Osu! world cup 2021
Содержание:
Participants
Country | Members | |
---|---|---|
Argentina | Emiru Ikuno 2, Amuro, Emiru Ikuno, Lexalia, SlowBurn, Penguo, R1cho, zeta | |
Australia | Jordan The Bear, mrekk, -Machine-, Dumii, jordanlr7, Vivace, suffix, Milo Milkshake | |
Austria | Sparkxei, Nekoyase, goosefedora, NuHaru, tomadoi, Alparabel, Farmist, Ccus | |
Belgium | Hanori, Fblade, 5joshi, MimiliaaMyMommy, Dabo, iblue, KyZzo, Meersu | |
Brazil | MouseEasy, Coreanmaluco, Dafonz, Mystia, Sanjilift, tones, xKirito, xxluizxx47 | |
Cambodia | Sambath, BlueMaster, iToxicShadow, RenaDesu, tsp648, YuuSakku | |
Canada | Zylice, xootynator, Frankie_, kurtis-, Vespirit, Jeremy_, MuffinSlayer14, nick1324 | |
Chile | Intercambing, Mathi, DanyL, Montenegro, xaxreid, NO37, tfge, Gonzah | |
China | Genshinphobia-, im_a_burger_fox, KuKu_QY, lolol233, striFE36, Garden, EmertxE, | |
Colombia | Ninther4, , Black Astro, ElMick13, ElMick21, GaaL50, Rushy, Yoari | |
Croatia | KarliXon, StrawFrog, Aox, Suki007, DragonCroc, Kek0, Fiilip, The Fart Lord | |
Czech Republic | PoggersCZ, BLooDBuRSTiNG, VilaZ, MrNobady, Daichi, NitroM_, Avenito, mnbvcxy12345678 | |
Denmark | iamVill, cat burger, Malach, Nordkild, Polle, Zeezus, Vandabe, P3RS3X | |
Estonia | Rev0, yasuha, cedru, Eminem, Save Me, mikn, Lotragon, blourgh | |
Finland | Ataraksia, Haadez, savilju, boleks, Xepei, apisedo, Amasetic, HENKSELI | |
France | Musty, Ekoro, ThePooN, justman, Thundur, NerO, Hifkil, KC Snorlaax | |
Germany | hallowatcher, WhiteCat, okinamo, Risiing, criller, khz, Umbre, Dustice | |
Hong Kong | Shiraha Yuki, mcy4, Dragbit 3, A21, Minecraft570, Rlsc, TiRa, Muji | |
Hungary | Lexion, B L A C K Y, Darnol, defii, Glasswave, JezusNE, RatinA0, Tralkke | |
Indonesia | Skydiver, Lifeline, Vinno, Crezz, rHO, Rexeez, deeto, Fuma | |
Israel | PaintedKoala, -Mikeyy, Accelerator, Creemi69, namewithnumber9, StormBrightNess, Jumbo, cihp | |
Italy | Ryuzaki, Arancino, dem27, Gigi8974, giulio, GYGY, leoanto, Matteo | |
Japan | rollpan, Varvalian, EIGER, KonKonKinakoN, haga1115, —-, Aotoleen, a_Blue | |
Kazakhstan | Ayya Novak, Calideon, Arnold576, FengShen, ace1ng, Akira, Kamensh1k, RinKonri | |
Latvia | waywern2012, AkitoshisNormal, Emula, kbwaaablya, MegaWhyNOPE, Piparkuucinsh, rihis123, TheBigDrop | |
Lithuania | noob pwner, ReusoL, Haganenno, Nitram, DJ Dalgis, mizhalas43, Merami Frog, PainSinger | |
Malaysia | ShaneLiang, wuhua, Rampax, haruchi, Shimon, seabee, Inugami Korone, Chiyuu | |
Mexico | -Wolfy-, -Hebel-, Flameshock, Jalepers, KevstracK, pundice, Riot, SaintSFT | |
Netherlands | Skyrovania, Viveliam, jackylam5, Manievat, Luciano, CosmicWolf, Dolter, Kushper | |
New Zealand | Zoomer, Big Z, shortpotato, catcat, VioIette, Saiyku, Feyyy, Dabble | |
Norway | YokesPai, -GN, Fjell, Markus, Melvr, ninerik, Njulsen, Pinguinzi | |
Peru | Arnold24x24, P r a h, RedLight748, Hasaki, Nkiad, Souen, Im_Alviin, ViniPvP | |
Philippines | zonelouise, Milkteaism, Kageno, Xyloz, hyeok2044, Rammu, LilyFlower, elki | |
Poland | maliszewski, Rafis, WubWoofWolf, laroxPL, Mastasz, MAREK MARUCHA, Burtpi, TWOJA STARA | |
Portugal | MakiDonalds, Takaga, Just2Gud, Legendz, GeneralSharkk, Netizz, My Angel Takaga, dat boi waffle | |
Romania | badeu, Lucrise, nanoya, _AfterWind, Chamosiala, L9 ELOVATOR, eternum, cristi2708 | |
Russian Federation | Vitya1437, Red_Pixel, Leva_Russian, MrFuture, TESTER PIVKA, Aoi Kiseki, Apostol, talala | |
Singapore | Tebi, Demonical, Loslite, megumic, emilia, SeeL, GSBlank, Rtyzen | |
Slovakia | Tikef, DogeDrxvmik, Hranolka, Igor156, PemiX, PeteX, TenIdiotZTelky, triiiiiple | |
South Korea | Karuna, FlyingTuna, Zeisen-, Doomsday fanboy, Nopekjk, RankAjae, , Maiaz | |
Spain | amborgesa, A N T O N I O, Estopa, AbejaIvan, NHarmonia, dariito0xx, -Hideki-, Bairechuu | |
Sweden | Saika0k1, , , -Masta-, scylla, Reedkatt, Andros, Jageko | |
Switzerland | Ayeka, ILikeManyBirds, Mizurii 2, -Spartan, Akani, Skellers, Sil, Niven | |
Taiwan | Shiina Noriko, Rucker, _Shield, DazzLE_Wind, NekoKamui, Spinesnight, , Diaostrophism | |
Thailand | Faken, -Kedama, chantat on osu, minecrafter, ChaiPhukChep, UltimaticCatz, Phirse, Yorocchi | |
Turkey | Raikouhou, Gilraen, heyronii, Misumena, Zeforex, egemenbsrms, Shinkir0, -Kemsyt | |
Ukraine | Kryterion, 1Max, gusniki, kug1, Endless Tilt, netwhynot, dench, magnatagamer123 | |
United Kingdom | Bubbleman, Karthy, bloo, Voss, majoreh, Jemzsee, Kingling, Malteser | |
United States | im a fancy lad, fieryrage, DigitalHypno, Aireu, Aricin, Exarch, Tekkito, Utami | |
Uruguay | daanit, Rebo, Kazuki K, FDX, Rondro, Saphity, El Milanga, Raby | |
Vietnam | Tuon, Ui chan, — Mel -, kiethao, , DaLat, _Kuroni_, Liyuchi |
Как начать
Минимальные требования
Как распаковать карту (наглядно).
- Стабильное подключение к интернету;
- Произведенный вход в osu! (вход производится клиентом автоматически во время запуска);
- Знание того, как скачивать карты, не выходя из лобби.
Как зайти
В главном меню выберите Play, а затем Multi. Это можно сделать и с клавиатуры, нажав кнопки и .
Если подключение к серверу произошло успешно, то вы окажетесь в мультиплеере, на странице выбора комнаты для игры в мульти.
Примечания
- Не забывайте, что скачивание карт может длиться от нескольких секунд до пары часов, в зависимости от вашей скорости интернета.
- При потере соединения с сервером игрок будет перенаправлен в главное меню.
- Если это произошло во время игры, то напротив ника игрока появится надпись «Quit», как у вышедшего из игры.
- Чтобы перезайти в мультиплеер, подождите, пока соединение с сервером не установится снова, и нажмите еще раз.
- Если вы находитесь на ветке обновлений cutting edge, то для входа в мультиплеер вам нужен саппорт.
- Чтобы открыть настройки в мультиплеере, нажмите +.
Описание и особенности
Оса обладает яркой окраской. Рисунок на её теле представляет собой чередование чёрных областей с жёлтым полосками на туловище, а также подобного же цвета узором на голове и шести лапах.
Обычно яркий окрас насекомых в природе, зачастую говорит о том, что это существо является ядовитым. Осами часто называют всех жалящих летающих насекомых, относящихся к подотряду стебельчатобрюхих, за исключением пчёл.
Все осы на фото выглядят одинаково, впрочем как и вживую, однако могут отличаться размером. Они обладают четырьмя прозрачными крылышками, расположенными попарно. Кроме того, они имеют очень мощный ротовой аппарат и фасеточного типа глаза, обеспечивающие насекомому прекрасное зрение.
На лапах их можно наблюдать грубые волоски, позволяющие таким созданиям зацепляться и удерживаться на самых разных поверхностях.
С врагами, существующими у осы в природе: млекопитающими, птицами, ящерицами и прочими, данное насекомое имеет два способа борьбы.
Прежде всего мощной защитой ей служит сама яркая расцветка. Она пугает неприятеля, а у охотников разных мастей, жаждущих добычи, при взгляде на ос пропадает аппетит. Просто окрас их у многих живых существ вызывает неприятные ассоциации.
Но даже если кто-то из хищников по глупости совершает попытки полакомиться таким насекомым, после первой же осечки желания их напрочь пропадают. Просто ощущения остаются не очень приятные. А потому впоследствии недруги перестают предпринимать попытки охотиться на ос, выработав в себе предупреждающий рефлекс.
Но кроме пассивных способов защиты, у этих насекомых существуют и активные методы. И помогает им в этом их ядовитое жало – автономный орган, похожий на лезвие кинжала по виду и принципу действия.
Он свободно вонзается под кожу животного, при этом также без затруднений выходит, предварительно впрыснув свою порцию яда. Расположен данный орган на конце брюшка, как и у пчелы, ведь это очень похожее на осу насекомое, тоже способное жалить.
Но укусы этих двух ядовитых существ имеют ряд отличий в первую очередь для них же самих. Не в пример пчёлам, которые умирают, хоть раз пустив в ход своё острое оружие и оставив его в теле врага, осы остаются жить.
При укусе оса не оставляет жало, в отличие от пчелы
Мало того, они прекрасно себя чувствуют после укуса и вполне способны совершить новую атаку. Кроме того, осы наделены возможностью при нападении пустить в ход не только жала, но мощные челюсти. Но, как и пчёлы, указанные насекомые, почуяв запах яда, выпушенного собратом в тело врага, непременно вступают в битву, коллективно атакуя объект, вызвавший тревогу.
Внешне данные насекомые безусловно похожи, но отличить их не очень сложно даже по цвету. Если оса жёлтая с чёрным, то полосы на теле пчелы имеют немного другой, с добавлением оранжевых тонов оттенок.
На фото оса и пчела
Размножение и продолжительность жизни
Жизненный цикл осы может длиться от нескольких месяцев до нескольких лет в зависимости от разновидности и места обитания. Матка откладывает яйца, из них появляются личинки, которые затем окукливаются и уже из куколки на свет появляется молодая оса. Личинки ос совсем непохожи на взрослых особей, они выглядят как червячки с сегментированным светло-желтым телом и темной головой.
Спаривание
Продолжительность жизни рабочих стерильных ос составляет около 2 месяцев, самцы живут значительно меньше и погибают вскоре после спаривания, матка может прожить от 9 месяцев до 2 лет.
Общественные осы
Размножение общественных ос начинается с того, что матка откладывает яйца в построенные соты и самостоятельно заботится о потомстве, добывая ему пропитание. Как только первое поколение вырастает, все заботы по строительству и обслуживанию гнезда, а также добыче еды и кормлению личинок берут на себя рабочие осы. Все время, сколько живет рабочая оса, она выполняет определенные обязанности на благо семьи.
Развитие личинок в большой семье происходит быстро, так как рабочие особи приносят достаточное количество белковой пищи.
На заметку! Интересная особенность ос в том, что личинок кормят по-разному, в зависимости от того, какие функции им придется выполнять, будучи взрослыми. Будущие бесплодные рабочие пчелы получают сахаристые вещества, тем, кто будет способен размножаться достаются пережеванные насекомые.
Одиночные осы
Одиночные осы размножаются не так стремительно, как общественные. После спаривания с самцом, самка откладывает яйца в нору или ячейку, куда приносит добычу, которой будет питаться вылупившаяся личинка. Иногда оса делает кладку прямо на тело парализованной жертвы. После этого самка запечатывает нору, а затем делает новую, куда приносит новую жертву и снова откладывает яйца.
Новая комната
Настройки новой комнаты
Название | Описание |
---|---|
Game Name | Название новой комнаты. По умолчанию ставится как ‘s game. Для того что бы сделать комнату закрытой отметьте галочку . |
Password | Пароль для комнаты. Ввод пароля доступен только при отмеченной галочке “Require password to join”. Закрытая комната будет показываться с замком в значке режима и будет требовать пароль при входе. |
Max players | Максимальное количество игроков в комнате. По умолчанию — 8 и может изменяться с 2 до 16, включая игрока-хоста. Вы сможете изменить это позже в самой комнате открывая/закрывая слоты. |
Нажмите кнопку , чтобы создать комнату с указанными настройками и песней, которая у вас играет в данный момент.
Выбор песен
Заметка: Не все из них работают на экране выбора песен во время мультиплеера.
- + : Увеличить громкость
- + : Уменьшить громкость
- : Меню выбора модов
- : Случайно выбрать карту
- + : Отменить случайный выбор карты
- : Настройки карты
- : Переиндексировать карты (может показать диалог)
- + : Удалить выбранную карту
- + : Переключиться в osu!
- + : Переключиться в osu!taiko
- + : Переключиться в osu!catch
- + : Переключиться в osu!mania
- + : Сыграть выбранную карту с модом Auto
- + + : Сыграть выбранную карту с модом Cinema
- + : Включить/выключить мод Auto
- + : Увеличить скорость osu!mania (работает только в режиме osu!mania)
- + : Уменьшить скорость osu!mania (работает только в режиме osu!mania)
- + : Удалить последнее слово (при использовании поиска)
- : Выбрать карту над текущей
- : Выбрать карту под текущей
- : Выбрать песню над текущей
- : Выбрать песню под текущей
- : Пролистать вверх
- : Пролистать вниз
- : Выбрать или сыграть в карту
- + : Выбрать группу карт над текущей
- + : Выбрать группу карт под текущей
- + : Раскрыть/скрыть текущую группу
Выбор модов
Главная страница: Модификаторы игры
Заметки:
- Справка снизу предполагает, что никакие моды не выбраны в данный момент.
- Некоторые моды требуют двойного нажатия на кнопку.
- : Easy
- : No Fail
- : Half Time
- : Hard Rock
- : Sudden Death
- , затем : Perfect
- : Double Time
- , затем : Nightcore
-
: Hidden
эта кнопка будет включать/выключать Fade In для osu!mania
(osu!, osu!taiko, и osu!catch)
- , затем : Hidden (только в osu!mania)
- : Flashlight
- : Relax
- : Auto Pilot
- : Spun Out
- : Auto
- , затем : Cinema
- : 3K (только в osu!mania)
- : 4K (только в osu!mania)
- : 5K (только в osu!mania)
- : 6K (только в osu!mania)
- : 7K (только в osu!mania)
- : 8K (только в osu!mania)
- : 9K (только в osu!mania)
Р
Репорт
Репорт (англ. Report — «отчёт, доклад») — доклад на пользователя, нарушающего правила. В лучшем случае нарушителя накажут сайленсом или баном. Используется на модерируемых каналах по форме: !report «Ник пользователя» «нарушение/причина репорта».
Например: «!report pridurak оскорбляет других пользователей».
Ретрай
Ретрай (также трай; от англ. Retry — «пробовать повторно») — повторное действие/игра, многочисленные попытки. Обычная игровая практика, в ходе которой игрок повторяет прохождение битмапа снова и снова, пока не достигнет желаемого результата (высокой точности, максимально возможного комбо и т.п.).
Зачем осы нужны в природе?
Мало кто знает, что осы приносят большую пользу. И основная их роль в том, что они, являясь хищниками, уничтожают различных насекомых, регулируя их численность. Взрослые осы чаще всего питаются нектаром и соком фруктов, а добычей кормят личинок, которым нужен белок, чтобы побыстрее вырасти и пополнить рой. Полосатые насекомые охотятся на:
- мух;
- гусениц;
- пауков;
- комаров;
- жуков.
Среди этих насекомых много тех, которые наносят ущерб сельскохозяйственным растениям (совки, личинки майского жука, листоеды, тля, точильщики). Осиный рой может за короткое время очистить сад или огород от вредителей, тем самым помогая сохранить урожай.
Кроме того, осы опыляют растения. Конечно их нельзя назвать первоклассными опылителями, но все же перелетая с цветка на цветок насекомые переносят какое-то количество пыльцы на теле и лапках.
Есть несколько видов диких ос, которые производят мед. Из-за отсутствия специальных ферментов продукт уступает пчелиному по качеству, но все же он довольно вкусный и питательный, и его вполне можно употреблять в пищу.
Т
Таблет
Таблет — транслитерация английского «tablet» – планшет. Также стоит помнить, что когда в osu! упоминают «планшет», речь чаще всего идет о графическом планшете.
Тайминг
Тайминг — самое главное и сложное требование для ранка . Тайминг карты состоит из определения и темпа используемого трека. Для карт с переменным темпом это должно быть сделано для каждой из смен темпа с помощью . Тайминг позволяет создать шкалу для последующего размещения . Без идеального, ну или, по крайней мере, наиболее близкого к идеалу на слух тайминга, невозможно разместить ноты в соответствии с музыкой.
Тестплей
Тестплей — пробная игра на как правило ещё сырой, неранкнутой карте. К примеру, если ваш друг замапал какую-нибудь карту и просит вас её сыграть — это и будет тестплеем.
Official World Cups
Official tournaments hosted by the Tournament Management.
osu! World Cup
The osu! World Cup is a country-based 4v4 Team VS tournament following double-elimination rule. It is an international event and is usually done yearly with the osu! communities around the world working together to make a tournament to create a competitive nature.
Name | Start | End | |||
---|---|---|---|---|---|
osu! World Cup #1 | 2011-01-31 | 2011-04-08 | Taiwan | Netherlands | South Korea |
osu! World Cup #2 | 2011-10-28 | 2012-03-24 | South Korea | Japan | Brazil |
osu! World Cup #3 | 2012-10-25 | 2013-01-20 | South Korea | Japan | Taiwan |
osu! World Cup 2013 | 2013-10-15 | 2013-12-08 | South Korea | Taiwan | Poland |
osu! World Cup 2014 | 2014-10-02 | 2014-12-14 | Japan | Poland | Germany |
osu! World Cup 2015 | 2015-10-01 | 2015-12-13 | United States | China | Poland |
osu! World Cup 2016 | 2016-10-02 | 2016-12-18 | United States | China | South Korea |
osu! World Cup 2017 | 2017-10-13 | 2017-12-17 | Poland | United States | United Kingdom |
osu! World Cup 2018 | 2018-11-10 | 2018-12-16 | United States | United Kingdom | Germany |
osu! World Cup 2019 | 2019-11-09 | 2019-12-22 | United States | South Korea | United Kingdom |
osu! World Cup 2020 | 2020-10-24 | 2020-12-06 | United States | Germany | Canada |
osu! World Cup 2021 | 2021-10-09 | 2021-11-28 | TBD | TBD | TBD |
osu!taiko World Cup
Name | Start | End | |||
---|---|---|---|---|---|
Taiko World Cup 2011 | 2011-03-12 | 2011-04-29 | Taiwan | Japan | China |
Taiko World Cup 2012 | 2012-02-11 | 2012-04-01 | Japan A | Hong Kong A | Japan B |
Taiko World Cup #3 | 2012-09-22 | 2013-03-24 | Taiwan A | Hong Kong A | Japan A |
osu! Taiko World Cup 2014 | 2014-01-16 | 2014-03-09 | Japan | Hong Kong | France |
osu! Taiko World Cup 2015 | 2015-01-12 | 2015-03-15 | Japan | Taiwan | France |
osu!taiko World Cup 2016 | 2016-02-09 | 2016-04-24 | Japan | Taiwan | Canada |
osu!taiko World Cup 2017 | 2017-02-07 | 2017-04-16 | Japan | Taiwan | Hong Kong |
osu!taiko World Cup 2018 | 2018-04-07 | 2018-05-13 | Japan | Taiwan | Canada |
osu!taiko World Cup 2019 | 2019-04-20 | 2019-05-26 | Japan | Taiwan | South Korea |
osu!taiko World Cup 2020 | 2020-03-07 | 2020-04-12 | Japan | South Korea | United Kingdom |
osu!taiko World Cup 2021 | 2021-03-06 | 2021-04-11 | Japan | South Korea | Brazil |
osu!catch World Cup
Name | Start | End | |||
---|---|---|---|---|---|
Catch the Beat World Cup | 2011-11-05 | 2012-05-02 | China | half manual player team | Chile |
Catch the Beat World Cup 2013 | 2013-01-15 | 2013-03-10 | Chile | Taiwan | Argentina/Colombia |
osu! Catch the Beat World Cup 2014 | 2014-04-11 | 2014-06-15 | South Korea | Germany | Sweden |
osu!ctb World Cup 2015 | 2015-04-02 | 2015-06-14 | South Korea | China | Germany |
osu!catch World Cup 2016 | 2016-04-12 | 2016-06-26 | China | Indonesia | Germany |
osu!catch World Cup 2017 | 2017-05-03 | 2017-07-09 | South Korea | China | Indonesia |
osu!catch World Cup 2018 | 2018-06-09 | 2018-07-15 | China | United States | Chile |
osu!catch World Cup 2019 | 2019-06-29 | 2019-08-04 | South Korea | China | Chile |
osu!catch World Cup 2020 | 2020-05-09 | 2020-06-14 | South Korea | China | United States |
osu!catch World Cup 2021 | 2021-05-01 | 2021-06-06 | South Korea | Hong Kong | United States |
osu!mania World Cup
Name | Start | End | |||
---|---|---|---|---|---|
osu!mania World Cup 2014 (4K) | 2014-07-01 | 2014-09-14 | South Korea | Philippines | Malaysia |
osu!mania World Cup 2014 (7K) | 2014-07-01 | 2014-09-14 | South Korea | Thailand | Malaysia |
osu!mania 4K World Cup 2015 | 2015-07-13 | 2015-09-27 | United States | Japan | United Kingdom |
osu!mania 7K World Cup 2016 | 2015-12-01 | 2016-02-14 | China | South Korea | Malaysia |
osu!mania 4K World Cup 2016 | 2016-06-28 | 2016-09-11 | South Korea | Brazil | United States |
osu!mania 7K World Cup 2017 | 2016-12-12 | 2017-02-12 | South Korea | China | Indonesia |
osu!mania 4K World Cup 2017 | 2017-07-10 | 2017-09-17 | South Korea | United States | Brazil |
osu!mania 7K World Cup 2018 | 2018-02-10 | 2018-03-18 | South Korea | Malaysia | China |
osu!mania 4K World Cup 2018 | 2018-09-01 | 2018-10-07 | South Korea | United States | Brazil |
osu!mania 7K World Cup 2019 | 2019-02-09 | 2019-03-17 | South Korea | Philippines | China |
osu!mania 4K World Cup 2019 | 2019-09-21 | 2019-10-27 | South Korea | Brazil | United States |
osu!mania 4K World Cup 2020 | 2020-08-15 | 2020-09-20 | Brazil | Japan | South Korea |
osu!mania 4K World Cup 2021 | 2021-07-31 | 2021-09-19 | Brazil | United States | Malaysia |
Contributing
When it comes to contributing to the project, the two main things you can do to help out are reporting issues and submitting pull requests. Based on past experiences, we have prepared a list of contributing guidelines that should hopefully ease you into our collaboration process and answer the most frequently-asked questions.
Note that while we already have certain standards in place, nothing is set in stone. If you have an issue with the way code is structured, with any libraries we are using, or with any processes involved with contributing, please bring it up. We welcome all feedback so we can make contributing to this project as painless as possible.
Мультиплеер
Пример типичного дня в лобби Мультиплеера
В мультиплеере показываются все доступные на данный момент комнаты.
Слева вверху находятся фильтры для комнат, а справа вверху — проигрыватель музыки.
Список фильтров приведен ниже:
Название | Описание |
---|---|
//// | Показать только комнаты с соответствующим режимом. |
Показать только комнаты с картами, которые у вас скачаны. | |
Показать комнаты без свободных мест. | |
Поиск по имени игрока, названию песни или комнаты. При использовании поиска будут проигнорированы все фильтры, кроме (единственный доступный во время поиска фильтр). | |
Показать только комнаты с вашими друзьями. Данный фильтр имеет приоритет над всеми остальными фильтрами. | |
Показать комнаты, в которые нельзя войти без пароля. | |
Показать комнаты, в которых игра уже началась. Если комната имеет свободные места, вы можете зайти в нее и подождать, пока остальные доиграют. Комнаты с игрой в процессе будут выделены серым цветом и в названии будет надпись . |
В центре экрана находятся комнаты, подходящие под выбранные фильтры.
Каждая комната имеет свое описание:
- Слева находятся значок игрового режима и его название с (командным режимом) в скобках, количество игроков/количество открытых слотов, а также диапазон между самым высоким и низким ранком игроков в комнате.
- Справа находятся аватарка хоста и остальных игроков, название комнаты и название мапсета с в квадратных скобках. Квадрат под каждой аватаркой имеет свой цвет:
- Красный: слот занят игроком;
- Зелёный: свободный слот;
- Серый: закрытый слот.
Чтобы зайти в комнату, нажмите на её название.
Закрытая комната
Примечание: Если нажать на значок игрового режима с замком, вам предложат ввести пароль для входа в комнату. Если у вас нет пароля, попросите его у хоста. Так же вы можете попросить приглашение у хоста, что бы обойти защиту паролем.
В мультиплеере игрок может использовать три кнопки над чатом (слева направо):
Название | Описание |
---|---|
Покинуть мультиплеер и вернуться в главное меню. | |
Открыть меню настроек новой комнаты. | |
Перейти в случайно выбранную комнату, основываясь на текущем диапазоне рангов. |
По умолчанию в основном окне чата откроется , и чат будет открыт все время.
С
Сайленс в естественной среде обитания.
Сайленс
Сайленс (также сало, мут и др.; от англ. Silence — «тишина») — запрет говорить на некоторое количество времени. Выдаётся или за плохое поведение. Если на вас «повесили» сайленс, вы можете печатать в чате что угодно, остальные пользователи этого не увидят. После выдачи, на сайленс вместе с его причиной можно полюбоваться в профайле. Стоит заметить, что время сайленса автоматически накручивается, то есть во второй раз вы получите уже не 5 минут, а 10, и так далее, в геометрической прогрессии. Впрочем, сайленс может выдаваться и на произвольное время, так что не стоит удивляться внезапным скачкам.
Слайдер
Слайдер (англ. Slider) — один из трёх типов объектов, с которыми взаимодействует игрок (два других — и ). Слайдер представляет собой два круга, соединённые полоской, чаще всего такого же цвета. Вокруг одного из кругов, начала слайдера, появляется круг приближения и постепенно сужается к его центру. Когда круг приближения достигнет краёв внутреннего круга, от игрока требуется кликнуть по началу слайдера и провести шар (слайдерболл, англ. sliderball) по полоске («телу») слайдера до его конца, не отпуская кнопки. Слайдер может оканчиваться как кругом, так и реверс-стрелкой (англ. reverse arrow), указывающей в обратном направлении. Наличие такой стрелки означает, что после её достижения нужно провести слайдерболл в обратную сторону по тому же пути. На слайдере расположены слайдер-тики, выглядящие как мелкие точки; каждая из таких точек добавляет 10 очков к счету. Если слайдер-тик был пройден без зажатой клавиши, то это засчитается за , и игрок теряет комбо. Конец слайдера не считается за слайдер-тик, его можно не «выжимать», однако в таком случае игрок получит за слайдер 100 очков вместо 300. Также стоит отметить, что слайдер в osu! не так чувствителен к времени клика, как нота, и за раннее или позднее попадание по нему не начисляется штрафа (в отличие от , где слайдеры так же реагируют на нажатие невовремя, как и обычные ноты).
Слайдербрейк
Слайдербрейк — потеря комбо на слайдере. В отличии от мисса, после слайдербрейка всё ещё можно получить оценки выше «А».
Спиннер
Спиннер (англ. Spinner) — один из трёх типов объектов, с которыми взаимодействует игрок (два других — и ) и, вероятно, самый редкий из них. Спиннер — это большой круг, занимающий всю высоту игрового поля, со шкалами оборотов по обе стороны. Большая внешняя окружность, сходная с кругом приближения, появляется рядом с границами спиннера и постепенно сужается к его центру. Игроку нужно зажать кнопку и крутить курсором по часовой или против часовой стрелки. До тех пор, пока кнопка зажата, курсор не сможет выйти за пределы спиннера. Спиннер считается пройденным, если все пункты шкалы были заполнены до того, как круг приближения достиг центра спиннера. Для заполнения каждого пункта шкалы может потребоваться разное количество оборотов, в зависимости от уровня сложности, выставленной для каждого . Если игрок заполнил всю шкалу, то каждый дополнительный оборот спиннера будет добавлять 1000 бонусных очков. Процесс вращения спиннера позволяет продолжительно заполнять , в зависимости от скорости вращения.
Стрим.
Стрим
Стрим (англ. Stream — «поток») — длинная последовательность кругов (реже слайдеров) с коротким временным промежутком. Чтобы успевать выбивать стримы, игроку нужно нажимать на обе кнопки мыши или клавиатуры.
Status
This project is under heavy development, but is in a stable state. Users are encouraged to try it out and keep it installed alongside the stable osu! client. It will continue to evolve to the point of eventually replacing the existing stable client as an update.
IMPORTANT: Gameplay mechanics (and other features which you may have come to know and love) are in a constant state of flux. Game balance and final quality-of-life passes come at the end of development, preceded by experimentation and changes which may potentially reduce playability or usability. This is done in order to allow us to move forward as developers and designers more efficiently. If this offends you, please consider sticking to the stable releases of osu! (found on the website). We are not yet open to heated discussion over game mechanics and will not be using github as a forum for such discussions just yet.
We are accepting bug reports (please report with as much detail as possible and follow the existing issue templates). Feature requests are also welcome, but understand that our focus is on completing the game to feature parity before adding new features. A few resources are available as starting points to getting involved and understanding the project:
- You can learn more about our approach to project management.