Battlefield 4 → отзывы

Battlefield 3

Одна из культовых игр нашего времени, выпущенная в 2011 году на обновленном движке Frostbite 2. Battlefield 3 открыла игрокам новые возможности и в разы улучшенную графику, что поспособствовало огромному спросу на игру и вывело ее на передний план, среди конкурентов.

На новый уровень была выведена и одиночная компания, которая, хоть и не отличалась отличным сюжетом, но была способна зацепить последними эпизодами и парой в середине, чего, к сожалению, оказалось недостаточно и одиночная компания была признана провалившейся. Тут стоит отметить, что сюжетно игра является продолжением Battlefield 2, вышедшей в 2005 году.

Однако, это не помешало игре стать популярной благодаря проработанной мультиплеерной составляющей, которая позволяла сражаться на огромной карте в компании 64-ех игроков. Это сделало игру в разы более масштабной и интересной, поскольку масштабность баталий позволяла реализовать много новых возможностей, таких как реализация пехотного боя с тяжелой техникой, вертолетами, самолетами, лодками и легкой техникой сразу.

«Захват» и «Прорыв» в Battlefield 2042

«Захват» и «Прорыв» — основные режимы в Battlefield 2042. Вероятно, основная часть геймеров отправится рубиться именно в них, и по началу впечатления будут приятными.

После провальной беты игроков встречает не идеальная, но приятная картинка. На стартовой точке собирается толпа бойцов, которая несётся в бой, пока над головой пролетают самолёты, а по дорогам едут танки — это создаёт то самое ощущение масштаба.

К тому же, разработчики сразу знакомят новичков с годными нововведениями. Отныне любой ствол можно кастомизировать на бегу. Жмёте кнопку и за пару секунд переделываете пушку под ситуацию. Ввязались в перестрелку на большой дистанции? Ставьте прицел с сильным зумом. Вступаете в ближний бой? Ставьте примочки с повышенным уроном.

Плюс на локациях временами происходят любопытные события. К примеру, на «Космодроме» одна из точек для захвата находится у ракеты. В какой-то момент она взлетает в небеса, заполнив местность густым дымом, — зрелище впечатляющее.

Запуском ракеты авторы хотели хоть как-то обосновать бойню — мол, вот причина, по которой все бегают и стреляют. Взорвёте ли вы ракету или будете ей любоваться — на исход матча это не влияет. Это просто завораживающий фон.

Что ещё круче, так это огромный торнадо, который периодически залетает на карты и устраивает локальный апокалипсис. Природное явление впечатляет мощью и заставляет удирать, что есть силы. Торнадо затягивает транспорт, бойцов, вертолёты и кружит их в диком необузданном танце.

Также на карту может нагрянуть песчаная буря, которая снижает видимость и позволяет провернуть тактический манёвр. Стихии красиво нарисованы, и любоваться ими приятно.

Вот только уже на втором часу игры понимаешь, что достоинства Battlefield 2042 — это ширма, которая прикрывает гору недостатков. Главная проблема новинки — тот самый масштаб. Каждая из восьми карт чересчур огромна.

Противники начинают катку по разные стороны карты и должны захватывать и удерживать точки. Территория разделена на множество участков — на каждом есть стратегически важные позиции.

По задумке каждый из участков должен провоцировать свой темп. Взять хотя бы всё тот же «Космодром».

Рядом с ракетой постоянно ведутся ожесточённые перестрелки, а снайперы пристально следят за наступающими. В центре карты врагов меньше: там можно бегать несколько минут и не встретить ни одного вражеского бойца. Крышу высотки постоянно бомбардируют истребители — зато сбить технику оттуда проще.

В целом, идея рабочая, но, если хотите максимально помочь команде, засиживаться на одном месте не стоит. Во-первых, охранять точку и ждать, пока кто-нибудь до неё доберётся, скучно. Во-вторых, ваш автомат больше пригодится в ином месте.

В итоге вам придётся бежать на другой участок — и это будет уныло. В спорной Battlefield 5 расстояния тоже были немаленькими, но в этот раз пространства растянуты ещё сильнее. Пока добежите от C2 до B2, солдат стопчет сапоги.

При этом общее количество транспорта чрезвычайно мало — скорее всего, конкретно вам танк, джип или вертолёт не достанется. Транспорт можно вызвать, но возможность ограничена, да и найти свободную тачку посреди локации непросто. В общем, скорее всего, до нужного места придётся двигать на своих двоих, и вскоре это начнёт раздражать.

Теперь, будучи раненым (да, сейчас Борис ранен), вы не увидите местонахождение ближайших медиков — быть может, они рядом, а может и далеко. Решайте сами ждать их или нетТеперь, будучи раненым (да, сейчас Борис ранен), вы не увидите местонахождение ближайших медиков — быть может, они рядом, а может и далеко. Решайте сами ждать их или нет

Из-за огромных карт не чувствуешь, что на поле бьются 128 солдат, а не 64, как раньше. Толпа разбивается на небольшие группы и размазывается по локации. Пять человек воюют на одной точке, десять на другой, пятнадцать уныло бегут с А2 на B2 — к слову, пока они доберутся, перестрелка вполне может закончиться. В итоге бывают ситуации, когда за пять минут не встречаешь ни единого противника.

По сути, масштаб сражения можно испытать лишь в режиме «Прорыв», когда для победы остаётся захватить пару последних точек, и все войска стекаются к ним. Вот там начинается настоящее мясо. В остальное время рубиться в «Захват» и «Прорыв» скучно, и никаким патчам этого не изменить.

К стрельбе тоже есть претензии. По идее при прицельной стрельбе на адекватном расстоянии первый выстрел должен лететь туда, куда указывает прицел. Однако в Battlefield 2042 разброс такой, словно солдаты неделями квасили, а затем ринулись в бой.

Сюжет[]

Действие происходит через 6 лет после событий Battlefield 3 в 2020 году. Нам предстоит играть роль сержанта Дэниела Рекера (Daniel Recker), бойца элитного подразделения, известного как группа Tombstone (рус. Надгробная плита). Отряд получил задание отправиться в Баку (Азербайджан) и получить важную информацию от беглого российского генерала. Группу обнаруживают, и приходится с боем прорываться назад, сражаясь с превосходящими силами российской армии. Возвращаясь на «Валькирию» — авианосец класса «Оса», — где выясняется, что добытые сведения подтверждают самые худшие подозрения: китайский адмирал Чанг (Chang) планирует устроить военный переворот в Китае, и Россия готова его поддержать.

После анализа ситуации «Валькирия» взяла курс на Шанхай. Группе Tombstone поручено войти в город и эвакуировать группу ВИП-персон. Весь Китай охвачен волнениями после того, как США были обвинены в убийстве Джин Джи, возможного лидера страны и активного борца за мир. Адмирал Чанг отменил выборы и ввел закон военного времени. США и Россия сосредоточили крупные силы у китайского побережья. Напряжение нарастает. Достаточно одной искры, чтобы вспыхнул полномасштабный военный конфликт. На улицах Шанхая царит хаос: протестующие то и дело вступают в столкновения с полицией. Группе удалось найти ВИП-персон, среди которых оказался оперативный агент ЦРУ Лазло В. Ковик (Laszlo W. Kovic), а также таинственный человек, на которого китайские военные ведут настоящую охоту. С помощью Ковика отряд вырывается из Шанхая и возвращается на «Валькирию». В качестве беженцев на корабль поднимаются и многочисленные жители города. Связь не работает, и «Валькирия» направляется в Сингапур — по последним данным, именно там должен находиться флагманский корабль «Титан» и 7-я авианосная группа США. В Сингапуре группа видит душераздирающую картину огня и разрушения. Флагман потоплен, флот уничтожен, и с этого момента отряд ни в чём не может быть уверен.

DICE уверены, что одиночная кампания понравится игрокам. Так, например, студия признала, что одиночная кампания Batllefield 3 была воспринята игровым сообществом не так тепло, как на это рассчитывала студия. Из множества полученных отзывов DICE получили понимание того, что игроки ожидают от сингла, и в Battlefield 4 постарались рассказать действительно захватывающую историю, которая по геймплею будет во многом перекликаться с многопользовательской составляющей игры, например, работа в отрядах, большая свобода действий. 23 октября 2013 года студия выпускает трейлер одиночной кампании, а исполнительный продюсер игры уверен, что в этот раз одиночная кампания Battlefield 4 приятно удивит игроков.

Список глав одиночной кампании

27 октября 2013 года был опубликован список глав одиночной кампании Battlefield 4:

  • Баку
  • Шанхай
  • Южно-Китайское море
  • Сингапур
  • Горы Куньлунь
  • Ташгар
  • Суэц

Персонажи[править]

Отряд «Могильщики» (Морская пехота США)править

  • Сержант Дэниэл Рикер — протагонист, сначала просто член отряда, а потом и его командир. Несмотря на такой статус никем не командует, поскольку даже минимальных элементов тактики вводить не стали. Он вообще крайне молчалив для командира, хоть и не немой, как тот же Гордон Фримен или Артём, ведь пару раз таки рот открывает (не только в кат-сценах), но всё равно большую часть времени молчит. Как водится, Дэниэл мастер обращения любым оружием, мастерски управляет транспортом и танками, да и вообще крутой парень.
  • Старший сержант Кимбл «Ирландец» Грейвс — крайне эмоциональный парень. Мало кому доверяет, устраивает конфликты с Ковичем и Ханной, матом разговаривает

    Возможно отсылка с такому же чернокожему ирландцу в «Побеге из Шоушенка»

    . Одна из вечных тайн игры, это то, почему его называют ирландцем, когда на ирландца он не сильно тянет ввиду цвета кожи, например. Тем не менее есть намёк на алкоголизм в прошлом.

  • Сержант Клейтон «Пак» Паковский — просто член отряда. Мало чем выделяется среди остальных. Имеет пройденные медицинские курсы, но медиком не является. Иногда пытается заменить Монтеса из прошлой части, но крайне неудачно, поскольку в харизме не дотягивает. Ближе к концу исчезает из поля зрения игрока, пришлось разделиться.
  • Старший сержант Уильям Данн — бывший командир отряда, погиб в Баку в самом начале игры. В мирной жизни у него осталась вдова.

Другие американцыправить

  • Специальный агент Ласло Кович — персонаж прошлой части. Там он был просто грубым плохим полицейским, можно было допустить, что он не такой уж и плохой. Теперь же его натуру создатели раскрыли куда лучше — он на самом деле достаточно беспринципный и злой парень, не заслуживший уважения ни одного персонажа в этой части. Особенно это раскрывается, по он .
  • Капитан Роланд Гаррисон — командир корабля «Валькирия», прямой начальник Рикера. Срисован с одноимённого персонажа из фильма Чёрный Ястреб.
  • Майор Гринланд — командующая американского военного контингента в провинции Ташгар. Помогла главным героям отбиться от русских и вернуться в строй после побега из тюрьмы.

Китайцыправить

  • Агент Хуян «Ханна» Шу — . Впервые появляется как ВИП-персона, охраняемая ЦРУ. Затем становится понятно, что девушка не так проста, как кажется. С началом боевых действий она входит сначала в подчинение Ковичу, а потом и самому Рикеру. Объект жуткой неприязни Ирландца (до поры, до времени). .
  • Адмирал Чанг Вей — главный антагонист игры. Впервые появляется на пропагандистских записях, транслируемых на рекламных щитах в Шанхае, а через какое-то время и показывает себя лично. Его план состоял в том, чтобы воспользоваться убийством нынешнего правителя, ввести военное положение и захватить власть. Сам при этом не стесняется убивать гражданских и обесточивать целые города ЭМИ зарядом. .
  • Цзинь Цзе — президент Китая, погибший незадолго до событий игры. Чанг сыграл на этом, объявил американцев виновными в смерти лидера и ввёл военное положение. Китайские граждане, движимые злостью к Западу, были готовы устроить третью мировую, в чём план злодея и состоялся. Естественно, всё не может быть так просто, поэтому вот вам спойлеры: .
  • Муж Ханны — непонятный парень. Один из тех, за кем пришли морпехи в Шанхай. С самого начала становится понятно, что что-то с ним не так. Ближе к концу выясняется что, .

Русскиеправить

Дмитрий Маяковский — раньше он был оперативником ГРУ и одним из главных героев Battlefield 3, а ныне по неназванным причинам оказался в китайской тюрьме. Когда началась суматоха из-за американцев, он решил ей воспользоваться и сбежать. Так судьба свела его с нашим отрядом. Из-за лучевой болезни (и смены актёра) его внешность сильно изуродовалась. Тем не менее, он остался достаточно адекватным и рассудительным человеком (хотя в этой части все до скукоты адекватные, новых Коулов, Монтесов и Кириллов не завезли)

Battlefield 2142

Дальше, в 2006 году была выпущена новая часть, переносящая игроков в далекое будущее в 2142 год. На Земле, по сюжету, начался новый ледниковый период и все больше и больше земель становятся охваченными столь суровыми холодами, что находиться на той территории без специального костюма уже невозможно.

Игра получила довольно положительные оценки за введенную ранговую систему, открывающую не только повышение, но и открытие более улучшенного оборудования для одного из 4-ех представленных классов. Кроме того – игра стала первой, в которой стали использоваться дефибрилляторы в мультиплеерном режиме, благодаря чему игра теперь не заканчивалась сразу после неудачной перестрелки, а могла продолжаться благодаря вовремя подоспевшему медику.

Кроме того, игра славится своим новым режимом под названием «Титан», где огромны летающие над землей суда борются между собой, а высаженные на землю бойцы изо всех сил стараются захватить пусковые шахты и обрушить при помощи ракет вражеский титан.

При этом Battlefield 2042 прямо сейчас сломана буквально в каждой мелочи

Вышеперечисленные проблемы — это лишь база. Если закапываться в нюансы, то окажется, что в игре не работает вообще ничего. Взять, например, катаклизмы — события игры разворачиваются в недалёком будущем, где человечество Землю окончательно доконало. Поэтому на картах могут случиться штормы, пылевые бури и даже торнадо. Но проблемы тут две: у некоторых игроков за десятки часов катаклизмы так и не случаются, а когда случаются, они редко заметно влияют на геймплей. Да, торнадо может накрыть точку, на которой сейчас сосредоточено большинство игроков, но тогда все просто уедут воевать в другом месте, пока буря не стихнет. Красиво, но бестолково.

Баллистика с дикой отдачей и случайным разбросом пуль не даёт нормально пользоваться штурмовыми винтовками — да и полуавтоматические мажут слишком сильно из-за глючной регистрации выстрелов. В целом кайф от нажатия на спусковой крючок тут на порядок ниже, чем в Call of Duty: Vanguard или Modern Warfare двухлетней давности — такое для «Батлы» просто непростительно. Техника неубиваемая — судно на воздушной подушке легко выдерживает три попадания из гранатомёта и легко шпарит вверх по стенам. Прокачка невероятно медленная, а без неё ты не получишь доступ к новым стволам и обвесам для них — поэтому первые часов восемь игры это тупой гринд через страдания. Перечислению точечных косяков Battlefield 2042 можно посвятить отдельный текст.

Джампмастер

На удивление, локализация в Battlefield 4 выполнена очень качественно. Нарекание вызывают только отдельные слова, но перевод, в целом, получился очень точным. Управление стало несколько проще и удобнее. Теперь вы сможете понять, как же нужно летать на вертолете за несколько игр.

Была существенно улучшена графика, как по сравнению с Battlefield 3, так и по сравнению с тем, что мы видели в бета-тесте. Каждая локация теперь изобилует мелкими деталями и даже буйными зарослями травы. Существенно выросла и оптимизация и одиночную кампанию можно пройти на высоких настройках графики. А вот в мультиплеере ситуация не такая радужная и вам, скорее всего, придется скинуть настройки на минимум, чтобы избежать больших лагов.

Графика в Battlefield 4 вышла на новый уровень. Особенно это заметно на «мокрых» локацияхГрафика в Battlefield 4 вышла на новый уровень. Особенно это заметно на «мокрых» локациях

Прочее

  • Возможно, польского происхождения. На это указывает фамилия.
  • Имеет хорошее чувство юмора.
  • Достаточно скромный молодой человек, верный товарищ. С «дырой в животе» прополз километр по канализации, чтобы выбраться из тюрьмы, в которой его бросили соратники. После этого случая начал употреблять матерные слова в речи.
  • Клейтон предстает неопытным военным в миссии «Рыбалка в Баку», так как его начинает трясти, когда ему сообщают о приближении российского спецназа.
  • Всю одиночную кампанию Battlefield 4, он носит ту же шапку, что Ирландец в трейлере.
  • Клейтон — военный медик, что следует из того, что в миссии «Рыбалка в Баку» он сообщает, что был на медицинских курсах в течение трех часов.В четвёртой миссии он будет ранен
  • Модель тела Клейтона Паковски схоже с моделью тела поддержки из сетевой игры. Отличие лишь в текстурах (см. галерею).
  • Иконку в Battlelog можно разблокировать с помощью боевых наборов.

История

Пока мир балансирует на грани войны, величайший кризис в истории человечества порождает новый вид бойцов, не принадлежащих ни одному государству. Что к этому привело?

Десятилетие хаоса

Начиная с 2031 года, Земля испытывает множество природных катаклизмов, оказываясь на грани глобальной катастрофы. Этому способствовало множество факторов: повышение уровня моря, экономические кризисы, пугающие заголовки СМИ.

9 октября 2033 года в мире появился ураган Зета, являющийся первым ураганом шестой категории. Мировой дефицит продовольствия и топлива провоцирует начало Второй Великой депрессии. Точкой отсчёта принято считать 11 января 2034 года.

На фоне произошедших событий Федеративная Республика Германия объявляет о своём распаде, вместе с этим 8 августа 2035 года Европейский союз заявляет о своём расформировании.

Новая реальность

Катаклизмы, обрушившиеся на Землю, мировой кризис и прочие факторы спровоцировали порождение новой группы лиц. СМИ окрестили их «народом без гражданства», сами же они называют себя Неприкаянными. Состав неприкаянных крайне разношерстный: семьи, фермеры, врачи, инженеры, военные; бедняки и богачи. Всем им пришлось действовать сообща, чтобы выжить в непростых условиях.

Постепенно человечество начало оправляться от последствий катастрофы, однако около 1.2 миллиарда человек по-прежнему остались без гражданства. Многие из них навсегда утратили доверие к некогда изгнавшим их государствам. У неприкаянных появились свои лидеры, создававшие новое самоопределение, не привязанное к национальности. Люди начали сплачиваться под лозунгом «Мы — неприкаянные».

Авария в энергосистеме (2040 год)

Внезапная космическая буря привела к «синдрому Кесслера», из-за чего более 70% спутников на земной орбите вышли из строя и упали на поверхности планеты. Причины катастрофы выяснить не удалось.

Последовавшая за этим авария в энергосистеме вызвала разрушительные последствия: отсутствие какой бы то ни было связи, падения летательных аппаратов, повреждение инфраструктуры, полный крах экономики. По неподтвержденным данным погибло более 100.000 человек. Мир, балансировавший на грани, окончательно вышел из равновесия. Лишившись разведданных, государства утратили всякое доверие друг к другу. Россия и США возложили друг на друга ответственность за катастрофу, а другие заподозрили неприкаянных в попытке посеять хаос.

Путь Неприкаянных (2041 год)

Основная статья: Путь Неприкаянных

В сентябре 2041 года журналист Кайван Бехир начинает цикл заметок под названием «Путь Неприкаянных». Своей целью Кайван поставил выяснить, заслуживают ли Неприкаянные те обвинения, которые им предъявляют во всём мире, однако неволей попал в самую гущу событий.

На пороге войны (2042 год)

Основные статьи: Путь Неприкаянных, Exodus

Бывшие военные специалисты в рядах неприкаянных начали формировать вооружённые тактические группы, чтобы защитить себя на фоне растущего напряжения. Дефицит продовольствия и топлива разжигает теневую войну между США и Россией.

Чтобы сбросить с себя подозрения, обе стороны конфликта отправляют тактические группы неприкаянных, обещая беженцам награду. Неприкаянные вынуждены выбирать одну из сторон, сражаясь не за флаг, а за собственное будущее.

Карты с необычной погодой просто огромные. Это хорошо?

В шутере три полноценных многопользовательских режима:

️ All Out Warfare — стандартный мультиплеер с «Захватом» и «Прорывом»
️ Hazard Zone — местная королевская битва с отрядами по четыре человека
️ Portal — конструктор режимов с контентом из BF 1942, Bad Company 2 и BF3

К сожалению, у каждого из них есть свои изъяны. У первых двух они завязаны на огромных картах.

В случае с «Захватом» точки респауна расположены настолько далеко и друг от друга и неуклюже, что большую часть времени ты тратишь на бессмысленную беготню. Пока дойдёшь до нужного места действия, оно уже перенесется на другое.

Даже максимальных 128 игроков для таких локаций критически мало. Весь основной «замес» происходит чаще всего на 2 каких-либо точках. А остальные пустуют, там остаётся человека 4, и вот они уже как-то держат позицию. Больше туда никто не идёт.

При этом количество подкреплений напрямую зависит от того, сколько точек вам принадлежит, и постоянно меняется.

В «Прорыве» ситуация противоположная. Это самое настоящее месиво, где у одной команды бесконечное число подкреплений, а у второй оно ограничено. Точки постоянно перемещаются по карте, их нужно захватывать. Только проблема тут уже даже не в карте, а в числе игроков.

Зоны выделяют не настолько большие, чтобы можно было уйти хотя бы с первой базовой локации. Тут, конечно, все зависит от игроков и их скиллов, но часто бывают ситуации, когда вас зажимают на стартовой дислокации и дальше уйти очень проблематично. Расклад сил почти не меняется.

Кроме того, в Battlefield 2042 решили вернуть разброс пуль из Battlefield 1, и это также влияет на качество прорыва. У меня буквально были ситуации, когда я не мог почти в упор попасть в противника. Это разве нормально?

Наверное, лучше всех получился Portal. В нем можно настроить собственный игровой режим, указав условия игры и использовав для этого культовые карты. Хотя далеко не все вошли в список. Того же «Метро» тут нет, а жаль.

Чтобы вы понимали, кастомизация режима гипертонкая. Можно даже сделать так, чтобы все в игре ходили, например, с ножами. Или с RPG, а для перезарядки использовали двойной прыжок.

Это весело, фаново, что-то достаточно свежее. То, зачем реально хочется возвращаться в Battlefield 2042. Жаль, что пока серверов в этом режиме не так много. Как на ПК, так и на консолях.

А распиаренные погодные эффекты… Ух, какие же они бесполезные.

Единственное, могу отметить только песчаную бурю, которая реально влияет на геймплей, снижая видимость перед глазами.

Что касается торнадо, то его я и вовсе ни разу не увидел за 12 часов игры. Однако, судя по отзывам тех, кто с ним встречался, оно влияет ровно ни на что. Это просто эффектное дополнение, в котором можно полетать и посмотреть сверху на карту. Не более того.

Тактического преимущества оно не даёт от слова совсем.

Наконец, в новинке заменили привычные классы на специалистов. Отличие в том, что больше нет деления на медиков, штурмовиков и так далее. Точнее как, оно есть, но игрок может тонко настроить этого специалиста под себя.

Из-за этого командный дух теряется. Хотя давайте посмотрим правде в глаза: в Battlefield никогда не было полноценной командной игры, если ты бегаешь не со своими друзьями.

Так что лично я не вижу какого-то недостатка в таком изменении.

Сторонние игры Battlefield

Кроме всех перечисленных стоит отметить несколько дополнительных:

  • Battlefield Heroes 2009 года выпуска представляет из себя мультяшный вариант игры Battlefield в сеттинге войны между Национальной и Королевской армиями. Игра предоставлялась бесплатно и особой популярности не обрела, хотя и обладала основной частью механик Battlefield, таких как стрельба, управление техникой и схожие режимы игры.
  • Battlefield Play4Free сборка из Battlefield Bad Company 2 и Battlefield 2, распространявшаяся бесплатно с 2010 года и до закрытия в 2015 году.
  • Battlefield 1943 урезанная мультиплеерная версия, представляющая из себя продолжение Battlefield 1942. Выпущена была только на консоли – версию для компьютеров отменили.

Battlefield Hardline

Очередная часть серии вышла в 2015 году привнеся некоторые нововведения, такие, к примеру, как смена направленности – в этой игре игроку предстоит сражаться не на поле битвы двух армий, а участвовать в крупномасштабных операциях в качестве полицейских, против организованной преступности.

Одиночная компания расскажет игроку о судьбе полицейского, который вместе с напарниками пытается поймать наркокартель, распространяющий новый наркотик. Игрок погрузится в средненький сюжет с перестрелками, неплохими сюжетными поворотами и динамичными баталиями. В этот раз серия Battlefield показала, что все же может создать неплохой сюжет, однако до идеала им все еще далеко, поскольку проработка персонажей оставляет желать лучшего.

Мультплеер же предоставляет игрокам выбор – хотят они обнести банк и вытащить все награбленные ценности, или же примерить на себя роль полицейского спецназа, задача которого – пресечь грабеж и схватить/устранить грабителей. Подобная смена направленности сделала игру в разы более динамичной и веселой, что позволило Battlefield Hardline если не обойти конкурентов в новых реалиях, то уж точно оказаться в первых рядах.

Мультиплеер

Режимы

В Battlefield 2042 будут представлены три основных режима игры:

  • «Тотальный военный конфликт» (захват и прорыв)
  • «Опасная зона» — бесплатный отрядный режим (не Battle Royale)
  • Battlefield: Portal — новшество для серии игр Battlefield. Игрокам предоставлена возможность совместить несколько игровых эпох.

Режим захват вернется в Battlefield 2042 в новом виде. Основной его особенностью является отсутствие необходимости захвата флагов. Вместо этого, игрокам необходимо будет захватывать определенную территорию, поделенную на множество секторов. Чтобы захватить территорию, необходимо захватить все сектора внутри нее.

Все игровые режимы в серии Battlefield.

Battlefield 1942

Захват • Захват в нападении • Захват флага • Совместно • Схватка команд • Режим задач (SWoWW2)

Battlefield Vietnam

Захват • Захват в нападении • Захват флага • Head On • Миссия • Эволюция • Режим испытаний (Вырезан)

Battlefield 2

Захват • Захват в нападении • Захват флага (Modern Combat)

Battlefield 2142

Захват • Захват в нападении • Титан • Assault Lines (Northern Strike)

Battlefield: Bad Company

Захват • Золотой штурм

Battlefield Heroes

Захват • V2 Vengeance

Battlefield 1943

Захват • Воздушное превосходство

Battlefield: Bad Company 2

Захват • Штурм • Захват флага • Схватка команд • Штурм отрядов • Натиск

Battlefield Online

Схватка команд • Захват в нападении • Tank Escort

Battlefield Play4Free

Захват • Захват в нападении • Штурм

Battlefield 3

Захват • Штурм • Схватка команд • Схватка отрядов • Штурм отрядов • Совместно • Захват в нападении (Back to Karkand) • Превосходство (Close Quarters) • Мастер оружия (Close Quarters/Aftermath) • Схватка команд (Close Quarters) (Close Quarters) • Превосходство на танке (Armored Kill) • Мусорщик (Aftermath) • Захват флага (End Game) • Воздушное превосходство (End Game)

Battlefield 4

Захват • Штурм • Схватка команд • Схватка отрядов • Превосходство • Истребление • Обезвреживание • Воздушное превосходство (China Rising) • Захват флага (Second Assault) • Штурм авианосца (Naval Strike) • Соединение (Dragon’s Teeth)

Battlefield Hardline

Blood Money • Heist

Battlefield 1

Захват • Штурм • Схватка команд • Превосходство • Операции • Военные голуби • Линия фронта (TSNP) • Выброска припасов (TSAR) • Захват в нападении (Turning Tides) • Воздушное превосходство (Apocalypse) • Ударные операции

Battlefield 2042

Тотальный военный конфликт (Захват • Прорыв) • Опасная зона • Portal

См. также Игровые режимы.

Оружие

Оружие из Battlefield 2042

Штурмовые винтовки

АК24 • SCAR-H • 4V9 • M5A3 • AC42
PDW

PBX-9 • K30
Ручные пулемёты
LCMG • ПКП «Печенег»
Дробовики
870 MCS
Снайперские винтовки
TG-24
Полуавтоматические винтовки
Пистолеты
M44 • G57
Гранатометы
М2 Карл Густав

См. также Режимы серии Battlefield.

Карты

Карты в Battlefield 2042

Основная игра
Космодром · Песочные часы · Калейдоскоп · Манифест · Обломки · Разрыв · Возрождение

Battlefield 2042: Portal
Вальпараисо · Порт Арика · Каналы Ноушехра · Граница Каспия · Эль-Аламейн · Арденнская операция

См. также Карты

Техника

Техника из Battlefield 2042

Танки

M1A5
Вертолеты

AH-64 GX Apache • MD540 Nightbird • MV38-Condor • КА-52
Самолеты
F35 • СУ-57
Легкая техника

LATV4 • Квадроцикл • Тук-тук • СВП

См. также Оружие из Battlefield 2042.

Многие сходятся на том, что покупать игру нужно ради режима Battlefield Portal, но и это — спорное утверждение

Battlefield Portal — это подборка контента из Battlefield 3, Battlefield 1942 и Bad Company 2. Оружие, техника, карты, даже механики и баллистика — почти всё из этих игр есть в рамках Portal. По сути, в Battlefield 2042 вшиты ремейки трёх классических частей Battlefield. А на сайте в специальном редакторе весь этот контент можно смешивать друг с другом (в том числе и с нововведениями самой 2042), создавая самые безумные режимы с дикими правилами и условиями. Игроки, правда, пока что больше используют это возможность для создании ферм для фарма опыта.

В целом, всё с этим режимом хорошо. Но я не страдаю ностальгией по старым Battlefield, не считая Bad Company, но там меня волнует сюжетная кампания, а не мультиплеер. Что же до до веселухи в духе «Солдаты будущего из 2042 против пехотинцев второй мировой, но у них есть танк» — да, это забавно, но выдыхается шутка за пару часов. Да и опыт в «Портале» за пределами «ферм» почти не капает.

Battlefield 2042 — мультиплеерная игра, а значит у разных игроков в ней будет разный опыт. Наверное, кому-то везёт и они попадают в команды, где все чётко выполняют классовые роли, а уровни рвут в клочья ураганы. Кто-то не сталкивается с багами в каждом матче, когда оружие вдруг перестаёт переключаться, а убитые игроки застывают на месте как призраки и отвлекают на себя огонь. Кому-то и скудного релизного контента хватит с головой. Но большинство игроков увидят Battlefield, в которой мало чего осталось от Battlefield.

Главная интрига теперь: доведёт ли DICE игру до ума или бросит развитие на полпути, как уже случалось с Battlefield V.

Разработка

Разработка новой игры серии Battlefield была подтверждена в ходе собрания инвесторов 29 октября 2019 года СЕО компании Electronic Arts Эндрю Уилсоном. Официальная информация о разработке игры появилась на сайте франшизы 22 апреля 2021 года. По заверению разработчиков, игра выводит все аспекты серии Battlefield на новый уровень.

1 июня 2021 года появилась официальная информация об анонсе игры в виде десятисекундного тизера в аккаунте серии игр Battlefield в социальной сети Twitter.

В процессе разработки принимают участие четыре игровые студии: DICE, Ripple Effect studios, Criterion Games, EA Gothenburg.

В июле пройдет закрытое техническое альфа-тестирование, в которое войдет случайное количество игроков-ветеранов серии игр Battlefield, зарегистрированных в программе тестирования EA. Позднее разработчики объявили о переносе альфа-тестирования на конец лета, объяснив своё решение проблемами игры с кроссплатформенной составляющей.

22 июля 2021 года на презентации EA Play был представлен режим Battlefield: Portal, разрабатываемый Ripple Effect studios совместно с DICE.

Открытое бета-тестирование, по информации от директора по коммуникациям Electronic Arts Энди Макнамары, состоится в сентябре 2021 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector