Новая лига 2021 года в path of exile. гайд по лиге «ритуал» из дополнения echoes of the atlas

Фильтр лута в Path of Exile

И ещё один важный аспект игры – это лутфильтр в PoE. Довольно быстро наступает момент, когда игра заваливает вас синими и жёлтыми предметами, а также различными ресурсами, и если лутать всё подряд, то ваш инвентарь будет заполняться мгновенно, причём с большой вероятностью – бесполезным хламом. Когда как прекрасный белый предмет с шестью сокетами вы запросто можете не заметить.

Чтобы видеть только то, что вам действительно нужно, в PoE существует система фильтров лута. Это специальный скрипт, который настраивает игровой интерфейс, указывая, какие предметы нужно выделить покрупнее и поярче, а какие и вовсе не стоят того, чтобы их отображать. Опытные игроки настраивают лутфильтры под себя, новичку же лучше воспользоваться готовым. Как же его установить? Алгоритм действий следующий:

Этих лутфильтров много, какой выбрать?

У каждого фильтра своё наименование, и новичку трудно понять, что всё это значит. Но мы вам расскажем. Итак, фильтры бывают следующими:

  • Soft. Ничего не скрывает, лишь выделяет разные типы предметы в разном стиле;
  • Regular. Убирает только совсем бесполезный хлам с неудачными бонусами;
  • Semi-strict. Убирает наиболее неудачные редкие предметы, но более половины лута вы по-прежнему видите;
  • Strict. Показывает лишь около 20% лучших предметов по характеристикам и всю валюту;
  • Very Strict. Около 8% лучших предметов, не показывает дешёвую валюту;
  • Uber Strict. Показывает только около 1% полезных предметов и ценную валюту;
  • Uber+ Strict. Игнорирует всё, что стоит дешевле 10 Хаосов, только для отпетых опытных фармеров.

Для новичка вариантов всего два:

  • Простой. Подключаете NeverSink-3strict-softcore и бегаете с ним, пока не поймёте, что пора бы уже создать лутфильтр самому под свои нужды;
  • Более сложный. Подключаете все эти фильтры, играете с первым, постепенно переключаясь на следующие по мере того, как количество отображаемого хлама становится неприемлемым для вас. Что из этого хлам, а что — нет, вы уже начнёте понимать.

Вот, пожалуй, и всё, что нужно знать новичку для того, чтобы начать играть в Path of Exile. Теперь нам остаётся только пожелать вам удачи.

Игровой процесс[править]

И это лишь половина дерева!

Сперва мы выбираем класс. В целом класс влияет на малое количество вещей, среди которых точка старта на огромной паутине дерева пассивных талантов, доступные по квестам и в продаже камни умений, стартовые характеристики и доступные подклассы, которые дают разные ништяки и открываются при прохождении лабиринта, о котором поговорим позже. Доступны: Дикарь (сила, дословно Мародёр), Дуэлист (сила+ловкость), Жрец (Сила+интеллект, дословно Храмовник), Охотница (Ловкость), Убийца (Ловкость+интеллект, дословно Тень), Ведьма (интеллект) и Дворянка (открываемый мультикласс, содержащий всего и понемногу).

Строится любой стиль игры на одном-двух камнях умений (реже больше), которые вставляются в снаряжение и усиливаются благодаря камням поддержки. Камни поддержки могут существенно изменить поведение — например, можно свзать защитное умение с «Каст при получении урона» чтобы оно срабатывало автоматически в опасной ситуации. Так и выходит геймплей — берём основное умение, например, «Землетрясение», берём оружие с большим количеством мест под камни и связей этих самых камней, вставляем камень, вставляем камни поддержки, например, «Увеличение физического урона» или «Увеличение элементального урона оружием» и начинаем крушить! При этом собирается ещё и ранее описанная комбинация камней для уменьшения входящего урона, вставляется камень голема, который даёт определённый бафф и сопровождает героя, вставляются ауры, которые усиливают героя, взамен резервируя часть его запасов маны и многие другие плюшки, уже на любителя! Что получится из такой горы камней? Дикарь, который лупит молотом или топором по земле, от чего та взрывается, нанося урон всем находящимся вокруг. И это лишь один из простейших билдов, доступных любому новичку! Можно, например, использовать тотемы, которые будут сами атаковать противника, игроку нужно будет лишь бегать и вовремя переставлять тотемы.

Билды в Path of Exile

Конечно, можно выбрать персонажа наобум и качать его как в голову придёт, но итог у такого подхода один – в лейтгейме вы бросите этого чара и начнёте качать нового по уму. Так что лучше выбрать себе персонажа по душе (не переживайте, все игровые классы играбельны, неполноценных в игре нет), после чего потратить время на изучение популярных билдов для него, выбрать понравившийся и следовать ему при прокачке.

Где же их найти? Для этого лучше всего подойдут следующие ресурсы:

https://learn2play.ru/poe-home/ – билды для новичков на все классы, с подробным описанием необходимых предметов, камней, последовательности прокачки и того, как вообще этим играть. На русском языке, что несомненный плюс.

https://www.poebuilds.cc/ — огромный агрегатор билдов с удобными фильтрами и обратной связью пользователей. Если вам пришёл в голову оригинальный билд, скорее всего, здесь его уже кто-то пробовал. Нужны минимальные знания английского и понимание внутриигрового сленга, но простых билдов для новичков тоже полно.

https://poe.ninja/challenge/builds – сайт посвящен игре в целом и переведён на разные языки, включая русский. Рассчитан скорее на более опытных игроков, но и новички при желании разберутся.

И, конечно же, видеогайд по интересующему вас персонажу и билду на него всегда можно найти на Ютубе. Конечно, не все геймеры, делающие контент по PoE, одинаково хорошо разбираются в игре, но тут вы уже как-нибудь разберётесь, верно?

Что за ссылки на pastebin в Path of Exile и как этим пользоваться?

Сам ресурс pastebin.com позволяет хранить отрывки текста и делиться ими с другими пользователями, а билды в PoE, хранящие всю необходимую информацию по прокачке дерева пассивных навыков, шифруются как раз в виде громоздкого текста. Если в гайде вам предлагают билд ссылкой на pastebin, вам понадобится специальное приложение, созданное сообществом игроков. Оно называется Path of Building, и скачать его можно здесь — https://pathofbuilding.community/

Мы ручаемся, что это приложение не нанесёт вред вашему компьютеру и не содержит троянов и вирусов, качайте смело. В интерфейсе приложения вы найдёте инструменты импорта и экспорта билдов для Path of Exile, в том числе и в формате ссылок на pastebin. Просто импортируйте билд из понравившегося вам гайда, и вы увидите, как он выглядит в дереве пассивных навыков. Ничего сложного, разберётся даже ребёнок!

Альтернативой Path of Building является сайт https://www.poeplanner.com/, это удобный и понятный онлайн-конструктор билдов для PoE.

Классы Персонажей

Классы в Path of Exile определяют два ключевых элемента:

  1. Ваша стартовая позиция в пассивном дереве.
  2. Доступные вам уровни восхождения — Path of Exile как престиж-классы.

В отличие от большинства ARPG, классы не диктуют, какие навыки вы можете использовать. Path of Exile детализирует свою систему навыков, так что любой класс может использовать любой навык — это мы рассмотрим в следующем разделе. А пока просто знайте, что классы не накладывают ограничений на сборку. Если вы хотите сыграть тамплиера, который вызывает зомби и использует лук, вы можете.

Каждый класс в Path of Exile по-прежнему выполняет архетипическую роль из-за своего местоположения в пассивном дереве и своих основных атрибутов. В Path of Exile есть три основных атрибута, и все они должны быть вам знакомы, если вы опытный игрок в ARPG.

  1. Сила: увеличивает здоровье и увеличивает физический урон в ближнем бою.
  2. Ловкость: дает рейтинг точности и увеличивает рейтинг уклонения.
  3. Интеллект: обеспечивает ману и увеличивает максимальный энергетический щит — фактически, запас второй жизни, который ведет себя иначе.

Что касается самих классов, их всего семь:

  1. Дикарь: класс, ориентированный на силу. Лучше всего подходит для билдов ближнего боя.
  2. Тамплиер: гибрид силы и интеллекта. Лучше всего подходит для построек, ориентированных на меч заклинаний и ману.
  3. Ведьма: класс, ориентированный на интеллект. Лучше всего подходит для сборки заклинателей и миньонов.
  4. Бандит: гибридный класс Интеллекта / Ловкости. Лучше всего подходит для сборок с постепенным уроном и ловушками / минами.
  5. Охотница: класс, ориентированный на ловкость. Лучше всего подходит для сборок, ориентированных на снаряды.
  6. Дуэлянт: гибридный класс Ловкости / Силы. Лучше всего подходит для механических сборок ближнего боя.
  7. Жрец: Настоящий мастер на все руки. Лучше всего подходит для очень нишевых сборок, требующих большего количества пассивных очков. Не рекомендуется для новых игроков.

Все классы доступны с самого начала, за исключением Наследника, которого нужно спасти в конце Акта 3, прежде чем она станет игровым персонажем. Каждый класс начинается в своем собственном разделе дерева пассивных навыков (показано ниже). Как подразумевается, само пассивное дерево одинаково для всех классов, отсюда его устрашающий размер. Теоретически рейнджер может пройти в верхний правый угол дерева рядом с начальным регионом тамплиеров, хотя на практике это очень неэффективно и обычно не стоит того.

Стартовые Локации

  • Дикарь: внизу слева
  • Тамплиер: вверху слева
  • Ведьма: Топ
  • Разбойник: вверху справа
  • Охотница: внизу справа
  • Дуэлянт: Нижний
  • Жрец: Центр

Восхождения

У каждого класса в Path of Exile есть престиж-класс, который можно разблокировать на протяжении всей кампании. Названные Восхождения, эти престиж-классы предлагают уникальное дерево пассивных умений, каждое из которых предоставляет возможности для построения. Каждый класс, кроме Наследия, имеет три Восхождения, из которых они могут выбирать — Наследник получает только один вариант Восхождения.

Чтобы разблокировать Восхождение, вы должны пройти серию рукавиц-ловушек под названием Испытания господства. Всего в кампании вы можете найти двенадцать, первые шесть необходимы для получения престиж-класса. Когда первые шесть испытаний будут завершены, взаимодействуйте со статуей в третьем акте, чтобы открыть испытание претендента, что позволит вам войти в Лабиринт Лорда. Успешное завершение пробега по Лабиринту без смерти открывает ваше Восхождение.

Список Восхождений и соответствующих им узлов можно найти на этой веб-странице Path of Exile.

Что, вероятно, будет более полезным для вас, так это места для каждого испытания. Они перечислены ниже в порядке появления:

  1. Акт 1: Нижняя тюрьма
  2. Акт 2: Склеп, уровень 1
  3. Акт 2: Обитель грехов, уровень 2
  4. Акт 3: Крематорий
  5. Акт 3: Катакомбы
  6. Акт 3: Императорские сады
  7. Акт 6: Тюрьма
  8. Акт 7: Склеп
  9. Акт 7: Обитель грехов, уровень 2
  10. Акт 8: Баня
  11. Акт 9: Туннель
  12. Акт 10: Склеп

Достигнув Карты, системы эндшпиля Path of Exile, вы сможете случайно найти шесть дополнительных Испытаний. Завершение этих испытаний позволит вам совершить пробег по Вечному лабиринту, который необходимо завершить, чтобы заработать два последних очка Восхождения для вашего класса.

Поиск Сборки, Которая Подходит Именно Вам

Новичкам не следует создавать сборки самостоятельно. В Path of Exile так много движущихся частей, что сделать хорошую сборку без внешней помощи практически невозможно.

Вместо этого поищите руководство по сборке, в котором используются наиболее интересующие вас навыки или классы. Например, если вы хотите стрелять дугами цепной молнии между целями, чтобы дезинтегрировать врагов, вам нужно найти сборку для навыка Arc. Точно так же кто-то, кто хочет создать лук, захочет посмотреть руководство, в котором используется класс Ranger.

Не следуйте руководствам по сборке, в которых основное внимание уделяется контенту финальной стадии или абсурдным цифрам урона. Большинство этих сборок дороги, сложны с механической точки зрения и далеко не подходят для новичков. Гораздо лучше подробные и простые для анализа руководства. Вот несколько простых для понимания руководств по сборке для начинающих. Если вы сыграете в одну или две из этих сборок, вы получите гораздо лучшее понимание основных игровых систем Path of Exile

Вот несколько простых для понимания руководств по сборке для начинающих. Если вы сыграете в одну или две из этих сборок, вы получите гораздо лучшее понимание основных игровых систем Path of Exile.

  • Enki’s Arc Witch (Форумы PoE)
  • Гладиатор Эсоро с кровоточащим луком (YouTube)
  • Чемпион Bergerbrush’s Impale Cyclone (Форумы PoE)
  • Havoc209’s Essence Drain Trickster (Форумы PoE)
  • Thi3n’s Storm Brand Inquisitor (Форумы PoE)
  • Следопыт Токсичного дождя Реми (Форумы PoE)

Подробнее о денежной системе в Path of Exile

Во время прокачки вы должны собирать все выпадающие вам сферы и складывать их в свой тайник. Они послужат вам не только в качестве местной валюты, за которую можно купить товары у других игроков, но и пригодятся для более точной настройки вашего снаряжения в будущем.

Нужно ли тратить сферы на улучшение экипировки?

Новичкам не рекомендовано заниматься созданием снаряжения с помощью своих денежных сфер. Вам нужно запомнить, что в Path of Exile очень много различных свойств и аффиксов, и многие из них встречаются только на определенных предметах. Если у вас нет четкого представления о том, что конкретно из экипировки вам нужно и сколько «денег» потребуется потратить на получение необходимого предмета, то вы просто выбросите свою валюту на ветер.

Быстрое накопление опыта для повышения уровня

Самая большая ошибка новичков – желание зачистить всю локацию от монстров, чтобы получить много опыта и побыстрее взять новый уровень. На деле быстрая прокачка обесценивает этапы сюжета и не дает возможности постепенно собирать полезные предметы для героя. Поэтому не зачищайте абсолютно всю локацию. Ничего хорошего это вам не даст.

Для максимальной эффективности прокачки в идеале вам нужно находиться на несколько уровней ниже той зоны, в которой вы играете на данный момент. Продвинутые игроки часто намеренно стараются сделать так, чтобы их персонаж был на 2-3 уровня ниже, чем монстры. Благодаря этому они получают достаточное количество опыта и развиваются так, как нужно по сюжету.

Сражение с монстрами

Как правило, потребности в улучшенной экипировке возникают в том случае, если вы изначально выбрали неподходящие для прокачки героя способности. Но вы всегда можете выбрать другие камни умений или добавить в свой стартовый билд снаряжение с 4 связанными гнездами, чтобы восполнить нехватку урона в боях с монстрами.

Permanent leagues

These four leagues exist permanently:

  • Standard is the default league and has no modifiers.
  • Hardcore has the hardcore modifier, meaning characters who die are moved to Standard. Hardcore is equivalent to permadeath in other RPGs, though characters and items are not automatically deleted.

In addition to standard and hardcore, a Solo Self-Found variant for each exists. In these leagues, player’s can’t trade or party with other players and have to rely solely on the items they find themselves.

  • SSF Standard is the default league with the SSF flag
  • SSF Hardcore has the hardcore and SSF flags

Characters used in certain races (notably Descent, Descent: Champions and Endless Ledge races) are afterwards sent to a Void League instead of being deleted. Players can’t access these characters or their inventories; void characters can only be deleted or kept as a sort of trophy.

Испытания и награды[]

Основная статья: Испытания и награды лиги Ритуал

Лига Ритуал включает в себя 40 испытаний. За их выполнение игрок получает следующие микротранзакции:

Испытаний Награда
12 Эффект оружия РитуалаЭффект оружия РитуалаЭффект оружияДобавляет эффект оружия Ритуала на любое оружие в руках.
19 Тотем испытаний РитуалаТотем испытаний РитуалаПредмет для убежищаСоздаёт объект в вашем убежищеИзменений: 8
22 Тотем испытаний РитуалаТотем испытаний РитуалаПредмет для убежищаСоздаёт объект в вашем убежищеИзменений: 8
24 Эффект Ритуала для персонажаЭффект Ритуала для персонажаЭффект поясаДобавляет эффект Ритуала для персонажа на ваш пояс.
25 Тотем испытаний РитуалаТотем испытаний РитуалаПредмет для убежищаСоздаёт объект в вашем убежищеИзменений: 8
28 Тотем испытаний РитуалаТотем испытаний РитуалаПредмет для убежищаСоздаёт объект в вашем убежищеИзменений: 8
31 Тотем испытаний РитуалаТотем испытаний РитуалаПредмет для убежищаСоздаёт объект в вашем убежищеИзменений: 8
34 Тотем испытаний РитуалаТотем испытаний РитуалаПредмет для убежищаСоздаёт объект в вашем убежищеИзменений: 8
36 Убежище ритуалиста
37 Тотем испытаний РитуалаТотем испытаний РитуалаПредмет для убежищаСоздаёт объект в вашем убежищеИзменений: 8
40 Тотем испытаний РитуалаТотем испытаний РитуалаПредмет для убежищаСоздаёт объект в вашем убежищеИзменений: 8

После выполнения 12 испытаний игрок получает эффект оружия Ритуала. После выполнения 24 испытаний — эффект Ритуала для персонажа. За выполнение 36 испытаний игрок награждается убежищем ритуалиста. Эти микротранзакции доступны только в данной лиге.

За выполнение 19 испытания и каждого третьего после него игрок получает части Тотема испытаний Ритуала. Это декорация убежища, которая показывает насколько много испытаний выполнено в лиге Ритуал. Тотем останется в убежище после завершения лиги.

Version history

Version Changes
3.16.0b
  • Upon encountering a Boss in Nightmare, the drain of blood from the Crucible is now paused for 5 seconds.
  • The damage of Ravenous Bloodshaper’s Blood Orb and Spike Barrage skills has been decreased.
  • The damage of Demon Herder’s Vomit and Beam skill has been decreased.
  • Reduced the number of Monsters with Proximity Shield that can spawn in some Scourge encounters.
  • The Corruption Absorbed progress bar now displays underneath items stored in the Blood Crucible, without you having to hover over them.
3.16.0
  • Introduced to the game.
  • Fixed a bug in Scourge League where the Blood Crucible could mistakenly upgrade an explicit mod on unique items. We also plan to fix existing items that were affected by this.

Лига в Path of Exile

Каждый персонаж в Path of Exile принадлежит к какой-либо лиге, и при создании персонажа вам предложат её выбрать. Варианты есть следующие:

  • Стандарт. Очевидно из названия, что это — стандартная лига, иногда её ещё называют постоянной, т. к. герои из неё никуда не пропадают и всегда будут с вами.
  • Одна жизнь, или хардкор. Аналогичный Diablo режим, в котором персонаж, погибший один раз, покидает лигу. Правда, если в Diablo он получает статус «мёртв» и становится недоступным для игры, то здесь просто переносится в стандартную лигу.
  • Лига испытаний, имеющая каждый раз собственное название(на момент написания этой статьи — Лига Ритуал). Именно здесь происходит вся основная движуха с гонкой за лидерство. Те самые уникальные механики, о которых мы говорили выше, тоже появляются во временных лигах. О том, что нового появилось в Лиге Ритуал, расскажем ниже.
  • Лига испытаний с одной жизнью. Вы ведь уже догадались, что это, верно?
  • Гонки. Временная лига со специальными наградами и дополнительными условиями. Доступны такие лиги лишь изредка, и по сути представляют собой особый ивент, который длится короткое ограниченное время. Иногда всего двенадцать минут.

Также вы всегда можете поставить галочку «соло-лига», отказавшись тем самым от любых контактов с другими игроками. В соло-лиге вы будете играть в синглплеер по правилам той лиги, которую выбрали, и не сможете торговать и играть в группе с другими игроками.

В какую же лигу в PoE податься новичку? Лучше всего начать своё знакомство с текущей лиги испытаний (на данный момент — Лигой Ритуал), она является второй в списке. Не советуем играть соло, ведь гораздо комфортнее купить необходимое снаряжение у других игроков, чем долго гриндить его самому. Впрочем, если вы хотите играть в полном одиночестве, это ваше право.

Кстати, о торговле…

Особенности сбора лута во время прокачки в Path of Exile

Наверняка вам хочется собрать практически все, что выпадает из монстров. Иногда новичкам до боли жалко оставлять тот или иной предмет на земле, особенно если он желтого цвета. Однако в PoE есть кое-что, с чем вам придется смириться так или иначе, чтобы не усложнять себе игру. Вам нужно избавиться от желания забирать все, что валяется на земле, или, по крайней мере, брать только самое-самое полезное. И мы не преувеличиваем. Вы должны перестать собирать все, если хотите прокачаться быстро и без лишних проблем. А чтобы вам было легче к этому привыкнуть, мы скажем о том, что большинство вещей, которые выпадают с монстров, вообще бесполезные и они не достойны занимать драгоценное место в вашем и без того тесном инвентаре.

Подумайте сами: лучшие предметы в этой игре выпадают из врагов высокого уровня. Если вы прокачиваетесь, то, скорее всего, вы находитесь в локации низкого уровня. Поэтому все, что вам там выпадет – не более чем просто мусор. Однако украшения (амулеты, пояса, кольца) все же стоит подбирать, поскольку они могут иметь неплохие бонусы

Но все же, если вы только начинаете играть, не сосредотачивайтесь на том, чтобы собирать все предметы и складывать их в свой тайник. Так вы потратите много времени на постоянное посещение города, где находится тайник или НПС, который скупает всякий хлам, чтобы освободить свой инвентарь.

Однако обратите внимание на то, что если вы играете в Solo-Self Found Лиге, особенно на Hardcore, то можете собирать если не все, то хотя бы самое ценное в надежде, что вам попадется действительно полезный предмет

Запаситесь Свитками мудрости и Свитками порталов

Одно из главных отличий между новичками и опытными игроками заключается в том, что у новых игроков свитки мудрости и порталов заканчиваются очень быстро, в то время как «ветераны» PoE часто даже не подбирают их. Меж тем, у вас наверняка возник вопрос – как тогда путешествовать по локациям, не собирая эти предметы?

Этот хитрый трюк позволит иметь огромное количество свитков мудрости с самого начала игры, не собирая их с монстров.

Настройка фильтра добычи

В Path of Exile есть десятки тысяч предметов и валют, и было бы довольно трудно обучить новичка разбираться в них. К счастью, в игре существует фильтр добычи – отличный способ выделить лучшие и самые редкие предметы и отсеять ненужный мусор, недостойный вашего внимания. Настройка фильтра добычи занимает буквально несколько минут. Он очень важен на всех этапах игрового процесса, особенно на высоких уровнях, когда игроку выпадает так много добычи, что она заполняет весь экран. На изображении ниже показано сравнение количества добычи без фильтра и с фильтром.

Как настроить фильтр добычи в Path of Exile:

  1. и выберите основные параметры.
  2. После дайте своему фильтру название и скачайте его.
  3. Далее поместите скачанный файл в папку Documents/My Games /Path of Exile.
  4. Теперь войдите в игру, нажмите ESC -> Настройки и перейдите на вкладку «Игра». Вторая строчка в этой вкладке позволит вам загрузить ваш фильтр добычи.

Фильтр добычи избавит от путаницы в редкости предметов и будет полезен как для новичков, так и для опытных игроков. С ним вы будете видеть только самые редкие и самые ценные предметы, выделенные более заметным цветом. Большинство бесполезных для вас предметов будет отсеяно фильтром. При необходимости вы можете перенастроить эти параметры, если нужно. Игроки более высокого уровня с хорошим финансовым состоянием в игре часто предпочитают использовать максимально строгие фильтры, чтобы не тратить время на ручной разбор мусора, выпадающего из монстров.

Испытания и награды[]

Основная статья: Испытания и награды лиги Скверна

Лига включает в себя 40 испытаний. За их выполнение выдаются следующие награды:

Награды

Испытаний Награда
12 Шлем СкверныШлем СкверныВнешний вид шлемаЗаменяет внешний вид любого надетого головного убора на шлем Скверны.
19 Тотем испытаний СкверныТотем испытаний СкверныПредмет для убежищаСоздаёт объект в вашем убежищеИзменений: 8
22 Тотем испытаний СкверныТотем испытаний СкверныПредмет для убежищаСоздаёт объект в вашем убежищеИзменений: 8
24 Портал СкверныПортал СкверныЭффект порталаПорталы этого персонажа используют эффект Скверны.
25 Тотем испытаний СкверныТотем испытаний СкверныПредмет для убежищаСоздаёт объект в вашем убежищеИзменений: 8
28 Тотем испытаний СкверныТотем испытаний СкверныПредмет для убежищаСоздаёт объект в вашем убежищеИзменений: 8
31 Тотем испытаний СкверныТотем испытаний СкверныПредмет для убежищаСоздаёт объект в вашем убежищеИзменений: 8
34 Тотем испытаний СкверныТотем испытаний СкверныПредмет для убежищаСоздаёт объект в вашем убежищеИзменений: 8
36 Крылья СкверныКрылья СкверныУкрашение нательного доспехаДобавляет крылья Скверны на любой надетый нательный доспех.
37 Тотем испытаний СкверныТотем испытаний СкверныПредмет для убежищаСоздаёт объект в вашем убежищеИзменений: 8
40 Тотем испытаний СкверныТотем испытаний СкверныПредмет для убежищаСоздаёт объект в вашем убежищеИзменений: 8

Предметы[]

Эти предметы являются эксклюзивными для данной лиги:

Сети

Основная статья: Список сетей

Предмет
Простая веревочная сетьПростая веревочная сетьРазмер стопки: 100Эффективна против монстров с 1 по 13 уровни.Активируйте, чтобы использовать этот тип сети для отлова животных.Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift.
Крепкая веревочная сетьКрепкая веревочная сетьРазмер стопки: 100Эффективна против монстров с 7 по 23 уровни.Активируйте, чтобы использовать этот тип сети для отлова животных.Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift.
Прочная веревочная сетьПрочная веревочная сетьРазмер стопки: 100Эффективна против монстров с 15 по 35 уровни.Активируйте, чтобы использовать этот тип сети для отлова животных.Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift.
Простая железная сетьПростая железная сетьРазмер стопки: 100Эффективна против монстров с 25 по 46 уровни.Активируйте, чтобы использовать этот тип сети для отлова животных.Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift.
Крепкая железная сетьКрепкая железная сетьРазмер стопки: 100Эффективна против монстров с 37 по 56 уровни.Активируйте, чтобы использовать этот тип сети для отлова животных.Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift.
Прочная железная сетьПрочная железная сетьРазмер стопки: 100Эффективна против монстров с 48 по 66 уровни.Активируйте, чтобы использовать этот тип сети для отлова животных.Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift.
Простая стальная сетьПростая стальная сетьРазмер стопки: 100Эффективна против монстров с 58 по 70 уровни.Активируйте, чтобы использовать этот тип сети для отлова животных.Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift.
Крепкая стальная сетьКрепкая стальная сетьРазмер стопки: 100Эффективна против монстров с 60 по 75 уровни.Активируйте, чтобы использовать этот тип сети для отлова животных.Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift.
Прочная стальная сетьПрочная стальная сетьРазмер стопки: 100Эффективна против монстров 64 и выше уровня.Активируйте, чтобы использовать этот тип сети для отлова животных.Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift.
Волшебная сетьВолшебная сетьРазмер стопки: 100Эффективна против монстров 68 и выше уровня.Активируйте, чтобы использовать этот тип сети для отлова животных.Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift.
Сеть некромантииСеть некромантииРазмер стопки: 100Можно использовать на трупах животных всех уровней.Активируйте, чтобы использовать этот тип сети для отлова животных.Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift.

Валюта

Предмет Уровеньвыпадения
Запечатанная сфера БестиарияЗапечатанная сфера БестиарияНажмите ПКМ, чтобы добавить это в ваш Бестиарий. 1
Сфера БестиарияСфера БестиарияРазмер стопки: 10Заключает монстра в предмет, который можно использовать для торговлиЩелкните правой кнопкой мыши по этому предмету и затем левой по монстру в вашем Бестиарии, чтобы заключить его в предмет для торговли.Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift. 15

Испытания и награды[]

Основная статья: Испытания лиги Вмешательство

Лига Вмешательство включает в себя 40 испытаний. За их выполнение выдаются следующие микротранзакции:

Испытаний Награда
12 Повязка ВмешательстваПовязка ВмешательстваВнешний вид шлемаЗаменяет внешний вид любого надетого головного убора на повязку Вмешательства.
19 Тотем испытаний ВмешательстваТотем испытаний ВмешательстваПредмет для убежищаСоздаёт объект в вашем убежищеИзменений: 8
22 Тотем испытаний ВмешательстваТотем испытаний ВмешательстваПредмет для убежищаСоздаёт объект в вашем убежищеИзменений: 8
24 Плащ ВмешательстваПлащ ВмешательстваУкрашение нательного доспехаДобавляет плащ Вмешательства на любой надетый нательный доспех.
25 Тотем испытаний ВмешательстваТотем испытаний ВмешательстваПредмет для убежищаСоздаёт объект в вашем убежищеИзменений: 8
28 Тотем испытаний ВмешательстваТотем испытаний ВмешательстваПредмет для убежищаСоздаёт объект в вашем убежищеИзменений: 8
31 Тотем испытаний ВмешательстваТотем испытаний ВмешательстваПредмет для убежищаСоздаёт объект в вашем убежищеИзменений: 8
34 Тотем испытаний ВмешательстваТотем испытаний ВмешательстваПредмет для убежищаСоздаёт объект в вашем убежищеИзменений: 8
36 Портал ВмешательстваПортал ВмешательстваЭффект порталаПорталы этого персонажа используют эффект Вмешательства.
37 Тотем испытаний ВмешательстваТотем испытаний ВмешательстваПредмет для убежищаСоздаёт объект в вашем убежищеИзменений: 8
40 Тотем испытаний ВмешательстваТотем испытаний ВмешательстваПредмет для убежищаСоздаёт объект в вашем убежищеИзменений: 8

Temporary leagues

Temporary leagues have a set duration, which can vary from 12 minutes to four months. They are usually defined by specific modifiers or features that the permanent leagues don’t have. When a league ends, the characters are not lost but transferred to one of the permanent leagues.

Challenge leagues

A visualization of how challenge leagues interact with permanent leagues.

Periodically, two new leagues are created and the previous two challenge leagues are removed. These leagues are intended to introduce and test new content while providing players with a fresh economy. Challenge leagues are currently released on a 13 week cycle. In addition, each pair of leagues has a set of optional challenges that can be completed for a prize.

When a challenge league ends, all characters and their stash will be sent to their respective parent league (either Standard league or Hardcore League). Map progress will be transferred, along with Shaped maps and Sextants.

List of challenge leagues

The challenge league currently running is the Scourge league.

Expansion release date end date release version
Expedition league 2021-07-23 8:00:00 PM 2021-10-19 8:00:00 PM 3.15.0
Ultimatum league 2021-04-16 8:00:00 PM 2021-07-19 10:00:00 PM 3.14.0
Ritual league 2021-01-15 8:00:00 PM 2021-04-12 9:00:00 PM 3.13.0
Heist league 2020-09-18 8:00:00 PM 2021-01-11 9:00:00 PM 3.12.0
Harvest league 2020-06-19 8:00:00 PM 2020-09-14 10:00:00 PM 3.11.0
Delirium league 2020-03-13 2020-06-15 3.10.0
Metamorph league 2019-12-13 8:00:00 PM 2020-03-09 9:00:00 PM 3.9.0
Blight league 2019-09-06 2019-12-09 9:00:00 PM 3.8.0
Legion league 2019-06-07 2019-09-03 3.7.0
Synthesis league 2019-03-08 2019-06-03 10:00:00 PM 3.6.0
Betrayal league 2018-12-07 2019-03-04 9:00:00 PM 3.5.0
Delve league 2018-08-31 2018-12-03 9:00:00 PM 3.4.0
Incursion league 2018-06-01 2018-08-27 10:00:00 PM 3.3.0
Bestiary league 2018-03-02 8:00:00 PM 2018-05-28 10:00:00 PM 3.2.0
Abyss league 2017-12-08 8:00:00 PM 2018-02-26 9:00:00 PM 3.1.0
Harbinger league 2017-08-04 8:00:00 PM 2017-12-04 9:00:00 PM 3.0.0
Legacy league 2017-03-03 2017-07-31 10:00:00 PM 2.6.0
Breach league 2016-12-02 8:00:00 PM 2017-02-27 9:00:00 PM 2.5.0
Essence league 2016-09-02 2016-11-28 2.4.0
Prophecy league 2016-06-03 2016-08-29 2.3.0
Perandus league 2016-03-04 2016-05-30 2.2.0
Talisman league 2015-12-11 2016-03-04 2.1.0
Tempest league 2015-07-10 2015-10-02 2.0.0
Warbands league 2015-07-10 2015-10-02 2.0.0
Torment league 2014-12-13 2015-03-24 1.3.0
Bloodlines league 2014-12-13 2015-03-24 1.3.0
Rampage league 2014-08-20 2014-11-20 1.2.0
Beyond league 2014-08-20 2014-11-20 1.2.0
Ambush league 2014-03-05 2014-07-05 1.1.0
Invasion league 2014-03-05 2014-07-05 1.1.0
Nemesis league 2013-10-23 2014-02-23 1.0.0
Domination league 2013-10-23 2014-02-23 1.0.0
Onslaught league 2013-06-07 2013-10-07 0.11.0
Anarchy league 2013-06-07 2013-10-07 0.11.0

Main page: Races

Race leagues are temporary leagues created specifically for a single race event.

These leagues have their own stash. At the end of the event, characters and their stashed items will be moved to the parent league, which is typically Hardcore or Void league. The player’s race stash may be placed in remove-only stash tabs if the parent league has no empty tabs. A list of race modifiers is .

Стоять, вы обещали рассказать, что нового появилось в Лиге Ритуал!

А вас не проведёшь! В Лиге Ритуал в случайных местах по всему миру появляются ритуальные круги, в центре которых располагается активируемый тотем. Прежде, чем его активировать, зачистите круг и его ближайшие окрестности от мобов и прочитайте, какие дополнительные условия вас ждут. Они бывают разными: ядовитый туман, который уменьшает регенерацию, вращающиеся лучи, замораживающие героя, падающие с неба метеориты с огромным уроном и т. д.

Начав ритуал, вы призовёте монстров, которых вам нужно будет уничтожить в тех условиях, что были написаны на тотеме. За их убийство вы получите дань — особую валюту Лиги, которую нельзя передать другим персонажам. За дань вы можете приобрести предметы, которые будут меняться от локации к локации.

Если какой-то предмет вам понравился, а дани на него не хватает, вы можете запомнить его, заплатив часть цены, чтобы он появился снова в другой локации. Если же все предметы не представляют для вас интереса, вы можете обновить их список, заплатив 600 единиц дани.

Завершайте ритуалы везде, где их видите, и это поможет вам одеться и заработать ценную валюту. Но будьте осторожны с теми механиками, которые опасны для вашего персонажа.

Вот теперь всё! Удачи вам в мире Path of Exile, изгнанник!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector