Observer ooo отзывы о программе

The Newsroom

The Observer и его дочерняя газета The Guardian управляют центром для посетителей в Лондоне под названием The Newsroom. Он содержит их архивы, включая переплетенные копии старых изданий, библиотеку фотографий и другие предметы, такие как дневники, письма и записные книжки. С этим материалом могут ознакомиться представители общественности. В отделе новостей также проводятся временные выставки и проводятся образовательные программы для школ.

В ноябре 2007 года The Observer и The Guardian сделали свои архивы доступными в Интернете. На данный момент доступны архивы с 1791 по 2000 год для The Observer и с 1821 по 2000 год для The Guardian . Эти архивы в конечном итоге дойдут до 2003 года.

Взлом сознания Амира Новака

Попав в новое помещение, видим еще одну сцену преступления и наблюдаем за появлением новой цели, связанной с осмотром комнаты. Сканируем пятна крови и вторую ID-карточку Хирона. Открываем дверь портьеру и проходим в гостиную, где находим умирающего Амира Новака. Сканируем имплант, встроенный в голову персонажа и начинаем его взлом.

В результате оказываемся в воспоминаниях жертвы, а если точнее, то в его кошмарах, которые чередуются в хаотичном порядке. Именно в данном случае умереть мы не сможем, однако при обследовании других сознаний наше путешествие вполне может закончиться летальным исходом.

Исследование разума Амира окажется линейным, то есть нужно просто передвигаться из одной точки в другую, слушая разговоры и запоминая важные события. Проблема может возникнуть только в комнате с несколькими мониторами и бесконечными коридорами, но мы разобрали эту головоломку в отдельном гайде. Затем оказываемся в помещении с душем, подходим к нему и толкаем его.

Вернувшись из сознания Новака, выполняем синхронизацию (принимаем красную пилюлю), так как взлом разума ослабил нашего детектива. Перед тем как продолжить прохождение основного сюжета, завершаем побочное задание, связанное с тщательным осмотром апартаментов.

Как и раньше, используем оба сканера для поиска всех важных подсказок. Здесь мы сможем отыскать: синтезатор речи, лужицы крови, ингалятор, кредитную карточку, компьютерную систему (можем прочитать несколько электронных писем), парочку голограмм и сердечный клапан, установленный в районе груди Амира. В квартире также спрятана еще одна картина и доза синхрозина.

Геймплей

В целом Observer нельзя отнести к стопроцентным хоррорам. Игра больше походит на остросюжетный триллер, медленный, с сильной атмосферой и элементами погружения. Так как способности главного героя требуют от нас поиска улик и просмотра чужих воспоминаний, большую часть времени прохождение предусматривает исследование локаций. Однако выполнено это все довольно интересно и небанально. Ходить и всматриваться в каждую деталь в Observer не является скучным занятием. Напротив, игру не хочется в спешке пробегать и не обращать внимания на ее детали.

В некоторых ситуациях Observer может заставить серьезно понервничать. Нашего героя иногда преследуют ужасающие галлюцинации, в которых ему мерещатся страшные существа. Иногда нужно действовать очень скрытно, чтобы не стать жертвой внутренних страхов. Честно говоря, стелс-составляющая в этой игре немного лишняя, так как сбивает тот уровень темпа, по которому хочется двигаться по мере прохождения.

Самое важное, что есть в Observer — это проработанный мир, который имеет собственную глубину. В перерывах между поиском улик наш герой должен опрашивать людей, населяющих Краков

В этом элементе таится одна из самых интересных деталей. В разговоре с жителями района класса «C» можно выбирать один из нескольких вариантов ответа, но серьезных последствий это почти не несет, если не считать перефразированности диалога.

Опрашивая людей, мы все больше будем проникаться всем тем ужасом, который творится у каждого в голове. Некоторые истории и мысли действительно ужасны в хорошем смысле этих слов. Именно в этом аспекте и таится вся составляющая психологического триллера. В этой игре у нас нет четко обозначенного врага, но чувство переживания и страха от этого лишь усиливаются. Каждый этап игры скрывает в себе некую неизвестность, которую хочется собирать по мелким частичкам, докапываясь до истины.

Графика, звук и управление

Видно, что Bloober Team старалась сделать из Observer очень серьезную и глубокую игру, нацеленную предоставить игроку целый набор внутренних переживаний. В большей степени у команды разработчиков это получилось, так как интрига в игре не пропадает до самых титров.

Отдельно хочется отметить в игре потрясающий визуальный дизайн. Киберпанк в Observer создан не как в современных фильмах и играх, а на манер продуктов прошлого столетия. Игра уже с самых первых минут очень сильно напоминает своей стилисткой фильм «Бегущий по лезвию», который стал эталоном поджанра. К тому же главного персонажа в игре озвучил актер Рутгер Хауэр (Rutger Hauer), который в свое время сыграл главного антагониста в вышеупомянутом фильме. Даже технологические приборы реализованы здесь, как фантазия гика из 80-ых. Выпуклые экраны, механические кнопочки, постоянные помехи на дисплее — все это делает игру очень правильной с точки зрения атмосферы.

Неплохо обстоят дела в игре и с управлением, включая пользовательский интерфейс. Даже при открывании дверей нужно прикладывать определенные усилия. В плане графики игра выглядит очень достойно, хотя даже та самая Layers of Fear не вызывала вопросов у разработчиков касательно картинки. Важным моментом является то, что картинка не приедается на протяжении прохождения. Всегда есть какая-то локация, которая вызывает интерес и желание исследовать.

Звуковое сопровождение можно отнести к достоинствам игры, так как оно очень разнообразное и в то же время соответствует атмосфере. Исследуя какую-нибудь трущобу, постоянно слышишь, как кто-то где-то ходит, на улице идет сильный дождь, а из телеэкрана вещает какая-то реклама, сопровождаемая помехами. Это очень сложно передать словами, но свой шарм в составляющей звука в Observer имеется.

Секретная комната и выход из подвала

Выйдя из сознания девушки, отыскиваем панель доступа, спрятанную в задней части кресла, и вводим в нее найденный код для разблокировки секретного помещения. Проходим внутрь и начинаем осмотр комнаты, не забыв кликнуть на переключатель для восстановления подачи электроэнергии. С помощью сканеров находим различные подсказки: диктофон с аудиозаписью, станцию для кодировки сообщений, пилу и протезы для глаз. К тому же тут мы можем отыскать пару новых картин, синхрозин и компьютер с полезными записями.

Затем пытаемся выбраться из помещения, воспользовавшись панелью управления. На ней расположено несколько кнопок – сначала нажимаем ту, которая находится справа внизу, чтобы отодвинуть стол. После кликаем на кнопку с изображением стрелки, указывающей вниз. Далее подходим к крюку и подтягиваем его к сетке, закрепляя к ней. Далее нажимаем на кнопку со стрелкой, указывающей наверх. В результате сетка будет убрана и мы сможем пройти в тоннель. Пробираемся в него и включаем режим ночного видения. В конце концов мы доберемся до подвала сооружения.

Выбраться из подвала будет непросто, так как есть лишь одна дорогая, которая ведет к выходу, а самих путей окажется крайне много. В некоторых из них мы повстречаем различных персонажей, с которыми можно будет поговорить. Кстати, в подвале под номером 028 можем найти кое-что интересное, что позволит нам продвинуть дело 776. В общем, чтобы не заблудиться, мы попросту посетили все коридоры и помещения в подвале и в конечном итоге добрались до выхода.

Возле входа будет установлена панель доступа. Взламываем ее и узнаем первые 3 цифры. Оставшуюся раскрываем методом подбора. В результате используем на консоли комбинацию 4004. Выходим из подвала и подвергаемся различным галлюцинациям. Продолжаем идти по коридорам и добираемся до двери с домофоном, где нас ожидает странная беседа.

Statistics per Country

Afghanistan ▲

Albania △

Algeria △

Andorra △

Angola ▽

Anguilla ▲

Antigua and Barbuda ▽

Argentina △

Armenia △

Aruba ▲

Australia △

Austria △

Azerbaijan △

Bahamas ▽

Bahrain ▽

Bangladesh △

Barbados ▽

Belarus ▽

Belgium △

Belize ▼

Benin ▽

Bermuda ▽

Bhutan △

Bolivia ▼

Bonaire, St. Eustatius & Saba ▲

Bosnia and Herzegovina ▽

Botswana ▽

Brazil ▲

British Virgin Islands ▽

Brunei Darussalam ▽

Bulgaria △

Burkina Faso ▽

Burundi ▽

Cabo Verde ▲

Cambodia ▽

Canada △

Cayman Islands ▽

Central African Republic ▽

Chile △

China ▽

Colombia ▽

Comoros ▼

Congo ▽

Costa Rica ▽

Croatia ▽

Cuba △

Curaçao △

Cyprus ▼

Czechia △

Dem. Rep. of the Congo △

Denmark △

Djibouti ▽

Dominica ▽

Dominican Republic △

Ecuador ▽

Egypt ▽

El Salvador ▼

Equatorial Guinea ▽

Eritrea ▲

Estonia ▽

Eswatini ▼

Ethiopia ▽

Fiji ▽

Finland ▽

France ▲▲

French Guiana ▽

French Polynesia ▽

Gabon ▼

Gambia ▽

Georgia △

Germany ▲

Ghana ▽

Gibraltar △

Greece △

Grenada ▽

Guadeloupe ▽

Guatemala ▲▲

Guinea-Bissau ▼

Guyana △

Haiti ▽

Honduras △

Hungary △

Iceland △

India ▽

Indonesia △

Iran ▽

Iraq △

Ireland ▽

Isle of Man △

Israel △

Italy △

Jamaica ▲

Japan △

Jordan ▼

Kazakhstan ▽

Kenya ▲▲

Kosovo ▽

Kuwait ▽

Kyrgyzstan ▽

Lao People’s Dem. Rep. △

Latvia ▼

Lebanon ▲

Lesotho ▲

Libya ▽

Liechtenstein ▲▲

Lithuania △

Luxembourg △

Malawi △

Malaysia △

Maldives ▽

Mali ▲

Malta ▲

Martinique ▲

Mauritania △

Mayotte ▽

Mexico ▼

Moldova ▲

Monaco ▲

Mongolia ▽

Montenegro ▽

Morocco ▽

Mozambique ▽

Myanmar ▽

Namibia ▼

Nepal ▽

Netherlands △

New Caledonia ▲

New Zealand ▽

Nicaragua ▽

Niger △

Nigeria ▽

North Macedonia △

Norway ▲

Oman ▼

Pakistan ▼

Panama ▼

Papua New Guinea ▲▲

Paraguay ▽

Peru △

Philippines △

Poland ▲

Portugal ▲

Qatar △

Réunion ▽

Romania ▽

Russian Federation ▽

Rwanda ▼

Saint Kitts and Nevis ▼

Saint Lucia ▲▲

San Marino △

Sao Tome and Principe ▽

Saudi Arabia ▽

Senegal ▲

Serbia ▽

Seychelles ▽

Singapore ▲

Sint Maarten ▽

Slovakia △

Slovenia △

South Africa ▲▲

South Korea △

South Sudan △

Spain △

Sri Lanka ▽

Sudan ▼

Suriname ▼

Sweden ▽

Switzerland △

Syrian Arab Republic ▽

Taiwan ▲

Tajikistan ▽

Tanzania ▽

Thailand △

Timor-Leste ▲

Togo △

Trinidad and Tobago △

Tunisia △

Turkey △

Turks and Caicos Islands ▲

Uganda △

Ukraine △

United Arab Emirates △

United Kingdom △

United States of America ▲

Uruguay △

Uzbekistan △

Venezuela △

Viet Nam △

Yemen ▽

Zambia ▽

Zimbabwe ▼

The green and red arrows next to the country name display the trend of the new confirmed cases during the last week.

Взлом сознания Хелены Новак

Далее начинаем поиски Хелены Новак, идя по следу, найденному в воспоминаниях Амира. Первым делом отправляемся в тату-салон. Так как вход в зал расположен в основном дворе, стоит пойти вниз и выбраться из многоэтажного здания. Затем заходим в салон.

Проходим в гостиную и начинаем осмотр помещения. Тут мы можем отыскать работающий компьютер (каталог с татуировками и различные электронные письма), голограмму, несколько волос, диктофон и кассовый аппарат. Используем для поиска и анализа этих предметов электромагнитный и биологический сканеры. Затем убираем красную занавеску и переходим в другую комнату, где лежит труп девушки.

Найдя жертву, начинаем изучать место преступления с помощью сканеров. Здесь мы можем найти тату-машинку, татуировку на теле девушки, лужицы крови, имплант, диктофон, следы борьбы на полу, беспроводную педаль, голографический инжектор и блок питания. К тому же в этом помещении спрятана доза синхрозина и панель доступа (находится позади сидения), код к которой нам удастся узнать чуть позднее.

Теперь можно взяться за сканирование разума Хелены. Однако взламывать сознание у уже умершего человека окажется заметно труднее, чем у живого. Будет несколько ситуаций, где нам придется всеми силами не допустить гибель протагониста.

В первом воспоминании взаимодействуем с компьютером. Затем выбираем ответ «Да» в опросе и быстренько нажимаем на клавиши, появившиеся на экране. Далее нас ждут обычные линейные пробежки по уровням, связанные с прохождением лабиринта, загрузкой важных данных с компьютера, беседой с врачом и так далее.

Сложности возникнут немного дальше, когда на локации появится страшный монстр. Нам нужно не попадаться ему на глаза, иначе он сразу же убьет нас. Садимся на корточки и медленно продвигаемся вперед, скрываясь за столиками (советуем пройти в левую часть офиса). Добираемся до коридора, откуда и появилось чудовище.

Далее придется снова прятаться от монстра. Укрываемся за различными объектами и постепенно доходим до нескольких компьютеров, над которыми висят светящиеся кабели. Дойдя до компьютерной станции, сначала убеждаемся, что рядом нет мутанта, а после начинаем загружать данные. Нам нужно будет скачать информацию с 3-х различных компьютеров. Не спешим на этом уровне, иначе можно запросто попасть монстру на обед.

Завершив данное воспоминание, снова попадаем в локацию, где нужно что-то исследовать, осмотреть или выполнить. Сначала действия окажутся простенькими, но потом появятся головоломки. Добравшись до уровня с плавающим в воздухе телевизором, берем в руки кабель и начинаем тянуть за собой телевизионную панель. Подключаем провод к розетке, чтобы открыть новый проход.

Продолжаем тянуть за собой TV, находя больше розеток, к которым его можно подключить. В итоге находим ту, которая осуществляет разблокировку большой белой кнопки. В результате мы сможем скачать новые сведения с компьютера. Достигнув последней розетки, мы перейдем в новое воспоминание.

В новой локации нам нужно будет дойти до столба света, но сделать это будет нелегко из-за дронов. Избегаем их, ведь если они обнаружат главного героя, то нам придется проходить уровень сначала.

Идя к свету, прячемся в листве, и если рядом видим дрона, то тут же приседаем и не шевелимся. Ждем, пока беспилотник не просканирует местность и не улетит восвояси, а затем продолжаем идти. В итоге доходим до нужной точки и обнаруживаем компьютерную систему. Взаимодействуем с ней и оказываемся в последнем воспоминании, где необходимо пробраться через ряд коридоров с телевизорами. Затем узнаем комбинацию – 3615.

Обсервер,ООО

ООО «Обсервер» В 2009 году, компания Обсервер определила свою миссию: – Разработка, производство и продвижение самых передовых устройств, для улучшения качества жизни инвалидов, создания безбарьерной среды и обеспечения «Равных возможностей для всех». Обсервер — это поворотная точка в вашей жизни, после которой не останется, казавшихся вчера непреодолимых ограничений.

При поддержке фонда «Наше Будущее» в 2013 году нами был создан социальный проект «Создание сети мастерских по ремонту инвалидных колясок во всех регионах России» с центром дистрибуции в Калининграде. Основным параметром развития проекта стало привлечение самих инвалидов к работе в центрах ремонта и продаж. Благодаря тесному сотрудничеству с центром занятости, в сети уже трудятся десятки людей для которых, по мнению различных медицинских комиссий, работа была противопоказана. «Основная задача государственных органов власти и управления в социальной сфере: обеспечить максимальноблагоприятные условия для возвращения социально незащищенных граждан на рынок труда. По отношению к инвалидам проводится политика, цель которой помочь им войти в обычную жизнь, получить работу. Никто не должен чувствовать свою ущербность и отгороженность от общества.» – Роман Аранин Уникальная разработка компании — кресло-коляска с электроприводом «Обсервер Максимус» и сейчас не имеет аналогов в мире. Технологическим и уникальным решением для коляски-вездехода является установленный гироскоп, отслеживающий положение коляски относительно горизонта в автоматическом режиме, и удерживающий положение сиденья в горизонтальном положении, изменяя центр тяжести, что позволяет преодолевать крутые спуски, подъёмы и лестницы. Мы постоянно находимся в поиске интересных и высокотехнологичных средств реабилитации по всему миру, которые готовы предложить нашим пользователям в России. Сейчас компания Обсервер является официальным дистрибьютором двенадцати фабрик. Компания использует гибкий подход в организации доступной среды. Мы предлагаем как решения «под ключ», так и помощь в создании условий для сторонних организаций. Оборудованные нами аэропорты позволяют без ограничений передвигаться по стране, а созданные Доступные пляжи помогают отдохнуть без забот! Дилерская сеть компании постоянно растет и основана на выстраивании долгосрочных партнерских отношениях на взаимной выгоде и глубокой кооперации.

При поддержке фонда «Наше Будущее» в 2013 году нами был создан социальный проект «Создание сети мастерских по ремонту инвалидных колясок во всех регионах России» с центром дистрибуции в Калининграде. Основным параметром развития проекта стало привлечение самих инвалидов к работе в центрах ремонта и продаж. Благодаря тесному сотрудничеству с центром занятости, в сети уже трудятся десятки людей для которых, по мнению различных медицинских комиссий, работа была противопоказана. «Основная задача государственных органов власти и управления в социальной сфере: обеспечить максимальноблагоприятные условия для возвращения социально незащищенных граждан на рынок труда. По отношению к инвалидам проводится политика, цель которой помочь им войти в обычную жизнь, получить работу. Никто не должен чувствовать свою ущербность и отгороженность от общества.» – Роман Аранин Уникальная разработка компании — кресло-коляска с электроприводом «Обсервер Максимус» и сейчас не имеет аналогов в мире. Технологическим и уникальным решением для коляски-вездехода является установленный гироскоп, отслеживающий положение коляски относительно горизонта в автоматическом режиме, и удерживающий положение сиденья в горизонтальном положении, изменяя центр тяжести, что позволяет преодолевать крутые спуски, подъёмы и лестницы. Мы постоянно находимся в поиске интересных и высокотехнологичных средств реабилитации по всему миру, которые готовы предложить нашим пользователям в России. Сейчас компания Обсервер является официальным дистрибьютором двенадцати фабрик. Компания использует гибкий подход в организации доступной среды. Мы предлагаем как решения «под ключ», так и помощь в создании условий для сторонних организаций. Оборудованные нами аэропорты позволяют без ограничений передвигаться по стране, а созданные Доступные пляжи помогают отдохнуть без забот! Дилерская сеть компании постоянно растет и основана на выстраивании долгосрочных партнерских отношениях на взаимной выгоде и глубокой кооперации. Обсервер — это поворотная точка в вашей жизни, после которой не останется, казавшихся вчера непреодолимых ограничений. Подробнее: О компании Обсервер Интернет магазин ООО «Обсервер»

Пароли игры Observer и их расположение

Находясь в комнате Адама Лазарски, вы сможете отыскать замочек, который откроется, если ввести четырехзначный код. У вас будет только одна цифра 4, которую вы можете получить после взлома компьютера. Чтобы найти остальную часть пароля, вам нужно взаимодействовать со шкафом, где на его задней панели вы найдете книгу “1984”, название которой и есть весь пароль. Введите 1984 в код замка.

Следующий код вы сможете найти на первом этаже дома. Прямо возле номеров 11 и 12 вы найдете растрескавшуюся стенку, которая откроет вам проход к закрытой двери и кнопкам рядом с ней. Чтобы открыть дверь, просто введите 0446.

Чтобы попасть внутрь квартиры 114, необходимо поговорить с девушкой из квартиры номер 113. Чуть дальше вы найдете 114-й номер, и для доступа к нему нужно ввести 1074. Не пропустите номер, ведь он располагается рядом с плакатом о многоруком парне.

Дело Хелены Новак большое, и для его завершения вам понадобятся коды. Как только вы обнаружите труп Новак, не уходите, а найдите рядом с ней клавиатуру при помощи своего зрения ЭМ. Если Синхрозин закончился, то просто найдите заднюю часть кресла в салоне татуировок, и откройте секретный проход. Взламывая замок, вас могут сбить с толку цифры, но они не правильные. Чтобы получить подсказки, вам придется исследовать сознание Новак, и после этого вы получите код 3615.

Недалеко от тела Новак есть подвал, и, если он у вас открыт, тогда войдите в него. В подвале будут коридоры, которые приведут вас к номеру 28, на дверях которого будет расположена надпись “Chiron Eats My Dreams”. Войти внутрь можно при помощи кода 7441.

Если на одной из входных дверей заметите замок, то введите код 4004. Первые три цифры вы могли получить в одном из взломов компьютеров.

В комнатах под номером 202 вы найдете еще один замок, а при попытке взломать его, вам выдадут первую половину пароля. Код будет 3690.

Прямо по ту сторону дороги от салона татуировок вы найдете аллейку. Идите к ней, пока не дойдете до красных контуров, возле которых вы отыщите дверь с замком. При попытке взлома вам тоже дадут половину кода 20, а остальную часть вы можете получить, если присмотритесь к клубу неподалеку со знаком 69 – это и есть вторая половина кода 2069. Данный случай показывает, что окружение в Observer выстроено не просто так.

Советы для прохождения игры Observer

Зная их, вы сможете быстрее провести расследование и успешно дойти до концовки игры. Механика игрового процесса в Observer не сложная, но имеет несколько не очевидных особенностей, о которых лучше знать с самого начала.

  • Observer — это не та игра, в которой вы должны спешить или постоянно бороться за сохранение жизни главного героя. В большинстве случаев вы можете свободно изучать среду и расследовать места преступления в своем собственном темпе. Это, однако, не означает, что вы можете быть неосторожным всё время, потому что есть несколько моментов, в которых ваш персонаж может умереть. Это происходит, главным образом, при взломах разума, в которых вы испытываете кошмары, беспокоящие подозреваемых. Такие опасные миссии помечены в статьях по прохождению, поэтому не теряйте бдительности, играя в них, если хотите получить достижение Unbreakable.
  • Большинство действий в игре необходимы для продвижения сюжетной линии вперёд, но есть несколько необязательных. Прежде всего, стоит тщательно изучить все места преступления, так как это может показать дополнительные подсказки. Вы также можете завершить дополнительные дела, которые станут доступны в какой-то момент игры.
  • После завершения первых нескольких действий, вы получаете доступ к многоэтажному многоквартирному дому, в котором проходит большая часть игры. Приятно воспользоваться этой возможностью и тщательно изучить все этажи, чтобы опросить всех жителей (проверить все домофоны), найти интерактивные объекты (например, компьютеры) и получить новые предметы коллекционирования. Также хорошо знать, что некоторые части здания, такие как подвал и мансарда, будут разблокированы позже в игре.
  • При изучении вашего окружения не забудьте использовать все три альтернативных режима зрения. Электромагнитное зрение помогает находить и сканировать всевозможные электронные устройства. Биологическое зрение используется в основном для обнаружения и сканирования человеческих тканей и крови. Ночное зрение, в свою очередь, может пригодиться в тёмных местах, где вы можете легко пропустить секрет или вещественное доказательство.
  • Главный герой страдает от состояния, которое требует регулярной синхронизации. Для этого вам нужно лекарство под названием Синхрозин, его можно найти во многих местах, которые вы исследуете в игре (в ванных комнатах, хотя он также может лежать и на разных столах). Поэтому следите за наличием Синхрозина. И не думайте, что сможете игнорировать это, поскольку десинхронизация зрения будет постепенно затруднять исследование и увеличивать риск того, что пропустите важные ключи к разгадке.

Заключение

Шаблон проектирования Наблюдатель может помочь вам решить реальные проблемы в JavaScript. Он решает проблему синхронизации множества элементов с одними и теми же данными. Как часто бывает, когда браузер запускает определенные события. Я уверен, что большинство из вас уже столкнулись с такой проблемой и столкнулись с инструментами и сторонними зависимостями.

Этот шаблон позволяет вам идти так далеко, как того хочет ваше воображение. В программировании вы абстрагируете решение в шаблон и создаете многократно используемый код. Нет предела тому, как далеко это вас унесет.

Эта статья была рецензирована Giulio Mainardi.

Оригинальная статья: Camilo Reyes — JavaScript Design Patterns: The Observer Pattern

Spread the love

more

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector