Path of exile: гайд для новичков

Игровой процесс[править]

И это лишь половина дерева!

Сперва мы выбираем класс. В целом класс влияет на малое количество вещей, среди которых точка старта на огромной паутине дерева пассивных талантов, доступные по квестам и в продаже камни умений, стартовые характеристики и доступные подклассы, которые дают разные ништяки и открываются при прохождении лабиринта, о котором поговорим позже. Доступны: Дикарь (сила, дословно Мародёр), Дуэлист (сила+ловкость), Жрец (Сила+интеллект, дословно Храмовник), Охотница (Ловкость), Убийца (Ловкость+интеллект, дословно Тень), Ведьма (интеллект) и Дворянка (открываемый мультикласс, содержащий всего и понемногу).

Строится любой стиль игры на одном-двух камнях умений (реже больше), которые вставляются в снаряжение и усиливаются благодаря камням поддержки. Камни поддержки могут существенно изменить поведение — например, можно свзать защитное умение с «Каст при получении урона» чтобы оно срабатывало автоматически в опасной ситуации. Так и выходит геймплей — берём основное умение, например, «Землетрясение», берём оружие с большим количеством мест под камни и связей этих самых камней, вставляем камень, вставляем камни поддержки, например, «Увеличение физического урона» или «Увеличение элементального урона оружием» и начинаем крушить! При этом собирается ещё и ранее описанная комбинация камней для уменьшения входящего урона, вставляется камень голема, который даёт определённый бафф и сопровождает героя, вставляются ауры, которые усиливают героя, взамен резервируя часть его запасов маны и многие другие плюшки, уже на любителя! Что получится из такой горы камней? Дикарь, который лупит молотом или топором по земле, от чего та взрывается, нанося урон всем находящимся вокруг. И это лишь один из простейших билдов, доступных любому новичку! Можно, например, использовать тотемы, которые будут сами атаковать противника, игроку нужно будет лишь бегать и вовремя переставлять тотемы.

Бандит

Бандит – один из самых сложных классов из-за маленького показателя брони. Его основные параметры – это ловкость и интеллект. Бандит быстро перемещается по полю боя, расставляет всевозможные ловушки и мастерски уклоняется от вражеских атак. В качестве оружия бандиты предпочитают кинжалы и когти. Этому классу доступны 3 класса восхождения.

  • Убийца. Предпочитает активное нападение и наносит мощные критические удары. Имеют бонусы на скорость и доступ к ядам.
  • Диверсант. Специализируется на ловушках и минах. Использует ослепление. Имеет иммунитет к эффектам состояний и высокую регенерацию здоровья.
  • Плут. Эффективен в нанесении постепенного урона от ядов. Имеет неплохой запас брони и высокую скорость. Получает заряды Энергии и Ярости в бою.

Hybrid Characters

There are four «hybrid» character classes in Path of Exile that use a combination of attributes.

Strength/Dexterity

The Duelist excels at both Strength and Dexterity skills, and fights with swords and axes. He utilizes both the attack speed and evasion from Dexterity and the damage and armour of Strength to quickly deal large amounts of damage while staying safe from physical attacks.
The Duelist’s Ascendancy classes are Slayer, Gladiator, and Champion.

The Duelist starts with the following attributes:

  • 23 STR
  • 23 DEX
  • 14 INT

Strength/Intelligence

The Templar represents Strength and Intelligence, and fights with staves and sceptres. He can become a powerful spellcaster or use his elemental damage to perform strong melee attacks.
The Templar’s Ascendancy classes are Inquisitor, Hierophant, and Guardian.

The Templar starts with the following attributes:

  • 23 STR
  • 14 DEX
  • 23 INT

Dexterity/Intelligence

The Shadow is proficient with Dexterity and Intelligence skills, and fights with daggers and claws. He can deal strong critical strikes with weapons or spells, and his traps and mines can disable enemies or deal high damage.
The Shadow’s Ascendancy classes are Assassin, Saboteur, and Trickster.

The Shadow starts with the following attributes:

  • 14 STR
  • 23 DEX
  • 23 INT

Strength/Dexterity/Intelligence

The Scion is aligned with all three attributes, and is therefore the most flexible class in terms of character design and skill use. She starts at the center of the passive skill tree.
The Scion has one Ascendancy Class: the Ascendant.

The Scion starts with the following attributes:

  • 20 STR
  • 20 DEX
  • 20 INT

Камни умений[]

Камень
Очищающее пламяОчищающее пламяОгонь, Чары, Область, Длится, ФизическийУровень: (1-20)Время применения: 0.70 сек.Шанс критического удара: 5.50%Эффективность добавленного урона: 180%Волна божественного огня наносит урон по линии, создаёт освящённую землю и наносит урон вокруг указанной области. Затем большая ударная волна распространяется наружу, нанося урон всем ещё не поражённым врагам, стоящим на освящённой земле.За 1% качества:1По умолчанию2Аномальный3Искривлённый4Фантомный0.5% увеличение области действия0.5% шанс также создать освященную землю и вокруг васОсвященная земля накладывает на врагов 0.25% увеличение получаемого урона1% усиление эффекта освященной землиБазовая длительность — 4 секунд(-ы)Наносит от (7-803) до (10-1205) физического урона50% физического урона становится уроном от огняУдарная волна наносит на 25% меньше урона+(0-6) к радиусу освящённой земли+(0-2) к радиусуДля получения умения выберите предмет и поместите камень в гнездо соответствующего цвета. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда. Н/Д 1
ФанатизмФанатизмАура, Критический, Чары, ОбластьУровень: (1-20)Удержано ресурсов: 50% МанаПерезарядка: 1.20 сек.Максимум зарядов: 1Время применения: МгновенноеТребуется Уровень 24Герой окружает себя аурой, которая увеличивает наносимый урон от чар и шанс критического удара чарами, а также дает шанс создать освящённую землю в бою с сильными врагами. Аура действует как на героя, так и на его союзников.За 1% качества:1По умолчанию2Аномальный3Искривлённый2% увеличение области действияВы и ближайшие союзники имеете +0.1% к множителю критического удараВы и ближайшие союзники регенерируете 0.01% здоровья в секундуВы и ближайшие союзники наносите на (10-15)% больше урона от чарУ вас и ближайших союзников на (20-39)% повышен шанс критического удара чарамиВы и ближайшие союзники не-приспешники имеете 10% шанс на 8 секунд создать освящённую землю при нанесении удара по редкому или уникальному врагу+(0-19) к радиусуДля получения умения выберите предмет и поместите камень в гнездо соответствующего цвета. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда. Н/Д Н/Д 24
Освящённый путьОсвящённый путьОгонь, Атака, Область, Движение, Длится, Мощный, Ближний бойУровень: (1-20)Расход ресурсов: 8 МанаСкорость атаки: 80% от базовойУрон от атаки: (150-230)% от базовойЭффективность добавленного урона: (150-230)%Требуется Уровень 28Герой сотрясает землю в указанном месте. Если поблизости от этого места находится враг, перед сотрясением герой телепортируется к врагу с короткого расстояния, наносит удар и создаёт участок освящённой земли. Нельзя усилить Градом ударов. Можно использовать с мечами, топорами, булавами, скипетрами, посохами или без оружия.За 1% качества:1По умолчанию2Аномальный3Искривлённый4Фантомный0.5% увеличение области действия0.5% повышение скорости атаки0.5% увеличение дальности переноса2% увеличение области действия освященной земли50% физического урона становится уроном от огняБазовая длительность — 4 секунд(-ы)Наносит вплоть до 20% больше урона целям поблизостиДля получения умения выберите предмет и поместите камень в гнездо соответствующего цвета. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда. Н/Д 28
Тотем священного огняТотем священного огняТотем, Чары, Снаряд, Огонь, Поддерживаемое, ФизическийУровень: (1-20)Нельзя получать души: 0 сек.Время применения: 0.25 сек.Шанс критического удара: 5.00%Эффективность добавленного урона: 30%Скорость снаряда: 750Герой устанавливает тотем, который непрерывно испускает поток пламени во врагов и создает вокруг себя освящённую землю.За 1% качества:1По умолчанию2Аномальный3Искривлённый4Фантомный1% повышение скорости снарядаВыпускает дополнительный снаряд1% физического урона становится уроном от огня1% повышение скорости установки тотемов1% увеличение времени существования тотемаВремя существования тотема 8 секунд(-ы)Наносит от (3-134) до (5-202) физического уронаВыпускает дополнительных снарядов: 250% физического урона становится уроном от огняСнаряды пронзают все целиОсвящённая земля дарует вам и вашим союзникам иммунитет к проклятиямДля получения умения выберите предмет и поместите камень в гнездо соответствующего цвета. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда. Н/Д 1

Жрец

Жрец – это сочетание мышц и мозгов. Его основные параметры – сила и интеллект. Жрец в равной степени эффективно использует магические атаки и большинство видов оружия, однако основная его направленность – это жезлы и посохи. Жрец имеет 3 класса восхождения.

  • Инквизитор. Наносит урон от стихий, а также игнорирует сопротивление стихийному урону. Активно наносит критические удары. Атаки и чары хорошо сочетаются с умениями.
  • Иерофант. Класс, избегающий прямого контакта с противниками. Вместо этого он полагается на силу своих чар и тотемов.
  • Защитник. Мощный класс поддержки. Раскрывает свой потенциал, находясь в группе. Специализируется на аурах и различных усилениях. Призывает приспешников.

Какие классы персонажей есть в Path of Exile

Для начала разберемся с тем, какой у нас имеется выбор. Всего игра предлагает нам выбрать из 7 классов героев:

  1. Дикарь.
  2. Дуэлянт.
  3. Охотница.
  4. Бандит.
  5. Ведьма.
  6. Жрец.
  7. Дворянка.

Доступ к последнему открывается после того, как вы первый раз пройдете игру.

Каждый из перечисленных выше ребят имеет право на жизнь. Давайте поговорим подробнее о каждом.

Дикарь – имеет много Силы, очень живучий и крепкий чемпион. Как правило, в руках держит двуручники и наносит большой урон в ближних сражениях. Имеет достаточно много пассивных навыков, направленных на укрепление и способность впитывать большое количество дамага. Пожалуй, это лучший класс для соло игры в Path of Exile.

Дуэлянт – любит топоры и мечи, имеет приоритет в прокачке Ловкости и Силы. Другими словами, они не такой крепкий, как Дикарь, но способен уворачиваться от ударов и бить врага быстрее или сильнее.

Охотница – предпочитает держаться на безопасном удалении от противника и использовать оружие дальнего боя (луки). При прокачке следует делать упор в Ловкость, делая персонажа уворотливым и скорострельным.

Бандит – из предпочитаемого оружия у него когти и кинжалы, но в бою Бандиты также используют магические умения. По этой причине, прокачивая его, необходимо распределять очки между Ловкостью и Интеллектом, уделяя внимания магии Хаоса и скорости атаки на первых этапах.

Ведьма – полностью «интеллектуальный» персонаж, кастующий магические способности. В руках держит скипетры и палочки, умеет призывать в бой прислужников и наводить на врагов дебафающие проклятия.

Жрец – гибридный герой, использующий Интеллект и Силу. Другими словами, он использует магию, но в бою может впитать определенное количество урона. В качестве оружия использует посохи и наносит больше урона, чем Ведьмы.

Дворянка – нейтральный класс, не имеющий каких-либо предпочтений. Прокачивать его вы можете, как угодно, ударяясь или в Ловкость, или в Силу, или в Интеллект (либо совмещая их все).

На вопрос о том, какой класс Path of Exile лучше других, ответить невозможно – каждый из них имеет свои сильные и слабые стороны.

Как Работают Навыки?

Навыки в Path of Exile предоставляются вашим снаряжением, а не выбранным вами классом. Почти каждое умение обеспечивается Камнем умений, небольшим предметом, который можно вставить в оружие, доспехи и определенные украшения. Если вы соответствуете требованиям к атрибуту и ​​уровню камня навыков, вы можете его надеть.

Обратите внимание, что цвет вашего камня умений определяет, в какое гнездо для камня он может войти. Например, камень навыков зеленого цвета, ориентированный на ловкость, можно использовать только в предметах с зеленым или белым гнездом. Вы можете просмотреть сокеты элемента, наведя на него курсор. Совет: вы можете сделать так, чтобы гнезда для драгоценных камней появлялись на предметах в любое время, переключив опцию «Всегда показывать гнезда» в меню опций

Совет: вы можете сделать так, чтобы гнезда для драгоценных камней появлялись на предметах в любое время, переключив опцию «Всегда показывать гнезда» в меню опций.

Новые навыки автоматически появятся на панели навыков в правом нижнем углу экрана. Если вы хотите изменить вход навыка, щелкните панель навыков и выберите навык, который вы хотите привязать к этому входу.

Резюмируем:

  1. Купите или найдите камень умений, который хотите использовать.
  2. Оборудуйте оружие или часть брони гнездом для камня, которое соответствует цвету указанного камня умения.
  3. Вставьте камень умения в свой предмет.
  4. Привяжите навык к выбранному входу (находится в правом нижнем углу экрана на ПК).

Камни Поддержки

Здесь большинство игроков сбиваются с толку. Самоцветы поддержки — это самоцветы, которые можно вставить только в самоцветы умений. Эти драгоценные камни поддерживают навыки; они не дают навыков.

Например, тот, кто обнаруживает, что его заклинание «Огненный шар» не имеет урона, может вставить камень поддержки возгорания, чтобы увеличить его урон от огня и горения. Возгорание не добавило нового навыка; он поддерживает Fireball, поэтому их называют Support Gems.

Для работы Камня поддержки необходимы две вещи:

  1. Ссылка должна соединять гнезда Skill Gem и Support Gem на детали снаряжения.
  2. Оба камня должны иметь хотя бы один тег.

Ссылки На Драгоценные Камни

Звенья шестерен — это золотые линии, соединяющие гнезда для драгоценных камней вместе. В приведенном выше примере есть шесть сокетов, но есть только четыре звена, соединяющие сокеты. Игроки обычно называют это доспехом с «пятью звеньями», поскольку пять гнезд соединены вместе.

Если вы не можете определить, связан ли предмет, поместите на него камень умения и камень поддержки. Если вы наведете курсор на свой камень умения, камень поддержки должен светиться. В противном случае элемент не связан.

Теги Драгоценных Камней

Теги — это простая концепция, которую игнорируют большинство новичков. Для простоты теги — это свойства, которые драгоценный камень обозначил как текст. Теги драгоценных камней можно найти прямо под названием камня. Если и у навыка, и у камня поддержки есть хотя бы один тег, они совместимы друг с другом. Давайте вместе проанализируем самоцвет умений, чтобы показать эту систему в действии.

Огненный шар — простое заклинание в большинстве ARPG. Ваш персонаж создает пылающий снаряд, поражающий цели. Теги разбивают это заклинание на основные характеристики, которые могут изменить Камни поддержки. В случае с Fireball у него есть теги Projectile, Spell, AoE и Fire, как видно под его названием. Это означает, что любые камни поддержки, имеющие хотя бы одно из этих четырех свойств, могут воздействовать на Fireball.

Допустим, вы хотели, чтобы Fireball стрелял тремя снарядами вместо одного. Вы можете рассмотреть возможность использования камня поддержки Множественные снаряды.

Теги этого камня читаются как Поддержка и Снаряд, что означает, что он может поддерживать любое умение с меткой Снаряда. Так как Fireball имеет Projectile в качестве одного из своих тегов, Lesser Multiple Projectiles будет работать. Теперь ваш Fireball будет выпускать три снаряда при каждом применении вместо одного.

Как видите, сама по себе система не слишком сложна. Просто помните о тегах драгоценных камней, если вы не можете легко определить, подойдет ли камень поддержки для определенного навыка.

Пассивные умения[]

Базовые пассивные умения

Название Свойства

Регенерация здоровья, заряд выносливости при убийстве

Регенерация 0.5% здоровья в секунду5% шанс получить заряд выносливости при убийстве

Регенерация здоровья, область действия

Регенерация 0.5% здоровья в секунду10% увеличение области действия

Регенерация здоровья, скорость установки тотемов

Регенерация 0.5% здоровья в секунду10% повышение скорости установки тотемов

Регенерация здоровья, сопротивление огню

Регенерация 0.5% здоровья в секунду+10% к сопротивлению огню

Регенерация здоровья, урон от огня

Регенерация 0.5% здоровья в секунду10% увеличение урона от огня

Значимые пассивные умения

Название Свойства

Арохонгуи, присутствие луны

Враги рядом с вашими тотемами наносят на 8% меньше уронаВраги рядом с вашими тотемами получают увеличенный на 16% физический урон и урон от огняТотемы иммунны к урону от огня25% увеличение области действия, пока у вас есть активный тотем

Валако, объятья шторма

+1 к максимуму зарядов выносливостиРегенерация 0.5% здоровья в секунду за заряд выносливостиНа 15% больше урона, если за последние 8 секунд вы теряли заряд выносливостиДарует зарядов выносливости каждую секунду, если недавно вы использовали боевой клич: 1

Нгамаху, натиск пламени

50% физического урона становится уроном от огняКаждые 10 секунд дарует 100% от физического урона в виде дополнительного урона от огня на 4 секунды

Рамако, свет солнца

Урон пробивает 15% сопротивления огню25% шанс поджечь+25% к множителю постепенного урона от огня

Тасалио, очищающие воды

20% получаемого физического урона от ударов становится уроном от огняНевосприимчивость к поджогу+100% к сопротивлению огню20% повышение скорости восстановления здоровья, если вы недавно получали урон от огня от вражеского удара

Тахоа, сила леса

Вызывает срабатывание Избранника Тахоа 20 уровня когда вы атакуете мощным не-ваал умением рядом с врагом

Тукохама, вестник войны

2% от урона, нанесенного вашими тотемами, похищается вами в виде здоровьяТотемы предков имеют 100% увеличение области активации100% усиление положительных эффектов, полученных от ваших активных тотемов предков

Хинекора, ярость смерти

1% урона от огня похищается в виде здоровья10% повышение силыПокрывает пеплом редких или уникальных врагов на 10 секунд при нанесении удара по ним

Лиги И Режимы Игры

В Path of Exile присутствуют классические элементы ARPG, такие как Hardcore mode. Есть также сезонные режимы под названием лиги, к которым игроки могут присоединиться.

Path of Exile имеет следующие игровые режимы:

  • Стандарт: игровой мир, в котором персонажи и экономика никогда не сбрасываются. Смерть в Стандартном режиме влечет за собой штраф опыта только на более высоких уровнях.
  • Hardcore: похоже на Standard, но если вы умрете, ваш персонаж переходит в Standard.
  • Лига: игровой мир, в котором недавно созданы персонажи и экономика. Лиги включают в себя новую игровую механику, которую игроки могут использовать. Когда лига заканчивается, все персонажи переходят в Стандарт.
  • Хардкорная лига: похожа на лигу, но если вы умрете, ваш персонаж переходит в стандартную лигу.
  • Самообнаружение в одиночку (SSF): испытание, препятствующее обмену и созданию групп с другими игроками. На NPC это не влияет. Открывается после спасения отпрыска в 3 акте.
  • Hardcore Solo Self-Found (HCSSF): то же самое, что и SSF, но переводит вашего персонажа в Standard, если вы умрете.

Что Такое Лиги?

В Path of Exile есть сезонные выпуски контента под названием Лиги, в которых игроки могут участвовать. Лиги обычно длятся три месяца, вводят новую игровую механику и имеют свежую экономику. По окончании лиги все персонажи этой лиги будут переведены в соответствующий стандартный вариант. Персонажи Hardcore League переходят в Hardcore, а персонажи Softcore League переходят в Standard.

Пассивные умения[]

Базовые пассивные умения

Название Свойства

Скорости атаки и сотворения чар, постепенный урон

4% повышение скорости атаки и сотворения чар10% увеличение постепенного урона

Скорость атаки и сотворения чар, длительность зарядов ярости

4% повышение скорости атаки и сотворения чар15% увеличение длительности заряда ярости15% увеличение длительности заряда энергии

Скорость атаки и сотворения чар, максимум маны

4% повышение скорости атаки и сотворения чар8% увеличение максимума маны

Скорость атаки и сотворения чар, постепенный урон

4% повышение скорости атаки и сотворения чар10% увеличение постепенного урона

Скорость атаки и сотворения чар, уклонение и энергетический щит

4% повышение скорости атаки и сотворения чар14% увеличение уклонения5% увеличение максимума энергетического щита

Скорость атаки и сотворения чар, урон

4% повышение скорости атаки и сотворения чар10% увеличение урона

Значимые пассивные умения

Название Свойства

Быстрый убийца

+1 к максимуму зарядов ярости и максимуму зарядов энергии15% шанс получить заряд ярости и заряд энергии при убийстве5% увеличение урона за заряд ярости5% увеличение урона за заряд энергииПри поддержании каждую секунду дарует заряд энергии или ярости

Затяжная боль

10% уменьшение получаемого постепенного уронаНа 20% больше постепенного урона20% увеличение длительности эффекта умения

Мастер побега

+5 к уклонению за 1 максимума энергетического щита на шлеме+1 к максимуму энергетического щита за каждые 6 уклонения на нательном доспехе

Плетение тайны

30% увеличение максимума маны30% шанс восстановить 10% маны, когда вы используете умениеУмения передвижения не расходуют ману20% повышение скорости атаки и сотворения чар, если недавно вы использовали умения передвижения
Прерыватель сердец Каждые 10 секунд не получает постепенного урона в течение 5 секунд

Терпеливый жнец

50% повышение скорости восстановления здоровья, маны и энергетического щита, если недавно вы убили врага, на которого действует ваш постепенный уронВосстанавливает 3% здоровья при убийствеВосстанавливает 3% маны при убийствеВосстанавливает 3% энергетического щита при убийстве

Усмиряющий пустоту

Ваши удары имеют 27% шанс нанести 25% от урона не-хаосом в виде дополнительного урона хаосомВаши удары имеют 13% шанс нанести 50% от урона не-хаосом в виде дополнительного урона хаосомВаши удары имеют 7% шанс нанести 100% от урона не-хаосом в виде дополнительного урона хаосом

Пассивные умения[]

Базовые и значимые

Название Свойства

Праведный путь

50% увеличение эффективности удержания маны Фанатизмом10% усиление эффекта создаваемой вами освященной земли

Восхождения

КлассВосхождения Название Свойства
Вознесшаяся

Инквизитор

Урон пробивает 8% вражеского сопротивления стихиям10% шанс на 8 секунд создать освящённую землю при нанесении удара по редкому или уникальному врагуЭффекты создаваемой вами освященной земли не пропадают в течение 4 секундБлижайшие враги получают увеличенный на 10% урон от стихий
Инквизитор

Праведный путь

Эффекты создаваемой вами освященной земли не пропадают в течение 4 секундСозданная вами освященная земля позволяет регенерации здоровья также восстанавливать энергетический щит вам и вашим союзникам50% усиление эффекта создаваемой вами освященной земли
Инквизитор

Святилище

Пока вы находитесь на одном месте, вокруг вас создаётся освящённая земляВраги на созданной вами освящённой земле получают увеличенный на 15% урон

Мирные города в Path of Exile

У каждого Акта в Path of Exile есть свой родной город, который представляет собой общее убежище и центр перемещения, откуда можно телепортироваться в разные локации. В этих мирных городах вы найдете квестодателей и продавцов, которым можно продать ненужные предметы.

В каждом мирном городе есть путевая точка (телепорт). С ее помощью вы сможете перенестись в любое место Рэкласта. Во время путешествия вы будете встречать неактивные телепорты, которые активируются одним кликом левой кнопкой мышки. После активации он навсегда становится доступным для вашего героя. Используйте эти путевые точки, чтобы быстро перемещаться по миру между другими открытыми вами телепортами.

Квесты обозначаются восклицательными знаками желтого цвета, которые висят над головой НПС. Поговорив с НПС, вы автоматически принимаете задание. Получение квеста подтверждать не нужно. Оно само добавляется в ваш журнал заданий. Не забывайте брать у НПС задания, чтобы двигаться по сюжетной цепочке.

Чтобы открыть журнал заданий и посмотреть связанные с ним путевые точки, нажмите кнопку U. Для переключения между квестами нажимайте соответствующее изображение под картой левой кнопкой мышки.

Испытания для Вечного Лабиринта[]

Плита с Испытаниями для Вечного Лабиринта

Данные испытания случайным образом появляются на картах и демонстрируют новый тип ловушек — Сторожевые ловушки. По завершению Испытания выпадает Подношение богинеПодношение богинеБогине пора вынести окончательный приговор.Твоя судьба находится в её чутких руках.Можно использовать в личной Машине картоходца.. Каждый вход в Вечный Лабиринта поглощает одно Подношение. Вы можете использовать пророчество Испытание во снеИспытание во снеВ глубинах сна сокрыты испытания, что заостряют ум и закаляют тело.На карте ты найдёшь Испытание Восхождения.Нажмите ПКМ, чтобы добавить это пророчество вашему персонажу. для поиска Испытаний на картах.

Лист Испытаний[]

Плита Испытаний для Первого Лабиринта

Для разблокировки доступа в Первый Лабиринт нужно пройти:

  • Ловушки с шипами, находящиеся в Тюремном подземелье (Акт 1), Акт 1
  • Вращающиеся клинки, находящиеся в Склепе — уровень 1, Акт 2
  • Пилы, находящиеся в Обители грехов — уровень 2 (Акт 2), Акт 2
  • Плавильные ловушки, находящиеся в Крематории, Акт 3
  • Стражи с клинками, находящиеся в Катакомбах, Акт 3
  • Метатели дротиков, находящиеся в Имперских садах, Акт 3

Для разблокировки доступа в Жестокий Лабиринт нужно пройти:

Жестокий лабиринт

  • Ловушки с шипами, находящиеся в Тюремном подземелье (Акт 6)
  • Вращающиеся клинки, находящиеся в Склепе (Акт 7)
  • Пилы, находящиеся в Обители грехов — уровень 2 (Акт 7)

Для разблокировки доступа в Безжалостный Лабиринт нужно пройти:

Безжалостный Лабиринт

  • Плавильные ловушки, находящиеся в Купальнях, Акт 8
  • Стражи с клинками, находящиеся в Тоннеле, Акт 9
  • Метатели дротиков, находящиеся в Костнице (Акт 10), Акт 10

Испытания для доступа в Вечный Лабиринт случайно появляются на картах:

Вечный Лабиринт

  • Испытание пронзающей истиной, демонстрирующее Ловушки с шипами
  • Испытание крутящимся страхом, демонстрирующее Вращающиеся клинки
  • Испытание калечащей печалью, демонстрирующее Пилы
  • Испытание пылающей яростью, демонстрирующее Плавильные ловушки
  • Испытание томительной болью, демонстрирующее Стражей с клинками
  • Испытание жалящим сомнением, демонстрирующее Метателей дротиков

История изменений[]

Версия Изменения
3.7.0
  • Wicked Ward has been removed from the Ascendancy tree.
  • Vile Bastion no longer requires any Ascendancy notables.
  • Each of the small passives on the Occultist Ascendancy tree now grant 6% increased energy shield (from 8%).
3.5.0
  • New Notables — Withering Presence and Frigid Wake.
  • Added a small passive leading to Withering Presence which grants 8% increased maximum Energy Shield and +5% to Non-Ailment Chaos Damage over Time Multiplier.
  • Added a small passive leading to Frigid Wake which grants 8% increased maximum Energy Shield and +5% to Cold Damage over Time Multiplier.
  • The small passive leading to Void Beacon now also grants 10% increased Cold Damage.
3.2.0
2.2.0

Passive skill points as quest rewards[]

Several quests in the storyline reward characters with points to spend on the passive tree. Players can use the command /passives in-game to get a list of passives quests they have already received on that character.

Listed below are all the quests that reward passive tree points.

  • Act 1 : The Dweller of the Deep
  • Act 1 : The Marooned Mariner
  • Act 1 : The Way Forward
  • Act 2 : Deal With The Bandits (+2 if the player kills all bandits)
  • Act 3 : Victario’s Secrets
  • Act 3 : Piety’s Pets
  • Act 4 : An Indomitable Spirit
  • Act 5 : In Service to Science
  • Act 5 : Kitava’s Torments
  • Act 6 : The Father of War
  • Act 6 : The Puppet Mistress
  • Act 6 : The Cloven One
  • Act 7 : The Master of a Million Faces
  • Act 7 : Queen of Despair
  • Act 7 : Kishara’s Star
  • Act 8 : Love is Dead
  • Act 8 : Reflection of Terror
  • Act 8 : The Gemling Legion
  • Act 9 : Queen of the Sands
  • Act 9 : The Ruler of Highgate
  • Act 10 : Vilenta’s Vengeance
  • Act 10 : An End to Hunger (+2)

Дерево умений Восхождения[]

Дерево пассивных умений Оккультиста

Чтобы узнать о списке всех пассивных умений Восхождения, см. Список пассивных умений Восхождения.

Представляет собой небольшое древо умений, к которому игрок получает доступ после прохождения Лабиринта. У каждого класса Восхождения свое дерево. Дерево работает так же, как и большое древо пассивных умений: игрок зарабатывает очки пассивных умений Восхождения, которые он может тратить на узлы дерева. Дерево умений Восхождения отображается на обычном дереве умений, возле стартовой точки персонажа.

Структура

Пассивные умения Восхождения значительно более сильные, чем обычные пассивные умения, и оказывают существенное влияние на выбранный стиль игры. Один персонаж может использовать максимум 8 очков на дереве Восхождения. Деревья умений, за исключением дерева Вознесшейся, имеют определенный формат: обычные небольшие узлы и мощные умения. Большинство мощных умений расположены после одного маленького узла, таким образом для получения полезного умения нужно потратить два очка Восхождения. Для получения самых сильных умений игроку нужно потратить 4 очка. Учитывая ограниченное число очков Восхождения, игрок не сможет взять все самые сильные умения, придется от чего-то отказаться

В течении компании игры вы можете пройти Испытания трех Лабиринтов, завершив которые, вы получите шесть очков Восхождения. Еще два очка Вы получаете за первое прохождение Вечного Лабиринта.

Сброс

Для сброса одного умения Восхождения требуется 5 обычных сбросов умений. Как только все умения Восхождения сброшены, повторное прохождение Лабиринта позволит игроку бесплатно изменить класс Восхождения.

Заключение

В каждой лиге PoE разработчики из Grinding Gear Games создают или улучшают различные механики, камни заклинаний, пассивные навыки и многое другое. Из-за этого некоторые билды стают не столь популярными и эффективными, но при этом некоторые остаются все еще популярными. На данный момент самым использованным камнем считается Cyclone Вихрь. Одна из главных особенной этого камня это то, что при правильном подходе он прекрасно подойдет для любого класса в игре.

В скором времени разработчики игры обещают начать выпускать новости о грядущем патче 3.15 и новой лиге. Также стоит напомнить, что примерно через 6 месяцев планируется выход Path of Exile 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector