Painkiller hell damnation прохождение

Введение

Удивительно, но на дворе 2015-й год, а до сих пор не было толкового прохождения Painkiller: Battle out of Hell на русском языке! Все, что мне встретились в Интернете — это просто прохождения типа “идите прямо, сверните налево”, но они не дают информации о том, как получить карты Таро — собственно, то, для чего и нужно прохождение!

Исправляю историческую несправедливость! Перед вами — полное руководство про то, как найти все Чёрные Карты Таро (Black Tarot) в игре Painkiller: Battle out of Hell на русском языке!

Здесь я не буду описывать, как проходить уровни в духе “сверни направо, а потом иди прямо”, это бессмысленно, так как на каждом уровне (кроме боссов) стрелка наверху экрана показывает куда идти и без всяких объяснений. Сосредоточимся на том, как заполучить все десять чёрных карт Таро из дополнения.

Есть ещё переиздание Painkiller под названием «Black Edition», в котором есть одновременно и оригинальный Painkiller и дополнение Battle out of Hell. Там есть небольшие отличия (например, можно сразу начать игру на сложности Nightmare и Trauma), но они не принципиальны.

Если вдруг вы не играли в оригинальный Painkiller или подзабыли, то поясняю: в игре есть такая вещь, как “Black Tarot” (“Чёрные Карты Таро”, далее я буду их называть карты Таро или просто карты). Они дают определённые улучшения, чтобы вам легче игралось (например “Вы находите больше патронов” или “У вас будет 150 здоровья вместо 100 вначале”). На каждом уровне есть определённое задание (вроде “Настреляйте столько-то врагов” или “Пройдите уровень менее чем за 4 минуты”). Если вы выполните его, то вам даётся одна из карт Таро. Всего их в Painkiller двадцать четыре штуки и плюс в дополнении — десять. Собственно, в Battle out of Hell двадцать три карты из Painkiller доступны сразу же, а остальные десять вам предстоит раздобыть. О чём, собственно, и есть это прохождение.

Перед каждым уровнем вы можете выбрать себе две серебряные и три золотые карты. Серебряные действуют постоянно, а золотые надо активировать во время игры (по умолчанию клавишей “E”), и действуют они лишь короткое время, но зато эффекты от них намного сильнее, чем от серебряных.

Ещё с картами есть такой момент: если вы возьмёте две карты, которые делают одно и то же, но в разной степени (например карты Haste, Double Haste и Tripple Haste замедляют мир в два, четыре и восемь раз соответственно), то суммироваться они не будут, действовать будет только одна карта, дающая наибольший эффект.

Взять себе карту из колоды стоит золота (у каждой карты цена разная). Карта останется при вас навсегда, пока вы не решите её вернуть (то есть, один раз взяв карту, можно пройти с ней хоть все уровни по многу раз). Если вы кладёте карту обратно в колоду, вам возвращается половина потраченного на неё золота. Нетрудно догадаться, что постоянно менять их влетает в копеечку. И с золотыми копеечками тут как раз беда.

Если в оригинальном Painkiller проблем с золотом никогда не было, важно было только выполнить задания на получение карт, то в Painkiller: Battle out of Hell всё наоборот: карты из оригинального Painkiller доступны сразу все, а вот золота их использовать нет. Вернее, в Piankiller была ещё двадцать четвёртая карта, дающая возможность менять карты бесплатно

Но, если бы она была доступна, всё было бы слишком просто.

Что ещё более скверно, на многих уровнях для того, чтобы выполнить задание на получение карты, обязательно… использовать карты! Ну, по крайней мере, на уровне сложности Nightmare без них либо невозможно, либо крайне тяжело. Начинаете вы игру без золота (и, соответственно, карт) вообще. Но, даже пройдя пару первых уровней, золота вы не насобираете, потому что на первых уровнях его практически нет. Нормально баблишко начнёт капать где-то с уровня 7 “Colosseum”. А до этого придётся терпеть без карт или использовать дешёвые. В-общем, морально подготовьтесь к тому, что, чтобы выполнить все задания, на некоторые уровни вам придётся выходить повторно, предварительно затарившись.

Поэтому рекомендую проходить так: начинайте игру на уровне сложности Nightmare (на более лёгкой будет недоступен уровень Pentagon) и проходите игру, пропуская задания там, где без карт их выполнить либо невозможно, либо очень трудно. Пройдя все десять уровней, вы во-первых получите некоторые полезные карты, которые помогут вам раздобыть недостающие, а, во-вторых, накопите золото на их замену. После этого возвращайтесь на уровни, где вам не удалось заполучить карты, и выполняйте задания уже в полной экипировке. Я написал подробно о каждом уровне.

Прохождение[]

Уровень начинается в подземной части вокзала. Здесь же с игроком знакомятся новые враги, которых он до того ещё не встречал — садо. Эти враги вооружены пистолетом и наносят средний урон, однако в больших количествах (а именно так они и появляются) могут представлять опасность. После пары поворотов игрок поднимается наверх, в здание вокзала, и оказывается в помещении с банкоматами, при выстреле по которым будут выпадать монеты. Отсюда игрок попадёт в большой зал с, непосредственно, поездами. Их здесь четыре. Немного. Однако кого здесь будет уж точно немало — так это солдат, жаждущих убить героя. Они всегда появляются толпой и могут быть очень опасны! Благо для их ликвидации разработчики дарят игроку миниган, используя скорострельную мощь пулемёта в качестве основного огня и палящий гранатами как альтернативным средством тотального уничтожения. Это мощнейшее оружие, хотя его и ненадолго хватает, способно в кашу изрешетить массу врагов. Следующей зоной будет атриум с аналогичными противниками. Здесь будет настоящая бойня, однако к этому моменту уже должен накопиться режим демона, который поможет игроку (если тот, разумеется, не собирается заполучить карту таро). По окончании битвы в этой зоне, откроется сразу три дороги (и всего лишь одна контрольная точка): налево пойдёшь — просто так потратишь очень много здоровья (тупик и армия врагов); в коридор пойдёшь — мазо и секрет найдёшь (если очень хорошо поищешь), а прямо пойдёшь — будешь вновь разочарован тупиком. Каждую комнату пыток необходимо будет пройти, и только после этих трёх испытаний игроку откроется новый чекпоинт и путь дальше. В предфинальной зоне герою будет противостоять бесчисленное количество садо- и мазо-коммандо, однако после их убийства будет доступен финальный коридор и уровень можно будет завершить.

Начало уровня

Зона с банкоматами

Новое оружие

Финальный бой

Прохождение[]

Появляемся на площадке перед Лабораторией. Берём болтган, читаем инструкцию к нему, которая появляется на экране и после с помощью снайперского прицела снимаем врагов сидящих далеко и высоко. После они сами начнут прыгать с крыши здания во двор. Добиваем оставшихся и входим в здание через проход слева. Там уничтожаем группу коммандос и активно используем бочки. Поднимаемся наверх и идём по коридору. Можно пройти до самого конца, где вас ждут броня и патроны к винтовке, но они будут охраняться. Залезаем на крышу здания, через дырку наверху, по упавшей пластине и идём к контрольной точке. Запрыгиваем на балкон и дверь далее закроется. Снимаем трёх коммандос с крыш, с помощью снайперского прицела, и проходим дальше. Зачищаем помещения от монстров: коммандос и медсестёр, и идём дальше. Прыгаем в шахту лифта на этаж ниже и там убиваем группу противников, затем идём по коридору и попадаем в следующее помещение. Здесь убиваем четырёх коммандос и через брешь в решётках убиваем хотя бы одного зомби-доктора, так как тогда опустятся решётки и вы можете убить остальных. Сзади на вас нападут группа медсестёр поэтому будьте осторожны. После поднимитесь по лестнице на площадку, соберите все патроны и броню,и прыгайте в шахту лифта. Спрыгивайте на балки, чтобы не получать повреждения при падении, и заодно возьмёте усилитель. После вы попадёте в круглое высокое помещение со странной установкой в центре. Здесь зачистите помещение от очень большой группы коммандосов, а после взорвите цистерну напротив. Под ней будет джамппад. С помощью него запрыгните на второй уровень. Уничтожьте всех медсестёр,а после разбейте горящий ящик и с помощью джамппада попадите на третий уровень. Здесь уничтожьте четырёх докторов и также после запрыгните на трубу выше. Пройдите по ней до противоположной стороны, где найдёте электродрайвер. По доске заберитесь на самую высокую платформу. Уничтожьте большую группу докторов и медсестёр в следующем помещении и после спускайтесь по лестнице в канализацию. Там вам встретятся хищные рыбки, которых можно убить, а можно не убивать. Дойдите до конца тоннеля, где на вас вылезет страшный железный паук. Но в него можно не стрелять — сам самоуничтожится. После поднимитесь по лестнице вверх, и попадёте в начало уровня с помощью телепортера. Прыгайте в ,появившуюся сферу, выхода с уровня.

Описание[]

Руины — заброшенное, пустое место, представляющее собой разрушенный храм или дворец… уже так просто и не скажешь. Возможно, раньше здесь проходили античные церемонии, молитвы, празднества. Люди могли здесь жить или часто бывать, делиться впечатлениями и воспоминаниями. Однако же, пусть так, но это уже давно в прошлом: сейчас владелец сменился. И он не так уж и гостеприимен.

По сюжету игры главный герой — Дэниел Гарнер — погибает в автокатастрофе вместе со своей женой и стремится воссоединиться с ней. Однако для этого ему необходимо победить четырёх генералов самого Люцифера, один из которых — громогласный, хотя и неразговорчивый Страж — живёт в этих древних руинах.

Интересные факты[]

  • Оригинальное фото аварии

    На вокзале очень часто появляется вывеска «Willkomen in Zurich», что означает «Добро пожаловать в Цюрих».

  • Второй интересный факт непосредственно вытекает из первого: некоторые места на вокзале игры действительно сильно напоминают Цюрихский центральный вокзал.
  • На вокзале часто встречаются фотографии хроники. Однако фотографии, на который запечатлена ужасная авария, где поезд вылетел из здания вокзала на улицу, не относятся ни к вокзалу из игры, ни к вокзалу Цюриха. Эти события действительно были, однако случилась данная авария на ныне несуществующем вокзале Монпарнас, что был в Париже, в 16 часов 22 октября 1895 года. В результате аварии несколько человек получили травмы. Погибла продавщица, в чей киоск врезался поезд.
  • На всех часах на данном уровне застыло одно и то же время — почти пятнадцать минут одиннадцатого. Неизвестно, чем примечательно именно это время.
  • На уровне несколько раз встречается табло с расписанием поездов. Оно включает в себя фразы на нескольких языках (включая русский, на латинице). Перевод таблицы довольно занятный:
  • Очень интересен тот факт, что согласно расписанию в 22:20 на Центральный вокзал Цюриха (а об этом можно сделать вывод из множества вывесок на уровне) должен прийти поезд из Цюриха. Похоже, что данную неточность разработчики могли допустить специально, учитывая тот факт, что «Хорошее пиво» было отложено.
  • До сих пор остаются без ответов множество вопросов: как связаны итальянский фашист Муссолини (написанный на табло с одной буквой С) и польский композитор Монюшко; что делает вокзал с 14:20 до 20:05, когда по расписанию не приходит ни один поезд.
Бонн «Свободу женщинам» 12:45
Эссен «Хорошее Пиво» Отложен —:—
Париж «Да здравствует Франция» 13:30
Москва «Хорошая женщина» 14:20
——— —————- Изменён —:—
——— —————- Изменён —:—
——— —————- Изменён —:—
Вена «Муссолини» 20:05
Варшава «Монюшко» 21:00
Цюрих Подарок 22:20

Прохождение[]

Болото, по сравнению с прошлым боссовым уровнем, не является сложным по прохождению. У босса есть только один серьёзный приём, и то довольно предсказуемый

Вокруг разбросано достаточно боеприпасов, чтобы не нуждаться в них (осторожно, вода в болоте наносит урон, если наступить в него), однако есть кое-что, что делает данный уровень всё-таки повышенной сложности. И это изощрённый способ его прохождения

Вся битва, как и в прошлый раз с прошлым боссом, делится на два основных этапа: первый — произвольный (когда враг неуязвим для игрока) и второй — циклический (когда враг бывает уязвим). Но для начала следует перечислить основные виды атаки Болотной твари: в первой половине боя враг будет атаковать героя с помощью взрывоопасного шара, выпущенного из груди, и с помощью подводного «щупальца», которое (а во второй половине боя их два) будет выныривать из-под воды и бить героя. От него нетрудно увернуться. Во второй половине боя, кроме двух щупалец, враг будет использовать ещё и «фейерверки» — пучки света, которые босс запускает в игрока. От них также легко уклониться. В первой части битвы игрок должен стрелять по надувающимся на поверхности воды пузырям, когда Болотная тварь проходит мимо. Их взрывы обожгут её и отнимут здоровье. После того как здоровье босса опустится ниже отметки приблизительно в 60%, начнётся вторая половина боя. Болотная тварь на несколько секунд станет уязвима (в этот момент она станет более зеркальной и менее прозрачной). После принцип игры несколько изменится: на болоте останется лишь несколько надутых пузырей, которые игрок должен максимально скоро уничтожить (независимо от положения босса). Тогда враг пойдёт «тушить» огни и вновь будет уязвим для оружия. Если игрок будет собран и точен в стрельбе, то уже после двух таких кругов Болотная тварь будет повержена, а карта Таро Ловкость — заработана.

Начало уровня

Удачно подорванный пузырь

Начало второй половины боя (враг уязвим)

Двойные щупальца

  • Пэйнкиллер (дан заранее);
  • Дробовик (дан заранее);
  • Коломет (дан заранее);
  • Электродрайвер (дан заранее).

На данном уровне обычных противников нет.

Интересные факты

Нефтяное болото в жизни Болото в игре не является обыкновенным болотом. Из-за горящих пузырей и взрывающихся на поверхности газов можно предположить, что данное болото очень загрязнено горючими отходами. В экологии есть даже специальный термин для этого — нефтяное болото. Таковых очень много на территории России и других нефтедобывающих стран. Возможно, данная локация призвана показать пагубное влияние слива отходов в реки и болота, почему Болотная тварь и ведёт себя так недружелюбно по отношению к игроку.

Chapter 3

Haunted Valley

Поучаствуем в бунте. А потом поучаствуем в его подавлении. Никто не уйдет обиженным.

Вот спрашивается, чего он за мной бегал? Умеет же летать, если захочет.

Хватит с нас эпических битв. Отдохнем на друидско-ботанической теме. Да-да, и живые деревья будут, и злющие баньши, от крика которых даже монитор меркнет, и еще куча всякой странной нечисти. Уровень протяженный, но торопиться не надо. Не то ненароком наступите на душу — и плакала ваша карта.

Палачам стреляем в брюхо, гвардейцам — в голову, баньши и феям — куда придется.

Village of the Damned

Не удалось отдохнуть в друидском мракобесии — попробуем расслабиться на сельских пейзажах. Тут главное — не получить вилами в пузо и вовремя отстреливать из дробовика карапузиков-певчих. Я так и не понял, чем они кидаются. Ах да… И еще местная авиация достала — ведьмы на помеле.

Финальный бой на холме — это действительно отдых после сумасшедшего городского восстания любителей граффити. Я как-то даже и не заметил, что бой кончился.

Studios

Еще одна аллюзия на Макса Пейна. Совершенно бредовая киностудия с электриками, невидимками и агрессивными элементами декораций. Кстати, ведьмы на помеле здесь тоже есть. Видать, с предыдущего уровня пролезли. Или на этом уровне снимают кино про тот.

Здесь проходим поаккуратнее; надо сохранить хотя бы наполовину здоровый вид, чтобы нам карту дали.

Loony Park

Этот воздушный бой пришлось пропустить. Я тут по делу пролетал.

Интересно, эти дирижабли взрываются от выстрела?

Вот она — квинтэссенция безумия. Луна-парк, в который выпустили целый сумасшедший дом для детей дошкольного возраста. А половину из них еще и в клоунов нарядили. Весело, но жутковато.

Но ничего, дальше будет просто весело. Пираты-бомбардиры, стреляющие по-македонски из здоровенных чугунных пушек в руках, — это что-то феноменальное. Главное — не лезть под выстрелы, а культурно уничтожать пиратские экипажи с пирса.

Air Combat

Приготовьтесь. Этот уровень — самый, пожалуй, сложный в игре. Битва внутри воздушной крепости, спроектированной каким-то ненаучным фантастом девятнадцатого века, будет очень жаркой. Особенно если задаться целью получить карту. Пройти ее на высоком уровне сложности за нормативные пятнадцать минут — это высший класс. Я это смог сделать только на «Бессоннице», да и то с третьего раза.

Sammael’s Lair

Что ж, добрались мы до логовища Самаэля. И выписать этому самому Самаэлю горчичников мы просто обязаны. Если проходить этот уровень, не зная некоторых тонкостей, то пройти его очень сложно. А если их знать, то очень легко.

Итак, Самаэль, версия 1. Атаковать начинает издалека, так что можно увернуться без проблем. Тщательно целимся в голову. Пять раз по три болта — и Самаэль уходит поразмыслить.

Сборище идиотов. И эти жестяные клоуны называют себя тамплиерами? Если они тамплиеры, то я — папа римский. В общем, при последнем прохождении я убил двоих, а потом, когда за мной погнался десяток, просто убежал на узенький карниз, идущий вправо и влево вдоль храма. И весь этот десяток простодушно ломанулся ко мне напрямик и дружно попрыгал в пропасть. Туда им и дорога.

Самаэль, версия 2. Похоже, этот ангелочек так ничему и не научился. Еще пять раз по три болта в голову.

Самаэль, версия 3. Вот это совсем другое дело. И подрос заметно, и щит нацепил непробиваемый… В общем, стрелять в этого товарища до определенного момента бесполезно. Из чего угодно. Только боеприпасы переводить. Нужно всего лишь уворачиваться от огненных стрел и пчелиных роев, да поглядывать, как наш душка Самаэль своим пятиметровым ножиком машет. Горизонтально или наискосок? Не наш клиент. Вертикально вниз с замахом из-за спины? Во! Наш выход. Дожидаемся момента, когда меч после удара вернется на исходную, и начинаем привычное убеждение ангельской головы арбалетом. Если не мазать, больше половины здоровья как рукой снимет. Все, щит снова включен. Опять уворачиваемся и зорко следим. Очередной замах из-за спины — добиваем остатки Самаэля и гордо идем к точке завершения уровня.

Оплот Самаэля над ревущей бездной ада. Здесь пройдет последний бой.
Последний день Помпеи, длящийся вечность.
Эти статуи между колоннами — тамплиеры. Скоро их заставят ожить.

Ну вот. Роль зла, истребляющего зло, сыграна до конца. А теперь, господа, вытряхивайтесь из шкуры неубитого Велиала и поиграйте во что-нибудь разумное, доброе и вечное. И желательно серьезное. Например, в «Серьезного Сэма». А когда наскучит, возвращайтесь в ад. И будьте счастливы при малейшей возможности.

Интересные факты[]

  • Пожар 1666 года

    Возможно, разработчики питали вдохновение при создании этого уровня у небезызвестного лондонского пожара 1666 года (Великого лондонского пожара). В городе из игры также много деревянных конструкций и опор, которые пожар и охватил в первую очередь. Также может быть, что данный уровень является отсылкой к парижскому пожару из романа Виктора Гюго «Собор Парижской Богоматери», действие которого, однако, происходит несколько раньше.

  • Также интересно и то, что в те времена в Европе действительно свирепствовала чума (отсюда и прокажённые), избавиться от которой, как бы это цинично ни звучало, очень помог именно великий лондонский пожар 1666 года.
  • На многих дверях домов белой краской нанесены крестики. Именно так отмечали людей заражённых чумой.
  • Из-за того что большинство секретов спрятаны на уровне в горящих домах, огонь не наносит герою ровным счётом никакого урона.
  • На этом уровне начальный запас здоровья игрока равен 99. Связано это с тем, что на стадии разработки на каждый уровень выдавалось 999 единиц здоровья, чтобы можно было тестировать уровни и не париться о здоровье. Скорее всего, перед выходом демо-версии кто-то из разработчиков либо тестеров по-быстрому стёр одну девятку, чтобы здоровье было нормальным, и осталось всё так. Наверно, в процессе подготовки игры к релизу об этом забыли.
  • На некоторых вывесках можно заметить следующее : Pivo Vodka Alparaga — Пиво Водка Альпарага. Последнее является алкоголем в Польше и это позволяет предположить где собственно находится город.

Интересные факты[]

  • Несмотря на присутствие на уровне Электропсихов, во всей больнице нет ни одной комнаты, где могла бы осуществляться шоковая терапия. Более того, для Ампутантов в лечебнице также не нашлось операционной. А в ванной комнате отсутствуют унитазы.
  • Это единственный уровень в игре, где присутствуют Призраки.

Государственная больница Денверса

  • Внешний вид данной больницы полностью украден позаимствован у Государственной психиатрической больницы Денверса, штат Массачусетс, в настоящее время не действующей и считающейся одной из «родин» лоботомии. В прошлом веке были планы снести больницу и построить на её месте комплекс жилых зданий, однако из-за пожара, видимого на 27 километров, строительство было приостановлено. В 2014 оно возобновилось, однако главный фасад здания оставили без изменений.
  • На стенах больницы часто встречаются сатанистские пентаграммы и кровавые надписи. Одна из них содержит слово «NAAMAH». Это название одного из демонов в еврейском мистицизме.

Ammo packs (боеприпасы)

Пополнение боезапаса в игре нестандартно: некоторые
боеприпасы подходят только для стрельбы в одном режиме из одного оружия, а некоторые
подходят для стрельбы из разных оружий.

ChainGun Ammo
патроны подходят только для стрельбы из пулемета.

Electro Gun Ammo — пополнение энергии электрического ружья.

Grenade Ammo — гранаты для альтернативного режима stakegun.

Nitrogen Ammo — энергия для альтернативного режима дробовика (заморозка).

Rocket/ChainGun Ammo — пополняет боезапас двух режимов
ракетницы/пулемета.

Rocket Launcher/Grenade Ammo — подходит сразу для двух разных оружий: основной режим у rocketlauncher, альтернативный
у stakegun.

Shotgun Ammo — патроны для дробовика.

Shuriken Ammo — сюрикены (звездочки) для основного огня
ElectroDriver’a.

Stakegun Ammoупаковка
кольев. Эх, если б не траектория полета — цены бы им не было.

Секреты[]

  1. Первый секрет будет одним из самых интересных и сложных на уровне. Отнюдь не каждый догадается о том, что в самой первой области крайний правый вентилятор следует уничтожить, а потом подставить ящики и забраться по вентиляции (первый поворот направо) в секретную зону с артефактом!
  2. В душевых в центре зала есть сливное отверстие. Если спуститься туда и убить пару панков, можно обнаружить секретные боеприпасы.
  3. Самый простой секрет на уровне. Его легко найти: в зоне с камерами нужно подняться на третий, последний этаж и разрушить бочки в одной из камер слева. Тогда откроется соседняя дверь, где будет очередной артефакт!
  4. Из последней зоны (после того как уровне будет завершён и все двери откроются) игрок должен подняться наверх. Там он увидит открывшуюся дверь, где лежит очередной священный предмет.

1

2

2

3

4

Если текста и скриншотов недостаточно, вы можете посмотреть наше наглядное видео с комментариями и пояснениями.

Painkiller Крещеный кровью Тюрьма Все секреты
Все секреты

  • Пэйнкиллер (дан заранее);
  • Дробовик;
  • Коломёт.
  • Байкер;
  • Ангел ада (он же панк);
  • Турель;
  • Сумасшедший.

Саундтрек

Саундтрек уровня «Тюрьма»
Mech — Corpus Dei МАКАРЕНА МАКАРЕНА

Интересные факты

  • На данном уровне нет ни одного артефакта-креста. Значит ли это, что в данной тюрьме творились настолько безбожные вещи, что святостью там и не пахнет? Мы никогда не узнаем…
  • Если посмотреть на приговорённого к смерти и раздающего молнии беднягу в последней зоне через стекло «наблюдательного пункта», электричества видно не будет. Здесь есть ошибка разработчиков: через стекло нельзя увидеть молнии.
  • Ранее данный уровень назывался Abandoned Prison (рус. Заброшенная тюрьма) — с 2003.

Секреты[]

  1. В самом начале уровня есть тележка. Её необходимо оттащить в первому же левому окну в следующей зоне и поставить так, чтобы забраться в окно и достать священный предмет. Это будет не так-то просто, однако можно использовать альтернативную атаку Пэйнкиллера, стоя на тележке, несколько раз подряд. Таким образом тележка (и игрок вместе с ней) подлетят выше и секрет будет легко найти.
  2. Второй секрет (самый сложный на уровне) находится с другой стороны первой зоны относительно первого — в коридоре-анфиладе, куда никак не забраться. Только если запрыгнуть на тележку и провернуть фокус с Пэйнкиллером.
  3. Третий секрет ждёт игрока на первой большой площади. Справа здесь есть деревянные леса-опоры. С помощью рядом расположенной тележки, нужно забраться на них и вдоль стены прыгнуть в горящее окно, чтобы достать очередной священный предмет.
  4. В следующей зоне есть дом с пологой крышей, на которую можно забраться с помощью тележки рядом. С крыши нужно попасть в расщелину в стене, где и находится очередной заветный артефакт.
  5. Последний секрет будет в зоне с улицей под наклоном. Когда один из балконов обрушится и превратится в своеобразную «горку», игрок сможет открыть секрет. Задача проста: подкатить тележку под эту «горку» и забраться по оной наверх, чтобы перепрыгнуть на противоположный балкон, где спрятан очередной священный предмет.

1

2

3

4

5

Если текста и скриншотов недостаточно, вы можете посмотреть наше наглядное видео с комментариями и пояснениями.

Painkiller Крещеный кровью Город Все секреты
Все секреты

  • Пэйнкиллер (дан заранее);
  • Дробовик (дан заранее);
  • Коломет (дан заранее);
  • Электродрайвер (дан заранее).
  • Прокаженный;
  • Ампутант;
  • Прокажённый монах;
  • Ведьма.

Интересные факты

  • Пожар 1666 года

    Возможно, разработчики питали вдохновение при создании этого уровня у небезызвестного лондонского пожара 1666 года (Великого лондонского пожара). В городе из игры также много деревянных конструкций и опор, которые пожар и охватил в первую очередь. Также может быть, что данный уровень является отсылкой к парижскому пожару из романа Виктора Гюго «Собор Парижской Богоматери», действие которого, однако, происходит несколько раньше.

  • Также интересно и то, что в те времена в Европе действительно свирепствовала чума (отсюда и прокажённые), избавиться от которой, как бы это цинично ни звучало, очень помог именно великий лондонский пожар 1666 года.
  • На многих дверях домов белой краской нанесены крестики. Именно так отмечали людей заражённых чумой.
  • Из-за того что большинство секретов спрятаны на уровне в горящих домах, огонь не наносит герою ровным счётом никакого урона.
  • На этом уровне начальный запас здоровья игрока равен 99. Связано это с тем, что на стадии разработки на каждый уровень выдавалось 999 единиц здоровья, чтобы можно было тестировать уровни и не париться о здоровье. Скорее всего, перед выходом демо-версии кто-то из разработчиков либо тестеров по-быстрому стёр одну девятку, чтобы здоровье было нормальным, и осталось всё так. Наверно, в процессе подготовки игры к релизу об этом забыли.
  • На некоторых вывесках можно заметить следующее : Pivo Vodka Alparaga — Пиво Водка Альпарага. Последнее является алкоголем в Польше и это позволяет предположить где собственно находится город.

Уровень 2 — Доки

В самом начале уровня нужно подойти к краю площадки. После этого нужно погрузиться на лифт. Механизм доставит героя на землю, там будут враги — моряки, которые имеют пустые глазницы. Они вооружены непонятными металлическими стрелками, которые метают в героя. После того, как все моряки уничтожены, нужно идти к подъемному крану, при помощи него можно забраться наверх. Контрольная точка находится на самом краю платформы, там где стоят вагоны. На протяжении всей карты встречается очень много матросов.

Затем герою нужно пройти по улице между сооружениями, в процессе убивая всех врагов. Когда они все будут убиты, контрольная точка появится в непосредственной близости с водой, прямо рядом с краном.

Лестница проведет героя ещё выше, потом нужно будет запрыгнуть на балку, на ней контрольная точка. Внизу есть контейнер, на которой можно спрыгнуть. При помощи этого прыжка можно попасть на строящееся судно, которое нужно внимательно изучить. В процессе изучения, можно нарваться на взрыв вагона, который спровоцирует нападение скелетов.

Если идти вдоль поезда, затем спуститься вниз, к машинам, можно найти контрольную точку на пирсе. Через некоторое расстояние упадет кран. Когда будут уничтожены все враги, в лифте появится контрольная точка. После этого герою нужно подняться наверх, на самой верхней площадке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector