Прохождение квеста в горах в genshin impact: замерзшие фрагменты

Содержание:

Подношение буре

Эта работа была внесена в каталог многих порталов, посвященных литературным обзорам, как прекрасное завершение Базтанская трилогия, с Подношение буре, Долорес Редондо невероятно умудряется связать преступления Невидимый страж y Наследие в костях. Автор блестяще решает весь сюжет мистики, ужаса и мифологии, происходивший в долине Базтан.

Точно так же инспектор Амайя Салазар показана со всеми ее недостатками и достоинствами, без каких-либо смягчающих обстоятельств. Точно так же Долорес Редондо очень возвышенно завершает эволюцию всех важных персонажей трилогии. Такое отношение автора к каждому участнику сюжета достойно похвалы. Писатель досконально знает каждый нюанс, каждую мысль и поведение созданных мною существ до такой степени, что делает их убедительными и ощутимыми.

Резюме

Это происходит через месяц после событий Наследие в костях. Амайя продолжает подозревать, что Розарио (один из заговорщиков второго тома трилогии) все еще жив. И все это при том, что судья Маркина и ее муж утверждают, что он погиб во время шторма. Действие начинается, когда Берасатеги (убийца, выдававший себя за Тарттало) без видимой причины умирает в своей камере..

 Салазар расследует смерть нескольких человеческих младенцев, приписываемых демону Ингуме.. Это существо обездвиживает спящих младенцев и высасывает их жизнь через дыхание. Однако, как и в первых двух частях, источником загадочных смертей является человек из плоти и крови. Однако мастерская манера повествования сюжета Долорес Редондо вызывает сомнения у любого читателя. Она легко убеждает более чем одного в существовании такой демонической сущности.

Долорес Редондо с премией «Планета».

Раскрытие дела проведет Салазара по пути, полному потрясений, и при этом покажет самую плотскую и человечную сторону главного героя.. Обнаружив неожиданную личность, которая привела к возникновению ужасов долины Бастан, многие читатели уже довольно ясно понимают главного подозреваемого.

Конец трилогии оставляет некоторых людей разочарованными в главной героине из-за ее любовной связи.. Тем не менее, читателям практически невозможно не посочувствовать ей. Долорес Редондо намекнула в интервью местному телеканалу в 2016 году, что Амайя Салазар может вернуться в будущем. Писатель прокомментировал: «Хотя не так быстро, как хотелось бы». Придется с нетерпением ждать возвращения этого зрелищного и человечного персонажа.

Прохождение задания, часть первая (40 камней истока)

Необходимо поговорить с Катериной, которая объяснит ситуацию. Гильдия ищет смельчаков, готовых исследовать остров Сэйрай к югу от Наруками и выяснить причину непрерывных гроз на том острове.

Включаем отслеживание задания (V) и отправляемся в путь.

Найдите искателей приключений, исследуйте «Запирающий камень»

До места назначения проще всего добраться на волноходе от восточного телепорта Каннадзуки. Желательно сразу же добраться до статуи Архонта на новом острове, чтобы открыть всю локацию. Заодно откройте якорную стоянку рядом с точкой назначения.

Находим Эйко возле телепорта и общаемся с девушкой. Она предостерегает от путешествия вглубь острова – бушующая там гроза может убить кого угодно. Она говорит о некоем «Запирающем камне», тайну которого планирует разгадать.

Идите по следам кошачьих лап, исследуйте святилище

Вместе с Эйко идем к ее напарнику Тайсукэ и к таинственной конструкции. Парень рассказывает о странных следах кошачьих лап возле камня.

Оставляем приятелей обследовать камень, а сами идем по следу (метки на карте указывают путь). Пробежав половину острова до следующего телепорта, мы натыкаемся на святилище Асасэ, которое нужно изучить. На входе сидит симпатичный котенок, но вряд ли о его следах говорил Тайсукэ.

Внутри святилища встречаем говорящую черную кошку! После недолгой беседы она обещает рассказать тайну Запирающего камня, но взамен просит о небольшой услуге – починить ящик для подношений в святилище.

Она отмечает на карте дом человека, который раньше ремонтировал этот ящик. Получаем скрытое достижение «Я кошка. Меня зовут Нэко», осматриваем ящик для подношений и отправляемся за материалами для починки.

Все метки задания есть на карте.

Отправляйтесь в деревню и найдите необходимые материалы

На месте нас ожидает драка с похитителями сокровищ. Последние оставшиеся в живых просят их не убивать и рассказывают о планах своей банды.

Так как в деревне нет ни одной целой доски, отправляемся в лагерь похитителей, снова расправляемся с разбойниками и забираем нужные ресурсы.

Вернитесь в святилище Асасэ и почините ящик для подношений, вернитесь к Нэко

После ремонта ящика кошка рассказывает, что «Запирающими камнями» в центре острова была запечатана исполинская птица, способная разрушить окрестные земли. Про использование камней кошка толком ничего не может сказать кроме одного: бумага на шесте рядом с камнем должна быть такой же, как и на самом камне.

Затем появится обучение, внимательно его прочтите!

Запечатайте «Запирающий камень»

Отправляемся к камню около статуи Архонта, с которого началось наше исследование. Рассказываем Эйко и Тайсукэ о своих находках.

Сначала нужно прикоснуться к трем шестам с бумажными лентами. Все они вокруг камня.

Теперь поворачиваем сам камень: нижнюю и верхнюю части. Нужно выставить их таким образом, чтобы количество изгибов бумажных лент на повернутой к шесту стороне камня соответствовало количеству изгибов ленточек на шесте. Как только камень встанет в правильное положение, ленточки на нем засветятся.

Выставьте части камня, как на картинке.

Гроза отступит, но лишь немного, и вы сообщите искателям приключений, что нужно активировать все 4 камня.

Проведите расследование в заброшенном святилище

Первым делом доберитесь до покинутого святилища, расположенного северо-восточнее Конды. На скриншоте ниже показана нужная область. Как только вы войдете в нее, стартует следующая задача, связанная с расследованием. Далее вам нужно будет взаимодействовать со статуей лисы (смотрите второе изображение) и поговорить с ней.

Далее вам предстоит отыскать три загадочные тени и отвести их к различным статуям кицунэ. Ниже мы укажем расположение духов и их маршруты.

Первая загадочная тень

Она расположена неподалеку от электрокула. Поболтайте с ней, чтобы она телепортировалась в другую локацию.

В следующий раз вы отыщите ее возле главной статуи лисицы. Вновь побеседуйте с ней, чтобы она опять переместилась к одной из трех каменных фигурок лис. На карте показаны точки, где появляется дух (1), а затем куда он перемещается в первый раз (2).

Вторая загадочная тень

Вы найдете ее возле каменной лестницы и арки. Поболтайте с ней, чтобы она телепортировалась в другую локацию.

Она появится неподалеку от предыдущего места. Снова побеседуйте с ней. Теперь она встанет рядом со второй фигуркой лисицы. На карте показаны точки, где появляется дух (1), а затем куда он перемещается в первый раз (2).

Третья загадочная тень

Ее можно отыскать на крыше дома, возле которого висит электрокул. На него можно забраться с помощью каменного выступа, расположенного неподалеку. Поднимитесь и поговорите с призраком. Он телепортируется в другое место. На карте показаны точки, где появляется дух (1), а затем куда он перемещается (2).

Во второй раз духа можно найти рядом с деревьями. Поговорите с тенью. Она тоже телепортируется к одной из трех фигурок лисы. Идите туда, и вы найдете здесь сразу 3 сундука с сокровищами. На камне, вокруг которого стоят статуи можно также исследовать необычный объект. Сделайте это, чтобы продолжить квест.

«Охотники за грозами Сэйрая IV» (40 камней истока, роскошный и драгоценный сундуки)

Остался последний «Запирающий камень». Неужели нам удастся остановить чудовищную грозу на этом острове?

Берем электрогранум на краешке островка с телепортом (на метке, куда нас отправляет квест) и летим в направлении следующей метки.

Подбираем по пути электрогранумы, летим дальше, и ни в коем случае не сходим с «небесной» дороги. Последний «Запирающий камень» тоже на обломках в небе, прямо около очередного телепорта.

Вблизи метки придется пройтись по дорожке из сдвигающихся камней, не забудьте взять перед ними электрогранум – когда эта дорожка кончится, придется лететь.

Добираемся до телепорта. «Запирающий камень» и все три шеста стоят в одном месте.

Коснитесь бумажных лент, запечатайте «Запирающий камень»

Тут все очень просто, как и с первым камнем – все рядом и наглядно. В центре острова, где бушевала грозовая буря, возникнет каменная платформа.

Продолжить исследование, победить врагов

Убедитесь, что вы надели «Сухпаек №30». Отправляемся на эту платформу, слетев туда прямо от телепорта. Летим в кромешной тьме, но зато уже без беспрестанно бьющих куда попало (в том числе и в наших персонажей) молний.

В полете задача меняется: «Победите врагов».

Знакомимся с «Манифестацией грома», океанидом с электроуклоном.

Здесь не нужно убивать призываемых существ. Необходимо уворачиваться от атак, вовремя кушать и лупить самого босса.

У него множество неприятных умений, вроде сдвигающихся электрических стен (сквозь них можно выбегать, пока они не сдвинулись), вертушки (удирать), движущаяся клетка молний (драпать!!!), электрошипов, круговых зон на земле (выбегать) и прочей нехорошей гадости.

«Продолжайте исследование»

Отправляемся на метку квеста, берем электрогранум и летим (Т) вверх, потом еще выше.

Находим драгоценный и роскошный сундуки ( в них пара чертежей декора), 1 электрокул и какие-то странные перья. Паймон предлагает показать их нашим соратникам, Тайсуке и Эйко, может, они что-то знают.

Находим метку квеста на карте и телепортируемся к искателям приключений.

Поговорив с ними, оставляем «Странное перо» себе (оно пригодится в задании Октава маусиро, добавленном в патче 2.2), получаем награду и достижение «Охотники за грозами Сэйрая» и любуемся островом, который теперь можем почти безопасно исследовать.

Самый центр аномалии, пик Амакумо, все еще остается опасным местом, подверженным Громовому бедствию. Но там можно убрать опасную воду и остановить аномалию.

Отправляйтесь в лагерь вслед за Фудзиварой Тосико

Эта часть квеста наполнена драками.

Телепортируемся к статуе Архонта, бежим на точку квеста и не спеша топаем за Фудзиварой. В пути нас ждет засада из похитителей сокровищ, которым хочется отобрать у девушки найденное.

Расправляемся с ними и немного ускоряемся. Но из ниоткуда вылезает грозный «Самурай без хозяина», которому тоже не терпится приобщиться к сокровищам несчастной девушки. Он вежлив, но это никого не обманывает. Беспощадно расправляемся с ним и его подельниками.

Угадайте, кто следующим встретится на тропинке? Правильно, агенты Фатуи. Им тоже любопытно, за какие такие несметные богатства рисковали своей жизнью всякие похитители сокровищ и самураи? Ну, что же…

Очередные громкие звуки застают Фудзивару врасплох. Она в страхе сжимается в комочек, вскидывает руки, защищая голову от непонятной угрозы, кричит о том, что у нее только картина! И клянется никогда, никогда больше не искать сокровища! Но это всего лишь кошка…

Наконец добираемся до лагеря девушки, получаем награду и скрытое достижение «Неоспоримое сокровище».

«Охотники за грозами Сэйрая II» (30 камней истока)

Итак, вам предстоит запечатать оставшиеся камни. Не забывайте «отслеживать» задание!

Отправляемся к следующей конструкции на восток острова (к метке квеста). Имейте в виду, что в центре острова ваши единицы здоровья будут таять от «Громового бедствия», с которым вы сейчас и пытаетесь справиться. Опасная зона обозначена своеобразным электрическим куполом, и лучше в нем не находиться дольше необходимого.

Возле второго камня придется сразиться с кучкой самураев. А затем поискать третий шест, так как только 2 находятся рядом с камнем.

Нажимаем V и обнаруживаем третий шест на острове неподалеку, на островке в воздухе.

Поверните «Фазовые ворота» на вершине горы под этим островком, чтобы они деактивировались и не мешали. Можно взлететь и через них, но мне это показалось более сложным, летала мимо. Поставьте гео тумбочку Путешественника (либо воспользуйтесь умениями Венти, Чжун Ли, Кадзухи, Кэ Цин) и забирайтесь к шесту. Прикоснитесь к нему и запомните расположение бумажных лент: одиночная и двойная (то есть нужно 3 изгиба).

Самый простой вариант забраться к ленточке с помощью электрогранума:

Теперь можно вернуться к Запирающему камню. Нам нужно выставить ленточки в положение 4-2-3 изгиба на гранях, сверяясь с положением шестов.

Говорим с Эйко, которая после запечатывания оказалась рядом, получаем 30 камней истока и отправляемся к следующему камню.

Каннадзука

Сказания из Татары

  • Требования: Пройдите задание архонтов «Неизменный бог и вечная утопия».
  • Локация: лагерь Кудзе
  • Как начать: Поговорите со стражником по имени Тораносукэ, стоящим возле точки телепортации.
  • Награда: 400 очков приключений, 4 опыта героя, 40 000 мора, 50 камней истока и 4 волшебной руды усиления.
  • Ссылка на прохождение

Сказания из Татары. Приоритетное расследование

  • Требования: Пройдите задание «Сказания из Татары».
  • Локация: Татарасуна
  • Как начать: Стартует автоматически сразу же после завершения указанного выше квеста.
  • Награда: 150 очков приключений, 20 камней истока и 25 000 мора.
  • Ссылка на прохождение

Сказания из Татары. Устройство очищения

  • Требования: Пройдите задание «Сказания из Татары. Приоритетное расследование».
  • Локация: Татарасуна
  • Как начать: Снова поговорите с Ксавье спустя 1 реальный день после прохождения предыдущей миссии.
  • Награда: 150 очков приключений, 20 камней истока и 25 000 мора.
  • Ссылка на прохождение

Сказания из Татары. Сбор информации

  • Требования: Пройдите задание «Сказания из Татары. Устройство очищения».
  • Локация: Татарасуна
  • Как начать: Снова поговорите с Ксавье спустя 1 реальный день после прохождения предыдущей миссии.
  • Награда: 150 очков приключений, 20 камней истока и 25 000 мора.
  • Ссылка на прохождение

Сказания из Татары. Первоочередность процесса

  • Требования: Пройдите задание «Сказания из Татары. Сбор информации».
  • Локация: Татарасуна
  • Как начать: Снова поговорите с Ксавье спустя 1 реальный день после прохождения предыдущей миссии.
  • Награда: 150 очков приключений, 20 камней истока и 25 000 мора.
  • Ссылка на прохождение

Сказания из Татары. Функциональное тестирование

  • Требования: Пройдите задание «Сказания из Татары. Первоочередность процесса».
  • Локация: Татарасуна
  • Как начать: Снова поговорите с Ксавье спустя 1 реальный день после прохождения предыдущей миссии.
  • Награда: 150 очков приключений, 20 камней истока и 25 000 мора.
  • Ссылка на прохождение

Сказания из Татары. Заключительные приготовления

  • Требования: Пройдите задание «Сказания из Татары. Функциональное тестирование».
  • Локация: Татарасуна
  • Как начать: Снова поговорите с Ксавье спустя 1 реальный день после прохождения предыдущей миссии.
  • Награда: 200 очков приключений, 30 камней истока и 30 000 мора.
  • Ссылка на прохождение

Сказания из Татары. Финальный акт

  • Требования: Пройдите задание «Сказания из Татары. Заключительные приготовления».
  • Локация: Татарасуна
  • Как начать: Снова поговорите с Ксавье спустя 1 реальный день после прохождения предыдущей миссии.
  • Награда: 350 очков приключений, 40 камней истока, чертеж мебели Скамейка из юмэмиру и 3 опыта героя.
  • Ссылка на прохождение

Лечение для сакуры

  • Требования: Пройдите задание «Сказания из Татары».
  • Локация: Татарасуна
  • Как начать: Поговорите с жрицей по имени Миюки.
  • Награда: 500 очков приключений, 60 камней истока, 4 опыта героя и 40 000 мора.
  • Ссылка на прохождение

Судьба бойца

  • Требования: Пройдите задание архонтов «Забвение, исчезновение теней».
  • Локация: Побережье Надзути
  • Как начать: Поговорите с самураем на обломках корабля.
  • Награда: 600 очков приключений, 80 камней истока, 8 опыта героя и 60 000 мора (если выполнить обе части задания).
  • Ссылка на прохождение

Мечты о фехтовании

  • Требования: Пройдите задание архонтов ««Неизменный бог и вечная утопия»».
  • Локация: Татарасуна
  • Как начать: Поговорите с Безымянным самураем к югу от Татарасуны.
  • Награда: 300 очков приключений, 4 опыта героя, 40 камней истока и 30 000 моры.
  • Ссылка на прохождение

Обряд “Мэнгын Засал” — устранение неблагоприятных влияний 9-летнего цикла

Согласно буддийской астрологии, обряд “мэнгын засал” традиционно совершается каждые 9 лет, то есть на 9, 18, 27, 36 году жизни человека. В эти годы человека могут подстерегать различные несчастья. Есть следующая легенда, связанная с происхождением этого обряда. В Индии когда-то в древности жил царь по имени Нагбо, у которого было пять сыновей и одна дочь. Когда царю исполнилось 27 лет, беды обрушились на его дворец и семью, которые пребывали до этого в счастье и великолепии. Однажды приснился царю сон, в котором он услышал голос, говоривший ему:

“Сыплются на тебя беды оттого, что ты попал под девять сглазов годовых и под девять сглазов коровьих. К востоку от тебя живет повелитель Гуисцзея. Поднеси ему подарки и попроси его сжечь все твои несчастья”.

Проснувшись, царь пригласил Гуисцзея для совершения обряда, по завершении которого Гуисцзея сказал царю, что все его несчастья происходили из-за сглаза, и завещал повторять обряд очищения от несчастий каждые девять лет.

В буддийской астрологии большое значение имеет система “мэнгэ голлохо” (дословно “ставить в центр родимое пятно”). Слово “мэнгэ” здесь означает одновременно и обычное родимое пятно, и счастливую судьбу, символически в нем заключенную.

При совпадении “мэнгэ” нужно попросить ламу прочитать книгу “Ногоон Дара Эхэ” ровно столько раз, сколько исполняется лет, а также книгу “Сагаан Шухэртэ”. Также для проведения обряда нужно собрать девять мелких камней, лама прочитает молитвы и особые мантры и подует на эти камни, после чего даст выбросить их в определенном направлении или месте.

Цель совершения данного обряда – оградить человека от несчастных обстоятельств в последующие девять лет. Обычно следует обратиться к ламе, провести данный обряд в первый месяц Нового года по лунному календарю.

Электрокулы на острове Наруками (юг)

На размещенной выше карте цифрами указаны места, где вы сможете найти нужные духовные частицы. Ниже при этом с помощью текста и скриншотов более подробно рассматривается их расположение. Просто сопоставляйте числа с карты с соответствующими подзаголовками.

Электрокул 31

Можно получить во время выполнения задания мира «Странный случай в деревне Конда». Спрыгните в колодец, а потом сломайте коробки с правой стороны перед Электро барьером. Фрагмент будет спрятан в маленькой нише впереди.

Электрокул 32

Можно получить только после прохождения задания мира «Странный случай в деревне Конда», то есть после решения головоломки с фонарями. Решетка откроется без каких-либо ключей. В этом помещении помимо электрокула можно найти Ржавый ключ, необходимый для получения 28-го электрокула.

Электрокул 34

Следуйте за тремя феями, чтобы привести их к домикам и разблокировать ветвь громовой сакуры. Возьмите электрогранум и подцепитесь к громовой сфере, чтобы взмыть вверх и добраться до фрагмента

Электрокул 36

Спланируйте вниз с замка Инадзумы. Спуститесь прямо к воде. Под крепость вы обнаружите большую полость, с одной из сторон которой будет вход в маленькую пещеру. Тут и висит фрагмент.

Электрокул 37

Ищите на вершине замка Инадзумы. Залезть сюда можно по каменной стене, расположенной с левой стороны от входа. Советуем для этого использовать Гео конструкции Путешественника или Чжун Ли. Можно также воспользоваться умениями Венти или Кэ Цин. При отсутствии данных персонажей изготовьте бутыли с ловцом ветра (ковка) для создания восходящих потоков ветра.

Электрокул 38

Ищите под водой. Используйте громовые сферы и электрогранум, чтобы подлететь к фрагменту, а затем, когда окажитесь прямо над ним, нажмите на кнопку атаки, дабы погрузиться в воду.

Концовка 3: Несвоевременное рвение

  • Развилка «Тревоги сестры Виктории». Отправляйтесь в отмеченный район и поговорите с монахиней. Она будет беспокоиться о Барбаре, отправившейся в лес за лечебными растениями. Согласитесь найти ее и переместитесь в Вольфендом. Отыскав девушку, просим ее подождать тут, пока мы отвлекаем незнакомца.
  • Развилка «Внезапный крик». Говорим с Альбертом. Сначала скажите, что Барбара уже давно ушла, потом отметьте, что он уже осмотрел практически все места, где могут расти волчьи крюки, а в конце укажите на то, что расчищали окрестности от монстров, но ничего не слышали. Затем следуйте за Альбертом, и вскоре вы получите новый финал.

Обряд “Жэлэй Засал” — устранение неблагоприятных влияний 12-летнего цикла

В целом обряд схож по смыслу с обрядом “мэнгын засал”. Каждые 12 лет у людей происходит повтор года рождения. Это также создает вероятность трудностей и заболеваний, поэтому рекомендуется следующее:

  1. по достижении 12 лет следует заказать в дацанах чтение сутры “Найман Гэгээн”, провести ритуалы укрощения вредоносного духа (амин золиг гаргаха, бур.) и “Усан балин табиха”;

  2. по достижении 24 лет следует прочитать сутры “Догсун”, “Базарсада”, “Цэдо”;

  3. по достижении 36 лет – заказать сутры “Юм” и “Нити”, “Догсун”, совершить ритуал “Лусад тахиха”;

  4. по достижении 48 лет – “Юм”, “Алтан Гэрэл”;

  5. 60 лет – “Хий мориной сан”, “Даши Зэгбэ”, “Найман Гэгээн”, “Сагаан Дари Эхэ»;

  6. 72 года – “Цэдэб”;

  7. 84 года – “Догсун”, “Банзарагша”, “Цэдо”.

В зависимости от года рождения ламы рекомендуют верующим в первый день Нового Года выйти из помещения в ту или иную сторону, а также, прочитав определенную мантру, совершить символическое действие, направленное на устранение возможных неблагоприятных влияний наступившего года.

Концовка 5: Незавершенное лечение

Первый путь до «Благодарности пастора»

Основные варианты:

  • Развилка «Тревоги сестры Виктории». Отправляйтесь в отмеченный район и поговорите с монахиней. Она будет беспокоиться о Барбаре, отправившейся в лес за лечебными растениями. Согласитесь найти ее и переместитесь в Вольфендом. Отыскав девушку, предложите ей спрятаться поглубже в лесу, а затем подождать, пока незнакомец уйдет. Потом начните выполнять различные поручения, пока не доберетесь до следующего ключевого момента. Выше мы указали расположение красных волчьих крюков.
  • Развилка «Дела собора». Когда Барбара попросит у вас помощи, скажите, что поможете ей. Этот ответ не влияет на концовку, однако может привести к потере сердечек, если вы откажите в просьбе. Затем приберитесь на территории собора, воспользовавшись Анемо способностями.

Второй путь до «Благодарности пастора»

  • Развилка «Тревоги сестры Виктории». Отправляйтесь в отмеченный район и поговорите с монахиней. Она будет беспокоиться о Барбаре, отправившейся в лес за лечебными растениями. Согласитесь найти ее и переместитесь в Вольфендом. Отыскав девушку, просим ее подождать тут, пока мы отвлекаем незнакомца.
  • Развилка «Внезапный крик». Говорим с Альбертом. Сначала укажите на то, что тут опасно из-за чудовищ, потом скажите, что он уже осмотрел практически все места, где могут расти волчьи крюки, а в конце предположите, что Барбара уже давно ушла отсюда. Выбрав эти ответы, вы сможете отогнать фаната и получить нужные ягоды, то есть вам не придется их искать.
  • Развилка «Дела собора». Когда Барбара попросит у вас помощи, скажите, что поможете ей. Этот ответ не влияет на концовку, однако может привести к потере сердечек, если вы откажите в просьбе. Затем приберитесь на территории собора, воспользовавшись Анемо способностями.

Продолжение

  • Развилка «Благодарность пастора». Барбара предложит нам выпить. Скажите, что очень хотите попробовать ее особый пряный напиток. Затем сестра скажет, что нам следует разделиться для поиска ингредиентов. Отметьте, что вам лучше пойти вместе с ней. Поговорите с Викторией, чтобы предупредить ее о сборе материалов.
  • Развилка «Второй ингредиент пряного напитка». Разобравшись с монстрами, начинаем говорить с Уве. Затем Барбара попросит нас присмотреть за раненым человеком. Скажите, что этот тип очень подозрительный, поэтому вначале необходимо показать его рыцарям. Далее разберитесь с врагом. После этого вы увидите новую концовку.

Осмотрите механизм и запустите его (головоломка с плитами)

Активируем рычаг, чтобы начать решать головоломку. Наступаем на иероглифы в любом порядке, доски сбоку дома проваливаются, и нам открывается помещение внизу.

Спускаемся туда, забираем электрокул в уголке комнаты, «Вырванную страницу» для книжной коллекции в другом углу, и рассматриваем новую загадку: еще один рычаг и целое поле плит с иероглифами.

Смотрим на подсказку на карте Фудзивары – очевидно, нужно соблюдать порядок активации рун на плитах, активируя последовательно по три разных иероглифа.

Нажимаем рычаг на стене и пробегаем иероглифы в правильном порядке (как на картинке).

Все сделано правильно, но рисунок изменился, и придется снова пробежать по плитам, наступая на верные иероглифы. Активируем рычаг и снова проходим плиты, но уже в другом порядке.

Сундук разблокируется, и Фудзивара радостно бросится к нему, воскликнув «Сокровище!». Но тут же осекается, увидев, что внутри есть только картина и больше ничего. Она предлагает вернуться в ее лагерь, чтобы расплатиться с нами за услуги.

Геокулы в Яшмовом лесу

На карте выше цифрами указаны места, в которых можно отыскать нужные предметы. Ниже мы более подробно расскажем об их местоположении, чтобы вы точно знали, где их необходимо искать. Просто сопоставляйте цифры с карты с соответствующими подзаголовками.

Геокул 6

Вы можете найти здесь небольшой ветряк, на котором можно использовать Анемо умение, чтобы активировать воздушный поток. Воспользуйтесь им, и вы сможете добраться до предмета.

Взаимодействуйте с 3-мя статуями аистов, чтобы создать восходящий поток ветра и добраться до парящего в небе острова. Мы подробно рассказали о нахождении нужных статуй в прохождении квеста «Подношение Адептам».

Он висит в воздухе внутри пещеры. Можете подобрать его, спрыгнув из отверстия наверху, или использовав восходящие потоки ветра, чтобы подлететь к нему снизу.

На крыше небольшой пагоды. Рекомендуем спланировать на нее с ближайшей горы. Речь идет о точке телепортации Горы Хулао.

Висит в воздухе, недалеко от предыдущего геокула. Можно достать, спланировав с горы. Телепортируйтесь к точке быстрого перемещения Горы Хулао.

Можно найти под водой. Вы можете осушить озеро, взаимодействовав с двумя переключателями, расположенными неподалеку. Придется для начала разобраться с несколькими монстрами.

Висит в воздухе. Вы можете схватить его, пройдя через руины сбоку, но берегитесь нескольких Стражей Руин, бродящих поблизости.

На вершине скалистого холма. Можно добраться до предмета с помощью Гео навыков, позволяющих создавать различные конструкции.

На вершине разрушенного моста. Доступ к нему можно получить, используя Гео навыки, создающие конструкции. Можете также просто спланировать вниз с уступа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector