Команда, чтобы вещи не выпадали после смерти в «майнкрафт»
Содержание:
- Крафт наковальни
- Как использовать командную команду в Minecraft
- Пошаговое снятие заклинаний в Minecraft
- Зачарование Починка
- В словаре Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализня
- Значения данных[]
- Окно для создания вещей
- Как понять, что дом в Valheim разрушается
- Как починить оружие и предметы в MineCraft
- Как чинить предметы в Valheim
- История[]
- Получение[]
- 4-5. Спасение дивана от следов кошачьих когтей
- Советы
Крафт наковальни
С первого раза в Майнкрафт может быть не совсем понятно, как скрафтить наковальню. Данная картинка поможет разобраться вам в этом. Вам понадобится для этого слитки и блоки. Чтобы построить один блок, вам необходимо будет взять 9 слитков. Для наковальни достаточно будет иметь 31 блок. Но построить наковальню один раз не достаточно, она не будет служить вечно.
Этот предмет также может разбиться при падении. Через некоторое время наковальня снова разрушится, и придется повторять весь процесс ее возведения еще один раз. Через какое-то время она старится, и на ней образуются трещины. Наковальня, которая используется только по ее прямому назначению, может разрушиться с вероятностью 12 процентов.
При падении этот показатель будет зависеть от высоты, с которой она падает. Чтобы это рассчитать, необходимо к 5 прибавить высоту и умножить на 5. Когда наковальня исчезает, все предметы падают вниз. Вообще, в среднем вы можете использовать наковальню около 25 раз, 3 уровня прочности позволяют делать это.
Как использовать командную команду в Minecraft
Командная команда в Minecraft Java Edition (ПК / Mac)
В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) есть разные синтаксисы в зависимости от того, что вы хотите делать с командами.
Чтобы добавить команду ( displayName должно быть отформатировано как json, см. Раздел примеров ):
/ команда добавить
Чтобы удалить всех игроков из команды:
/ команда пуста
Для назначения игрока в команду:
/ присоединиться к команде
Чтобы удалить игрока из команды:
/ командный отпуск
Чтобы перечислить все команды:
/ список команды
Чтобы перечислить всех игроков в команде:
/ список команд
Для управления правилом коллизии в команде:
/ команда изменить collisionRule
Чтобы назначить цвет команде:
/ команда изменить color
Для управления видимостью сообщений о смерти для игроков в команде:
/ команда изменить deathMessageVisibility
Чтобы изменить отображаемое имя для команды ( newDisplayName должно быть отформатировано как json, см. Раздел примеров ):
/ команда изменить displayName
Для включения / выключения дружественного огня по команде:
/ команда изменить friendlyFire
Для управления видимостью именных тегов игроков в команде:
/ команда изменить nametagVisibility
Для настройки префикса для команды:
/ команда изменить префикс
Для включения / выключения видимости невидимых членов команды:
/ команда изменить seeFriendlyInvisibles
Чтобы установить суффикс для команды:
/ команда изменить суффикс
Для удаления команды:
/ team remove
Определения
- команда — это название команды, которая используется внутри Minecraft.Он не может содержать пробелов.
- displayName необязательно. Это название команды, которую увидят игроки. Он должен быть отформатирован как json. Например: {«текст»: «Команда DigMinecraft»}. Если значение не указано, команда будет использоваться при отображении цели на экране.
- newDisplayName — это новое отображаемое имя группы, отформатированное как json. Например: {«текст»: «Убийцы»}.
- teamColor — это цвет, который назначается команде.Это может быть одно из следующих значений: aqua, black, blue, dark_aqua, dark_blue, dark_gray, dark_green, dark_purple, dark_red, gold, gray, green, light_purple, red, reset, white, yellow .
-
MessageOption определяет, как сообщение о смерти будет отображаться для игроков в команде. Это может быть одно из следующих значений:
Значение Описание всегда Сообщения о смерти всегда будут отображаться в окне чата для игроков этой команды.Это значение по умолчанию. никогда Сообщения о смерти не будут отображаться в окне чата для игроков этой команды hideForOtherTeams Сообщения о смерти будут видны членам этой команды, но не игрокам других команд hideForOwnTeam Сообщения о смерти будут скрыты для членов этой команды, но видны для игроков других команд -
nametag Опция определяет, как nametag будут отображаться для игроков в команде.Это может быть одно из следующих значений:
Значение Описание всегда Именные бирки всегда будут отображаться над игроками этой команды. Это значение по умолчанию. hideForOtherTeams Именные теги будут видны членам этой команды, но игроки других команд не будут видеть именные теги hideForOwnTeam Именные метки будут скрыты для членов этой команды, но игроки других команд будут видеть именные метки никогда Над игроками этой команды не будут отображаться теги
Пошаговое снятие заклинаний в Minecraft
В предыдущих версиях Minecraft зачаровывание предметов или инструментов считалось утомительным занятием, поскольку требовалась помощь сторонних модов; однако с выходом обновления 1.14 вы можете выполнить свою миссию, получив предмет «Точильный камень».
Точильный камень можно сделать на верстаке, используя два деревянных блока любого типа, две деревянные палки и каменную плиту. Для этого сначала положите деревянную палочку и под нее блок из того же материала. Затем плита во второй колонке чуть сбоку и, наконец, еще один цвет с еще одним блоком под ним в последней колонке.
Minecraft предоставляет альтернативу найти вооруженный точильный камень, если по какой-то причине у вас нет вышеупомянутых материалов. Этот предмет, предназначенный для снятия или устранения заклинаний и чар, можно найти в доме оружейника любой деревни. Он выглядит как камень с двумя деревянными палочками по бокам.
Выберите точильный камень, пройдя «Click «На нем и поместите зачарованный предмет в одну из ячеек в открывшемся окне опций, и он немедленно выполнит свою домашнюю работу (неважно, будет ли это амулет привлечения, представление или что-то еще). Это действие заставит инструмент появиться в следующем пустом ящике полностью разряженным
С помощью камня вы можете легко удалять или стирать заклинания и чары в Minecraft, возвращая вам даже опыт, потраченный при их использовании; в то же время, вы должны учитывать, что негативные заклинания этим не удаляются.
Наконец, вы, вероятно, уже заметили, если вы много играете, что предметы не ограничиваются только наличием заклинания. Поэтому если вы спросите себя, сколько заклинаний может иметь лук, меч или доспехи в Minecraft, вы должны знать, что их не менее 5.
Зачарование Починка
Зачарование Починка | |
---|---|
ID | Mending |
Шанс (в процентах)* | Можно найти только в сокровищницах. Нельзя получить в столе зачарований |
Предметы | Для всех предметов |
Максимальный уровень** | 1 |
Интересные факты
1 . Это отличное зачарование, который позволит игрокам восстанавливать самые лучшие инструменты и броню в обмен на опыт. 2 . Постепенное восстановление прочности 3 . Применяется для всех предметов.
Параметры прочности
Общее количество единиц прочности удочки составляет 65. Соотвественно, можно использовать ее 65 раз. Рыбалку можно продлить для удочки, если использовать чары Прочность.
- -1 единица прочности при частом сматывании поплавка , а также при поимке рыбы, сокровища и хлама.
- -2 единица прочности при застревании поплавка в твердом блоке.
- -3 единица прочности при сцепке с предметом.
- -4 единица прочности при сцепке и натяжении на моба.
Зачарования для оружия и инструментов
Бесконечность | Бич членистоногих |
Быстрая перезарядка | Везучий рыбак |
Верность | Горящая стрела |
Громовержец | Добыча |
Заговор огня | Небесная кара |
Острота | Отбрасывание |
Отдача | Починка |
Приманка | Проклятье утраты |
Пронзатель | Пронзающая стрела |
Прочность | Разящий клинок |
Сила | Тройной выстрел |
Тягун | Удача |
Шелковое касание | Эффективность |
В словаре Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализня
1. чини́ть,чиню́,чи́ним,чи́нишь,чи́ните,чи́нит,чи́нят,чиня́,чини́л,чини́ла,чини́ло,чини́ли,чини́,чини́те,чи́нящий,чи́нящая,чи́нящее,чи́нящие,чи́нящего,чи́нящей,чи́нящего,чи́нящих,чи́нящему,чи́нящей,чи́нящему,чи́нящим,чи́нящий,чи́нящую,чи́нящее,чи́нящие,чи́нящего,чи́нящую,чи́нящее,чи́нящих,чи́нящим,чи́нящей,чи́нящею,чи́нящим,чи́нящими,чи́нящем,чи́нящей,чи́нящем,чи́нящих,чини́вший,чини́вшая,чини́вшее,чини́вшие,чини́вшего,чини́вшей,чини́вшего,чини́вших,чини́вшему,чини́вшей,чини́вшему,чини́вшим,чини́вший,чини́вшую,чини́вшее,чини́вшие,чини́вшего,чини́вшую,чини́вшее,чини́вших,чини́вшим,чини́вшей,чини́вшею,чини́вшим,чини́вшими,чини́вшем,чини́вшей,чини́вшем,чини́вших,чиню́сь,чи́нимся,чи́нишься,чи́нитесь,чи́нится,чи́нятся,чини́лся,чини́лась,чини́лось,чини́лись,чини́сь,чини́тесь,чини́мый,чини́мая,чи́нящаяся,чини́мое,чи́нящееся,чини́мые,чи́нящиеся,чини́мого,чи́нящегося,чини́мой,чи́нящейся,чини́мого,чи́нящегося,чини́мых,чи́нящихся,чини́мому,чи́нящемуся,чини́мой,чи́нящейся,чини́мому,чи́нящемуся,чини́мым,чи́нящимся,чини́мый,чи́нящийся,чини́мую,чи́нящуюся,чини́мое,чи́нящееся,чини́мые,чи́нящиеся,чини́мого,чи́нящегося,чини́мую,чи́нящуюся,чини́мое,чи́нящееся,чини́мых,чи́нящихся,чини́мым,чи́нящимся,чини́мой,чини́мою,чи́нящейся,чи́нящеюся,чини́мым,чи́нящимся,чини́мыми,чи́нящимися,чини́мом,чи́нящемся,чини́мой,чи́нящейся,чини́мом,чи́нящемся,чини́мых,чи́нящихся,чиним,чинима,чинимо,чинимы,чи́ненный,чи́ненная,чи́ненное,чи́ненные,чи́ненного,чи́ненной,чи́ненного,чи́ненных,чи́ненному,чи́ненной,чи́ненному,чи́ненным,чи́ненный,чи́ненную,чи́ненное,чи́ненные,чи́ненного,чи́ненную,чи́ненное,чи́ненных,чи́ненным,чи́ненной,чи́ненною,чи́ненным,чи́ненными,чи́ненном,чи́ненной,чи́ненном,чи́ненных,чи́нен,чи́нена,чи́нено,чи́нены2. чини́ть,чиню́,чини́м,чини́шь,чини́те,чини́т,чиня́т,чиня́,чини́л,чини́ла,чини́ло,чини́ли,чини́,чини́те,чиня́щий,чиня́щая,чиня́щее,чиня́щие,чиня́щего,чиня́щей,чиня́щего,чиня́щих,чиня́щему,чиня́щей,чиня́щему,чиня́щим,чиня́щий,чиня́щую,чиня́щее,чиня́щие,чиня́щего,чиня́щую,чиня́щее,чиня́щих,чиня́щим,чиня́щей,чиня́щею,чиня́щим,чиня́щими,чиня́щем,чиня́щей,чиня́щем,чиня́щих,чини́вший,чини́вшая,чини́вшее,чини́вшие,чини́вшего,чини́вшей,чини́вшего,чини́вших,чини́вшему,чини́вшей,чини́вшему,чини́вшим,чини́вший,чини́вшую,чини́вшее,чини́вшие,чини́вшего,чини́вшую,чини́вшее,чини́вших,чини́вшим,чини́вшей,чини́вшею,чини́вшим,чини́вшими,чини́вшем,чини́вшей,чини́вшем,чини́вших,чиню́сь,чини́мся,чини́шься,чини́тесь,чини́тся,чиня́тся,чини́лся,чини́лась,чини́лось,чини́лись,чини́сь,чини́тесь,чини́мый,чини́мая,чиня́щаяся,чини́мое,чиня́щееся,чини́мые,чиня́щиеся,чини́мого,чиня́щегося,чини́мой,чиня́щейся,чини́мого,чиня́щегося,чини́мых,чиня́щихся,чини́мому,чиня́щемуся,чини́мой,чиня́щейся,чини́мому,чиня́щемуся,чини́мым,чиня́щимся,чини́мый,чиня́щийся,чини́мую,чиня́щуюся,чини́мое,чиня́щееся,чини́мые,чиня́щиеся,чини́мого,чиня́щегося,чини́мую,чиня́щуюся,чини́мое,чиня́щееся,чини́мых,чиня́щихся,чини́мым,чиня́щимся,чини́мой,чини́мою,чиня́щейся,чиня́щеюся,чини́мым,чиня́щимся,чини́мыми,чиня́щимися,чини́мом,чиня́щемся,чини́мой,чиня́щейся,чини́мом,чиня́щемся,чини́мых,чиня́щихся,чиним,чинима,чинимо,чинимы,чинённый,чинённая,чинённое,чинённые,чинённого,чинённой,чинённого,чинённых,чинённому,чинённой,чинённому,чинённым,чинённый,чинённую,чинённое,чинённые,чинённого,чинённую,чинённое,чинённых,чинённым,чинённой,чинённою,чинённым,чинёнными,чинённом,чинённой,чинённом,чинённых,чинён,чинена́,чинено́,чинены́
Значения данных[]
ID
Java Edition:
Название | Текстовый ID | Теги предмета (JE) | Ключи перевода |
---|---|---|---|
Написанная книга |
Bedrock Edition:
Название | Текстовый ID | Числовой ID | Ключи перевода |
---|---|---|---|
Написанная книга |
Данные предмет
-
- resolved: Optional. Created and set to 1 when the book (or a book from the stack) is opened for the first time after being created. Used to determine whether to resolve advanced components within JSON, because their values become fixed at that point.
- generation: Optional. The copy tier of the book. 0 = original, 1 = copy of original, 2 = copy of copy, 3 = tattered. If the value is greater than 1, the book cannot be copied. Does not exist for original books. If this tag is missing, it is assumed the book is an original. ‘Tattered’ is unused in normal gameplay, and functions identically to the ‘copy of copy’ tier.
- author: The author of the written book.
- title: The title of the written book. Lower priority than the item name set by . Can not be used to open locked containers.
-
pages
: A single page in the book. Each page is a serialized JSON text.
: The list of pages in the book.
Окно для создания вещей
Окно, посредством которого можно сделать предмет бывает двух видов.
1) 2 на 2 клетки
. Вот так оно выглядит:
Стоит отметить, что для получения предметов сложных, специальных инструментов, лучшего оружия и средств бронезащиты крафтеру надо иметь верстак. При помощи верстака можно крафтить (изготавливать) вышеперечисленные вещи, которые, как правило, состоят более чем из 4 (четырех) элементов.
Верстак можно создать в окошке 2х2, соединив четыре блока досок любой породы дерева.
2) 3 на 3 клетки
(появляется такое окно у крафтера только после установки им верстака), оно выглядит так
Для того, чтобы создать любой предмет вооружения, бронезащиты, инструмента и т.д. – необходимо разместить в определенном порядке (если делать в полевых условиях то размещение элементов не имеет принципиального значения) в окошке крафта и кликаете кнопку. Все! Нужная крафтеру вещь создана. Не забывайте забирать изготовленный предмет из окна в инвентарь, перед закрытием верстака (окошка в полевых условиях), чтобы избежать его потери.
Уже можно подводить краткий итог по крафту в Майнкрафт.
Итак, короткое универсальное (подходит для того, чтобы создать любую вещь) правило, как делать крафт в Minecraft.
Для того, чтобы что-то сделать нужно что-то положить и лишиться этого.
В полевых условиях и если неважен порядок укладки ингредиентов в рецепте, то фактически делать надо «на коленке» (непосредственно в инвентаре), таким образом, геймер существенно уменьшит время на изготовление и значительно убыстрит игровой процесс майнкрафт песочницы
Это относится, например, к различным красителям, шерсти цветного вида, тушеным грибам, огненному шару и т.п.
В сетке (не на верстаке) совершенно не важно как будут положены в квадратики ингредиенты. Например, факел возможно сделать и посредством инвентаря, при этом уголь возможно положить над деревянной палкой.
На сегодня крафтерам известно около 180 (точнее 174) рецептов того, как делать разные вещи (вооружение, средства защиты, предметы домашнего быта и обихода, разнообразные инструменты). Процесс добавления новых рецептов никогда не останавливается, с каждым новым патчем в Minecraft мир добавляются новые.
Для получения каждого из предметов существует только один определенный рецепт его изготовления. Причем, надо отметить, что в нем, иногда, указываются не только необходимые ингредиенты, но порядок их расположения в квадратиках сетки. К примеру, чтобы получить в пользование ножницы нужно соеденить друг с другом два серебряных слитка
При этом располагаться они должны именно по диагонали (правой или левой – не важно). Посредством скрафченных ножниц, возможно, постричь овцу, и соответственно добыть ее шерсть
Овец же лучше приручить и т.д.
Все рецепты создания предметов и вещей различного назначения перечислять не имеет смысла, для этого есть специальные таблички, которые содержат в себе все рецептурное богатство на сегодняшний день. Геймеру необходимо только запомнить, что при производстве инструмента расположение ингредиентов для его изготовления должно своими очертаниями немного напоминать очертание изготавливаемого инструмента. К примеру:
- кирка — три блока ставятся на ряд квадрата вверху и по направлению вниз по центральному ряду располагаются две деревянные палки;
- сосуды, ведро — получаются, если материал выкладывать на верстаке в виде треугольника;
- и т.д.
Как понять, что дом в Valheim разрушается
Чтобы понять, что дом стал ветхим, в меню строительства возьмите деревянный молот и наведите курсор на стену, крышу или любую другую конструкцию. Рядом с курсором появится индикатор, который указывает на состояние постройки. Тогда вы узнаете, насколько крепкая данная конструкция.
Если, например, вы навели курсор на стену, и появился не до конца заполненный индикатор, то стена недостаточно крепкая. В таком случае вы можете починить дом. Советуем проверять прочность конструкций после каждого дождя, снега и нападения врагов.
Лайфхак: чтобы подобраться к крыше изнутри дома, поставьте друг на друга сундуки или создайте временные деревянные конструкции, по которым можно подняться. Затем просто уберите их.
Как починить оружие и предметы в MineCraft
Износ предметов в цифровом мире происходит по чётким правилам – у каждого объекта есть определённый запас прочности, и от взаимодействия с другими объектами этот показатель снижается. На экране текущее состояние предмета отображается в виде небольшой шкалы рядом с иконкой предмета.
Ремонт вещей осуществляется по математической формуле – приплюсовываются два показателя прочности, и из пары полуразрушенных объектов ты получаешь один более-менее целый. Естественно, что чем больше прочности у исходников, тем она выше у получившегося объекта. Причём в игровой формуле складывается не только прочность, но и добавляется небольшой бонус, размер которого зависит от максимальной прочности объекта и реального состояния изношенных вещей.
Обрати внимание, что в этом процессе должна присутствовать естественная логика – ты не сумеешь приплюсовать прочность каменной и алмазной кирки. Два разрушенных предмета должны быть одного вида и из одинакового материала
Как чинить предметы в Valheim
Процесс починки реализован максимально просто. Нужно подбежать к верстаку и нажать всего на одну кнопку. Но вы понимаете, что это Valheim. И для любого простого действия требуется некоторая подготовка.
Сначала вам нужно построить верстак. Если вы находитесь рядом с убежищем, бегите туда, чтобы не тратить время. В случае, когда починка требуется вдали от дома, придется возводить временную (или постоянную, если вы еще вернетесь в эту область) ремонтную станцию.
Поставив верстак (убедитесь, что у вас есть для этого ресурсы), вы вспомните, что для его работы необходима крыша. Придется рубить дерево и строить простенький шалаш. Заодно можно зажечь рядом костер и приготовить еду.
Итак, верстак на месте, крыша имеется. Подходите к нему и нажимайте на кнопку взаимодействия (по умолчанию «Е»). В правой части экрана вы увидите окошко с перечислением доступных для крафта предметов. Они нас не интересуют
Обратите внимание на квадратную иконку с изображенным на ней молотом — она отвечает за ремонт
Если нажмете на молот прямо сразу, отремонтируется случайный предмет из инвентаря. Чтобы отремонтировать конкретное оружие или инструмент, нажмите на него и перетащите, словно ярлык на рабочем столе, прямо на иконку молота. И клацните еще раз. На данный момент ремонт не требует ресурсов и вы можете не беспокоиться — просто нажимайте на молот, пока весь ваш инвентарь не будет отремонтирован. Но в будущем разработчики явно введут систему, которая будет рассчитывать ресурсы, которые потребуются для ремонта каждого конкретного предмета. Ведь это логично и реалистично.
История[]
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.3.1 | 12w17a | Добавлена книга с пером. | |||
1.7.2 | 13w36a | Книгу с пером теперь можно совместить с написанной книгой для её копирования. | |||
1.8 | 14w05a | При копировании написанной книги она будет отмечена как «Копия оригинала» или «Копия копии». | |||
Статус копирования книги (то есть, оригинал, копия оригинала и копия копии) отображается отдельной строкой в подсказке, под именем автора. | |||||
Копия копии не может быть скопирована. | |||||
14w25a | Теперь используются текстовые компоненты JSON с новым тегом . | ||||
1.13 | 17w47a | Числовой ID предмета стал равен 386. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.2 | beta 1.2.0.2 | Добавлена книга с пером. | |||
1.4 | beta 1.2.14.2 | Книги с пером теперь можно обнаружить в сундуках кладов. | |||
1.6 | beta 1.6.0.1 | Страницы теперь можно переворачивать. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Добавлена книга с пером. |
Получение[]
Сундук с предметами
Книги 30 уровня
Предмет | Структура | Контейнер | Количество | Шанс |
---|---|---|---|---|
Java Edition | ||||
Зачарованная книга | Храм в джунглях | Сундук | 1 | 4,5 % |
Крепость | Сундук у алтаря | 1 | 2,5 % | |
Сундук у склада | 1 | 4 % | ||
Сундук в библиотеке | 1 | 67,8 % | ||
Bedrock Edition | ||||
Зачарованная книга | Храм в джунглях | Сундук | 1 | 5,3 % |
Крепость | Сундук у алтаря | 1 | 2,9 % | |
Сундук у склада | 1 | 3,8 % | ||
Сундук в библиотеке | 1 | 72,9 % |
- ↑ Вероятности чар такие же, как и у чар уровня 30 на столе зачаровывания, что делает их редкими чарами (кроме Скорости души), где у книги есть шанс иметь сразу несколько чар.
Книги со случайными чарами
Предмет | Структура | Контейнер | Количество | Шанс |
---|---|---|---|---|
Java Edition | ||||
Зачарованная книга | Сокровищница | Сундук | 1 | 14,9 % |
Заброшенная шахта | Сундук | 1 | 14,1 % | |
Храм в пустыне | Сундук | 1 | 23,5 % | |
Аванпост разбойников | Сундук | 1 | 11 % | |
Подводные руины | Сундук в больших руинах | 1 | 21,7 % | |
Лесной особняк | Сундук | 1 | 14,9 % | |
Bedrock Edition | ||||
Зачарованная книга | Сокровищница Сокровищница | Сундук | 1 | 14,9 % |
Заброшенная шахта | Сундук | 1 | 14,1 % | |
Храм в пустыне | Сундук | 1 | 23,5 % | |
Аванпост разбойников | Сундук | 1 | 11 % | |
Подводные руины | Сундук в больших руинах | 1 | 21,7 % | |
Лесной особняк | Сундук | 1 | 17,5 % |
- ↑ Шанс всех чар одинаково вероятен, включая редкие чары (кроме Скорости души), уровни чар тоже одинаково вероятны.
Книги со Скоростью души
Предмет | Структура | Контейнер | Количество | Шанс |
---|---|---|---|---|
Java Edition | ||||
Зачарованная книга | Развалины бастиона | Сгенерированный сундук | 1 | 11,1 % |
Java Edition 1.16.2[заплан.] | ||||
Зачарованная книга | Развалины бастиона | Сгенерированный сундук | 1 | 11,2 % |
Bedrock Edition | ||||
Зачарованная книга | Развалины бастиона | Сгенерированный сундук | 1 | 10 % |
- ↑ Чары со случайным уровнем Скорости души.
Рыбалка
Зачарованную книгу можно выловить удочкой во время рыбалки, так как она находится в категории «сокровища». Выловленная книга имеет чары тридцатого уровня стола зачаровывания, но, несмотря на это, шанс, что у книги будет сразу несколько чар не уменьшается.
Торговля
В Bedrock Edition деревенский житель-библиотекарь уровня Подмастерье или Ремесленник имеет шанс 50 % продать зачарованную книгу в качестве нового предложения, а житель уровня Эксперт имеет шанс 1⁄3 продать зачарованные книги, то есть каждый библиотекарь может продать до четырёх книг. Цена одной книги может варьироваться от 15 до 64 изумрудов, при этом цена устанавливается в зависимости от наложенных на книге чар (например, Бесконечность и Защита I будут стоить от 15 до 19 изумрудов), тогда как редкие чары (такие как Починка) стоят в два раза дороже.
В Java Edition деревенский житель-библиотекарь уровня Подмастерье или Ремесленник имеет шанс 2⁄3 продать зачарованную книгу в качестве нового предложения, а житель уровня Эксперт имеет шанс 50 % продать зачарованные книги, то есть каждый библиотекарь может продать до четырёх книг. Цена одной книги может варьироваться от 5 до 64 изумрудов, при этом цена устанавливается в зависимости от наложенных на книге чар (например, Бесконечность и Защита I будут стоить от 5 до 19 изумрудов), тогда как редкие чары (такие как Починка) будут стоить в два раза дороже.
Книги могут содержать в себе любые доступные чары (кроме Скорости души) любого доступного уровня. На странице Торговля можно найти больше информации о чарах и ценах.
Дроп
Поборники и разбойники, появившиеся при рейде, имеют небольшой шанс дропнуть зачарованную книгу с тридцатым уровнем чар, то есть может выпасть книга с редкими чарами.[только для BE]
Зачаровывание
Зачарованная книга с несколькими чарами высокого уровня
Зачарованная книга с несколькими чарами, применимыми к одному и тому же предмету
Игрок может создать зачарованную книгу, зачаровав обычную книгу на столе зачаровывания. При зачаровывании книги есть низкий шанс наложить на неё сразу несколько чар (зачастую, если на книгу накладывается несколько чар, одно из них удаляется случайным образом), и они имеют более низкий «уровень зачаровываемости», в отличие от других предметов. Редкие чары, такие как Починка, не могут быть получены на столе зачаровывания.
Игрок может обменяться с пиглином, бросив ему золотой слиток, и с шансом 1⁄417 он может бросить в ответ зачарованную книгу с чарами Скорости души I—III. Эти чары можно получить либо путём товарообмена, либо найти в сундуке внутри развалин бастиона, либо выловить во время рыбалки, либо выбить с участников рейда[только для BE]. Их нельзя получить путём зачаровывания или торговли.
4-5. Спасение дивана от следов кошачьих когтей
Этот способ отлично подойдет для реставрации мягкой мебели, пострадавшей от кошачьих когтей. Пригодится он и в том случае, если углы дивана или кресла обветшали с годами, или же вам просто захотелось изменить внешний вид мебели, а на новую обивку нет возможности тратиться.
Яркие пуговицы разных размеров – идеальный вариант для того, чтобы преобразить диван быстро и без лишних вложений. Бюджетный и стильный вариант!
Еще один оригинальный способ починки обивки – декор при помощи разноцветной пряжи. Из ниток можно сформировать абстрактные узоры или вышить цветы, геометрические фигуры и прочее. Главное, чтобы выбранный рисунок соответствовал дизайну комнаты, в целом.
Советы
Несколько советов, которые облегчат вашу непростую жизнь в Valheim:
- В начале игры вы сможете крафтить только примитивное оружие, которое будет быстро изнашиваться. Поэтому чтобы не бегать каждый раз к убежищу или не строить новые верстаки с шалашами, запасайтесь сразу несколькими видами оружия или инструментов. К примеру, создайте два или три каменных топора, соберите ресурсы для двух луков и все в таком духе.
- При первой же возможности проводите апгрейд предметов на верстаке. Для этого придется повысить уровень самого верстака — почитайте, как это сделать. Апгрейд не только повысит урон оружия, но и добавит ему прочности.
- Как только получите доступ к новым видам вооружения, сразу бегите за ресурсами и создавайте их. Потому что, например, бронзовый топор в разы выносливее кремневого. А железный на голову выносливее бронзового. И так далее.
- Если видите, что у вашего оружия меньше половины запаса прочности, а впереди у вас долгое путешествие за ресурсами или для исследования территории, не пожалейте времени и займитесь ремонтом.
- Отправляясь на битву с боссом, особенно если для победы над ним требуется щит, возьмите несколько комплектов вооружения. Неизвестно, насколько затянется битва и в каких условиях она будет проходить — вы с большой долей вероятности сломаете свое оружие или щит. Не забывайте также перед босс-файтом прятать в сундуках все ресурсы — в случае гибели сможете использовать их для крафта нового оружия.
Придерживайтесь этих советов и выживайте, прославляя свое имя на всю Вальхаллу!