Покрасить в чёрное
Содержание:
«Тебе повезло»
- Возьмите пистолет из ящика поблизости.
- Достаньте телефон и следуйте по синему пунктиру на схематичной карте – это просто дорожка из мокрого песка перед вами. По пути убейте солдатов со спины.
- Двигайтесь по пути, отмеченному синими стрелками. У обрыва будет крюк-кошка – возьмите и забросьте.
- Осмотритесь в лагере Клары, соберите ресурсы и почитайте записки. После этого поговорите с Кларой. Примите задание «Хуан такой один».
- Идите на маркер в ближнем городке. Не забудьте погладить собаку, которая может встретиться вам на пути!
- Победите в перестрелке – не забывайте прятаться в укрытие и вовремя лечиться.
- Отправляйтесь ко вражескому лагерю и разберитесь с врагами: либо устройте перестрелку, либо убейте всех мачете. После этого соберите 4 комплекта ресурсов. Возвращайтесь к Хуану и идите на базу.
- Вас научать «ресольвить» – использовать верстак для создания мощного уникального снаряжения. Пока что просто следуйте инструкциям Хуана и запоминайте принцип работы.
Побочные миссии[]
Побочные миссии предназначены для зарабатывания дополнительных денег, знакомства с местными жителями и исследования острова.
Название | Англ. название | Выдаёт | Место | Награда, $ |
---|---|---|---|---|
Боевой пёс | Dog Soldier | Мэтти | Северный остров, регион Берег Хуберта, аванпост Мастерские Нэта, западнее | 500 |
Вам посылка | Cargo Dump | Загадочный человек (безымянный персонаж) | Северный остров, регион Берег Хуберта, Старый храм (чуть западнее) | 500 |
Вспомнить о прошлом | Tagging The Past | Танг | Северный остров, регион Аманаки, аванпост Доки Валсы, юго-восточнее | 500 |
Где же ты, Джульетта? | Wherefore Art Thou, Juliet? | Айна и её неназванный муж | Северный остров, регион Аманаки, Деревня Аманаки, южнее (скала Бихар) | 500 |
Грязная работа | Dirty Work | Джозеф | Южный остров, регион Док в Брейк Поинте, аванпост Прибрежная площадка, северо-восточнее | 500 |
Доставка на дом | Home Delivered | Стивен | Южный остров, регион Док в Брейк Поинте, у аванпоста Управление мостами | 500 |
Ещё раз с достоинством | Once More With Dignity | Элфи | Северный остров, регион Берег Хуберта, у аванпоста Берег Хуберта | 500 |
Завещание отца | Father’s Burden | Сето | Южный остров, регион Терстон, Терстон, в окрестностях | 500 |
Запёкшаяся кровь | Bled Dry | Нина | Южный остров, регион Газтаун, Газтаун | 500 |
Лики смерти | Faces Of Death | Неро | Северный остров, регион Бэдтаун, Бэдтаун | 500 |
Любовь до гроба | Love Eternal | Рохана | Северный остров, регион Заправка Норсвью, аванпост Заправка Норсвью, юго-западнее | 500 |
Прижат к земле | Pinned To Earth | Адела | Северный остров, регион Бэдтаун, юго-западнее аванпоста ПОСЛЕ 12 | 500 |
Свет в конце джунглей | Light At The End Of The Jungle | Ребекка | Северный остров, регион Бэдтаун, аванпост Колыбель (юго-восточнее) | 500 |
Связь времён | A Connection To The Past | Симхам | Северный остров, регион Заправка Норсвью, Храм Цитры, северо-восточнее | 500 |
Закат
Сторонники Монтеро станут заложниками. Вам предстоит их спасти. Задание получите от Карлоса сразу после выполнения предыдущих. Он оставит вам маячок.
- Маркер отправит вас в город Вердера. Найдите церковь.
- Войдите внутрь и поднимитесь на колокольню. Ключ вы уже получили ранее. Теперь вам остается посмотреть кат-сцену.
- Взаимодействуйте с сумкой.
- Возьмите с собой Алехандро и направляйтесь за Эспадой.
- Сидя в кузове пикапа, отстреливаясь от наступающих противников. В этом задании у вас бесконечное количество патронов для любого вида оружия. Для лучшего прохождения стоит взять в руки гранатомет или ракетницу.
- На помощь врагам прилетят 2 вертолета. Уничтожьте их.
- Вам будут мешать джипы. Когда избавитесь от второго вертолета, новые враги перестанут прибывать.
- Посмотрите кат-сцену.
- Вы завершили этот этап задания.
Награда: 300 очков опыта.
Пруф или не было
- Получите задание от Эль Тигре на их базе в юго-западной части локации Эль-Эсте.
- Вам потребуется отправиться на объект, принадлежащий Кастильо.
- Осмотритесь на этом объекте и сделайте 3 снимка на камеру.
- Чтобы миссия прошла без проволочек, отключите сигнализацию. Пройдите к воде по правой стороне. Вы увидите сигнальное устройство. Отключите его.
- Поднимитесь наверх объекта, где находится комната управления. Поверните вентиль, чтобы спустить воду.
- Под водой лежали трупы. Вернитесь вниз и сфотографируйте их.
- Затем попадите в закрытое здание.
- Найдите ключ на теле лейтенанта или в других постройках на объекте.
- Откройте дверь и войдите в здание.
- Поднимитесь по лестнице.
- Сделайте снимок ученых. Они проводят эксперименты над изгоями. Увидеть их можно через окно сверху.
- Когда получили доказательства, возвращайтесь к Лоренсо.
- Квест выполнен.
Награда: 150 очков опыта.
Логово льва
Хуан свяжется с вами и вы отправитесь на остров, где живет Антон Кастильо и его сын Диего.
Перемещайтесь вверх по склону, используя крюк-кошку.
Когда окажетесь на другой стороне, пройдите по мосту к воротам.
Чтобы их открыть потребуется ключ.
В домике по правой стороне от входа стоит противник. На столе лежит нужный вам ключ.
Уничтожьте врага и заберите ключ.
Идите через ворота.
Внутри здания, сбоку от входа находится лестница
Поднимитесь на 2-й этаж и войдите в кабинет, осторожно обходя врагов.
Посмотрите кат-сцену.
Зачистите врагов, пока Хуан не сообщит, что поместье захвачено.
Награда: 300 очков опыта и снаряжение революционера.
Дерево навыков
За большинство действий, которые вы выполняете в игре, вы получаете очки опыта и повышаетесь до более высоких уровней. Всякий раз, когда вы получаете следующий уровень опыта, вы получаете очко, которое можно потратить на специальный навык. Навыки делятся на три пути: Цапля, Акула, Паук. Мастерство Heron фокусируется на уничтожении врагов на больших расстояниях, воздушных атаках и продлении эффективности шприцов, которые вы вводите сами. Путь Паука улучшает лук, ускоряет переключение / перезарядку оружия и эффективное движение. Среди навыков Акулы есть таланты, которые увеличивают ваш запас здоровья на дальнейшие сегменты, цепной бросок и очень полезный Heavy Beatdown.
Что касается количества набранных вами очков, игра предпочитает тех, кто предпочитает беззвучное устранение. Хорошим примером является убийство бронированного врага с помощью навыка Heavy Beatdown. За убитого таким образом противника вы получаете 500 очков
Вот почему вы должны сначала обратить свое внимание и развить навыки бесшумного убийства. Затем вы должны выбрать навыки, которые наиболее часто используются.
Вы можете легко купить навыки по вашему выбору, если вы выполняете побочные миссии. Вы получаете доступ к остальным вместе с вашим прогрессом в игре. Некоторые из навыков имеют дополнительные требования. Например, чтобы разблокировать Adrenaline Surge, вам сначала нужно выполнить три миссии сброса припасов.
Галерея[]
Цитата из произведения «Алиса в Стране чудес» в начале игры
Начало игры
Друзья веселятся на пляже
Джейсон на гидроцикле
Друзья в клубе
Лиза прыгает с парашютом
Райли показывает Джейсону средний палец
Ты псих, Джей!
Вас просматривает телефон Джейсона
Вас угрожает Гранту физической расправой
Вас разговаривает с Джейсоном
Появление Хойта
Вас отдаёт охраннику ключи от клетки
Грант пытается освободиться от пут…
Охранник подходит к клетке…
…и Грант его убивает
Вещи Джейсона
Карта островов Рук
Охранник замечает Джейсона
Грант кидает нож
Охранник мёртв
Грант успокаивает Джейсона
Вас разбирается с «возвратами»
Братья разрабатывают план
Джейсон пытается остановить кровотечение у Гранта
Вас даёт Джейсону 30 секунд на побег
На мосту
Джейсон тонет
Рука Денниса
Логотип игры
Сюжетные миссии[]
В игре есть 39 сюжетных миссий (кампания), обязательных для выполнения, по мере их прохождени Джейсон продвигается всё дальше к концу игры.
Большинство миссий (за исключением начала и финала игры, а также при перелёте на южный остров) можно начинать в произвольный момент времени, переключаясь на побочные миссии и миссии из дополнений.
После окончания сюжетных миссий (независимо о выбора концовки) доступно свободное перемещение по Рук Айленду и завершение побочных миссий и миссий из дополнений.
# | Название | Англ. название | Выдаёт | Место | Награда, XP |
---|---|---|---|---|---|
1 | Побег | Make A Break For It | Грант Броди | Остров из пролога (за пределами карты) | Нет |
2 | Деревня Аманаки | Down In Amanaki Town | Деннис Роджерс | Деревня Аманаки | 500 |
3 | Охотник | Harvest The Jungle | Деннис Роджерс | Охотничьи земли | Нет |
4 | Захват аванпоста | Secure The Outpost | Деннис Роджерс | Аванпост Аманаки | 1500 или 500 |
5 | Грибы, или Грибы в бездне | Mushrooms In The Deep | Деннис Роджерс, Алек Эрнхардт | Безымянная пещера (западные утёсы), Особняк Эрнхардта, за пределами карты | 1000 |
6 | Зов «Медузы» | The Medusa’s Call | Деннис Роджерс | Медуза | 1000 |
7 | Игра в грабителя | Playing The Spoiler | Деннис Роджерс | Лагерь лесорубов (лесной посёлок) | 1000 |
8 | Налёт на тюрьму | Prison Break-In | Деннис Роджерс | Пиратская бухта (Закатная бухта) | Нет |
9 | Спасение подружки | Island Port Hotel | N/A | Недостроенный отель (за пределами карты) | Нет |
10 | Хлопоты | Keeping Busy | Дейзи Ли | Пещера под особняком Эрнхардта (за пределами карты) | 1000 |
11 | Встреча с Цитрой | Meet Citra | Деннис Роджерс, Цитра Талугмай | Храм Цитры, за пределами карты | ? (величина награды перекрывается интерфейсом) |
12 | Изнанка города | Bad Side Of Town | Деннис Роджерс | Бэдтаун, за пределами карты | 2000 |
13 | Осиное гнездо | Kick The Hornet’s Nest | Уиллис Хантли | Плантации наркотиков | 2000 |
14 | Человек по имени Хойт | A Man Named Hoyt | Уиллис Хантли | Берас-Таун | 2000 |
15 | Спасти Оливера | Saving Oliver | Уиллис Хантли | Рыбоводная ферма,Пещера под особняком Эрнхардта (за пределами карты) | 2000 |
16 | Осколок прошлого | Piece Of The Past | Бак Хьюз | Ностальгия, за пределами карты | 2000 |
17 | Вниз во тьму | Down In The Docks | Бак Хьюз | Ангар подводных лодок, китайские развалины, сокровищница (за пределами карты) | 2000 |
18 | Сокровища в шахте | The Motherlode | Бак Хьюз | Шахта, таинственная комната, сокровищница (за пределами карты) | 2000 |
19 | Линь Конг, я полагаю? | Lin Cong I Presume? | Бак Хьюз | Усыпальница Лина Кона (за пределами карты) | 2000 |
20 | Грустное воссоединение | Unhappy Reunion | Бак Хьюз | Дом Бака Хьюза,Пещера под особняком Эрнхардта (за пределами карты) | 2500 |
21 | Этот нож для тебя | This Knife’s For You | N/A | Храм Цитры | Нет |
22 | Засада | Ambush | Деннис Роджерс | Храм Цитры, Чёрчтаун | Нет |
23 | Служба спасения воинов, или Братская могила | Warrior Rescue Service, или Mass Grave | N/A | Провал, Рыбный рынок, Лагерь | 5000 |
24 | Новое испытание | New Rite Of Passage | Цитра Талугмай | Храм Цитры | 3000 |
25 | Расплата | Payback | Цитра Талугмай | Остров Васа, за пределами карты (в видениях) | 3000 |
26 | Милость Цитры | Citra’s Favor | Цитра Талугмай | Храм Цитры, Пещера под особняком Эрнхардта (за пределами карты), Храм Цитры | Нет |
27 | Полёт на юг, или Прыжок с высоты | Fly South, или High Dive | Уиллис Хантли | Особняк Эрнхардта, Аванпост Аманаки, Аэродром | 3000 |
28 | Три слепые мышки | Three Blind Mice | N/A | Южный остров, Терстон | 3000 |
29 | Оборотень | Doppelganger | Сэм Бекер | Терстон, Провал | 3000 |
30 | Трёхпалубник | Triple Decker | Сэм Бекер | Старый храм | 3000 |
31 | Разрядка | Defusing The Situation | Сэм Бекер | Плантации наркотиков | 3000 |
32 | В пасть врага | Deepthroat | Сэм Бекер | Ущелье | 3000 |
33 | Ва-банк | All In | Хойт Волкер | Городок, кабинет Хойта и подвал особняка (за пределами карты) | 3000 |
34 | Покрасить в чёрное | Paint It Black | Сэм Бекер | Центр связи | 4000 |
35 | Чёрное золото | Black Gold | Сэм Бекер | Склад горючего | 4000 |
36 | Игра втёмную | Aced In The Hole | Сэм Бекер | Городок, кабинет Хойта, за пределами карты | 5000 |
37 | Игра против банка | Betting Against The House | N/A | Городок, Аэродром | Нет |
38 | Смерть дока | The Doctor Is Out | N/A | Особняк Эрнхардта | Нет |
39 | Трудный выбор | Hard Choices | N/A | Храм Цитры, за пределами карты | Нет |
Испытания Ракьят
Больше всего напоминают «Вспышки Ярости» из игр GTA III и GTA Vice City.
Джейсону вручается оружие, и дается некая область, полная врагов. За убийство врага даются очки. За убийство в голову, незаметное или массовое даётся больше очков. Также убийство тяжелобронированных противников и некоторых других видов оценивается в большее количество очков.
У миссии есть таймер. Можно увеличить время, подстрелив синие бочки, это даст +10 секунд за каждую. По истечении времени, ваш результат будет сравнен с таблицей из трех других возможных результатов, и чем выше вы окажетесь, тем больше будет награда. Для выживания рекомендуется искать бронежилеты, а также помнить о лекарствах — во время этих миссий их бесконечное количество.
Уровни[]
Алур
Уровень | Описание | Где выполняется |
---|---|---|
1. Обучение | Найдите в строениях патроны | Лагерь наёмников |
Отправляйтесь в постройку на холме и найдите бинокль | Лагерь наёмников | |
Идите в лагерь | ||
Угоните машину | База наёмников | |
Отправляйтесь на авианосец | ||
Проберитесь внутрь разрушенного корабля | ||
2. Авианосец | Постарайтесь найти Валери | Авианосец |
Найдите лодку | Авианосец | |
Плывите в лодке на восток |
Кабату
Уровень
Описание
Где выполняется
3. Форт
Отправляйтесь к развалинам крепости на вершине горы
Отстреливайтесь, пока Дойл взламывает код замка
Центр связи
Проникните в центр связи и убейте командира
Центр связи
Найдите взрывчатку и разместите её около генератора
Центр связи
Бегите прочь от генератора
Центр связи
4
Пирс
Найдите лагерь наёмников
Взорвите арсенал, чтобы отвлечь внимание наёмников
База наёмников
Украдите машину и отправляйтесь к пирсу (на запад)
Уничтожьте всех противников в этой местности
Пирс
Встретьтесь с Дойлом в конце пирса
Пирс
Виварий
Уровень | Описание | Где выполняется |
---|---|---|
5. Вход в лаборатории | Найдите здание лаборатории | |
Найдите вход в пещеру | ||
Найдите и включите аварийный генератор | Насосная станция | |
Сядьте в лифт | Насосная станция | |
6. Лаборатории | Идите к главному учёному, чтобы найти Вэл | Лаборатория «ТриТоп» |
Возьмите взрывчатку у башни | ||
Разместите взрывчатку у торцевой стены комплекса | ||
Войдите в Бункер | ||
7. Бункер | Отправляйтесь к вертолётной площадке | Бункер |
Амулонг
Уровень | Описание | Где выполняется |
---|---|---|
8. Парогенератор | Найдите прибор ночного видения | Лагерь наёмников |
Идите к генераторному комплексу | ||
Найдите планы комплекса (находятся у техника) | Парогенератор | |
Войдите в генераторный комплекс | Парогенератор | |
9. Регулятор | Перекройте пар | Регуляторный комплекс |
Найдите первый клапан и увеличьте давление до максимума | Регуляторный комплекс | |
Найдите второй клапан и увеличьте давление до максимума | Регуляторный комплекс | |
Найдите третий клапан и увеличьте давление до максимума | Регуляторный комплекс | |
Найдите центр управления | Регуляторный комплекс | |
Спрячьтесь в вентиляционных шахтах | ||
10. Центр управления | Выберитесь из здания | Центр управления |
11. Восстание мутантов | Отправляйтесь к архивам | |
12. Архив | Идите к грузовому лифту | |
13. Инкубатор | Отправляйтесь туда, где последний раз видели Валери | Инкубационный комплекс |
Найдите кодовый замок, блокирующий лифт | Инкубационный комплекс | |
Затопите мутагенную камеру, чтобы попасть на верхний этаж | Инкубационный комплекс | |
Спасите Валери | Инкубационный комплекс |
Горные острова
Уровень | Описание | Где выполняется |
---|---|---|
14. Грузовое судно | Высадитесь на первом острове | |
Найдите три взрывпакета, находящиеся на первом острове | Палаточный лагерь | |
Уничтожьте первую башню | ||
Уничтожьте вторую башню | ||
Уничтожьте последнюю башню | ||
Идите и уничтожьте грузовое судно | ||
Разместите взрывчатку на топливном баке | ЗОЛ ТЕРЕТЊАК | |
Бегите в носовую часть корабля | ЗОЛ ТЕРЕТЊАК |
Пагао
Уровень | Описание | Где выполняется |
---|---|---|
15. Катакомбы | Следуйте по тропинке к древнему храму | |
Найдите взрывчатку | ||
Найдите потерянный палм | Древний храм | |
Найдите способ выбраться из катакомб | Древний храм | |
16. Река | Плывите на лодке к устью реки | |
Устраните Кроу и загрузите данные из палма | ||
17. Болото | Угоните машину из лагеря | Лагерь наёмников |
Отправляйтесь к базе наёмников | ||
Проникните на базу и найдите компьютерный терминал | База наёмников | |
Следуйте за Вэл, она не должна погибнуть | База наёмников | |
Найдите в штабе устройство для активации боеголовки | База наёмников | |
Возвращайтесь в центр управления | База наёмников | |
Защищайте Вэл | База наёмников | |
Найдите арсенал | Аванпост | |
Возьмите боеголовку | Аванпост | |
18. Фабрика | Войдите внутрь и вызовите лифт | Фабрика |
Откройте ворота, чтобы мог проехать погрузчик | Фабрика | |
Откройте дверь в мутагенную камеру | Фабрика | |
Прикрывайте Валери, пока она активирует боеголовку | Фабрика | |
Уходите с фабрики, Вэл последует за вами | Фабрика |
Главы 1-4
Прохождение игры Far Cry 3 начинается на карибском острове, куда ваш персонаж приехал отдыхать с друзьями и своим братом. Однако случилось ужасное, и вся группа попала в заложники к местным бандитам. Игра начинается с того, что вы сидите в клетках. Однако вашему брату удается выбраться и освободить всех — отправляйтесь за ним в попытке сбежать, однако из этого ничего не выйдет — главарь бандитов Васс нападет на вас и убьет вашего брата Гранта, а вам нужно бежать как можно быстрее в сторону джунглей, чтобы скрыться. После этого вы окажитесь в деревне Аманаки, где придете в себя в хижине какого-то незнакомца, который вылечит ваши раны и даже даст немного денег для того, чтобы вы смогли выжить в таком опасном месте. На эти деньги вам нужно приобрести ваш первый пистолет, после чего снова поговорить с Деннисом — так зовут вашего спасителя. Он даст вам задание — активировать радиовышку. Отправляйтесь к ней, она отмечена на карте. Задание крайне простое, среди ваших противников значится только ядовитая змея, которую вы найдете на вышке. После активации возвращайтесь к Деннису, чтобы начать новую главу. В ней вам предстоит научиться охоте и собирательству — это также необходимые навыки, без которых вам не выжить. Вам нужно отправиться на поиски кабанов, убить двоих и разделать их, а после этого найти растения, про которые вам рассказал Деннис. Собирайте их и возвращайтесь в лагерь, где вы сможете из шкур кабанов себе сделать сумку, чтобы носить больше предметов, а из трав — целительные снадобья. В четвертой главе наконец начинаются серьезные действия — вместе с Деннисом вам нужно отправиться на захват аванпоста, который контролируют бандиты. Вы можете все сделать тихо, а можете пойти в лобовую — это ничего не меняет
Важно только то, что по наводке на аванпосте должна была оказаться одна из девушек из вашей группы, но ее там не оказалось. Что ж, придется продолжить прохождение игры Far Cry 3, чтобы обнаружить ее и остальных
Сюжетные миссии[]
Побег
- Если мы будем впереди Гранта
Скорее всего, это не баг, а специально созданное событие.
, то он начнёт двигаться быстрее.
-
FARCRY 3 GLITCH OUT OF THE GAME IN THE BEGINNING
После подбора камеры и если вы не провалили миссию, киньте камень в положенное место чтобы отвлечь пирата, затем идите обратно в комнату с камерой и телефоном, дверь откуда вы пришли раньше, будет открыта. Подождав, у вас появиться возможность прыгать, а значит у вас будет возможность перепрыгнуть в секцию с Васом и пиратами. К сожалению, место где убивают Гранта не активируется, а значит пропустить большую часть миссии нельзя. Обнаружил пользователь: mrzglitcher.
-
Far Cry 3 Glitch
В той же секции, после броска камня можно перепрыгнуть в закрытое окно: просто подойдите вплотную к окну и нажмите прыжок. Обнаружил пользователь: GreenwoodsGameplays.
-
How To- FarCry 3 Out of map in the beginning prison camp (WAY -2)
Опять же в той же секции, если войти в окно в момент когда нас замечает пират, то игра перестанет давать провал миссии когда нас замечает враг, а значит если совместить баг #2, то мы сможем свободно передвигаться. Обнаружил пользователь: StuckToMyDesk.
-
Far Cry 3 — wrong right something warp
В побеге от преследователей мы можем перепрыгнуть триггер, который заставляет заспавнить вертолёт и пирата, падающего на нас сверху. Пройти после этого миссию нельзя, нужно перезагрузить последний чекпоинт. Мы можем доплыть до триггера пещеры Доктора Эрнхардта. Но мы окажемся под землей, по этому найдите растение которое можно сорвать выше вас и вы окажитесь на поверхности. Вы не сможете продолжить сюжет, т.к игра до сих пор считает что вы сбегаете от преследователей. Обнаружил пользователь: arrowth (aka: Slayerofbabies).
Деревня Аманаки
- Если вы убежите вперед Денниса, после окончания диалога вы не сможете бегать, но когда вернетесь обратно к нему, эта способность появиться обратно.
- После активации радиовышки, прыгайте назад и умрите. Вы активируете чекпоинт в полете и окажетесь рядом с Деннисом
Охотник
После охоты, если прыгнуть с горки в триггер кат-сцены Денниса, при этом активировав анимацию падения, игра не восполнит ваще здоровье в этой кат-сцене и мы сможем использовать инъектор. Что полностью пропустит диалог Денниса и перенесёт нас в раздел навыков. Обнаружил пользователь: arrowth (aka: Slayerofbabies)
- В разделе навыков, если сразу нажать на навык «Бросок гранаты», то игра пропустит часть диалогов Денниса и сразу перейдёт к фразе «Я научу тебя захвату…» (Найдено: Vlad2D & Alex Ray)
- Вот демонстрация данных багов от AlexYeahNot.
Встреча с Цитрой
Величина награды за выполнение миссии остаётся неопределённой, так как сообщение о награде перекрывается интерфейсом игры.
В пасть врага
В ранних версиях игры возникал баг, при котором после взятия списка с трупа предателя, этот этап не засчитывался выполненным, а вся миссия повисала.
Побег из тюрьмы Дургеш[]
Название | Англ. название | Место | Награда |
---|---|---|---|
Эвакуация | Extraction | Калеш | Отсутствует |
Гнев Юмы | Yuma’s Wrath | Юго-восточнее первой колокольни | 700 XP, +5:00 до начала эвакуации, турели в зоне высадки |
Обезвреживание бомбы | Bomb Defusing | Колокольня южнее аванпоста Шикхарпур | 1000 XP, +5:00 до начала эвакуации, взрывоопасные бочки и подрывные устройства в зоне высадки |
Око за око | Eye For an Eye | Храм Джаленду | 1550 XP, +5:00 до начала эвакуации, бронежилеты, аптечки и ящики с боеприпасами в зоне высадки, гирокоптер |
Освобождение заложников | Hostage Rescue | Семинария «Дети будущего» | 1600 XP, +5:00 до начала эвакуации, жетоны наёмников и подкрепление повстанцев в зоне высадки |
События кармы | Karma Event | Повсеместно | +1:15 до начала эвакуации за каждого спасённого заложника |
Центр пропаганды | Propaganda Center | Крепость Рату Гадхи | 1000 XP, +7:00 до начала эвакуации, слоны в Северном Кирате и клетки с животными в зоне высадки |
Главы 25-28
Прохождение игры «Фар Край 3» постепенно близится к завершению — Васс ликвидирован, но остался еще самый главный бандит Хойт, с которым вам и нужно будет расправиться с помощью агента Уиллиса, человека в белом. Сейчас же вам нужно попрощаться с друзьями, а также отправиться в пещеру, чтобы узнать из флэшбеков предысторию — как именно вы попали на остров. После этого отправляйтесь на встречу с Уиллисом, который соглашается доставить вас на остров Хойта на вертолете. Только для этого вам нужно будет отстреливать противников, пока Уиллис разбирается с вертолетом. Далее вы должны спрыгнуть, используя костюм-крыло, а приземлившись, разобраться с береговой охраной. Садитесь в машину и отправляйтесь в город — там вам нужно пойти в бар, где у вас назначена встреча с Сэмом, коллегой Уиллиса. Сыграв партию в покер, вы сможете уйти с Сэмом, который подготовил для вас маскировку новобранца на военной базе Хойта, чтобы вы могли подобраться к главарю как можно ближе. Теперь вам нужно пройти мимо охранников, отвлекая их камнями, и пробраться к тому месту, где собираются новобранцы армии Хойта. Зарегистрируйтесь там под фальшивым именем и выслушайте речь Хойта, обращенную к его новобранцам. На этой стадии все более сложным становится прохождение Far Cry 3. Коды могут вам пригодиться, но лучше обойтись без них — за всю игру вы могли уже научиться, как следует обращаться со своим персонажем.
Путь охотника
Эти задания появляются на доске объявлений после захвата аванпоста.
В этой миссии вам выдается определенное оружие. Если у вас нет своего того же вида, придется взять то, что дадут. Чаще всего это лук, но бывают и другие варианты, даже с РПГ. Вы должны будете выследить в определенной области определенное животное. Зачастую его просто опознать, к примеру, черная пантера — единственный гепард с черной шкурой, а у однорого буйвола… один рог. Шкура такого животного уникальна и нужна для изготовления лучших сумок, что позволит таскать больше снаряжения.
Еще вариант — убийство группы животных. Скажем, шести обычных кабанов. Тут остается только грамотно подойти к делу.
Советы:
- Разведка. Используйте фотокамеру, чтобы приметить всех животных рядом. Одно из них может оказаться целью, или неожиданно напасть и убить вас.
- Снадобья для охоты. Могут помочь вам скрыть свой запах, или почуять запах животных (как фотокамера, только временно, поможет в очень высокой траве).
- Чтобы вызвать респаун животных, отойдите от области на некоторое расстояние, а затем вернитесь.
Как получить пантеру Олусо
Доставьте реликвии в пещеру Олува
Собрав все три реликвии, вернитесь в пещеру и положите артефакты прямо на землю. После это откроется новая часть подземелья. Войдите туда и осмотрите сундук.
Как победить духа-хранителя
Когда вы заберете награду, возникнет призрачная пантера. Это весьма сильный противник, поэтому следует хорошенько подготовиться к битве с ним. Возьмите самое мощное оружие, имеющееся в вашем арсенале. Первые выстрелы можно сделать из ракетницы.
Иногда противник будет разделяться на несколько теней, но все они исчезают после одного выстрела, поэтому следует использовать какое-нибудь скорострельное оружие. Когда вы разберетесь со зверем, он рухнет на землю. Подойдите к нему и воскресите, чтобы он превратился в вашего нового Амиго. На этом задание завершится.
Право на вечеринку
После успешного уничтожение адмирала Бенитес, повстанцы из Ла Морал организуют вечеринку.
Поговорите с Еленой Моралес.
Отправьтесь в указанное место самостоятельно или следуйте за Еленой.
В назначенном месте вас ожидает гонка на гидроскутерах. Сядьте на любой из них.
Плывите на остров Ла-Рейн.
Если приплыли первее девушек, дождитесь их.
Поговорите с Хонрон по пути до гриля.
Прыгните в воду и достаньте гриль, лежащий на дне.
Поставьте гриль на огонь.
Поговорите с Еленой, которая расскажет, где отыскать овощи.
Доберитесь в указанное место и соберите морковь.
Используйте гранаты, чтобы открыть клетки и убить зайцев.
Сходите на пляж и убейте пару крокодилов.
На побережье находится ящик со снастями. Вы можете порыбачить с удочкой или прыгнуть в воду и попытать удачу в подводной рыбалке с ножом
Каким способом вы добудете рыбу – не важно.
Отнесите всю добычу к грилю.
Запустите салют.
Когда наступит утро, квест для расслабления после тяжелой миссии завершится.
Награда: подвеска «Пальма».
Главы 36-38
Вот и все, концовка игры буквально в трех шагах — вам нужно лишь добраться до нее. Сначала вам предстоит выбраться с острова Хройта — на пути вам встретится большое количество наемников и бандитов, которых нужно будет отстреливать. Не забудьте забрать своего вновь обретенного брата, затем вместе с ним садитесь на вертолет и улетайте. Первым делом направляйтесь к особняку доктора, который весь в огне. Дело рук наемников или же Цитры? Поговорите с доктором и узнайте правду. Направляйтесь к храму Цитры, оставьте ослабшего брата на входе и заходите внутрь. Тут же начнется новая галлюцинация, в которой вам предстоит отправиться по пути Воина. Когда видение закончится, вы окажетесь снаружи, в руках у вас будет тот самый кинжал, который вы сами же и отдали Цитре. Она будет стоять рядом с вами, а все ваши друзья будут подвешены за руки. Цитра расскажет, что вам теперь необходимо совершить жертвоприношение. Ближе всего к вам находится ваша девушка, которую Цитра и предлагает убить первой, а затем прикончить и всех остальных друзей — тогда вы сможете остаться на острове и править вместе с ней. Перед вам теперь стоит самый серьезный выбор в игре, который определит концовку. Если вы выберете друзей и убьете Цитру, то сможете спокойно выбраться с острова. Если же ваш выбор падет на Цитру, то в финальном ролике вы убьете всех своих друзей, займетесь любовью, а в процессе Цитра возьмет кинжал и воткнет его вам в грудь. Но не беспокойтесь — вы очнетесь на берегу острова, и вам придется думать, было все это сном или же вы в действительности прошли через все это.
В любом случае вам открывается свободный режим, и вы можете исследовать остров, плавать в океане, вести бои с оставшимися наемниками и бандитами, выполнять те побочные квесты, которые еще не успели, а самое главное — получать удовольствие от игрового процесса, который действительно заслуживает самых высоких похвал
И если вам понравилась эта игра, а в первые две вы уже играли, то вам стоит обратить внимание в первую очередь на независимое дополнение Far Cry 3: Blood Dragon, в котором действие переносится в будущее, а также на четвертую часть игры, которая вышла совсем недавно и предлагает вам еще больше возможностей, а также различных графических красот
Прохождение[]
В Терстоне Джейсон следует за Сэмом в его дом и там рассказывает о цели выхода на связь. Только после этого Сэм понимает, что перед ним — Белоснежка, убивший Васа. Он соглашается помочь убить Хойта. Ему приходит в голову мысль убить новобранца и забрать его униформу, чтобы Джейсон одевшись в неё больше сильно не выделялся среди других. Для этого Джейсону необходимо спуститься в провал.
Как только Джейсон уходит от Сэма, ему по телефону звонит Деннис:
Джейсон: «Алло?»
Деннис: «Джейсон. Ты попал на остров Хойта?»
Джейсон: «Да»
Деннис: «Ты почти дошёл до конца Пути. Цитра уверена, что ты станешь самым сильным воином племени. Все татау будут твоими. Если выживешь»
Джейсон: «Гарантирую»
Деннис: «Я знал, Джейсон! Дойти до центра можно лишь отбросив прошлую жизнь прочь. Лишь Цитра и Путь важны»
Джейсон: «Я знаю, что делаю»
Деннис: «Удачи»
Когда Джейсон добирается до провала, на экране появляется сообщение:
Не попадайтесь на глаза, пока не получите форму наёмника. |
Убивать никого будет нельзя, незаметно пробираясь вглубь провала.
Мимо находящихся в большом количестве в провале наёмников Джейсон спускается пол лестницам вниз, проникает в подземную пещеру, забирается на корабль Хойта и видит там одиноко стоящего курящего рекрута.
Джейсон убивает его, снимает с него униформу и одевает её на себя, тело наёмника он сбрасывает в воду. В его личных вещах он находит документы и узнаёт, что наёмника звали Фостер.
Далее Джейсон действует открыто, выдавая себя за только что приплывшего в порт рекрута. Он выходит к группе наёмников и проходит проверку документов с помощью сканера в руках наёмника. Проверявший его наёмник в тайне от других шёпотом предлагает совместную «работу», он хочет поживиться на бывшей империи Васа, пользуясь моментом, пока она осталась без присмотра: «У Хойта сейчас полно своих проблем, ему не до этого. А еда может протухнуть, если её не съесть, да?». Джейсон делает вид, что соглашается и уходит, отложив этот разговор на потом.
Когда он приближается к месту сбора рекрутов, к ним выходит Хойт и произносит речь:
Хойт: «А-а, мои румяные новобранцы. Врать не буду, мы все здесь ради бабла. Но просыпаясь утром, я думаю: счастливы ли мои люди? Мой отец, земля ему пухом, был шахтёром. Каждый день он вставал на рассвете, выкуривал сигарету и отправлялся под землю. Для этого чудесного… чудесного человека Компания была богом. Я сохранил это отношение к моему скромному бизнесу. И я ожидаю от вас того же. Итак. В Компании есть три главных незыблемых правила. Первое. Беречь мой товар. Вы можете их трахать, но нежно. Второе, убивать любого туземца. И наконец, вся прибыль — моя. Я всё понимаю, но если вы нарушите одно из этих правил… Я буду поджаривать вас на огне, пока кожа не лопнет, как у цыплёнка. Ладно, хватит болтать. Дикари хотят уничтожить мой труд. Мою гордость и отраду. Покажем им кто мы. Да, совсем забыл, приз месяца: личный остров! За голову Джейсона Броди»
Во время речи он садится на невысокую стальную клетку для пыток с каким-то человеком внутри (возможно, наёмник-отступник или местный житель), зажигает спичку и бросает её через окошко вовнутрь клетки, и она вспыхивает. Человек внутри сгорает заживо, а Хойт продолжает свою речь под его предсмертные крики. После этой пламенной речи наёмники начинают радостно кричать и стрелять в воздух, а Хойт удаляется.
Джейсон возвращается к основанию провала, находит надувную лодку и уплывает на ней из провала в океан.