Позабытый убийца силовиков и армированных героев
Содержание:
- Навыки
- А что покупать? Итембилды Outworld Devourer
- Solo Middle Lane
- Контр-пики на Outworld Devourer в Dota 2
- Main Guide / Gameplay Guide
- Гайд на Брюмастера-пятерку. Качаемся через пиво
- Introduction
- Ты там как-то контр-пики упомянул. А можно подробнее?
- Способности героя Outworld Devourer в Dota 2
- Кто контрит Outworld Devourer в дота 2
- Таланты героя
- Ты там как-то контр-пики упомянул. А можно подробнее?
- Organization[edit]
- The Hard Carry Build
Навыки
Основное, что стоит понять — для достижения наилучшего результата нужно планомерно вкачивать определенные навыки, которые зависят от вашего билда. Несмотря на это, есть навыки, которые стоит вкачать каждому персонажу. А теперь обо всем подробнее.
Внимание! Навыки и перки можно перераспределить во время игры. На «Безнадежном» в грузовом отсеке есть специальный терминал
Ближний или дальний бой. Основной навык, который нужно качать всегда.
Защита. Навыки исключительно для ближнего боя. Не пренебрегайте ими на соответствующем билде.
Общение. Разговорные навыки крайне важны, так как они постоянно используются в игре. Если хотите иметь больше опций для решения квестов, в том числе мирным путем, то качайте всю ветку. Ближе к концу игры появятся варианты, требующие максимального навыка 100
Обратите внимание, эти параметры можно увеличить снаряжением, напарниками или перками
Бонусом получите некоторые боевые эффекты типа оцепенения. Большой роли они не играют. Кроме того, эти же навыки влияют на цены у торговцев, расчёт идет по наивысшему показателю из трех.
Что именно качать до максимума: убеждение, ложь или запугивание? На прокачку всех трех показателей очков может и хватит, но ведь есть и другие показатели, о которых не стоит забывать. Рекомендуем обязательно качать один из навыков до максимума. Проще всего тот, который изначально был выше. Наиболее положительный из них — убеждение.
Незаметность. Неоднозначная ветка, особенно на нормальной сложности и ниже. Скрытность практически не нужна — многие места гораздо проще пробежать или просто зачистить. А вот взлом терминалов и замков уже полезнее. На деле это дает некоторые преимущества в решении квестов, открывает недоступные места и позволяет собирать качественный лут.
Технология. Кроме интересных диалоговых возможностей и вариантов решения квестов эта группа навыков дает и другие ощутимые преимущества. Вкачайте эту категорию хотя бы до 20. Медицина. Уже при уровне 20 открывается дополнительная ячейка в ингаляторе. Наука. Это один из самых полезных навыков. С ним можно повышать уровень оружия на верстаке. Инженерия. Позволяет чинить оружие в полевых условиях. Очень удобно, чтобы не бегать каждый раз к торговцам или верстаку.
Лидерство. Эта ветка полностью посвящена напарникам. Стоит прокачать хотя бы до 20, чтобы открыть умения напарников. Но и без этого вполне можно обойтись, вкачивайте, только если есть лишние очки.
Итого, рекомендуем качаться по такой схеме: 2 очка в дальний бой, незаметность и технологию, 4 очка в общение.
А что покупать? Итембилды Outworld Devourer
Начальный закуп дефолтный.
Далее мы выходим в два нуля и ПТ.
А дальше уже есть три варианта развития событий. Вам нужно задать себе три вопроса:
- Мне нужен быстрый catch на вражеских героев? Много ли против меня Штормов, Квоп и других героев с эскейпом?
- Мне нужно сейвить союзников 24/7? Много ли против меня героев с сильным контролем типа Лиона, Легионки, Магнуса и подобных?
- Я — единственный фармящий кор на карте? Моя первая позиция будет пылесосить лес или это герой сугубо для файтов, как, например, Рики, Вивер или Клинкз?
Соответственно, если ответ на первый вопрос — да, нужен кетч, то мы выходим в Орчид. В 7.27 его хорошенько апнули и он дает все, что нужно нашему герою — скорость атаки, интеллект и, конечно же, активку, которая позволяет нам стереть любого героя с карты за 5 секунд. Билд выглядит так:
Если же у вражеских героев нет героев, против которых нужен быстрый орчид и у вас пылесосящий лес кор, например, Анти-маг, Нага и подобные, то вы выходите в Аганимный билд. В том числе вы в него выходите, если против вас много героев, от которых нужно спасать союзников, как, например, ЛЦ. Билд выглядит так:
Выбор между Хексом и Шивой вы делаете, основываясь на количестве бьющих с руки во вражеской команде героев и нехваткой контроля в вашем пике. Вы больше саппорт, чем деммедж-диллер в этом билде, когда дело доходит до выбора Хекса/Шивы, имейте в виду.
И, если у вас нет фармящих коров в пике, то вы можете смело провозгласить себя позицией один и выйти в билд моей собственной сборки. Выглядит так:
В этом билде скорость фарма возрастает многократно, за счет чего к 28 минуте у вас будет Блинк после Хекса. С покупкой Бкб вы можете навязывать хорошие драки. Я не рекомендую этот билд в случаях, когда вас давят или вы проиграли все линии — только и только тогда, когда игра равная и у вас будет время пофармить. Ваш герой не может пойти и быстро закончить игру. А выбор между Рефрешером и Муншардом вы делаете в зависимости от того, вам нужно быстрее заберстить один таргет или вам не хватает контроля, Бкб уже маленькое и, может, нужна еще одна ульта?
Solo Middle Lane
Aggressive Build
- Level 1- Astral Imprisonment
- Level 2-Essence Aura
- Level 3- Arcane Orb
- Level 4- Arcane Orb
- Level 5-Essence Aura
- Level 6- Sanity’s Eclipse
- Level 7- Astral Imprisonment
- Level 8- Arcane Orb
Use this build if your enemy is giving you lots of harass. This build lets you play aggressively and harass your enemy back. Astral Imprisonment Arcane Orb Arcane Orb Arcane Orb Sanity’s Eclipse Astral Imprisonment Sanity’s Eclipse Arcane OrbNeutral Build
- Level 1- Astral Imprisonment
- Level 2-Essence Aura
- Level 3- Arcane Orb
- Level 4-Essence Aura
- Level 5- Astral Imprisonment
- Level 6- Sanity’s Eclipse
- Level 7- Arcane Orb
- Level 8-Essence AuraYou should only use this build if your enemy is not harassing you, and not giving you any problems. But don’t forget to harass your enemy, don’t play too passively.
As usual, get Astral Imprisonment first. Get Essence Aura at Level 2 to replenish some mana after spamming your Astral Imprisonment. Get Arcane Orb at Level 3 so you can win any 1 on 1 clashes. Essence Aura at Level 4 to be able to use Arcane Orb more. Level 5, get Astral Imprisonment so you can steal more intelligence for Sanity’s Eclipse, which you get at Level 6. Get Arcane Orb at Level 7 to play a little more aggressively. Level 8, get Essence Aura, and you’re more than ready to gank.
Not as preferable as mid, but if you have to give up mid to someone who needs it more, then you have to go to the Duo lanes. Hopefully your lane partner is a support. A good support.Aggressive Build- Level 1- Astral Imprisonment
- Level 2- Arcane Orb
- Level 3- Arcane Orb
- Level 4-Essence Aura
- Level 5- Astral Imprisonment
- Level 6- Sanity’s Eclipse
- Level 7-Essence Aura
- Level 8-Essence Aura
Use this build if the enemy gives you lots of harass, and they play aggressively. Astral Imprisonment first as usual. You want to get Arcane Orb second so you can harass the enemy back. Then get another level of Arcane Orb. Level 4, get Essence Aura, because mana is crucial. Without mana you simply can’t do anything. Next, get Astral Imprisonment, to harass even more, and steal intelligence for Sanity’s Eclipse, which you get at Level 6. Levels 7 and 8, get Essence Aura so you can spam your Arcane Orb.Survivability Build
- Level 1- Astral Imprisonment
- Level 2-Essence Aura
- Level 3- Astral Imprisonment
- Level 4-Essence Aura
- Level 5- Arcane Orb
- Level 6- Sanity’s Eclipse
- Level 7- Astral Imprisonment
- Level 8-Essence Aura
Use this build if your support doesn’t know he is a support, the enemy gives you lots of harass, and you are losing the lane. The point of this build is just to increase your survivability and ensure that you don’t die.
Getting Astral Imprisonment first is crucial here. Get Essence Aura next so you can use Astral Imprisonment more. Then, get Astral Imprisonment. The point of getting Astral Imprisonment here is not to steal more intelligence, it is to increase the duration of the imprisonment, so you have more time to escape enemies. Level 4,Essence Aura again. You can’t leave out Arcane Orb completely. After all, you are a carry. So get Arcane Orb at Level 5. Sanity’s Eclipse at Level 6. After that, its just trying to max Astral Imprisonment and Essence Aura. Hopefully you never have to use this build.
Контр-пики на Outworld Devourer в Dota 2
Герои: Сайленсер, Pugna, Invoker и т. Д. Высокий внутренний рост интеллекта означает, что им не так больно прилетает от ОД. Даже если вы украли у них много инты, они все равно получат меньше урона от вашего ульта (Сайленсер и Пугна будут обсуждаться в отдельном разделе).
Нюкеры: Лина, Зевс и т. д. Даже если вы можете увернуться от их заклинаний с помощью астрала, с ними все еще трудно справиться, пока вы не получите свой БКБ.
Иммунитет к магии: Джаггернаут, Лайфстилер, Омникнайт, обладатели БКБ. Вы не можете поразить их своими заклинаниями, если они защищены этим магическим иммунитетом. Лучше всего держаться подальше или оставаться в астрале (например, уклоняться от Omnislash), пока их время действия не пройдет.
Сайленс: Bloodseeker, Riki, Drow Ranger, Silencer, Night Stalker и т. Д. ОД против сала более слабый и уязвимый
Ганкеры с невидимостью: Баунти Хантер, Рики, Никс Ассасин, Клинкз, Вивер. Они могут быть легкой добычей, если их увидят. Эти парни либо могут и орчид ещё против вас собрать. Стоят себе с большим дамагом и сайлом, а некоторые покупают Desolator себе для доп дамага. Старайтесь не кормить собой всех, кто заходит с инвиза, следите за картой.
Союзники, связки и синергия с ОД в Доте 2
Роумеры и партнеры по гангу: Мирана, Пудж, Рубик, Ио и т. д. В основном, все, у кого есть оглушение или быстрая скорость передвижения с замедлением. Они являются вашими друзьями.
Отключение и сбор врагов в одном месте: Энигма, Дарк Сир, Магнус. Позволяют вам совершить идеальный врыв с ультой.
Инициаторы со станом, жирные ребята: Свен, Кентавр, Тайд, Бристлбек и т.д. Силовые герои в целом идут на передовую, притяните врагов.
Main Guide / Gameplay Guide
I appreciate this is lengthy but it is it depth and very helpful I promise!For a TL ; DR version, see the bottom of the guide.
Early Game / Laning Phase Null Talisman Astral Imprisonment Astral Imprisonment Pudge Meat Hook Rot Astral Imprisonment Null Talisman Power Treads Astral Imprisonment Sanity’s Eclipse(who’s brilliant idea was that?)32 extra intelligence gained and crucially your opponent should have 32 intelligence less.64 Intelligence difference Astral Imprisonment Sanity’s Eclipse Power Treads Force StaffMid Game Astral Imprisonment Lina Lion Axe Centaur Warrunner Sanity’s Eclipse Zeus Lina Skywrath Mage Rod of Atos Force Staff Black King Bar Black King Bar Black King Bar Black King Bar Refresher Orb Sanity’s EclipseLate Game Scythe of Vyse Shiva’s Guard Ethereal Blade Orchid Malevolence Arcane Orb Astral ImprisonmentTL ; DREarly Game
- Last hit, deny like mad.
- Steal intelligence use it to cripple and dominate mid with Sanity’s Eclipse.
Mid Game
- Take note of Arcane Orb, and see that it is good.
- Build your Force Staff, Black King Bar, Rod of Atos in an order situational to your needs and the actions of your opponents.
- My usual order is Force Staff > Rod of Atos > Black King Bar as I dont seem to get shut down too much with spells at this stage. Again, it is dependent.
Late Game
- Get Refresher Orb.
- Boost intelligence as much as possible and disable those troublemakers in teamfights.
- If you cant decide what to get for your final item, get Scythe of Vyse. Make sure to use it in EVERY TEAMFIGHT.
Win. Thats an important thing to do too.
Гайд на Брюмастера-пятерку. Качаемся через пиво
Настакаем пассивку? Взорвем? Что этот герой может? Разбор способностей Outworld Devourer.
Орб, как уже было сказано выше, позволяет нам бить по героям чистым уроном. Это основное оружие ОД после лейн-стадии. А что же позволяет пережить лайнинг?
Встречайте — Астрал.
Вторая способность позволяет нам хорошо стоять мид, вместе с большим количеством базового урона, хп и армора. Это способность не для харраса, а для удобного ластхита. Тактика простая — вы прячете врага, когда у вражеских и/или ваших крипов уже мало хп, пока противник в Астрале нужно денаить своих (приоритет — ренжи), а выход из астрала обеспечит вам аое ластхит по вражеским крипам. Также вам нужно выпустить ренжа с первой пачки, прятать врага и денаить ренжа, как на видео.
А после лейнинга мы прячем героев, которые мешают нам бить или могут засейвить тех, кого мы фокусим. В любой драке приоритет для атаки с орбы и убийства — коры, поэтому мы прячем саппортов, которые могут помешать нам в этом. Например, Даззл, Оракл, Бейн и подобные. Также это могут быть не саппорты, а коры, обычно третей позиции, с важными кнопками — Марс, Феникс, Кентавр и так далее.
Как итог:
- На лейн-стадии обеспечиваем себе максимальный ластхит и денай;
- После лайнинга в файтах прячем назойливых саппортов/героев с важными кнопками.
Дальше на очереди Флюкс — скилл, позволяющий нам кайтить и бить героев без остановки
У скилла есть и активная, и пассивная составляющая:
- Пассивка регенит ману в процентаже от максимального при использовании любых скиллов, в том числе Орба;
- Активка дает эффект замедления на любое нанесение урона по врагу, даже от обычной атаки без орба.
Благодаря пассивке на лайне мы можем практически бесконечно спамить астрал. А в мид-лейт гейме бесконечно бить героев орбом, так как мана не кончается.
Благодаря активке на любой стадии можем замедлять толстых героев и не давать им уйти с помощью Hit-and-Run механики (что это такое можно узнать в гайде от НСа).
Переходим к самому сочному — ультимейт
Тут очень много текста. Ультимейт имеет также активный и пассивный эффект:
- Пассивка позволяет настакивать ману на вражеских героях. За удар с орбы получаем 1 стак, за астрал — 3. Новый заряд обновляет время предыдущих стаков.
- Активка — наш берст на любой стадии. Бьет магией, основной урон получается за счет разницы между манапулом ОД и таргета.
С получением ультимейта в миде можно начинать агрессировать, если герой противника не наш контр-пик. До шестого уровня ОД не представляет никакой угрозы, но после — он машина для убийств. Сразу меняйте свой геймплей, как только получаете ультимейт, играйте вокруг этого. Кстати, это совет для игры на любом герое
А в мид-лейт гейме применение простое — стакаем демедж и взрываем героя. Если бьем кора, но за хекс не убиваем — ульт в одного героя не жалеем.
Как работаю скиллы мы поняли. Какая раскачка и таланты у Outworld Devourer?
Тут все почти всегда одинаково за исключением одного фактора — играем мы против контр-пика или это удобный для нас лайн-ап в миде. Максим всегда Астрал. Если это удобный для нас матч-ап, раскачка Астрал — Флюкс — Астрал — Орб. Благодаря апдейту 7.27b Орб можно качать раньше 8 уровня, так как он стоит 80 маны, а не 120. Это очень большой ап героя.
Дальше добиваем Астрал, потом упарываемся в флюкс. Ульт никогда не скипаем.
Орб на 4 уровне мы не юзаем, только с получением ультимейта. На шестом это позволит нам сделать фраг на героях без эскейпа, как на видео ниже.
Как я и сказал в видео, не забываем про фишку с Астралом. Он длится 4 секунды. Если вы хотите убить героя, сделайте вид, что отходите. А когда останется 1-2 секунды — подойдите вплотную. Это делается для этого, чтобы вражеские саппорты не нажали сразу сейв-тп в мид. И сам вражеский мидер не ожидал, что вы начнете агрессию прямо сейчас. Элемент неожиданности — один из важнейших аспектов Доты
Introduction
Hello everyone, I’m Eddie, and this is a guide to my personal favourite hero of DOTA 2 : Outworld Devourer. I’ve worked pretty hard on this guide but it is my first, so any constructive feedback would be appreciated.
Having played Outworld Devourer quite a number of times in many different situations and team build-ups, I think I have a pretty strong idea of how to make this character excel. Much like any hard carry, if you can get the early farm, you’ll become an almost unstoppable machine and beat the enemy into submission well before they even get a chance to stop you.
Without further ado, I present to you my guide. I hope you find it useful.
Ты там как-то контр-пики упомянул. А можно подробнее?
Конечно Я сделал таблицу. Пояснения к ней:
Синий цвет отвечает за то, насколько удобно стоять против этого героя в миде:
- Крестик — это наш контр-пик;
- Знак равенства — линия равная, все зависит от личного скилла;
- Галочка — фри мид для нас, спокойно фармим и на 6 не пускаем к крипам или убиваем.
Зеленый цвет отвечает за то, как нам против этого героя играется по игре в целом:
- Крестик — мы этому герою ничего не делаем по игре;
- Знак равенства — все зависит от того, чья игра пойдет лучше и кто быстрее купит кор-айтемы а-ля хекс/орчид/бкб;
- Галочка — это наша булочка, на которой мы стакаем пассивку под бкб всю игру и она ничего не делает нам в ответ.
Сама таблица:
Способности героя Outworld Devourer в Dota 2
Скил Arcane Orb
Дает чистый урон. Это уникальный модификатор атаки, означающий, что вы не можете использовать вместе с каким-то предметом предметом типа Desolator / Eye of Skadi. Позволяет воровать интеллект. Он не работает, когда у врага невосприимчивость к заклинаниям и под вашим безмолвием тоже.
Используйте его, чтобы преследовать врага в начале игры. Не бойтесь спамить этим скилом, потому что у вас есть Essence Aura. Особенно если она на 4 уровне. Чистый урон зависит от процента вашей маны. Другими словами, если у вас мало маны (что редко случается с мощной Essence Aura), то чистый урон довольно низок.
Скил Astral Imprisonment
Теперь скил может быть брошен на крипов. Он наносит магический урон после окончания срока действия. Не наносит дамага союзникам. Однако, если вы заключили в астрал союзника и враги находятся рядом с радиусом, когда заканчивается Астрал, враги получат урон. Заключенные в Астрал неуязвимы. Это означает, что вы можете уклоняться от таких вещей, как Лагуна Блейд и многое другое. Теперь при воздействии отключен Blink Dagger. Вы могли бы фактически держать его на уровне 1, но в последнее время прокачивают его на максимум на 7 уровне. Им надо уметь пользоваться в различных ситуациях.
Скил Equilibrium
Способность позволяет красть определенное количество единиц маны у своих соперников в процентном соотношении. Скил позволяет замедлить передвижение противников.
Ультимейт Sanity’s Eclipse
Вред зависит от разницы в интеллекте ОД и его врагов. Другими словами, вы наносите им максимальный удар с помощью Arcane Orb, а когда крадете достаточно интеллекта, уничтожаете их ультом. Это значит, что ультимейт силен против таких героев, как Wraith King и Medusa, которые зависят от маны. Из-за долгого времени восстановления для такого мощного скилап придется потерпеть, прежде чем юзать его снова. Постарайся поймать как можно больше врагов в радиусе где можно применить ульту. Не работает под БКБ врага. Аганим достаточно слабый, что его покупать.
Кто контрит Outworld Devourer в дота 2
Outworld Devourer — персонаж на центральной линии, который способен наносить огромное количество урона по врагам за счет накопленного интеллекта. Также персонаж имеет массовую ультимативную способность, которая может повлиять на исход каждого сражения. Такая опасность и сила Outworld Devourer может вызывать ряд проблем у пользователей.
Контр пики Outworld Devourer
В матче против Outworld Devourer нужно обратить внимание на несколько очень важных вещей. В первую очередь OD очень сильно зависит от способностей, а соответственно пользователь должен купить какой-либо контроль
Причем самым эффективным предметом именно против OD можно назвать Scythe of Vyse, который позволит запретить врагу использовать предметы и способности. Стоит также обращать особое внимание на тот факт, что Outworld Devourer желает получать начальное преимущество над врагом. В противном случае герой рискует выпасть в финансовом плане из игры. То есть, главной задачей пользователя в начале матча против Outworld Devourer можно назвать раздумья о том, как можно больше ухудшить финансовое состояние героя.
Постоянные убийства Outworld Devourer в начале матча — один из главных инструментов для победы пользователя. Рекомендуется против Outworld Devourer также приобрести Black King Bar, что будет защищать пользователя от первой способности героя. Также такой предмет, как Black King Bar, поможет избежать ультимативного умения Outworld Devourer. Какие герои вообще могут быть полезными в матче против OD и по каким причинам:
- Templar Assassin — надежный герой с огромным количеством урона против Outworld Devourer. Дело в том, что такой герой, как Templar Assassin, может в одиночку получить преимущество над OD на центральной линии. Основное достоинство героя заключено в Psi Blades, благодаря которым Templar Assassin может даже в одиночку убивать Outworld Devourer.
- Nyx Assassin — герой с огромным количеством урона против магов. Основное преимущество Nyx Assassin заключено во втором умении, что наносит урон в зависимости от количества интеллекта. Также Nyx Assassin способен в одиночку убивать OD на начальной стадии матча.
- Huskar — отличный персонаж, который способен получить невероятное преимущество над Outworld Devourer. За счет огненных копий Huskar получает невероятное преимущество над Outworld Devourer на начальной стадии матча и в дальнейшем.
- Sniper — герой с огромной дальностью атаки, благодаря чему может легко противостоять Outworld Devourer. Причем Sniper является эффективным инструментом для контроля OD на протяжении всего матча.
Если выбрать одного из вышеперечисленных героев, дополнительно купив контроль и Black King Bar, то пользователь может забыть про какие-либо проблемы, что создает Outworld Devourer в драке.
Таланты героя
Хоть и Outworld Devourer считается одним из самых сильных героев, он также, как и все, должен выбрать 4 таланта из всех, что были предложены. На выбор ему дается 8 талантов, среди которых нужно выбрать половину. Новичка делать это сложно, поэтому стоит это разобрать.
- 10 уровень: +250 здоровья или +20 к скорости атаки. Лучше всего выбрать скорость атаки, благодаря которой OD способен будет быстрее воровать интеллект врагов и превращать его в свою силу.
- 15 уровень: +6 брони или +350 маны. Лучше всего выбрать дополнительную ману, ведь Outworld Devourer — один из немногих героев, зависящих напрямую от интеллекта.
- 20 уровень: +20 силы или +0.1 множитель от Sanity’s Eclipse. Нужно выбрать второй талант, получив буквально критическую форму ультимативной способности героя.
- 25 уровень: 15% восстановления здоровья от способностей или +2% урона от Arcane Orb. Нужно выбрать второй талант. Опять же, это дополнительный урон для Outworld Devourer, которого в Dota 2 много не бывает.
Достигнув 30 уровня на Outworld Devourer, пользователь автоматически сможет выучить все таланты, которые он пропустил.
Ты там как-то контр-пики упомянул. А можно подробнее?
Конечно Я сделал таблицу. Пояснения к ней:
Синий цвет отвечает за то, насколько удобно стоять против этого героя в миде:
- Крестик — это наш контр-пик;
- Знак равенства — линия равная, все зависит от личного скилла;
- Галочка — фри мид для нас, спокойно фармим и на 6 не пускаем к крипам или убиваем.
Зеленый цвет отвечает за то, как нам против этого героя играется по игре в целом:
- Крестик — мы этому герою ничего не делаем по игре;
- Знак равенства — все зависит от того, чья игра пойдет лучше и кто быстрее купит кор-айтемы а-ля хекс/орчид/бкб;
- Галочка — это наша булочка, на которой мы стакаем пассивку под бкб всю игру и она ничего не делает нам в ответ.
Сама таблица:
Organization[edit]
Activeedit
Organization | Organization | ||
---|---|---|---|
ID | Name | Position | Join Date |
Shootsgud | (Valter Gomes) | Manager |
Join Date: 2020-11-?? |
(Juan M.R. Luna) | CEO |
Join Date: 2020-06-24 |
|
(Charlie Félix Albert Debs) | Co-owner & COO |
Join Date: 2019-11-05 |
|
(Xavier Oswald) | Co-owner & CRO |
Join Date: 2019-11-05 |
|
Misha | (Mikhail Agatov) | Head Coach |
Join Date: 2021-06-?? |
Sockshka | (Titouan Merloz) | Assistant Coach |
Join Date: 2019-04-30 |
Formeredit
Former Organization | Former Organization | ||||
---|---|---|---|---|---|
ID | Name | Position | Join Date | Leave Date | New Team |
Muta | (Mourtada Al-karbalaie) | Manager |
Join Date: 2020-02-?? |
Leave Date: |
|
Gorgc | (Janne Stefanovski) | Streamer |
Join Date: 2020-01-29 |
Leave Date: 2020-08-20 |
|
IzpAH | (Oliver Steer) | Manager |
Join Date: 2019-??-?? |
Leave Date: 2019-12-11 |
|
Roro | (Mia Stellberg) | Psychologist |
Join Date: 2019-06-?? |
Leave Date: |
|
ppasarel | (Cristian Banaseanu) | Coach |
Join Date: 2018-06-14 |
Leave Date: |
|
7ckngMad | (Sébastien Debs) | Coach |
Join Date: 2016-05-?? |
Leave Date: 2018-06-04 |
|
the_evany | (Evany Chang) | Manager |
Join Date: 2015-10-31 |
Leave Date: 2018-??-?? |
The Hard Carry Build
This is the item build that I will be talking about — The Hard Carry Build. Personally, this is my favourite build for Outworld Devourer. The point of this build is to turn Outworld Devourer into a hard carry who can easily outcarry everyone. You don’t have to use this build, but this is the build I always use and because of this build I always manage to get at least 10 kills in every game.
Anyway, let’s begin!Starting Items (1 to 10 mins)
Total Cost: 625 Gold |
Astral Imprisonment Arcane Orb Power TreadsEarly to Mid Game (10 to 20 mins)
Total Cost: 3970 Gold |
Power Treads Staff of Wizardry Vitality Booster Rod of Atos Rod of Atos Null Talisman Null TalismanMid Game (20 to 30 mins)
Total Cost: 5900 Gold |
Total Cost: 18725 Gold |
Orchid Malevolence
Shiva’s Guard Orchid Malevolence Shiva’s Guard Scythe of Vyse Butterfly Ultimate Orb Scythe of Vyse Eaglesong ButterflyLate Game (45 mins onward)
Total Cost: 25000 Gold |
Scythe of Vyse
Butterfly