Оцейрос, снедаемый король
Содержание:
Примечания
- За определённое количество душ можно повысить уровень. Для этого необходимо поговорить с Хранительницей огня и выбрать соответствующий пункт. Чем выше ваш текущий уровень, тем больше душ требуется для его повышения. Чем выше уровень вражеского фантома в PvP, тем больше душ вы получите после победы над ним.
- За убийство любого врага вы получаете души. Количество зависит от типа врага, уровня сложности игры (на NG+ и далее награда увеличена).
- Увеличить количество получаемых душ можно, надев любой из соответствующих предметов. Эффект предметов суммируется.
- Вы можете потерять души в результате смерти. Количество душ можно восстановить, добежав до места гибели и прикоснувшись к своему кровавому пятну. В случае, если по пути вас еще раз убивают, души пропадают безвозвратно. Ношение кольца жертвенности предотвратит потерю душ, но кольцо сломается после смерти.
- Атака-захват Чудовища Греха поглощает некоторое количество душ.
Примечания
- Если вплотную встать к туманным вратам или с помощью консольных команд залететь на арену к боссу не вызывая его агрессии, то можно услышать как Олдрик (или, возможно, сам Гвиндолин) стонет.
- Возможно, что арена боя с боссом является частью босса, т.е. во время сражения игрок «ходит» по Олдрику. Этим объясняется его возможность телепортации (Олдрик прячется где-то под ареной и вылезает в другом месте). Также доказательством данной теории является вступительный ролик в начале игры (Олдрик представляет из себя гигантского слизня).
- Музыка, играющая во время сражения с боссом, является переработанной музыкальной темой Гвиндолина и Нито.
- После того, как Пожиратель Богов будет повержен, в продаже у служанки при храме появится сет Смоуга
- Титул «Пожиратель Богов» был дан ему Саливаном, который и запер Гвиндолина на съедение Олдрику.
- В описании брони молчаливого Горация говорится, что тот был одним из двух спасшихся от поедания Олдриком детей. Возможно, вторым ребенком является Анри из Асторы. Это объясняет, почему Анри стремится в Анор Лондо и почему при определённых сюжетных условиях ему/ей можно помочь победить Олдрика в форме фантома.
- В комиксе по Dark Souls от Джорджа Манна есть персонаж по имени Олдрик.
- Наконечник оружия (точная копия меча Нито) — это иллюзия. Олдрик всё время держит в руках Золотое ритуальное копье.
- Если у Олдрика осталось меньше половины здоровья, но он не перешел во вторую стадию, то он уходит в червоточину без удара посохом (в этом случае урон не наносится).
- Истинный облик Олдрика можно увидеть во вступительном ролике, когда вы начинаете новую игру.
- Возможно, под «глубоким морем» подразумевается Бездна.
- По раннему замыслу разработчиков он должен был не идти в Иритилл, а вылезать из своего гроба во второй фазе боя с Дьяконами глубин.
- В коде игры подписан как Саливан.
Тактика
Сражение будет происходить в почти нескончаемом коридоре, созданном иллюзиями Гвиндолина, на протяжении всей битвы он будет телепортироваться назад, атакуя игрока при помощи магии и стрел.
Для любого билда, ориентированного на ближний бой, будет наиболее эффективно идти напролом: бегите на босса, уворачиваясь от его дистанционных атак перекатами, движениями зигзагом, либо прячась за колоннами (учтите, что и за колонной магия может достать вас). При приближении Гвиндолин немедленно перестаёт атаковать и начинает процесс телепортации, поэтому как только окажетесь на расстоянии удара — атакуйте без остановки пока наносится урон, а после телепортации восстанавливайте выносливость и снова бегите вперёд.
Не рекомендуется медлить и пытаться расстрелять босса из-за колонны, так как он чередует атаки довольно быстро и наиболее уязвим именно в момент телепортации. Однако, если вы сумеете удачно прицелиться из быстрого лука ему в голову, это его ненадолго пошатнёт, как раз на то время, чтобы успела долететь ещё одна стрела, так его можно очень легко убить издалека.
Для защиты от магических атак перед битвой с боссом можно купить у Григгса из Винхейма кольцо с драконом (продлевает действие заклинаний на 50%) и заклинание щит магии. Этот щит довольно хорошо защищает от магии, особенно если на вас надет щит с эмблемой.
Можно без боя убить босса с любого большого лука с Кольцом с ястребом — нужно встать так, чтобы Гвиндолин не начинал атаку, но при этом было возможно нанести максимально возможный урон — после начальной телепортации босса пройти чуть дальше 4-й колонны от входа. Стреляя с этого расстояния, можно убить его, но понадобится чрезвычайно большое количество огромных стрел — около 150-200 (если всегда попадать в голову, то понадобится меньше). Также можно убить его, используя отравленные стрелы.
Уязвимости
Гвиндолин уязвим к огненному оружию и пиромантии, физический урон также крайне эффективен. Однако босс постоянно телепортируется назад в своем бесконечном коридоре, что делает забеги к нему несколько осложнёнными и потребуется несколько подходов чтобы нанести решающий удар.
Тактика
У босса очень большая сопротивляемость к любым эффектам. А также очень большая защита от всех типов магии и особенно от физического урона; больше всего у ног, но голова и руки имеют заметно меньшую защиту.
Самый простой способ убийства — с помощью Повелителя бурь, который находится там же, около трона. После некоторого удержания навыка оружия можно выпустить волну, которая наносит огромный урон Йорму и сбивает его с ног. Но навык заряжается очень долго, а игрок в это время уязвим, так что можно не успеть зарядить навык в перерывах между атаками. Однако, зарядив навык, можно будет отпустить клавиши, заряд останется и можно будет сразу использовать его в любой удобный момент. Самая удобная тактика — заряжать атаку у босса под ногами, а затем использовать навык, находясь у него за спиной.
Если выполнять сюжетную линию Сигварда, то он появится во время боя с гигантом
У Сигварда есть свой повелитель бурь, из-за чего он может самостоятельно убить гиганта, вам нужно будет только отвлекать внимание.
При достижении примерно 50% здоровья начинается вторая фаза. Теперь атаки босса имеют дополнительный огненный урон, а также у него появляется несколько новых приёмов.
Несколько Больших громовых копий или 2-3 Копья души, пущенных в голову Йорма, свалят его с ног и откроют для проведения рипоста.
Несколько стрел из любого большого лука, пущенных в голову босса, также свалят его с ног, открыв для проведения рипоста. Лучше всего подойдёт большой лук драконоборца или милвудский лук.
Без Повелителя Бурь
Если вы играете не за мага, то можно просто ходить у босса под ногами и бить их. Если внимательно следить за движениями Йорма, то ни одна атака вас не достанет и даже перекаты не понадобятся. Его боевой клич будет вас опрокидывать, но урона это не наносит; как только вы упали старайтесь сразу вернуться под ноги. Проблема в том, что ноги — это самая защищённая часть тела, и в таком темпе вам придётся очень долго его бить.
Более эффективная тактика — это находиться спереди от босса с целью ударить по рукам или голове (они имеют заметно меньше защиты нежели ноги). В этом случае Йорм будет проводить серии атак из 1-го, 2-х или 3-х взмахов (на первой фазе взмахи медленные и несложно увернуться). Как только он заканчивает серию есть возможность безопасно ударить 1-2 раза по руке. Но самая лучшая атака босса, это когда он берёт мачете двумя руками и бьёт под себя. Этот удар легко заметить и если находиться перед боссом, а не под ногами, вам не придётся от неё уклонятся и будет большой запас времени для удара по голове босса.
Во время второй фазы тактика та же, но теперь Йорм кроме медленных взмахов может использовать новую резкую атаку.
Периодически вы будете оглушать Йорма, во время чего он получает повышенный урон и даже есть возможность для критического удара («рипоста»). Если атаковать только ноги, то обездвижить Йорма получится реже, и более того, вы можете не успеть добежать до головы босса для критического удара.
Если вы играете за пироманта, то лучшим оружием против него будет Черная огненная сфера, так как от обычного огненного урона босс полностью защищен, — а вот к тьме имеет уязвимость. Есть 3 серии атак, которые открывают голову для нанесения урона с помощью сферы:
- Атака, состоящая из трех ударов, начинающаяся слева направо. После третьего удара голова открывается для атаки. Но будьте осторожны — во второй фазе босс может спамить эту серию атак 2-3, а то и больше раз.
- Атака, состоящая из первого, обычного, удара и второго, когда Йорм берет мачете двумя руками и делает удар наискось.
- Атака босcа, взявшего мачете двумя руками, себе под ноги.
Для более-менее прокачанного пироманта, использующего кольца для усиления урона, потребуется 3 метких попадания для того, чтобы босс встал на колено и открылся для рипоста (желательно иметь при себе оружие с уроном от тьмы). При первом прохождении повторить нужно 4 раза до того, как босс умрет. В идеале вам нужно сделать 12 выстрелов сферой и успеть сделать 4 рипоста.
Поход в Иритилл
Для следующего шага отправляемся назад в Иритилл. Снова бежим на мост. На этот раз нам нужно найти здесь знак призыва. Он будет активен, даже если у вас нет угля. Будучи призванным нужно помочь убить вражеского красного фантома Крейтера скитальца. Вначале с ним были некоторые проблемы. После победы Сиррис поблагодарит вас и отправится в Храм огня. А мы идем за ней и получаем награду за благородное спасение. Сиррис скажет вам: «Этот черный дух являлся одним из Пальцев Розарии. Противное отродье, постоянно бегающее в темноте. Мои кровные враги. Наглые завоеватели, и даже больше. Я бы не пошла биться с ними одна. Прими мою искреннюю благодарность. На случай, если тебе потребуется моя помощь, возьми мой знак»
Теперь, продолжив путь по Иритиллу, добираемся до Церкви Йоршки. Зажигаем костер и бежим налево. Выйдя из церкви, бежим немного вперед и направо. Здесь Крейтон Скиталец вторгнется в ваш мир в обличии красного фантома. После победы над ним заберете его топор. А сет доспехов будет лежать на мосту, где вы впервые с ним сражались. Вы получите стальную маску Крейтона, кольчугу из Мирры, кольчужные перчатки, поножи.
Игровой процесс
Так же как и её предшественница – Demon’s Souls, игра выполнена в жанре action RPG в сеттинге средневековья и тёмного фэнтези. Мир разбит на несколько десятков тесно связанных подземелий, замков и прочих лабиринтов, наполненных разнообразными опасными монстрами и боссами. Здесь Вам предстоит прокачать своего персонажа, найти новое оружие, броню и магию.
Одной из ключевых механик является смерть персонажа. Поскольку здесь нет опций создания сохранений, при смерти Вы будете перемещены к последнему чекпоинту, часть убитых врагов воскреснет и возникнет риск потери неиcпользованного опыта.
Другие характерные особенности у игры – это сетевые опции, где игроки могут непосредственно помогать, либо мешать друг другу в прохождении.
Тактика
Общее
- Кора босса неуязвима. Босс получает урон только при попадании по открытым наростам и руке на второй фазе. При уничтожении нароста босс единовременно получает значительный урон и оглушение, так же прерывающее его текущие атаки.
- Босса можно приманить или отвлечь с помощью красивого черепа.
- Катастрофически уязвим к огню.
- Ядовитые миазмы наносят урон в полной мере, игнорируя наросты, и отлично подходят для уничтожения босса при игре за мага. Сложность состоит в получении чар на начальном этапе, так что, вероятно, способ больше подходит для убийства соло на NG+.
Первая фаза
- Бой с боссом начинается через некоторое время после приближения к нему. Следует знать, что дружественные фантомы смогут присоединиться к бою только после его начала, но не сразу после входа игрока на арену.
- В начале на арене находится поклоняющаяся дереву нежить. На протяжении первой фазы на смену убитым будет приходить подкрепление, поэтому их целенаправленная зачистка имеет смысл только для фарма душ. Нежить наносит игроку скромный урон, хрупка, получает урон от дерева и умирает при переходе на вторую фазу, поэтому в некоторых случаях их можно просто игнорировать. Кроме того, если вести бой возле того места, где дерево сидит в начале, большая часть нежити не будет вас видеть.
- На первой фазе у босса есть всего три нароста — на животе и на левых руке и ноге.
- Босс переходит на вторую фазу после уничтожения наростов на животе, поэтому у игрока есть выбор, не сильно влияющий на общую сложность:
- Сразу уничтожить нарост на животе, что удлинит вторую фазу, но избавит от нежити.
- Сначала уничтожить наросты на ногах, сократив вторую фазу.
Вторая фаза
- При переходе босс пробивает пол и проваливается под арену. Падение не наносит урона игроку, но убивает всю нежить. В единичных случаях одиночные мобы могут выжить, но это редкость.
- Из живота босса вылезает огромная белёсая рука. Она проводит наиболее опасные для игрока атаки, среди которых есть размашистые атаки и мощный захват.
- На теле босса открываются новые наросты. Рука тоже уязвима, что позволяет наносить урон, даже если удобных наростов нет. Руку можно уничтожить, но на практике это не требуется и не очень выгодно из-за лишнего риска.
- В принципе можно провести вторую фазу в передней части босса, но это потребует от игрока значительного навыка уклонения. Большинство новых наростов располагаются в задней части, и босс будет регулярно проводить атаку перекатом назад. При этом, как и при уничтожении наростов, рука повисает и открывается для атаки.
- Босс неактивно сокращает дистанцию в дальнем бою, что делает его относительно уязвимым для стрел или точных дальнобойных заклинаний. Впрочем, урон от стрел невелик (кроме огненных), а прицеливание заклинаниями без захвата (поскольку точки захвата расположены неудобно) требует определенных навыков.
- Если вы кастер, то независимо от специализации лучше всего применить пиромантию. Даже при невысоких показателях интеллекта и веры и не улучшенном пламени пиромантии, мощный поджог уничтожает наросты после 1-2 кастов и наносит высокий урон при попадании по руке, что позволяет наносить очень много урона после уничтожения нароста (оглушенный босс опускает руку, позволяя попасть по ней заклинанием 1-2 раза).
Примечания
Требования к рангу ковенантов складываются
То есть, нужно всего 30 предметов, а не 10, а затем еще 30, дабы получить все награды ковенанта.
Попасть в ковенант после убийства Проклятого Великого Древа можно выполнив цепочку заданий Сиррис из Бессолнечных земель.
Важное примечание: Вступить в ковенант все ещё можно, даже после активации босса! Главное — не активировать его вторую фазу и умереть/убежать до её начала. Тогда вступить ещё будет возможно!
За убийство мародера, призванного по знаку, предмет не дают.
При убийстве брата по ковенанту в мире хоста, вы получите сразу двое оков, поэтому имеет смысл сражаться с фиолетовыми фантомами, защищая хостов.
От способа вторжения в мир другого игрока зависит то, как Мародер сможет с ним взаимодействовать
Попасть в мир другого игрока можно будучи призванным с помощью белого мелка, красного мелка либо вторгнувшись при помощи красного ока/треснувшего красного ока.
При призыве с помощью белого мелка игрок добавляется в список дружественных фантомов хоста, сохраняя при этом возможность атаковать и убивать как противников, так и самого хоста.
При призыве с помощью красного мелка или при вторжении с помощью красного ока игрок волен выбирать способ достижения победы — уничтожить хоста, либо же уничтожить всех фантомов (награду дадут и в том и в другом случае), внутриигровые противники остаются нейтральными к подобным вторженцам.
В поселении нежити есть не враждебные полые в клетке, которые намекают на существование ковенанта и на то, как к нему попасть.
Полый слуга с клеткой на спине может быть убит, а иногда он сам падает с обрыва. В любом случае, он возрождается и не становится агрессивным к игроку.
Лидер ковенанта, Праведный рыцарь Годрик, считает игрока еще не до конца отчаявшимся и предлагает повременить с выполнением задач ковенанта.
В описании души проклятого дерева говорится, что оно стало чудовищем из-за большого количества проклятий, которое оно в себя впитало. Скорее всего, «проклятия» перешли с трупов, которые члены ковенанта оставляли около алтаря, прямо под корнями дерева.
На ранних стадиях разработки игры, этот ковенант должен был подчиняться Вольниру и находиться вместе с ним в осквернённой столице, собирая своему повелителю дань драгоценностями. Но из-за малых сроков и недостатка финансирования, разработчики игры отказались от этой задумки.
Будучи призванным через белый мелок, мародёр появится не на месте призыва, а на одном из спавнов темных духов.
Примечания
Важно! При переходе на вторую фазу дерево убивает Годрика, что не позволит получить у него знак Мародёров, поэтому следует пообщаться с этим персонажем заранее. В противном случае для этого придется полностью выполнить цепочку Сиррис, что требует почти полного прохождения основного сюжета игры.
На этого босса на малых уровнях достаточно часто призывают фантомов, и через белый мелок можно неплохо фармить души, угли и Медали Солнца (ковенантный предмет находится раньше в локации).
При убийстве босса игрок получает транспозиционную печь, значение которой трудно переоценить.
Существует баг, при котором дерево может не перейти во вторую фазу, поскольку наросты на животе не уничтожаются, хотя босс все равно будет получать урон
Вероятно, проявляется, если нанести необходимый урон за время пробуждения босса.
Существует зона, где игрок останется наверху при обрушении. Впрочем, пользы от неё мало, так как урона боссу оттуда нанести не получится. Использовать эту часть арены можно лишь для того, чтобы спокойно восстановиться и прыгнуть к боссу.
Как и несколько других противников, имеет особую звуковую дорожку — промотав её задом наперёд, можно услышать стоны и голоса сотен полых, заточённых внутри этого дерева.
Существует баг, при котором фантомы не могут пройти через туманные врата, даже при том что уже показалась полоска жизни босса. Если этот баг произошел, то хозяин мира не сможет получить помощи в данной ситуации, хотя фантомы все равно смогут зачищать локацию. Условия и причины появления бага неизвестны.
Возможно является отсылкой на демоническое дерево из манги «Берсерк».
Цветы растущие на арене битвы с боссом в викторианскую эпоху обозначали — наши души едины. Это может быть символизмом на происхождение древа. Похожие цветы растут на арене битвы с боссом Душой пепла.
Примечания
- Рыцари часто используют блок, при этом их щиты обладают высокой сопротивляемостью к урону и нанести им повреждения в этом состоянии будет проблематично.
- При определённом подходе могут быть крайне уязвимы для удара в спину — главное не стараться обойти противника справа, что приведёт к быстрому удару щитом в ответ, а дождаться, когда рыцарь атакует и сам подставит незащищённый тыл.
- Рыцари могут использовать лестницы.
- Все виды рыцарей носят сет рыцарей Лотрика с синей или красной накидкой.
- Все рыцари с красными глазами также могут накладывать на свое оружие временное зачарование: рыцари в Великом архиве — Кристальное оружие, все остальные — Благословенное оружие.
- Уязвимы к урону молнией и холодом, слабо восприимчивы к кровотечению.
- Хуже всего защищены от дробящего урона, далее идет колющий и самый поглощаемый — режущий.
- При использовании заклинания Гармония на рыцаре с огромным мечом наблюдается интересный эффект: после использования в то время, когда игрока уже заметили, рыцарь продолжит его атаковать, а если использовать незаметно или отойти от него, начнёт беспорядочно махать мечом и может с высокой вероятностью вас задеть, так как его действия становятся непредсказуемы (проверено в версии 1.15).
- Замечен баг: рыцари из DLC, которые стоят на пути к Лаппу, по неизвестной причине могут начать в буквальном смысле ходить по воздуху (проверено на рыцаре с мечом и щитом), в конце-концов зависая у игрока над головой (если встать ближе к центру помещения) или почти под потолком (если встать у выхода из помещения). В таком виде рыцари перестают представлять хоть сколько-нибудь значимую угрозу, но всё ещё могут зацепить ударом (если встать у входа — в таком случае высота полёта рыцаря снижается с каждым шагом, что приводит к тому, что он снова может встать на землю и продолжить бой). После смерти все признаки бага исчезают — рыцари падают на землю и перестают «парить».
Примечания
- Если выполнять линейку квестов Сигварда, то последним он поможет одолеть гиганта. Знак призыва искать не нужно, после кат-сцены рыцарь присоединится сам. Тем не менее, если Сигвард погибнет, не победив гиганта, то Сигвард больше не придет на битву — Повелитель Бурь и его щит будут лежать на входе на арену, а после перезагрузки локации — там же будет лежать его сет.
- Описание повелителя бурь, реплика Сигварда и наличие у него второго такого же меча говорит о том, что они были друзьями.
- Судя по описанию души, Йорм, возможно, является потомком Повелителя гигантов из Dark Souls II.
- Йорм имеет самое большое количество единиц здоровья и является самым живучим боссом в игре.
- В файлах игры присутствует броня самого Йорма, но получить её легально нельзя.
- Есть вероятность возникновения ошибки, в результате чего Йорм появится за троном. Тогда он будет беспомощен — встаём так, чтобы он нас не доставал и бьём, или же расстреливаем его из лука.
- Ядовитые миазмы наносят Йорму полный урон.
- У него лицо с человеческими чертами, что не характерно для гигантов из второй части.
- Механика боя с Йормом является отсылкой к битве с Властителем бурь в Demon’s Souls, где точно так же самым простым путем к победе было взять меч, лежащий прямо на арене с боссом, и использовать его особую атаку (несмотря на то, что в русскоязычных локализациях названия мечей несколько различаются, по-английски оба меча называются одинаково — Storm Ruler).
- Если вы каким либо образом заспавните Йорма не во время самого боя с ним (к примеру просто на обычной локации с рядовыми противниками), то он не будет получать увеличенный урон от Повелителя Бурь.
- При получении определённого количества урона от обычного оружия или заклинаний в голову или в правую руку (в которой он держит мачете) босс упадёт на колено, и ему можно будет провести критическую атаку в голову.
История
Младший сын Повелителя Гвина, в отличие от своего старшего брата и сестёр, не унаследовал солнечного света. Ему досталась сила Луны и вследствие этого он воспитывался как дочь.
Гвиндолин — талантливый иллюзионист, так как в городском дворце он создал иллюзию своей сестры и поддерживал во всём Анор Лондо иллюзорный дневной свет. На момент событий игры Гвиндолин — последнее божество, оставшееся в Анор Лондо.
Он возглавляет ковенант Клинки Темной Луны, который ведет охоту за грешниками. Гвиндолин один остался верен своему долгу и остался поддерживать порядок в Анор Лондо. Вместе со своим немногочисленным орденом он защищает город, ведёт охоту за злодеями и через иллюзию сестры помогает направить игрока к спасению мира через привнесение огня.
Примечания
- Продаёт все товары Йоэля из Лондора, а также свои.
- Перестаёт говорить с вами после убийства пилигрима в Церкви Йоршки.
- Если попытаться убить её после ритуального убийства Анри, то она не будет сопротивляться, а перед смертью скажет вам исполнить предначертанное и забрать пламя.
- После снятия Темной метки Юрия перестает торговать с игроком, так что если хотите купить у неё вещи, сделайте это до снятия метки.
- Не появится в Храме огня, если снять метку при живом Йоэле.
- Предлагает убить Орбека из Винхейма, а в обмен на его пепел выдаёт Морионовый меч. При этом у служанки появляется в продаже покров тайны. Убивать Орбека необязательно, достаточно выполнить его квестовую линию и подобрать его пепел в Великих Архивах.
- Не появится, если вы не успели набрать 5 меток, а Йоэль из Лондора уже умер.
- Её сет можно получить двумя способами: 1) Убить её, передать пепел служанке и выкупить сет; 2) Дойти до концовки, не снимая меток, вызвать её на финальную битву (при этом она должна выжить). В этом случае, её сет будет лежать на том месте, где она обычно стояла в Храме огня.
- Из описания чуда Темный клинок мы можем узнать, что две другие основательницы Чёрной Церкви Лондора являются сестрами Юрии. Сама Юрия вторая по старшинству, её младшую сестру зовут Лилиан, а старшую — Эльфриде (сокращенно, Фриде).
- После разговора с Фриде в Нарисованном мире Арианделя, у Юрии появится новый диалог.
- Юрию и её сестер называют девами изначальных первозмеев, среди которых самые известные — это Фрампт и Каас.
- Если с помощью Камня очищения вы временно снимите опустошение, она все равно продолжит с вами торговать.
- Пропадает, если убить Анри и Горация при первой встрече. И также пропадает, если вы убьете Анри в Церкви Йоршки в Иритилле Холодной долины.
- После победы над Фриде в Нарисованном мире Арианделя в разговоре с Юрией появится новый диалог. Также новые реплики будут, если подойти к ней с оружием, созданным из души Фриде.
Лук, ты мой отец
Если вы такой яростный пуританин, то после отказа от фантомов вам немедленно нужно отказаться от использования лука, потому что это самый настоящий официальный чит. С луком можно творить невероятные вещи и вылезать из самых безнадежных ситуаций. Да что там, некоторых боссов можно завалить исключительно из лука (Старый король демонов, например). Лук отлично подходит для выманивания уродов по одному, даже если они стоят плотнейшими группами. Когда у вас прокачана ловкость, из лука можно зачищать целые локации, прежде чем спускаться в них. Всегда закупайтесь на сдачу стрелами — лишними не будут никогда. Боссы, драконы, рыцари, прочие мрази, все они падут, в то время как вы будете стоять в безопасности. Пусть это займет некоторое время, но оно того стоит.
Запомните: никакого геройства!
В Darks Souls 3 лучшие в серии боссы
Олдрик, пожиратель богов; судия Гундир; Душа Пепла; Танцовщика Холодной долины и, конечно, на любимец Безымянный Король — все они запоминаются по многим причинам. Именно в третьей части особенно высока концентрация боссов с драматическими историями, плотно связанными с сюжетом игры. А еще против них можно применять очень разные тактики, да и хитбоксы работают куда четче, чем в любых других солсборнах. Боссы в Dark Souls 3 попросту стали честнее. По этой причине некоторые обвинили разработчиков в том, что они растеряли сложность, сделавшую серию феноменом. Но тот факт, что больше игроков смогли пройти игру до конца, не разбив об стену геймпады — это хорошо. Тем более, назвать Dark Souls 3 простой язык все равно не повернется.
Танцовщица
Если Олдрик заставил пересмотреть характеристики персонажа, то Танцовщица внушила мысли о полной капитуляции и удалении игры. Вызванные на помощь фантомы падали от ее ударов, как скошенное сено, еще на первой стадии босса. Вскоре закончился уголь, пришло отчаяние. Никогда раньше (в других играх тоже) я не встречал такой плавности у компьютерного противника. Стоило отойти за колонну, как Танцовщица стремительной змеей огибала препятствие, заглядывая прямо в лицо. Да-да, можно изучить ее паттерны и все такое, но все равно, невероятная скорость и бешеные выпады Танцовщицы наводили панику в атакующих рядах. Танцовщица научила меня, что даже друзья не всегда могут помочь, если лично ты не готов к боссу. Пока я фармил новые угли, я подкачался, успокоился, вернул уверенность в себе и в следующий раз на пару с толковым товарищем ушатал проклятую суку.
Вы просто посмотрите на это: Танцовщица убивает сразу двух призванных фантомов. Не завидую оставшемуся игроку.
Примечания
На бой с боссом можно призвать Ширу, рыцаря Филианоры. Не стоит атаковать Мидира до того, как Шира приземлится на арену, иначе она сразу погибнет, а вы останетесь сражаться один на один с усиленным боссом. Знак призыва пропадает, если вы потревожили принцессу, так как Шира в этом случае становится агрессивной.
Когда у Мидира остаётся примерно восьмая часть здоровья, ему можно сделать критическую атаку (после соответствующего падения на бок), которая нанесёт весьма много урона. Но для этого требуется бить босса точно в голову. Босс приходит в себя довольно быстро, а кольцо с шершнем не увеличит урон, поэтому нет смысла на него переключаться.
Неплохой урон наносят кукри — при силе/ловкости по 50 урон составит 224 единицы
Следует применять с осторожностью — анимация броска долгая, урон по сравнению с обычным оружием относительно мал.
Для уменьшения урона от огня и особенно тьмы рекомендуется использовать пилюли из красных и черных жуков.
За счёт большого количества огненных АoЕ атак, в бою весьма эффективны щиты с большим сопротивлением к огню (например, Драконий гербовый щит или Щит черного рыцаря – хороший выбор). Лучшим же выбором будет большой щит с драконьей головой (наивысшее сопротивление огненному урону при хорошей стабильности).
Против Мидира работает увеличение урона на 20% у меча Фаррона и меча волчьего рыцаря, так как дракон поглощён бездной.
По совокупности стиля боя, запаса здоровья и урона данного босса можно считать одним из самых сложных боссов серии.
Впервые Мидира можно увидеть после убийства первого Гиганта-судьи, который вам встретится. Необходимо спуститься по лестнице к Саранче-проповеднику. Оттуда можно увидеть вход в церковь Филианоры, а справа от него будет башня на скале. Рядом с ней можно увидеть неподвижную фигуру Мидира.
Список боссов
Боссы в Dark souls 3 делятся на несколько категорий: обязательные, необязательные и мини-боссы.
Основная игра
Обязательные боссы
Обязательные боссы в Dark souls 3 — главные боссы, без убийства которых игрок легально не сможет продвинуться дальше по сюжету:
Необязательные боссы
Данный тип боссов в Dark souls 3 относится к необязательным для прохождения, то есть их вполне можно пропустить и двигаться дальше по сюжету, а потом вернуться, подкачавшись, или же вовсе пропустить:
Мини боссы
Мини-боссы — это противники, которые обладают большим здоровьем и силой, чем среднестатистические противники, но уступают настоящим боссам в ДС 3. После отдыха главного героя у костра, не возрождаются.
В итоге получается, что мини боссы в Дарк соулс 3 — это отличная возможность нафармить неплохое количество душ, а также получить уникальные предметы. Например, кольцо Правый глаз понтифика из Саливанского чудовища или Кольцо Хавела в ДС 3 из Заблудшего демона.
Дополнения
Как только удастся попасть в дополнения Dark souls 3 — “Ashes of Ariandel” (Прах Арианделя) и “The Ringed City” (Город за стеной), то Пепельный столкнется с довольно сильными боссами длс.
DLC “Ashes of Ariandel”
Первое по дате выхода дополнение, где игрок окажется в ледяной локации. Здесь обитают всего лишь два босса:
Для завершения данного длс нужно убить только Отца и Фриде.
DLC “The Ringed City”
Второй и более сложное дополнение, к которому стоит приступать, только раскачав своего персонажа. Здесь Чемпиона Пепла ждут аж четыре серьезных противника:
Отдельно в дополнении “Город за стеной” можно встретить Доспехи драконоборца из основной игры уже в роли мини-босса.
Теперь подробнее рассмотрим нахождения на локациях всех боссов по порядку в Дарк соулс 3. Хотим, предупредить, что последовательность может немного отличаться в зависимости от того, куда именно отправиться. В игре существует разветвление в локациях, правда, не такое сильное как в ДС 1 и ДС 2.
Диалоги
Открыть/закрыть таблицу
При первой встрече: |
---|
А, ты из негорящих, так ведь? Я Сиррис из Бессолнечных земель, бывшая прислужница Всевышнего. У каждого — свой долг, и это личное дело каждого. Боюсь, мы мало что можем извлечь из этого знакомства. Пусть луна благословит тебя на твоем пути. |
После нахождения пепла мечтателя: |
И снова ты. Я много о тебе слышала за это время. В том числе, что у тебя доброе сердце. Я тоже связана долгом, но я могу предложить тебе свой знак. Я знаю, что путь к углям лежит через дружескую помощь. Если я тебе понадоблюсь, обязательно призови меня. Пусть луна благословит тебя на твоем пути. |
После совместного убийства Крейтона: |
Спасибо тебе за помощь. Пусть луна благословит тебя на твоем пути. |
В храме огня, после убийства Крейтона: |
М-м-м, я не отблагодарила тебя за благородное спасение. Этот темный дух был одним из Пальцев Розарии. Гнусное отродье,вечно шныряющее в темноте. Мои заклятые враги. Наглые захватчики, если не сказать больше. Я бы не справилась в одиночку. Прими мою глубочайшую благодарность. На случай, если тебе понадобится помощь, вот мой знак. Пусть луна благословит тебя на твоем пути. |
После подношения хотя бы одного бледного языка Розарии: |
М-м, вижу, ты теперь — Палец Розарии. Наши пути совершенно различны. Прощай, милый друг. В следующий раз мы встретимся уже врагами. |
Атаковать ее после этого: |
Понятно, теперь ты настоящий Палец. Очень хорошо. Я отрежу все Пальцы на этой руке. |
Если убивает игрока в этом случае: |
Жалкий ублюдок. Пора тебе уснуть насовсем. |
Бой с Годриком: |
Наконец я тебя нашла. Я обещала тебе, дедушка, помнишь?, Спи сладко, дедушка… |
В храме огня, после убийства Годрика: |
А, вот и ты. Боюсь, что втянула тебя в свои дела из-за одного маленького обещания. Искренне благодарю за помощь. Наконец мой дедушка найдет покой, а я могу умереть. Но… есть еще кое-что. Могу ли я принять клятву? Я хочу служить тебе как рыцарь.
О, я премного благодарна. Я, Сиррис, клянусь быть твоим верным рыцарем. Где и когда угодно я приду на помощь, даже если все отвернутся… Моя верность никогда не дрогнет. Пусть луна благословит тебя на твоем пути. Если я смогу пригодиться, позови меня. Я твой вечно преданный рыцарь. Пусть луна благословит тебя на твоем пути.
Да, разумеется. Боюсь, я преступила границы. Но если когда-нибудь ты передумаешь, позволь мне присягнуть тебе… В любое время. Пусть луна благословит тебя на твоем пути. О, здравствуй. Могу ли я присягнуть тебе? Как истинный и преданный рыцарь. |
Если атаковать: |
Что ты делаешь? Прекрати сейчас же! Теперь ты тоже из опустошенных, не так ли? Не жди пощады. Мне сейчас не время умирать.
Как это возможно… Прости меня, дедушка…
Ты позор опустошенных. Сейчас ты надолго уснешь… |