Overlord 2. прохождение игры
Содержание:
Первый раунд
Перед Повелителем разворачивается такая картина: слева и справа стоят солдаты в построении, называемом в Римской Империи черепахой, а вдали и посередине – сам генерал, который не очень-то спешит сражаться с Владыкой.
Сперва следует разбить черепаху с солдатами в зелёных доспехах, заведя свиту им в тыл. Откроется поворотное колесо, при использовании которого из-под земли поднимется баллиста. Посадите в неё нескольких прихвостней, а остальных поставьте на сторожевую метку – генерал время от времени будет посылать солдат к Вам. Из баллисты нужно расстрелять солдат, стоящих во второй черепахе.
После расстрела Вам станет доступно ещё одно поворотное колесо, открывающее баллисту. Из нее можно разрушить каменную стену, преграждающую путь к генералу. Для победы в первом раунде достаточно просто столкнуть его с постамента.
История[]
Overlord & Raising Hell
Прихвостни служили Второму Повелителю, пока Семь героев не разграбили башню.
Бурые остались, дожидаясь пробуждения Третьего Повелителя. Красных взяли в плен полурослики. Их посадили на кухне поддерживать жар в печи. Зеленые скрылись в Виридивых пещерах в Темнолесье. Синие укрылись во Влажном логе близь Небесной Обители.
Третий Повелитель вернул логова всех прихвостней. По возвращении Второго Повелителя они разделились на две стороны из-за чего произошла Гражданская Война Прихвостней, но после победы протагониста стали полностью верны ему.
В зависимости от выбора Розы или Елены, нам покажут что либо прихвостни плодились и веселились или же грабили Кутёж и пытали людей, соответственно.
После заточения Повелителя в Адской бездне прихвостни горевали по владыке и ждали его возвращения.
I. Общая информация
1) Становление
Оверлордом становятся на 40 уровне из профессии Орк шаман. Что бы стать оверлордом, необходимо выполнить квест (описание квеста). На 75 уровне Оверлорд может получить профессию, Доминатор, выполнив квст (описание квеста).
2) Преимущества класса
1). Широкий спектр бафоф. Которые Оверлорд можно одновременно наложить на весь свой алиянс, в зоне видимости.
2). Широкий спектр дебафоф. Которые Оверлорд может накладывать на всех противников находящихся в зоне его видимости.
3). Оверлорд единственный персонаж в игре который может восстановить CP, как одному персонажу, так как и всему алиансу в зоне видимости.
4). Лучший дрейн в игре.
5). Самые мощные доты в игре.
6). Очень сильный P.Atk с включенным Soul Cry, например у Гладиатора 78 лвл P.Atk с включенным War Cry и под Final Frenzy с дуалами Tallum Blade*Dark Legion’s Edge равен 1389, а у Оверлорда 78 лвл под своим бафом и включенным Soul Cry с дуалами Tallum Blade*Dark Legion’s Edge P.Atk равен 1293.
7). Самый высокий M.Def в игре, за счет самого высокого MEN. Высокий P.Def с включенным Soul Guard, например у Шиленкнайта 78 лвл с включенной Defense Aura и Guard Stance в Imperial Crusader Heavy Armor Set (+8% P.Def, +445 HP, -70% шанс прохождения Sleep/Hold; Со щитом: -80% шанс прохождения Poison/Bleed, +2 Str, -2 Dex) P.Def равен 1508, а у Оверлорда 78 лвл под своим бафом и включенным Soul Guard Imperial Crusader Heavy Armor Set (+8% P.Def, +445 HP, -70% шанс прохождения Sleep/Hold; Со щитом: -80% шанс прохождения Poison/Bleed, +2 Str, -2 Dex) P.Def равен 1845.
P.Def.
9). Пассивные скилы на все виды брони.
10). Пассивный скил увеличивающий P.Atk b M.Atk.
11). Cамое высокое количество манны и высокая скорость ее регенирация.
12). Самый пластичный класс в игре вы можете быть сапортом, дотером, дебафером, танком и ДД.
3) Недостатки класса
1). Слабая M.Atk по сравнению с другими магами за счет врожденного низкого INT.
2). Низкая скорость каста.
3). Низкая скорость передвижения, но это компенсируется наличием таких заклинаний, как Dreaming Spirit, Seal of Binding, Seal of Slow и атакующим навыком Hammer Crush.
4). Сложность в управлении и недостаток кнопок на быстрой панели.
4)Сравнение Оверлорда с другими классами
Оверлорд вс Варкраер.
Варкраер также как и Оверлорд имеет самые сильные дот и дрейн в игре, атакующий навык Hammer Crush и селф баф Soul Cry, широкий спектор бафов но накладывает их Варкраер на пати,а Оверлорд на весь алианс в зоне видимости, также Оверлорд в отличие от Варкраера имеет разнообразные дебафы, и селф баф Soul Guard, что делает его более пластичным классом.
Оверлорд вс Профет.
Оферлорд как и Профет имеет разнообразные бафы, но накладывает их на алианс в зоне видимости, а Профет на одного персонажа. Баф Оверлорда работает с основными характеристиками персонажа, P.Def, M.Def, P.Atk, M.Atk, скорость каста и передвижения …, а баф Профета помимо этого может дать вам разнообразные резисты, и увеличить MP и HP. Профет так же как и оверлорд имеет пассивные скилы на все виды брони и оружия, но неимеет дотов, дебафов, сильных атакующих заклинаний и навыка Hammer Crush, так же он не имеет селф бафы на P.Atk и P.Def.
Оверлорд вс Спелхавлер.
Спелхавлер также как и Оверлорд имеет дот, дрейн и разнообразные дебафы, но Оверлорд накладывает их на всех противников в зоне видимости, а Спелхавлер на одного персонажа. M.Atk Спелхавлера значительно больше M.Atk Оверлорда и атакующих заклинаний, он имеет больше чем Оверлорд, поэтому он нанесет больший урон в единицу времени. Но он не имеет бафов, скилов на легкую и тяжелую броню, селф бафов на P.Atk и P.Def.
Оверлорд вс Некромансер.
Некромансер как и оверлорд имеет дот, дрейн и разнообразные дебафы, но Оверлорд накладывает их на всех противников в зоне видимости, а Некромансер на одного персонажа. M.Atk и скорость каста у Некромансера выше, чем у Оверлорда и атакующих заклинаний, он имеет больше чем Оверлорд, поэтому он нанесет больший урон в единицу времени. Некромансер не имеет скилов на легкую и тяжелую броню, селф бафов на P.Atk и P.Def, но это компенсируется наличием сумонов и скила Transfer Pain. В отличи от Оверлорда Некромансер не имеет бафов, кроме тех, что появились до первой профессии.
Прохождение игры
Пролог Overlord 2 на русском
Планы: Продемонстрировать свои повелительские навыки
Начинаем играть демоническим ребенком. Миньоны отыскали нас в городке Нордберг, и прямо здесь начали обучать основам злодейства. Для начала нужно проучить других детей, которые закидывают нас снежками. Спускаемся с холма, справа разрушаем снеговики (клавишей «пробел»), чтобы пройти дальше.
Путь преграждают две ракеты петарды, поджигаем их заклинанием (клавишей «Alt»). После этого спускаемся вправо, пробиваемся через ящики. Нас встретят 5 прихвостней, учимся командовать ими. Направляем их на детей (клавиша ЛКМ), и они спрячутся в доме.
Задача: Пробраться на городскую площадь
Вход в центр города запер стражник. На помощь к нам придёт девочка Кельда. Идём вслед за ней по тропинке влево. Через пролом в доме мы попадём на поляну со снежной крепостью.
Рядом есть ракета, но если её поджечь, до дети её сразу же потушат снежками. Слева вдоль горы есть тропинка с огоньками, но там могут пройти только миньоны, вручную направляем их (зажимаем ЛКМ+ПКМ, движением мыши выбираем, куда идти миньонам). Прогнав детей, возвращаем к себе одного миньона (нажимаем ПКМ), а затем сразу всех (зажимаем ПКМ на пару секунд). Поджигаем ракету.
Добираемся до секретного домика детей. Направляем прихвостней в нейтральную постройку (зажимаем shift, нажимаем ЛКМ). Наши подопечные войдут внутрь, заберут одежду детей и переоденутся в них. Возвращаемся к запертым воротам, в такой одежде нас пропустят внутрь.
Задача: Принести хаос и разрушение на празднование Средизимья
На центральной площади забираемся на дальнюю платформу, с неё запускаем ракету в новогоднюю ёлку. Но нашего злодеяния никто не замечает, в этот момент стены города начинает штурмовать вражеская армия. Бежим смотреть, кто напал на город.
У городских стен стоят отряды римских легионеров, их возглавляет губернатор Тоскливий. Вместе с ним два Смотрителя в балахонах, и они требуют у местных жителей выдать всех магических существ. Жители Нордберга соглашаются и выкидывают нас за стены.
Задача: Отправиться в глушь
Быстро убегаем от солдат по дороге слева. По пути направляем прихвостней на одиночных солдат. Проходим через полупустой вражеский лагерь, поднимаемся на возвышенность.
Путь преграждён кучей камней, бежим вправо, направляем прихвостней на катапульту, а затем лично начинаем управлять ей. Нам нужно попасть снарядом в каменный барьер на пути, но перед этим можно обстрелять и город, и наступающие отряды легионеров.
За преградой нас встретят волки, и миньоны сядут на них верхом. Миньоны-всадники и движутся быстрее, и могут перескакивать небольшие пропасти. Направляем волков на лучников, засевших на отдельных островках.
Спускаемся к берегу, освобождаем из клеток волков и одного Йети. Огромный зверь пробьёт для нас дорогу к кораблям. По льдинам пытаемся добраться до корабля, но в результате утонем вместе с Йети.
Все концовки
В зависимости от нашей злобности, поменяется финальный ролик о судьбе мира:
1. Нейтрал. Огненный миньон сидит на пляже Всесвета, а потом поджигает подошедшего эльфа официанта.
2. Хаос (100% разрушения). Видим в море убитых мирных жителей, панд, горящие лодки.
3. Порядок (100% подчинения). Миньоны скидывают зомбированных крестьян в шахту, где работа идёт полным ходом. Сами миньоны устроили вечеринку на вилле Занудия.
После этого показывают нашу судьбу, она не изменяется от выбранного характера. В любом случае видеоролик будет такой:
Оверлорд в окружении трех девушек. Жители городов приносят дары в башню. Гнарл рассказывает про то, что зло всегда найдёт лазейку.
Просмотрев титры, можем вернуться в игру в свободном режиме, например, чтобы купить до конца все предметы или выполнить дополнительные задания.
Все тотемы и заклинания
Все секреты описаны в тексте прохождения, здесь продублирована информация о них в сжатом виде.
Где найти все Артефакты «+5 миньонов»:
1. Нордберг, Охотничий лагерь. На развилке перед мостиком к городу.
2. Город Нордберг. Перед городом взрываем тележку на середине пути.
3. Всесветский риф. На центральном острове, кораблем тараним завал.
4. Город Всесвет. В северном квартале.
5. Имперская гавань. В лагере рабов, справа от катапульты.
6. Сердце пустошей. За летающей платформой.
Где найти все Артефакты «+1 здоровье»:
1. Нордберг, Охотничий лагерь. Перед городом, в лесу за Вратами иного мира.
2. Всесветский риф. На северном берегу.
3. Город Нордберг. На северном берегу, нужно доплыть на плоту.
4. Сердце пустошей. Около поселения зомби, за озером.
5. Иной мир, башня. Нужно примирить 3 своих девушек.
6. Предместья столицы. Между 2 и 3 холмом, над окопом.
Где найти все Артефакты «+1 мана»:
1. Нордбергское убежище. Внутри статуи Февы.
2. Предместья Всесветского храма. На выходе из храма пауков.
3. Город Нордберг. В квартале за ядовитым препятствием.
4. Сердце пустошей. За поляной с лужами.
5. Глубины убежища в пустошах. 3 убежище, в бою с саламандрой.
Где найти все Колдовские камни (заклинания):
1. Нордберг, Охотничий лагерь. По сюжету.
2. Всесветские джунгли. За последней ядовитой преградой.
3. Сердце пустошей. Первая поляна с лужами.
Где найти все Магические катализаторы (улучшение заклинания):
1. Предместья Всесветского храма. Перед мостом в храм.
2. Норбергская коммуна. На северном холме.
3. Город в сердце Империи. На вилле Занудия.
4. Имперская канализация. В реке за плотом.
5. Город Всесвет. На южном островке, нужны синие миньоны.
6. Сердце пустошей. Первая поляна с лужами.
7. Сердце пустошей. На юге большого озера слизи.
8. Глубины убежища в пустошах. 1 убежище, около нор карликов.
9. Предместья столицы. За 1 холмом, около палатки.
Где найти все Кузнечные камни (рецепты оружия и брони):
1. Город Нордберг. На дороге справа от ворот города.
2. Всесветские джунгли. Перед логовом зеленых.
3. Имперская гавань. Около катапульты.
Предметы, доступные в кузнице башни:
Разрубатель, меч (10 миньонов, 500 золота, 10 кристаллов света);
Безумный бияльник, кувалда (15 миньонов, 750 золота);
Палач, топор (100 бурых, 5000 золота, 5 кристаллов);
Опалитель, меч, урон огнём (50 красных, 3000 золота, 15 кристаллов);
Доспех стихий, броня (25х3 миньонов, 7500 золота, 25 крист., 1 крист. тьмы);
Злой глаз, шлем (25х3 миньонов, 4000 золота, 20 кристаллов);
Берсерк, топор (125 бурых, 6000 золота, 10 кристаллов, 1 кристалл тьмы);
Чернокнижник, меч, похищение маны (25 зеленых, 4000 золота, 35 кристаллов, 1 кристалл тьмы);
Зверобой, кувалда, отравляет (50 зеленых, 5000 золота, 25 кристаллов, 1 кристалл тьмы);
Жнец, топор, крадет здоровье (50х4 миньонов, 2000 золота, 10 кристаллов, 3 кристалла тьмы);
Армагедатор, дубина, поджигает (50 бурых, 75 красных, 7000 золота, 15 кристаллов, 2 кристалла тьмы);
Адский доспех, броня (100 бурых, 50х3 миньонов, 10000 золота, 50 кристаллов, 3 кристалла тьмы);
Адский командир, шлем, +5 миньонов (75 бурых, 50 красных, 50 зеленых, 25 синих, 6000 золота, 40 кристаллов, 2 кристалла тьмы).
Уменьшение Порочности[]
Повелитель может уменьшить порочность, если он «случайно» сделал несколько плохих вещей, но всё же хочет закончить с 0% порочности. Пребывание на «хорошей» стороне — это всё, что *не* связано с плохими делами, то есть с убийствами невинных.
2% — Вы с убытком для себя вернули пищу жирным крестьянам.Верните пищу, найденную на Кухне Мелвина.
2% — Ты оставил Розу.Когда Сэра Вильяма не стало, ты не стал выбирать Елену как новую Госпожу, ты оставил Розу.
2% — Благодаря Вам эльфийская раса будет жить.После победы над Голдо в Королевских залах в Золотых холмах Вы выбрали спасение эльфийских дев, любезно отказавшись от 10000 монет, которые имели возможность подобрать.
- 2% — Эльфы поют от радости по возвращению статуи Матери-богини.После захвата Юлии, возвращая статую Матери-богини из Руборийской пустыни, Вы решили вернуть её эльфам.
- 2% — Вы без ущерба для Эльфийской рощи пронесли тотем жизни
2% — Вы пощадили предателей.После освобождения Кутежа от Кана Воителя, Вы решили попросту ничего не делать с предателями у постоялого двора, показывая таким образом свою милостивость.
12% Порочности в итоге. Порочность не может быть отрицательной.
Варианты концовок
В конце игры будут показаны кадры будущего мира. Какая его ждет судьба, зависит от злобности персонажа. Она определяется на основе совершаемых в игровом процессе действий. Перед Оверлордом всегда есть выбор – делать добрые дела или злые. В зависимости от этого меняется степень злобности и варьируется концовка:
- умеренно-злая;
- беспощадно-кровожадная.
Уровень злобности повышается за счет определенных действий и различается в зависимости от игровой локации. Также имеются сюжетные поступки, влияющие на превращение персонажа в исчадие Ада. Повышенная злобность наделяет героя рядом преимуществ:
- увеличением силы ударов;
- появлением шипов на броне;
- кровавой дымкой;
- повышением мощности заклинаний.
Статистика злобности, указывающая в финале на тип поведения героя и выбранный им стиль, следующая:
- 0-30 % – Повелитель восхваляется людьми на уровне героя;
- 40-50 % – Темнолесье охвачено огнем. Все обитатели спасаются бегством;
- 50-60 % – Небесная Обитель горит, крестьяне в ужасе разбегаются;
- 60-100 % – в мире царит Ад, люди сидят в клетках, их бросают в плавильню.
У многих игроков возникает вопрос, какую госпожу выбирать. Роза – добрая. Выбор ее в качестве спутницы сделает башню более домашней, а концовку менее злобной. Елена – это путь к злобным косметическим преобразованиям обители. В концовке, при выборе этой девушки, игрок увидит ее возлежащей на кровати в окружении пытаемых крестьян.
Тактика
Главной задачей ОЛа всегда было накладывание дюжины дебафов на варов. Ну для этого нужен только хороший эквип и везение.
МассПвп.
Прежде всего тактика любимого мПвП. Тут нужно играть на два фронта и успевать бафать свою пачку повом и регенить цп и дебафать врага! Задачка не из легких, но все же осуществимая. Сначала главной задачей является снести биша (Пока пачка сносит биша и тех кто попадает под руку мы спокойно регеним в тылу нашей пати), а дальше бежать в толпу варов (желательно под Celistial Shield и под перышком) и дебафать чем только можно! Если овер выполняет свою задачу и хотя бы половина дебафов проходит то 1:0 в вашу пользу, а если не повезло то стоит надеяться только на биша, эквип и пряморукость своей пати. Ну и на то что тебя реснут.
Гном и молния
Магия хороша тем, что ее можно применять на расстоянии от врагов. Расстояние это небольшое — всего метра два для «Злобного присутствия» и метра три-четыре для «Электрической плети». Но даже такое расстояние может означать разницу между попаданием на пику разозленных легионеров и не попаданием на нее, между уничтожением врага, забравшегося на уступ и гибелью ваших подопечных от его гранат. Вдобавок некоторых врагов невозможно победить без использования заклинаний — например, эльфийских жриц, которых только молнией можно выкурить из их укрытий.
Я привел пару убедительных аргументов, и теперь патриций — в нашей слабосильной команде.
Минусов у магии немного. Она расходует ману, которую потом нужно как-то пополнять, и она неэффективна против магических существ.
Первое заклинание, которое будет вам доступно, — это быстрые удары электрической плетью, не слишком сильные, но в начале игры достаточно полезные. Когда вы начнете находить в мире камни заклинаний и при помощи демонов переносить их в порталы, то откроете самое полезное в игре заклинание «Злобного присутствия», или, проще говоря, молнии. Применить это заклинание можно только на выделенную цель, находящуюся рядом с вами. Кнопка для него та же, что и для электрического удара, но ее нужно не нажать, а зажать — и тогда молния начнет бить по вашей цели, быстро снося ее здоровье. Нет более легкого и безопасного способа справиться с отдельными тяжеловооруженными легионерами.
У молнии есть одно неожиданное применение — с ее помощью можно порабощать мирных жителей. Для этого нужно ударить их «Присутствием» как обычно, но не добивать, а прекратить заклинание, снеся персонажу лишь четверть здоровья. После этого он становится на колени и начинает следовать за вами, нападая на ваших врагов. Нужно нам это или нет? С одной стороны, пяток мирных жителей, даже очень слабых, действительно могут случайно помочь в бою или отвлечь врага. Но с другой — они не ахти какие бойцы, а под ногами путаются, так что я бы не стал этого делать, кроме как по заданию, в котором вам нужно уничтожить или поработить город.
Третье заклинание называется «Гало». Оно позволяет на некоторое время усилить находящихся рядом бесов. Чтобы применить его, нужно зажать одновременно клавиши движения влево, движения вправо и кнопку заклинания. Да, запомнить все комбинации нелегко, но такое уж тут управление, что повесить заклинания и действия на разные кнопки нельзя в принципе.
Удобно отгородиться от врагов толпой бесов и жечь на рассто-янии, находясь в безопасности.
К сведению: хоть отдельные клавиши и можно переопределить, все их комбинации остаются неизменными — и удары, и команды, и заклинания. В обучающем режиме всегда указываются клавиши по умолчанию, так что если вы изменили раскладку, придется вспоминать, что где было.
Чем дольше вы будете удерживать комбинацию «Гало», тем больше будет заряжаться заклинание. Если держать ее до конца, заклинание сработает иначе — взорвется, раскидав врагов вокруг.
Последнее заклинание в игре относится к вашей армии, и вы добудете его ближе к концу игры. Зажмите клавишу использования магии и клавишу, отправляющую вперед бесов, и вы схватите одного из них. Теперь вы можете бросить его во врага как маленький летающий снаряд многоразового использования. Если под руку попался синий бес, он произведет эффект шара на кегли. Если красный — ударит по врагам огнем. Зеленый бес отравит их облачком яда, а синий — высвободит оглушающую магию.
Чем дольше вы держите беса в руке, тем быстрее он полетит и больше будет эффект от его попадания по врагам. Можно не бросать его, а дождаться полной зарядки заклинаний и тем самым принести солдата в жертву самому себе, поправив свое здоровье. Эта возможность разменять солдат на собственную жизнь вам, скорее всего, не пригодится вплоть до боя с финальным боссом, где вы окажетесь на большом безаптечье.
Технические вопросы[]
Минимальные системные требования:
Процессор: Pentium D 3.4GHz или аналогичный от AMD
Оперативная память: 1 Gb
Видеокарта: GeForce 6800+ / Radeon X1800XT
Свободное место на жестком диске: 5 Gb
Рекомендуемые системные требования:
Процессор: Intel Core 2 Duo или Athlon 64 X2
Оперативная память: 2 Gb или больше
Видеокарта: GeForce 7900 GTX или Radeon HD 2600 XT
Свободное место на жестком диске: 5 Gb
Появление BSOD (синий экран) на видеокартах серии ATI Radeon X1900
Ошибка вызвана некорректной работой драйвера и связана с библиотекой ati3duag.dll, входящей в состав Catalyst. Зайдите в ATI Catalyst Control Center, на вкладке Advanced View установите параметр 3D Refresh Rate Override в значение Same as Desktop. Уберите галочку с пункта Force 24-bit Z-buffer (если такая есть), отключите Catalyst A.I. Однако это не поможет, если у Вас X190. На данный момент решение проблемы для этого чипа не найдено.
Для запуска необходимо установить Microsoft Visual C++ 2005, Nvidia PhysX, DirectX 9.0
Возможные проблемы с установкой Nvidia PhysX не связаны с наличием видеокарты ATI Radeon.
Возможно также что Вам поможет установка OpenAL.
Не забудьте обновить драйвера.
Также вылеты возможны на пиратских версиях, из-за плохих nodvd или русификаторов.
Настройка геймпада:
Вызовите «Опции» через раздел игры в меню Пуск, или Config.exe в главном каталоге игры. Далее перейдите на вкладку Controls, выберите пункт Gamepad (Configurable) и нажмите Configure.
Появится окно с изображением геймпада Xbox 360. Вокруг него будут написаны названия действий, за которые отвечает каждая кнопка.Ниже идут, собственно, настройки. Кликнете на кнопке с надписью — (press to map) — и нажмите на геймпаде кнопку, которая будет отвечать за действие, написанное справа.
Отдельное внимание необходимо уделить кнопкам — Move Forward, Move Right, Move Backward, Move Left — и др. содержащим слова Forward, Right, Backward и Left.. Forward — вперед/вверх, — потяните аналоговый стик вверхRight — направо,
Forward — вперед/вверх, — потяните аналоговый стик вверхRight — направо,
Right — направо, — потяните аналоговый стик вправо
Backward — назад/вниз — потяните аналоговый стик назад
Left — налево, — потяните аналоговый стик влево
Настройте таким образом — Move (передвижение Повелителя) — левый стик, Sweep (принудительное перемещение свиты) — правый стик.
Дополнительно отмечу лишь кнопки — Status Screen и Pause Menu, на моем геймпаде они навешены на select и start соответственно.
Также выкладываю скрин с моими настройками. Сделай также и все заработает как надо.
Все артефакты
Помимо интересного сюжета в игре немало секретов, содержащих в себе уйму полезных вещей. Среди них — тотемы, камни и кристаллы.
Всего в игре три вида тотемов.
Тотемы миньонов можно найти в таких местах:
- Нордберг, перед входом в город;
- Нордберг, внутри;
- Всесвет, центральный остров;
- Всесвет, внутри, северный квартал;
- Столица Империи, в лагере;
- Пустоши, за платформой.
Тотемы здоровья и их расположение:
- Нордберг, в лагере охотников;
- Всесвет, северный берег;
- Нордберг, северный берег;
- Пустоши, за озером;
- Столица Империи, между холмами;
- Замок, после примирения всех девушек.
Тотемы маны находятся в следующих местах:
- Нордберг, в статуи Февы;
- Всесвет, возле храма;
- Нордберг, закрытый квартал;
- Пустоши, за лужами;
- Пустоши, возле убежища.
Существует также два вида камней.
Колдовские в трех местах:
- Нордберг, в охотничьем лагере;
- Всесвет, в джунглях;
- Пустоши, в самом начале.
Кузнечные камешки получится найти:
- Нордберг, справа от ворот;
- Всесвет, рядом с логовом;
- Столица Империи, рядом с катапультой.
Отдельно стоит упомянуть катализаторы. С их помощью герой может улучшать уже изученные заклинания. Всего их 9:
- Всесвет, храм;
- Нордберг, северный холм;
- Империя, вилла Занудия;
- Империя, в реке;
- Всесвет, южный остров;
- Пустоши, в самом начале;
- Пустоши, на юге;
- Пустоши, возле убежища;
- Столица Империи, за холмом.
Какой вы тиран?
Если здоровье и мана — вещи очевидные, то склонности Мрачного Владыки к разным типам тирании — параметр малозаметный, хотя и важный.
Как мы предпочитаем обращаться с другими людьми — убивать их или обращать в рабов? Склонность можно проявить в обращении с сюжетными персонажами и с завоеванными городами. Чем последовательнее Властелин в своем поведении, тем больше он получает от своих черт характера пользы для себя.
Тот, кто любит переборщить с порабощением, со временем быстрее и легче обращает людей в зомби молнией. Его заклинание «Гало» дает больше силы бесам, а будучи брошенными, такие бесы и летят дальше, и эффект производят разрушительнее.
Тот, кто предпочитает убивать, со временем учится использовать заклинание «Злое присутствие» дальше и убивает с его помощью быстрее. Его «Гало» дает более сильную взрывную волну, а принесенный в жертву черт делится большим количеством здоровья.
С экономической точки зрения порабощать города выгоднее, если вы собираетесь играть долго и возвращаться в них много раз, чтобы подбирать золото, оружие со снаряжением для чертей и оказавшиеся лишними души. Тому, кто не собирается задерживаться в игре надолго, лучше разрушить город и забрать добычу себе.
Мелок бес, да дорог
Хилые и неприглядные на вид, ваши бесы станут вашими самыми надежными союзниками.
Бесенята четырех разновидностей, ватага храбрецов — ваша армия, опора и защита. Обращаться с ними можно как угодно небрежно, и они не сбегут и не взропщут, с веселыми кличами отправляясь в бой и даже погибая с радостью. Научиться обращаться с ними легко, труднее стать в демонотактике мастером… да и не нужно.
Сколько демонов вы можете призвать одновременно — это зависит от того, как тщательно вы разыскиваете по сюжету артефакты. В самом начале бесов у ваших ног не больше пяти, ближе к концу игры — за тридцать. Сколько демонов у вас в запасе всего — это зависит от того, как быстро они у вас «расходуются» (вся статистика записывается, ее потом можно посмотреть) и как энергично вы собираете жизненные силы, выпадающие из зверей, врагов и иногда из бочек. Если демоны кончились, делать нечего — придется возвращаться в местность, где мы уже были, и охотиться на зверей.
Положение чуть осложняется тем, что из разных врагов падают жизненные силы разных цветов. Если вы, к примеру, много и часто гоняете демонов одного цвета, они могут стать дефицитным товаром. И не забудьте, что души тратятся еще и на создание магических доспехов и оружия. Мало демонов в запасе — не видать новой пушки!