Ori

Гнездо Куро

В гнезде Куро мы находим яйцо. Смотрим заставку, как птица кормит своих птенцов, улетает на охоту и как от света Древа духов погибли птенцы Куро. Поэтому она ненавидела этот свет. Ори бросается вниз из гнезда и теперь должен передвигаться скрытно, чтобы Куро его не уничтожила.

Пробиваем лед и проходим в сторону дерева. При помощи заряда паука ломаем дерево и пробираемся по нему, затем продвигаемся направо, двигая за собой кусок дерева и в конце пробираемся в соседнюю пещеру. Вход заваливает огромный валун, и Ори оказывается в безопасности.

Необходимо достать Солнечный камень, который находится в Ущелье скорби. Проходим наверх и влево. Теперь мы можем использовать еще восходящие потоки. Возвращаемся по известным тропинкам, собирая то, что раньше нам было недоступно. Идем в место, где встретились с Куро, и взлетаем на самый верх.

Ori and the Will of the Wisps (Русская версия)

Ori and the Will of the Wisps – это красивое приключение маленького духа Ори и его верной спутницы, — совы Ку, где в стремлении раскрыть секрет судьбы Ори вам предстоит столкнуться с гигантскими врагами и сложными головоломками. Маленький дух Ори не понаслышке знаком со всевозможными опасностями. Его юная подруга, сова Ку, очутилась в беде после злополучного полёта. Ори предстоит воссоединить свою семью, спасти искажённый край и узнать, что уготовано ему судьбой, — а одной храбрости для этого мало.Отправляйтесь в путь по бескрайним просторам нарисованного вручную мира, где вам встретятся новые друзья и враги. Ori and the Will of the Wisps продолжает добрую традицию Moon Studios — здесь захватывающий игровой процесс под оригинальную музыку в исполнении оркестра тесно переплетён с трогательным сюжетом.В последние время выходит все меньше по-настоящему красивых и атмосферных игр. Студия “Moon Studios GmbH” продолжает свои традиции и выпустила очередное творение с детально проработанным и вручную нарисованным миром. В игре вас ждет удивительная история молодого духа по имени Ори, который пытается спасти свою подругу — сову по имени Ку. Отправляйтесь исследовать мир, чтобы не только помочь своим друзьям, но и найти истинного себя. Помимо потрясающего визуального стиля, в игре вас ждет не менее эффектный саундтрек в исполнении оркестра. Игры на подобии “Ori and the Will of the Wisps” завораживают и погружают в свой сказочно удивительный мир.Ori and the Will of the Wisps – продолжение атмосферного и невероятного красивого платформера Ori and The Blind Forest, в котором вас ждут новые элементы боя и возможности кастомизации, а также обширный мир, наполненный монстрами и головоломками. Пришло время узнать, что уготовано Ори судьбой.Маленький дух Ори не понаслышке знаком со всевозможными опасностями. Его юная подруга, сова Ку, очутилась в беде после злополучного полёта. Ори предстоит воссоединить свою семью, спасти искажённый край и узнать, что уготовано ему судьбой, — а одной храбрости для этого мало. Отправляйтесь в путь по бескрайним просторам нарисованного вручную мира, где вам встретятся новые друзья и враги. Ori and the Will of the Wisps продолжает добрую традицию Moon Studios — здесь захватывающий игровой процесс под оригинальную музыку в исполнении оркестра тесно переплетён с трогательным сюжетом.Ключевые особенности игрыOri and the Will of the Wisps (Русская версия):- Погрузитесь в продуманное и захватывающее повествование. Разгадайте истинную судьбу Ори в этом эмоциональном и увлекательном приключении с насыщенным сюжетом и захватывающим саундтреком. Исследуйте безбрежную, экзотическую и невероятно красивую природу.- Осваивайте новые навыки. Проведите Ори через невообразимые опасности с помощью нового призрачного оружия, заклинаний и атак. Используйте абсолютно новую систему осколков для усиления новых способностей Ори и персонализации своего игрового стиля.- Сражайтесь с эпичными противниками и решайте сложные головоломки. Ошеломляюще огромные боссы: встречи с противниками невероятных масштабов и захватывающие сцены побега. Новые персонажи: ищите помощи у множества новых персонажей, которые помогут вам разобраться в загадочной судьбе Ори.- Оцените новые захватывающие режимы. Испытания духа: опередите всех в гонке лидеров в ходе уникальных испытаний на скоростное прохождение на протяжении всей игры. Святилища духа: собирайте награды в испытаниях на время, сражаясь с нарастающими волнами противников.Минимальные системные требования игрыOri and the Will of the Wisps (Русская версия):- Операционная система: WINDOWS 7, 8, 10 (64-BIT Required)- Процессор: Intel Core i5 3.0 GHz- Оперативная память: 8 GB ОЗУ- Видеокарта: Nvidia GTX 950 | AMD R7 370- Свободное место на жестком диске: 14,9 Гб

Жанр: Приключение / Аркада / БродилкаЯзык интерфейса: Русский / Multi 21Язык озвучки: СказочныйИнсталлятор. Версия игры: 3.1 Update 4Размер: 3,6 ГбОблачное хранилище:пароль на архив: igrozoom.ru

Жанр: Платформер / Рогалик / Приключения / Сюжет

+142

История Мира Ori and the Will of the Wisps

Сиквел начинается буквально с того момента, на котором заканчивается оригинал.

Огромная сова по имени Куро, будучи антагонистом или скорее антигероем прошлой игры в конце концов получает искупление, так как жертвует своей жизнью, чтобы вернуть свет в лес Нибель и, таким образом, спасти своего последнего ещё не вылупившегося птенца.

Рождение Ку

У неё это получается и мы видим как яйцо трескается, означая, что с ним всё в порядке.

Так вот в Ori and the Wils of the Wisps этот птенчик появляется на свет в окружении всех трёх главных героев оригинала — самого Ори, его приёмной матери Нару и их друга семьи Гумо.

Рождение птенца совы Ку в Ori and the Will of the Wisps

Девочку прозвали Ку и стали заботиться о ней как о родной. Это очень милое вступление в духе первой части, поскольку мы видим как дружно они вместе себя ведут, однако, в этой бочке мёда, конечно же, есть и ложка дёгтя.

Родовая травма Ку и неспособность летать

У Ку с рождения больное крыло из-за чего у неё не получается летать. Откуда у неё эта травма в игре напрямую не сообщается, но первое, что приходит в голову и, скорей всего, является верным — это произошло из-за чрезмерного количества света попавшего на её яйцо.

В Blind Forest нам показали как свет, который исходил от Древа Духов леса Нибель убил других уже вылупившихся птенцов Куро.

Возможно, скорлупа её защитила, но не полностью. Так или иначе, эта травма причиняет ей не столько физическую, сколько психологическую боль поскольку будучи рождённой летать, она этой возможности лишена из-за травмы.

Шло время, она росла, вся семья счастливо проводила время вместе, а Ку не оставляла попытки научиться летать. Даже спустя время у неё не получалось это сделать пока Ори вдруг не вспомнил, что у него сохранилось перо матери Ку.

Удачная попытка полета и крушение

Гумо помог прицепить его к крылу совушки и, вдохновившись посмертным подарком Куро, Ку и Ори решили ещё раз попробовать взлететь, благо, у них это получилось.

Вот только увлёкшись полётом, который был так долго ей недоступен, Ку улетела слишком далеко. Настолько далеко, что они даже попали в другой лес.

Вдруг начался сильный шторм из-за которого привязанное к крылу Ку перо вылетело, что привело к их неудачному приземлению.

Причём в разных сторонах этого зловещего леса в результате чего они были разделены. С этого начинается непосредственный игровой процесс.

Ори в чернильных топях в самом начале игры Ori and the Will of the Wisps

Ори обнаруживает себя в чернильных топях. На своём пути к Ку он знакомится с множеством новых персонажей, которые в этой части обрели способность говорить и давать квесты.

Лучше диснеевской «Фантазии»

Стоит уделить немного внимания авторам игры, ведь они потратили столько усилий и времени. Разработкой занималась немецкая компания Moon Studios, в состав которой наряду с прочими входят бывшие сотрудники Blizzard и Ubisoft. Не имея своего офиса, коллектив потратил на создание этого потрясающего проекта более четырёх лет.

Если всмотреться в рисовку игры, везде прослеживается почерк знаменитого Хаяо Миядзаки. Возможно, это связано с тем, что разработчики черпали вдохновение из аниме, выпущенных студией Ghibli. Им удалось, аналогично японскому режиссеру-аниматору, сделать мир игры точным и реалистичным, наполненным жизнью. По словам Томаса Малера, вселенная Ori and the Blind Forest создана вручную и все её элементы неповторимы. Среди прочих идейных вдохновителей числятся Super Metroid, Super Meat Boy и другие ностальгические проекты.

Пожалуй, Ori and the Blind Forest одна из самых красочных игр, которые я видела. Нужно отдать должное работе аниматоров и художников, ведь анимация и вправду впечатляет. Все прорисовано с невероятной точностью, и когда все детальки собираются вместе, смотрится это гармонично и живо.

Самое интересное — в игре практически невозможно найти повторяющиеся детали, ведь над каждой из них художники работали с особым тщанием. Звук и музыка также на высоте. В написании саундтрека приняли участие талантливые певицы и профессиональные музыканты, и не стоит забывать про симфонический оркестр. Только послушайте это волшебство воплоти:

Разработка

Игру разработала немецкая студия Moon Studios, которая даже не является студией в привычном понимании этого слова. У студии нет офиса, а все её сотрудники работают над проектами удалённо, прямо из своих квартир, находясь при этом в разных уголках земного шара. Руководят студией двое энтузиастов: Томас Малер – бывший художник студии Blizzard Entertainment, который работал в том числе и над StarCraft 2, и Геннадий Корол – главный графический инженер израильской компании Animation Lab. Как вы понимаете, эти двое не понаслышке знакомы с графикой и анимацией, что напрямую отразилось на их дебютной игре.

Работа над Ori and the Blind Forest заняла у студии более четырёх лет. Всё это время десятки художников, аниматоров, программистов и звукорежиссёров по всему миру не покладая рук трудились над тем, чтобы вдохнуть жизнь в эту очаровательную сказку. И эти четыре года не были потрачены впустую. Игра, действительно, буквально дышит жизнью в прямом и переносном смысле.

Разработчики не скрывают того факта, что при создании игры вдохновлялись анимационными фильмами японской студии Ghibli, а особенно фильмом «Принцесса Мононоке» (1997), рассказывающем о взаимоотношениях людей и лесных духов. Также на их работу повлияли и западные анимационные фильмы, такие как диснеевский «Король Лев» (1994) и «Стальной гигант» (1999) студии Warner Bros.

Разработка

Ori and the Blind Forest была разработана Moon Studios, всемирным сотрудничеством дизайнеров и программистов, которые работали над игрой в течение четырех лет до ее выпуска, а Microsoft приобрела игру примерно через год после начала разработки. Один из ведущих членов команды — Томас Малер , художник, ранее работавший с Blizzard Entertainment . По словам продюсера Microsoft Дэниела Смита, Moon Studios не находится в каком-либо одном месте, а вместо этого работают сотрудники со всего мира, включая Австрию , Австралию , Израиль и США . Программист геймплея Дэвид Кларк описал команду как вдохновленную современными и классическими приключенческими играми, в частности, франшизами Rayman и Metroid , и что Ори задуман как «любовное письмо» этим играм.

Дизайнеры говорят, что они руководствовались такими работами, как «Король Лев» и «Железный гигант», и что это «история взросления». На дизайнеров сильно повлияла работа Хаяо Миядзаки , особенно с одним из уровней «Долина ветров», который является намеком на Навсикая из Долины Ветров . Художественный стиль должен казаться нарисованным от руки, подобно более поздним играм Rayman , в которых используется графический движок Ubisoft UbiArt; игра вместо этого использует движок Unity . Действие игры происходит на одной большой карте, отображаемой с разрешением 1080p и 60 кадрами в секунду, без видимого времени загрузки, пока игрок исследует. По словам Малера, фон игры — это все отдельные компоненты, и ни один из них не дублируется, как в других подобных играх. В качестве примера Малер объяснил: «Вы видите это дерево на заднем плане, этот гриб и этот камень? Это единственное место, где вы когда-либо увидите эти активы».

Игра была представлена ​​на E3 2014 во время предварительной пресс-конференции Microsoft в Гален-центре ; На E3 впервые несколько сотрудников Moon Studios встретились лицом к лицу. Юсуф Мехди из Microsoft, отвечающий за маркетинг Xbox One, заявил, что они рассматривают возможность открытия конференции с Ори , но вместо этого выбрали Call of Duty: Advanced Warfare . Во время E3 посетители выстраивались в длинные очереди, чтобы поиграть в демо-версию игры, часто ожидая в очередях по 7-8 человек для каждой из четырех консолей с игрой.

Через некоторое время после E3 Moon Studios объявила на веб-сайте игры, что версия Ori and the Blind Forest для Xbox 360 находится в разработке и планируется выпустить где-то в начале 2015 года. В ноябре 2014 года Moon Studios обновила статус игры и объявила о планах по ее выпуску. отложить запуск игры на «начало 2015 года» для Xbox One и ПК, но в то время больше не упоминалось о версии для Xbox 360. На просьбу уточнить статус выпуска Xbox 360 компания Moon Studios подтвердила, что оно все еще находится в разработке и будет выпущено позже в 2015 году. По состоянию на январь 2018 года больше не было объявлено о статусе выпуска Xbox 360, и он был рассмотрен. отменен.

«Окончательное издание» было анонсировано на Gamescom 2015 . Расширение содержит новые области, механики и иллюстрации. В частности, он добавляет «легкий» и «сложный» уровни сложности, которые изменяют здоровье и урон, наносимый врагами, а также режим «Одна жизнь»; он позволяет быстро перемещаться между духовными колодцами, чтобы помочь путешествовать по игровому миру, и позволяет полностью возвращаться по карте. Эта версия была выпущена 11 марта 2016 года для Xbox One в годовщину годовщины игры, а версия для Windows была выпущена вскоре после этого, 27 апреля 2016 года. Те, кто уже приобрел оригинальную игру, могут перейти на Окончательное издание. В мае 2016 года Nordic Games объявила о сотрудничестве с Moon Studios и Microsoft для выпуска розничной версии Definitive Edition для Microsoft Windows. Он был выпущен 14 июня 2016 года.

Следуя рабочим отношениям Microsoft с Nintendo после выпуска Minecraft и Cuphead для Nintendo Switch и серии Banjo-Kazooie, получившей представление в кроссовере Switch, название Super Smash Bros. Ultimate , Ori and the Blind Forest: Definitive Edition было объявлено во время инди- конференции Nintendo. World Showcase и была выпущена для Nintendo Switch 27 сентября 2019 года.

Trivia[]

  • There is often a misconception about Ori’s gender among fans. A certain line in the game, which occurs at Ori’s first encounter with the Spirit Tree, has led many fans to believe Ori is female: «We told Ori the tale of her misguided will». The «her» is not referring to Ori, but to Kuro, as events in the game later show. A Moon Studios programmer later clarified in a Reddit Q&A that Ori is intentionally left ungendered, and that «it’s open for everyone’s personal interpretation!»
  • Before the present way of combating was conceived, Moon Studios experimented with many different forms of attack for Ori. These include an aerial spin attack, a tail attack, and a stick attack. In the end, none of these came to pass and they ultimately went with Sein’s light strikes. «What we found worked the best was a radial attack because it required you to get close to enemy but not have to line yourself up perfectly to take them down.» says David Clark, a core programmer of Ori and the Blind Forest. «Having Sein lock onto the enemies and shoot the flames worked nicely because it made this nice separation — Ori is trying to run from everything, Sein is doing the attacking.»
  • Ori is labelled as Sein in the Debug menu, and vice versa. This implies that Ori and Sein’s name were once swapped, which is confirmed in the Definitive Edition, where early concepts of the game displayed a far more human-like protagonist and its earlier title: Sein.
  • Originally, Ori was going to have multiple brutal and violent deaths while in development. This was changed in the final release.
  • Ori’s height is commonly disputed among fans due to it being undefined, however two major interpretations seem to prevail in the community alongside many more, much more rarely seen ideas.
    • The «Squirrel Method», which is very simple and straightforward. It compares Ori’s height to that of a squirrel found in game. This puts Ori at approx. 10-14″ (25-35cm) tall. A similar method exists comparing Ori to a monarch butterfly sprite found in the game. For obvious reasons, this method is very easy to understand and an easy go-to for those looking for a simple explanation.
    • The «Scientific Method», which is far more heuristic in that it analyzes the structure of flora and fauna coupled with the apparent gravity of the game’s world. It uses real-world constraints about how animals and plants are built under certain gravity conditions, and puts Ori at approx. 2’6″ (75cm) tall. While considerably harder to understand, this method is deemed far more supported as it uses physics as its backing rationale.
Dialogue
First Cutscene We shall always remember the day when new life came to Nibel. We named her Ku. The sky called to her, Naru and Gumo heard it too. The answer laid in the past, her mother’s last gift. Together on new wings, the sky was within reach. Separated by the storm, our story began.
After interacting with first ancestral tree As an Ancient Light awakened, Naru and Gumo sought through the night.
Upon entering Wellspring Thought the distance was vast, It could not keep the family apart.
Finding Ku The woods lay still, all ash and bone. It was time to find the way home.
Sighting Shriek She guarded the silence, and silence was kept.
Ku’s feather The way home, just out of reach.
After fight with Shriek We shall always remember the night when hope faltered. Some chose to remain in the darkness.
After embracing the light I embraced the light when my name was Ori. It was the will of the wisps that life began anew.

Геймплей

Скриншот игрового процесса, на котором изображены Ори и Сейн (синий шар над головой Ори). HUD внизу отображает энергию и здоровье Ори, а также его прогресс по направлению к следующему уровню.

Ори и слепой лес — это 2D-игра в жанре Metroidvania; игровая платформа с упором на разведке, собирая предметы и модернизацию, а также с возвратом к ранее недоступным областям. Игрок управляет Ори, белым духом-хранителем, и Сейном, который является светом и глазами Древа Духов. Играя за Ори, игроки должны прыгать, карабкаться и использовать различные другие способности для навигации по игровому миру. Сейн может стрелять Духовным Пламенем, чтобы сражаться с врагами или преодолевать препятствия. Ори должен взаимодействовать с окружающей средой, прыгая с платформ и решая головоломки, а также сталкивается с различными врагами. Игрок помогает Ори собирать клетки здоровья, клетки энергии, новые способности и улучшения. Игровой мир разворачивается для игрока в стиле Метроидвания с новыми способностями, позволяющими игроку получить доступ к ранее недоступным областям.

В дополнение к разбросанным по игре точкам сохранения, игроки могут создавать «душевные связи» в любое время, когда они решат служить контрольными точками. Однако связи души могут быть созданы только с использованием энергетических ячеек, собранных во время игры; необходимая энергия отсутствует в избытке, вынуждая игроков создавать ее только при необходимости. Игрок может получить очки способностей, чтобы получить улучшения и преимущества, такие как увеличение урона Пламени духа Сейна. Эти улучшения могут быть достигнуты, когда у игрока достаточно очков способностей, чтобы изучить желаемый навык, в любом месте, где была создана связь души. Очко способности зарабатывается, когда Ори набирает достаточно опыта, убивая врагов, уничтожая различные растения и находя световые контейнеры с духами или ячейки способностей (которые мгновенно награждают Ори очком способности). Каждый навык должен быть изучен в последовательном порядке из одного из трех деревьев способностей, чтобы сделать следующий навык доступным.

Easter Eggs[]

An Easter egg is an intentional inside joke, hidden message, or feature in an interactive work such as a computer program, video game or DVD menu screen. So far, diligent fans of Ori and the Blind Forest have discovered the following Easter eggs:

Triforce Easter egg

  • In the Valley of the Wind, bashing a certain green spitter off a ledge will cause the famous Wilhelm Scream audio to play.
  • When picking up the Life Cell in the Forlorn Ruins’ secret area, Super Meat Boy can be seen amongst the foreground ice.
  • In the Sunken Glades, there is a small pool of water directly left to a Spirit Well. Underwater, there appears to be a pipe from Super Mario Bros tucked surreptitiously in the background. (Note: You have to clear the Ginso Tree level to see this Easter egg, as the water is poisoned otherwise).
  • As a shout-out to the Legend of Zelda fans, a Triforce Symbol is inconspicuously embossed on a tree trunk in the Thornfelt Swamp.
  • A bit further west of the Triforce easter egg in Thornfelt Swamp, high up on a tree is a carved message: «AS». This was inserted by a Moon Studios programmer, Arie, for his girlfriend, Sasha.
  • At the top of Sorrow Pass, we can see a Star Wars’ (or Piño’s Journey) spaceship flying near Mount Horu, in the background. It’s a very rare Easter egg.
  • There’s a rainbow dash Easter egg. It’s an allusion to My Little Pony.
  • If the player does the code «Left, Up, Right, Down, Up, Up, Up, Jump», Ori changes color.
  • If the player does the code «Up,Right,Down,Left,8,Up,Up,Jump»,Ori will be teleported to another (often safer) place.

According to a podcast including Thomas Mahler, there are still some Easter eggs that fans have yet to find.

Input[edit]

Keyboard settings.

Controller buttons.

Keyboard and mouse State Notes
Remapping QWERTY/AZERTY toggle in game. See .
Mouse acceleration
Mouse input in menus
Mouse Y-axis inversion
Controller
Controller support XInput and DirectInput. Designed for XInput, XInput prioritized.
Full controller support
Controller remapping Only for DirectInput controllers, essentially required.See .
Controller sensitivity
Controller Y-axis inversion
Controller types
XInput-compatible controllers
Xbox button prompts
Impulse Trigger vibration
DualShock 4 controllers Default mappings are non-standard. See for how to fix.
DualShock button prompts
Light bar support
Connection modes unknown
Generic/other controllers
Button prompts
Additional information
Button prompts
Controller hotplugging
Haptic feedback
Simultaneous controller+KB/M
Steam Input
Steam Controller button prompts

Remappingedit

Modify key/button binding file
  1. Go to the .
  2. Open if you want to modify keyboard bindings and for controller.
  3. Change from the top of the file into .
  4. Make desired changes and save the file.

Notes

Neither controller axis nor D-pad can be rebound, resulting in a lesser experience with some controllers.
More details are included at the bottom of the file.
Premade controller configurations:
DualShock 4
Activate DirectInput Button Rebinding: True
--------
A: 2
B: 3
X: 1
Y: 4
LShoulder: 5
RShoulder: 6
Select: 9
Start: 10
LStick: 11
RStick: 12
LTrigger: 7
RTrigger: 8

Гнездо Гинзо

Древо высохло, необходимо восстановить поток энергии и найти сердце Древа Гинзо. Поднимаемся наверх, зачищая этажи. Порталы будут вести нас внутрь Древа.

В какой-то момент попадаем в локацию, где два портала будут прикрыты деревянными брусьями. Необходимо расположить две тележки таким образом, чтобы заряд от цветка разбил сначала первую деревяшку, а затем вторую.

После этого мы попадаем в новую локацию. Оказываемся в комнате с тремя мощными щупальцами. Необходимо их убить, и мы окажемся у столба, который откроется. Затем собираем четыре ключа и открываем дверь. Мы находим еще одно Древо предков и получаем новую способность «Удар». Теперь мы умеем отражать себя от зарядов и отпрыгивать от светильников. Тут же попадаем в локацию, где это все очень пригодится. Пробиваем всевозможные деревянные заглушки, получаем энергию и пробираемся наверх.

Благодаря комбинации светильников собираем четыре каменных ключа и открываем сверху дверь. Попадаем к агрессивной энергетической сущности.

Убить эту сущность довольно просто, если отражать снаряды обратно в него. За ним находится колодец духов. Над этим местом есть еще этаж. Чтобы попасть туда, необходимо запрыгнуть на стену слева, а затем отразить себя от светильника, оставшегося после убийства врага. Тут находится сердце Древа Гинзо. Его необходимо очистить от наростов с обеих сторон.

Сначала идем налево, проходим наверх, отражая от себя снаряды, которые выпускают пауки. Поднявшись, пробиваем дерево снарядом от паука и проходим направо, оказываемся по левую сторону от сердца и очищаем его от скверны. Теперь спускаемся и идем направо. Здесь находится уже готовая система перенаправления снаряда. Сначала убиваем всех ежиков, затем спускаемся вниз и направляем в первую перенаправляющую тележку снаряд от цветка. Каждый раз необходимо будет опережать снаряд и менять его траекторию в сторону тележки. Зачищаем вторую половину и восстанавливаем Элемент воды. Отражаемся от светильников, чтобы добраться до верха. В это время вода будет заполнять Древо, нагоняя нас.

Тут же мы увидим сову Куро, которая недовольна нашим вмешательством в гибель леса. Она попытается схватить Ори, но нас спасает Гумо. Воды леса очистились.

Теперь мы можем плавать в воде, и она не будет отравлять. Отправляемся по воде налево. Проплываем, собирая различные артефакты. Под водой на самом дне можно отыскать один из ключей.

В противоположной стороне находится еще один ключ, а также кусочек карты. Всплываем на поверхность и на левом берегу находим каменную карту, к которой нашли кусочек. Ее охраняет свинка. Теперь отправляемся направо. Здесь находится каменная дверь, для нее у нас уже есть два ключа, которые мы достали из-под воды.

Входим в локацию, под водой находится энергия для скилов, но, чтобы добраться до противоположного берега, необходимо перепрыгивать между висящими деревьями. Отражаясь от снарядов щупалец, поднимаемся наверх и находим Древо предков, которое дарует нам способность «Топот». Теперь мы можем проламывать пол. Помимо этого, чуть дальше вправо есть проход вниз; чтобы до него добраться, необходимо вбить в землю «Топотом» находящийся слева кол.

Внизу будет стена, которую охраняет свинка. Убиваем ее «Топотом» и открываем дверь. Возвращаемся к карте. Теперь мы можем пробить за ним пол. Возвращаемся знакомыми тропками, проходим мимо Убежища Гумо, зачищая то, до чего раньше не могли добраться. Открываем различные недоступные ранее абилки.

Итоги

Что же мы имеем в итоге? Всё просто: перед нами лучшая игра первой половины 2015 года, которая была сделана с невероятной любовью очень талантливыми людьми. Скажу честно: я устал от бесконечных шутеров и экшенов, которых в последние годы развелось просто какое-то неприличное количество. Очень сложный и умный платформер с нереально красивой картинкой выглядит на фоне остальных современных видеоигр белой вороной. Этим-то он и подкупает в первую очередь. А попробовав его на вкус, вы уже не сможете забыть этот фантастический мир никогда.

Плюсы:

  • Это самая красивая игра года. Точка.
  • Идеально выверенный игровой процесс жанра Metroidvania.
  • Трогательная и немного грустная история.
  • Замечательные персонажи.
  • Уникальный игровой мир, нарисованный от руки.
  • Шикарный саундтрек и озвучка.
  • От игры крайне сложно оторваться.

Минусы:

  • Местами игра невероятно сложная.
  • Присутствует бэктрекинг, который не всем придётся по душе.

Издателем игры выступила студия Microsoft Studios, поэтому среди всех консолей именно Xbox One заполучил новинку в первую очередь. Одновременно с консолью игра также вышла в сервисе Steam, а чуть позже в этом году должна появиться на свет и версия для приставки предыдущего поколения Xbox 360. О выходе игры на другие платформы пока не сообщалось. Стоимость игры, кстати, весьма демократична: версия для Xbox One стоит 699 рублей, а для PC – всего 419 рублей. Считаю, что каждый уважающий себя геймер должен приобрести себе цифровую копию этой потрясающей игры, чтобы поддержать разработчиков. А ещё я очень жалею, что Ori and the Blind Forest не была выпущена в дисковом варианте. С радостью бы купил её, чтобы поставить на полку рядом с другими моими любимыми видеоиграми. Без малейшей тени сомнения ставлю игре её честно заслуженные 10 баллов из 10.

Выражаю благодарность компании Microsoft за предоставленную для обзора копию игры. Игра была пройдена на консоли Xbox One.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector