Старые компьютерные игры 80 х годов

Neon Drive

Если вам пришлись по душе безумные гонки на футуристических мотоциклах по неоновым трекам из кинофраншизы TRON, то Neon Drive – это именно то, что вам нужно.

Несмотря на то, что в игре пока есть только 8 треков, каждый из них надолго вам запомнится – ведь на каждом уровне вас поджидают новые трудности вроде измененной схемы обзора, смены управления автомобилем (посреди уровня), более сложных препятствий на трассе или мини-игры по типу «взорви астероид, пока он не взорвал тебя!». Интерфейс игры стилизован под аркадный игровой автомат, что возносит атмосферность до небес.

Pacman (1980)

Namco, Япония

Персонаж этой игры – настоящая икона массовой культуры 80-х! Популярность игры Pacman не ослабевает со дня её появления до наших дней!
Дело в том, что когда Pacman был выпущен, мир видеоигр был ещё совсем бедным. Самыми популярными автоматами были космические стрелялки вроде Space Invaders или Asteroids. Pac-Man удалось создать абсолютно новый жанр погони в лабиринте, который подходил не только для мальчиков, но и для девочек, которые к стрелялкам были равнодушны.

Игрок управляет движением Пакмэна (в России его обычно называют «колобком») по лабиринту, полному съедобных точек (pac-dots или просто dots). Когда все точки съедены, он переходит на следующий уровень. Четыре врага (по сюжету они призраки): Блинки, Пинки, Инки и Клайд, обладают каждый своим «характером» и особенной манерой поведения. Если враг поймает Пакмэна, герой теряет жизнь.

Съеденный «энерджайзер» (большая гранула)ненадолго меняет роли – призраки становятся синими и стараются улизнуть от Пакмэна. Впрочем, с каждым новым этапом срок действия энерджайзера сокращается, пока он не становится абсолютно бесполезным.

В качестве бонуса на каждом уровне даются фрукты – за накопившиеся очки игрок, со временем, получает дополнительную жизнь.
Pacman – одна из первых игр, в которой появились видеовставки – небольшие «мультики» по достижению определённого этапа.

В почти идеально продуманном алгоритме Pacman есть серьёзный изъян, получивший название «Слепой сектор». Изначально планировалось, что уровней будет 255, после чего герой будет вновь попадать на первый уровень, где привидения будут продолжать вести себя как на высоких уровнях. Однако из-за ошибки переполнения 256-й уровень наполовину состоял из случайных символов и после поедания всех точек, персонаж оставался в пустом лабиринте один на один с привидениями. Выхода с уровня нет.

Splatter House (1988) – «Особняк, утонувший в крови»

Герой дерется с подружкой, превращенной в монстра

Еще одна аркада – на сей раз из Японии. Герой с подружкой, спасаясь от непогоды, забредают в мрачный дом. Там девушка пропадает, а герой теряет сознание и приходит в себя в подвале с маской на лице, которая делает его похожим на Джейсона из «Пятницы, 13». Далее герою придется перебить кучи монстров и обнаружить, что его подружка тоже превратилась в монстра. Как ни печально, подружку придется шлепнуть. А потом наказать инфернального злодея, ответственного за эти страсти. Было выпущено еще два продолжения Splatter House и ремейк в 2010 году.

Серия Death to Spies

Первая часть серии вышла в 2007 году. Это была игра в жанре стелс-экшен от третьего лица, посвященная деятельности «СМЕРШ» — военной контрразведки СССР, бойцы которой с 1943 года боролись с немецко-фашистскими диверсантами и выполняли самые сложные задания за линией фронта. Вторая часть, Death to Spies: Moment of Truth, вышедшая в 2009 году, также посвящена опасной работе оперативников секретной советской службы «СМЕРШ», но у же в период Холодной войны.

Все игры серии отличаются увлекательным геймплеем, включающим в себя самые разные миссии (диверсии, добыча разведывательных данных, похищение и устранение важных лиц, и так далее), и насыщенным сюжетом. Причем многое из представленного в игре основано на реальных фактах и рассекреченных архивных данных об операциях, проводимых военной разведкой «СМЕРШ».

Double Dragon: Neon

Первая часть легендарной франшизы Double Dragon увидела свет в 1987 году и с тех пор стала таким же символом эпохи, как фильмы Арнольда Шварценеггера и музыка Майкла Джексона. В вышедшем в 2012 г. перезапуске нам предлагают еще раз спасти похищенную девушку бойца Билли Ли, а в поисках ему опять поможет его близнец Джимми Ли.

Базовый геймплей за долгие годы существования серии почти не поменялся – нужно бить морды плохишам и сражаться с боссами, зато теперь появилась возможность немного прокачать своего персонажа, собирая падающие с плохишей аудиокассеты и мифрил.

Chiller (1986) – «Ужастик»

Вот так шокирующе выглядит Chiller

Виртуальный тир, в котором нужно убить как можно больше монстров за 60 секунд. Chiller вызвала в США большой скандал, так как достоверно изображала пытки. До работы над Chiller ее автор создавал порнографические аркады для платформы Atari. В одной из таких аркад, к примеру, ковбой насиловал индианку, одновременно уворачиваясь от стрел и томагавков ее разъяренных соплеменников. Что до Chiller, то она до сих пор остается одной из самых одиозных игр в истории игропрома. Стоит напомнить, что в 80-е играм еще не присваивались возрастные рейтинги, так что в Chiller вполне могли играть и маленькие детишки.

Galaxian (1979)

Namco, Япония

Космическая стрелялка «Galaxian» построена по тому же принципу, что и более ранняя игра Space Invaders фирмы Midway и задумывалась как её усовершенствованный конкурент.

Перед нами предстаёт та же армада инопланетных кораблей (космических мух), которые обстреливают наш корабль (кстати, его название — Galaxip). Но, в отличие от Space Invaders, армада эта находится в постоянном движении, что создаёт дополнительную трудность попадания.

Также время от времени корабли противника начинают идти на таран, атакуя наш Galaxip и яростно его обстреливая. Как только вражеский корабль уходит за экран, его место занимает новый.

Хотя Galaxian и не была первой цветной игрой, в её графике было много новшеств – движущийся фон со звёздным небом, анимированные спрайты, цветные шрифты и, конечно же, очень «живые» взрывы! Кроме того, в ней было «двойное» музыкальное сопровождение — фоновая мелодия и озвучка эффектов.

Sonic the Hedgehog

Игровой персонаж синий улыбчивый дикобраз по имени Соник стал главным лицом консоли Sega. Первая игра серии увидела свет на 16-битных приставках в 1991 году. Основная серия в жанре платформер насчитывает 15 игр, выпущенных на консолях разных поколений.

Позже синий ёжик попадал в спортивные игры, симуляторы, аркадные гонки, ролевые игры и даже файтинги. Многие классические игры серии переиздавались для разных платформ, а всего во вселенной Соника насчитывается свыше 100 разнообразных игр.

Многие из вас знакомы с дикобразом по классической трилогии для приставки Sega. Игры долгое время являлись эксклюзивом данной платформы.

Самым интересным из современных переизданий серии является Sonic Forces 2017 года выпуска. Этот приключенческий платформер доступен на PlayStation 4, Xbox One, Windows и Nintendo Switch.

Отношение к данной игровой серии является эталонным. Разработчики за долгое время ни разу не забывали о своем символе и первопроходце, регулярно выпуская новые приложения. При этом старые классические версии игр доступны практически на любой платформе.

Оригинал: главное лицо бренда Sega, игры в 90-х были только у обладателей данной приставки.

Ремейк: самым лучшим из современных ремейков является Sonic Forces, игра есть в Steam за 1199 руб. и консольных игровых магазинах.

Кроме этого доступны ремейки старых игр для ПК и приставок за 699 руб. Найти старые версии игр про Соника можно в App Store бесплатно, а для любителей современных однокнопочных раннеров разработчики выпустили специальную версию игры.

Похожие игры

Любителям странствий по таинственным местам понравятся схожие игры. Они прекрасно развивают логику, мышление, не утомляя сложными правилами и задачами.

Путешествие к центру Земли

Игра также основана на мотивах одноименного романа Жюля Верна. Участники выступают в ролях храбрых искателей: ученого, его племянника и проводника через горы. Начало пути – кратер вулкана, от которого путешественники спускаются к центру нашей планеты. В пути участники встречаются с невероятными открытиями: гигантскими грибами, подземным океаном с древними ящерами. Заканчивается хождение в другой стороне земного шара. Игрок, набравший за период странствий больше всего баллов, становится победителем.

Герои Эллады 2. Олимпия

Логическая головоломка, интересная для детей и родителей объединяет в себе элементы жанра «я ищу», квеста и пазлов. Задача состоит в постройке античного мегаполиса в бескрайной пустыне. Собирая золотые плитки, выполняя логические задания и восстанавливая древние артефакты, участники привлекают на помощь древнегреческих героев и богов. Ключевая цель – победа над сторуким великаном Бриареем, который задумал окунуть мир в царство хаоса.

Скрытые чудеса глубин

Конечная цель – помочь русалке снять ужасное заклятье, наложенное на ее дворец. Это настоящая смесь различных головоломок, отлично развивающих мышление: сбор цепочки из ракушек и морских звезд, выстраивание картинок из пазлов, поиск спрятанных вещей. В ней свыше 200 уровней, приходящихся по нраву ценителям логических задач.

Город самоцветов

Цель стратегии – создание волшебного города для эльфов, гномов и прочих сказочных сущностей. Для строительства необходимо много ресурсов: золота, магической энергии, продуктов питания. Добываются они путем сбора волшебных фишек различных цветов и форм, располагаемых на игровом поле в беспрерывные цепи.

Fighting Force (1998)

Fighting Force дает вам возможность насладиться нелинейным сюжетом, в котором вы сами выбираете, куда вам дальше идти (правда, в конце концов, вы все равно попадаете в одно и то же место). Вы будете отбивать сотни атак, продвигаясь все дальше и дальше в реальном 3D- окружении. Вы можете разрушить почти все предметы на экране. Вам придется …

Год выпуска: 1998Жанр: 3D Arcade Fighting developer: Core DesignИздательство: Eidos InteractiveЯзык интерфейса: только английскийЛекарство: Не требуетсяПлатформа: PC CPU 100 Mhz, Video 4 Mb, RAM 16 MbРекомендуется: CPU 100 Mhz, Video 4 Mb, RAM 32 MbОписание:

Frogger (1981)

Konami, Япония

Игрок управляет лягушкой, которая должна пройти экран снизу доверху и попасть в один из своих домиков.

Для этого ей нужно преодолеть дорогу с движущимися в обе стороны машинами, среди которых есть грузовики, автобусы, легковые машины, бульдозеры, мотоциклы, велосипеды и прочий транспорт – каждый со своей длиной и скоростью.

Выше находится речка, с плывущими по ней брёвнами, аллигаторами и черепахами. Игра идёт на время, и лягушке нужно двигаться всё быстрее, чтобы успеть пересечь поле пока не вышло время.

Чтобы пройти этап, надо поочерёдно занять лягушками все пять ячеек, после чего автоматически начинается новый этап с более плотным и быстрым трафиком, с более быстрой рекой и с большим количеством врагов.

Wolfenstein: Youngblood

Сюжет очередной части знаменитой серии шутеров развиваются в альтернативных 80-х годах в мире, в котором Вторая мировая прошла по сценарию а-ля «Человек в высоком замке». Нацисты победили и поработили почти весь мир, и только легендарный агент Бласковиц имеет силы противостоять им.

Проблема в том, что во время очередного задания агент пропал, и теперь его дочерям, Софи и Джесс, приходится искать его в Париже. Поэтому впервые в истории франшизы игра превратилась в кооперативный шутер. Впрочем, никто не мешает проходить ее и соло – в таком случае управление второй близняшкой возьмет на себя ИИ.

Turbo (1981)

Sega, Япония

Автосимулятор от фирмы Sega, «прадедушка» Need For Speed. Игрок управляет автомобилем, стилизованным под гоночную машину Формулы 1. Трасса проходит через городские и сельские пейзажи, где время от времени меняется погода и время суток.

Реалистичности игре добавляют тоннель, лужи на асфальте, иногда даже снег. Помимо простых поворотов, на трассе могут быть уклоны под гору или в гору.

До истечения времени игрок должен обогнать как минимум 30 машин. Некоторые из них движутся достаточно предсказуемо, другие маневрируют случайным образом, провоцируя столкновение.

Игра Turbo заложила основы дизайна всех последующих автосимуляторов, а также представила новую перспективу – «от третьего лица». Игровые автоматы Turbo выпускались в разных модификаций. В некоторых из них вместо традиционного джойстика были руль, педаль газа, ручка трансмиссии и стильный аналоговый спидометр!

Но было и ещё более крутое исполнение, в котором автомат представлял собой полноценную кабину с креслом, рулём, педалями, создававшими полный эффект присутствия!

Старые компьютерные игры 80-х годов играть

Официальная группа сайта &quot,Старые игры, old-game.org В прошлом мы играли в эти игры, мы поможем вам их вспомнить. 80-х, 90-х, 2000-х годов. Castlevania на ZX-Spectrum.Несмотря на то, что Konami потеряла

Прошлое всегда кажется слаще, чем настоящее. Многие геймеры с ностальгией вспоминают свои первые приставки или, чем черт не шутит, даже ZX Spectrum! Конечно, оживить старые воспоминания и придать им свежести не помешает даже людям с великолепной памятью, а потому ретро-игры никогда не перестанут пользоваться спросом. Это не просто игры прошлого века — это шедевры, которыми наслаждались несколько поколений геймеров!

На нашем портале собраны те самые оригинальные произведения, ставшие «нянькой» миллионов сегодняшних фанатов компьютерных игр. Старые арканоиды, бродилки и квесты ждут своих почитателей, встречая их с распростертыми объятиями. Старые добрые 8-битные игры, от которых веет прошлым, способны завлечь взрослых игроков на долгие часы и даже дни!

Не стоит полагать, что ретро — это обязательно выпуклые угловатые герои и не менее ужасные на вид монстры из нескольких пикселей. Как и любому человеку, разработчикам не чуждо чувство прекрасного, и поэтому вы легко сможете найти ряд старых игр, адаптированных под современную графику. Благодаря им вы сможете без пересиливания своих чувств насладиться шедеврами, не потерявшими своей популярности даже спустя столько лет — один этот факт является весомой причиной сделать это!

Если вы не успели ознакомиться с классическими произведениями игростроя, то сейчас самое время исправить это упущение. Уважать предков всех сегодняшних игр стоит по той же причине, что и родителей — без них всего этого бы не было.

В 80-х годах игры зародились, а 90-е стали расцветом, за эти 10 лет были заложены. Компьютерные игры 90х. 17.04.2011 Разместил: Артур Рубрика: забава, интернет.17 апреля 2011

Лучшие старые компьютерные игры. С 2000 года по 2005 год. Вайс Сити напоминает Майами 80-х годов.

Акуратнее играйте в компьютерные игры (1.642 MB). Настальджи=) Эх блин 80% знаю=) мде было же время. щас либо некогда либо занят другим, нипайграть. izvergmult, сейчас на старом дюке движок переработали.24 февраля 2011

Этот пост не претендует на некую систематизацию старых игр. Просто по одному скриншоту из тех игр, которые мне запомнились. 80. « Оборонные игрушки 1930-х. Москва-2010: Взгляд из 1959 года. »20 мая 2013

Если в 80-х годах компьютерные игры зародились, то 90-е стали периодом расцвета, в эти 10 лет были Легендарная игровая серия. Походовая ролевая стратегия в стиле фэнтези родилась из старой игры King’s Bounty (1990), римейк которой, кстати22 февраля 2011

Описание игры: Авторский репак, включающий в себя подборку из 220 лучших игр прошлых лет, от начала 80-х годов до конца 90-х. Особенности RePack&#x27,a. — за основу взяты дистрибутивы старых игр из разных источников — все игры готовы к работе и

World in Conflict

World in Conflict – недооцененная стратегия от студии Massive Entertainment. Фанаты до сих пор ждут продолжения, однако Massive, после перехода под крыло Ubisoft, занята другими проектами – The Division, игрой по «Аватару» и новым тайтлом во вселенной «Звездных войн».

RTS в сеттинге альтернативной истории отправляет нас в 1989 год, где СССР начинает вторжение в Европу, а позже и в США, развязав Третью мировую войну. Вам предстоит познакомиться с историей по обе стороны конфликта, а по геймплею World in Conflict представляет собой RTS без строительства базы, где юниты приобретаются за накапливаемые очки подкрепления.

Slayaway Camp

Если вам удалось пройти более сотни уровней Friday the 13th: Killer Puzzle, а жажда убийств так и не прошла, попробуйте Slayaway Camp. Базовый геймплей и общая стилистика здесь практически такие же – в роли кровожадного маньяка вам придется убивать находящихся на уровне персонажей за ограниченного количество ходов.

Игра изобилует отсылками к культовым ужастикам, среди которых и та самая «Пятница, 13», и «Американская Мэри», и многие, многие другие. От Friday the 13th: Killer Puzzle проект отличается еще большей (опциональной) кровавостью и даже большим разнообразием возможных способов умерщвления жертв.

Rock n’ Roll Racing

Игра, которая запомнилась обладателям 16-битных консолей не только интересным геймплеем, но и хорошим саундтреком. Безумные жестокие гонки с пулеметами, минами и ракетами проходили на опасных треках разных планет. Все это сопровождалось полифонической версией рок-хитов того времени.

Разработали игру в компании Blizzard в 1993 году специально для платформ Sega Mega Drive и Super Nintendo. Несмотря на несколько крупных наград и любовь аудитории, студия не стала развивать проект, выпускать сиквел или портировать Rock n’ Roll Racing для современных консолей или ПК.

К счастью, в 2014 году группа из четырех энтузиастов выпустила настоящего наследника легендарной игры 90-х – Motor Rock.

Игровой процесс практически полностью копирует оригинал. Добавился более обширный арсенал оружия, несколько новых автомобилей, а количество гонщиков на трассе возросло с четырех до восьми. Графика тоже на уровне для своего времени. Из интересных особенностей ремейка – возможность смены камеры с изометрической на вид от третьего лица.

Оригинал: был доступен в 90-х на 16-битных приставках.

Ремейк: версия для Windows доступна бесплатно на сайте энтузиастов-разработчиков.

Friday the 13th: Killer Puzzle

Восьмидесятые годы запомнились не только жарким солнцем Майами и множеством боевиков с крутыми парнями, разбрасывающими толпы статистов. На те годы пришелся еще и очередной ренессанс киножанра хорроров, подаривший нам такие эпические франшизы, как «Кошмар на улице вязов» и «Пятница, 13».

Именно за злодея из последней, зомби-маньяка в хоккейной маске Джейсона Вурхиса мы и будем играть в этом кровавом, но все равно забавном паззле. На каждом из множества уровней нам предстоит за ограниченное число ходов расправиться с назойливыми туристами, используя хитроумные и изощренные способы убийства.

Frogger (1981)

Konami, Япония

Игрок управляет лягушкой, которая должна пройти экран снизу доверху и попасть в один из своих домиков.

Для этого ей нужно преодолеть дорогу с движущимися в обе стороны машинами, среди которых есть грузовики, автобусы, легковые машины, бульдозеры, мотоциклы, велосипеды и прочий транспорт – каждый со своей длиной и скоростью.

Выше находится речка, с плывущими по ней брёвнами, аллигаторами и черепахами. Игра идёт на время, и лягушке нужно двигаться всё быстрее, чтобы успеть пересечь поле пока не вышло время.

Чтобы пройти этап, надо поочерёдно занять лягушками все пять ячеек, после чего автоматически начинается новый этап с более плотным и быстрым трафиком, с более быстрой рекой и с большим количеством врагов.

Atomic Heart

Фантастический шутер от первого лица, находящийся на данный момент в разработке у российской студии Mundfish. Действие Atomic Heart развернется в альтернативной версии СССР, которая оказалась захваченной взбесившимися роботами.

При этом разработчики планируют сделать мир максимально большим и разнообразным: связанные между собой железнодорожными путями точки-локации будут покрывать всю территорию Союза: от Балтийского до Берингова мора с Запада на Восток, и от Арктики до Алтайских гор на Севере и Юге.

В игровой процесс будут гармонично включены элементы RPG и возможность создавать и модернизировать оружие. Из-за схожего ретрофутуристического окружения и особенностей геймплея Atomic Heart очень сильно напоминает BioShock в советском антураже. Дата выхода Atomic Heart на ПК – 2021 год

Q*bert (1982)

Gottlieb, США

Кью*берт – носатый колобок с ножками, обитающий в параллельном пространстве. Его мир состоит из кубов. Игра — один из первых «изометрических» платформеров, где с помощью 2D-графики было создано псевдо-объёмное пространство. Цель игры — изменить цвет каждого куба, напрыгивая на него сверху. При этом нужно уворачиваться от препятствий и врагов: змейки Coily, фиолетовой свиньи, гремлина и зелёных монстров.

На первый взгляд игра кажется простой, но с каждым новым уровнем в неё добавляются препятствия – например, кубики, на которых персонаж уже побывал, при повторном касании меняют цвет обратно, или же его меняют враги. Всякий раз, когда Кью*берта ловит враг, он «ругается» — над его головой, как в комиксах, появляется облачко прямой речи: «@!#?@!».

Помимо изометрической графики, новаторством стало и применение синтезатора речи. Впрочем, из-за несовершенства чипа Vortax, слов было всё равно не разобрать, и разработчики решили наделить персонажей не человеческим, а «инопланетным» языком, что придало игре ещё больший колорит.

Корпус игрового автомата Q*bert, содержал соленоид, который при падении персонажа с пирамиды издавал глухой стук, имитируя звук падения, что придавало реалистичности игровому процессу.

Кризис игровой индустрии 1983-го года положил конец популярности Q*bert, и игра вышла из моды. Дальнейшие попытки выпустить новые версии к успеху не привели, однако персонаж навсегда оставлся одной из поп-икон начала 80-х!

Ms. Pac-Man (1981)

Bally Midway, США

«Женская» версия Pacman от американской фирмы Bally Midway. Помимо внешнего вида персонажа, которому пририсовали бантик и накрасили губки и реснички, изменился план лабиринта, его цвет и звуковое сопровождение.

Суть игры осталась той же – игрок зарабатывает очки, поедая точки (в оригинальном описании pellets – «гранулы») и уворачиваясь от привидений. Но призраки здесь движутся иначе, чем в Pacman — совершая псевдослучайные действия, они не дают вам возможность заучивать их манеру поведения, что делает игровой процесс более непредсказуемым. Кстати, оранжевый призрак тоже стал девочкой – её зовут Сью, а не Клайд.

В анимированных заставках мы видим разворачивающиеся романтические отношения Пакмэна и мисс Пакмэн. Позвольте, у них же одинаковые фамилии, разве они не брат и сестра? В завершающей заставке аист приносит им ребёнка, что, очевидно, символизировало рождение новой игры Jr. Pac-Man, выпущенной Midway два года спустя!

По результатам продаж, Ms. Pac-Man признан самым продаваемым американским игровым автоматом – его продажи превысили 115 000, что вынудило компанию Namco (разработчика оригинального Pacman) признать Ms. Pac-Man частью линейки!

Teenage Mutant Ninja Turtles (Черепашки-ниндзя)

Знакомая многим вселенная, в которой существуют черепашки-мутанты, была придумана в 80-х годах. Пик популярности серии пришелся на 90-е. В это время выходит классический одноименный сериал (который еще помнят 30-летние дядьки) и три полнометражных фильма. В 2000-х годах права на серию начали мигрировать от одного издателя к другому и от классических черепах не осталось и следа.

Милые и дружелюбные лица героев пытались заменить на брутальных воинов, трехмерных-уродцев, нелепых тинейджеров и даже анимешных персонажей. Нечто подобное происходило и с игровой серией. После классических TMNT для NES/Dendy, Game Boy и Sega Mega Drive последовали скучные и безликие проекты для ПК и игровых консолей.

Апофеозом издевательства на любимыми персонажами из детства стал выпуск мобильной донатной помойки Черепашки-Ниндзя: Легенды.

Черепахи часто появлялись в виде дополнений во всевозможных файтингах на разных платформах. Сольные проекты TMNT есть в Steam и консольных игровых магазинах.

Наиболее привлекательно выглядит грядущий ремейк игровой серии Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder’s Revenge, выход которого намечен на 2021 год. Игра будет выполнена в олдскульном мультяшном стиле с возможностью мультиплеера до четырёх игроков.

Оригинал: существовал на всех 8- и 16-битных битных консолях 90-х годов.

Ремейк: все игры последних лет откровенный треш, ждем полноценный ремейк в 2021 году.

Интересно будет узнать, помните ли вы такие игры из детства, какие ремейки вам понравились и в какие старые игрушки захотелось поиграть еще.

iPhones.ru

Для тех, кто хочет вспомнить старое, но в современной упаковке.

Помни…

Помни… – это игра от известной студии Ice-Pick Lodge, чьи проекты вам наверняка хорошо знакомы: The Void (Тургор), Knock-knock (Тук-тук-тук), Pathologic (Мор).

Новый проект игроделов менее мрачный, чем предыдущие, но сюжет его обещает быть таким же глубоким. История главного героя переплетается между прошлым и настоящим, а встреча с друзьями детства окажется неожиданной и эмоциональной. Действие игры лишь частично разворачивается в СССР, но атмосфера той эпохи соблюдена и в современном антураже провинциального российского городка. Релиз проекта запланирован на 2 квартал 2021 года.

Cryostasis: Sleep of Reason

«Анабиоз: Сон разума» — сурвайвал хоррор от украинской студии Action Forms, вышедший на ПК в 2008 году.

Главный герой – суровый советский полярник, который покинул научную станцию в Арктике и прибыл на ледокол «Северный ветер» в надежде, что на нем он, наконец, отправится домой. Вместо этого на борту судна полярник столкнулся с превратившимися в чудовищ членами экипажа. После чего вынужден был в одиночку бороться с кошмарными монстрами и лютым холодом, пытаясь разобраться в причинах произошедшего и отчаянно ища выход из непростого положения.

Где купить: в официальных цифровых сервисах найти игру не удалось.

Asteroids (1979)

Atari, США

Цель игры – уничтожать астероиды и летающие тарелки, избегая столкновения с их обломками. Игрок управляет треугольным космическим кораблём, который может вращаться вправо и влево, но стрелять только вперед. При смене курса, корабль меняет направление, которое сохраняется пока игрок снова не сменит курс. Выйдя за пределы экрана, корабль появляется с противоположной стороны. Как и любое космическое судно, он обладает определённой инерцией – ему сложно быстро разогнаться и немедленно остановиться.

Графика построена только из примитивов – точек, линий и многоугольников, белых на чёрном фоне. Она довольно бедная, но при этом математика движения фигур, корабля и летающих тарелок высчитана безупречно, что превращает недостатки графики в особую концептуальность — играть в Asteroids совсем не скучно! Стоит отдать должное и качественной озвучке — особенно здорово передан звук двигателя, когда корабль набирает скорость! Подстреленный корабль разлетается на линии из которых состоит.

Кроме того, в духе сериала «Звёздный путь», игрок может перевести корабль в гиперпространство, чтобы исчезнуть и появиться в случайном месте экрана, но при этом есть риск удариться об астероид и погибнуть.

В игре было заложено несколько ошибок – она замедляется, когда игрок набирает 50-100 жизней, а набрав 250 жизней, можно и вовсе «потерять» игру.

ZX Spectrum Next

ZX Spectrum, появившийся в 1982 году, всё ещё жив, потому что живо огромное комьюнити, состоящее отнюдь не только из бородатых олдфагов. Ежегодно выходят десятки новых игр, умещающихся в классические рамки ограничений — в те самые несколько десятков килобайт и 15 цветов. Конечно же, теперь никто не использует аудиокассеты в качестве носителей информации, но это не нарушает канона, ведь и оригинальный ZX Spectrum имел возможность подключения дисковода.

В 2017 году на «Кикстартере» начался сбор средств для разработки новой модели «Спектрума» с ультрасовременным дизайном и даже со встроенным Wi-Fi. Для реализации проекта требовалось 250 000 фунтов стерлингов, но в итоге собрали почти миллион. Производство несколько затянулось — многие даже стали полагать, что это очередной скам-проект, ведь деньги собраны в значительно большем количестве, а долгожданный компьютер всё не появлялся. Выглядело это как классическая схема с постоянными «кормлениями завтраками» и планомерным уходом в закат.

Однако всё вышло ровно наоборот: ребята, ответственные за проект, получив значительно больше денег, решили сделать конечный продукт ещё лучше. Они два года бились за максимально возможное качество корпусов и начинки, явив в начале 2020 года ZX Spectrum Next. Все донатеры получили ровно то, чего ждали, и даже немного больше. Глядя на этот дизайн, хочется швырнуть несколько купюр прямо в монитор: «Возьмите деньги и дайте мне ZX Spectrum Next, сейчас!»

DuckTales (Утиные истории)

Оригинал игры был выпущен осенью 1989 года в США для консолей NES. В наших краях серия была известна всем обладателям приставок Dendy. В основе сюжета лежит одноименный сериал студии Disney, о котором знали все дети 90-х.

У создателей получился образцовый платформер, идеи и механики которого позже копировали в других играх. Для своего времени у игры был идеальный баланс между сложностью и увлекательностью игрового процесса.

В 2013 году студия Capcom выпустила Duck Tales: Remastered для ПК, XBOX 360 и PlayStation 3. Стилистика оригинала была полностью сохранена, разработчики серьезно подтянули графику, сделав картинку более современной и мультяшной. Создатели бережно перенесли все любимые и знакомые игрокам локации, расширив большинство из них.

Появился более сложный уровень прохождения для хардкорных игроков и более легкий с безлимитным здоровьем для детей.

Через пару лет приложение добралось до App Store, пройти приключения легендарного Скруджа Макдака можно было на iPhone и iPad. Однако, в 2019 году разработчики отозвали приложение из всех цифровых магазинов. Спустя полгода, игры вернули в Steam, Microsoft Store и PS Store, но в магазине приложений Apple Утиные истории больше не появлялись.

Оригинал: был доступен на 8-битных консолях NES\Dendy в 90-х.

Ремейк: выходил на iOS, а сейчас доступен в Steam за 399 руб. (для Windows) и консольных магазинах игр.

Академия боевых искусств. Сборник 3-D драк (2007) [Eng]

Сборник полностью посвящен гурманам настоящих поединков. Здесь есть всё — от спаррингов на спортивных аренах до кровавых нелегальных боёв, преследуемых законом. Всевозможные стили, техника ведения боя, различные школы боевых искусств. Кунг-фу, ушу, карате, кикбоксинг, теквандо, классический бокс, бои без правил и многое другое. Спарринги …

Год выпуска: 2007Жанр: ФайтингРазработчик: Мастер медияИздательство: Мастер медияЯзык интерфейса: АнглийскийПлатформа: pcОперационная система: Windows 95/98/Me/2000/XPПроцессор: Pentium II-300MHzПамять: 32 Mb RAMВидеокарта: 16 Мб 3D Video Звуковая карта, клавиатура, мышь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector