток в базу данных. Подходим к большим двойным дверям, прикладываем палец, проходим в коридор стерилизации.

Босс: Монстр со щитом

Прямо из стенки прорывается большой монстр со щитом. Расстреливаем ему открытый живот, можно стрелять в голову или ноги. Когда монстр закрывается щитом, кидаем ему под ноги гранаты. Дожидаемся когда двери коридора откроются, выбегаем в комнату, добиваем монстра с безопасного расстояния.

Победив монстра, осматриваем комнату. В углу на стуле находим новое оружие – пистолет L. Hawk.

Сканируем аквариум — находим отпечаток руки (25).

Проходим в лифт, спускаемся вниз, попадаем на этаж лаборатории. Движемся по широкому изогнутому тоннелю.

Сканируем первую опору слева – находим отпечаток руки (26).

Открываем массивную дверь, попадаем в саму лабораторию.

Resident Evil: Village

Почитать о том, почему Village — круто, можно в нашей недавней рецензии

Здесь же важно отметить, что восьмая часть — лучшая в серии, если рассматривать ее с точки зрения новичка. Она разнообразна и самодостаточна, и практически не требует знать лор серии

В меру хоррор, в меру экшен, проходится за десяток часов — концентрированный опыт.

По сути, Village сделала то, что пыталась провернуть шестая часть — собрать в себе все лучшее, что было в серии, переработать и сделать круче. Только к выходу игры франшиза пополнилась еще и экспериментальной седьмой частью — ее тоже нужно было учитывать. И разработчики учли! Village — это ультимативная выжимка всей 25-летней истории Resident Evil. Абсолютно ровная игра, пролетающая как остросюжетный сериал и не проседающая почти нигде. Из-за этого она в некоторой степени лишилась индивидуальности, но как минимум лучшие в серии злодеи точно не дадут ее забыть. 

Денис Майоров

Геймплей

Продукты серии Resident Evil никогда не были играми, в которых упор делается на сюжет, хотя назвать его слишком примитивным также нельзя. Однако франшиза в первую очередь полюбилась игроками за ту самую атмосферу замкнутых пространств и выживания среди множества желающих свежей крови врагов. С каждой новой частью составляющая хоррора на выживание понемногу заменялась экшеном. Особенно, это касается пятой и шестой частей, где про базовые элементы ужаса забыли вовсе. Но Resident Evil: Revelations представляет собой небольшую скважину, через которую можно увидеть то, каким является хоррор.

В этой игре есть головоломки, умеренное количество экшена, постоянная нехватка боеприпасов (на высоком уровне сложности), узкие пространства и медленные, но довольно опасные враги. Всего этого игре, конечно, не хватает, чтобы в полной мере называться хоррором на выживание, но свою лепту в нагнетание атмосферы это все немного привносит, что, однозначно, плюс.

Из особенностей Resident Evil: Revelations можно выделить несколько довольно интересных решений. Во-первых, в игре появился специальный сканер, позволяющий находить в локациях скрытые предметы и узнавать необходимые по сюжету сведения. Во-вторых, игра включает в себя кооперативный режим «Рейд», в котором можно насладиться той или иной главой вместе с другом. К слову в кооперативном режиме нам позволяют выбрать персонажа и костюм для него, купить оружие во внутриигровом магазине за заработанные по мере прохождения очки, а также насладиться любимыми ситуациями сколько угодно раз. В кооператив интересно играть после прохождения основной кампании, хотя слишком многого ждать от «Рейда» все же не стоит.

Эпизод 9. Нет выхода

Resident Evil: Revelations прохождение. 9. No Exit
9.1. Место аварии (2:50)

Играем за двух солдат BSAA. Возвращаемся в аэропорт «Белая хижина». Проходим до знакомого помещения с видеопроектором. По пути встретятся всего два хантера. Дальше входим в лифт, приезжаем на склад с установленным серверным компьютером. Обходим всё помещение, собираем травы, патроны, оружия. После этого опускаем два рычага для включения сервера. Наш напарник работает с компьютером, а нам придётся отбиваться от толп врагов.

Забираемся на второй этаж, готовимся к вторжению. Сначала выскочат несколько волков, затем появятся хантеры. Стоя на втором этаже, мы сможем легко отстреливать из дробовика запрыгивающих монстров, так же можно использовать гранаты, когда монстры начнут скапливаться больше трёх. В середине боя придётся спуститься вниз и снова отпустить один из рубильников. После этого начнут появляться невидимые монстры. Возвращаемся на второй этаж в углу помещения, сканером искать врагов некогда, зажимаемся в угол и просто стреляем перед собой из автомата. Победив всех врагов, предаём секретную информацию «Вельтро» в штаб.

Resident Evil: Revelations прохождение
9.2. Лаборатория (3:16)

Играем за Джилл. Внутри лаборатории на пути видим красные столбы, с помощью сканера смотрим между какими столбами включены лазеры. Проходим, нажимаем кнопку на стене, чтобы переключить лазеры. Нажимаем кнопку на балконе, чтобы вообще отключить все лазеры. Идём к северной двери, прикладываем палец к сканеру слева, входим внутрь. В комнате на столе берём ящик пулемётных патронов, собираем прочие мелкие бонусы, читаем отчёты о создании вируса T-Abyss. Проходим в следующую комнату, собираем ещё немного бонусов, читаем ещё пару дневников.

Во второй комнате сканируем стенку справа – находим отпечаток руки (27). Сканируем вещи на столе – находим запрещ. спец. детали.

Проходим вперёд, попадаем в центр лаборатории с емкостью, заполненной вирусом. Крис остаётся здесь, а мы проходим в лифт, чтобы в недрах лаборатории найти код.

На нижнем этаже целый лабиринт из невидимых лазеров. Включаем сканер и проходим между столбами с отключенными лазерами. Доходим до стены, нажимаем кнопку, проходим через перестроившийся лабиринт к двери в следующий сектор этажа.

В следующей комнате убиваем одного стреляющего монстра и двух монстров со щитом. Забираемся на самый верх, берём запрещ. спец. детали. Подходим к двери в центр, справа прикладываем палец, входим внутрь.

В последней комнате на столе слева находим карту лаборатории, нажимаем кнопку, возвращаемся в первую комнату с лазерами. По лабиринту проходим до мертвого ученого, читаем его дневник, забираем образец вакцины. Теперь снова идём в последнюю комнату, используем вакцину с помощью стоящего здесь прибора для инокуляции. Подходим к панели с большим монитором, вводим номер мёртвого ученого, получаем проверочный код.

Код получен, но, сразу же после этого, весь нижний этаж оказывается затоплен красной водой, содержащей вирус. Доплываем до первой комнаты, здесь всё так же работают лазеры, чтобы обойти их, всплываем под самый потолок и плывём над ними, нам нужно попасть в единственное незакрытое окно в дальнем углу комнаты. Всплываем на поверхность.

Можно снова нырнуть в красную жидкость, чтобы достать на средней глубине запрещ. спец. детали. Затем снова всплываем, по лестнице забираемся на верхний этаж.

На верхнем этаже подходим к панели в центре лаборатории, используем найденный код, чтобы обезвредить вирус. После этого на экранах появляется главный злодей и напускает на нас целую армию монстров. Забираемся на возвышенность и начинаем отстреливаться оттуда. Когда все враги будут повержены, красная вода полностью очистится от вируса. Миссия пройдена.

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:Эпизоды 1, 2, 3.
Эпизоды 4, 5, 6.Эпизоды 7, 8, 9.
Эпизоды 10, 11, 12.Режим «Рейд», Вещи, FAQ.

Resident Evil 2 (1998)

Вторая Resident Evil — единственная часть RE из 90-х, в которую сегодня можно играть новичку. По сравнению с третьей игрой тут медленнее темп и меньше патронов — зато куда больше возможностей в ужасе убегать от зомби. А чаще всего именно это делать и приходится — поэтому до сих пор жутковато. Ну а по сравнению с первой частью вторая Resident Evil просто красивее, разнообразнее и отзывчивее. 

И не забывайте про Мистера Икс. Этот бугай в кожаном плаще до сих пор пугает и заставляет ладошки потеть. В оригинале он даже более жуткий, чем в ремейке, потому что убегать от него с классической фиксированной камерой на порядок сложнее. Особенно круто (и это я без иронии), когда он загораживает собой весь обзор и ты даже не видишь собственного героя.

Денис Майоров

Геймплей

Во-вторых, игровой процесс. Геймплей игрушки заточен под аркадный шутер, несмотря на то, что жанр игры заявлен как «survival –horror», но на деле, здесь совсем не страшно. Да, монстры выпрыгивают прямо на голову персонажа, но их прорисовка далеко не лучшая в серии. Кроме того, все ИИ-противники довольно медлительны, и опасность представляется лишь тогда, когда у персонажа заканчиваются патроны. Что еще можно сказать про игровой процесс? В игре есть множество второстепенных героев, но также имеются персонажи, хорошо знакомые по серии «Обитель зла». Оружие в игре можно улучшать, также как и способности героев, но кроме очков здоровья, и вместимости патронтажа вы вряд ли найдете что-то полезное в «древе улучшений». Поэтому, если вы хотите поближе познакомиться с переизданной игрушкой, тогда настоятельно рекомендуем Resident Evil: Revelations, скачать через торрент, для чего можно использовать наши ресурсы.

Особенности Resident Evil: Revelations

  • Специфическая картинка. Несмотря на то, что разработчики обещали «графику не хуже современного поколения», на деле все оказалось намного хуже. Используя оригинальную графику игры начала 2000-х, девелоперы «накрутили» высокое разрешение текстур для широкоформатных мониторов, и перерендерили видео-вставки. И все.
  • Необычное окружение. Действие игры разворачивается на огромном круизном лайнере, который оказался безжизненными после действия био-террористов. Окружение огромное, состоит из десятка локаций, по которым вам придется постоянно блуждать. Так как некоторые двери были закрыты ранее, найдены новые ключи, ходы на скрытые области. И поначалу это утомляет, так как уникальный интерьер имеют лишь несколько локаций.
  • Игровой процесс. По заявлениям девелоперов эта игра должна была выйти в жанре survival – horror, где вооруженный пистолетами персонаж должен был спасаться от могущественных монстров, неожиданно нападающих на него. Но, на деле, игра покажется совершенно не страшной, так как монстры медлительны, и их появление ожидаемо.
  • Режим аркады. В самой игре есть еще и аркадный режим, где у монстров есть очки здоровья, а персонаж наносит фиксированный урон, что отображается на экране. По нашему мнению, лучше бы игроделы сделали в таком стиле всю игру.
  • Сюжет. Сценарий начинается с предыстории о плавучем городе, который был потоплен террористами с биооружием. Теперь последние хотят уничтожить всех жителей земли, заразив вирусом океан.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Resident Evil: Revelations через торрент бесплатно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector