Прочность
Содержание:
А[]
- Аирлок (от англ. airlock) — одноразовая структура, которая может быть построена для предотвращения затопления водой или лавой владений игрока. Базируется на использовании падающих блоков и факелов.
- Альтитуда (от англ. altitude — высота) или абсолютная высота — высота относительно нижней границы игрового мира. Например, альтитуда коренной породы — 0—5, альтитуда алмазной руды — 2—16.
- AFK (сокращение от англ. away from the keyboard — отошёл от клавиатуры) — это состояние игрока, когда его персонаж находится на сервере, но сам игрок не использует в данный момент устройство, на котором работает клиент игры.
Прочность алмазного нагрудника
Броня в Майнкрафте за время активной эксплуатации разрушается. Сравним количество урона, которое могут выдержать кирасы до поломки.
Кираса | Прочность |
---|---|
Кожаная куртка |
81 |
Золотая кираса |
113 |
Кольчуга |
241 |
Железная кираса |
241 |
Алмазная кираса |
529 |
Прочность в Майнкрафте — показатель, который относится к инструментам, оружию и броне, а также некоторым другим вещам. Прочность показывает, сколько раз можно использовать вещь. Для алмазной кирасы — это величина урона, которую она способна предотвратить, прежде чем разрушится, а также, какая доля урона будет приходиться на кирасу.
Как защищает алмазная броня
Алмазная кираса — это, понятное дело, замечательная броня, но и она не всегда защищает. Хотя, это не зависит от материала изготовления. От чего-то железная кираса может защитить, а от чего-то нет: некоторые виды урона не уменьшаются броней и не влияют на ее прочность, кроме зачарованных должным образом элементов брони.
От чего защищает броня | От чего НЕ защищает броня |
---|---|
Прямой урон от мобов или игроков. | Урон от падения. |
Прямой урон от стрел. | Урон от горения. |
Прямой урон от огненных шаров. | Удушение в блоках. |
Контактный урон от огня или лавы. | Утопление в воде. |
Контактный урон от кактусов. | Падение в Пустоту. |
Взрывы. | Отравление и иссушение. |
Прямое попадание молнии. |
Диапазон урона, который поглощает броня, расширяется зачаровыванием защитными чарами. Зачарованная броня не теряет прочность при получении урона от окружения.
Алмазные нагрудники помещены в рамки, а полный комплект алмазной брони на игроке и стойках для брони.
Про зачаровывание алмазной брони
Чары могут быть и у алмазного нагрудника. Тип чар определяет, от каких источников урона броня, а в данном случае алмазная кираса, получит дополнительную эффективность.
№ | Броня | Название | Что дает |
|
ЗащитаProtection | Преобразует урон от атаки в урон брони. | |
1 |
|
ОгнеупорностьFire Protection | Защита от огня, лавы и огненных шаров ифритов. Уменьшает время горения игрока. |
2 | НевесомостьFeather Falling | Защита от падения | |
3 |
|
ВзрывоустойчивостьBlast Protection | Защита от взрывов. Уменьшает отдачу от взрывов. |
4 |
|
Защита от снарядовProjectile Protection | Защита от стрел и огненных шаров |
5 | Подводное дыханиеRespiration | Уменьшает потерю воздуха под водой, увеличивает время между приступами удушья. Позволяет лучше видеть под водой. | |
6 | ПодводникРодство с водойAqua Affinity | Позволяет разрушать блоки под водой с той же скоростью, что и на суше. | |
7 |
|
ШипыThorns | С некоторым шансом наносит урон атакующему. |
8 | Подводная ходьбаПокоритель глубинDepth Strider | Увеличивает скорость ходьбы под водой. | |
9 | Ледяная ПоступьХодьба по водеFrost Walker | Превращает воду в подмороженный лед и позволяет ходить по поверхности водоема. | |
34 |
|
Прочность Unbreaking | С некоторой долей вероятности прочность не уменьшится. |
70 |
|
ПочинкаMending | Использует опыт для починки предмета в руках или в слотах брони. |
Суммарный фактор защиты, полученный сложением факторов всех надетых частей брони, ограничен до 20. От материала зависит то, насколько сложно получить высокие уровни чар:
- золото — 25;
- кожа — 15;
- кольчуга — 12;
- алмаз — 10;
- железо — 9.
Сравнение алмазной кирасы
Надежность алмазной кирасы можно заценить, сравнив ее с другими доспехами в Майнкрафте. В таблице рассматриваются два свойства — прочность и защита.
Броня | Защита | Прочность |
---|---|---|
Кожаный шлем |
56 | |
Золотой шлем |
78 | |
Кольчужный шлем |
166 | |
Железный шлем |
166 | |
Алмазный шлем |
364 | |
Кожаная куртка |
81 | |
Золотая кираса |
113 | |
Кольчужная кираса |
241 | |
Железная кираса |
241 | |
Алмазная кираса |
529 | |
Кожаные штаны |
76 | |
Золотые поножи |
106 | |
Кольчужные поножи |
226 | |
Железные поножи |
226 | |
Алмазные поножи |
496 | |
Кожаные ботинки |
66 | |
Золотые ботинки |
92 | |
Кольчужные ботинки |
196 | |
Железные ботинки |
196 | |
Алмазные ботинки |
430 |
✯✯✯✯✯✯✯✯✯
- ;
- ;
- ;
- ;
- ;
- ;
- ;
- .
Интересные факты[]
- Несмотря на то, что стол зачаровывания крафтится из прочных алмазов и обсидиана, его можно добыть даже деревянной киркой.
- Нотч написал на Reddit’е «О, это просто волшебно! Книга автоматически открывается и поворачивается к игроку, стоящему рядом. Когда никого вокруг нет, книга закрыта и медленно вращается. Потому что это — Магия.»
- Нотч рассказал про анимацию книги: «Да, страницы случайно перелистываются время от времени».
- 1-ого октября 2011 Нотч разместил в Твиттере скриншот с окном зачаровывания, заклинания написаны на . Первое заклинание можно расшифровать как «Well Played Internets You Are Good» (Хорошо сыграно, Интернеты, Вы Молодцы), второе как «These Names Will Be Random And Confusing» (Эти Имена Будут Случайными И Запутанными), и третье «Each Spell Costs Experience Levels» (Каждое Заклинание Стоит Уровней Опыта). Стандартный галактический алфавит или SGA был создан Томом Холлом для игры Commander Keen.
- Если поставить Стол зачаровывания рядом с книжными полками, то появятся буквы галактического алфавита, которые будут летать от Шкафа к Столу.
- На первом изображении, которое запостил Нотч в твиттере, где впервые показывается стол зачаровывания, стол выглядит так, будто он сделан из булыжника, а не из обсидиана. Это позволяет предположить, что изначально стол должен был крафтиться из булыжника.
- Текстура стола была найдена в карманном издании.
- Если навести курсор на одно из зачаровываний в столе, с версии 1.8 будет показано, что это за зачаровывание.
- Томмазо Кекки написал в Твиттере «Ура ошибкам, которые внезапно становятся особенностями! Книга не должна светиться, но это смотрится круто.»
- Если во время передвижения на вагонетке открыть меню стола, то через несколько блоков, оно автоматически закроется.
- В Bedrock Edition он излучает свет с силой 12.
При создании самого мощного стола зачаровывания с 15 книжными полками, можно, с небольшим шансом, получить сразу 5 уровень чар, независимо от их гарантии появления. Это касается чар «эффективность», «небесная кара», «бич членистоногих», «сила» или второе название «мощь» (Bedrock Edition), «пронзание» и «острота». Шанс выпадения последних названных чар 5 уровня очень сильно понижен, в отличие от других чар. С помощью стола зачаровывания можно построить ловушку для игроков, которые играют на старых версиях. На версии 1.16.1 игрок может перепрыгнуть с стола зачаровывания на блок находящийся выше. А игроки со старых версий этого сделать не могут.
Использование[]
Земля — один из видов блоков, на которые можно посадить растения.
На земле можно сделать грядку, используя мотыгу. После вспахивания земли мотыгой верхняя текстура блока становится «ребристой», а после размещения рядом источника воды приобретает тёмно-коричневый цвет и становится пригодной для посадки семян. Семена можно посадить и на сухую грядку, но такие грядки затаптываются быстрее и могут сами превратиться обратно в землю через некоторое время, если на грядке ничего не растёт.
Земля покрывается дёрном в том случае, если она не является каменистой, рядом находится блок земли, покрытый травой, и она подвергается воздействию света 4-го уровня или выше (подробнее этот процесс описан в статье ). Также земля может превратиться в мицелий, если рядом есть другой блок мицелия.
Каменистую же землю можно использовать для получения обычной с помощью мотыги. Таким образом, из гравия и двух блоков земли можно создать множество блоков земли — это помогает, например, в выживании на острове.
История
Pre-classic-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
Cave game tech test | |||||
Верхняя текстура использовалась со всех сторон дёрна. | |||||
rd-160052 | Дёрн может быть получен из земли под влиянием солнечного света, что позволяет создавать новый дёрн. | ||||
Дёрн в тени со временем превращается в землю. | |||||
Classic-версия Java Edition | |||||
0.27 SURVIVAL TEST 12 | Овцы едят дёрн для восстановления своей шерсти, превращая блок в землю. Зачастую дёрн будет вырастать столь же быстро. | ||||
0.30 | Попытка установить дёрн путём взлома инвентаря в многопользовательской игре режима Classic приведёт к удалению игрока из текущей игровой сессии. | ||||
Дёрн имеет одинаковую текстуру со всех сторон в инвентаре. | |||||
Indev-версия Java Edition | |||||
0.31 | 20091223-2 | С появлением динамического освещения дёрн может расти в достаточно освещённых для этого местах, не только при солнечном свете. | |||
Дёрн может появляться в сундуках дома Indev. Эти блоки можно ставить, и они не будут превращены в землю в дальнейшем. Единственная возможность уничтожить дёрн — сломать блок, после чего из него выпадет блок земли. | |||||
Дёрн может быть вспахан мотыгой для получения грядки, а также имеет шанс дропа семян пшеницы. | |||||
? | Дом Indev и сундуки с блоками были удалены к концу фазы разработки Indev, из-за чего исчез легальный путь получения дёрна в инвентаре. | ||||
Альфа-версия Java Edition | |||||
1.0.4 | |||||
1.2.0 | |||||
Бета-версия Java Edition | |||||
1.5 | |||||
1.6 | Семена пшеницы больше нельзя получить применением мотыги на дёрне; семена иногда будут выпадать из высокой травы при её разрушении. | ||||
1.6.6 | Дёрн вырастает из блоков земли при использовании на них костной муки. | ||||
1.7 | Изменена модель снега. | ||||
1.8 | Исправлена ошибка верхней текстуры из Alpha 1.2.0. | ||||
С появлением Творческого режима снова появилась возможность легального получения дёрна в инвентаре. | |||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease 4 | С появлением системы зачаровывания появилась возможность получения дёрна в выживании путём использования чара Шёлковое касание. | |||
Beta 1.9 Prerelease 5 | |||||
Beta 1.9 Prerelease 6 | Немного изменена текстура сторон. | ||||
1.4.2 | 12w38a | Добавлены новые звуки перемещения по дёрну. | |||
1.7.2 | 13w36a | В игру добавлен вариант земли, который не может превратиться в дёрн. | |||
1.8 | 14w10a | Модель дёрна была изменена и теперь используется, если в настройках установлена быстрая или детальная графика. Боковая сторона блока теперь имеет цвет, соответствующий биому. | |||
14w10b | Изменения снимка 14w10a были отменены. | ||||
14w27b | Верхняя текстура дёрна имеет случайное направление. | ||||
1.9 | 15w31a | Дёрн с помощью лопаты теперь можно превратить в травяную тропинку. | |||
Теперь дёрн выпадает из странника Края, если тот держал блок в руках. | |||||
1.13 | 17w47a | Числовой ID блока стал равен 2. | |||
1.14 | 19w03a | Использование травы в компостере добавляет 1 уровень перегноя с шансом 10 %. | |||
19w05a | Шанс добавления 1 уровня перегноя стал равен 30 %. | ||||
0.1.0 | Дёрн добавлен в игру. | ||||
0.4.0 | Дёрн может быть вспахан мотыгой для получения грядки, а также имеет шанс дропа семян пшеницы. | ||||
0.8.0 | build 3 | Дёрн имеет шанс дропа семян свёклы, моркови, либо картофеля во время вспахивания. | |||
build 4 | Вспахивание дёрна больше не даёт картофель или морковь. | ||||
0.9.0 | build 1 | Теперь цвет дёрна зависит от биома. | |||
0.11.0 | build 1 | Дёрн, при использовании лопаты на нём, может быть преобразован в травяную тропинку. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Дёрн добавлен в игру. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Дёрн добавлен в игру. |
В[]
- Вайп (от англ. wipe — стирание) — полное удаление какой-либо информации. В отношении к Minecraft данным термином называют полное стирание игровой карты — всех построек, блоков и прочее. То есть карта удаляется, а вместо неё генерируется новая.
- Вайтлист (от англ. whitelist — белый список) — система управления доступом игроков к серверу, состоящая из списка игроков, доступ которым разрешён; всем остальным игрокам доступ запрещён. Такая система может использоваться как очень простая мера по предотвращению гриферства. Вайтлисты могут существовать и в других играх с многопользовательским режимом.
- Валлхак (от англ. wallhack), иксрей (от англ. X-ray — рентген) — замена непрозрачных текстур на прозрачные, что позволяет смотреть сквозь блоки. Также валлхаком может называться пакет ресурсов, производящий такую замену. Как правило, использование валлхаков в многопользовательской игре считается читерством и приводит к бану, но обнаружить, что игрок использует этот метод, бывает сложно в техническом плане.
- Ваниль (от англ. vanilla) — клиент или сервер Minecraft без каких-либо неофициальных модификаций или плагинов.
Моды на особые виды брони
Любимая многими геймерами модификация Industrial Craft привнесла в игру интересные виды брони (в том числе и нагрудников). Здесь появляются две ее разновидности — нановолоконная и квантовая, причем первая служит основой для крафтинга второй.
Для создания нанокирасы потребуются обычные для вышеупомянутого мода материалы — энергетический кристалл и углепластик. Первый получается при соединении на верстаке алмаза (его следует поместить в центральный слот) и восьми единиц пыли редстоуна
Углепластик делается путем сжатия углеткани в компрессоре. К слову, такая ткань крафтится из двух единиц углеволокна, которое, в свою очередь, получается из пыли, образуемой при перемалывании угля в дробилке.
Нановолоконный жилет создается примерно таким же образом, как и нагрудник из более привычных материалов, но в центральный слот ставится энергокристалл, а пластин углепластика используется лишь семь. Такая броня не изнашивается, но периодически нуждается в подзарядке.
Квантовая кираса защитит игрока даже от ядерного взрыва, не говоря уже об утоплении, удара током и оружия противника. Скрафтить такой нагрудник получится, если поместить в центр верхнего ряда наножилет, под ним — лазуротроновый и композит — еще две его единицы расположатся по обе стороны от жилета. Остальные четыре места займут пластины иридиевого композита.
Некоторые моды — к примеру, Obsidian Armor and Tools — добавляют в игру возможность крафта брони, включая нагрудник. Делается он по тому же принципу, что и кожаный, золотой, алмазный или железный, но имеет гораздо большую прочность, нежели они. Подобное весьма пригодится в геймплее, особенно в борьбе с наиболее сильными мобами. Потому такой мод стоит попробовать.
Опасно гулять ночью. Часто даже верный меч не сможет спасти от целых орд зомби, скелетов, криперов и пауков. По данному гайду любой игрок узнает как сделать в Майнкрафте броню и сможет защититься. Существует целых пять видов брони, которые крафтятся из различных материалов.
Элитры
Элитры (англ. Elytra) — очень редкий предмет, позволяющий игроку парить в воздухе.
Получение
Один экземпляр элитр можно найти на каждом из воздушных кораблей городов Края. Это единственный на данный момент способ получения элитр. Для того, чтобы забрать элитры с корабля вам нужно спуститься в трюм и избавиться от шалкера, который будет находиться около рамки с элитрами.
Использование
Элитры надеваются в слот нагрудника. Чтобы активировать элитры, при падении с высоты нужно нажать на Пробел , после чего активируется «режим парения». Направление полёта задаётся взглядом игрока, клавиши управления в воздухе не действуют. Чтобы регулировать скорость смотрите вверх (уменьшение скорости, замедление снижения) или вниз (увеличение скорости, ускорение снижения). Если посмотреть вертикально вверх — это приведёт к полной остановке и падению, а если посмотреть прямо вниз — то вы войдёте в пике и начнёте набирать огромную скорость. Если выйти из пике слишком резко, можно потерять скорость, а если медленно — то набрать её.
Безопасное приземление
Для безопасного приземления есть два способа: первый — для тех, кому не важна точность приземления. Этот способ можно провернуть на относительно ровной местности: нужно направить свой взгляд прямо горизонтально, а когда зашуршит трава под ногами — перевести камеру вверх. Это безболезненный способ посадки позволяет иногда даже не потратить прочность элитр.
Второй способ — приземление по спирали. Размер спирали может варьироваться: от небольшой, 10-15 блоков в диаметре, до огромной — около 50 блоков. Финальная стадия посадки идентична финалу посадки в первом способе.
При приземлении на полной скорости головой вперёд есть большой шанс получить смертельный урон, но если предварительно сбросить скорость, то есть шанс выжить. Для смерти в результате столкновения с блоками в полете есть специальное сообщение в чате.
Ускорение полета фейерверками
При запуске ракеты в режиме полета (желательно запускать пустые фейерверки) вы получаете очень сильное ускорение по направлению полёта. Таким образом, если есть достаточно фейерверков, можно подняться на невероятно огромную высоту: до предельной высоты, где можно создать сущность. При полёте с помощью фейерверков можно развить предельную скорость для игрока — 78.4 блока в секунду
Это самый безопасный способ вечного полета на элитрах, но игрок, летящий таким способом привлекает других игроков в SMP, что иногда нежелательно.Осторожно! Ракеты надо крафтить без пиротехнической звезды, то есть только из пороха и бумаги, иначе вы будете получать урон в полёте
Трюк с луком
При быстром движении можно попасть в себя своей же стрелой, выпущенной из лука. Этот приём может быть использован для практически неограниченного полёта на элитрах.
Понадобится:
- Лук с чарами «Отбрасывание» II, не имеющий чар «Сила» или «Горящая стрела».
- Стрелы.
- Элитры с чарами «Прочность» и «Починка».
Необходимо, надев элитры, спрыгнуть с высоты, включить режим полёта и начать стрелять вперёд по направлению полёта из лука с минимальной натяжкой. Стрела попадёт в игрока и толкнёт вперед, а если лук имеет чары «Отбрасывание», то частой стрельбы хватит для практически вечного полета. Кроме того, так можно взлетать с места, если умудриться попасть в себя, подпрыгнув на земле и включив режим полёта.
Этот способ полёта — один из лучших для поисков элитр в Краю, если у игрока уже есть элитры.
Внимание: даже при хорошей защите вам придётся очень часто есть, а если элитры не зачарованы на «Прочность» — они быстро сломаются
Трюк с трезубцем
При помощи трезубца, зачарованного на тягун, во время дождя или грозы можно летать на элитрах быстрее, чем с фейерверками.
До 1.13, починка элитр производилась путём сложения повреждённых элитр и кожи на наковальне. При этом не терялись чары, но с каждым разом требовалось все больше опыта, вплоть до невозможности починки.С 1.13 для починки вместо кожи используется мембрана фантома.
К[]
- Контент (от англ. content — содержимое) — любой значительный объём информации, который добавляется обновлением в программный продукт. Как правило, под контентом подразумевают не исправления ошибок, а добавление новых функций, в случае Minecraft — новых мобов, вещей, режимов игры и так далее. Термин также имеет более общее значение «информационное содержимое».
- Кик (от англ. kick — пинать) — отключение игрока от сервера, обычно используемого в целях предупреждения о нарушении правил. Не блокирует доступ к серверу.
- Красный камень, редстоун (от англ. Redstone) — руда, материал, блок и в целом аналог электрических цепей реального мира — логические схемы, которые могут использоваться для удалённого управления механизмами, создания дистанционных ловушек, железных дорог и так далее.
- Крафт (от англ. crafting — создание) — процесс (способ) создания предметов и блоков в игре, представленный в виде размещения других блоков или вещей в определённой последовательности в сетке для крафта. Является одним из основных атрибутов игры. Хотя словом «крафт» часто называют конкретные рецепты, такое употребление, строго говоря, неправильно.
- Краш (от англ. crash — крушение) — аварийное завершение игры.
History[]
Java Edition Infdev | |||||
---|---|---|---|---|---|
20100625-2 | Added dungeons. | ||||
Java Edition Beta | |||||
1.8 | Pre-release | Added mineshafts. | |||
Added villages. | |||||
Added strongholds. | |||||
Java Edition | |||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease | Added Nether fortresses. | |||
1.2.1 | 12w04a | Added desert wells. | |||
1.3.1 | 12w21a | Added desert pyramids. | |||
12w22a | Added jungle pyramids. | ||||
1.4.2 | 12w40a | Added swamp huts. | |||
1.8 | 14w25a | Added ocean monuments. | |||
1.8.1 | pre1 | Swamp huts can now spawn witches at levels 64 to 71, enabling three spawning floors for witches. | |||
1.9 | 15w31a | Added End cities. | |||
15w43a | Added igloos. | ||||
1.10 | 16w20a | Added fossils. | |||
16w21a | Blacksmith job sites in villages now generate with cobblestone in all biomes, rather than acacia logs in savannas and sandstone in deserts. | ||||
pre1 | Zombie villagers generated in zombie villages no longer despawn. | ||||
Wooden fences are now substituted with the biome’s corresponding wood type. | |||||
Paths no longer replace most blocks, preventing them from generating in treetops or bridging ravines. | |||||
1.11 | 16w39a | Added woodland mansions. | |||
Added the command that shows the coordinates of the nearest structures. | |||||
16w42a | Witches that spawn upon the generation of witch huts no longer despawn. | ||||
1.13 | 17w43a | Structures using structure files can now be modified, with the addition of data packs. | |||
17w47a | Flower pots in swamp huts now contain mushrooms; they were previously empty. | ||||
18w09a | Added ocean ruins. | ||||
18w10a | Added buried treasure chests. | ||||
18w11a | Added shipwrecks. | ||||
1.14 | 18w47a | Added pillager outposts. | |||
18w48a | Overhauled villages. | ||||
1.16 | 20w06a | Added nether fossils. | |||
20w16a | Added bastion remnants and ruined portals. | ||||
1.17 | 20w45a | Added Amethyst Geodes. | |||
Pocket Edition Alpha | |||||
v0.9.0 | build 1 | Added villages, abandoned mineshafts, strongholds, dungeons and desert wells. | |||
v0.10.0 | build 1 | Abandoned mineshafts now generate on ground level in Badlands biomes. | |||
v0.11.0 | build 1 | Added desert wells. | |||
v0.12.1 | build 1 | Added the Nether along with Nether fortresses. | |||
v0.13.0 | build 1 | Added desert pyramids. | |||
v0.14.0 | build 1 | Added swamp huts. | |||
Cauldrons in swamp huts are filled with a random potion. | |||||
v0.15.0 | build 1 | Added jungle temples. | |||
Added savanna and taiga village variants. | |||||
Villages can now generate in cold taiga and ice plains biomes, where village buildings are constructed with spruce wood like in taiga villages. | |||||
Villages have a slim chance to generate as abandoned villages, which spawn zombified villagers. Cobwebs and moss stone replace some blocks in the buildings of such villages. | |||||
v0.16.0 | build 1 | Added ocean monuments. | |||
Pocket Edition | |||||
1.0.0 | alpha 0.17.0.1 | Added the End and along with End cities. | |||
Added igloos. | |||||
1.1.0 | alpha 1.1.0.0 | Added woodland mansions. | |||
1.1.3 | alpha 1.1.3.0 | Added fossils. | |||
Bedrock Edition | |||||
1.4.0 | beta 1.2.14.2 | Added shipwrecks. | |||
Added buried treasure chests. | |||||
beta 1.2.20.1 | Added ocean ruins. | ||||
1.10.0 | beta 1.10.0.3 | Added pillager outposts. | |||
Overhauled villages. | |||||
1.16.0 | beta 1.16.0.57 | Added Nether fossils, bastion remnants and ruined portals. | |||
1.17.0 | beta 1.17.0.50 | Added Amethyst Geodes. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU1 | CU1 | Patch 1 | 1.0.1 | Added dungeons. | |
TU5 | Added villages, abandoned mineshafts, and strongholds. | ||||
TU12 | Added desert wells. | ||||
TU14 | Added jungle and desert pyramids. | ||||
TU19 | CU7 | Added swamp huts. | |||
TU31 | CU19 | Patch 3 | Added ocean monuments. | ||
TU43 | CU33 | Patch 13 | Added fossils and igloos. | ||
TU54 | CU44 | Patch 24 | 1.0.4 | Added woodland mansions. | |
TU69 | Patch 38 | Added shipwrecks, ocean ruins, icebergs, and buried treasure chests. |
Получение
Крафт
Для крафта полного комплекта брони требуется 24 предмета. Кольчужную броню нельзя скрафтить, но можно купить у жителя-бронника, либо же выбить с мобов со случайной прочностью.
Броню можно починить поместив две части одного типа (например, железные поножи) в точило или в крафтовую сетку. Полученный предмет имеет на 5% больше прочности, чем исходные предметы вместе взятые, но любые чары теряются. Ремонт брони с помощью наковальни сохраняет и объединяет чары.
Ингредиенты | Рецепты крафта | Результат |
---|---|---|
Кожа илиЖелезный слиток илиЗолотой слиток илиАлмаз | Шлемы | |
Кожа илиЖелезный слиток илиЗолотой слиток илиАлмаз | Кирасы | |
Кожа илиЖелезный слиток илиЗолотой слиток илиАлмаз | Поножи | |
Кожа илиЖелезный слиток илиЗолотой слиток илиАлмаз | Ботинки | |
Щиток | Черепаший панцирь |
Улучшение
С помощью кузнечного стола можно улучшить алмазную броню до незеритовой. Для улучшения потребуется один незеритовый слиток. Чары при этом не теряются.
Ингредиенты | Рецепты для кузнечного стола |
---|---|
Алмазный шлем илиАлмазная кираса илиАлмазные поножи илиАлмазные ботинки +Незеритовый слиток |
Торговля
Все элементы кольчужной, железной и алмазной брони можно купить у жителя-бронника. Алмазная броня продаётся зачарованная.
Остальные типы брони нельзя купить у жителей.
Деревенские жители
Житель-бронник может бросить игроку, имеющему эффект «Герой деревни» любой элемент кольчужной брони в качестве подарка. [только для Java Edition]
Это заготовка раздела статьи. |
Броня разных типов может быть найдена в натуральных структурах.
Износ брони
К сожалению, ваша броня не является вечной, и со временем она будет изнашиваться. Скорость зависит как от урона, который она поглощает, так и от материала, из которого она изготовлена. Как и с поглощением урона, здесь у каждого элемента свои показатели. Естественно, быстрее всех изнашивается кожаный шлем — всего 55 единиц урона, а медленнее всего — алмазная кираса, 528 единиц урона.
Чтобы исследование мира Майнкрафт и развитие в нем были более комфортными, персонажам игроков необходима броня. Базовые единицы здоровья достаточно малы, чтобы противостоять постоянным угрозам.
Особенно сильные противники могут с легкостью убить незащищенного персонажа. Таким образом, многие игроки озадачиваются вопросом, как сделать броню в Майнкрафте. Об этом пойдет речь в этой статье.
Изменение[]
В версии 1.9 изменился урон от атаки:
Броня | Урон от атаки | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | |
1.00 | 2.00 | 3.00 | 4.00 | 5.00 | 6.00 | 7.00 | 8.00 | 9.00 | 10.00 | 11.00 | 12.00 | 13.00 | 14.00 | 15.00 | 16.00 | 17.00 | 18.00 | 19.00 | 20.00 | |
1 | 0.98 | 2.00 | 3.00 | 4.00 | 5.00 | 6.00 | 7.00 | 8.00 | 9.00 | 10.00 | 11.00 | 12.00 | 13.00 | 14.00 | 15.00 | 16.00 | 17.00 | 18.00 | 19.00 | 20.00 |
2 | 0.95 | 1.93 | 2.95 | 4.00 | 5.00 | 6.00 | 7.00 | 8.00 | 9.00 | 10.00 | 11.00 | 12.00 | 13.00 | 14.00 | 15.00 | 16.00 | 17.00 | 18.00 | 19.00 | 20.00 |
3 | 0.92 | 1.87 | 2.85 | 3.87 | 4.92 | 6.00 | 7.00 | 8.00 | 9.00 | 10.00 | 11.00 | 12.00 | 13.00 | 14.00 | 15.00 | 16.00 | 17.00 | 18.00 | 19.00 | 20.00 |
4 | 0.88 | 1.80 | 2.75 | 3.73 | 4.75 | 5.80 | 6.88 | 8.00 | 9.00 | 10.00 | 11.00 | 12.00 | 13.00 | 14.00 | 15.00 | 16.00 | 17.00 | 18.00 | 19.00 | 20.00 |
5 | 0.85 | 1.73 | 2.65 | 3.60 | 4.58 | 5.60 | 6.65 | 7.73 | 8.85 | 10.00 | 11.00 | 12.00 | 13.00 | 14.00 | 15.00 | 16.00 | 17.00 | 18.00 | 19.00 | 20.00 |
6 | 0.82 | 1.67 | 2.55 | 3.47 | 4.42 | 5.40 | 6.42 | 7.47 | 8.55 | 9.67 | 10.82 | 12.00 | 13.00 | 14.00 | 15.00 | 16.00 | 17.00 | 18.00 | 19.00 | 20.00 |
7 | 0.78 | 1.60 | 2.45 | 3.33 | 4.25 | 5.20 | 6.18 | 7.20 | 8.25 | 9.33 | 10.45 | 11.60 | 12.78 | 14.00 | 15.00 | 16.00 | 17.00 | 18.00 | 19.00 | 20.00 |
8 | 0.75 | 1.53 | 2.35 | 3.20 | 4.08 | 5.00 | 5.95 | 6.93 | 7.95 | 9.00 | 10.08 | 11.20 | 12.35 | 13.53 | 14.75 | 16.00 | 17.00 | 18.00 | 19.00 | 20.00 |
9 | 0.72 | 1.47 | 2.25 | 3.07 | 3.92 | 4.80 | 5.72 | 6.67 | 7.65 | 8.67 | 9.72 | 10.80 | 11.92 | 13.07 | 14.25 | 15.47 | 16.72 | 18.00 | 19.00 | 20.00 |
10 | 0.68 | 1.40 | 2.15 | 2.93 | 3.75 | 4.60 | 5.48 | 6.40 | 7.35 | 8.33 | 9.35 | 10.40 | 11.48 | 12.60 | 13.75 | 14.93 | 16.15 | 17.40 | 18.68 | 20.00 |
11 | 0.65 | 1.33 | 2.05 | 2.80 | 3.58 | 4.40 | 5.25 | 6.13 | 7.05 | 8.00 | 8.98 | 10.00 | 11.05 | 12.13 | 13.25 | 14.40 | 15.58 | 16.80 | 18.05 | 19.33 |
12 | 0.62 | 1.27 | 1.95 | 2.67 | 3.42 | 4.20 | 5.02 | 5.87 | 6.75 | 7.67 | 8.62 | 9.60 | 10.62 | 11.67 | 12.75 | 13.87 | 15.02 | 16.20 | 17.42 | 18.67 |
13 | 0.58 | 1.20 | 1.85 | 2.53 | 3.25 | 4.00 | 4.78 | 5.60 | 6.45 | 7.33 | 8.25 | 9.20 | 10.18 | 11.20 | 12.25 | 13.33 | 14.45 | 15.60 | 16.78 | 18.00 |
14 | 0.55 | 1.13 | 1.75 | 2.40 | 3.08 | 3.80 | 4.55 | 5.33 | 6.15 | 7.00 | 7.88 | 8.80 | 9.75 | 10.73 | 11.75 | 12.80 | 13.88 | 15.00 | 16.15 | 17.33 |
15 | 0.52 | 1.07 | 1.65 | 2.27 | 2.92 | 3.60 | 4.32 | 5.07 | 5.85 | 6.67 | 7.52 | 8.40 | 9.32 | 10.27 | 11.25 | 12.27 | 13.32 | 14.40 | 15.52 | 16.67 |
16 | 0.48 | 1.00 | 1.55 | 2.13 | 2.75 | 3.40 | 4.08 | 4.80 | 5.55 | 6.33 | 7.15 | 8.00 | 8.88 | 9.80 | 10.75 | 11.73 | 12.75 | 13.80 | 14.88 | 16.00 |
17 | 0.45 | 0.93 | 1.45 | 2.00 | 2.58 | 3.20 | 3.85 | 4.53 | 5.25 | 6.00 | 6.78 | 7.60 | 8.45 | 9.33 | 10.25 | 11.20 | 12.18 | 13.20 | 14.25 | 15.33 |
18 | 0.42 | 0.87 | 1.35 | 1.87 | 2.42 | 3.00 | 3.62 | 4.27 | 4.95 | 5.67 | 6.42 | 7.20 | 8.02 | 8.87 | 9.75 | 10.67 | 11.62 | 12.60 | 13.62 | 14.67 |
19 | 0.38 | 0.80 | 1.25 | 1.73 | 2.25 | 2.80 | 3.38 | 4.00 | 4.65 | 5.33 | 6.05 | 6.80 | 7.58 | 8.40 | 9.25 | 10.13 | 11.05 | 12.00 | 12.98 | 14.00 |
20 | 0.35 | 0.73 | 1.15 | 1.60 | 2.08 | 2.60 | 3.15 | 3.73 | 4.35 | 5.00 | 5.68 | 6.40 | 7.15 | 7.93 | 8.75 | 9.60 | 10.48 | 11.40 | 12.35 | 13.33 |
Основы добывания[]
Удержание ЛКМ, когда курсор наведён на блок и когда игрок находится вблизи его приведет к началу добывания данного блока. Если игрок расположен на расстоянии меньше 4 блоков от того блока, который он пытается добыть, при начале его добывания начнёт воспроизводится анимация взмаха руки, сопровождающаяся звуками удара в блок, а также на том блоке начнут появляться трещины. Также блок, который добывается, будет обведен черной рамкой по его ребрам, что показывает выделенный в данный момент блок. После того, как трещины покроют весь добываемый блок, он разломается, и в зависимости от его типа и инструмента, которым его добывали, он может быть собран игроком и помещен в инвентарь.
Также много блоков можно добыть рукой, однако более прочные блоки требуется добывать специальными инструментами. В частности, чтобы получить ресурсы из камня или руд игроку потребуется кирка. Для более твердых блоков, таких как обсидиан, подойдет только кирка, сделанная из более крепких алмазов или незерита. Игрок также может использовать лопату, чтобы ускорить добывание рыхлых блоков и топор для блоков древесного типа. Недостатком есть то, что все инструменты имеют определенный запас прочности, поэтому пользоваться ими бесконечно нельзя.
Добывание будет продолжаться пока кнопка нажата, однако переключение на добывание следующего блока после окончания добывания предыдущего занимает 0.25 секунд. Во время добывания игрок может свободно передвигаться, и даже прыгать и плавать. Однако последние два действия замедляют процесс добывания и накладывают на неё штраф. Существует 5x штраф (добывание займет в 5 раз больше времени) в скорости добывания блоков, если игрок не стоит на твёрдой земле (в прыжке). Также существует 5x штраф, если добывание ведётся под водой. Если игрок плавает (находится под водой и не стоит на дне водоема) то штраф времени добывания составляет 25х, что делает добывание под водой очень долгой и трудной даже с использованием качественных инструментов.