Читы на fallout 3 и fallout 4

Консольные команды на добавление вещей

  • player.additem (ID нужной вещи) (x) – получить предмет в количестве «x» прямо в инвентарь. ID предметов будут представлены ниже.
  • player.placeatime (ID нужной вещи, монстра или персонажа) (x)  – перед главным героем появляется нужный монстр, персонаж или предмет в количестве «х». ID «неписей» будут представлены ниже.

Примечание: писать ID и цифры нужно без скобочек. Они использованы нами для более удобного рассмотрения консольной команды.

Пример консольной команды на добавление предметов: допустим, вам понадобилось 10000 крышечек. В этом случае открывает консоль, и пишем в ней player.additem 000000f 10000 – после этого в вашем инвентаре тут же появятся нужное количество крышек. 

Ниже будут представлены ID всех предметов и персонажей в Fallout 4, чтобы вы могли без проблем их заполучить.

ID коды поставок (стройматериалов)

  • 001EC131 — получение Партии стали (100)
  • 001EC132 — получение Партии стали (50)
  • 001EC133 — получение Партии кислоты (25)
  • 001EC134 — получение Партии клея (50)
  • 001EC135 — получение Партии клея (25)
  • 001EC136 — получение Партии алюминия (50)
  • 001EC137 — получение Партии алюминия (25)
  • 001EC138 — получение Партии защитного волокна (25)
  • 001EC139 — получение Партии антисептика (25)
  • 001EC13A — получение Партии асбеста (25)
  • 001EC13B — получение Партии керамики (25)
  • 001EC13C — получение Партии электронных схем (25)
  • 001EC13D — получение Партии электронных схем (50)
  • 001EC13E — получение Партии ткани (25)
  • 001EC13F — получение Партии бетона (50)
  • 001EC140 — получение Партии меди (25)
  • 001EC141 — получение Партии пробки (25)
  • 001EC142 — получение Партии кристаллов (25) 
  • 001EC143 — получение Партии удобрения (25)
  • 001EC144 — получение Партии стекловолокна (25)
  • 001EC145 — получение Партии оптического волокна (25)
  • 001EC146 — получение Партии шестеренок (25)
  • 001EC147 — получение Партии стекла (25)
  • 001EC148 — получение Партии золота (25)
  • 001EC149 — получение Партии свинца (25)
  • 001EC14A — получение Партии кожи (25)
  • 001EC14 — получение Партии ядерного материала (25)
  • 001EC14C — получение Партии нефти (25)
  • 001EC14D — получение Партии пластмассы (25)
  • 001EC14E — получение Партии резины (25)
  • 001EC14F — получение Партии болтов (25)
  • 001EC150 — получение Партии серебра (25)
  • 001EC151 — получение Партии пружин (25)
  • 001EC151 — получение Партии дерева (50)
  • 001EC152 — получение Партии дерева (100)

Основные чит коды

Команда Описание
rewardKarma <число> Получаете указанное <число> кармы, <число> может быть, как положительным, так и отрицательным
modpca <число> Добавляет указанное количество очков к основным статистикам
modpcs <число> Добавляет указанное количество скилл поинтов
addspecialpoints <число> Добавить указанное количество Очков статиcтики
addtagskills <число> Добавляет указанное количoство Tag Skill Points
tmm1 Все маркеры на карте
GetQuestCompleted Закончить выполняемый в данный момент квест
getXPfornextlevel Получить один уровень
player.additem 0000000F <число> Получить указанное количество крышек
tgm Бессмертие, бесконечно патронов
help Все консольные команды
tcl Прохождение сквозь стены
removefromallfactions Игрок покидает все фракции
player.setlevel Установить уровень игрока
setspecialpoints Указать количество очков основных статистик
settagskills Указать количество скилл поинтов
tdt Toggle debug display
tlv Включить листья
setpccanusepowerarmor <0 or 1> Включить/выключить использование Power Armor

Поиск и создание NPC Fallout: New Vegas по ID

Следующая группа команд предназначена для быстрого поиска и создания NPC в игре Fallout: New Vegas по их ID. Перед тем как приступать к созданию или поиску интересующего вас NPC вы должны знать, что любой объект и NPC в игре имеет два типа ID: RefID – ссылка на объект и BaseID для создания предметов. Ref ID, который предназначен для поиска NPC, вы можете узнать открыв консоль и кликнув по NPC. Base ID, который необходим для создания NPC, не выходя из игры узнать невозможно, но все они есть на этой страницы. Более подробно о том, что такое RefID и BaseID можете почитать в начале этой страницы.Основные команды для NPC:player.placeatme BaseID N – создать возле себя NPC по BaseID в количестве N шт.N (количество) указывать не обязательно, если вы собираетесь создать всего 1 NPC. При создании уникальных NPC, которые в игре встречаются в количестве 1 шт. (персонажи не монстры), вы создадите его клона, который может не иметь всех необходимых вам диалогов.player.placeleveledactoratme BaseID – команда аналогична предыдущейsetEssential BaseID 1 – сделать всех NPC с указанным Base ID бессмертными. Для отмены команды, отключения режима бессмертия, вместо 1 в конце необходимо ввести .prid RefID – выбрать NPC по ID.player.moveTo RefID – переместиться к NPC — ваш главный герой переместиться к указанному в RefID персонажу.moveTo player – переместить NPC к вам. перед применением этой команды необходимо ввести prid RefID – выбрать NPC по его ID.Примечание: если не можете найти NPC в одной группе — поищите в другой.

Воскрешение NPC

Иногда случается, что вы не можете найти одного или несколько NPC и не знаете что делать и где их искать. Как показывает практика, большинство пропавших без вести NPC попросту умирают в следствии бага игры или при других обстоятельствах. Всех этих персонажей можно вернуть к жизни – воскресить NPC NPC Fallout: New Vegas, но для этого вам необходимо знать имя погибшего (пропавшего) и используя форму поиска NPC из предыдущего раздела узнать Ref ID и после чего ввести следующий список консольных команд:prid RefID – выбрать NPC по Ref IDmoveTo player – переместить NPC или его тело к вашему главному героюresurrect – воскресить NPC

Перезагрузка NPC

В любой масштабной, большой игре как Fallout: New Vegas нередко случаются баги — нестандартные ситуации поведения объектов и NPC. В таких случаях у NPC могут исчезать диалоги, они могут застревать или попросту ничего не делать. Вот именно в таких ситуациях помогает «перезагрузка» NPC – сброс состояния.prid RefID – выбрать NPC по IDdisable – отключитьenadle – включитьkill – убитьresurrect – воскреситьmoveTo player – переместить к себе

Боевые навыки

Здесь прошел пулеметчик…

Легкое оружие можно вырастить до 91% с помощью книг и на этом остановиться, если вы не снайпер. Из-за наличия книг вообще не имеет смысла брать «Легкое оружие» в качестве основного навыка либо, набрав 91%, перевести его в основные с помощью перка «Приз». Снайпер довольно уверенно расправляется с обычными противниками, потруднее — с бойцами Анклава, а главного злодея вынужден просто «грызть», даже попадая в глаза.

Герой с тяжелым вооружением (пулеметы) просто приводит противников в ужас — ему ничего не стоит при навыке менее 100% снять одной очередью 400-600 единиц жизни или уложить сразу нескольких противников, если только они не в тяжелой броне Анклава. К сожалению, Хорригана он также вынужден «грызть».

Обладатель энергетического оружия — снайпер без проблем справляется с большинством противников, ему легче всех выиграть финальный поединок.

Кулачный боец чрезвычайно интересен — на высоких уровнях, даже окруженный двумя-тремя рядами противников, уничтожает всех в одиночку, сбивая их с ног. Единственный недостаток — он не может самостоятельно победить Фрэнка. Обездвижить его, переломав все, что можно, — пожалуйста, а вот нанести урон… Поэтому с ним должен быть хотя бы один спутник.

Воин с холодным оружием — ни рыба ни мясо. Урон — минимальный, противник от удара кувалдой «едет» через пол-экрана, и чтобы добить его, нужно сначала догнать, а очков действия и так мало. Немного исправить ситуацию может особая способность «Однорукий» — резко возрастет шанс критического попадания при использовании ножа, бейсбольной биты, электрокнута. Перк «Дополнительный рукопашный урон» также увеличит вероятность успешного удара, но только для чисто холодного, «безбатареечного» оружия. В финальном бою любитель клинков и кувалд не может сделать практически ничего и вынужден браться за винтовку.

С ног не собью, но челюсть — поломаю!

Это интересно: начав громить казино семьи Мордино или Бишопов в Нью-Рино, кулачный боец или мастер холодного оружия могут найти неожиданную поддержку среди местного населения. Достаточно выбежать из казино на улицу — местные жрицы любви примут участие в веселье и начнут добивать сбитых с ног, оглушенных, потерявших свой ход мафиози.

Метатель. Несмотря на одиннадцать видов метательных предметов, скорее всего, это просто шутка разработчиков. Конечно, имея 300% навыка, можно забросать камнями даже патруль Анклава — если не убьют раньше и если хватит камней. Гранаты же попадаются не так часто, да и самые опасные противники, как правило, защищены от взрывов. Тем не менее метатель может выиграть финальную схватку при условии использования плазменных гранат и с поддержкой спутников. Немного облегчить жизнь метателя может взятая при генерации способность «Стрельба навскидку» — в этом случае на использование предмета у него уходит 1-4 очка действия, но возможность прицельного броска будет потеряна.

Город Убежище (Vault City)

В пригороде вы найдете ребенка, который попросит вас найти куклу. Этот маленький имбицилл потерял ее за баром Кесседи. Поднимите ее и снова поговорите с ребенком. Во время диалога оторвите кукле руку.

Это интересно: У Вика в этом городе есть знакомые. Валерий, местный механик, его дочь. А хозяин загона коров в пригороде — Эд (Ed) — продал ему эту злосчастную флягу. Если вы будете вместе с Виком, последний объяснит вам расположение многих городов и даст 700 очков опыта.

Теперь пришло время навестить Кесседи (Cassidy). Правда, он откажется присоединиться к вам. Видите ли, вы не достаточно хороши для него. Как травить народ паленой, да еще к тому же некошерной, так он первый. А помочь старому другу он не может — совесть не позволяет. Но ничего, вы ему отомстите! Примените на нем джет и через несколько секунд он склеит ласты. Я придумал слоган для джета! «Джет — лучше для Кесседи нет!». Надо в свободное время сеньору Мордино рассказать. Кстати, у этого типа тоже смертельная аллергия на наркоту.

Пройти в Восьмое Убежище можно в боевом режиме.

Купите дневной пропуск и начните шантажировать того, кто вам его выдал. Чтобы пронести запрещенные препараты во внутренний город, имея дневной пропуск, выкиньте их перед обыском на землю, а после открытия двери — поднимите. Таким образом, вы пронесете в город одну упаковку джета. Идите в само убежище. Оно находится прямо и направо. Вредные охранники не будут вас туда пускать, говоря, что вы не гражданин. Откройте боевой режим и за один ход войдите в убежище. Найдите на первом этаже доктора Троя (Dr Troy). Он попросит вас принести джет. Поскольку наркотик у вас с собой, выполнить это задание не составит труда.

Возле входа в восьмое убежище стоит человек в темно-зеленой одежде. Скажите ему, что вы не одобряете рабство и вообще политику города Убежища. Он попросит вас отнести чемоданчик в Нью Рено. Только ни в коем случае не просите вознаграждения за ваши труды.

Модок (Modoc)

Добро пожаловать в медленно умирающий город! Но не переживайте: после вашего прибытия город начнет умирать быстрее. Первым делом стоит зайти в главный магазин, благо, он находится рядом с входом в город. Поговорите с владельцем бодеги, спросите его о GECK, после чего поинтересуйтесь, что бы он хотел за это чудо техники. Он расскажет вам о ферме призраков и попросит разобраться с данной проблемой. А вы после нескольких его реплик скажите, что в вашей деревни для закрепления сделки отрезают себе палец и попросите его почтить ритуалы Арройо. У владельца магазина, наверное, плохо с юмором, и он воспримет вашу шутку всерьез. Ему не останется ничего, кроме как совершить акт членовредительства. За эту шалость вы получите -10 кармы.

На дне этого колодца, вы сможите найти ружью Томми.

Идите к колодцу, откройте его и используйте канат. Поднимите со дна 12 монет. За каждую из них вы получите -1 кармы. Пройдя немного на северо-восток, вы найдете игрушечное ружье, неплохо бы прихватить его с собой. Больше в колодце делать нечего.

И опять ваш путь лежит под землю. На сей раз, как бы неприятно это ни звучало, вам придется залезть в выгребную яму. В окне информации у вас появится, что-то вроде: «Здесь так много метана, что хватит одной искорки для взрыва». Но почему-то после выстрелов ничего не происходит. Придется раскошелиться на динамит. Поставьте таймер на одну минуту и быстро возвращайтесь на поверхность. После взрыва половина города изменит свой внешний вид, поскольку стены будут заляпаны экскрементами из взорвавшейся выгребной ямы.

Снова спуститесь в «комнату приятных запахов». Взрыв очистил от камней северный проход, коим вы и воспользуетесь. Уничтожьте кротокрысу (molerat), преградившую вам путь, и поднимите с пола карманные часы. Теперь поднимайтесь на поверхность и идите в гостиницу («Rose Bad and Breakfast»). Зайдя в самую дальнюю комнату, поговорите со старым маразматиком Корнелиусом. Отдайте ему часы и скажите, что их украл Фарелл.

Это интересно: Трудно найти человека, которого после десяти минут в Модоке не взбесили бы постоянно закрывающиеся двери. Выход из данной ситуации есть: выбить все на фиг! Благо, они совсем хлипкие и не выдержат даже одного удара рукой.

От этой цистерны целиком и полностью зависит жизнь в Модоке. Жалко, что ее нельзя подорвать.

Теперь выходите из города и отправляйтесь на ферму призраков. Идите по дороге в дом и потопчитесь по персидским коврам. В результате вы окажетесь в какой-то странной пещере. Охранники отведут вас к своему шефу — Вежеру. Согласитесь доставить письмо, и, после того как Вежер вас отпустит, направляйтесь по подземелью на север. Зайдите на зеленую землю и переговорите со всеми детишками. Только один из них не будет обзывать вас чужаком. Узнайте его имя и попрощайтесь. Теперь вам предстоит выбраться на поверхность и вернуться в Модок. Переговорите с продавцом, и, отдав ему письмо, добавьте: «Они держат Джонни! Давай сотрем их в порошок!». Экран обновится, и вы окажетесь посреди боя между обитателями Модока и Слагами. В бою проявите себя с лучшей стороны, а когда он закончится, идите вниз и уничтожьте предводителя шахтеров!

Fallout 4 Коды на ПК и команды консоли

Режим “Бога”tgm
Включает “режим Бога”, делая вас бессмертным. Введите команду ещё раз для деактивации.

Режим “духа”tcl
Отключает распознавание столкновения с объектами, вы будете проходить сквозь стены.

Установка Уровня Игрокаplayer.setlevel <@>Если не хотите поднимать уровень персонажа самостоятельно, введите эту команду и установите требуемый уровень.Пример: player.setlevel 30

Установка Уровня Навыкаplayer.modav <ID навыка> <@>
Устанавливает количество очков S.P.E.C.I.A.L .Пример: player.modav strength 10
strength (сила) • perception (восприятие) • endurance (выносливость) • charisma (харизма) • intelligence (интеллект) • agility (ловкость) • luck (удача)

Показ всех Маркеровtmm 1
Отмечает все локации в Pip-Boy карте.

Открытие Двери или Терминалаunlock
Открывает выбранную дверь или терминал.

Добавить Предмет в Инвентарьplayer.additem <ID предмета> <@>
Добавляет конкретный предмет в требуемом количестве в рюкзак. К примеру, для добавления 200 бутылочных крышек, введите: player.additem 0000000F 200

Создать Предмет или NPC поблизостиplayer.placeatme <ID Объекта>
Создает NPC или указанный предмет рядом с вами.

Отключить ИИtal
Выключает искусственный интеллект у NPC, делая их тупее синтетов 1 поколения.

Отключить Боевой ИИtcai
Отключает боевой искусственный интеллект, делая врагов неспособными атаковать.

Отключить ИИ Обнаруженияtdetect
Отключает возможность быть обнаруженным NPC, воровство и скрытное перемещение становятся легче.

Убить всехkillall
Убивает всех в непосредственной близости, кроме товарищей и жизненно важных персонажей.

Убить по IDkill <ID цели>
Убивает существо или персонажа по введённому ID.

Воскресить по IDresurrect <ID цели>
Воскрешает существо или персонажа по введённому ID.

Свободная Камераtfc
Включает или выключает свободный полёт камеры.

Ставит игру на паузуtgp
Полезно в сочетании с tfc и tm для создания хороших скриншотов. Повторный ввод восстанавливает игру.

Выключить/Включить Интерфейс.tm
Убирает/Возвращает весь интерфейс, идеально для качественного скриншота

Камера от 3-его лицаtfc
tfc 1 — дополнительно. ставит на паузу анимацию

Завершить Все Основные Заданияcaqs
Завершает задания основной сюжетной линии. Естественно, сюжет будет испорчен.

Высота Прыжкаsetgs fjumpheightmin <@>
Устанавливает высоту прыжка. Чем больше значение (@), тем выше прыжок. Слишком высокий прыжок может убить при приземлении. Сочетайте с “режимом Бога”.

Скорость Бегаplayer.setav speedmult
Мультипликатор, определяющий скорость бега. Установите высокое значение и превратитесь в Соника. Можно случайно забежать в место, опасное для жизни

Используйте осторожно (или включите “режим Бога”)

Увеличение Размераsetscale <1-10>
Делает огромным вас или вашу цель.

Скорость Времениset timescale to <@>
Установка скорости течения времени. Стандартная настройка 16. Реальное время — 1.

Установить игровое времяset gamehour to <@>

Показать текущее времяGetCurrentTime

Каждый Предмет в Коробкеcoc qasmoke
Команда телепортирует в комнату, полную коробок, отдельно в каждой коробке лежат все игровые предметы.

Все читы коды для Fallout: New Vegas

(клавиша над Tab)

player.additem 00103b1c 100 – Добавить 100 крышечек “синяя звезда” (sunset sarsaparilla blue star)addspecialpoints # – Добавить # баллов для S.P.E.C.I.A.L.advlevel – Получить новый уровеньtmm 1 – Отображает все объекты на картеplayer.additem 000000F 100 – Добавить 100 бутылочных крышечекShowPlasticSurgeonMenu – Сменить внешний вид персонажаShowBarberMenu – Сменить прическу персонажаSexChange – Сменить пол персонажаRewardKarma 100 – Добавить 100 очков к кармеtgm – Режим Богаkill – Убить выбранного NPC или врагаtcl – Прохождение сквозь стеныQQQ – Быстрый выход из игрыremoveallitems – Убрать все из инвентаря выбранного NPCplayer.srm – Самостоятельная починка вещейresurrect – Вернуть к жизни выбранного NPC или врагаsetownership – Стать владельцем выбранного объектаplayer.setav # – Устанавлиает уровень умения до #. Максимальный уровень – 100player.setweaponhealthperc 100 – Полностью отремонтировать оружие, находящееся в рукахunlock – Открыть выбранный объект (дверь, сундук, терминал).

Чтобы добавить предмет, введите player.additem

Увеличенный магазин для 10-мм пистолета (0010С858)Лазерный прицел для 10-мм пистолета (0010С859)Глушитель для 10-мм пистолета (00129878)Увеличенный магазин для 10-мм ПП (0010C85D)Компенсатор отдачи для 10-мм ПП (0010С85Е)Глушитель для 12,7-мм пистолета (00147620)Глушитель для 12,7-мм ПП (001476В0)Износостойкий барабан для револьвера кал. 357 (000EEED9)Удлиненный ствол для револьвера кал. 357 (000EEEDA)Тяжелая рамка для револьвера кал. 44 (0010С85С)Оптический прицел для револьвера кал. 44 (0010С85В)Увеличенный магазин для 9-мм пистолета (000EED3D)Оптический прицел для 9-мм пистолета (000EED3C)Барабанный магазин для 9-мм ПП (000F18FC)Облегченный затвор для 9-мм ПП (0010В968)Увеличенный магазин для карабина (0010С863)Кованая коробка для медвежьего ружья (000ЕЕА72)Улучшенная скоба для винтовки ковбоя (000EED39)Удлиненный магазин для винтовки ковбоя (000EED3A)Кленовая ложа для винтовки ковбоя (000EED3B)Набор маленького мальчика для “Толстяка” (0010C1AD)Увеличенный топливный бак для огнемета (0010C85F)Рамка из углепластика для гатлинг-лазера (0010C86D)Фокусирующая линза для гатлинг-лазера (0010С86С)ВС пакет для автоматического гранатомета (0010С857)Удлиненный ствол для 40-мм гранатомета (0010С856)Улучшенный затвор для охотничьей винтовки (0010С861)Увеличенный магазин для охотничьей винтовки (0010С862)Рамка из углепластика для гатлинг-лазера (0010C86D)Фокусирующая линза для гатлинг-лазера (0010С86С)ВС пакет для автоматического гранатомета (0010С857)Удлиненный ствол для 40-мм гранатомета (0010С856)Улучшенный затвор для охотничьей винтовки (0010С861)Увеличенный магазин для охотничьей винтовки (0010С862)Оптический прицел для охотничьей винтовки (0010С860)Чок для охотничьего дробовика (000F0FE9)Удлиненный магазин для охотничьего дробовика (000F0FE8)Рециклинг для лазера RCW (0010С854)Лучеделитель для лазерной винтовки (0010С86А)Фокусирующая линза для лазерной винтовки (0010С869)Оптический прицел для лазерной винтовки (0010С868)Увеличенный барабан для легкого пулемета (0010С852)Гаситель вибрации для минигана (0010С866)Высокоскоростной мотор для минигана (0010С867)Система наведения для гранатомета (0010С86Е)ВС электрод для плазмолива (0010С855)Магнитный ускоритель для плазменной винтовки (0010С86В)Кованая коробка для боевой винтовки (0010С851)Улучш. пружина для боевой винтовки (0010С850)Увеличенный магазин для ПП кал. 22 с глуш. (0010C86F)Ложа из углепластика для снайперской винтовки (0010С865)Глушитель для снайперской винтовки (0010С864)Оптический прицел для карабина следопыта (000ЕЕА70)Увеличенный магазин для варминт-винтовки (000EEED8)Прицел НВ для варминт-винтовки (000EEEDB)Глушитель для варминт-винтовки (000EEED7)

ID коды силовой брони

Силовая броня рейдеров

  • 00140С52 — на получение левой руки
  • 00140С53 — на получение правой руки
  • 00140С54 — на получение головы
  • 00140С55 — на получение левой ноги
  • 00140С56 — на получение правой ноги
  • 00140С57 — на получение туловища

Силовая броня Т-45

  • 00154ABD — на получение левой руки
  • 00154ABE — на получение правой руки
  • 00154ABF — на получение головы
  • 00154AC0 — на получение левой ноги
  • 00154AC1 — на получение правой ноги
  • 00154AC2 — на получение туловища

Силовая броня Т-51

  • 00140C4C — на получение левой руки
  • 00140C4D — на получение правой руки
  • 00140C4E — на получение головы
  • 00140C4F — на получение левой ноги
  • 00140C50 — на получение правой ноги
  • 00140C51 — на получение туловища

Силовая броня Т-60

  • 00140C3D — на получение левой руки
  • 00140C45 — на получение правой руки
  • 00140C4A — на получение головы
  • 00140C3F — на получение левой ноги
  • 00140C49 — на получение правой ноги
  • 00140С42 — на получение туловища

Силовая броня X-01

  • 00154AC3 — на получение левой руки
  • 00154AC4 — на получение правой руки
  • 00154AC5 — на получение головы
  • 00154AC7 — на получение правой ноги
  • 00154AC6 — на получение левой ноги
  • 00154AC8 — на получение туловища

Зилотская силовая броня

  • 03009E59 — на получение одной из частей
  • 03009E56 — на получение одной из частей
  • 03009E57 — на получение одной из частей
  • 03009E58 — на получение одной из частей
  • 03009E5A — на получение одной из частей
  • 03009E5B — на получение одной из частей
  • 0303A556 — на получение гидрокостюма

Кламат (Klamath)

Квесты

1. Подбросьте дровишек в самогонный аппарат.

Как узнать: купите Виски Бобу в баре чего-нибудь выпить, и он вас об этом и попросит. Выполнение. Идем на юг, переходим на следующую локацию, убиваем ящеров, заходим в халупу, находим там этот аппарат и закладываем туда дрова, они валяются в самом домике (имеет смысл выполнить это задание после квеста №2).

2. Спасите траппера Смайла.

Это задание вам дает тетка в баре — мать хозяйки Сулика. Выполнение. Выходим из Кламата и идем в пещеры яда (ядовитые пещеры, Toxic Caves), предварительно захватив в районе трапперов резиновые сапоги. Находим Смайла, не забудьте захватить в шкафчике около лифта Rad Away и Рад X. С ним надо поговорить, потом провожаем его до выхода из пещер. Возвращаемся в Кламат, находим траппера в баре, он научит вас снимать шкуру с ящеров. В благодарность за это мамаша разрешает своей дочери отпустить Сулика бесплатно. Уговорите последнего присоединиться к вам, не помешает. Кстати, если включите генератор в пещерах яда и с помощью электронной отмычки откроете лифт, то внизу вас встретит боевой робот (поэтому сюда лучше заваливаться без друзей и после того, как возьмете крутую пушку и броню), а в шкафчиках вы найдете неплохие конфетки.

3. Защите браминов.

Квест дает вам большой дикарь Торр, он стоит около бара. Выполнение. После базара с Торром вы оказываетесь на пастбище браминов. Убиваем всех скорпионов, при выходе из зоны квест вам засчитается. Можете убить братьев-близнецов. Не соглашайтесь на их предложения. У каждого брата по шипованному кастету — довольно дорогая и мощная штука.

4. Убейте Пинки — повелителя крыс.

Судя по всему, это задание появляется после разговора с «Высоким долговязым человеком», он стоит возле запертой двери в районе трапперов. Выполнение. Сначала нужно раздобыть ключ, чтобы открыть запертую дверь. Его можно выцыганить у мужика, который дает вам квест, или покормив собаку в центре города. В доме, где много крыс, в правом верхнем углу есть люк. Залезаем в него, шляемся по пещерам, убиваем Пинки. После убийства крота-альбиноса не возвращаемся прежним путем, а находим другую лестницу. Затем в новых пещерах находим запертую дверь. Если не можете ее взломать, просто взрываем ее динамитом, который лежит рядом на полках. Поднимаемся по лестнице, обыскиваем тачку, находим какую-то деталюгу (кажется, это топливный корректор).

  • После выполнения квеста алкаша его можно заложить, но уменьшится карма.
  • В другом баре (не в том, где стоит Сулик) находится мужик, который улучшает ваш рукопашный бой.
  • Обязательно узнайте координаты Ямы.
  • Не забудьте взять радио в доме Вика. Другие штучки тоже не помешают.
  • Постарайтесь купить кожаную броню.

Сан-Франциско (San-Francisco)

Как вы уже догадались, мы пойдем учиться уму-разуму у Ло Пана (Lo Pan). Потренируйтесь в рукопашном бое и бросьте вызов Дракону. Если вы не уверены в своих силах, то сначала можете получить пару уровней, выполняя задания, а перед боем накачайться наркотой.

Совет: Не забудьте убить когтя смерти в Наварро.

Планы вертолетов, украденные в Наварро (Navarro), отдайте хабологистам. Пройдите сканирование, перед которым желательно сохраниться: ведь оно может уменьшить ваши показатели. Получите поручение: достать топливо для шатла.

Чтобы выполнить его, придется попотеть. Зайдите во дворец Ши (на восток от ринга) и поговорите с ученым в южной комнате насчет компьютерной сети. Побеседуйте с его коллегой, который в обмен на усиленную энергетическую броню (hardened power armour) заправит ваш танкер. Теперь возвращайтесь в первую научную комнату и с помощью компьютера заправьте шатл топливом.

Замечание: У панков на танкере можно стащить не одну классную пушку.

Теперь пришло время рассказать хабологистам о выполненном задании и отправиться в анклав. С этим вы справитесь и без меня

Теперь сообщу вам плохую новость: все хорошее рано или поздно приходит к концу. Пришло время завершить мой цикл статей по Fallout 2. Но не особо расстраивайтесь: скорее всего, Александр Стайкин порадует вас своим циклом статей по первой части игры. И, если он будет не против, то я помогу ему в этом нелегком деле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector