Обзор ori and the blind forest

Biography[]

Before Hatching

Prior to her hatching, Ku’s egg was discovered by Ori and Sein in her mother, Kuro’s nest, where they realized that Kuro’s actions are solely done so as to protect her last, unborn child, as Ku’s previously hatched siblings had all perished during a Light Ceremony held by the Spirit Tree to call Ori home, after the latter was lost during the Great Storm.

Eventually a great forest fire began after the was restored at Mt. Horu, threatening the safety of the unborn Ku. Kuro sacrificed herself to return Sein to the Spirit Tree and restore balance of Nibel however, thus saving Ku’s egg from burning. She was later relocated to Naru’s cave in Swallow’s Nest, where she eventually hatched.

Early Life

After hatching and being given her name, Ku lived a mostly idyllic and peaceful life with Ori, Naru and Gumo in Swallow’s Nest. As she grew older she learned how to walk and glide, and after observing the flight of other birds and feeling the sky’s call, she attempted to take flight with her family’s encouragement.

However, a birth defect left her right wing lacking many of its feathers, leaving her unable to fly as a result, greatly dishearting the young owlet. Whilst she slept beside the lake one night, Ori retrieved her mother’s feather, and with the aid of Gumo, attached the feather to Ku’s wing, enabling the young owlet to truly take flight.

Flight to Niwen

With her wing patched up and Ori on her back, Ku took her first true flight. After flying much of the breadth of the forest of Nibel, the duo winged it across the ocean, making their way towards the forest of Niwen. However as they made their way towards this new land, a storm caused Kuro’s feather to become detached from her wing, costing her the ability to fly, as well as causing Ori to fall from Ku’s back, seperating the pair. Ku would fall far east in Niwen, ultimately landing in the Silent Woods, domain of the vengeful owl, Shriek.

Left on Death’s Doorstep

Ku would ultimately reunite with Ori in the Silent Woods, after the former came looking for her. Overjoyed at seeing one another, their reunion was cut short by the passing of Shriek who forced the pair to hide in order to avoid her. Once the danger had passed, Ku and Ori ventured further into the woods seeking her mothers feather so as to return home, avoiding and watching Shriek as she moved about the woods, investigating any sources of noise and hunting prey.

The two eventually found the feather far into the woods, but as they made to retrieve it, Shriek discovered the pair and landed. Attacking Ori, she knocked them into a pit, prompting Ku to stand up for her friend and peck at her wing. Knocked away by Shriek to the edge of a cliff, Ku was quickly crushed by the stone-winged owl and cast over the edge. Ku was quickly found by Ori, in a near-death state, and transported back to Kwolok’s Hollow by the Moki.

Due to the intervention of the Voice of the Forest, Ku was ultimately kept from death, but otherwise left comatose, with limited time left. Whilst Ori ventured out to seek the Wisps and revive Ku, and the rest of Niwen, the Moki kept watch over her, as the flowers around her that signified her and Niwen’s remaining time faded away. Later on, Naru and Gumo would also come across her as her life slipped away, mourning her.

Revival

Just as the end neared however, Ori embraced Seir, the Golden Light, to begin their growth as the next spirit tree. Their light together revived Ku, and fully healed her wing. Alongside Naru and Gumo, she ventured to the hill where Ori embraced the light, and mourned her friend before the sprout of a new spirit tree grew from the ground. Ku, Naru and Gumo ultimately settled in Niwen, tending to Ori’s tree whilst she grew up, eventually reaching adulthood and becoming capable of taking flight on her own.

Сюжет

Сюжет игры рассказывает нам о волшебном лесе, полном таинственных духов, который живёт по своим собственным законам. Ори – это листок дерева жизни, лесной дух-защитник, которого штормовой ветер сорвал с ветки и унёс далеко от дома. Упав на землю, листок превратился в очаровательного зверька, чем-то похожего на белоснежного светящегося котёнка. В таком виде его и нашла Нару, существо, чем-то похожее на большого неуклюжего медведя.

Нару и Ори быстро стали лучшими друзьями, если не сказать семьёй. Сразу чувствуется, что она испытывает к Ори сильные материнские чувства. Вместе они выполняли работу по дому, строили мост через пруд, собирали фрукты с деревьев, веселились и грустили. Но настало время, когда тьма окутала волшебный лес. Тёмный дух Куро похитил сердце из дерева жизни, отчего лес начал стремительно увядать, теряя свои жизненные силы. Трава высохла, фрукты перестали созревать, жители леса оказались в очень непростой ситуации.

Нару отдала последний оставшийся в доме фрукт обессилевшему Ори, после чего жизненные силы оставили её тело. Это настолько трогательный и грустный момент, что даже у самых чёрствых игроков к горлу подкатит комок. Именно с этого печального события начинается самостоятельная жизнь Ори. Жизнь полная опасностей, приключений, новых знакомств и невероятных открытий. Крошечному зверьку предстоит сразиться с тёмными духами, чтобы вернуть жизнь в любимый лес.

Во время своего странствия Ори знакомится с другим лесным духом по имени Сайн. Вместе с ним они познают окружающий мир, оживляют иссохшие деревья-гиганты, очищают ставшую непригодной для питья воду озёр и рек, другими словами, прогоняют тьму подальше от своего родного дома. Главные герои кажутся крошечными на фоне величественных декораций древнего леса, но даже такие маленькие создания способны на большие поступки, а добро рано или поздно одержит победу над злом.

Skills and Abilities[]

Ori has special skills and abilities that can be learned along Ori’s journey to save Nibel.

Skills

Skills can be learned from Ancestral Trees. These include:

  • Spirit Flame — the first ability obtained. It allows Ori to use Sein to attack enemies with flaming energy projectiles.
  • Wall Jump — allows Ori to scale vertical surfaces.
  • Charge Flame — charging the Spirit Flame attack results in a burst of energy that damages enemies or breaks down fragile barriers.
  • Double Jump
  • Bash — Ori can use this ability to launch from enemies, projectiles, or designated hanging items.
  • Stomp — after jumping in the air, Ori uses this powerful attack to smash upon the ground, dealing damage to enemies and unstable ground.
  • Kuro’s Feather — once obtained, allows Ori to glide across great distances or ride updrafts of wind.
  • Climb — permits Ori to grasp tightly onto vertical surfaces and climb them without having to jump repeatedly.
  • Charge Jump — allows Ori to leap forcefully into the air, reaching new heights and destroying unstable ground from below.
  • Light Burst (only in the Definitive Edition) — gives Ori the ability to throw a ball of light which explodes shortly after landing. Ori can use it to detonate blight, illuminate lanterns, or they can be doubled with the Bash ability.
  • Dash (only in the Definitive Edition) — when used, Ori is propelled forward swiftly to avoid fast-moving threats. It can be used mid-air with a perk from the Ability Tree.

Input[edit]


Game control settings


Menu control settings


Map control settings


Controller buttons

Keyboard and mouse State Notes
Remapping Full in-game remapping. Four keys per action.
Mouse acceleration
Mouse input in menus
Mouse Y-axis inversion
Controller
Controller support
Full controller support
Controller remapping Stick deadzone adjustement.Rebinding only for DirectInput controllers, see .
Controller sensitivity
Controller Y-axis inversion
Controller types
XInput-compatible controllers
Xbox button prompts
Impulse Trigger vibration
DualShock 4 controllers Detected and usable but requires
DualShock button prompts
Light bar support
Connection modes Wired, V1
Generic/other controllers Rebinding almost mandatory. See
Button prompts
Additional information
Controller hotplugging
Haptic feedback XInput only. Adjustable from 0-200% in strength.
Simultaneous controller+KB/M Using KB/M buttons together with XInput movement causes a stutter with each button press.
Steam Input
Steam Controller button prompts

Remappingedit

Modify key/button binding file
  1. Go to the .
  2. Open if you want to modify keyboard bindings and for Direct Input controller.
  3. Change from the top of the file into .
  4. Make desired changes (Check your controllers PC Gaming Wiki article for button numbering) and save the file.

Notes

Neither analog sticks nor D-pad can be rebound, resulting in a lesser experience or possibly rendering some controllers completely unusable. Use external to rebind these instead.
Haptic feedback is not supported with DirectInput controllers. Use XInput wrapper with haptic feedback support, e.g. Steam input.
More details are included at the bottom of the file.
Premade controller configurations:
Dualshock 4
Activate DirectInput Button Rebinding: True
--------
A: 2
B: 3
X: 1
Y: 4
LShoulder: 5
RShoulder: 6
Select: 9
Start: 10
LStick: 11
RStick: 12
LTrigger: 7
RTrigger: 8

Способности[]

Куро — чрезвычайно мощный враг, обладающий способностями, которые оказываются смертью Ори почти каждый раз, когда они пересекаются. Её самое эффективное оружие — молниеносные удары, которые почти всегда безоговорочно смертельны, за исключением случаев, когда Ори может прятаться за предметами. В большинстве случаев они должны противостоять ей напрямую, либо будет ограниченное время, чтобы избежать взгляда и диапазона Куро, прежде чем она нанесёт удар. В финале её преследование неумолимо, показывая её выносливость. Несмотря на огромную мощь и преимущество в размерах, Куро не непобедима. Достаточно большой объект, такой как град камней может оглушить её и заставить улететь в другое место. Кроме того, как существо тьмы, Куро не может подвергаться полной силе света Древа Духов.

Media[]

Official

Videos either released by or include members of Moon Studios. (Content not circulated by the original developers may include- but are not limited to- panels for conventions/conferences, interviews, or keynotes.) See below for unofficial content.

Ori and the Blind Forest Trailer — E3 2014

The Animation Process Of Ori & The Blind Forest

Ori and the Blind Forest Ending Credits

Ori and the Blind Forest Alternative Opening

Ori and the Blind Forest Prototype Animation Put out the Fire!

Ori and the Blind Forest Early Animation Concept Grab Physics

Ori and the Bilnd Forest Early Animation Prototype

Ori and the Blind Forest Prototype Animation Pull Ability

Ori and the Blind Forest Watch out for spikes!

Ori and the Blind Forest Animatic Kuro’s Attack

Ori and the Blind Forest Animatic Naru finds Ori

Ori and the Blind Forest — Behind The Music

Ori and the Blind Forest — Gumo Sound Effects Teaser-0

Unofficial

Videos that are unaffiliated with Moon Studios. Such content was usually created/generated by fans of the game, let’s players, reviewers or combinations of such. For official videos involving the original developers, see above.

THE TREE OF LIFE Ori And The Blind Forest 1

THE RISING TIDE Ori And The Blind Forest 2

WINGED DEATH Ori And The Blind Forest 3

EVERYTHING’S UPSIDE DOWN! Ori And The Blind Forest 4

TRUE INTENTIONS REVEALED Ori And The Blind Forest 5 (END)

NEW Ori and the Blind Forest CHEAT CODE — Change Colors!

ORI AND THE BLIND FOREST (REACT Gaming)

Ori and the Blind Forest by Vulajin in 44 05 — Summer Games Done Quick 2015 — Part 60-0

Ori and the Blind Forest by sigma in 55 35 — AGDQ2017 — Part 88

Ori and the Blind Forest by Grimelios, Ankamius in 53 24 — Awesome Games Done Quick 2016 — Part 29-1

MOON GROTTO (2nd visit)

Past the two Spiders, you’ll be back in the main shaft of the Moon Grotto. Drop down a couple levels, and explore the branch on the right side, directly beneath the spirit well, to find Health Cell #5/12. We didn’t come here on the first visit, because you need Bash to get to that health cell. If you didn’t get Health Cell #2/12 from the branch down to the left (through the door that requires two energy to open), do so now. You’ll need to go down there to fully explore that room anyway, as there is a Spirit Energy orb down in the water that you couldn’t get back when it was purple/dangerous. Go back up and into the branch on the left, directly across from the one with Health Cell #5. This one should look familiar, as you got an Energy Cell here on the first visit. You should see the Ram enemy below, and the Stompers to the left.

Go all the way to the left across this area, past the three Stompers and the Jumper enemy. You should be in the room where you got a secret area before. Drop down into the water and open the door to the right to get Ability Cell #4/33. If you want to refill your energy at the spirit well in the main shaft and come back, you can open the door to the left as well, but we’ll return here later. At this point you should have about 95% on Moon Grotto’s exploration, give or take. Return to the top of Moon Grotto, and exit through the purple laser room to the right to reach Thornfelt Swamp again. We’re going to do some brief exploration to grab more collectibles before carrying on to Black Root Burrows.

Other information[edit]

Technical specs Supported Notes
Direct3D 11
Executable 32-bit 64-bit Notes
Windows

Middlewareedit

Middleware Notes
Audio Audiokinetic Wwise Offers 3 APIs: WASAPI, XAudio2 and DirectSound
Input Microsoft Xinput Library

Debug modeedit

The debug mode features various settings, for example: unlocking abilities, modifying stats, teleporting to locations or changing render settings like disabling the blurring and downsampling of the background.
Enable debug mode
It is recommended to backup the save files before using any of the debug settings.
  1. Create the folder .
  2. Open the folder and create an empty text document called .
  3. Press 8 in-game to access the control panel.
Online features are disabled while the debug mode is active.
To disable the debug mode, delete the created text file.

Когда дело доходит до схваток с огромными боссами — все становится совсем плохо.

Ярко, зрелищно (особенно, если смотреть со стороны), но плохо. У боссов даже не всегда получается разглядеть активные точки, по которым надо бить. Летаешь по локации и лупишь по кнопке удара как можно чаще. Иногда урон проходит, ну и слава богу. Поэтому играть в «Ори» на легком — не стыдно. На изи хотя бы можно полностью отдаться баттонмэшингу и просто наслаждаться красками. Так еще и мотивация пробовать обширный арсенал, о котором во всех интервью рассказывали разработчики, появляется (есть лук, бомбы, турель и много чего еще) — на среднем ничего эффективнее стандартного меча все равно нет. Что-то другое берешь только для решения пазлов.

Впрочем, боссфайты — не самый большой грех игры. Разработчики зачем-то к каждому боссу прикрепили эпизод с побегом. Огромная тварь несется за тобой, а ты убегаешь — линейный зрелищный эпизод на минутку. Но если замешкался или ошибся — стартуй с начала, окно для ошибки «Ори» не оставляет. Первые пару раз это забавно и не очень сложно, но ближе к финалу — сущий ад. Последние два побега почти заставили меня бросить игру. Они не интуитивные, без внятного ритма (вспомните похожие эпизоды в последних «Рэйманах» — вот как надо делать), построенные исключительно на заучивании. Ты должен выучить «трассу» и пройти ее идеально.

Самое смешное, что от босса даже оторваться нельзя —— даже если ты идешь идеально и увеличиваешь дистанцию, в задуманные разработчиками моменты он все равно будет щелкать клыками у самой твоей жопы. Да, после прохождения некое приятное чувство есть, но это не удовлетворение, а облегчение. Будто сосед весь день сверлил стены у тебя над ухом и наконец-то перестал. Не такого экспириенса я ищу в видеоиграх. Хуже только пазлы с порталами на последнем уровне, хотя большую часть времени задачки игра ставит занятные и не слишком хардкорные. 

Biography[]

Early Life

Finding herself alone as a hatchling, she sought the comfort of friends and a place to call home. However, due to her unusual appearance and the risk posed by the decay on her body, both the Moki, and more notably, the Owls, rejected her. As a result of this rejection, especially from her own kind, she had no choice but to return to the Silent Woods. These experiences are responsible for her outlook on the world, and is why she came to despise the Light and any creature associated with it.

Hunting Ori

Immediately after their crash landing in Niwen, Ori was eventually led into the Silent Woods where they would be reunited with Ku. Along the way, Ori came upon Shriek, who could be seen crushing Moki huts beneath her talons in search of food or any trespassing creatures. Once Ori and Ku found each other, Shriek confronted them and attempted to kill them both. She stomped the ground, plunging Ori into a cave below. Ku was left up above, and bravely pecked at one of Shriek’s stalks. Shriek’s response was to kick her away and then stomp on her, leaving her in a near-death state. Additionally, in Ori’s quest to restore the Wisps, Shriek frequently made attempts to rid of them. She would try to chase and kill Ori at Baur’s Peak after finding The Memory of The Forest, and could be found lurking in the , guarding the path between the Silent Woods and the Windswept Wastes.

Demise

As Ori and the recently-restored Seir made their way back across the Feeding Grounds to reach Willow’s End, Shriek again descended upon them in another attempt on Ori’s life. As she was about to crush Ori, Seir repelled the owl with an incredibly powerful burst of light, knocking her to the ground. Before Seir could deliver a finishing blow, Ori held Seir back in an attempt to relay that they did not want to harm Shriek. However, this attempt at friendship failed, and Shriek fled the area in a fit of confusion. She seemed to have difficulty believing that such an offer was made towards her.

Shriek returned for a final battle at the Spirit Willow. After Seir briefly revived the Spirit Willow and began her flight back down to Ori, Shriek swooped in and caught Seir out of the air, disabling her and tossing her into The Weeping Ridge. After a prolonged struggle between the two, Shriek was defeated by Ori and crashed into The Weeping Ridge. With what remained of her strength, she flew back to her old nest in the Silent Woods, where she sat herself beneath the wings of her parents, almost as if to allow them to embrace her, and then passed.

Персонажи[править]

  • Ори — титульный главный герой, дух-хранитель, имеющий облик милой неведомой зверушки. Вместе с Ку попадет в шторм и терпит аварийную посадку на Нивене. По ходу исследования Нивена, Ори сдруживается с местными жителями, а после получает огонёк от Кволока. После того, как Крик серьёзно ранит Ку, юный дух узнает об истории Нивена от Кволока и отправляется в разные участки Нивена в поисках других огоньков. Собрав все огоньки, на выходе получился золотой огонёк Сейр, которого нужно отнести к Иве Духов. В финале же, после боя с Крик, . По характеру и способностям во многом схож со своим воплощением в приквеле (правда, способности почему-то надо собирать по-новой).
  • Ку — совёнок, вылупившийся из яйца Куро. Из-за врожденного дефекта крыла (возможно, следствие воздействия света Древа Духов, имевшее место быть в первой части) не способна на полноценный полёт, но Ори решил проблему, привязав к проблемному крылу оставшееся у него перо Куро. Сначала оказывается разделена с Ори, а потом и вовсе улетает в кому после атаки Крик. .
  • Крик — главный антагонист игры, чудовищная сова-нежить (похлеще Куро!). Покрыта костяной броней (из-за которой непонятно на что похожа), для ходьбы использует свои крылья, как ходули. Также может расправить перья и взлететь. Уже вылупилась монструозной, из-за чего была отвергнута прочими совами (а её стая погибла ещё до её рождения), обосновалась в Тихом лесу (вымерший участок Нивена), и в итоге бесповоротно возненавидела всё живое. До событий игры развлекалась тем, что жизнерадостно кошмарила весь Нивен. В самой игре серьёзно ранит Ку и все остальное время гоняется за Ори.
  • Кволок — хранитель топей, огромного размера жаба. Разговаривает гулким басом на непонятном языке. Он же выступает гидом для Ори, и рассказывает историю Нивена. Очень почитаем у местных обитателей моки (эдакая помесь хорька с кошкой). В какой-то момент терпит на себе нападение монструозной твари, что забирает контроль над телом Кволока, что вынуждает Ори сразиться с ним. Чудище удалось победить, .
  • Огоньки — частички света Ивы Духов, разбросанные по всему Нивену. После сбора создают Сейра.
  • Ива Духов — местный аналог Древа Духов, выполняет ту же роль. Однако как выясняется, любое Древо не вечно, и Ива не исключение. Со временем она растеряла свою силу и больше не могла удерживать свет в себе, и по итогу теряет его, что сделало Нивен уязвимым к действию Упадка. Упадок убил всех здешних духов-хранителей, что означало невозможность начала нового цикла (для этого дух должен слиться со светом Древа, и стать новым Древом). Оттого Ива, когда Ори возвращает Сейра, говорит, что «её время вышло», и просит Ори слиться с Сейром, чтобы дать жизнь новому Древу, .

Лучше диснеевской «Фантазии»

Стоит уделить немного внимания авторам игры, ведь они потратили столько усилий и времени. Разработкой занималась немецкая компания Moon Studios, в состав которой наряду с прочими входят бывшие сотрудники Blizzard и Ubisoft. Не имея своего офиса, коллектив потратил на создание этого потрясающего проекта более четырёх лет.

Если всмотреться в рисовку игры, везде прослеживается почерк знаменитого Хаяо Миядзаки. Возможно, это связано с тем, что разработчики черпали вдохновение из аниме, выпущенных студией Ghibli. Им удалось, аналогично японскому режиссеру-аниматору, сделать мир игры точным и реалистичным, наполненным жизнью. По словам Томаса Малера, вселенная Ori and the Blind Forest создана вручную и все её элементы неповторимы. Среди прочих идейных вдохновителей числятся Super Metroid, Super Meat Boy и другие ностальгические проекты.

Пожалуй, Ori and the Blind Forest одна из самых красочных игр, которые я видела. Нужно отдать должное работе аниматоров и художников, ведь анимация и вправду впечатляет. Все прорисовано с невероятной точностью, и когда все детальки собираются вместе, смотрится это гармонично и живо.

Самое интересное — в игре практически невозможно найти повторяющиеся детали, ведь над каждой из них художники работали с особым тщанием. Звук и музыка также на высоте. В написании саундтрека приняли участие талантливые певицы и профессиональные музыканты, и не стоит забывать про симфонический оркестр. Только послушайте это волшебство воплоти:

Концовка игры Ori and the Will of the Wisps

Она пытается напасть на Ори, но Сейр сам атакует её из-за чего у неё даже отламывается кусок корки на лице. Сейр собирается добить её, но Ори останавливает его. Этим моментом пользуется Крик и улетает.

Когда Ори и Сейр добираются наконец до Ивы их снова прерывает Крик, которая в этот раз первым делом нападает на свет. Рано или поздно, Ори её побеждает после чего Крик возвращается обратно в своё родное гнездо, где прячется в объятиях своих погибших родителей.

Довольно неоднозначная концовка для неоднозначного злодея.

И тут дело даже не в мотивации поскольку я могу понять то, почему Крик так поступает — она была отвергнута обществом, своими сородичами и вообще с рождения сильно отличается от остальных за что её боятся, опасаются и не принимают.

Даже то, что она отвергает проявленное к ней милосердие со стороны Ори можно объяснить отсутствием умения доверять другим, а то, что она пережила в детстве может быть вполне логичной причиной начать ненавидеть окружающих.

Однако, как-то странно видеть, что разработчики не дали ей возможность на искупление.

“Некоторые люди не могут быть спасены” — не совсем тот посыл, который ждёшь от студии, сделавшей первую часть, в которой Куро в конце чуть ли не заставила себя любить своим поступком.

Там ты понимал, что это не она плохая, причём несмотря на все те злодеяния, что она совершила и к чему они привели, а обстоятельства сложились так, что в глазах Ори и в наших глазах она такой выглядит.

Во второй части Крик даже не была причиной Упадка, она ещё и пострадала от него, а после и вовсе была никем не принята, поэтому видеть в самом конце, как про неё просто все в одночасье забывают как-то… даже обидно что ли. Возможно, стоило дать ей ещё один шанс.

Слияние света и Ори

Так или иначе, от Ивы Ори узнаёт, что хоть свет и стал вновь целым, но он больше не её, её время пришло и ушло.

Теперь свет принадлежит Ори и для того, чтобы спасти остальных, нужно оставить прежнюю жизнь позади, взять свет и расти.

Да, в этот момент мы узнаём, что следующий этап взросления такого духа как Ори — это перерождение в Древо Духов, которое должно оберегать лес и его обитателей, именно это и происходит с Ори.

Перерождение Ори в Древо Духов в самом конце игры Ori and the Will of the Wisps

Мы узнаём, что закадровым рассказчиком всё это время был он сам. К слову, на всякий случай стоит уточнить, что рассказчики из первой и второй части — разные Древа Духов, потому что в первой Древо говорит об Ори в качестве своего ребёнка, а во второй оно даже ни разу не говорит об Ори в третьем лице.

Став Древом Духов, Ори спасает не только весь лес, но и свою подругу Ку, которая ещё и восстанавливает своё крыло. Кстати, всё это время пока Ори и Ку были в Нивене, до них пытались добраться Нару и Гумо.

У них это получилось только в самом конце игры. Сначала они встречают Ку, которая возвращается к жизни прямо у них на глазах, а после находят малюсенький стебелёчек Древа Духов на том месте, где Ори слился с Сейр.

В конце нам показывают как Ори взрослеет, а вместе с ним стареют и Нару с Гумо, а последний кадр повторяет самое начало первой игры, означая, что их история циклична.

Уверен, что на этом разработчики решили закончить франшизу Ори, но такую концовку сделали специально, чтобы подстраховаться на случай, если захотят опять к ней вернуться.

Ну и баги, конечно.

Некоторые издания даже отказались оценивать игру, пока их не исправят. Говорят, со стабильностью у Will of the Wisps все плохо — спорить с этим сложно. Опишу, с чем сталкивался сам. 

Иногда «Ори» на пустом месте может убить героя и отправить на чекпоинт. Иногда она забывает сохраниться после прохождения, например, сложного пазла, на котором ты все пальцы сломал. Ты его завершил, забрал награду, пошел дальше и через пару минут умер — бам, и ты проходишь пазл заново. Такое случалось со мной раз десять. Спустя час игры, Ori на Xbox One X начинает периодически — раз в 10-15 минут — на пару секунд подвисать. На ПК фреймрейт такой нестабильный, что даже сравнивать с консольным опытом не буду. При использовании быстрого перемещения уровень иногда еще секунд десять прогружается. Враги застревают во всем. Иногда пропадают звуки. Но самое любимое — игра несколько раз почему-то выключала мне консоль во время загрузки. Патчей понадобится много.

Первая Ori — лаконичная, философская, игра, геймплейно сосредоточенная на платформинге. Даже визуально она была сдержанной. Вторая — шумная сказка, переполненная контентом, вспышками и экшеном: больше оружия, больше биомов, больше способностей, персонажей и всего-всего-всего. Новая Ori — это настоящая ААА, на полную зачистку которой нужно потратить часов двадцать, а то и больше. Она частенько бесит, но в целом проходить ее очень приятно. В плане геймплея разработчики в этот раз, видимо, больше опирались на маркетинговые исследования, а не на собственное авторское видение (и это даже промелькивало в интервью). Откуда же, собственно, еще взяться испытаниям на время, гигантским боссам и сайд-квестам.

Но это нормально. Теперь у нас есть две Ori: авторская и мейнстримовая. Обе по-своему хороши. Решайте, какая вам нравится больше.

PRIOR TO MISTY WOODS

Our next major stop is Misty Woods. Once again, rather than spend pages and pages typing out a step-by-step, I figure you should know the world well enough to maneuver around and simply follow the annotated maps below to nab the rest of the collectibles available to you at this point in time. You have most of the game’s key abilities now, so just follow along with the maps below (carousel style) and nab these collectibles before advancing to Misty Woods. Make sure to fully explore each area while you’re there, especially watching out for the torches you can ignite using the Light Burst ability to open pathways previously blocked by barriers. If you haven’t 100%-cleared Moon Grotto yet, do that now as well. Use the maps on the Tips/Roadmap/Maps page for everything but the ability cells here. The ability cells are included in the 100% collectibles video if you’re struggling to find them. During this section, you should collect the following:

Ability Cells #15-21

Secret Areas #22-23

Energy Cells #8-10

Spirit Well #9

You will unlock Seasoned Explorer upon entering the 23rd Secret Area.

Seasoned Explorer

Find 50% of all secrets

1 guide

Итоги

Что же мы имеем в итоге? Всё просто: перед нами лучшая игра первой половины 2015 года, которая была сделана с невероятной любовью очень талантливыми людьми. Скажу честно: я устал от бесконечных шутеров и экшенов, которых в последние годы развелось просто какое-то неприличное количество. Очень сложный и умный платформер с нереально красивой картинкой выглядит на фоне остальных современных видеоигр белой вороной. Этим-то он и подкупает в первую очередь. А попробовав его на вкус, вы уже не сможете забыть этот фантастический мир никогда.

Плюсы:

  • Это самая красивая игра года. Точка.
  • Идеально выверенный игровой процесс жанра Metroidvania.
  • Трогательная и немного грустная история.
  • Замечательные персонажи.
  • Уникальный игровой мир, нарисованный от руки.
  • Шикарный саундтрек и озвучка.
  • От игры крайне сложно оторваться.

Минусы:

  • Местами игра невероятно сложная.
  • Присутствует бэктрекинг, который не всем придётся по душе.

Издателем игры выступила студия Microsoft Studios, поэтому среди всех консолей именно Xbox One заполучил новинку в первую очередь. Одновременно с консолью игра также вышла в сервисе Steam, а чуть позже в этом году должна появиться на свет и версия для приставки предыдущего поколения Xbox 360. О выходе игры на другие платформы пока не сообщалось. Стоимость игры, кстати, весьма демократична: версия для Xbox One стоит 699 рублей, а для PC – всего 419 рублей. Считаю, что каждый уважающий себя геймер должен приобрести себе цифровую копию этой потрясающей игры, чтобы поддержать разработчиков. А ещё я очень жалею, что Ori and the Blind Forest не была выпущена в дисковом варианте. С радостью бы купил её, чтобы поставить на полку рядом с другими моими любимыми видеоиграми. Без малейшей тени сомнения ставлю игре её честно заслуженные 10 баллов из 10.

Выражаю благодарность компании Microsoft за предоставленную для обзора копию игры. Игра была пройдена на консоли Xbox One.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector