Начальный гайд по star wars: battlefront 2

Разблокировка и настройка оружия

Помимо ранга профиля вы также можете повысить уровень ваших солдат, героев и космолётов.

Но нужно понимать, что играя за определённый класс, вы не повысите его уровень ни коим образом. От этого будет зависеть только прогресс открытия вами нового оружия.

Каждое оружие открывается по достижении определённого числа убийств данным классом. В начале вам даётся лишь одно оружие. Остальное открываются только после 50—500 убийств.

Вы также можете повысить эффективность оружия, создавая модификации для него. Однако они привязаны к определённым испытаниям, которые вы должны будете выполнить.

Что такое уровень карты?

Каждый класс солдат, космолётов, бронетехники и героев в Star Wars: Battlefront 2 имеет свой уровень карты.

Уровень карты рассчитывается на основании количества звёздных карт, открытых вами для данного класса и их редкости (обычные, зелёные, синие и фиолетовые). Таким образом, вы должны будете заниматься коллекционированием карт для классов/героев.

Уровень ваших карт важен, потому что он контролирует количество звёздных карт, которые вы можете использовать для данного класса, чтобы улучшить его и добавить новые способности. Сначала вы сможете использовать лишь одну, на пятом уровне карты уже две, а на десятом уровне откроется третий и последний слот.

Подводя итог этой главы. Если вам, скажем, выпадет из ящика четыре редких карты офицера, уровень этого класса сразу же сильно повысится

А значит, не важно, играете вы за какой-то класс или нет. Для какого из них вам будут выпадать звёздные карты, тот класс и получит повышение

Мультиплеер

Проект Star Wars: Battlefront II задумывался именно как сетевой проект. Количество режимов мультиплеера действительно поражает, на любой вкус и цвет.

Коротко обо всех режимах:

  1. «Превосходство» – две команды до 20 бойцов пытаются захватить инициативу, при помощи всех возможных доступных приемов и техник. Режим полностью передает атмосферу сражений и погружает игроков буквально в сам фильм.
  2. «Герои и Злодеи» – здесь Вы можете почувствовать себе одним из известнейших персонажей киновселенной Звездных войн, делитесь на две команды по 4 героя и целью является устранить первыми 35 героев противников. Достаточно интересный режим, много персонажей, но смотрится это весьма комично, особенно ускоренный бег какого-нибудь Дарта Вейдера.

  3. «Галактическая битва» – большая масштабная заварушка на известных локациях Звездных Войн. Карты действительны огромны, большое разнообразие военной техники, кораблей, истребителей.
  4. «Битвы звездных истребителей» – данный режим создан для любителей полетать в открытом космосе. Две команды выполняют определенные задания, связанные с уничтожением определенных целей. Режим драйвовый, но очень хаотичный, происходит все очень быстро, тяжело нацелено что-то выполнять.

  5. «Схватка» – здесь проводятся бои уже на небольших по размеру картах. Счет ведется до 100 убитых противников. Наверно, самый популярный и быстрый режим из всех представленных.

  6. «Превосходство/Эвакуация» – необычный режим, с четырьмя контрольными точками, которые преодолевает одна команды, чтобы доставить ценный груз.
  7. «Охота Эвоков» – отдельный режим игры, только на планете Эндор, где обитают эвоки. Один из двадцати игроков выбирается эвоком и его задача убить оставшихся штурмовиков, чтобы те не успели улететь с планеты. Погибший становится далее эвоком.

В многопользовательском режиме произошли изменения в отличие от предыдущей части. Теперь все бойцы подразделены на четыре класса: стрелок, тяжелый боец и специалист. У каждого из них есть свои уникальные способности, а также свой вид оружие. У стрелков это бластерные винтовки, у тяжелых бойцов – пулеметы, офицеры снаряжены бластерным пистолетом, а специалисты используют винтовку.

В ходе игры Вы набираете очки, которые в последствии Вы можете потратить на уникальных бойцов. Они имеют большое количество хп и очень сильные способности. Также во время боевых действий Вы повышаете уровень своего бойца и получаете новый уровень им владения. Чем больше уровень, тем больше очков для открывания специальных карт героя (хотя и не только бойцам и персонажам, но и боевой техники), которые являются пассивными улучшителями. В бой можно активировать только три карточки и придется повыбирать.

Также в игре добавлены большое количество скинов для бойцов, разработчики очень тщательно подошли к детализации костюмов, что нельзя не отметить. Большим плюсом является то, что все персонажи открыты сразу и никого не нужно разблокировать за дополнительную плату или прокачкой определенного персонажа. Скины и оружие можно получать в специальных боксах, там могут выпасть и какие-то специальные карты, о которых говорилось ранее.

Карты, представленные в режимах, поражают своей красочностью и лаконичностью, выглядят очень завораживающе, главное особо не засматриваться. Также стоит отметить звук стрельбы: проверить его, конечно, сложно, как стреляют бластеры знают только сами штурмовики, но в фильмах они ведут огонь точно также, но при долгой стрельбе он немного приедается.

В геймплее все остается по прежнему, Ваша задача быстро добраться до выгодной точки (в этом Вам может помочь функция возрождения рядом с союзником), отстреляться, перезарядиться, охладив свое оружие, и дальше в бой. Но есть тип противников, которые очень давно в этой игре, и Вы станете для них просто пушечным мясом, и желание может быстро пропасть, и нужно это перебороть. Самое главное Вы можете выбрать из двух вариантов ведения игры: либо от первого лица, либо от третьего. Это касается, как бойцов, так и истребителей.

Кейсы

Всего в игре доступно три вида кейсов: ящик бойца, ящик звёздного истребителя и ящик героя. Но тип кейса гарантирует только одну-две карты для персонажей или звездолётов. Например, при покупке кейса для героев, вам выпадет только одна-две карты для них, а остальные могут быть для пехоты или звездолётов.

На данный момент самым дешёвым является ящик героя. Затем идёт ящик звёздного истребителя и самым дорогим является ящик бойца. Первые кредиты, лучше потратить на кейс для звездолётов. Даже если вы не играете в режимы связанные с ними, вы всё равно получите кучу звёздных карт. А так как кредиты больше тратить особо некуда, вы можете купить сразу несколько кейсов.

  • Как побеждать в режиме «Галактическая битва» Star Wars: Battlefront 2 — тактики и советы
  • Где найти все коллекционные предметы Star Wars Battlefront 2
  • Скандал вокруг Star Wars: Battlefront II и лутбоксов: с чего началось и что происходит

Онлайн

Благодаря частым распродажам, у Battlefront 2 до сих пор хороший онлайн. Какое-то время ПК-версия страдала от читеров и глитчеров, но сейчас эта проблема не столь актуальна.

Согласно сервису Battlefront Stats, количество игроков на ПК превышает 407 тыс. Ежедневный онлайн на ПК — около 6 тыс. человек. По словам же самих разработчиков, показатели онлайна вернулись к релизным значениям: более чем похвальный результат, учитывая хейт на старте.

Новые режимы

Эвакуация: копия аналогичного режима из игры 2015-го года. Команда должна за ограниченное время доставить груз в другой конец локации. Соперники должны им помешать. Действие разворачивается на локациях «Дворец Джаббы» и «Кессель».

Столкновение героев: вариация «Героев против Злодеев». Команда из двух персонажей должна победить в трёх раундах команду соперника. Отличный дуэльный режим, хорошо обучающий тактике и командной игре.

Охота эвоков: самый необычный и довольно популярный игровой режим. Игроки в роли штурмовиков должны выжить в полном опасностей лесу Эндора. Или оказаться в шкуре пушистых аборигенов и убить неприятеля одного за другим.

Звёздные истребители героев: игроки должны уничтожить все геройские звездолёты соперника. Позволяет быстро прокачать космические корабли героев и злодеев.

Доставка на реактивном ранце: де-факто «Захват флага» с джетпаками. Это временный режим, который становится доступным в связи с некоторыми событиями.

Полное превосходство: этот режим отсылает к классическим Battlefront. Игроки захватывают точки на карте, после чего команды перемещаются на корабль проигравшей стороны. Победители должны устроить изнутри диверсию. Если не получается, команды снова отправляются на землю захватывать точки. Это масштабный, динамичный и очень долгий режим: часто партии длятся около часа.

Сюжет

По привычке, начать обзор хотелось бы с сюжетной линии. Она переносит нас во времена, когда вторая Звезда смерти вот-вот была разрушена, а Император стал жертвой собственного детища. Главной героиней игры является молодая девушка, командир отряда «Инферно» и по совместительству дочь адмирала Имперского флота по имени Иден Версио. То, что разработчики решили рассказать нам историю нового для вселенной персонажа, очень радует, поскольку если бы они просто взяли сюжет какого-то фильма и сделали бы его пересказ, то явно ошиблись бы.

Поначалу сюжет начинается вполне бодро и интригующе. Мы попадаем на базу повстанцев, откуда должны выбраться при помощи дрона. В качестве солдата Империи играть довольно необычно, учитывая то, что эта темная сторона, зло и все в таком духе. Однако постепенно сюжет начинает превращаться в какой-то странный коктейль, смешанный другими героями без должного на то объяснения. После одного ключевого сюжетного момента, когда героиня должна решить, на чьей она стороне, повествование и вовсе уходит куда-то очень далеко, оставляя нас наедине с собственной фантазией, которая, судя по всему, должна сама заполнить дыры во внутриигровой истории.

Внезапное появление Люка Скайуокера, странный уровень с Ханом Соло и знакомство с принцессой Леей Органой призваны вызвать бурю эмоций. Возвращение старых героев, возможность увидеть то, чем они занимались после финальных титров шестого эпизода «Звездных войн»… все это, казалось бы, должно пробудить у каждого, кто в свое время смотрел оригинальную трилогию, чувство ностальгии и интереса. Но, к сожалению, этого не происходит. Причина отсутствия положительного впечатления от сюжетной линии кроется в деталях.

Из-за слишком быстрого развития сюжета история потеряла самое главное — раскрытие персонажей. Главная героиня за шесть-семь часов прохождения не успевает в полной мере раскрыться. Ее связь с отцом и взаимоотношения с сослуживцами в перспективе должны способствовать установлению характера и глубины повествования, но ничего этого, если не считать несколько неплохих сцен, не происходит. В итоге сюжет заканчивается, не успевая толком начаться. Очень жаль, ведь новое приключение в культовой вселенной возлагало большие надежды, которые в итоге не оправдались.

Однопользовательский режим

Стоит отметить, что во время запуска игры Вас сопровождает оригинальный саундтрек из Звездных Войн, который погружает геймера в атмосферу противостояний между империей и повстанцами. Также еще до полной установки игры (если Вы её приобрели в PlayStation Store, например) Вам будет доступен режим «Аркада», где Вы сможете по немного втягиваться в игровой процесс, и это безусловно плюс.

В данном режиме нет ничего сверхъестественного, и в большинстве своем он очень похож на режим «Схватка», который представлен в мультиплеере, но об этом позже. Также доступен режим «Мгновенное действие», в котором Вам предстоит взять под контроль командные пункты и сразится с большим количеством врагов. Данный режим очень понравился игрокам из первой части, поэтому разработчики его решили добавить и во вторую. Ну и конечно же кампания, которая рассказывает историю Иден Версио – командира элитного имперского отряда «Инферно».

Более подробно о сюжетной линии. При анонсе игры сообщалось о том, что Вы сможете по-другому взглянуть на войну, узнать различные тайны Дарта Вейдера и тем, кто ему помогал. Но, к сожалению, обо все об этом будет рассказано в последнюю очередь. Только пара сюжетных поворотов в сценарии, игра превращается в обычную очередную серию про Звездные Войны. Что касается процесса игры, то любители пострелять из бластеров будут сильно разочарованы, ведь на это отведено не так много времени, как хотелось. Основную часть кампании Иден Версио проведет за штурвалом Имперского истребителя.

В основном бои будут проходить либо в космосе, либо в близи какой-либо из планет. Выглядит это очень симпатично и весьма нескучно, все из-за сильно улучшенного движка игры Frostbite. Задания особо не отличаются: сбить одного, защитить второго, пролететь туда, вернуться обратно. Хоть и сама Иден была обложкой игры, но игрового времени получила мало, и акцент смещен на других персонажей таких как Хан Соло, принцесса Лея и так далее. И все это сделано лишь для того, чтобы угодить фанатам оригинальной трилогии и удовлетворить их потребности.

Сама сюжетная линия вяло связывает шестую и седьмую часть киновселенной, но дает порулить знаковыми персонажами игры, заставляет много летать на воздушной техники, но мало передвигаться на ногах. Возможно, это связано с тем, что привычные стрельба для Звездных войн здесь не отображается. Вам предстоит не рубиться вплотную со штурмовиками, а пытаться их выцеливать через большое расстояние, а противники особо не собираются двигаться к Вам и прячутся в самых удаленных частях.

Поэтому со стороны шутерного геймплея Battlefront II выглядит слабоват, темп игры плохо ощущается, стрельба от первого лица выглядит довольно странным. Ещё можно отметить то, что во время стрельбы за култовых персонажей становится заметенным неадаптированный движок Frostbite, наши герои не умеют просто прислонятся к укрытиями прятаться за них, а тем более стрелять.

Баги встречаются довольно часто, даже на первом уровне пару штук можно найти особо не углубляясь в игру, ведь они заскрпитованы (привет новомодному Киберпанку). Ну и по ходу перестрелок встречаются забавные моменты.

Отсутствием аптечек уже наверно никого не удивить, а вот отсутствие сбора патронов или элементов питания для бластеров бросается сразу в глаза, но это позитивный момент. Однако, все остальное ломает представление об экшнах по мотивам кинофильмов. У одиночной кампании довольно плохо получилось соединить несколько жанров вместе. Так допустим эпизод, где игрокам дается возможность поиграть за Люка Скайуокера и покрашить врагов при помощи светового меча, выглядит скудным из-за странного окружения и ограниченным количеством приемов доступных в драке. Однозначно от сюжетной кампании хотелось чего-то более серьезного, чем то, что вышло на самом деле, она оставляет очень много вопросов, но спасают все это дело многочисленные отсылки и пасхалки к оригинальной трилогии.

Что изменилось после релиза

За прошедшее с релиза время, разработчики смогли исправить большинство геймплейных проблем. Игра стала быстрее, баланс улучшился, интерфейс облагородился и пополнился новыми индикаторами, а количество необходимых для покупки героев боевых очков снизилось — теперь сыграть за персонажей фильмов или особые единицы можно быстрее.

Но самое большое изменение BF2 — переработанная система прогрессии. Скандальные лутбоксы сменила традиционная система прокачки: теперь персонажи получают опыт только за действия в бою. Ящики выдаются только за выполнение достижений, и в них находятся исключительно косметические наборы или кредиты.

Вторым по значимости нововведением стала возможность поменять скин персонажа. Новые облики покупаются за внутриигровую валюту или за приобретаемые за реальные деньги кристаллы.

Новые герои

Финн, Капитан Фазма, Генерал Гривус, Оби-Ван Кеноби, Граф Дуку и Энакин Скайуокер. Последние четверо с дополнительными обликами.

Генерал Гривус, Оби-Ван Кеноби, Граф Дуку, Энакин Скайуокер.

Другие нововведения

Колесо эмоций. Теперь игрок может экипировать до восьми эмоций вместо двух.

Переработанная механика битв на световых мечах. Бои стали более тактическими и ориентированными на способности персонажей.

Вердикт

Несмотря на плохой старт, скандалы, малое количество контента и многочисленные технические проблемы до осени 2018, DICE сумели вдохнуть в Battlefront 2. На сегодняшний день игра живее, чем когда-либо прежде: патчи выходят раз месяц, добавляется новый контент, большинство проблем исправили, а онлайн находится на хорошей отметке.

У разработчиков много планов на будущие обновления. Какие из них воплотятся — узнаем скоро.

Сейчас Battlefront 2 действительно стоит покупки: особенно если брать со скидкой. Также игру можно получить по подписке Origin Access Premier. В последнем случае вы получите ещё и 80 000 игровых кредитов.

Что такое звёздные карты и как их заработать?

Звёздные карты — это жизненная сила Battlefront 2. Вы можете заработать их, открывая кейсы, которые покупаются либо за внутриигровые кредиты, либо за кристаллы, которые покупаются при помощи реальной валюты.

Также, можно создать карты, которые вы хотите, при помощи запчастей. Они же понадобятся для повышения редкости вашей карты, если это позволит уровень карты и вашего профиля.

Запчасти невозможно купить. Их можно получить либо из кейсов, либо за выполнение заданий в разных режимах.

Звёздные карты существуют двух видов: карты способностей и карты-усилители. Карты-усилители существуют для всех классов, бронетехники и звездолётов. А вот карты способностей доступны только для четырёх основных классов пехоты.

Карты-усилители, как не трудно догадаться, поднимают разнообразные характеристики персонажа и его способностей. Чем выше редкость, тем больший бонус будет вам доступен.

Карты способностей могут как заменить ваши умения улучшенными, так и совершенно новыми. Вам придётся делать выбор, какая из них вам более полезна, а какая не даёт особых преимуществ. Поэтому выбирайте с умом.

Система рангов Star Wars: Battlefront 2

Получение рангов в игре полностью зависит от проведённого вами в ней времени. В этом она похожа на Battlefield и Call of Duty.

Однако получение новых рангов не откроет вам нового снаряжения для классов. Из-за этого после достижения определённого порога, это перестаёт что-то значить. Вы спросите: «Какого порога?» Дело в том, что ваш ранг влияет на то, насколько вы сможете улучшить свои звёздные карты.

Например на десятом уровне вы сможете улучшить карты до зелёной, что повысит её характеристики. Далее, пятнадцатый уровень и синие карты, а на двадцатом, вы сможете улучшать карты до финального — фиолетового уровня.

За каждую новую достигнутую вами ступень выдаётся награда.

Утечки

Следующая информация относится к разряду слухов. На данный момент она изрядно устарела, а некоторые тезисы опровергли разработчики. Относитесь со скепсисом.

Оригинал находится на Reddit.

Почему появились лутбоксы

Если верить утечкам, причина, по которой DICE отказались от сезонного пропуска и перешли на бесплатные DLC — это финансовые успехи Overwatch с его лутбоксами. За 15-ти долларовые DLC вы получите 1 новый игровой режим, 4 карты, 2 новых героя, несколько скинов, новое оружие, новый транспорт и новые звездные карты. С нынешней моделью, за ту же сумму вы получите скин или два. 

Идея в том, чтобы заработать как можно больше денег, делая минимум нового контента, или перерабатывая старый.

Если бы не было скандала из-за микротранзакций, Оби-Ван и Гривус вышли бы в феврале-марте, сезон «Хана Соло» в июне, а в августе появился бы Джеонозис с Джаного и Падме.

Источник утверждает, объем контента за 2018 год будет уступать объёму одного DLC к предыдущей части.

Запланированный контент (слух)

  • Многие вещи уже готовы (например, скины Люка и Леи из «Новой Надежды», режим Drop Pod), но из-за внутренних проблем расписание релизов меняется каждую неделю. Разработчики берегут содержимое на «чёрный день». Если в каком-либо месяце студия не успевает доделать запланированный контент, будут использованы готовые наработки (опровергли).
  • Появится бронелифчик Леи из 6-го эпизода. Он станет «легендарным» скином (опровергли).
  • Появится возможность менять способности героев. Так, бесполезный в «Героях против злодеев» щит Леи можно будет поменять на цепь, которой Лея убила Джаббу.
  • Планируется введение баффов в «ГпЗ» для находящихся рядом с союзников. Разработчики хотят поощрять командную игру, и «Ночь Эвоков» была первым экспериментом на этом пути.
  • В будущем каждое действие игрока будет истощать кредиты и стимулировать покупку кристаллов. Даже «Достижения» будут переименованы в «Контракты Хаттов» и будут приобретаться за кредиты.

Проблемы

Все проблемы Battlefront 2 исходят из предоставленных издателем ресурсов и времени. Руководство ожидало, что доход от микротранзакций будет выше дохода от продаж, а что-то меньшее чем ожидания считается неэффективным. 

EA сосредоточены на Battlefield V и Anthem.

Из-за малого количества каноничных скинов, строгого надзора Disney, длительного процесса утверждения и отсутствия персонала невозможно создавать достаточное для получения прибыли количество скинов.

Но главная из проблем — отсутствие устойчивого дохода. Если она решится, можно быть уверенным, что появится новый контент. Именно поэтому в июне было так много «легендарных» скинов. Будущее игры зависит от продаж кристаллов.

Графика и звук

Даже первая Star Wars: Battlefront, если взглянуть на нее сейчас, спустя два года после релиза, смотрится очень достойно. Вторая часть, как несложно догадаться, в этом моменте только похорошела. Взрывы гранат, стрельба из бластера, проработанность карт, окружение и анимации передвижения боевой техники выполнены превосходно. Единственное, что выглядит как-то скудно, так это модели некоторых персонажей, которые практически никак не изменились со времен первой части.

Звуковая составляющая у Star Wars: Battlefront 2 находится на хорошем уровне. Нельзя сказать, что проблем никаких не наблюдается. К примеру, звук от выстрелов бластеров выполнен очень аутентично, но сама музыка в некоторых местах может немного расстроить однообразностью. Каждая пушка в игре звучит индивидуально, что говорит об огромном процессе работы над внутриигровым оружием. Модели пушек, кстати, теперь также не напоминают модифицированный автомат Калашникова, как это было в первой части.

В плане оптимизации консольная версия не содержит в себе каких-то серьезных проблем. Загрузки между уровнями происходят очень быстро, что в последнее время встречается все реже в видеоиграх. Даже при быстром полете на истребителях заметить подгрузки текстур можно только в том случае, если специально к ним приглядываться.

Ещё несколько вещей, которые следует знать

Некоторые из героев, доступных вам в игре, будут закрыты. Чтобы разблокировать их для игры, придётся потратить порядочное количество внутриигровых кредитов. Например, изначально Дарт Вейдер и Люк Скайуокер, стоили 60 000 кредитов, но после волны возмущений от игроков, цена снизилась до 15 000. Кто знает, может быть уже завтра цена упадет до разумной.

Самым дешёвым героем является Иден Версио, которая стоит 5000 кредитов. Вы можете получать звёздные карты для героев из кейсов, но они будут пылиться без дела, пока он не будет открыт. Тем не менее, карты останутся в инвентаре персонажей до их открытия.

Итоги

Star Wars: Battlefront 2 гораздо лучше оригинала во многих направлениях. Игра сияет от обилия внутриигрового контента уже прямо на старте, космические битвы дарят действительно новый, незабываемый опыт, а красивая графика и улучшенная система стрельбы не позволяют внести игру в список неудавшихся продуктов. Однако откровенно слабый сюжетный режим, неуместная система лутбоксов и скучные поединки на световых мечах могут сильно огорчить поклонников «Звездных войн».

Смотреть все скриншоты Star Wars: Battlefront 2 →

Все скриншоты из Star Wars: Battlefront 2 можно посмотреть здесь.

  • Посмотрите трейлер Star Wars: Battlefront II с живыми актёрами
  • Xbox One X значительно превосходит PS4 Pro в Star Wars: Battlefront 2
  • Вышла демоверсия Star Wars: Battlefront II на PC и Xbox One

Заключение

Игра Star Wars: Battlefront II безусловно занимает свое место среди игр посвященных вселенной Звездных Войн. Одиночная кампания оставляет желать лучшего, чувствуется недоработка определенных моментов, инородные эпизоды с игрой за известных персонажей выглядят так, будто их вписали в сюжет в самой концовке. Что нельзя сказать о многопользовательском режиме: он очень впечатляет и затягивает. Игры короткие, динамичные, красочные, здесь сочетаются лучшие качества, собранные со всех серий. Это все подтверждает и мнения критиков, которые в основном оказались сдержанными. Хотя в 2017 году игра забрала приз как «Лучшая многопользовательская игра» от Game Critic Awards. В любом случае Star Wars: Battlefront II достойный проект, и заслуживает Вашего внимания. Выберете свою сторону, да прибудет с Вами сила.

Вам также будет интересно

Лучшие варианты подарков для Геймера на Новый Год
Топ 10 — Лучших автомобилей в Cyberpunk и как их найти | Мститель | Ктухлу | Villefort Alvarado | PORSCHE 911
Лучшие 4K-телевизоров для PlayStation 5 и Xbox Series X | На что обратить внимание при выборе 4K-ТВ
Читы и консоль в Cyberpunk 2077: как включить и использовать | Одежда | Оружие | Навыки | Квестовые предметы | Модицикации
Как получить снаряжение Ведьмака в Cyberpunk 2077
Топ 10: Лучшие беспроводные игровые мышки 2020 | Советы перед покупкой беспроводной мыши
Топ 10 Лучших баскетбольных игр для PS4
ТОП-10 RPG игр для PlayStation 4

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector