Убийца рыцарей цориг

История

Отец Ариандель — нынешний хранитель Нарисованного мира, прежде чем он сгорит и очистится от гнили. Но он всячески страшится этого и сидя привязанный к своему трону, он истязает себя, пытаясь задобрить пламя в чаше своей собственной кровью.

Фриде (в прошлом Эльфриде) — старшая из трех сестёр‐основательниц Черной церкви Лондора и Негорящая, отказавшаяся от своего долга. Когда‐то давно она попала в Нарисованный мир Арианделя и, следуя примеру его хозяина, решила остаться здесь и способствовать его гниению. Даже здесь, в Нарисованном мире, ей верой и правдой служит сир Вильгельм, лондорский рыцарь.

Первая встреча

Впервые вы встретите Фриде в часовне Арианделя, она будет сидеть в окружении множества картин. При разговоре с ней, просит героя покинуть картину и вернуться к исполнению своего долга (диалоги отличаются в зависимости от того, активен или нет квест «Узурпация огня»). Так же подарит Кольцо холодящего укуса как подарок от холодного мира. Если ударить Фриде при первой встрече она тут же исчезает, но после того как вы отдохнёте у костра, она появляется вновь.

Костры

  • Пещера подвесных мостов — перед подвесным мостом, ведущим в Часовню Арианделя. Костер находится в пещере, чтобы увидеть его, нужно повернуться спиной к мосту и часовне.
  • Поселение воронов — после подъема из канала и выхода из здания с дружественным NPC-вороном, в доме слева.
  • Заснеженный перевал — после выхода со второго этажа здания, где происходит сражение с сиром Вильгельмом.
  • Часовня Арианделя — в помещении Часовни, возле сестры Фриде.
  • Сестра Фриде — костер открывается после убийства сестры Фриде и отца Арианделя.
  • Недры картины — возле опционального босса. Чтобы попасть к этому костру, нужно ударами обрушить мост, ведущий в Часовню, и спуститься по нему со стороны Часовни как по лестнице (должна появиться кнопка как возле обычной лестницы), после чего по корням дойти до костра.
  • Хранитель могилы чемпиона — появляется после победы над опциональным боссом на его арене.

ДЛС “Ringed city”

Дополнение “Город за стеной” примечательно в первую очередь тем, что состоит из двух отдельных локаций, которые напоминают некоторые места ранних частей “Темных душ”:

  • Земляной пик со своими ветряными мельницами и ядом — Dark souls 2.
  • Олачиль — длс “Artorias of the Abyss” из Dark souls 1.

Во-вторых, оно является прямым продолжением “Ashes of Ariandel” и основного сюжета, где миру вот-вот придет конец.

Как попасть

Попасть в длс “The Ringed City” можно двумя разными способами:

  1. Из дополнения “Ashes of Ariandel” — после убийства Отец Ариандель и сестра Фриде на арене появится костер, позволяющий это сделать.
  2. Из финальной локации основной игры “Печь Первого пламени” — слева от входа (сзади от костра) находится еще один костер. Прикоснитесь к нему и Пепельного перенесет в DLC.

Таким образом разработчики намекают, что не стоит торопиться попасть в дополнение “Город за стеной”.

Пару советов

Определенно торопиться в “Город за стеной” не стоит, так как даже прокаченному игроку, здесь будь, ой, как не просто — противники сильные, а боссы и подавно.

По этой причине лучшим вариантом будет отправиться в путешествие по “The Ringed City”:

  • либо перед финальным боссом — Душой пепла,
  • либо после его убийства, прежде чем переходить на NG+.

Опять-таки не забудьте собрать все куски титанита в данном dlc до перехода в NG+.

Боссы

В отличии от первого длс в “Городе за стеной” будет 4 босса:

  1. Демон-принц — позволит перейти из одной локации в другую.
  2. Копье Церкви — представляет собой бой с другим игроком.
  3. Мидир Пожиратель Тьмы — опасный, но необязательный дракон.
  4. Рыцарь-раб Гаэль — главный босс.

hot_geek_cos

Девушки-геймеры и косплей. Подписывайся, чтобы ничего не пропустить.

Instagram post 18060263107293076

Instagram post 17916318313945034

Загрузить больше…

Подписаться в Instagram

Местонахождение

Находится в локации Тлеющее озеро. Вход к боссу находится слева от входа в локацию, сразу после большого песчаного червя, (которого можно безопасно убить из лука или с помощью автоматической баллисты; также его можно аккуратно обойти справа пробежкой), блокирующего проход. Ближе всего к королю расположен костер Руины демона, который находится в пещере справа от входа на арену с боссом.

Если не получается убить червя, можно спустится в коридоры под озером, зажечь там костер и попытаться пройти до конца через тоннели, которые приведут к костру возле босса. Для этого необходимо найти каменную площадку посреди озера и дождаться, когда баллиста проломит в ней дыру, а затем спуститься туда.

Местонахождение

Первая встреча

Является своеобразным ключом для входа в дополнение, после его установки Гаэль появится в Храме Глубин — его можно найти молящимся около костра «Часовня очищения».

Если вы уже побывали в городе за стеной, то в Храме Глубин его не окажется, но на алтаре будет лежать кусочек холста, через который можно попасть в Нарисованный мир Арианделя.

Вторая встреча

В качестве фантома, его знак призыва появится перед финальным боссом дополнения, даже если у игрока не активен уголь. Вступит в бой после перехода во вторую фазу боя.

Если вы уже побывали в городе за стеной, то вызвать его на бой с Фриде вы не сможете.

Четвертая встреча

Является финальным боссом дополнения The Ringed City. Встреча с ним происходит после костра «Покои Филианоры», на пепельных развалинах Города за стеной. Найдя владык пигмеев, Гаэль обнаружил, что их кровь давно высохла. Поэтому он перебил их всех, забрав себе темную душу человечества. Рыцарь в красном капюшоне знал, что не выдержит ее мощи.

Мы видим изменения в его внешности — он стал куда крупнее, плащ выцвел и вздыбился, в нем можно разглядеть очертания множества человеческих лиц, а кусок меча откололся. Весь покрытый пеплом, сгорбленный рыцарь нападает на негорящего, желая отобрать и его частицу темной души.

Примечания

  • Если на втором мосту бить дракона в голову, то он потеряет баланс и ему можно сделать критическую атаку после которой босс упадет в пропасть с оставшимся здоровьем.
  • На бой с боссом можно призвать Ширу, рыцаря Филианоры. Не стоит атаковать Мидира до того, как Шира приземлится на арену, иначе она сразу погибнет, а вы останетесь сражаться один на один с усиленным боссом.
  • Когда у Мидира остаётся примерно восьмая часть здоровья — ему можно сделать критическую атаку (после соответствующего падения на бок), которая нанесёт весьма много урона. Но для этого требуется бить босса точно в голову.
  • Неплохой урон наносят кукри — при силе/ловкости по 50, урон 224 единицы.
  • Для уменьшения урона от огня и тьмы (важнее) рекомендуется использовать пилюли красных и черных жуков.
  • За счёт большого количества огненных АoЕ атак, в бою весьма эффективны щиты с большим сопротивлением к огню (Драконий гербовый щит или Щит черного рыцаря, например, хороший выбор).

Примечания

  • На бой можно вызвать одного из четырех фантомов (одновременно с Хейзел можно вызвать еще одного):
    • Чернорук Готтард, знак на тропе к боссу. При призыве дает жест Клянусь своим мечом.
    • Сиррис из Бессолнечных земель, знак слева от входа к боссу.
    • Бледная тень из Лондора, знак появится возле костра Граница Цитадели Фаррона, если в Храм Огня прибыла Юрия из Лондора, и игрок не сбросил чёрную метку. Также обучает жесту Дуэльный поклон.
    • Хейзел Желтый Палец, знак появится около башни с пиявками, если победить Хейзел дважды и погасить все огни цитадели (при условии нахождения в ковенанте Пальцы Розарии). При призыве дает жест Низкий поклон.
  • Известные баги:
    • Тёмные духи могут проследовать за вами на арену с боссом и помочь в битве с ним. Также могут пройти сквозь стену тумана Мозгляки.
    • Босс может начать атаковать противников, отрезанных стеной тумана.
  • После победы над боссом у служанки в храме появится сет Легиона нежити.
  • В видеоролике босс использует жест Этикет легиона.
  • Хоквуд — один из первых NPC, которых мы встречаем в игре, в прошлом был одним из Хранителей, но после ушел от них. Если поговорить с ним после победы над Хранителями, даст в награду Кольцо Фаррона.
  • На арене боя с боссом лежит ровно сто тел хранителей (исключая восставших).
  • Если наложить на босса отравление на первой фазе, то оно продолжится на второй.

Если обратить внимание на цели и задачи Хранителей Бездны (А именно — на поиск и ликвидацию всех порождений Бездны и их следов), можно заметить ошибку русских локализаторов: Abyss watchers было бы логичнее перевести, как «Надзиратели Бездны» или «Смотрители Бездны», что более соответствовало, как оригинальному их названию, так и смыслу их организации. Перед битвой с Хранителями Бездны, можно услышать звон мечей через двери на арену

Перед битвой с Хранителями Бездны, можно услышать звон мечей через двери на арену.

Бой

Мидир — один из самых подвижных и агрессивных боссов, его размашистые и сильные атаки, при поддержке тьмы и огня, покрывают почти всю арену.

Бой с ним можно разделить на две фазы:

Первая фаза

В бою атакует только лапами и огненными атаками, иногда хвостом, если игрок окажется сзади. Окна для атак по голове между атаками появляются чаще и длятся дольше, позволяя нанести 2-3 удара.

Вторая фаза

При переходе в эту фазу, Мидир вбирает тьму из пространства и производит взрыв. После этого, его атаки становятся немного более активными (по личным наблюдениям), добавляются АоЕ-атака тьмой и более масштабная версия заклинания Сродство.

Атаки

  • Рывок. С этой атаки Мидир обычно начинает бой — сначала дышит огнем два раза, потом следуют удары лапами, и все это время босс быстро перемещается вперед. В конце рывка разворачивается на игрока, попутно совершая круговой удар хвостом. Разворот делает всегда против часовой стрелки. Атака довольно частая и неприятная — можно попасть под оба огненных дыхания и напоследок получить лапами, не говоря уже о том, что за боссом придется очень много бегать. Во второй фазе делает рывки по два подряд. Шагает не прицельно, в процессе атаки не разворачивается в сторону игрока, если его нет на пути. Лучше всего в момент начала атаки находиться близко к боссу, чтобы увернуться от пары первых ударов, а потом просто ждать, когда босс закончит атаку.
  • Атака передними лапами — босс атакует своими передними лапами направленно и по площади. Наносит средний урон. Легко увернуться, хорошая возможность провести атаку по голове Мидира. Может проводить эту атаку несколько раз подряд. Обычно (но не всегда) после этих двух атак следует извержение огня.
  • Укус — если находиться сбоку от босса, может, какое-то время посмотрев на игрока, провести укус. За этим могут последовать несколько ударов лапами.
  • Извержение огня — Мидир встаёт на задние лапы и покрывает всю площадь под собой огнем из пасти. Если бьете его задние лапы, то будьте готовы — урон от огня проходит и там. Эта атака роняет персонажа на землю.
  • Удар хвостом с разворота — Дракон разворачивается и атакует хвостом. Довольно мощный удар, также может опрокинуть на землю и нанести немалый урон.
  • Нагнетание Бездны — АоЕ, босс накапливает тьму несколько секунд, после чего атакует ей вокруг себя. Начинает использовать во второй фазе.
  • Захват — встаёт на задние лапы, издаёт пронзительный рёв и делает выпад головой вперёд, хватая игрока раскрытой пастью. Если попасться — жарит игрока в закрытой пасти несколько секунд и очень далеко отплёвывает. Выжить можно, если у игрока очень много здоровья или если было активно заклинание Слезы отрицания.
  • Удар головой — немного пятится назад, прижимает голову к земле и атакует ей с разбега. Если увернуться под Мидира — немного урона всё равно пройдёт.
  • Извержение огня в полёте — взлетает вверх и назад, после чего начинает лететь по прямой, покрывая землю под собой пламенем. Оно извергается под острым углом, потому атака может ни разу вас не задеть, если просто перекатываться влево.
  • Укус — раскрывает пасть и бьёт ею слева направо, а после справа налево бьёт и упирается носом в землю. Обычно (но не всегда) после этих двух атак следует дыхание огнём по дуге.
  • Дыхание огнём по прямой — слегка поднимает голову и начинает жарить прямо перед собой. Залпов может быть 1-2. Второй залп производится либо так же по прямой, либо по дуге слева направо (можно увернуться, перекатившись влево).
  • Дыхание огнём и луч — Мидир встаёт в стойку, опускает голову и жарит огнём под себя, через пару секунд начиная изрыгать светящийся луч, коим после делает резкий взмах вверх, а после слева направо по дуге перед собой на приличном расстоянии. Блокировать атаку бесполезно, поскольку луч оставляет очень мало здоровья, а следующий за лучом взрыв за редким исключением может вас не задеть. Если не блокировать атаку — верная смерть. Однако можно без проблем увернуться. Как только Мидир начинает эту атаку, следует начать бежать вбок, а после того как он взмахнёт лазером в первый раз — сразу начать бежать вперёд и провести несколько ударов по боссу.
  • Залп фантомов человечности — только во 2-й стадии. Вызывает множество фантомов человечности на большой площади вокруг себя, которые затем взмывают в воздух и устремляются в негорящего, аналогично заклинанию Сродство. Единичное попадание наносит мало урона.
  • Луч тьмы — только во 2-й стадии. Долго заряжает (видно характерное свечение из пасти), а затем выстреливает и водит лучом тьмы. 1-й, 4-й и 6-й взмахи направлены на игрока снизу вверх, остальные задевают на определённом расстоянии. Наносит колоссальный урон (выжить можно только при сильно раскачанном здоровье и в тяжёлой броне). После атаки на несколько секунд обессиленно падает. Можно успеть нанести несколько ударов, но если находиться в момент окончания атаки слишком далеко, успеть добежать и ударить босса вряд ли получится.

Тактика

Сир Вильгельм — довольно сильный и подвижный противник, использующий широкий спектр приёмов во время боя: активно применяет оружейный навык своего меча, блокирует Темной рукой и пытается сделать ею захват, в ходе боя, если он заметит у вас в руках катализатор, то обязательно использует чудо Обет молчания, также будет применять лечение во время боя (до двух раз за бой). В то же время имеет множество слабостей:

  • Не может далеко отходить от часовни, в которой находится, поэтому его можно спокойно выманить наружу и прикончить с помощью лука и стрел, хотя иногда может преследовать игрока. Было замечено, что если Сир Вильгельм вышел из часовни и потом возвращается обратно, то на обратном пути он не будет реагировать на игрока и его можно безнаказанно убить не получив ни единого удара в ответ.
  • Подвержен отравлению, что также можно использовать против него.
  • Как и его госпожа Фриде, Сир Вильгельм обладает довольно низким балансом — удары тяжёлого оружия могут ошеломить его. Особенно эффективны заряженные атаки.
  • Может быть парирован.

Примечания

На бой с боссом можно призвать Ширу, рыцаря Филианоры. Не стоит атаковать Мидира до того, как Шира приземлится на арену, иначе она сразу погибнет, а вы останетесь сражаться один на один с усиленным боссом. Знак призыва пропадает, если вы потревожили принцессу, так как Шира в этом случае становится агрессивной.
Когда у Мидира остаётся примерно восьмая часть здоровья, ему можно сделать критическую атаку (после соответствующего падения на бок), которая нанесёт весьма много урона. Но для этого требуется бить босса точно в голову. Босс приходит в себя довольно быстро, а кольцо с шершнем не увеличит урон, поэтому нет смысла на него переключаться.
Неплохой урон наносят кукри — при силе/ловкости по 50 урон составит 224 единицы

Следует применять с осторожностью — анимация броска долгая, урон по сравнению с обычным оружием относительно мал.
Для уменьшения урона от огня и особенно тьмы рекомендуется использовать пилюли из красных и черных жуков.
За счёт большого количества огненных АoЕ атак, в бою весьма эффективны щиты с большим сопротивлением к огню (например, Драконий гербовый щит или Щит черного рыцаря – хороший выбор). Лучшим же выбором будет большой щит с драконьей головой (наивысшее сопротивление огненному урону при хорошей стабильности).

Против Мидира работает увеличение урона на 20% у меча Фаррона и меча волчьего рыцаря, так как дракон поглощён бездной.

По совокупности стиля боя, запаса здоровья и урона данного босса можно считать одним из самых сложных боссов серии.

Впервые Мидира можно увидеть после убийства первого Гиганта-судьи, который вам встретится. Необходимо спуститься по лестнице к Саранче-проповеднику. Оттуда можно увидеть вход в церковь Филианоры, а справа от него будет башня на скале. Рядом с ней можно увидеть неподвижную фигуру Мидира.

Как убить Демона-Принца

Как только оба Демона падут, последний из них будет воскрешён и превратится в Демона-Принца. Атаки противника в ближнем бою останутся практически такими же, как и раньше. Но есть одно «но»: с этого момента и вплоть до конца боя Демон-Принц будет находиться в огненном, усиленном состоянии. Это куда более агрессивный противник, поэтому искать время для собственных атак нужно будет внимательно.

Появятся и новые атаки. Во-первых, босс будет призывать огненные шары, которые действуют как турели. Увернуться от их снарядов трудно. Во-вторых, периодически Демон взмывает в воздух, а затем устремляется на всей скорости вниз, пытаясь протаранить главного героя, либо бросая гигантский огненный шар с AoE-уроном. В-третьих, он будет стрелять огненными пучками вдоль земли, пуская их исключительно перед собой. От этих атак легко уклониться, к тому же они позволят вам выполнить несколько быстрых ударов по самому Демону.

Разработка

Слухи о выходе игры появились за несколько недель до выставки «E3 2015», которые сопровождались утечками скриншотов и прочей информации. Официально анонс состоялся 15 июня на конференции Microsoft, в рамках которой был показан CGI-ролик.

Разработка началась в середине 2013 года, перед релизом Dark Souls II, созданием которой занимались Томохиро Сибуя и Юи Танимура, вместо создателя серии Хидетака Миядзаки. Игра разрабатывалась параллельно с Bloodborne, но занимались ими две совершенно разные команды. Позже Миядзаки вернулся к разработке Dark Souls III, в то время как Исаму Окано и Юи Танимура заняли посты со-руководителей проекта. Вопреки первоначальным ожиданиям Миядзаки в том, что у серии не будет множества продолжений, Dark Souls III являет собой четвёртую часть серии Souls. Миядзаки позже добавил, что игра не будет последней в серии, а наоборот послужит «переломным моментом» в развитии обоих франчайзов и самой компании FromSoftware, так как это была последняя её разработка перед тем, как Миядзаки стал президентом.

По словам Миядзаки, ограничения в ходе разработки Bloodborne вынудили его вернуться к серии Souls. Также он отметил, что «игровые враги и дизайн уровней были спроектированы для умерщвления игроков, однако, они могут быть использованы и для получения преимущества». Дизайн игры был сосредоточен вокруг пепла и угля, рассеянного по миру, создавая картину увядающей красоты.

Дата выхода — 24 марта 2016 года в Японии и 12 апреля 2016 года в остальном мире на PS4, Xbox One и PC.

Локализация

Перевод игры с японского на английский совершила компания Frognation, которая совместно с лондонской студией Liquid Violet также подготовила английскую озвучку всех реплик в игре. Перевод текстов на русский язык выполнен компанией Новый диск. 

Также у игры существует русская озвучка, созданная силами студии GamesVoice на неофициальной основе, но с участием профессиональных актёров дубляжа. В ней исправлены многие огрехи официального перевода. Релиз озвучки состоялся 17.11.2016, скачать его можно здесь.

Музыка

Музыка написана композитором Юка Китамура, ранее создавший саундтреки к Dark Souls II и Bloodborne, и исполнена Токийским филармоническим оркестром. Дополнительная музыка написана композитором Мотои Сакураба, который ранее работал над музыкальными композициями к первой части.

Примечания

  • Прохождение локации может сильно облегчить разговор с лучником-гигантом, который находится в локации Поселение нежити. Поговорив с ним, вы заручитесь огневой поддержкой в виде огромных стрел в некоторых местах кладбища.
  • Многие враги имеют атаки, покрывающие персонажа личинками, которые прилипают на продолжительное время, заполняя шкалу кровотечения. Личинки покрывают персонажа личинками, даже если атака была заблокирована. Настоятельно рекомендуется при прохождении купить и взять с собой факел и при необходимости надевать его, так как он моментально снимает с персонажа личинок.
  • В Храме по коридорам расставлены статуи согнувшейся фигуры с крыльями за спиной, распыляющие ядовитый газ при приближении. Газ также отравляет врагов, что можно использовать в свою пользу.
  • Есть баг в битве с мимиком — если заманить его на лестницу ведущую вверх от его комнаты, то он может провалиться в текстуру и умрёт, это происходит, когда он пытается прыгнуть в этом узком проходе. Вещи можно забрать на его месте, на алтаре после отдыха у костра или после смерти, он никуда не пропадёт.
  • В конечном итоге кладбище всё же можно зачистить, но для этого потребуется довольно много времени. Так как на один труп приходится около 8-10 «возрождений» скелетов.

Тактика

Босс уязвим к тьме и имеет сопротивление огню. Босс довольно просто расстреливается с безопасного расстояния заклинанием Черная огненная сфера. Перед боем желательно надеть кольца на урон тьмой и скорости каста, щит с защитой от огненных АоЕ атак будет весьма кстати.
Получает дополнительный урон от оружия черных рыцарей.
Выведение из равновесия ударами в голову может упростить бой.
Самый простой способ убить босса — расстрелять его из лука. Для этого нужно запастись полным комплектом стрел и любым луком. Чтобы не попасть под огненное дыхание босса, необходимо не отходить от него далеко и забегать за спину к боссу, когда он начинает огненную атаку.
У босса есть большая слабость к яду. Один раз отравив босса, яда хватит до самого его убийства (на NG точно). Для этого прекрасно подходит навык Посоха сказителя, Ядовитый туман или навозный пирог (на босса лучше применять отравления токсинами, так как те наносят больший урон). После отравления босса можно бегать вокруг груды трупов так, что босс не будет вас задевать большинством своих атак. Это не обезопасит окончательно, например, от огненного дождя и дыхания.
Босс довольно медленно передвигается и не убегает от игрока, что делает Ядовитые миазмы отличным заклинанием против него.
Не самый простой босс для убийства в ближнем бою, что связано с коварными сериями разнообразных размашистых атак и отсутствием привычных слепых зон справа и сзади. Однако можно применить одну или несколько стратегий:

«Hit and run» (Ударил, убежал) — стандартная стратегия, позволяющая избежать получения серьезного урона, но значительно замедляющая нанесение урона. Если применять её в чистом виде, вам скорее всего не удастся выполнить квест Кукулюса (см. ниже).

«Стиль колобка» — другая стратегия, основанная на реакции игрока на все атаки босса и избежании их перекатом. Вполне применима и здесь даже без кольца на улучшение неуязвимости в перекатах. Таким образом можно, например, обезопасить себя от атак в задней части босса или же применять ее только периодически.

«Brute force» (грубая сила) — прямо перед животом у босса есть слепая зона, в которую он не попадает своими обычными (физическими) атаками. Находясь в ней, можно невозбранно наносить боссу весьма существенный урон. Однако у босса есть целый ряд специальных атак, которыми он бьет прямо туда, как то огненное дыхание вперед, дыхание вниз, две радиальных атаки из дубины и, наконец, огненный дождь. Впрочем, все эти атаки достаточно долго готовятся, их можно своевременно распознать и легко от них уйти. Но можно и полностью проигнорировать их, уповая на то, что вы убьете босса раньше, чем у вас кончится эстус, причем это не требует выдающегося урона в секунду. А с учетом того, что все эти атаки огненные, можно на этот бой собрать себе дополнительное сопротивление огню.

В бою может помочь драконий гербовый щит. Почти все огненные атаки босса блокируются. Радиальные волны практически не наносят урона, если держать блок. Однако, стоит помнить, что огненный дождь не блокируется.
В месте, где проходит битва с боссом, имеется большая лужа, упрощающая ближний бой и дополнительно наносящая урон.
Иногда впадает в ярость и начинает применять специальные атаки, не давая ни единого шанса на ближний бой. Если был призван фантом Кукулюс, то она скорее всего не переживёт такое событие. Такое поведение может вообще никогда не закончиться.
Когда у босса останется порядка 10% полоски жизней, он упадёт, и, потратив последние силы на мощный взрыв, потухнет. После этого он уже не сможет встать. Если вы подойдёте он будет вяло пытаться защититься (ни к чему не приводящие попытки атак рукой или молотом)

Осторожно: Всё ещё может нанести урон, если вы окажетесь под его дубиной, которую он пытается поднять. Смертельно, если вы попали под взрыв и не восполнили здоровье

Если снять ему здоровье ядом, то ни падения, ни взрыва Вы не увидите, так как из-за особенностей скрипта боссы не считают урон от яда атакой.
При игре за мага есть две действенные тактики: Без NPC фантома ー при первом заходе к боссу, когда он лежит, атаковать его ядовитыми миазмами, после чего бегать вокруг и атаковать босса либо другими заклинаниями, либо отравляющими расходниками (также подойдет дополнительный прокаст Ядовитого и Отравляющего тумана). С NPC фантомом ー при первом заходе к боссу, когда он лежит, скастовать в него ядовитые миазмы, после чего зайти в проход между горами трупов (справа от входа на арену) и атаковать босса миазмами и другим доступным дальнобойным арсеналом. Если всё получится, то босс будет стоять на месте и получать максимальный урон от миазм (шансы на выживание у Кукулюс крайне малы).

Примечания

  • Если вплотную встать к туманным вратам или с помощью консольных команд залететь на арену к боссу не вызывая его агрессии, то можно услышать как Олдрик (или, возможно, сам Гвиндолин) стонет.
  • Возможно, что арена боя с боссом является частью босса, т.е. во время сражения игрок «ходит» по Олдрику. Этим объясняется его возможность телепортации (Олдрик прячется где-то под ареной и вылезает в другом месте). Также доказательством данной теории является вступительный ролик в начале игры (Олдрик представляет из себя гигантского слизня).
  • Музыка, играющая во время сражения с боссом, является переработанной музыкальной темой Гвиндолина и Нито.
  • После того, как Пожиратель Богов будет повержен, в продаже у служанки при храме появится сет Смоуга
  • Титул «Пожиратель Богов» был дан ему Саливаном, который и запер Гвиндолина на съедение Олдрику.
  • В описании брони молчаливого Горация говорится, что тот был одним из двух спасшихся от поедания Олдриком детей. Возможно, вторым ребенком является Анри из Асторы. Это объясняет, почему Анри стремится в Анор Лондо и почему при определённых сюжетных условиях ему/ей можно помочь победить Олдрика в форме фантома.
  • В комиксе по Dark Souls от Джорджа Манна есть персонаж по имени Олдрик.
  • Наконечник оружия (точная копия меча Нито) — это иллюзия. Олдрик всё время держит в руках Золотое ритуальное копье.
  • Если у Олдрика осталось меньше половины здоровья, но он не перешел во вторую стадию, то он уходит в червоточину без удара посохом (в этом случае урон не наносится).
  • Истинный облик Олдрика можно увидеть во вступительном ролике, когда вы начинаете новую игру.
  • Возможно, под «глубоким морем» подразумевается Бездна.
  • По раннему замыслу разработчиков он должен был не идти в Иритилл, а вылезать из своего гроба во второй фазе боя с Дьяконами глубин.
  • В коде игры подписан как Саливан.

Использование магии

Чтобы стрелять магией, нужно отойти на необходимое расстояние, чтобы босс длинными руками не достал нас мечом и другим оружием, и стрелять ему в голову. Уже накопилось 3 попадания, и вновь можно ударить по голове. От своего предшественника Гигант отличается тем, что у него есть лицо с глазами и другими элементами. Возможно, босс является неким гибридным существом, либо совершил пластическую операцию, чтобы никого не пугать. Никто точно не знает причины.

Мы уже не будем переходить на короткую дистанцию, хотя босс производит удары уже не так, а сам подставляет свою голову. Теперь новейшая атака Гиганта: издали он подпрыгивает и наносит удары кулаком, чтобы не позволить сделать выстрелы

Это неприятно, теперь нужно осторожно выбирать моменты для волшебства. Но по-прежнему магией голова босса прошибается легче, и скоро совсем развалится

После критического удара можно еще пару раз ударить Йорма, пока он поднимается, если этому избиению босса никто не удивляется.

Тактика для клириков и пиромантов

Во время игры за пироманта пользуйтесь Прахом Ложи хаоса. Она может нанести большой ущерб. Между атаками рыцаря могут открыться окна для выполнения пиромантии. На первом этапе сражения окно открывается после нанесения удара рыцаря при падении. На втором этапе окно может открыться, когда главарь произнесет чудо Нимба Белого пути.

После нескольких ударов на 3 этапе для боя нужно от 5 и более пепельных фляг. Чтобы закончить сражение быстрее, сделайте ущерб больше. Это делается посохом сказителя, он вкладывает статус отравления. Чтобы им было удобнее работать, возьмите нож бандита, чтобы сделать кровотечение.

Помните в 3 фазе сражения, что можно применять Слезы отрицания. Они помогут не допустить большой ошибки при неправильном уходе от атаки. Когда будете играть за клирики, то используйте Меч Лотрика, он обладает большой эффективностью, закален самоцветом и чарами из кристаллов.

Тактика

Является достаточно сложным противником, наносящим большой урон и имеющим приличное количество здоровья.

Имеет 4 фляги с эстусом как на NG, так и на NG+, что делает бой несколько затяжным. Можно значительно ускорить бой, используя Талисманы охотника на нежить.

Если держаться на дальней дистанции, непрерывно стреляет Громовыми стрелами. Уворачиваться несложно, но толком не дает контратаковать, порой стреляет с задержкой. Поэтому даже если вы маг, то лучше держаться на ближней дистанции. Атаки алебардой не слишком быстры.

Можно бить с дальней дистанции Прахом Ложа Хаоса, а ещё лучше Большой Огненной Сферой Хаоса, размениваясь уроном от Громовой стрелы. При игре за мага можно быстро израсходовать её запас эстуса спамом сильных заклинаний.

Самый лучший способ убийства, это использование гиперброни при атаках тяжёлым оружием и зажиманием в углу у одной из стен. Её оружие не перебьёт гиперброню двуручных или гигантских мечей, потому справиться с ней не составит в таком случае труда, если вы сделаете всё правильно.

Так же можно выманивать её, и при каждом проходе через арку наносить урон (лучше всего подойдёт Мечи рыцарей из города за стеной), при этом способе можно не боятся попаданий от громовой стрелы, так как после выманивания лучше сразу же без замедления наносить ей урон.

На средней дистанции хорошо убивается Чёрной огненной сферой, так как при сокращении дистанции она передвигается пешком, а достаточно быстрый каст не даёт ей эффективно пользоваться эстусом.

Очень легко убивается Мечом Фаррона. При силе 50, ловкости 40 и заточке меча на +5 в двуручном хвате серией специальных атак можно даже ни разу не дать ей использовать эстус, если удачно подловить момент после окончании серии выстрелов из громовых стрел или удара алебардой. При удачном раскладе ей хватит полторы серии ударов, которые можно провести непрерывно, если иметь достаточно очков выносливости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector