Fallout 3: operation anchorage
Содержание:
- Анклав
- Сигнал
- Fallout 3: Operation Anchorage не запускается
- Анклав
- 5 игр, которые невозможно пройти на «пиратке»
- Редкое оружие в «Follaut 3»
- Оружие и броня
- Изгои Братства
- Местонахождение пупсов в «Fallout 3»
- Проникновенное письмо стримера с ДЦП: играет ногами (и в шутеры тоже!), нашел любовь на Твиче
- Компания «Коготь»
- Древены
- Оружие и броня
- Fallout 3: Operation Anchorage тормозит. Низкий FPS. Лаги. Фризы. Зависает
Анклав
Название: Анклав
Главная локация организации: Рейвен-Рок
Глава: Президент Джон Генри Эдем
Анклав — военизированная организация, представляющая собой остатки довоенного правительства США. По началу об Анклаве не известно ничего, кроме того, что по всей Пустоши летают их роботы-шпионы, которые транслируют записи главы Анклава и Президента США Джона Генри Эдема. Позже, после активации проекта Чистота, Анклав выходит из своей базы в Рейвен-Роке для зачистки и захвата территории Пустоши. Анклав агрессивен всем жителям Пустоши, и являются заклятыми врагами Братства Стали, с которыми ведут давнюю вражду.
После появляения Анклава, на пустоши появляется большое количество различных аванпостов Анклава, состоящими из палаток, различного оборудования и энергетических щитов, блокирующих доступ к определенным территориям. Солдаты Анклава никогда не ходят поодиночке. На аван-постах или во время патрулях они всегда держатся группой. Различают несколько видов анклавовцев.
Члены Анклава:
- Офицер Анклава — лидер небольших групп солдат Анкалва. Дислоцируются на аван-постах или в патрулях вместе с солдатами. Вооружены различным легким плазменным оружием, как пистолеты, гранаты, мины.
- Солдат Анклава — основная военная единица Анклава. Солдат облачен в силовую броню Анклава(«Улучшенная силовая броня») и вооружен различным энергетическим оружием, как лазерные и плазменные винтовки, гатлинги, огнеметы и миниганы. Представляют высокую опасность. В патрулях редко ходят одни, часто под командованием офицеров.
- Ученый Анклава — один из специалистов Анклава, который занимается исследованием Пустоши и разработкой различного вооружения. Облачен в костюм ученого и вооружен лазерным пистолетом, из-за чего не представляет никакой опасности.
Сигнал
|
Чем-то напомнило атомную бомбу в Убежище Повелителя. |
Самая сложная часть задания — получить его. Проблема в том, что без Live дополнительный модуль работать отказывается наотрез. Цепочку трудностей проследить легко — в России Live не работает, в версии «1С» он даже не устанавливается вместе с игрой. Что же делать? Выход только один — устанавливать Live и запускать Fallout 3 вместе с ним. Кстати говоря, вам еще понадобится патч 1.1 — он же 1.1.035. Без него дополнение вообще не работает (точка появляется на карте, но задания не дают, а вместо лифта — триггеры ошибок). Для версии «1С» патч еще не выходил; иными словами Operation Anchorage будет работать только с английской версией игры и с включенным Live. «1С» эту ситуацию никак не комментирует, но если учесть, что давнишний патч до сих пор не вышел, локализацию Operation Anchorage мы будем ждать два, а то и три месяца.
Это важно: существуют любительские патчи и прочие исправления. Дополнение можно заставить работать с русской версией от «1С», но само оно, естественно, останется английским
Такие дела.
Итак, после установки дополнения вы поймаете сигнал Изгоев Братства Стали. Сигнал ловится в любой момент после выхода из Убежища 101. Подобный ход мне кажется весьма нечестным, так как в награду за освобождение Анкориджа игрок получает едва ли не лучшее в игре оснащение. Сам факт возможности выполнения этого задания уже на первом уровне ставит под сомнение весь баланс игры. Я бы, пожалуй, разрешил выполнять его только с 10 уровня и выше, когда игрок уже достаточно силен и умел, чтобы спокойно разбираться с супермутантами и китайскими солдатами.
Суть задания в следующем. Изгои в буквальном смысле откопали какой-то научный центр, который хранит за толстенной дверью неизвестные образцы передовой технологии тех лет. Взорвать эту дверь не выходит, а открыть ее возможно только одним способом — нужно пройти симуляцию на специальном тренажере. Думаю, Изгои обошлись бы и без игрока, но они не могут подключиться к аппаратуре — некуда подключать специальный костюм. По счастливой случайности наручный Pip-boy напрямую подключен к телу главного героя, что дает ему возможность погрузиться в виртуальную капсулу.
Все защитные функции капсулы отключены. Если игрок умирает в виртуальном мире, то и в жизни ему приходит конец. Этим нас не напугаешь, ведь возможность сохранения никуда не пропадает.
Fallout 3: Operation Anchorage не запускается
Многие проблемы с запуском игр случаются по причине некорректной установки. Проверьте, не было ли ошибок во время установки, попробуйте удалить игру и запустить установщик снова, предварительно отключив антивирус – часто нужные для работы игры файлы по ошибке удаляются
Также важно помнить, что в пути до папки с установленной игрой не должно быть знаков кириллицы – используйте для названий каталогов только буквы латиницы и цифры
Еще не помешает проверить, хватает ли места на HDD для установки. Можно попытаться запустить игру от имени Администратора в режиме совместимости с разными версиями Windows.
Анклав
Название: Анклав
Главная локация организации: Рейвен-Рок
Глава: Президент Джон Генри Эдем
Анклав — военизированная организация, представляющая собой остатки довоенного правительства США. По началу об Анклаве не известно ничего, кроме того, что по всей Пустоши летают их роботы-шпионы, которые транслируют записи главы Анклава и Президента США Джона Генри Эдема. Позже, после активации проекта Чистота, Анклав выходит из своей базы в Рейвен-Роке для зачистки и захвата территории Пустоши. Анклав агрессивен всем жителям Пустоши, и являются заклятыми врагами Братства Стали, с которыми ведут давнюю вражду.
После появляения Анклава, на пустоши появляется большое количество различных аванпостов Анклава, состоящими из палаток, различного оборудования и энергетических щитов, блокирующих доступ к определенным территориям. Солдаты Анклава никогда не ходят поодиночке. На аван-постах или во время патрулях они всегда держатся группой. Различают несколько видов анклавовцев.
Члены Анклава:
- Офицер Анклава — лидер небольших групп солдат Анкалва. Дислоцируются на аван-постах или в патрулях вместе с солдатами. Вооружены различным легким плазменным оружием, как пистолеты, гранаты, мины.
- Солдат Анклава — основная военная единица Анклава. Солдат облачен в силовую броню Анклава(«Улучшенная силовая броня») и вооружен различным энергетическим оружием, как лазерные и плазменные винтовки, гатлинги, огнеметы и миниганы. Представляют высокую опасность. В патрулях редко ходят одни, часто под командованием офицеров.
- Ученый Анклава — один из специалистов Анклава, который занимается исследованием Пустоши и разработкой различного вооружения. Облачен в костюм ученого и вооружен лазерным пистолетом, из-за чего не представляет никакой опасности.
5 игр, которые невозможно пройти на «пиратке»
Здание этого отеля для избранных было построено еще до Великой Войны. За 20 лет до начала событий Fallout 3 башню находит Алистер Тенпенни, который и возвращает ей прежние функции.
К моменту, когда игрок находит эту локацию, вокруг нее уже разворачивается вялотекущий конфликт между постояльцами и гулями, живущими на станции метро неподалеку. Рой Филлипс, глава группы гулей, пытается договориться о заселении своих людей в отель, но сталкивается с агрессией. Богемная тусовка не желает сожительствовать с «зомби». Как и в любой хорошей RPG нам предоставляется выбор пути разрешения этой проблемы.
Самый простой путь – поиграть в наемника. Берем заказ у начальника охраны отеля на уничтожение гулей, торгуемся насколько позволяет красноречие и идем на зачистку станции метро. Помимо группы разумных гулей, которые будут относиться к нам дружелюбно, пока мы сами не проявим агрессию, на станции метро обитают также и дикие гули, которые сразу атакуют нас. Решаем задачу, получаем крышки и снижение кармы, уходим в закат.
Еще можно облачиться в образ защитника слабых и угнетенных. По словам Роя Филлипса, подвал отеля соединен с туннелями метро и нам нужно всего лишь открыть аварийный ход. Тем самым мы впустим в башню стаю диких гулей, которые вместо вас решат проблему в виде местных ксенофобов. В награду мы получим маску гуля, надев которую мы станем «своим» для диких гулей, которые хоть и лишились разума, но не атакуют своих разумных собратьев.
Но мы же тут творим Большое Добро, не так ли? Есть еще один способ решения конфликта. Убедив Роя решить дело миром, отправляемся в Тенпенни-Тауэр. Разговор с владельцем здания показывает, что лично мистер Тенпенни не имеет ничего против гулей под своей крышей, если они будут платить. Вся проблема в постояльцах, которые решительно против такого соседства. При высоком навыке красноречия, можно без труда уговорить всех постояльцев принять новых соседей. Или уговорить недовольных уйти. Или вообще тихо их ликвидировать. В общем, после завершения наших манипуляций отправляемся к гулям с радостной новостью – они могут заселяться в отель! В результате такого прохождения мы получим и крышки, и маску гуля, и моральное удовлетворения от того, что принесли в мир еще немного добра…
Редкое оружие в «Follaut 3»
«Юджин» (миниган с увеличенным на 50% уроном) — его можно получить после успешного прохождения квеста «Рейнджеры Рейли».
Экспериментальный Многозарядный Ядерный Гранатомет — находится в арсенале, на базе национальной гвардии. Необходимо предварительно собрать весь семейный архив Келлеров, состоящий из пяти записей.
«Ужасный» дробовик (увеличенный урон) — находится на базаре Эвергрин Миллс у персонажа Улыбка Джек.
Револьвер «Блэкхок» — чтобы его получить, нужно принести Агате ноты, после прохождения квеста «Песнь Агаты».
«Размягчитель» (кувалда с увеличенным на 50% уроном) — Анкориджский мемориал, подсобное помещение. Это оружие связано с одним из неотмеченных квестов игры — «Тайник в Анкориджском мемориале».
«Огнестрел» (бластер чужих, способный поджигать цель) — может быть доступен только случайным образом.
Нож Крохотного Убивца (нож) -становится доступным только во время прохождения квеста «Трэнквилити-лейн».
«Наркоз» (охотничье ружьё с увеличенным уроном) — его можно найти в Республике Дэйва, в запертом сейфе. Сейф можно открыть только особым ключом Дэйва.
«Кровопийца» (боевой нож с 50%-ым бонусом к урону конечностям) — можно найти у одного из рейдеров в хижине, которая находится в восточной стороне от развалин Бетесды.
«Костедробитель» (обрез с увеличенным уроном) — оно находится в Гердершейде у персонажа, по имени Рональд Ларен.
«Клык вампира» (китайский меч с уменьшенным весом и высокой скоростью атаки) — расположен в кабинете Вэнса на станции метро Мерешти.
«Классная доска» (доска с гвоздями, увеличенный урон и прочность) — можно найти в заброшенной лачуге в селении Клиффтоп.
Зубочистка Буча (выкидной нож с двойным уроном) — можно получить от Буча, во время прохождения квеста «Проблемы на домашнем фронте».
«Залом» (кий с увеличенным в 4 раза запасом прочности) — находится в Парадиз-Фоллзе на бильярдном столе.
«Жало муравья» (нож, при ударе наносит дополнительно 4 единицы урона каждые 10 секунд) — можно получить если завершить квест «Нечеловеческий гамбит» в пользу НеМирмики.
«Друг дальнобойщика» (монтировка с большим уроном) — оружие находится в общине Кентерберри, в гараже у Доминика и мачете.
«Доводы Планкетта» (шипованный кастет с увеличенным шансом нанесения критического урона ) — при наличии способности «законник» его можно будет обнаружить в арлингтонском доме, на одноимённом кладбище.
«Джек» (улучшенная версия потрошителя) — после прохождения квеста «Живая вода», в убежище когтей смерти.
«Гроза контрабандиста» (довоенный лазерный пистолет) — в сейфе у старейшины Лайонса в Цитадели.
«Гранато-Мед» (уникальный гранатомёт) — оружейная форта Индепенденс
«Взгляд протектрона» (лазерный пистолет, выстреливает 5 лучей вместо одного) — один из вариантов награды за квест «Нечеловеческий гамбит». Его отдаёт Механист в обмен на броню НеМирмики.
«Бритва Оккама» (боевой нож с увеличенной прочностью и уроном) — можно получить убив лидера наёмников компании «Коготь», Джабско в форте Баннистер.
Оружие и броня
Scoped Gauss Rifle
Главное нововведение в игре — легендарная винтовка Гаусса. Имя немецкого ученого стало для вселенной Fallout нарицательным. Слышим «Гаусс» — понимаем «кому-то будет больно». Автор этих строк лично завалил бесчисленные орды Анклава из любимого М72. Теперь «Гаусс» есть и в Fallout 3, но, к сожалению, он уже совсем не тот, каким мы его помним и любим.
В Fallout 3 винтовка Гаусса принадлежит к классу энергетического оружия и имеет очень серьезный показатель урона — 100. Здесь и кроется главное отличие — М72 мы заряжали специальными боеприпасами, которые содержали и шарики, и энергетические ячейки. Новая винтовка заряжается только батареями, а металлические боеприпасы уже заряжены. Еще одно отличие — оптический прицел. Каждый выстрел винтовки требует долгой перезарядки, поэтому старайтесь следовать принципу: один выстрел — один труп.
Это интересно: винтовка встречается на плакатах с китайской пропагандой, поэтому она, скорее всего, была разработана именно в Китае, а не в США. Есть также догадка, что дизайн винтовки был продан в США и Китай, но конструкции получились разные.
Энергетическая винтовка Гаусса умеет сбивать противника с ног, как «Виктория», но эффект куда сильнее. Выстрел наносит урон некоторой области, а не точке. Винтовку Гаусса невозможно починить, что делает ее почти бесполезной. Единственный способ ремонта — у NPC, а они не умеют ремонтировать до 100%. Даже с ограниченным запасом боеприпасов бластер Чужих куда лучше, хотя бы из-за скорострельности.
Это баг: иногда пуля может пролететь сквозь врага, не нанеся урон, но тем не менее он обратит на вас внимание. Существует вероятность вообще не получить опыта за убийство из винтовки Гаусса
|
Так выглядит пункт подпитки. Гранаты, батарейки, мины, патроны и здоровье — кушайте. Снайперов удобно выкуривать гранатами. Они же не двигаются! |
Trench Knife
Стандартный нож американских вооруженных сил. Эта версия отличается от обычного боевого ножа только шипами на рукояти, да еще лезвие чуть длиннее. В остальном различий нет, поэтому ремонтировать этот нож можно и с помощью любого боевого.
Это интересно: в Первую мировую такие ножи использовались для ближнего боя в окопах и траншеях. Собственно, название так и переводится — траншейный нож.
Chinese Stealth Armor
Броня-невидимка Hei Gui в основном используется элитными подразделениями китайской армии, но раньше, до битвы за Анкоридж, китайские «Черные призраки» устраивали диверсии на территории США для подрыва духа населения. Hei Gui с китайского так и переводится — «черный призрак». Эта броня добавляет 15 очков к умению скрытности и еще пять очков — при включении поля невидимости. Очевидно, что именно на этой технологии основывались исследования персональных устройств Stealth Boy.
Интересно, что дизайн брони очень схож с облачением некого Gray Fox и Raiden из серии Metal Gear Solid.
Ремонтировать Stealth Armor можно обычной броней разведчика.
Это баг: лучше не наряжайте друзей в эту броню — она запросто может исчезнуть.
Winterized Power Armor
Этот образец силовой брони игрок впервые встречает на просторах Аляски, но использовать его в симуляции нельзя. «Заснеженный» вариант отличается от Т-51b в форте Константин только текстурой и сниженными показателями защиты (45% вместо 50%). В остальном эти костюмы схожи. Примечательно, что эту броню можно носить без тренировки в Цитадели.
Jingwei’s Shock Sword
Электрический меч генерала Джингвея — один из самых опасных видов оружия ближнего боя. Он сравним по урону с «Шишкебабом», но при ударе дополнительно наносит врагу по два очка повреждения электричеством в течение пяти секунд. Если критический удар меча убьет противника, то он превратится в кучку синеватого пепла. Такой же эффект дает заряд бластера Чужих. Никаких интересных подробностей или историй про этот меч не обнаружено. Генерал просто дерется им, вот и все…
Изгои Братства
Название: Изгои Братства
Главная локация организации: Форт Индепенденс
Глава: Хранитель Каден
Изгои Братства — группа рыцарей и паладинов Братства Стали, которые были не согласны с политикой старейшины Лайонса и покинули Братство и Цитадель, и основали свою новую организацию в форте Индепенденс. Изгои преследуют истинные и старейшие цели Братства — а именно поиск, хранение и сохранение технологий, чем и занимаются все время. Количество Изгоев очень невелико, и количество имеющихся у них технологий ничтожно мало, но оно позволяет им спокойно существовать и выполнять свои цели на Пустоши. Изгои — закрытая организация, не принимающая никого в свои ряды и не торгующая своими технологиями, но они принимают любые технологии в обмен на крышки, оружие, медикаменты. Часто на Пустоши можно встретиь патрули Изгоев, которые ищут технологии в комании роботов: Протектронов, робомозгов, Храбрецов.
- Хранитель — аналог паладинов Братства. Основная ударная сила Изгоев, которые выполняют задания в Пустоши. Облачены в силовую броню Изгоев, вооружены автоматами, миниганами, лазерными виновками, огнеметами, гранатометами. Не ходят по одиночке. На пустоши можно встретить патрули Изгоев, состоящие в основном из паладинов и роботов.
- Защитник — аналог рыцарей Братства. П ослушники, прошедшие первоначальную подготовку и научившиеся носить Силовую Броню. Вооружены как паладины, и являются в основном резервом немногочисленной армии Изгоев. Большая часть рыцарей расположена в форте, где занимается его защитой.
- Специалист — аналог Писца Братства Стали. У ченые, занимающиеся исследованием технологий, разработкой новых и хранением истории и знаний. Писцы не выходят за пределы форта Баннистер и все время находятся внутри него в работе.
Местонахождение пупсов в «Fallout 3»
Пупсы — дополнительные бонусы к навыкам и основным характеристикам — параметрам SPECIAL героя в «Fallout 3».
Пупсы отвечающие за параметры SPECIAL:
- Пупс «Сила» — Мегатона. Дом шерифа Лукаса Симмса. Если уничтожить мегатону взять его будет невозможно;
- Пупс «Ловкость» — В офисе на свалке Гринер Пасчерс;
- Пупс «Удача» — В подвале арлингтонского дома на Арлингтонском кладбище — север;
- Пупс «Выносливость» — В убежище когтей смерти;
- Пупс «Интеллект» — Научная лаборатория Ривет — Сити;
- Пупс «Харизма» — Лаборатория клонирования убежища 108;
- Пупс «Восприятие» — В музее Дейва, в Республике Дейва.
Пупсы отвечающие за навыки:
- Пупс «Без оружия» — Рокополис;
- Пупс «Бартер» — На базаре Эвергрин Миллс;
- Пупс «Красноречие» — В берлоге Гробовщика Джонса в Парадиз — Фоллз;
- Пупс «Взлом» — Развалинв Бетесды, в восточном офисе;
- Пупс «Наука» — в жилых комнатах убежища 106;
- Пупс «Скрытность» — В туннелях яо-гаев в логове;
- Пупс «Лёгкое оружие» — База национальной гвардии;
- Пупс «Ремонт» — в доме Эвана Кинга в Арефу;
- Пупс «Холодное оружие» — Отравленные подземелья Данвич — билдинг;
- Пупс «Медицина» — убежище 101. Покинув убежище получить его не возможно;
- Пупс «Взрывчатка» — На станции вещания WKML;
- Пупс «Тяжёлое оружие» — Форт Константин — резиденция командования;
- Пупс «Энергооружие» — Рейвен рок. После выхода с данной локации забрать его станет невозможным.
Проникновенное письмо стримера с ДЦП: играет ногами (и в шутеры тоже!), нашел любовь на Твиче
Но постъядерная пустошь не место таким, как мы. И она докажет это, разбив наше рыцарское сердечко. Погуляв недельку по окраинам Вашингтона, мы рано или поздно захотим вернуться и оглядеть собственноручно созданную идиллию. Но в Тенпенни-Тауэр нас встретят не хороводы людей и гулей, а куча человеческих трупов в подвале. Оказалось, что за время нашего отсутствия произошел конфликт между двумя группами, в котором «гладкомордые сами нарвались». За это были убиты все негули отеля, даже те, кто хорошо относился к новым соседям. Филлипс не будет оправдываться перед нами и даже перейдет к угрозам.
Пройдя квест таким образом, я очень разозлился, перебил всех гулей в здании и ушел прочь оттуда. Урок был очень болезненным, но запомнился надолго. В мире постапокалипсиса, когда люди готовы перегрызть горло случайному путнику ради шанса прожить на пару дней дольше, есть ситуации, в которых от замеченной несправедливости надо просто отвести взгляд, пройти мимо и выбросить ее из головы
Потому что важно понимать, что мы не вносим в мир равновесие своими действиями. Мы его нарушаем
Иногда эти нарушения смогут принести пользу вам и окружающим. Но очень часто, внося изменения в хрупкий порядок вещей мы принесем только смерть и горе. Мы не вершители судеб и должны смириться с этим.
Компания «Коготь»
Название: компания «Коготь»
Главная локация организации: форт Баннистер
Глава: командующий Джабско
Компания «Коготь» — организация наемных убийц. Наемники компании путешествуют по всей Пустоши в поисках своих жертв. Они имеют свою базу, расположенную в форте Баннистер. Все наемники одеты в черную боевую броню с символикой компании. Вооружены наемники различным оружием: от холодного (дубинки, ножи, мечи) и легкого огнестрельного (пистолеты, автоматы, дробовики) до энергетического (лазерные винтовки, плазменная винтовка) и тяжелого (гранатометы). При обнаружении своей жертвы незамедлительно вступают в бой и действуют в зависимости от вооружения: вступают в ближний бой, или начинают огонь на поражение.
Если персонаж имеет хорошую карму, наемники будут часто преследовать героя, и в их инвентаре будет контракт на персонажа.
Древены
Название: Древены
Главная локация организации: Оазис
Глава: Отец-корень Лавр
Древены — небольшая, обособленная от всего мира, группа людей, которые нашли Гарольда, который к времени Fallout 3, пустил корни и мутировал в дерево, которое начало облагораживать Пустошь. Посчитав Гарольда за нечто великое, они стали поклонятся ему, и основали небольшое поселение — Оазис, в котором растут зеленые деревья, течет чистая вода и которое свободно от радиации.
Древены изначально мирные. Они дружелюбны ко всем путникам. Но они готовы до смерти стоять, дабы защитить Гарольда и созданный им Оазис.
- Отец-корень и Мать-крона — создатели Оазиса, старейшины;
- Побеги, почки — младшие из древенов, которые познают законы Оазиса;
- Провидцы — целители и ясновидящие;
- Стволы, ветви — хранители, защищающие Оазис.
Оружие и броня
Scoped Gauss Rifle Главное нововведение в игре — легендарная винтовка Гаусса. Имя немецкого ученого стало для вселенной Fallout нарицательным. Слышим «Гаусс» — понимаем «кому-то будет больно». Автор этих строк лично завалил бесчисленные орды Анклава из любимого М72. Теперь «Гаусс» есть и в Fallout 3, но, к сожалению, он уже совсем не тот, каким мы его помним и любим. В Fallout 3 винтовка Гаусса принадлежит к классу энергетического оружия и имеет очень серьезный показатель урона — 100. Здесь и кроется главное отличие — М72 мы заряжали специальными боеприпасами, которые содержали и шарики, и энергетические ячейки. Новая винтовка заряжается только батареями, а металлические боеприпасы уже заряжены. Еще одно отличие — оптический прицел. Каждый выстрел винтовки требует долгой перезарядки, поэтому старайтесь следовать принципу: один выстрел — один труп. Это интересно: винтовка встречается на плакатах с китайской пропагандой, поэтому она, скорее всего, была разработана именно в Китае, а не в США. Есть также догадка, что дизайн винтовки был продан в США и Китай, но конструкции получились разные. Энергетическая винтовка Гаусса умеет сбивать противника с ног, как «Виктория», но эффект куда сильнее. Выстрел наносит урон некоторой области, а не точке. Винтовку Гаусса невозможно починить, что делает ее почти бесполезной. Единственный способ ремонта — у NPC, а они не умеют ремонтировать до 100%. Даже с ограниченным запасом боеприпасов бластер Чужих куда лучше, хотя бы из-за скорострельности
Это баг: иногда пуля может пролететь сквозь врага, не нанеся урон, но тем не менее он обратит на вас внимание. Существует вероятность вообще не получить опыта за убийство из винтовки Гаусса.
|
Так выглядит пункт подпитки. Гранаты, батарейки, мины, патроны и здоровье — кушайте. Снайперов удобно выкуривать гранатами. Они же не двигаются! |
Trench Knife
Стандартный нож американских вооруженных сил. Эта версия отличается от обычного боевого ножа только шипами на рукояти, да еще лезвие чуть длиннее. В остальном различий нет, поэтому ремонтировать этот нож можно и с помощью любого боевого.
Это интересно: в Первую мировую такие ножи использовались для ближнего боя в окопах и траншеях. Собственно, название так и переводится — траншейный нож.
Chinese Stealth Armor
Броня-невидимка Hei Gui в основном используется элитными подразделениями китайской армии, но раньше, до битвы за Анкоридж, китайские «Черные призраки» устраивали диверсии на территории США для подрыва духа населения. Hei Gui с китайского так и переводится — «черный призрак». Эта броня добавляет 15 очков к умению скрытности и еще пять очков — при включении поля невидимости. Очевидно, что именно на этой технологии основывались исследования персональных устройств Stealth Boy.
Интересно, что дизайн брони очень схож с облачением некого Gray Fox и Raiden из серии Metal Gear Solid.
Ремонтировать Stealth Armor можно обычной броней разведчика.
Это баг: лучше не наряжайте друзей в эту броню — она запросто может исчезнуть.
Winterized Power Armor
Этот образец силовой брони игрок впервые встречает на просторах Аляски, но использовать его в симуляции нельзя. «Заснеженный» вариант отличается от Т-51b в форте Константин только текстурой и сниженными показателями защиты (45% вместо 50%). В остальном эти костюмы схожи. Примечательно, что эту броню можно носить без тренировки в Цитадели.
Jingwei’s Shock Sword
Электрический меч генерала Джингвея — один из самых опасных видов оружия ближнего боя. Он сравним по урону с «Шишкебабом», но при ударе дополнительно наносит врагу по два очка повреждения электричеством в течение пяти секунд. Если критический удар меча убьет противника, то он превратится в кучку синеватого пепла. Такой же эффект дает заряд бластера Чужих. Никаких интересных подробностей или историй про этот меч не обнаружено. Генерал просто дерется им, вот и все…
Fallout 3: Operation Anchorage тормозит. Низкий FPS. Лаги. Фризы. Зависает
Первое – установите свежие драйвера на видеокарту, от этого FPS в игре может значительно подняться. Также проверьте загруженность компьютера в диспетчере задач (открывается нажатием CTRL+SHIFT+ESCAPE). Если перед запуском игры вы видите, что какой-то процесс потребляет слишком много ресурсов – выключите его программу или просто завершите этот процесс из диспетчера задач.
Далее переходите к настройкам графики в игре. Первым делом отключите сглаживание и попробуйте понизить настройки, отвечающие за пост-обработку. Многие из них потребляют много ресурсов и их отключение значительно повысит производительность, не сильно повлияв на качество картинки.