Как пройти игру plague inc за обезьян, бактерию и грибок, на среднем и других уровнях сложности

Игровой процесс

Преимущества

Обилие очков ДНК

Очевидное различие между вирусом и другими типами заболеваний заключается в его способности быстро мутировать. Это, конечно, может быть неприятно, но когда эффективно используется, оно может быть использовано в своих интересах. Когда болезнь мутирует, она приобретает особенность, и игрокам не нужно тратить очки ДНК на ее приобретение, тем самым экономя очки, которые можно использовать позже. Предполагая, что способность мутации не приносит больше вреда, чем пользы попыткам игрока уничтожить мир, он могут быстро накопить эти сохраненные очки, чтобы обновить все, что захотят.

Кроме того, поскольку быстро мутирующая болезнь неизбежно убьет и заразит людей гораздо быстрее, чем бактерия, где нужно покупать каждую особенность, она обычно собирает поток очков ДНК.

Потенциал для высоких баллов

Поскольку вирус мутирует очень быстро, можно обнаружить, что люди заражаются и убивают в рекордно короткие сроки. Если он сможет поддерживать правильный баланс инфекционности и летальности на протяжении всей игры, вирус уничтожит мир очень быстро — что делает очень высокие результаты.

Потенциал подавить человечества, прежде чем оно сможет разработать лекарство

Когда игрок начинает пробовать игры с трудными или кошмарными сложностями, вскоре он обнаруживает, что тонкость больше не вариант. Человечество быстро обнаружит болезнь игрока, даже если у него нет никаких признаков через беспорядки «мистической болезни» или просто редкие анализы крови, поэтому он должен подавить его, прежде чем оно сможет разработать лекарство. Вирус идеально подходит для этого. Всего за несколько сотен дней быстро мутирующий вирус может заразить весь мир и поставить его на колени, убив всех до того, как они смогут закончить разработку лекарства. Когда стратег победил вирус на кошмарном, мутации, которые сделали его болезнь смертельной, быстро стали ключом к его победе.

Недостатки

Неспособность контролировать себя и скрываться

Если вы игрок, который любит скрываться, пока не заразится весь мир, тогда вы ждете, пока каждый последний человек в Гренландии неосознанно заболеет и у вас будет сто очков ДНК, пока вы не выйдете с каждой смертельной особенностью, которую может предложить игра. Ну что ж, вы сейчас играете с вирусом.

Этот тип болезни мутирует так быстро, что почти невозможно держать его незамеченным. Если игрок не захочет потратить все свои очки ДНК, ему придется позволить некоторым мутациям быть. И это значит, что человечество найдет вас, выследит и безжалостно убьет. Если он не получит правильный темп, вирус либо убьет всех своих хозяев до того, как весь мир будет заражен, либо будут вылечены быстрее, тогда можно сказать, что это Plague Inc.

Стратегия № 2

Ставка на максимально быстрый раш ордами зомби, много микроконтроля и есть необходимость частой паузы.
Гены:

• Метаболический скачок;

• Дарвинист;

• Террацит;

• Экстремофил или ксенофил;

• Активация сращиванием.

Начинаем в Саудовской Аравии (опционально — Индия, но это рискованней), не откатываем никаких симптомов.

• Зооноз;

• Насекомые;

• Летучие мыши 1;

• Грызуны 1,2;

Именно в таком порядке. Данные пути вместе с выбранными генами дадут очень быстрое распространение по суше, Ближневосточные страны и Африка быстро и гарантированно заражаются, поэтому даже случайные события не будут особой помехой. Грызуны 2 при занесении болезни в Китай дадут взрывной рост заразности. НЕ берите сегментированный геном (мутаций и так хватит).

• Повышенное слюноотделение;

• Полифагия;

• Гастроэнтерит.

Аналогично ждите около 60 очков. ВАЖНО! Не тратьте очки ДНК ни на какие другие пути распространения, даже если лекарство только-только начали создавать, а у вас уже куча свободных очков! Намного эффективней будет вложить «лишнее» в зомби, когда они появятся. По разработке лекарства — если уже есть 20-30% и остается менее 100 дней, то ждать дальше уже нельзя

В любом случае, далее:

• Каннибализм;

• Цитопатическая реанимация;

• Анаэробное оживление.

После этого:

• Стадный инстинкт;

• Стадный ум;

• Вокализация стада;

• Стадные феромоны.

Идея проста: отправлять тысячи зомби нет смысла, а вот миллионы уже крайне быстро харчат страны. Ждите хотя бы 10-20 миллионов зомби в Китае, отправляйте их из Китая в Россию, из России в Европу и в Скандинавию, из Скандинавии в Исландию, из Исландии в Гренландию, из Гренландии в Канаду. Из Турции на Балканы и Украину. Помните, отправлять тысячи зомби нет смысла, только миллионы, поэтому ожидайте необходимого количества перед отправкой! В процессе качайте остальные улучшения стадного инстинкта (желательно до максимума, хотя без последних двух улучшений скорости можно обойтись, если очков не хватает). Постоянно отправляйте миллионные толпы во все соседние незараженные\слабозараженные страны.

Если болезнь так и не занесли в Северную\Южную Америку, то после прокачки дрейфующей ферментации зомби из западной Африки можно отправить прямо в Бразилию.

Когда появится ZCom, сразу отправляйте первую порцию зомбей  в эту страну, пока ZCom с ними разбирается — захватывайте соседние страны и параллельно прокачивайте следующее:

• Улучшенная моторика;

• Перенапряжение пептидов;

• Кислотный отток;

• Прицельное плевание;

Как в соседних с Zcom странами накопилось достаточно зомби — ставьте игру на паузу и отправляйте на штурм Zcom 3-5 волн зомби. Если Zcom успело укрепить базы и\или просто для ускорения результата:

• Окаменение кожи/Автотез/Жевательное напряжение;

• Остальные улучшения по желанию.

Реанимация 1 (только если рядом с базой Zcom нет достаточно населенных стран).

Добиваем оставшихся, не забываем про острова, не даем зомби в стране сдохнуть, прежде чем заразить соседние.

В реальной жизни

Вирусы — неклеточные инфекционные патогены, их характеризуют как «организмы на границе живого». У них есть уникальный набор характеристик, которые не встречаются ни у одного живого существа. Они полностью зависят от живых клеток, заставляя их производить свои белки. Если они находятся вне клеток-хозяев, то больше похожи на кристаллики вещества. Среди ученых все еще ведутся споры о том, можно ли называть вирусы живыми организмами. К числу самых известных вирусных заболеваний относятся: простуда, грипп, ветрянка, герпес, геморрагическая лихорадка Эбола (в основном, благодаря СМИ), СПИД, испанка, оспа, атипичная пневмония и т.д.

Стратегия 2

Вы получаете большую часть инфекции за деньги от симптома кашля. Наличие только кашля не приведёт к обнаружению болезни до тех пор, пока вы не откатите любой другой мутировавший симптом.
1. Начните в Индии

2. Купите кашель

3. Купите воду 1 и 2

4. Купите воздух 1 и 2

5. Купите устойчивость к бактериям 1 и 2

6. Купите устойчивость к лекарствам 1 и устойчивость к холоду 1

7. Улучшайте устойчивость ещё больше, если, например, Исландия или Канада особенно медленно заражаются, и у вас много ДНК. В противном случае наберитесь терпения и сохраните очки для убийства и замедления исследований.

8. Когда все окажутся заражены, покупайте летальные симптомы. Стратег использовал то же дерево, что и в комментируемом руководстве.

9. Немедленно купите обе способности, замедляющие будущие исследования. Если у вас остались очки, инвестируйте больше в летальные симптомы, такие как геморрагический шок, чтобы убивать быстрее.

10. В конце концов, купите все способности, увеличивающие количество необходимых исследований, а также симптомы комы и паралича. Это уменьшит процент завершённых исследований и даст вам больше очков за победу. Если у вас ещё остались очки, инвестируйте в симптомы с максимальной тяжестью и заразностью, так как это может дать ещё несколько очков.

Ключевым моментом является быстрая и незаметная передача, сопровождаемая быстрым убийством и уменьшенной скоростью исследования, и в конечном итоге снижением процента завершённых исследований.

Описание

Возбудителем сумеречной чумы является разумный патоген, неизвестный науке и способный контролировать и изменять ДНК организма, в котором живёт. Давным-давно он заразил умирающего человека, а когда он умер, болезнь поглотила его тело и полностью изменило его, воскресив умершего и обратив его в вампира, наделённого невиданной силой и одержимого вечной жаждой крови. Теперь этот вампир пробудился и готов подчинить этот мир себе.

Игра начинается с пробуждения вампира в выбранной вами стране. Даже если не развивать симптомы и активные умения, вампир будет выпивать из людей кровь, убивая их и провоцируя страшные инциденты в стране, так что вскоре после начала его неизбежно заметят и доложат правительству. Поначалу в убийствах и бойнях заподозрят некий «Культ крови» и его начнёт выслеживать полиция и армия, но скоро людям станет ясно, что они «имеют дело не с кровожадной сектой, а с кое-чем пострашнее», после чего начнутся масштабные расследования, которые в конце концов приведут к обнаружению вампира, причём чем страна богаче, тем быстрее она найдёт его. Когда вашего вампира обнаружат, многофункциональная международная компания «Темплар Индастриз» создаст базы, которые необходимо уничтожить. Для этого у вампира есть способности: «Кровавая ярость», «Превращение в зверя» и «Создание логова». Также, когда вампир породит болезнь для порабощения человечества, организация «ВОЗ» будет создавать лаборатории, разрабатывающие лекарство, которые будет также необходимо уничтожать, правда разрушить их будет куда проще. Возможны два пути победы: порабощение всех людей или убийство всех людей. Последнее сделать труднее. Проиграете — вам высосут кровь.

Часть 4: Target Глобальные события

Заметили ли вы какие-либо мировые события, происходящие в последнее время? Как вы заметили, что страну в проведении Олимпиады или экологический саммит ООН? Если найти такие события, идти на них с смертоносным оружием. Основной причиной этого трюка является тот факт, что мировые лидеры, как правило, сходятся в таких мероприятиях. Если вы хотите, чтобы потрясти мир к ядру, заражают наиболее влиятельных лидеров, посещающих эти события. Помимо этого, вы также будете в состоянии привлечь больше внимания мировой общественности, а также дестабилизировать весь земной шар в комфорте вашего экрана.

Особые болезни

Кроме стандартных сюжетов и заболеваний, есть еще три вида болезней. Они открываются только по средствам внутреигровых платежей и покупок.

Plague Inc как пройти Червь Neurax

В отличии от стандартных болезней, червь имеет свои особые пути передачи, симптомы и умения. Благодаря этому, тактика игры приобретает новые стороны.

Уникальной особенностью данного типа является троянский самолет. С помощью него вы можете выбирать страны для заражения, поэтому больше не возникнет проблем с Гренландией, Исландией или Мадагаскаром.

Начинаем заражение в Индии. Постепенно улучшаем симптомы, стойкость и ждем заражение всего мира, с этим у вас не должно возникнуть проблем. Когда в мире не останется никого здорового, изучаем оставшиеся симптомы.

Plague Inc как пройти Вирус Necroa

Как и все платные болезни,  Necroa имеет свою особенность. Эта болезнь позволяет превращать людей в зомби. Самое интересное, что у болезни есть способности противоборства с военными силами и возможность управления личной армией мертвецов.

Прежде чем начать играть, обязательно продумайте модификацию генного кода. Лучше всего брать уменьшение вероятности мутации (Создатель), ускорение распространения по воздуху (Аэроцит) и бонус к распространению в городах (Урбофил).

В виде стартовой страны лучше всего выбирать ту, в которой есть порт и аэропорт. Для этого неплохо подойдет Германия из-за своего положения в центре Европы, что позволит заразить другие развитые государства.

Старайтесь избегать мутаций и улучшайте устойчивость и распространение вируса. Если болезнь вдруг начала резко мутировать, то отмените приобретенное улучшение

На ранних этапах излишнее внимание нам ни к чему. После полного заражение улучшайте Цитопатическую реанимацию

С помощью данного симптома вы сможете обращать мертвых людей в ходячих распространителей вируса. Теперь самое время изучить симптомы, повышающие их заражающую способность и устойчивость против военных. При данной тактике на 50% лекарства будет заражено практически всё человечество.

Прохождение Plague Inc Симианский грипп (Обезьян)

Данный режим использует за основу события фильма «Планета обезьян: Революция».

Мы будем опираться на тактику колонии — источник ДНК. На протяжении всей игры расходы будут увеличиваться, поэтому нам необходимо как минимум пять колоний. Для начала выберем модификации генного кода. Мы рекомендуем быстрый старт (бонусные очки ДНК в начале игры), террацит (улучшение распространения по суше), передозировка АТФ (ещё больше ДНК в начале игры), лидерство (снижает расход ДНК) и экстермофил (небольшое улучшение распространения во всех условиях).

Приступаем к завоеванию нашей планеты обезьян! Вначале изучаем обезьяний нейрогенез и внутриродовая передача 1,2. Начинаем заражение с Центральной Африки. Спокойно ждем, когда накопится восемь ДНК и изучаем колонии обезьян. Размещаем колонию в Центральной Африке. Улучшаем когнитивный сдвиг, образование и социальную сплоченность. Теперь аналогично продолжаем развивать обезьян в других районах. После установки пятой колонии можете смело изучать смертельные для людей симптомы.

Режим «The Cure»[править]

Как и было сказано выше: режим, в котором нужно не убивать, а спасать. В начале даётся выбор любой из стран, где и будет идти основная работа по изучению болезни и разработке вакцины. Вместо очков ДНК у игрока теперь «ресурсы», которые тратся как на разработку вакцины, так и на различные мероприятия по сдерживанию заразы. Помимо этого у игрока появляется шкала авторитета/репутации: в общем-то, показатель авторитета и уважения граждан выбранной игроком страны, и которую необходимо поддерживать, чтобы граждане не начали бунтовать, игнорировать карантинные меры, а то и вовсе желать свергнуть верхушку. Очки репутации тратятся и при откровенной некомпетентности со стороны властей (то есть, рукожо… то есть, альтернативной расположенности рук у игрока). Рядом с репутацией под руку ходит другой «невидимый» показатель: несогласие, что опять же напрямую влияет на всю ту же репутацию, а также показывает, насколько охотно люди следуют предписанным мерам безопасности. Разумеется, сама болезнь всё также мутирует, что осложняет работу.

Аналогично оригинальному режиму, все действия также поделены на категории, где и тратятся очки ресурсов:

  1. Карантин. Собственно, карантинные меры с целью замедлить или остановить распространение заразы по всему миру. По сути просто закрытие границ целого континента (для каждого отдельная ветка). Меры делятся на «жёсткие» и «мягкие», и «мягкие» воспринимаются гражданами более благосклонно, но при этом они менее эффективны.
  2. Ответные меры. Действия, предпринимаемые с целью ослабить разрушительные действия эпидемии. Это оповещение населения, профилактические меры (а-ля «мойте руки»/«носите маску» и т. д.), кооперация работы врачей и больниц, улучшения качества лечения. Нужны для снижения тяжести и летальности болезни, а также для повышения репутации.
  3. Операции. Первостепейнешая задача: изучение и разработка вакцины, а там уже и отслеживание происхождения патогена, объединение государств для ускорения разработки, и социальное обеспечение граждан, вынужденных остановить свою рабочую деятельность. Тут также есть меры для поддержки репутации, в том числе и особо жёсткие, как цензура критики предпринятых мер и намеренно фальсифицированные новости, которые временно замораживают падение репутации, но повышают несогласие.

Все болезни сохраняют свои особенности из оригинального режима (бактерия очень живуча и хорошо умеет адаптироваться, вирус часто мутирует и т. д.), что может добавить сложности в некоторых аспектах. Для «излечения» пока что доступны лишь стандартные патогены, и вопрос о том, стоит ли ждать Нейракс, Некро, Сумеречную чуму и Обезьяний грипп или же будут придуманы новые «нестандартные» болезни, остается открытым.

Отказ органов как способ победить

На ту же тему Особая форма жизни: доктор Татьяна Буккиева о вирусах, COVID-19, биологическом оружии и зомби

Итак, поехали. Стартовая страна — Китай. Мой план выглядел так: прокачать заразность, затем симптомы и уже под конец — защиту от исследований. В первый раз я проиграл из-за неправильных приоритетов — слишком увлёкся заражением, а вместо симптомов сразу начал качать защиту. Привычная стратегия среднего уровня сложности здесь уже не сработала.

Первым делом я сфокусировался на заражении самолётов и кораблей. Нужно инфицировать как можно больше стран, прежде чем удивлённое человечество забьёт тревогу и начнёт закрывать границы.

План сработал — большинство государств оказались в зоне риска. После этого я начал прокачивать заразность в странах со схожим климатом. Болезнь распространилась на 800 миллионов человек по всему миру. Человечество только-только просыпалось ото сна, фиксировало наличие болезни и не очень уверенно начинало разработку вакцины.

К этому моменту болезнь мутировала и бесплатно обросла случайными симптомами. Если повезёт — симптомы смешиваются. Например, в этот раз я получилфонтанирующую рвоту», которая получилась от сочетания тошноты и кашля. По одиночке эти симптомы были не очень заразны, но удачно смешавшись, они значительно усиливали друг друга. Заразность росла ещё больше, причём всё это не стоило мне никаких очков. Помимо фонтанирующей рвоты я встречал ещё какие-то миксы — вроде чихания в связке с диареей. Вкусы разработчиков довольно своеобразны и, кажется, должны вызывать улыбку.

Это лента новостей, которая показывает какие методы заражения уже неэффективны

Но мне почему-то было не до смеха.

На ту же тему Война и мор: как Чёрная смерть не остановила войны в средневековой Европе

С заражением всё было в порядке, и я сфокусировался на симптомах. Самый оптимальный способ повысить летальность — прокачать отказ органов. Его можно открыть достаточно быстро, и за приемлемую цену он значительно повышает летальность и тяжесть симптомов.

Дальше всё стало совсем просто. К моменту появления отказа органов у меня уже были заражены практически все страны и примерно 30 процентов всего населения земли. Люди умирали сотнями тысяч, а мне в диком темпе прикатывали очки ДНК.

Человечество перестало подозревать некий подвох и сосредоточило все силы на исследованиях. Я качал защиту — очков было много, прокачка шла легко. Болезнь всё чаще мутировала, и летальность росла. Высокая смертность вызывает панику населения — а это замедляет создание вакцины.

Когда болезнь заразила бо́льшую часть мира и приобрела тяжёлые симптомы, отчаянное человечество пошло на крайние меры. Канада бомбила города, чтобы остановить распространение болезни. Китай расстреливал заражённых граждан. Англия сжигала трупы и истребляла птиц. И всё это с наглухо закрытыми границами.

Защититься от болезни стало нельзя: она была повсюду и выпиливала целые страны. Карта окрасилась в тёмно-красный цвет. Мёртвые не могли финансировать исследования, так что у меня появилось больше времени, чтобы всех убить.

Разные достижения[]

Здесь собраны достижения разного характера. В основном, они связаны с действиями, происходящими непосредственно в мире.

Изображение

Название

Описание

Условия выполнения

Палки в колеса

Щелкнуть синий пузырек и замедлить работу команды исследователей

Когда люди попытаются найти лекарство от Вашей болезни, какая-нибудь страна возглавляет исследование и будет самолётами отправлять помощь другим странам. Разбивайте появляющиеся синие колбочки, чтобы замедлить исследование

Заразный спринт

Выиграть с бактерией менее чем за 365 дней

Уничтожить человечество Бактерией менее, чем за 365 дней. Описание получения этого достижения ниже

Олимпийская зараза

Заразить Англию с помощью Олимпиады

Достижение на удачу. После появления сообщения «London Olympics mystery» с вероятностью в 10% может появиться сообщение «London Olympics back on!». Вам нужно вкачать Распространение Drug до первой ступени. «И пусть Удача всегда будет с вами!

Зараженная кровь

Распространять болезнь через переливание зараженной крови

Комбинация Распространений : Blood двух ступеней + Insect двух ступеней + Extreme Hematophagy

Улучшенная болезнь

Улучшить болезнь, чтобы она стала сильнее

Достаточно потратить несколько очков ДНК на Распространение, Симптомы и/или Способност

Смертельная болезнь

Выиграть одну игру с любым типом болезни на любом уровне трудности

Выиграйте игру. Всё просто

Сенсорный экран не пашет

Развить болезнь, чтобы экраны iCure стали разрушаемыми

Люди могут выпустить приложение iCure. После его выхода, Вам потребуется взять Симптом Sweating. Прости, Джобс

Рай СТАЛКЕРа

Вызвать катастрофу на АЭС

Обычно происходит тогда, когда мир умирает медленно. Вам надо дождаться сообщения «New round of nuclear tests considered» и раскачать Симптом Insanity

Под надзором

Попасть в список ВОЗ

Позвольте людям начать работать над Вашей болезнью. Рано или поздно, они добавят Вас в этот список

Массовое давление

Дать обнаружить болезнь после расследования массовых беспорядков

До того момента, как Вы заразите половину Земли, прокачайте один из Симптомов : Кашель или Тошнота или Сыпь или Анемия. Ждите бунта людей против правительства!

Достижение Заразный спринт — руководство к действию :

  • Установка ДНК в Бактерию (сверху вниз):
    • Всплеск цитохрома
    • Мимикрия
    • Аэроцит (или любой доступный)
    • Ксенофил
    • Пустой слот
    • Сложность: Casual

Действия на карте:

    • Начинаем в Саудовской Аравии
    • Откатываем все мутации, дающие плюс летальности
    • Развиваем Симптомы Сыпь, Потение, Поражение кожи
    • Развиваем Распространение Вода 1, Воздух 1, Насекомые 1
    • Развиваем Способность Устойчивость к лекарствам 1
    • Развиваем Распространение Вода 2, Воздух 2, Насекомые 2
    • Развиваем Способности Сопротивляемость холоду 1 & 2
    • Развиваем Симптомы Кашель, Чиханье
    • Развиваем Симптомы Тошнота, Рвота
    • Как только начнётся разработка лекарства, раскачиваем Genetic Hardening 1
  • Ждём, пока хотя бы 4,5 миллиарда людей не будут заражены. После этого, прекращаем откатывать все мутации*Развиваем Симптом Некроз

    • Развиваем Симптомы Диарея, Дизентерия
    • Развиваем Симптомы Отёк лёгких, Фиброз лёгких
    • Развиваем Симптом Отказ органов
    • Развиваем Симптом Геморрагический шок
    • Развиваем Симптом Внутреннее кровотечение
    • Продолжаем убивать мир

Существует долька удачи на то, что все страны заразятся сразу, но с первого раза может и не получиться.

Разновидности болезней и прохождение на нормальной и кошмарной сложности.

Plague Inc как пройти бактерию

Эта болезнь имеет среднюю скорость распространения, по этому лучше всего начинать играть с Китая. Таким образом она сможет сразу заразить как можно больше людей и принести очки. Другие варианты — США, Европа и Россия.

Во время распространения нужно начать прокачивать устойчивость к лекарствам и бактериям, и дождаться заражения 6 миллиардов людей. Когда заражено необходимое количество людей, начинаем качать кашель и рвоту. Устойчивость к бактериям не даст людям успеть разработать лекарство, и человечество вымрет.

Plague Inc как пройти вирус

Вирус имеет особенность весьма быстрого развития, и развития симптомов. Это может очень сильно испортить игру. Главная фишка при игре за вирус заключается в том, что все симптомы необходимо отменять до тех пор пока не будет заражено примерно 80% населения.

Начинать нужно в Гренландии — таким образом вирус получит устойчивость к низким температурам. Очки ДНК следует тратить на распространение заболевания по воздуху и через воду. После того как будет заражено 80% населения, перестаем отменять симптомы и изучаем нестабильность вируса. Это позволит развиваться вирусу еще быстрее.

Plague Inc как пройти грибок

Особенность болезни Грибок заключается в его медленной скорости распространения, что следует учитывать при игре. Скорость развития можно компенсировать способностью «Взрыв спор» (моментально заражается одна страна) и «Извержение спор» (заражается пять случайных стран). Эти способности нужно изучить на старте.

После того как мы заразим хотя бы 15 стран, нужно прокачать передачу заразы по воздуху и по воде, на два уровня. Далее качаем устойчивость к антибиотикам, не забывая отменять симптомы. Когда мы заразим 99% всех людей, изучаем «Кашель», «Пневмонию», «Отек легких», «Фиброз легких», «Отказ органов» — и побеждаем.

Plague Inc как пройти за паразита

Отличное заболевание и режим Паразит, весь плюс в том, что его обнаружить до того момента, пока он сам не даст о себе знать. В начале игры учим «Симбиоз», что это позволит еще сильнее понизить вероятность обнаружения, после учим  «Кашель» и «Рвоту». Далее придерживаемся стратегии как при игре за грибок, которая описана несколькими строками выше.

Plague Inc как пройти Прион

Эта инфекция особенная и отличается тем, что проникает в сознание людей, тем самым увеличивая время разработки лекарства. Эта болезнь очень опасна, и проста для прохождения. В самом начале нужно улучшить распространение по воздуху, через воду и кровь (достаточно по одному очку в каждом случае), дальше изучаем способность «Амитрофия», она еще больше увеличит время разработки лекарства. После изучаем доступные симптомы, наблюдая за гибелью человечества.

Plague Inc как пройти нано-вирус

Нано-вирус —  по истории, этот вирус был разработан в лаборатории, и вышел из под контроля. У ученых есть генетический код вируса, поэтому они сразу же начинают разработку лекарства, а мы, используя разные способности нано-вируса этому препятствуем.

В начале нужно изучить до второго уровня «Перехват фрагмента кода» и «Стабилизацию элементов», это замедлит работу ученых. После развиваем до второго уровня передачу болезни по воде и воздуху, передачу через кровь изучаем на единицу. После заражения 60% людей — начинаем изучать симптомы. Если вы чувствуете, что не справляетесь — то используйте «Защиту от лечения», она на какое-то время замедлит разработку вакцины (затем происходит обратная ситуация).

Plague Inc как пройти Био-оружие

Это очень сильное заражение, которое сразу убивает людей

Парадоксально, но самое сложное и важное — это поддерживать смертность людей под контролем, чтобы успеть заразить всех.Начинаем играть в ЮАР, изучаем «Сжатие генов» — это замедлит смертность, «Дезактивация генов» и «Нейтрализация РНК» также изучаем. Обязательно изучаем различные способы передачи болезни

Когда будет заражено 95% людей — активируем «Ген аннигиляции», он увеличит смертность и заразность.

Тактика

На крайне сложный уровень:

(Гены в данном сценарии отсутствуют)

Начинаем с США, хотя в принципе стартовая страна в данном сценарии не так важна.

Манифест: Фальш. новости о науке. Источник — искусственный интеллект. Мотив — финансовая выгода. Виновные — элита.

  • Сарафанное радио
  • Интернет
  • Мемы
  • Влиятельность
  • Подкасты
  • Производство сетевых видео
  • Ненастоящие эксперты
  • Вне контекста
  • Участие в общественных СМИ
  • Целевая реклама в печати
  • Фальсификация данных
  • Сеть ботов 1
  • Работа с сообществом
  • Свой политик
  • Рост сообщества
  • Общение с прессой
  • Целевая реклама на ТВ
  • Целевая реклама на радио
  • Новостные рассылки
  • Общение между пользователями

Как только началась проверка фактов:

  • Провокационный вброс
  • Волк в овечьей шкуре
  • Обесценивание
  • Опальная оппозиция

Далее:

  • Использование учреждений
  • Сбор средств

Появление в поп. передачах

Как только появляется сообщение: «Почти полмира проинформировано», развиваем «расширение списка жертв»

Далее:

  • Преследование критиков
  • Расширение списка виновных
  • Подделка образов (DeepFake)
  • Искажение информации

Ждём, чтобы как можно больше людей стало обманутыми. Из-за изменений трактовки новости в какой-то момент останавливается рост обманутых людей. Если скачивать все изменения новости подряд, то их рост остановится быстро, а больше уменьшить количество проинформированных будет нечем.

Пока ждём:

  • Преследование знающих
  • Сенсация в СМИ
  • Иски за клевету

Как только рост обманутых остановился или полмира проинформировано:

Перетасовка фактов

Появляется сообщение: «Большая часть мира обманута». Дальше просто ждём.

На более низких уровнях сложности просто старайтесь в начале параллельно развивать виральность и правдоподобность. С началом проверки фактов — параллельно увеличиваем правдоподобность и сообщество и боремся с фактчекерами. Когда становится слишком много проинформированных людей, изменяем трактовку новости.

Интересные факты

  • Режим «Лекарство» был создан при поддержке различных экспертов по инфекционным заболеваниям и организаций по здравоохранению, в том числе ВОЗ и Коалиции за инновации в сфере готовности к эпидемиям.
  • Несмотря на вклад экспертов, Plague Inc: The Cure является игрой, а не научным симулятором, и не предоставляет абсолютно точных мер по борьбе с пандемией, а также точного времени, необходимого для их принятия.
  • Симптомы вируса в данном режиме, а также изначальное название всех болезней — «PAX-19», вероятно, являются отсылками к одной реальной болезни.
  • На данный момент в режиме «Лекарство» отсутствуют особые болезни.

Пути передачи

Основная статья: Вирус Necroa/Пути передачи

У вируса «Necroa» особые пути распространения, несколько отличающиеся от распространения обычных болезней. Три изначальных ветки — «Зоонозный сдвиг», «Слюна», «Кровь». Некоторые стандартные пути распространения встречаются в процессе развития этих трех направлений. Так «Вода» 1, 2 — появляется на третьем уровне эволюции «Слюны»; «Грызуны», «Насекомые» и «Птицы» — на втором уровне в ветке «Зоонозный сдвиг». Вопреки стандартному распространению, передача через воздух доступна на второй ступени ветки «Кровь».

Отдельно от других способов передачи стоит способность Сегментированный геном, которая увеличивает вероятность полезных мутаций во время распространения.

Как восстановить покупки Plague Inc.

Иногда сервер Play Store не синхронизируется, даже если с вас уже была начислена оплата, но не беспокойтесь, вы можете предпринять некоторые шаги.

Сначала воспользуйтесь функцией «восстановить покупки», которая немедленно устранит проблему.

Если кнопка «восстановить покупки» не работает, выберите те же товары, которые вы приобрели ранее, и пройдите, как если бы вы их покупали. Не волнуйтесь! Игра откроет окно Play Store, но, как только вы нажмете на покупку предмета, сервер проверит, что вы уже заплатили за свои предметы, и просто разблокирует их для вас без взимания платы.

 Примечание. Это будет работать только с той же учетной записью Google, с которой вы ее приобрели, и которая является основной учетной записью на вашем устройстве.

Если вы все еще не получили свои товары, попробуйте очистить кеш Google Play. Для этого перейдите в «Настройки» > «Приложения» > «Управление приложениями», найдите значок Google Play и выберите его. Нажмите «Очистить кеш». Запустите игру еще раз и еще раз нажмите кнопку восстановления (вы также можете попробовать «купить» еще раз).

Убедитесь, что вы подтвердили свои покупки здесь:https://support.google.com/googleplay/answer/2850369

Если вы используете устройство Kindle (версия Amazon), нажмите кнопку «Восстановить покупку» внутри игры. Если это не сработает, обратитесь в службу поддержки клиентов Amazon.

Ваша проблема не решена?

Если вы выполнили вышеуказанные шаги, ваша проблема должна быть решена. Однако есть несколько ключевых деталей, которые могут по-прежнему вызывать проблему.

1) Вы перешли с устройства iOS на устройство Android, или наоборот. К сожалению, это две разные версии, и в настоящее время у нас нет кроссплатформенной функции. То же касается и Steam-версии.

2) Электронная почта, которую использует приложение Plague Inc., не совпадает с адресом покупок и не используется в приложении Google Play Store.Перейдите по этой ссылке, чтобы узнать, как найти свой адрес электронной почты в Plague Inc.

Если это так. Выйдите из своей учетной записи и закройте приложение. Перезапустите Plague Inc., и игра попросит вас выбрать учетную запись: Нажмите «использовать другую учетную запись».3) Процесс действительно сработал. Игроки нередко не осознают, что процесс сработал. Это может быть связано с тем, что часть прогресса не восстанавливается. Перейдите по этой ссылке, чтобы узнать «Как восстановить свой прогресс».Некоторый контент игры можно разблокировать, купив его или играя в игру. Это означает, что если на другом устройстве вы разблокировали вирус Necroa в процессе игры, восстановление покупок не приведет к разблокировке этого вируса на новом устройстве.Самый простой способ узнать, сработал ли процесс, – это поискать ранее купленные предметы. Если вы не можете повторно купить их, потому что они не видны, это означает, что процесс прошел. Наш самый продаваемый товар, Полная версия Plague Inc., довольно просто определить, была ли она восстановлена: если вы можете перемотать вперед во время игры, приложение распознало покупку.Имейте в виду, что невозможно восстановить только некоторые покупки, но не другие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector