Green hell
Содержание:
- Как активировать читы в Green Hell
- Green Hell (Русская версия)
- Где найти карту в Green Hell?
- Звук в Green Hell отсутствует или пропадает в заставках
- Как играть?
- Источники углеводов
- Collective Sharing[]
- Sleeping
- Injury
- Death
- Аборигены
- Состояния персонажа
- Питание и питьевая вода
- Пиявку себе, пиявку другу
- Рыбы и место обитания (Рецепты крафта)
- Амазонская поваренная книга
- Заключение
Как активировать читы в Green Hell
Читы в Green Hell представляют собой команды режима отладки. Чтобы получить возможность их использовать, нужно проделать следующие манипуляции:
- Запустить Steam, нажать по игре правой кнопкой и кликнуть по пункту «Свойства»
- В меню свойств нажмите на «локальные файлы», затем на «обзор локальных файлов»
- В открывшемся окне проводника перейти в папку GH_Data/Resources
- В открывшейся папке создать папку под названием scripts, в ней – ещё одну папку, под названием debug
- В папке debug создать пустой текстовый файл DEBUG.txt, сохранить его без расширения .txt как документ произвольного типа
Теперь режим отладки должен заработать, как только вы запустите Green Hell.
Green Hell (Русская версия)
Green Hell – это симулятор выживания в открытом мире, чье действие происходит в неизведанном уголке джунглей Амазонки. Вы оказались одни в джунглях, без еды и снаряжения. Ваша задача – выжить и выбраться к людям. Но со временем одиночество начинает все сильнее давить не только на ваше тело, но и на вашу психику – и ваша битва за жизнь оборачивается войной на истощение. Сколько вы сможете продержаться в одиночку против неизвестности?Вы не получаете никакой помощи из внешнего мира. Все, что у вас есть – голова и руки. Вам придется на ходу осваивать методы выживания, строить укрытие, делать инструменты и оружие для охоты и самозащиты. В джунглях ваша жизнь все время под угрозой: в любой момент вас могут прикончить дикие животные и тропические болезни. Мало того, даже ваша психика становится врагом: вам предстоит сражаться с ловушками собственного разума и страхами, которые не хуже грибов растут во влажной тьме джунглей.Вы оказались в самом сердце буйных, непроходимых джунглей Амазонки. Тех самых, что по праву носят название «зеленый ад». Ваша задача – выжить в этом кошмаре и выбраться, используя лишь вашу интуицию. Из всего снаряжения у вас есть только рация, и вы идете вперед на знакомый голос любимого человека, преодолевая бесконечные опасности джунглей… постепенно, кусочек за кусочком, складывая картину того, что же с вами произошло. И ответ на этот вопрос окажется еще страшнее опасностей на пути. Куда способен завести человеческий разум?Игра представляет собой симулятор выживания с открытым миром, в котором вам предстоит отчаянно бороться за свою жизнь в коварных джунглях Амазонки. Вы оказываетесь в опасной дикой местности в одиночку без еды, снаряжения и какой-либо помощи из внешнего мира. Вокруг вас только дикие животные и тропические болезни, которые могут прикончить вас в любой момент. Ваша задача – выжить в этом безумии и выбраться к людям. Однако с каждым днем одиночество все сильнее будет давить не только на ваше тело, но и на психику, превращая ваше стремление к жизни в войну на истощение. Сможете ли вы не стать жертвой собственного разума и страхов? Сколько еще времени вы сможете продержаться в одиночку против неизвестности? Что на самом деле с вами произошло?Сюжет Green Hell посвящен психологическим аспектам выживания в экстремальных условиях. Совершенно один, игрок стремится продержаться день за днем в беспощадной обстановке, которая не прощает ошибок. Дикие звери, голод и болезни угрожают прикончить вас, а одиночество тяжким грузом давит на рассудок. Чтобы докопаться до правды, вам придется выстоять в тяжелейшей битве из всех возможных – в битве с собой, своими слабостями и страхами.Выживание в экстремальных условиях требует железной воли – без нее нас ждет лишь безумие и смерть. В зеленом аду ваше физическое здоровье напрямую зависит от психического и наоборот. В режиме медосмотра вы можете проверить состояние своего тела и при необходимости заняться лечением. В этом режиме также можно извлечь из тела разнообразных паразитов, решивших в нем поселиться.Ключевые особенности игрыGreen Hell (Русская версия):- Реальные приемы выживания в дикой местности (в том числе разведение костров, обустройство лагеря, расстановка ловушек для животных)- Поиск материалов и создание предметов для выживания (включая оружие и инструменты)- Поиск пищи (охота, собирательство)- Место действия игры – обширный участок джунглей Амазонки- Богатый растительный и животный мир (млекопитающие, пресмыкающиеся, птицы и насекомые)- Воссозданы естественные условия жизни и поведение животных- Сеттинг: смертельно опасные, но красочные джунгли Амазонки- Режим медосмотра- Богатая флора и фауна со множеством опасностей- Обстановка и текущая ситуация напрямую влияют на психику героя- Изменения обстановки отражаются на экосистеме- Захватывающий сюжет- Динамическое изменение обстановкиМинимальные системные требования игрыGreen Hell (Русская версия):- Операционная система: Windows 7/8/10 (x64)- Процессор: 3.2 GHz Dual Core Processor- Оперативная память: 4 GB- Видеокарта: GeForce GTX 660, Radeon RX 460 or equivalent with 2 GB of video RAM- Свободное место на жестком диске: 11.8 ГБ
Жанр: Выживание / СимуляторЯзык интерфейса: Русский / Multi 18Инсталлятор. Версия игры: 2.1.3Размер: 3,64 ГбСкачать с Облака:пароль на архив: igrozoom.ru
Жанр: Симулятор / Сэндбокс / Хорроры / Выживание
+86
Где найти карту в Green Hell?
Первая карта
Машина с горючим 016-высота 044-долгота. Там же и лежит фляжка на 100 ёмкости воды.Проход через пещеру к Лифту в золотые шахты 018-высота 041-долгота.Лифт в золотую шахту 017-высота 040-долгота.Здесь понадобится канистра с бензином которую вы нашли у машины.Золотая шахта 016-высота 040-долгота Там можно найти мешочек с золотом и крюк-кошку.Далее пойдут локации которые не относятся к ключевым, но имеют лор в игре.Пещера на острове 017-высота 053-долгота. Пройдя дальше по пещере можно изучить высокую кровать.Пристань 019-высота 052-долгота. Можно изучить фильтр для воды и ловушки для рыбы.База производства наркотиков 026-высота 050-долгота. Можно изучить сборщик воды, там же лежит не далеко мачете.Пещера со входом и выходом 028-высота 053-долгота. Так и не понял что там…Пещера с озером внутри 015-высота 047-долгота.Лагерь папуасов 018-высота 047-долгота. Стойка для оружия.Лагерь папуасов 019-высота 038-долгота. Не помню что тамРазрушенный мост 020-высота 037-долгота.Место катастрофы самолёта 023-высота 040-долгота.Место где можно сократить путь с помощью крюка 022-высота 043-долгота.Заброшенный лагерь папуасов 025-высота 046-долгота. Рядом всё для существования есть Бананы, глина, лежак, сушилка итд.Пещера с черепами 026-высота 044-долгота.Пещера с железом 029-высота 047-долгота.Быстрый переход к базе производства наркотиков с помощью кошки 027-высота 048-долгота.
Вторая Карта
Разрушенный мост 021-высота 036-долгота.Лагерь аборигенов 020-высота 034-долгота.Переход на возвышенность 020-высота 032-долгота. Наверху можно сохранится и подобрать огненный лук.Лагерь с анакондой 026-высота 035-долгота. Много еды, возможность поспать.Пещера 023-высота 033-долгота. Не помню, что внутри.Спуск 026-высота 031-долгота.Аэропорт 023-высота 028-долгота. Внутри можно поспать, поесть, также рация для связи с спасателями. Чтоб починить рацию нужно соединить провода напротив антенны выйдя из дома, затем связаться с диспетчером. После разговора, подобрать ключ, открыть соседнее здания и забрать альпинистское снаряжение.Спуск вниз 025-высота 027-долгота нужно альпинистское снаряжение.Там же 025-высота 027-долгота забираем баллон с кислородом и ныряем.Спуск вниз 026-высота 026-долгота нужно альпинистское снаряжение.Ритуальные камни и приготовления напитка «Вспомни всё» 031-высота 025-долгота.
Третья карта
Ритуальный круг 033-высота 023-долгота. Готовить зелье «Вспомним всё»031-высота 025-долгота После прохода сцены с воспоминаниями забираем там усилитель для кошки.База учёных 022-высота 025-долгота там же в одной из палаток стоит установка нужно найти лекарство. Чтоб понимать что нужно положить туда нужно внимательно в начале читать фото на доске в прологе.Но для ленивых лягушка древолаз живая.Переход наверх 031-высота 027-долготаВаш дом который был в прологе 033-высота 028-долгота.Переход через пещеру к поселению аборигенов 036-высота 029-долгота.Поселение аборигенов 035-высота 021-долгота. Там же будет очередной алтарь для приготовления зелье «Вспомним всё» совет запастись заранее ингредиентами.Быстрый переход на локацию с аэропортом 033-высота 034-долгота.
И это все, что нужно знать о том, где найти карту в Green Hell. Есть что дополнить смело оставляйте комментарий ниже.
Звук в Green Hell отсутствует или пропадает в заставках
- В трее нажмите ПКМ по значку динамика;
-
В открывшемся меню необходимо выбрать пункт
«Звуки»
; -
Следом необходимо выбрать устройство (это могут быть либо динамики, либо наушники) и
нажать на
«Свойства»
; -
Перейти на соседнюю вкладку
«Дополнительно»
; -
Отыщите меню под названием
«Формат по умолчанию»
, чтобы задать значение, но
оно должно быть ниже текущего; -
Нажмите
«Применить»
, откройте Green Hell и проверьте результат проделанной
работы.
- Вновь в трее ПКМ по значку динамика;
-
В меню отыщите функцию под названием
«Пространственный звук»
, чтобы
отключить; - Остаётся лишь перезапустить Green Hell и проверить результат.
Как играть?
Собирайте весь материал, что видите, верёвки(10/10), палки(10/10), камни(3-4 шт максимум). Сделайте себе сразу топор (палка + камень), деревянный нож (маленькая палка + маленькая палка + верёвка + камень) каменное копьё (каменное лезвие (камень + камень) + верёвка + длинная палка) и лук (длинная палка + верёвка). После обновления, рубить топором кусты уже не эффективно, для этого есть нож. Ищите кокосы на земле под пальмами, нашли? выпейте из него воду и сделайте бидон (кокос + верёвка). Посмотрите на пальму под которой нашли, там 100% висят еще два кокоса, сбивайте, делайте еще один бидон и 2 миски. Теперь ищите любой водоем, либо маленькие источники воды, но при отсутствии дождя он пуст, но воду в нем всё равно набрать можно. А это значит и помыться и даже взять глину для корыта, я считаю это багом, не должно так быть.
Не ищите идеальное место для базы, если не умеете пользоваться компасом или не знаете карту. По факту, вам нужно или найти или построить укрытие только для костра (так как идущий дождь его затушит) Спать можно прям под открытом небом на кровати из листьев и никакой червь вас не достанет. Ищите деревья с сухими листьями, срубайте его, забирайте листья для розжига костра. Сразу сделайте дрель (палка + короткая палка), а еще лучше дрель из доски, она служит дольше + розжиг чуть быстрее (доска + короткая палка). Также нужно найти Молинерию, это самая простая аптека в игре. Из её листьев делаются повязки, которыми перевязываются все раны кроме сыпи и гнойных ран. Её повязки можно комбинировать с листьями табака, хосты, золы, мёда.
Можете наткнуться на гниющую тушу животного, соберите личинок, на них можно ловить рыбу или съесть, но я их использую чтобы «вылечить» гниющую рану и не забудьте забрать кость, сразу сделайте из нее костяные иглы, так как ситуации разные бывают и подкожные черви разрешения спрашивать не будут залазить вам в задницу или нет. Самое наверное главное, когда вы находите что то из еды, совсем не обязательно это съедать на месте. Каждый продукт может хранится какое то время, и если у вас шкала Жиров/Углеводов/Воды/Протеинов полная, возьмите продукт с собой и употребите тогда, когда это вам будет необходимо. А то как глянешь на этих «выживальщиков», у него шкала углеводов полная, он встречает банановое дерево и сразу съедает все бананы. Больше ходите, разумеется ходьба отнимает меньше энергии чем бег
И в книге написано всё правильно, долго горящий огонь может привлечь нежелательное внимание
Второй день отличается от первого только тем, что вы будете добирать то, чего не хватает – какой то определённый вид еды (жиры/белки), пополнить запасы воды, аптеки. Когда всё есть, вот теперь вы готовы искать на свою задницу приключений. Когда найдёте место для среднего или большого лагеря, первым делом постройте – корыто для глины, угольную печь и глиняный фильтр для воды. Последний очень удобен и сокращает массу времени. Помните, что даже если будете жить в «Safe Place», которое считалось безопасным, к вам всё равно придут Аборигены.
Источники углеводов
Встречаются плоды похожи на мандарины (как называются не знаю) 1 плод 6 единиц углеводов + 8 единиц воды, хранение 16ч. Обычно съедаются на месте.
Самый имбовый фрукт выживальщика – гравиола. Плод темно-зелёного цвета, похожий на грушу. Встречается достаточно редко, 1 плод = 16 единиц углеводов, 8 единиц воды, паразиты -х2. С ним я пью любую воду, а потом заедаю этим фруктом в случае заражения паразитами. Имбовый, потому что обезвоживание персонажа происходит быстрее, чем остальные показатели. Хранение 16ч.
Следующий участник – достаточно высокий куст с красными цветками и бело-зелёными листьями. Это маниока, во времена вьетнамско-американской войны, этот плод спасал от голода вьетнамцев, когда те практически жили под землёй. Срубаем его, когда листья пропадут, увидите бело-серый плод. Если его сварить, даст +50 единиц углеводов. Встречается достаточно редко, очень имбовый фрукт, употреблять при показателе углеводов ниже 50%. Хранение как у банана 2 игровых дня.
Встречается иногда вот такой вот цвет. Это начальная стадия плода Делициозы. Если сварить, наградит пищевым отравлением х3. Если слопать сырым, 15 единиц углеводов + пищевое отравление х1. Можно съесть сразу 6 таких плодов подряд, а потом выпить 2 супчика на косточке, получаем 90ед. углеводов. Плод вечен, не портится. Советую не срывать его, он должен доцвести до конца.
Это конечная стадия плода Делициозы. Похожа на кукурузу, только зелёного цвета. Лучший плод в игре. Не портится, съедобен в любом виде, в сыром 25 единиц углеводов, 15 единиц белков, 10 энергии и 3 единиц здравомыслия (Sanity). Хрен вы что лучше найдёте.
Основной источник углеводов. Банан испортится через 2 игровых дня и даёт 25 единиц углеводов. Не обязательно съедать его при находке.
Мякоть кокоса. 2 шт с одного кокоса. В сыром виде 5 единиц углеводов и 10 единиц жиров, хранение 2 дня. В жаренном, 5 единиц углеводов, 10 единиц жиров и 2 единиц Sanity. Хранение – сутки.
Призрачный гриб как его зовут. Часто встречается если вы «обезумели», в смысле если показатель «Sanity» (Здравомыслия) ниже 50% и пошли галюны. Но и при светлом уме его можно встретить, в сыром виде наградит отравлением, а если сварить 15 единиц углеводов. Всё же, лучше чем вообще ничего.
Редкий источник углеводов. Эта пальма срубаема, из неё выпадает сердцевина. В сыром виде 2 единиц белков и 45 единиц углеводов, в варёном – 40 единиц углеводов, 10 единиц воды (кокосовая миска) 10 энергии и 5 единиц здравомыслия (Sanity). Хранится 2 игровых дня.
Неизвестный мне плод. Вообщем вот такой неприметный кустик, похож на куст с мандаринами, только у этого есть желтые листья и они размером больше. Срезаете его, увидите на земле достаточно крупный клубень. Его лучше употреблять в жаренном виде – 50 единиц углеводов + 5 энергии. Хранится 2 игровых дня.
Мёд. Этот продукт вечен, не портится. 25 единиц углеводов.
Грибы. Они тоже являются источником углеводов. Дают они мало, но я предпочитаю использовать их по их же назначению. Например грибы светящиеся ночью я ем когда персонаж сильно устал, так как дают энергию. На кубковидные грибы хорошо ловится рыба, + с ними можно пить любую воду, так как они паразитов убивают х1. и так делаете.
Если вы совсем «одичали», то специально для вас – обычная трава (маленькая кучка листьев). Даст 2 единиц углеводов и наградит отравлением х1.
Collective Sharing[]
When one player finds new building blueprints or crafting recipes, it will update all players notebooks with these items. Maps and any locations found will also be updated for all players. Equipment such as the grappling hook can only be picked up by one player, however these items will be unlocked to all players once collected and can be seen hanging from the players backpack when the inventory is opened.
Unique found items and weapons such as the bidon and machete can only be picked up by one person and will not be unlocked for the whole group. If the player carrying one of these unique items dies, there is a chance the item will be lost upon death.
Sleeping
When an individual player goes to sleep, time will not speed up and the players energy will rise at a slower rate. Only when all players sleep at once will the time speed up by 8 in-game hours. Sleeping will also create a respawn point.
Injury
If a player passes out, another players can revive them by approaching the player and hold the key. If no one revives the player they will naturally wake up after a short time. Players can not attend to each other wounds, however they can remove leeches from each other by pressing .
Death
When a player dies, they will respawn to the last point in which they saved the game. The players items are dropped on the ground upon death and some of the items will be lost. The player will need to locate where they died to retrieve their remaining inventory.All other remaining players will receive a loss of -35 in sanity each time a player dies.
Аборигены
После обновы стали более суровыми. На открытой местности 2 охотника, 1 копьеносец и Воин, разберут вас на органы в минуту (если нет опыта). Если вы бегаете и при этом слышите звук построек, как будто что то разваливается\ломается, и как будто это рядом происходит, то это значит, что аборигены разрушают вашу «базу». И если вы не поторопитесь, то от неё не останется вообщем то ни хрена. То, что вы строили несколько игровых дней они разрушат за 1 минуту.
Вот что осталось от моего «поселения», тут был горн, печь, 2 больших 2х2 дома, сундуки, стойка для оружия, я опоздала буквально на 40+ сек. 2 копейщика и 1 охотник. После убийства, можно взять их оружие.
Состояния персонажа
Стандартная рана
Под данным термином имеется ввиду порез от атак Аборигенов, рана после «выколупывания» червя, ожог, ушиб после падения. Лечится простой повязкой из Молинерии.
Рваная
Бывает только после атаки хищника (Яги/Пумы). Можно применить повязку, как стандартную, с мёдом, с золой. Но я использую муравья. Экономия.
Гнойная
Появится если забить на стандартную рану. Наградит вашего персонажа лихорадкой. Это может вас убить. На эту рану, можно наложить повязку с мёдом, но мой выбор — личинки. А мёд лучше сожрать когда других углеводов нет рядом.
Лихорадка
Появится от гнойной раны, укуса паука или змеи. Будет сильное обезвоживание, если вы на своей «базе» то это не опасно, просто пейте много воды, она пройдёт сама. Если в походе, советую сварить настой горькой квасии. Также лихорадку снимает ПейнКиллер (обезболивающее).
Укус паука или змеи
Последствия – рана на ноге, яд, лихорадка. Повязка из хосты или табака на ногу + настой квасии. Либо можно съесть листья хосты – рана затянется сама и снимет яд, останется только лихорадка. Тоже самое может сделать и табак, только для этого его нужно сварить. Либо, если есть с собой ПейнКиллер (Обезболивающее) принимаем его и полностью излечиваемся. Да, оно и яд нейтрализует, и рану затягивает и от лихорадки избавляет.
Бессонница
Очень хреновая вещь. Это продукт поедания «энергетических» грибов. Может появится -х1, ложимся спать и смотрим на индикатор, когда исчезнет сразу просыпаемся. Если только вы не запустили. А иногда может появится и -х6. Советую сразу бежать к кровати, ложимся спать и смотрим как уменьшается индикатор, остановился? – просыпаемся и тут же ложимся снова, опять смотрим как уменьшается индикатор, остановился? опять просыпаемся и опять ложимся. Только так вы снимите -х6 бессонницы. Кровать нужна, чтобы давала бонус к здравомыслию за комфортный сон. Если забить и у вас нет опыта в этом, скорей всего вы погибнете.
Грязь
Всё просто, в сезон засухи вы будете пачкаться и часто. Будете что то есть грязными руками, желудочные паразиты ждут вас. Душ мой выбор, а лучше сразу два или три.
Червь
Будет если спать на земле. Сам по себе не опасен, после обновы довольно сильно сажает Здравомыслие. Выковыриваете иглой + повязка.
Пищевое отравление
Обычное дело после пьянки. Самое популярное древесный уголь, а так – суп на косточке, цветки фиалки.
Питание и питьевая вода
Она разделена на питательные вещества:
Белки/протеин (красный индикатор):Белки добываются из мяса, личинок/гусениц, рыбы, моллюсков.
Углеводы (желтый индикатор):Бананы, неизвестный плод.
Жиры (зеленый индикатор):Кокосы, шишки, «жирное» мясо.
Вода/гидратация (синий индикатор):Если вы не можете найти питьевой воды в округе, возьмите кокос и разломайте его напополам. Оставьте эти две половины на земле рядом с укрытием, когда пойдет дождь в эти две половины наберется дождевая вода, ее можно пить, также грязную воду можно кипятить на костре.
В экстренных случаях, при отсутствии чистых питьевых источников и при наличии средств от паразитов можно употреблять грязную воду. Шанс заражения паразитами примерно 33% + 2 в показателе наличия паразитов. Иногда проще избавиться от паразитов, нежели тратить время на сбор или кипячение воды.
Пиявку себе, пиявку другу
Как я уже говорил, в целом процесс мало чем отличается от стандартного режима выживания для одного игрока, однако же Creepy Jar учла наиболее важные кооперативные моменты и своевременно добавила их в проект. Ощущения, что Green Hell изначально не предназначена для совместной игры, почти не возникает.
Например, после смерти все участники возрождаются в месте, где в последний раз отдыхали. При этом гибнущий игрок как пиньята фонтанирует на землю ресурсами. Часть оружия и фрагменты брони теряются, зато высок шанс найти на месте гибели все остальное.
Если ваш товарищ отправился на охоту, там с ним случилось нечто непредвиденное и истощенный он вырубился, уткнувшись лицом в грязь, не обязательно дожидаться, пока по его душу явится голодный зверь – любой игрок может растолкать лишившегося сознания соплеменника и сопроводить его до укрытия, где можно выспаться и зализать раны.
Кстати, если спать по очереди – день будет течь своим чередом и персонажам потребуется менее часа, чтобы полностью восстановиться. Если вознамерились промотать время суток – просто отправьте к Морфею всех участников сессии сразу.
В компании Green Hell ощущается совсем по-другому. Если прежде приходилось носиться по лесу, составляя сбалансированный рацион, из-за чего на строительство и сражения порой не хватало сил и времени, то теперь нагрузку можно поровну распределить.
Отправьте одного товарища на разведку и охоту, в то время как второй займется строительством, а третий – сбором ресурсов и растительной пищи. При этом каждое очко навыка, полученное игроками, где бы они в этот момент не находились, достанется и их соплеменникам.
Теперь горячо любимых пиявочек можно сдергивать с товарищей самолично. Эти создания, равно как и укусы, порезы и воспаления отображаются на союзниках, упрощая их обнаружение.
Если один игрок получил серьезное ранение, его рана гноится, его лихорадит, можно отправить несчастного спать, пока его друзья добудут целебных трав для повязки и личинок, чтобы снять воспаление, изготовят полезный отвар и принесут воды. Общий смысл, думаю, понятен.
Рыбы и место обитания (Рецепты крафта)
Арована — пресноводные рыбы, у них довольно крупное удлиненное тело, покрытое крупной серой чешуей. Аровану можно найти купающимся в прозрачных водах озер и прудов, расположенных вокруг тропических лесов. Чаще всего они встречаются на острове анаконда. Их можно поймать с помощью копий, ловушек или удочки. Чтобы увеличить шансы поймать аровану, на удочку и ловушки для рыбы можно наживать неизвестный гриб 1, скалярию или дискус. После смерти из арованы можно получить два сырых мяса арованы и четыре рыбные кости. Затем мясо можно варить, коптить или сушить и есть. Рыбные кости можно использовать для удаления глистов.
Чешуйку арованы можно найти, поймав и выловив рыбу арована. В настоящее время в режиме выживания и истории масштаб не используется. В игровом режиме SoA его можно комбинировать с формой для изготовления металлических чешуек. Шкала арованы может быть использована в крафте только после того, как все легендарные камни для квеста легенды ремесленника будут собраны и прочитаны игроком.
Крафтинг с Чешуи (кожи ) арованы, чтобы получить Форму весов из Арованы
Пустая форма + Расплавленная железная руда + Чешуя арованы = Грузило из Арованы
Амазонская поваренная книга
Окончательный суп кости (Делающий суп в целом)
- Создайте маленький походный костер.
- Сопротивление или помещенные кокосовые половины (иначе. кокосовая миска) на одном из ее двух мест.
- Удостоверьтесь, что это заполнено водой.
- Тяните часть кости в миску.
- Включите походный костер.
- Ждите, пока это не вскипячено, затем не стесняйтесь потреблять его.
Кипяченая вода
- 1 Кокосовая столовая, полная воды.
- Поместите 2 кокоса bown на каждую сторону походного костра для максимальной эффективности.
- Вылейте воду к каждой миске.
- Кипение в течение нескольких минут.
- Используйте вторую кокосовую столовую, если Вы хотите собрать воду.
Вливание антияда
- 1 Миска воды.
- 1 Фиолетовая покрытая листьями трава в цветочек/сердечная или Табачные листья.
- Кипение в течение нескольких минут.
Вливание лихорадки
- 1 Миска воды.
- 1 Амара Флауэр (большой кустарник с красным цветком).
- Кипение в течение нескольких минут.
- Вместо этого даст Вам больше лихорадки из-за ошибки.
Инсектицидное вливание
- 1 Миска воды.
- 1 Кубок сформировал musroom.
- Кипение в течение нескольких минут.
- Убейте больше паразита, съев shroom сырье.
Тушеное мясо мяса
- 1 Кусок любого свежего мяса.
- 1 Миска воды.
- Сварите мясо как обычный.
- Более питательный, но не изменяет здравомыслие как жареное мясо, используют это, чтобы замаскировать эффект сокращения здравомыслия едящих насекомых.
Заключение
Ну вот собственно и всё, что я хотела до вас донести. Надеюсь вы осилили гайд руководство, а кто то может нашел в нем что то новое. В игре конечно есть недоработки, что нормально, она же в раннем доступе. Также есть и бессмыслицы. Например цветок отвар из листьев лечит пищевое отравление х3, какой в нём смысл если есть более доступное лечение – это бульон на косточке, который еще и пищевые показатели восстанавливает. Но данный красный цветок при «срезании» даёт не только листья, но и сам цветок, который вообще ничего не даёт в любом виде, кроме отравления.. Или деревянная ложка в лагере наркош.
До обновления 0.3.2 было действительно сложно играть, в сезон засухи фиг ты найдёшь какие грибы, а за бананами я бегала чуть ли не на другой край карты и это было круто. Видимо нытики вообще не умеющие играть разработчиков всё таки достали, так как сейчас этих углеводов на каждом углу хоть задом жуй.