8 случаев, когда a plague tale: innocence более жестока, чем одни из нас
Содержание:
Взаимоотношения между сестрой и братом
Действие игры разворачивается в средневековой Франции 14 века, когда страну постигла чума. Сюжет A Plague Tale: Innocence начинается довольно банально. Юная девушка по имени Амиция гуляет по лесу со своим отцом, который, судя по всему, научил свою дочь уметь за себя постоять. Героиня неплохо управляется с пращой, при помощи которой уже на первых минутах прохождения она охотится на кабана. Однако во время этой охоты происходит кое-что необъяснимое, из-за чего героиня сталкивается со своей первой утратой. Дальше, к слову, драмы будет еще больше.
Герои возвращаются в свое поместье, как вдруг туда наведываются инквизиторы, которые без особых причин начинают убивать всех, включая семью девочки. Затем становится ясно, что инквизиция зачем-то ищет брата главной героини Гуго Де Руна. Да, кстати, главные герои — не обычные простолюдины, а относятся к знатному французскому роду. К слову, у них даже замок фамильный имеется.
После того как Амиции удается оторваться от преследователей, она хочет найти того, кто сможет ей помочь и объяснить, что происходит. Однако на пути герои сталкиваются со множеством опасностей, включая инквизиторов, английских солдат (они воюют против французов), обозленных деревенских жителей и целые полчища крыс, которые заживо съедают людей, а затем делают из них гнезда.
Поначалу сюжет сосредоточен на непростых взаимоотношениях между сестрой и братом. Герои часто ссорятся, мирятся, а потом и вовсе спасают друг друга от смерти. В игре, конечно, нет такой глубокой связи между персонажами, как, к примеру, между Атреем и Кратосом в God of War, но живость диалогов и неплохо переданные эмоции в некоторых сценках позволяют проникнуться интересом к истории сестры и брата.
По мере путешествия Амиция и Гуго встречают и других важных сюжетных персонажей. Одни помогают им преодолеть трудности, другие, наоборот, эти самые трудности создают. Есть четко выраженные злодеи и герои, но несмотря на контраст между ними, интрига в сюжете все-таки присутствует. К примеру, откуда взялись те самые крысы? Почему инквизиция ищет Гуго? Что они сделают, когда найдут его? Ответы на все эти вопросы действительно хочется получить, что и двигало мной во время прохождения, которое в среднем длится примерно 15 часов.
Системные требования
Игра требует достаточно мощную систему для того, чтобы запускать игру на достаточном количество кадров.
Минимальные системные требования
- Операционная система: Windows 7/8/8.1/10 64-bit
- Процессор: Intel Core i3-2120 3.3 GHz, AMD FX-4100 X4 3.6 GHz
- Видеокарта: GeForce GTX 660 with 2GB VRAM, Radeon HD 7870 with 2GB VRAM
- RAM: 8 GB
- Свободное место на диске: 50 GB
Рекомендуемые системные требования
- Операционная система: Windows 7/8/8.1/10 64-bit
- Процессор: Intel Core i5-4690 3.5 GHz, AMD FX-8300 3.3 GHz
- GPU: GeForce GTX 970 with 4 GB VRAM, Radeon RX 480 with 4GB VRAM
- RAM: 16 GB
- Свободное место на дискеп: 50 GB
А не хватило совсем чуть-чуть
К сожаления, некоторые ситуации в игре оказались очень нелогичными. Есть моменты, которые можно пройти, только если четко следовать игровому сценарию. К примеру, убить некоторых врагов почему-то нельзя, если напасть на них слишком рано. Таких ситуаций в игре не много, но они все же встречаются. Кстати, в игре есть крафт, а поэтому много времени при прохождении также уходит на поиск нужных материалов. Есть также коллекционные вещи, которые призваны немного рассказать о предметах того времени.
В плане картинки игра местами действительно приятно удивляет. Некоторые пейзажи выглядят великолепно, но портит все общая замыленность графики. Я играл на PS4 Pro, а поэтому не могу сказать, есть ли подобный эффект на PC. Анимация лиц тоже оказалось очень деревянной. Мимика в кат-сценах выглядит неестественно. Однако порадовал подход к деталям в плане окружения. От игры просто веет духом мрачного средневековья.
Разрушенные крепости, храмы, деревушки — все это сделано настолько правдоподобно, что в мир A Plague Tale: Innocence быстро начинаешь верить. Игра не скупится показать гору убитых солдат в ходе войны, обкусанных до костей трупов и разбросанные по стенам кишки. Все это встречается ровно столько, сколько этого нужно, чтобы воссоздать правильную атмосферу.
A Plague Tale: Innocence — хорошая адвенчура с неплохим стелсом, прохождение которой проходит буквально на одном дыхании. Эта игра выделяется интересным сюжетом, разнообразными головоломками и грамотно реализованной фишкой с полчищами крыс, которые отыгрывают важную роль в геймплее.
https%3A%2F%2Fyoutu.be%2FgjIb9dQgUF0%3Fref%3Dvgtimes.ru
Чтобы быть еще лучше, игре, пожалуй, не хватило большего масштаба. Кривоватая анимация, упрощенные битвы с врагами (людьми) и нелогичность некоторых ситуаций все же немного сказываются на общем впечатлении, но ее плюсы однозначно перевешивают минусы.
Смотреть все скриншоты A Plague Tale: Innocence →
Все скриншоты из A Plague Tale: Innocence можно посмотреть здесь.
- Системные требования A Plague Tale: Innocence — для 60 FPS нужно 16 ГБ ОЗУ и GTX 970
- 15-летняя девчонка убивает здорового мужика при помощи камней — час нового геймплея A Plague Tale: Innocence
- Грозный командующий Николай преследует беглецов в новом трейлере A Plague Tale: Innocence
Production
Development
The game’s development was led by Asobo Studio. It is their first original title since the team created the racing game, Fuel, and the company wanted to create a narrative-driven experience inspired by The Last of Us and Brothers: A Tale of Two Sons. The main theme of A Plague Tale: Innocence is «family» and how the characters’ relationships are challenged during adverse circumstances. Another important theme is «innocence.» Hugo, in particular, will observe the player character’s behaviors and slowly transform from an innocent boy to a ruthless individual. Child actors Charlotte McBurney and Logan Hannan provided their voice for Amicia and Hugo respectively. The two also participated in the writing process by suggesting changes to dialogue and alternative takes. Up to 5,000 rats can appear on-screen simultaneously. To ensure the game can handle rendering so many enemies without sacrificing performance, the team introduced four layers of details when rendering the rats, in which rats furthest away from the player character exist as a «background, non-animated mesh,» whereas the rats closest to the player are animated in detail. The game’s environments were inspired by landscapes in Gironde (around Saint-Émilion), Limousin and Dordogne, and classic paintings such as those by Claude Lorrain.
A Plague Tale: Innocence was announced in January 2017 as The Plague. A first look at the trailer appeared at the 2017 edition of the Electronic Entertainment Expo. The game was released worldwide for Microsoft Windows, PlayStation 4, and Xbox One on May 14, 2019.
Music
The music from the game is written by Olivier Derivière and marks a reunion between the composer and French video game publisher, Focus Entertainment; Derivière composed the music for the studio’s The Council and Vampyr. The 26-track regular release of the album can be purchased at online stores as a digital download. The 38-track expanded Bandcamp deluxe edition can also be purchased.
Downloadable Content
The «Coats of Arms» DLC is available for all the three platforms, and came bundled with the pre-order version of the game. It adds three alternate skins for Amicia and Hugo’s outfits and coats of arms. The additional content is cosmetic in nature.
Разработка[]
О разработке A Plague Tale: Innocence стало известно в январе 2017 года, дебютный трейлер был представлен на Electronic Entertainment Expo 2017.
По словам ведущего геймдизайнера Кевина Шото, команда разработчиков была вдохновлена такими играми, как «The Last of Us» и «Brothers: A Tale of Two Sons». Главной темой игры была «семья» и то, как отношения героев меняются в неблагоприятных обстоятельствах
Другой важной темой являлать «невинность»
Веб-серии
A Plague Tale Innocence — Webseries Teaser
A Plague Tale Webseries Ep1 – Roots of Innocence
A Plague Tale Webseries Ep2 – Dark Ages
A Plague Tale Webseries Ep3 — Children of the Plague
Перевод на Русский язык
A Plague Tale Innocence — Темные времена
Дизайн и музыка
Любой хорошей истории нужна хорошая музыка. Оливье Деривьер, известный как создатель саундтреков для Vampyr, Assassin’s Creed IV: Black Flag – Freedom Cry, Remember Me и Alone In The Dark, написал для A Plague Tale: Innocence великолепные композиции, погружающие игрока в мрачную и одновременно прекрасную историю. Невероятно красивая обстановка и декорации в которой были сотворены командой художников, «левел-дизайнеров», под руководством арт-директора, Оливье Понсонне.
Мы живем во французском регионе, где полно старинных деревушек и замков XIV века. Вдохновляясь ими, мы создавали максимально достоверные и правдоподобные образы». «При работе над первой деревней мы использовали простые грубые текстуры. В итоге у нас получилась деревня, стоящая на крутом склоне, с монастырем на вершине холма, со множеством узких улочек. И повсюду используется камень. Мы хотели передать игрокам то чувство, которое испытываем сами, проходя по улицам деревень, построенных в то время. |
Оливье Понсонне, Арт-директор |
A Plague Tale Innocence — From Pen to Pixel
A Plague Tale Innocence — Meet The Score
Пытаясь создать контраст между реальностью и видениям, мы изучили множество документов и исторических фильмов о Второй мировой войне. В них часто упоминается густой туман, который мешает сосредоточиться. Поэтому мы отошли от максимально четкой картинки: художественный ряд больше напоминает иллюстрации. И этот эффект появляется в игре достаточно часто. Густой туман практически воплощает собой чуму, бушующую вокруг героев. |
Оливье Понсонне, Арт-директор |
Меня обнаружили. Что делать?
В игре делается огромный уклон на систему стелса
В момент, когда Вы привлечете внимание противника, придется вступить в бой. При этом, убежать никак не получится
Рекомендуется занять удобное укрытие для начала и дождаться момента, когда враги потеряют Вас из виду.
Рогатка позволит уничтожить противника без шлема. Следует лишь прицелиться в голову и совершить выстрел. Примечательно, что до 5 части возможности пробить шлем у Вас не будет. После встречи с Лукасом Вы получите рецепт Сомнума. Данная вещь позволит скрытно усыплять противников. Всегда следите за тем, чтобы количество боеприпасов оставалось в достаточном количестве.
В Главе 7 Вы узнаете о том, как создать Деворантис. Это субстанция, которая горит через металл. Выстрел в голову противнику со шлемом гарантирует его убийство. К слову, можно использовать вещество Одорис, которое привлечет крыс.
Свет
Наиболее простым и действенным способом остается свет. Так или иначе, Вы можете двигаться лишь возле ламп. Кроме того, можно пользоваться факелами.
После встречи с Лукасом откроется доступ к воспламенителю. Это горящий снаряд, которые может поджечь крыс. Является обязательным элементом инвентаря.
Мясо
Вторым способом отвлечения крыс – кормить их мясом. В качестве цели можно выбрать даже живого противника.
Крысы могут быть накормлены двумя способами. Первый – мясо, висящее на цепи. Так, можно выстрелить с помощью рогатки в данную цепь.
Второй способ – дать им живую цель. В случае, если выключить разбить лампу противника – крысы тут же нападут.
Помощь союзников в игре
В процессе прохождения игры Вы столкнетесь с множеством персонажей, который будут помогать в путешествии. Однако, следует защищать Гуго, который позволяет попадать в недоступные для Амиши места.
Больше всего, Вы будете пользоваться помощью брата Гуго. С помощью его помощи Вы получите доступ в помещения, где двери наглухо заколочены. Если ВЫ застряли где-то следует осмотреться и найти крохотное отверстие, в которое сможет пролезть Гуго.
На пути будет найдена Мили. Она вор, который появится в конце 5 части. У нее присутствует навык, позволяющий взломать замок двери. На пути Вы найдете достаточное количество сундуков и замков, которые сможет открыть девушка.
Третьим напарником станет Родрик. Вы встретите его в процессе посещения университета. Он может скрытно убивать противников, открывать тяжелые двери. Лучше всего использовать Родрика для уничтожения группы хорошо защищенных противников.
Более того, каждый из напарников будет помогать Вам решать головоломка на пути. На определенных стадиях игры придется совершать даже специальные действия.
Стартовые указания
Следует обратить внимание не существенные аспекты геймплея
Настройка HUD
В игре предоставляется возможность гибкой настройки внутриигрового интерфейса. Примечательно, что данный параметр будет иметь значительное влияние на прохождение. Таким образом, следует настроить HUD по усмотрению игрока.
Регулярно обновляйте экипировку
В игре представлено достаточное количество улучшения и экипировки для ускорения передвижения. Это напрямую влияет на количество свободного места в рюкзаке.
Ищите ресурсы
Ресурсы требуются для создания зелий и направленных предметов. Ресурсы используются для создания боеприпасов, которые в дальнейшем могут пригодится в более сложных боевых последовательностях. Если Вы ищите ресурсы – проверьте сундуки, которые находятся со стороны от главной дороги.
Не оставляйте Гуго
Первым моментом, где придется покинуть мальчика станет первое задание. После этого, ни в коем случае не оставляйте мальчика одного
В противном случае, он начнет паниковать и привлечет внимание врагов
Сюжет[]
Действия игры происходят во времена поражения Франции столетней войной и эпидемией чумы.
Главные герои — пятнадцатилетняя Амиция де Рун и её младший брат, пятилетний Гуго де Рун, живут с отцом Робертом и матерью Беатрис в своем семейном поместье на территории Королевства Франции 14-го века. Однако Гуго с рождения страдает редкой болезнью, и Беатрис, их мать, алхимик, на протяжении нескольких лет держит Гуго под замком в поместье, занимаясь поисками способа его лечения. В следствии чего Амиция и Гуго являются чужими друг другу. Однажды охотясь с отцом, Робертом, Амиция попадает в мрачную часть леса, где ее пес Лион поглощается чем-то не видимым. С целью рассказать об этом Беатрис она спешит вернуться в поместье, куда затем прибывает инквизиция во главе с мессиром Николаем и совершает набег в поисках Гуго. Беатрис поручает Амиции найти доктора Гуго, Лаврентия, и остается, чтобы дать им время бежать.
Sequel
- … Of course, we announced last year we are partnering with Asobo for a future project but never confirmed if it was a sequel to A Plague Tale or not—and will give more details on that title when the right time comes.
-
Focus Entertainment
In December 2019, a sequel to A Plague Tale: Innocence was rumored to be in development and will possibly be announced next year with a release date of sometime in early 2022, contrary to what the developers themselves have said in the past.Eurogamer inquired about the speculation with publisher Focus Entertainment, who acknowledged that they and Asobo Studio are collaborating on another project but did not specify what it was, instead saying it will talk about the studio’s next game «when the right time comes.»
In June 2021, a sequel, titled A Plague Tale: Requiem, was announced at the Xbox E3 2021, and is set to be released in 2022 for Microsoft Windows, Xbox Series X and Series S, PlayStation 5, and Nintendo Switch. The story takes place directly after the events of the first game; Amicia and Hugo return, with players controlling Amicia. Dedeine and Choteau return as game directors, while Renard returns as the narrative writer.
Gameplay
In A Plague Tale: Innocence, the player assumes control of Amicia de Rune from a third-person perspective. For the majority of the game, players need to utilize stealth to avoid hostile encounters, as enemies will kill Amicia instantly if they catch her. Amicia is equipped with a sling that can throw rocks to break chains, create distractions, or stun guards long enough for the rats to ambush them; she can also kill enemies with a headshot if their head is unprotected. Her sling also has the ability to throw a variety of homemade alchemic substances, some of which can start fires, put out fires, or attract rats to a certain location.
The game consists of a series of survival puzzles, mostly of methods to scare away or distract the hordes of hungry rats in order to gain access to new areas or direct them towards enemies. The primary method of warding rats off is fire, as they will seldom enter within a radius of burning torches and braziers. Amicia can craft special ammunition and supplies, which include fire-starting sulfur stones that ignite braziers, stink bombs that attract rats, or fire suppressants to extinguish torches carried by enemies. Amicia’s younger brother, Hugo, can be directed towards specific tasks when Amicia is busy. However, this is risky, as Hugo will start to panic if left alone and can attract unwanted attention. Later in the game, the player can assume control of Hugo, who cannot craft items but can control rats and sneak through small spaces. All these abilities are combined when the siblings unite in the late game to survive and beat the Inquisition.
Как Алан Уэйк, только про крыс и в средневековье
Геймплей A Plague Tale: Innocence состоит из трех составляющих — стелс (его больше всего), головоломки и сражения, которые, к слову, получились чересчур упрощенными. К примеру, в битве с некоторыми врагами нужно следить за таймингами и вовремя уворачиваться. Сделано это настолько упрощенно, что нужно сильно постараться, чтобы враг нанес удар. Правда, если ему это все-таки удастся, героиня сразу умрет — шкалы здоровья в игре нет.
Что касается стелса, он сделан довольно неплохо. В игре есть несколько способов пройти ту или иную локацию
Можно отвлечь внимание противника и пробраться мимо него незаметно, а можно снять всех по очереди при помощи той самой пращи, которая помогла Амиции с кабаном. Праща, кстати, основное оружие
Забудьте про мечи, луки, арбалеты и ножи. Несмотря на такой скудный арсенал, играть довольно интересно. Благодаря крафту и появляющимся по мере прохождения новым снарядам для пращи меняется и геймплей. Сначала героиня просто швыряет во врагов камни, но постепенно учится новым типам атак — может усыплять, натравливать крыс и даже просить помощи у своих друзей. Геймплей часто требует кооперации с другими персонажами, хотя самого кооператива в A Plague Tale: Innocence нет.
Другой частью геймплея являются ситуации, когда нужно пройти область с крысами. Как правило, на локации одновременно могут находиться сотни грызунов, которые сразу же убьют героев, если подобраться к ним слишком близко. Единственное, чего боятся крысы — света. Вот и приходится, подобно Алану Уэйку, постоянно искать для себя хорошо освещенные участки, в которые не могут сунуться грызуны. Ближе к концу, правда, у Амиции появляется целый арсенал всевозможных эликсиров, которые немного упрощают ей прохождение зон с крысами, но в самом начале действовать нужно очень аккуратно.
Вполне неплохо разбавляют игровой процесс интересные головоломки. Большинство из них довольно простые, но сделаны очень разнообразно. К примеру, в одной ситуации нужно правильно распределить костры, чтобы заманивать в ловушку крыс, в то время как в другой требуется найти способ отпереть дверь, используя всевозможные механизмы и переключатели. В случае если найти решение не удается, персонажи всегда дают подсказки.
Где найти ресурсы для крафта?
Создание амуниции, улучшение оружия – неотъемлемый элемент игрового процесса.
Некоторые ресурсы будут найдены без особого труда. Так, они будут располагаться непосредственно возле главной дороги. Примечательно, что в случае боя – ресурсы будут повторно спамиться.
Однако, для улучшения оружия понадобится снаряжение, которое находится в сундуках, закрытых комнатах и дополнительных дорогах. В большинстве случаев, путь к секрету заполнен крысами.
Сундуки с припасами находятся в локациях, которые охраняются Инквизицией. Для того, чтобы их достать понадобится выполнить несколько хитростей. Так, следует отвлечь охрану с помощью окружающих предметов. В дополнении, можно убить охранников.
Товары, которые принадлежат алхимикам являются самыми ценными ресурсами. Они зачастую спрятаны у главной дороги. К слову, там же находятся верстаки, которые позволяет улучшить снаряжение.