Лучшие игры paradox interactive
Содержание:
Другие занятия
PDXCon
До 2016 года Paradox Interactive приглашала представителей прессы игровой индустрии в Стокгольм для анонса предстоящих игр на ежегодном пресс-дне. Начиная с 2017 года Paradox преобразовал это мероприятие в мероприятие выходного дня, открытое для публики, под названием PDXCon. PDXCon 2017 прошел в мае в Gamla Riksarkivet в Стокгольме, и на мероприятии приняли участие четыреста игроков, а также представители прессы. На PDXCon 2018 в мае Paradox увеличила посещаемость до 800 игроков. PDXCon 2019 проходил в Берлине 18–20 октября 2019 г., что дало им доступ к большему пространству и более удобному доступу для геймеров.
Настольные игры
На PDXCon 2018 Paradox объявила, что работает с дизайнерами и издателями настольных игр над созданием ряда настольных игр на основе их свойств видеоигр, включая Europa Universalis , Crusader Kings , Hearts of Iron и Cities: Skylines .
Во время PDXCON Remixed Paradox анонсировала кикстартер настольной игры Prison Architect . Дизайн Норали Любберс и Дэвид Турци. Это будет одна из настольных игр Paradox.
Cities: Skylines
Новый виток развития градостроительных симуляторов, позволяющий в полной мере ощутить все тяготы будней мэра. На вашем пути к процветающему мегаполису будет множество препятствий, но врожденное лидерство и расчетливость помогут все преодолеть.
Помните, что ваше главное богатство – жители, от чьего здоровья и благополучия напрямую зависит городская казна. Поддерживайте экономику и инфраструктуру на должном уровне, и ваши старания будут вознаграждены.
Очень важно выбрать для города правильное место. Лучше всего подойдет обширная равнина у рекиНе секрет, что красивые и благоустроенные города привлекают гораздо больше новых жителей
Hearts of Iron IV
Великолепная глобальная стратегия о Второй мировой войне, в которой вы можете управлять войсками одной из множества стран-участников, приведя свой народ к великой победе.
Серия Hearts of Iron развивается от игры к игре, становясь все глубже и изощреннее. Здесь недостаточно одной быстрой реакции, необходимо тщательно продумывать каждый свой ход, грамотно двигая линию фронта и наращивая военную мощь. Малейшая ошибка грозит обернуться крупным поражением целой кампании.
Всегда помните о важности правильного позиционирования ваших военных частейВ вашем распоряжении не только война с Германией, но и события на Тихоокеанском фронте
Europa Universalis IV
Глобальная историческая стратегия, цель которой проста – привести ваш народ к мировому доминированию. Для этого вам понадобятся все ваши умения в управлении ресурсами, экономикой и армией.
В Europa Universalis в противостоянии сходятся величайшие империи в истории, стремясь разрушить или поглотить друг друга. В ваших силах сделать процветающей и значительной даже самую незаметную нацию, исторически прозябающую в тени огромных соседей.
Игра обычно начинается с реальных исторических точек. Как все повернется дальше, зависит только от васВойна – обычный способ расширения своих границ
Характеристики игры
Великая стратегия
Paradox Interactive в основном занимается публикацией грандиозных стратегических игр, созданных ее дочерней компанией Paradox Development Studio . В грандиозные стратегические игры играют на карте реального мира, отмеченной использованием стандартных элементов реального времени, но с возможностью вносить любые изменения даже во время паузы. Фокус каждой игры разный, но обычно игрок должен управлять экономикой, торговлей, внутренней политикой, дипломатией, технологическим развитием и вооруженными силами нации. Игры, как правило, нелинейные, без установленных условий победы.
Примеры этих великих стратегических игр в каталоге Paradox включают Stellaris , серию Europa Universalis, серию Crusader Kings и серию Hearts of Iron .
Другие жанры
Помимо великих стратегических игр, каталог Paradox стал включать игры- симуляторы и игры управления , такие как серии Cities in Motion и Cities: Skylines , а также ролевые видеоигры, такие как Pillars of Eternity
Издатель рискнул заняться другими жанрами в период с 2011 по 2014 год, но с тех пор переключил внимание на эти три основные области; По словам Шамса Джорджани, вице-президента по развитию бизнеса, «у нас было такое видение, что люди покупают игру Paradox, не зная, что это за игра; этот« Paradox »должен быть гарантией определенного типа игрового опыта». Период с 2011 по 2014 год ознаменовался публикацией первой игры Magicka в 2011 году, которая сама получила зеленый свет после того, как в 2008 году увидела успех серии Mount & Blade , которая не совсем соответствовала их общей стратегии
Magicka была успешной, поэтому в период с 2013 по 2014 год издатель дал зеленый свет ряду различных названий из разных жанров, которые, ретроспективно, издатель обнаружил, что они не могут должным образом управлять или хорошо продвигать, что привело к тому, что они ограничились три основных жанра.
Пост-контентная модель
Paradox поддерживает игры после их выпуска с длинным хвостом обновлений для своих игр, часто через несколько лет после выпуска. Некоторые из них являются бесплатными обновлениями или загружаемым контентом (DLC), многие добавляют большие элементы, изменяющие игру, и то, как в нее играют. Член правления Paradox Эбба Люнгеруд оправдал эту часть своей бизнес-модели, заявив: «Мы хотим делать действительно отличные игры для наших фанатов, и мы не сможем этого сделать, если не будем брать плату за разработку». Игроки жаловались на тенденцию Paradox иметь большое количество платных DLC для своих игр, некоторые из которых необходимы, чтобы иметь возможность играть с другими. Это может повысить эффективную стоимость игры: например, в Crusader Kings 2, выпущенном в 2012 году, к 2018 году было 24 пакета DLC, в результате чего очевидная цена игры увеличилась с 60 до 300 долларов США . Ljungerud заявил, что знает, что такой подход к DLC является нетрадиционным и обременительным для новичков, и его можно улучшить. Тем не менее, Вестер утверждал, что их нынешний подход является «справедливым и сбалансированным», поскольку наряду с платным DLC они также выпускают бесплатные обновления, которые добавляют новые функции игрового процесса и улучшения качества жизни в название, так что все владельцы игры могут извлечь выгоду из этого подхода независимо от того, купят ли они DLC.
Paradox опробовала подход модели подписки к расширенному контенту для этих игр, сначала в виде ограниченной бета-версии в 2020 году с Europa Universalis 4 , а затем выпустила полную программу подписки в феврале 2021 года для Crusader Kings 2 . Подписка дает доступ ко всем DLC для подписанной игры за ежемесячную абонентскую плату в размере 5 долларов. Представитель Paradox сказал, что это «доступный способ для игроков испытать весь каталог Crusader Kings 2 без необходимости взвешивать, какие предметы они предпочли бы приобрести». Полная программа подписки на Europa Universalis 4 была выпущена в марте 2021 года.
Моддинг
Paradox пытается сделать игры открытыми и легко редактируемыми ( модифицируемыми ), от настройки сохраненной игры до создания нового сценария. Модифицировать можно с помощью простых инструментов и базовых знаний скриптов. Чтобы помочь мододелам разобраться, как редактировать игру самостоятельно, форумы Paradox предоставляют скомпилированные фанатами библиотеки советов. Paradox работал с Microsoft над разработкой Paradox Mods, открытой платформы моддинга, которая позволяет одним и тем же пользовательским модам работать как в Microsoft Windows, так и в системе Xbox One , при этом первоначальное тестирование проводится через Surviving Mars, начиная с февраля 2019 года.
Студии
Paradox управляет девятью внутренними студиями:
- Paradox Development Studio , Стокгольм , Швеция (основана в 1995 г.)
- Paradox Arctic, Умео , Швеция (создана в 2014 г.)
- Paradox Thalassic, Мальмё , Швеция (основан в 2017 году)
- Paradox Tectonic, Беркли , Калифорния, США (создана в 2019 г.)
- Paradox Tinto, Барселона , Испания (создана в 2020 году)
- Triumph Studios , Делфт , Нидерланды (приобретена в 2017 году)
- Harebrained Schemes , Сиэтл , Вашингтон, США (приобретена в 2018 г.)
- Playrion Game Studio, Париж , Франция (приобретена в 2020 г.)
- Iceflake Studios, Тампере , Финляндия (приобретена в 2020 г.)
Target Games
История студии Paradox Interactive восходит к далёкому 1997 году. Именно тогда шведская команда Användbart Litet Företag опубликовала настольную стратегическую игру под названием Svea Rike («Королевство Швеция»). Каждый из игроков брал под свой контроль одну из шведских аристократических семей и старался привести её к власти над всей страной.
События игры отражали огромную часть истории страны — первые ходы отсылали к событиям 1523 года, а окончание партии приходилось на 1818-й. Геймплей строился вокруг карточек событий, которые игроки использовали друг против друга, повторяя или изменяя реальную шведскую историю.
Svea Rike не стала широко известна за пределами своей родины, но зато в самой Швеции обрела большую популярность и удостоилась награды Årets Spel Best Family Game Winner
На её успех обратили внимание сотрудники ещё одного шведского издательства — Target Games. Эта компания разрабатывала настольные и ролевые игры ещё с 80-х годов, но времена менялись, и Target расширили свой репертуар, включив не только аналоговые, но и цифровые проекты
Тогда они создали отдельное подразделение Target Games Interactive, первым проектом которого стал перенос Svea Rike на компьютеры. Именно Target Games Interactive в будущем станет костяком студии Paradox. Получается, что Svea Rike можно назвать «предком» всех глобальных стратегий этой студии, которые и принесли ей славу.
Компьютерная версия Svea Rike существенно отличалась от оригинала. Это была стратегия в реальном времени, но в отличие от множества клонов Dune 2 и Warcraft 2, определявших облик жанра в тот период, она была лишена цельного внутреннего сюжета или отдельных миссий.
Вместо них игроку приходилось сталкиваться с различными событиями, вдохновлёнными реальной шведской историей, которые «вклинивались» в основной игровой процесс, помогая или мешая той или иной династии. Эта механика была вдохновлена карточками событий из настольной игры, а позже перекочевала во многие другие проекты Paradox.
Кроме того, игра могла похвастаться сравнительно сложной для своего жанра дипломатией, заставлявшей выстраивать отношения с соседними странами и другими шведскими династиями. Финальная цель была простой — объединить государство и сохранить контроль над ним.
Svea Rike так и не была переведена официально ни на какой другой язык
Игра обрела относительную популярность в Швеции, а в 1999 году даже вышло продолжение — Svea Rike 2, от тех же издателей. Но студия Target переживала нелёгкие времена, и одна видеоигра не могла исправить ситуацию. В том же 1999-м они объявили о банкротстве, и в скором времени продали видеоигровое отделение собственным бывшим сотрудникам — Фредерику Малбергу и Нильсу Гуликсону.
Вместо со своими бывшими коллегами они и создали компанию Paradox Entertainment. К 2000 году новая студия выкупила практически все права и лицензии Target, в частности отхватив популярные настольные ролевые игры Kult и Mutant Chronicles. То, что начиналось как разделение Target, закончилось, по сути, простой сменой названия и руководства.
Вторая часть Svea Rike не сильно отличалась от первой
Приобретения
белый Волк
Paradox Interactive приобрела активы White Wolf Publishing , включая World of Darkness и Vampire: The Masquerade , у CCP Games в октябре 2015 года. White Wolf стала самостоятельной дочерней компанией Paradox Interactive со своим собственным управлением и целями.
В январе 2017 года White Wolf объявила о партнерстве с издателем видеоигр Focus Home Interactive для адаптации видеоигры Werewolf: The Apocalypse , настольной ролевой игры, действие которой происходит в мире тьмы. Он был разработан студией разработки игр Cyanide и выпущен на ПК и консолях 4 февраля 2021 года под названием Werewolf: The Apocalypse — Earthblood .
В ноябре 2018 года в результате негативной реакции, вызванной материалом, касающимся » убийства чеченцев-геев «, опубликованным в исходной книге Vampire: The Masquerade Fifth Edition , было объявлено, что White Wolf больше не будет функционировать как организация, отдельная от своей материнской компании. , и прекратит разработку и публикацию продуктов внутри компании.
Студийные приобретения
Paradox Interactive приобрела голландскую студию разработки игр Triumph Studios , создателя сериалов Age of Wonders и Overlord , в июне 2017 года. Это приобретение сочли удачным как комментаторами, так и заинтересованными компаниями, исходя из схожести жанров продуктов и корпоративная культура.
В январе 2018 года Paradox приобрела 33% миноритарный пакет акций разработчика Hardsuit Labs, создателей Blacklight: Retribution , за 2 миллиона долларов США . Paradox Interactive приобрела Harebrained Schemes , производителя Shadowrun Returns и изданной Paradox игры BattleTech , в июне 2018 года по фиксированной цене в 7500000 долларов США и 25% доходов Harebrained Schemes, исключая затраты на публикацию в следующие 5 лет, в той степени, в которой они превышают фиксированную закупочную цену.
Paradox приобрела парижскую Playrion Game Studio, специализирующуюся на разработке мобильных игр, в июле 2020 года, став своей восьмой внутренней студией. Paradox заявила, что это приобретение поможет им выйти на рынок мобильных игр. Также в июле 2020 года Paradox приобрела Iceflake Studios из Тампере , Финляндия, которая ранее разрабатывала Surviving the Aftermath с Paradox в качестве издателя.
Приобретение интеллектуальной собственности
В январе 2019 года Paradox приобрела права интеллектуальной собственности на серию Prison Architect у разработчика Introversion Software , с планами продолжать расширять больше игр в той же теме. Introversion заявили, что они продвинулись в сериале настолько далеко, насколько могли, и считают, что покупка Paradox в конечном итоге поможет сериалу в будущем.
Magicka
Огромный сказочный мир Magicka населен, по сути, двумя типами существ: чудовищами и местными жителями. Последние питают симпатию к главному герою, волшебнику, ловко управляющемуся со всеми стихиями. А еще вы можете взять с собой трех друзей, отчего приключения станут только веселее.
Magicka известна не только своим качественным юмором, но и любопытной системой магии, поощряющей самые смелые эксперименты. При этом вы всегда можете в versus-режиме показать друзьям, кто здесь самый опытный чаротворец.
Опытный волшебник без труда одолеет даже толпу враговОгромный красочный мир Magicka ждет своих исследователей
Stellaris
https://youtube.com/watch?v=KAEW8VizDmU
Венец 4X стратегий, предлагающий вам распространить власть своей империи на приличный кусок Вселенной. Ваш народ – единственный достойный во всем бескрайнем космосе, и именно вам доверено привести его к светлому будущему.
В вашем распоряжении вся военная и дипломатическая мощь целой расы. Одним движением вы можете истощать богатые на руду луны, проводить сквозь системы огромные флотилии и колонизировать отдаленные планеты. Во всей Вселенной нет ни единого уголка, куда не дотянется влияние вашей империи!
Звездные империи, простирающиеся на целые галактики. Кажется, кто-то занял ваше место…Когда дипломаты бессильны, начинают разговаривать пушки
Surviving Mars
Постройте свою собственную базу, способную выстоять против враждебного мира Surviving Mars. Грамотно управляя своими ресурсами и технологиями, вы сможете создать поселение, что справится с любыми невзгодами.
Вашей колонии предстоит бороться с лютым холодом и адской жарой, испытывать голод и жажду, терпеливо сносить пылевые бури и даже метеоритные дожди. Лишь ваши ум и интуиция проведут новых марсиан сквозь все испытания.
Ваша колония пройдет весь путь от пустого купола до настоящих райских садовДайте время, и вскоре весь Марс будет покрыт надежно защищенными поселениями