Где найти ключ скорпиона, ворона и змеи в resident evil 7

Содержание:

Гибель Зои

Не только Лукаса в оригинальной игре обделили вниманием. Зои тоже стала жертвой пера сценариста, но повезло ей чуточку больше: девушку можно было спасти, забыв про собственную жену

Но это все не каноничная лирика. «Гибель Зои» стартует спустя несколько недель после событий дополнения «Не герой». Из вступления становится ясно, что боевая подготовка у сотрудников новой «Амбреллы» оставляет желать лучшего: их голыми руками раскидывает реднек Джо – брат Джека и по совместительству герой DLC.

«Гибель Зои» сперва обескураживает. Джо избивает опасных плесневиков кулаками, подкрадывается к тварям в стелсе, метает копья в крокодилов и восстанавливает здоровье, поедая сороконожек. Он явно не понаслышке знает, что на Дискавери крутят передачу «Выжить любой ценой». Но если вспомнить, что категория «Б» и серия «Резидент» с самого начала идут рука об руку, ведь в ней окультисты из испанской деревушки могут похитить дочь президента, то все становится на свои места. Впрочем, история Зои не становится цирком. Выходит безумно, но со вкусом.

На болотах Луизианы главное – семья, и Джо во что бы то ни стало должен отыскать лекарство для племянницы. Непростая задача осложняется не только плесневиками. Некий монстр-водяной так и норовит заграбастать Зои с собой. Зачем ему это, выяснится в финале, до которого можно добраться за полтора часа. По темпу «Гибель Зои» – прямая противоположность дополнению про Криса и Лукаса. Все-таки кулаки не дробовик, и врагов нужно долго «обрабатывать», чтобы они сдались. Схваток со множеством плесневиков разом практически нет. Битвы получились более сжатыми и тактическими.

По-настоящему DLC раскрывается на максимальном уровне сложности. На нем, помимо прочего, появляются метательные ножи, которые нужны для обезвреживания ловушек и приманивания врагов. Вдобавок, сохраняться разрешают только при наличии в инвентаре кассеты. Можно облегчить себе жизнь, используя бонусное оружие – перчатку, накапливающую силу удара, но и с ней смерть будет поджидать в буквальном смысле за каждым углом. Также здесь присутствуют испытания с забегами на время. Причем для среднего и высокого уровня сложности они различаются.

За «Гибель Зои» просят тысячу российских рублей. После бесплатного DLC «Не герой» ценник кажется диким, но проходить мимо будет преступлением. Представив, что каждое из дополнений стоит по 500 российских рублей, на душе становится легче.

Персональный ачивмент: «Болотный король».

Требование: Пройти дополнение на «Ужасном» уровне сложности.Комментарий: Это пытка, от которой получаешь удовольствие. Полсотни рестартов минимум. По ночам будут сниться крокодилы.

***

По необъяснимому стечению обстоятельств в DLC «Итан должен умереть» и «55-й день рождения Джека» нельзя играть в PlayStation VR. Остальные дополнения шлем виртуальной реальности от Sony поддерживает. Что касается сезонного абонемента, то брать лучше по скидке. В «Вырезанных материалах» есть свои жемчужины вроде «Спальни» и «21», но цена в две тысячи российских рублей за все явно завышена, пусть там и присутствует «Гибель Зои». Играйте с умом, выбирайте лучшее.

Гостевой домик

Следуйте по тропинке через лес, сверните налево от запертых ворот и идите в этом направлении, пока не окажетесь около ветхого дома. Осмотрите сумку Мии и изучите документы внутри. Войдите внутрь и впереди увидите запертый цепью шкаф. Идите дальше, сверните за угол и увидите лестницу. Поднимитесь наверх и за углом справа, на полке найдите видеокассету. Спуститесь вниз и просмотрите эту кассету в гостином зале, где есть телевизор.

Во время проигрывания с земли, позади героя, подберите отмычку. Следуйте на кухню и примените отмычку на выдвижной ящик справа. Когда вернётесь в обычное время, то пройдите на кухню и откройте ящик. Внутри лежит древняя монета.

После этого осмотрите камин и потяните за рычаг, чтобы открыть скрытый проход, как это делалось в видеокассете (в той же комнате, где и телевизор с проигрывателем).

Перемещайтесь по подвалу и увидите запертую дверь. За ней лежит Мия. Пройдите левее, заберите болторез со стола и примените его на цепь на той самой двери. Пообщайтесь с Мией, а затем двигайтесь за девушкой.

Встреча с Мией

Когда Мия ляжет на диван, вам нужно будет найти проход дальше. Зайдите в соседнее помещение, осмотритесь и вернитесь к дивану. Мии здесь нет. Двигайтесь назад в коридор и из тумбочки заберите карту гостевого домика. Осмотрите ванное помещение, где найдёте аптечки.

Проследуйте до двери, которая окажется запертой. Идите назад в подвал, где на вас нападёт Мия. Отбивайтесь от неё, нажимая на всплывающие клавиши. Примените на себя аптечку, а затем осмотрите лежащую на полу Мию. И вновь отбейтесь от её атак. Попав в библиотеку, заберите топор и атакуйте им одержимую девушку. Идите в коридор и пообщайтесь по телефону с Зои.

Подняв топор, пройдите через дверь и сохранитесь. Чтобы попасть на чердак, вы должны будете найти предохранитель. Он лежит в том самом запертом на цепь шкафу. Примените болторез и заберите предохранитель. Идите в помещение с телевизором и камином и на стене найдите щиток. Вставьте предохранитель.

Следуйте к лестнице наверх, как вдруг на вас снова нападёт Мия. Отбейтесь от неё и проследуйте выше. Щёлкните по красной кнопке на деревянной опоре и двигайтесь выше по ступенькам. Пройдите в помещение справа, заберите пистолет и патроны.

Идите до помещения с лестницей, ведущей на крышу, к окну. Попытайтесь подняться, но оттуда вылетит Мия с бензопилой. В этом и соседнем помещениях есть дополнительные патроны. Стреляйте в Мию, целясь прямо в голову одержимой девушки. Оббегайте различные препятствия, чтобы та не успела вас атаковать. Смотрите кат-сцену.

Вот видеоролик, который демонстрирует, как убить Мию на безумном уровне сложности:

Как победить Папочку Джека в морге

Второй бой с Джеком Бейкером будет проходить в подвале зоны обработки, где глава семейства разделывал трупы тех, кого не удалось обратить на свою сторону. Пространство тут довольно сильно ограничено, так что действовать нужно быстро, не забиваясь в угол от страха (поначалу это будет сложно!).

Стреляйте в голову Джека из пистолета или, если еще остались патроны, из дробовика. Если тот подошел слишком близко, быстро отбегайте в противоположную часть «арены» или по возможности пинайте в него висящие мешки с трупами.

После получения обширного отравления тяжелыми металлами Папочка подойдет к освещенному трупу возле стены и достанет из него угрожающего размера секач. Сразу же прекращайте стрельбу: патроны вам уже не понадобятся, так как теперь вы можете воспользоваться бензопилой возле все того же тела у стены.

Дальше все проходит примерно так же, как и с Мией: нужно уворачиваться от атак или блокировать их, а затем сразу атаковать самому.

После получения определенного количества урона Джек будет приседать на одно колено, а верхняя часть его тела начнет регенерировать.

В эти моменты нужно атаковать его без всяких пауз, чтобы нанести как можно больший ущерб и не дать поврежденным частям тела возможность восстановиться. Через некоторое время торс лопнет и окатит вас противной слизью, но вы этого не заметите: так сильно вас обрадует победа над этим гадом!

Подземный комплекс

Это финальная локация в игре. Выходите из безопасной комнаты и идите к лифту. Подняться наверх не получится, так как перегорят предохранители. Целых три штуки придется заменить. И находятся они где-то в огромном зале. Вдобавок еще и свет выключится, так что прогулка будет непростая.

Сначала опустите платформу-лифт, которая находится неподалеку. Так вы выйдете к первому предохранителю. Далее у вас будет только один путь, так как в остальные свободные проходы будут падать контейнеры и перекрывать проход

Когда выйдете в тупик, то обрати внимание на левую стену. Там будет узкий проем между стеллажами

Вы выйдете к лестнице и очередной платформе-лифту. Опустите ее и пройдите вперед, там будет чемодан с патронташем для дробовика. Снова поднимите платформу. Теперь поднимитесь по лестнице и зайдите на платформу и пройдите дальше по единственному пути. Поднимите еще одну платформу и далее спускайтесь по лестнице. В этом большом коридоре будут две ловушки — огромные контейнеры откроются при вашем приближении. Можно просто быстро схватить предохранитель и убежать ни с кем не вступая в бой. Но тогда вы лишитесь возможности осмотреть контейнеры и забрать припасы. Впрочем, патронов вы потратите не меньше.

Теперь вернитесь к лестнице и пройдите в дверь. Всех обитателей этой комнаты лучше убить сразу, иначе можно потерять много здоровья. Тут же возьмите очередную записку. Желтая дверь ведет к комнате сохранения. Можно пополнить запасы, если нужно. Этим же путем потом надо вернуться к щитку для замены предохранителей. Но пока идем в соседнюю дверь. Спуститесь и пробегите вперед. Перед щитком на вас нападет хантер. Так вы найдете третий предохранитель.

Теперь возвращайтесь обратно и через сейв рум идите менять предохранители. Лифт заработает, и вы сможете подняться. В комнате управления загляните за консоль, там у окна в чемодане найдете увеличенный ствол для магнума.

Resident Evil 2 Remake — коды ко всем сейфам и замкам на шкафчиках

Гайд с перечнем всех кодов к сейфам и замкам в ремейке Resident Evil 2

Ремейк хоррора Resident Evil 2 содержит немало головоломок. Предлагаем вашему вниманию гайд с перечнем всех кодов к сейфам и замкам на шкафах. Открыв их вы в основном получите улучшение для вооружения и боеприпасы, что облегчит вам сражение с зомби и монстрами.

Статуя со львом

Где находится: основной холл полицейского участка Код: лев, ветка, орел (первое прохождение). Корона, пламя, птица (второе прохождение). Награда: медальон для статуи богини

Где находится: на втором этаже полицейского участка, комната рядом с библиотекой Код: рыба, скорпион, водолей (первое прохождение). Близнецы, чешуя, червь (второе прохождение). Награда: медальон для статуи богини

Где находится: на третьем этаже полицейского участка, небольшой склад в западном крыле Код: женщина, лук, змея (первое прохождение). Баран, арфа, птица (второе прохождение). Награда: медальон для статуи богини

Стол Леона в офисе в западном крыле

Где находится: на первом этаже полицейского участка, офис в западной части здания Код: замок на столе слева — NED, замок справа — MRG Награда: если вы играете за Леона, то получите увеличенный магазин для пистолета Матильда, если за Клэр — ускорение перезарядки для револьвера

Сейф в офисе в западном крыле

Где находится: на первом этаже полицейского участка, офис в западной части здания Код: 9 раз влево, 15 раз вправо, 7 раз влево Награда: улучшение для оружия

Сейф в комнате ожидания

Где находится: на втором этаже полицейского участка в комнате ожидания Код: 6 раз влево, 2 вправо, 11 раз влево Награда: улучшение для оружия

Шкафчик в душевой на втором этаже

Где находится: на втором этаже полицейского участка в душевой Код: CAP Награда: боеприпасы

Шкафчик на третьем этаже

Где находится: на третьем этаже (северо-западная лестница) Код: DCM Награда: боеприпасы

Шкафчик в помещении диспетчерской

Где находится: в канализации в помещении управления Код: SZF Награда: боеприпасы

Сейф в помещении с бассейном

Где находится: в канализации в помещении с бассейном Код: 2 влево, 12 раз вправо, 8 раз влево Награда: улучшение для оружия

Где находится: Первый сейф находится в душевой на втором этаже полицейского участка, второй сейф расположен в прачечной на втором этаже полицейского участка.

Коды для этих двух сейфов генерируются в произвольном порядке. Чтобы открыть сейф необходимо зажечь лампочки по кругу.

Расположение двери и ключа Крести

Ранее мы уже отметили, что этот ключ может найти лишь Леон. Он понадобится ему не только для продвижения по сюжету игры, но и добыть уникальное оружие – револьвер Магнум.

Вы сможете отыскать ключ Крести, напоминающий трехлистный клевер, в Котельной, расположенной севернее от здания полиции.

Добраться в эту локацию можно следующим образом: сначала воспользуйтесь Рукояткой в Восточном коридоре 2-го этажа, чтобы попасть в зону с офисом начальника полиции, а потом используйте лесенку неподалеку от кабинета и пройдите на балкон.

На балконе найдите еще одну лесенку и взберитесь по ней на крышу. Потом спуститесь с крыши по другой лестнице, идя при этом на север. Войдите в переулок. Впереди вы заметите котельную. Несколько зомби могут сломать двери, поэтому будьте готовы вышибить им мозги. В одной из боковых комнат задней части локации вы обнаружите ключ Крести, повешенный на доску.

Где найти и как открыть шкафчики в Resident Evil 2 Remake

Теперь мы переходим к шкафчикам в полицейском участке и кодам к ним. Отыскав их все, вы также сможете получить кое-какой лут, который сделает прохождение игры чуть менее сложным.

Ящик рабочего стола Леона

Комбинация (замок справа): MRG

Комбинация (замок слева): NED

Стол Леона вы можете отыскать в западном крыле участка на первом этаже здания. Внутри вы сможете найти ускоритель револьвера для Клэр или увеличенную обойму для «Матильды» за Леона.

Шкафчик в душевой

Отправляйтесь на второй этаж западного крыла, зайдите в помещение душевой. Внутри шкафчика после ввода шифра вы найдете некоторый запас патронов для дробовика за Леона или зажигательные патроны для Клэр.

Шкафчик в мониторной комнате

Двигайтесь на средний уровень канализации, там обнаружите шкафчик в моторном отделении. После введения кода получите доступ для небольшого запаса патронов к пистолету-пулемету за Клэр или к патронам для револьвера за Леона.

Это все сейфы и ящики, которые вы можете обнаружить во время прохождения Resident Evil 2 Remake. Надеюсь, что мой гайд пригодился вам и сделал геймплей чуточку проще и интереснее!

Никогда не блокируй

Блокирование — самый полезный навык Итана в Resident Evil 7, и на самом деле он очень силен. Итан может и должен блокировать буквально все, что встречается на его пути. Количество предотвращаемых блокировок урона является резким, почти полностью сводя на нет эффекты урона.

Умные игроки, которые хотят сэкономить боеприпасы, могут легко сделать это, пройдя через формованные комнаты, поддерживая блок. Итан получит урон, но не столько там, где он умрет — и, возможно, меньше, чем если бы он остановился, чтобы сражаться с каждым встреченным формованием. Блокировка имеет огромное значение.

Отбрасывание предметов

Управление инвентарем всегда было важным в Resident Evil, но оно было значительно преуменьшено в статьях, предшествующих Resident Evil 7. Как и в предыдущих частях, Resident Evil 7 требует, чтобы игроки жонглировали боеприпасами, лечебными предметами, оружием и головоломками под рукой. а также экономия места для подбора новых предметов.

Для новых игроков невероятно соблазнительно бросать предметы, чтобы подобрать предметы, но это одна из худших ошибок, которые вы можете сделать. Всегда стоит потратить дополнительное время, чтобы вернуться в ящик с предметами и реорганизоваться. Отказ от предмета только повредит вашему прохождению в долгосрочной перспективе.

Все коды от шкафов в комнате хранения

Пожалуй, наиболее ценное помещение во время раннего прохождения игры. Внутри кладовой комнаты (на первом этаже ПУ), можно будет найти довольно много шкафчиков и пульт управления, благодаря которому можно открыть все условные ячейки. Только вот проблема в том, что на панели управления не хватает двух ключевых кнопок. Поэтому и ввести большую часть номеров никак не получится без них. За то изначально можно будет открыть шкафчик под номером 106 и 109. Вводите эти номера при первой возможности, после чего забирайте патроны вместе с плёнкой (плёнку можно будет проявить внутри Фотолаборатории по соседству). Что касается кнопок, то их можно будет отыскать внутри вышеописанных переносных сейфов (первым делом лучше вставить кнопку на цифру 2, чтобы открыть сразу два шкафчика). А внутри шкафчиков в «Комнате хранения» можно будет найти следующие предметы:

  • Шкафчик №208 – Внутри лежат патроны для дробовика.
  • Шкафчик №102 – Внутри лежит порох.
  • Шкафчик №203 – Внутри лежит набедренная сумка, которая увеличит инвентарь.
  • Шкафчик №103 – Внутри лежит боевой ножик.

Двор – секретный теневой проектор

Возвращаясь к загадке Комнаты для вечеринки, Вы должны будете решить её во второй раз. И на этот раз, захочется решить загадку не умирая. Есть способ, и давайте разберём его по шагам. Так как Вы уже один раз решили загадку в видео, Вы можете пропустить большинство шагов и избежать смерти в огне. Вот то, что нужно будет сделать.

1. Возьмите свечу у манекена. Пойдите в комнату с тортом, где активируются водные разбрызгиватели и тушат Вашу свечу. Цель, как и в прошлый раз, состоит в том, чтобы зажечь свечу.

2. Включите печь и вновь зажгите свечу. Сожгите веревку на двери справа от телевизионных экранов.

<center>

3. Введите код “LOSER” в висячий замок.

4. Возьмите Рукоятку вентиля и возвратитесь в комнату с тортом. Вставьте рукоятку в трубу слева от двери и закройте воду.

5. Теперь Вы можете вновь зажечь свечу в последний раз. Поместите свечу в торт ко дню рождения, чтобы закончить загадку.

Но, это не полное решение загадки. Есть ещё кое-что — Лукас – больной неудачник, и бросает бомбу замедленного действия в комнату. Быстро схватите бомбу и вставьте её в разрушенную стену справа от торта. Спрячьтесь и ждите когда взорвётся бомба. Теперь Вы можете наконец сбежать из Зоны испытания.

Как пройти головоломку «День Рождения», играя за Итана

Теперь, когда вы знаете, как решить пазл и какие пароли необходимо использовать, пришло время самостоятельно заняться его выполнением. Чуть позднее Итан сам окажется запертым в той же комнате, что и Клэнси. К сожалению, прошлый гость не смог выбраться из этого помещения живым, а значит, вам нужно сделать что-то по-другому. Поэтому вместо того, чтобы выполнить те же действия, что и выше, следуйте инструкции, указанной нами ниже. Отметим, что она подходит только при решении головоломки Итаном. Итак, вам нужно сделать следующее:

  1. Возьмите свечку у манекена.
  2. Пройдите через разбрызгиватели, чтобы услышать насмешки Лукаса.
  3. Включите горелку и снова зажгите свечу.
  4. Подожгите веревку на двери, ведущую к воздушным шарам.
  5. Введите пароль на двери, за которой лежит паровой вентиль. Пароль: «Loser».
  6. Возьмите вентиль и вернитесь в комнату с тортом.
  7. Используйте вентиль, чтобы вырубить разбрызгиватели.
  8. Вернитесь к печке, чтобы опять зажечь свечку.
  9. Поместите свечу на праздничном торте.
  10. Возьмите бомбу Лукаса и поместите ее в отверстие в стене неподалеку от бочки с маслом, которая и привела к смерти Клэнси.

Маска наслаждения Resident Evil: Village и загадка с чучелом оленя

После прибытия бежим из вестибюля в главный зал, поднимаемся на второй этаж и идем к двери, куда мы ранее вставляли кровавый глаз. Сразу же движемся в сторону двери с замком Димитреску, используем ключ и забираем маску. После чего ползем через камин и сражаемся с последней дочерью, — Кассандрой. 

Битва с Кассандрой Димитреску

Свежий воздух — залог победы над дочерьми, поэтому после катсцены подбегаем к столику, берем динамит, отодвигаем баррикады и уничтожаем стену замка. 

Теперь нам нужно забрать чучело над камином, отсоединить его от дощечки и поставить вместо маски наслаждения, чтобы открыть дверь и вернуться назад.

Всё. Маски найдены, хорошая работа! Осталось лишь выйти из замка, забрать ядовитый кинжал и сразиться с финальной формой Высокой леди. 

Resident Evil 2 Remake: коды к сейфам, где найти и как открыть

В римейке Resident Evil 2 2019 года множество открываемых редких предметов, которые можно найти, решая головоломки и выполняя различные задачи, разбросанные по карте.

К таким задачам относятся большие сейфы, спрятанные в разных частях Раккун-Сити. В массивных сейфах содержатся важные обновляемые предметы для большого количества оружия, доступного в игре. Ниже вы найдёте местоположения этих сейфов, а также код комбинации для каждого из них.

Чтобы разблокировать сейф, нужно повернуть циферблат влево или вправо определённое количество раз, прежде чем нажать Enter. Если всё сделать правильно, сейфы откроются и дадут предмет(ы), находящиеся внутри.

В гайде указано расположение трёх сейфов, а также коды для их разблокировки

Обратите внимание, что эти коды были обнаружены в раннем прохождении игры и могут отличаться в вашем прохождении или в кампании Леона

Как разблокировать комбинацию к сейфу в зале ожидания – полицейский участок Раккун-Сити

Чтобы найти этот сейф, вы должны исследовать восточную часть полицейского участка и пройти в комнату ожидания (второй этаж). Посмотрите за столом, там и найдёте сейф.

Решение для этого сейфа найдёте в комнате наблюдения (первый этаж), записанное во внутреннем документе RPD (полицейского участка), на столе сбоку.

Комбинация к сейфу: 6 влево, 2 вправо, 11 влево. Награды: дульный тормоз для пистолета Леона “Матильда”; магазин увеличенной ёмкости для оружия Клэр “JMB Hp3”.

Как открыть сейф в западном офисе – полицейский участок Раккун-Сити

Этот сейф находится в западной части полицейского участка (первый этаж). Вы найдёте офис с надписью «West Office»: войдите в эту комнату и войдите в боковую комнату, там сейф в углу

Обратите внимание, что у стены вас ждёт зомби

Решение для этого сейфа, вы сможете найти в офисе S.T.A.R.S (второй этаж): оно написано на стикере, который увидете на служебной записке, оставленной на одном из столов.

Комбинация для сейфа: 9 влево, 15 вправо, 7 влево Награды: набедренная сумка для Леона и Клэр (увеличение места в инвентаре)

Как разблокировать cейф в комнате с очистным бассейном – канализация

Вы сможете найти этот сейф в канализации на среднем уровне. Нужно добраться до мониторной, затем выйти через единственную дверь, которую найдёте, и пересечь мост, чтобы попасть в комнату с очистным бассейном, где и расположен искомый сейф.

Найти решение для этого сейфа довольно просто: нужно посмотреть на правую сторону этого сефа и найти написанное мелом.

Комбинация к сейфу: 2 влево, 12 вправо, 8 влево Награды: ложа для дробовика W-870 для Леона; усиленный ствол для пистолета SLS 60 для Клэр

Исследование тестовой территории (полигона)

После того, как вы использовали ключ-карты и открыли с их помощью ворота, двигайтесь вверх по ступенькам, пройдите через дверь и осмотрите телевизор, чтобы присесть. После кат-сцены двигайтесь через коридор по кругу, подберите траву в его конце и следуйте через дверь.В этой комнате есть две ловушки-мины, которые можно отличить по видимым проводам, проложенным между полками и стеной. Безопаснее всего выстрелить в бомбы с расстояния, чтобы подорвать их, не ранив себя. В этой комнате есть боеприпасы для пистолета и дробовика, при помощи которых как раз можно обезвредить бомбы.В следующей комнате есть ещё несколько бомб; двигайтесь в противоположную сторону той, откуда пришли сюда, развернитесь и ищите у двери, за углом. Другая находится под столом. В следующем северо-западном помещении есть ящик с боеприпасами. Один из ящиков у лестницы взорвётся, если вы взаимодействуете с ним. Поэтому просто проигнорируйте.

Полигон 1F: как найти пароль Лукаса от комнаты для вечеринок?

В нижней части лестницы, внизу левой двери есть бомба, которую вы можете увидеть, если пройдёте мимо дверного проёма и развернётесь.Выстрелите в неё, чтобы подорвать и обезвредить ловушку, а затем присядьте в дверях и посмотрите наверх и чуть правее, чтобы обнаружить другую мину. Если хотите сохранить боеприпасы, то можете так и пройти под ней, не вставая на ноги. В противном случае идите в другой конец комнаты и выстрелите в бомбу из пистолета или дробовика, чтобы разоружить её.

С левой стороны есть ящик для хранения предметов, если вам он нужно. К востоку расположена запертая дверь. Подойдите к ней и Лукас даст вам коды доступа на выбор – 0621, 0514 и 0814. Введите любой из них, а затем отойдите от двери, чтобы избежать смертельной ловушки.Попробуйте выставить другой код, благодаря чему откроется дверь на юг. За дверью в углу есть боеприпасы. Подберите их. Ближайший ящик при взаимодействии с ним взрывается, если вы его сломаете. В то же время можно вполне безопасно взломать ящик в коридоре, за углом.В раме второго окна заложено взрывное устройство. Тем не менее, как только вы приблизитесь к нему, позади вас появится заражённый. Убейте его, а затем присядьте и двигайтесь в таком положении до конца коридора.

В последней комнате есть четыре взрывчатки в непосредственной близости от вас. Откройте дверь, не вставайте и двигайтесь вперёд. Расстреляйте первую взрывчатку, расположенную вверху, у основания двери.Пройдите прямо сейчас через дверь и выстрелите в другую мину на потолке. Теперь присядьте и двигайтесь рядом со шкафчиком. Посмотрите в противоположный угол, чтобы увидеть две мины на противоположной стене. Отсюда можете смело расстрелять их. Если вы не понимаете, где именно искать эти взрывчатки, то рекомендуем ознакомиться со скриншотами ниже.

В качестве награды за зачистку помещения вы получите несколько стероидов у основания шкафчика, которые позволят навсегда повысить максимальный запас здоровья. Внутри ящика лежит антикварная монета. Ящик внутри шкафа может взорваться, так что оставьте его в покое.Покиньте комнату и двигайтесь на юг в сарай. Здесь будут сразу три противника. Идите вперёд и обнаружите первого врага в тени с правой стороны. Отступите в предыдущий коридор, чтобы уничтожить противника. Если оставили в коридоре взрывчатку, то можете заманить врагов прямо на неё. С другой стороны, если подняться вверх по лестнице, то можно попасть в безопасную комнату. Используйте её, если не хотите бороться с врагами.В любом случае на первом этаже сарая есть несколько полезных предметов. В тени с правой стороны вы можете отыскать траву, на стеллажах лежит порох, а позади тюка сена, за углом слева есть патроны для «Магнума». Вы можете обнаружить ящик для хранения предметов, видеопроигрыватель и пункт сохранения в той же комнате. Не забывайте использовать стероиды.Покиньте безопасную комнату и двигайтесь на восток через крыло 2F. Изучите тупик и ящики, внутри которых есть химические жидкости. Спрыгните вниз к востоку, чтобы продолжить изучение сарая (1F).На севере есть консоль с отсутствующей батареей (аккумулятором), которую вы можете найти на ступеньках вверху. Также есть и ящики, разбросанные по всей территории помещения. Все они могут быть безопасны уничтожены, за исключением одного, который взорвётся, если его сломать. Он находится на вершине стола.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector