Список изменений в обновлении 1.14 в world of tanks

Читеры, ботоводы, тупые союзники

Многие игроки склонны считать, что в игре присутствуют читеры и ботоводы. И те, и другие, по их мнению, сильно вредят геймплею. Авторы подобных отзывов склонны считать, что обильное количество ботов является следствием нехватки серебра. То есть игроки якобы фармят серебро на ботах на низких уровнях, а на высоких играют руками.

Кроме того, многие жалуются на «тупых союзников», которые не понимают, что от них требуется и / или не умеют играть.

Оценка отзыва: Присутствие ботов и читеров в игре весьма вероятно, но недоказуемо, потому наверняка сказать невозможно. Что же касается «тупых союзников», то данная проблема присуща практически любой командной игре. Мы считаем, что, играя в подобные MMO, нужно изначально исходить из того, что ваши союзники будут «тупые» в 100% случаев. Тогда игрок сможет рассчитывать только на себя и никакой исход боя не сможет его удивить. Мы также убеждены, что принятие ответственности – ключ к совершенствованию, потому не приветствует перекладывание всех грехов на команду и настоятельно рекомендуем отходить от такой модели поведения.

Изменение в системе начисления бон

Теперь в случайных боях боны зарабатываются иначе. Система стала более логичной и предсказуемой. При этом:

Боны, как и раньше, выдаваются за игру на технике Х уровня, но теперь для этого не обязательно попадать в одноуровневый бой. Попав на Х уровне в бой с VIII и/или IX уровнем, вы также будете получать боны.

Чем выше ваша позиция по опыту в послебоевой статистике по опыту, тем больше бон вы получите:

  • При победе: топ-3 — 7 бон, топ-10 — 5 бон.
  • При поражении/ничьей: топ-3 — 5 бон, топ-10 — 3 боны.

Это правило распространяется также на генеральное сражение и ранговые бои.
Вводится недельный лимит на заработок бон (система похожа на заработок очков Боевого пропуска):

  • Каждая машина Х уровня может заработать до 100 бон в неделю.
  • По достижении лимита на конкретной машине заработок бон на ней прекращается до момента сброса лимита.
  • Лимит сбрасывается в понедельник утром.
  • Лимит един для всех режимов боёв (случайный, ранговый, генеральное сражение).
  • Лимит действует для каждой машины в отдельности (достигнув «потолка» на одной машине, можно продолжить зарабатывать боны на другой).
  • С введением этой механики система больше не будет поощрять бонами получение эпических медалей и наград категории «Герой битвы».

Другие изменения в игре

  • После ребаланса артиллерии и снарядов, в обновлении 1.14 WoT изменится условия личных боевых задач с учетом прошлых изменений характеристик техники. Менее легкие задания остались практически без изменений, но сложные переработали.
  • Возврат “Линии фронта” в World of Tanks. С августа месяца по ноябрь пройдут 4 этапа этого игрового события. При соблюдении определенных правил в игре можно будет использовать машины 9 уровня.
  • В патче 1.14 появятся 3 новых резерва.
  • Можно будет получить дополнительно очки Боевого пропуска.
  • Внесены изменения в карту “Крафтверк”.

У машин ИС-6, ИС-6 Ч, ИС-6 ЛФ, WZ-111 Alpine Tiger, WZ-111, T-34-3, 112 и 112 FL бронепробитие базовым снарядом увеличено до 196 мм, у T95E2 — до 190 мм.

Также исправлены мелкие ошибки и недоработки. Скачать последнее актуальное обновление WoT версии 1.14  можно будет на официальном сайте игры  World of Tanks после выхода патча. Тогда же будут доступны обновлённые моды и модпаки для игры. Ниже смотрите видео-обзоры на текущую обнову и оставляйте комментарии на вопрос: “Станет ли игра лучше и перестанут ли танки скользить как сумасшедшие в воду?”

Полевая модернизация. Главное о новой механике

Общий тест обновления 1.14: новая карта, новый режим, новая ветка

Обновление 1.14 — Полный Список Изменений — От Homish и Cruzzzzzo World of Tanks

Разброс +/-25% бронепробития и урона

Очень большое количество негатива из отзывов направлено на систему разброса. Когда игрок стреляет по противнику, бронебойность орудия его танка и наносимый урон могут варьироваться в пределах от -25% до +25%. Большинство игроков считают эту систему откровенно несправедливой, ссылаясь на то, что игра превращается в «рулетку», а от игрока уже мало что зависит.

Оценка отзыва: Еще в 2016 году на официальном фору игры был создан опрос на эту тему. Большинство игроков проголосовало за то, что оптимальным разбросом урона и бронебойности можно считать +/-10%. Мы присоединяемся к этому мнению и считаем, что 25% — это слишком большое пространство для вероятности, которое легко может свети на «нет» все тактически правильные решения, принятые игроком.

Изменения параметров техники

Китай:

Type 59, Type 59 G

  • Разброс изменён с 0.39 на 0.35 м
  • Время перезарядки изменено с 8.4 на 7.9 с
  • Максимальная скорость движения вперёд изменена с 56 на 60 км/ч

121

  • Разброс при вращении башни уменьшен на 17%
  • Время сведения изменено с 2.7 на 2.5 с

WZ-120

  • Разброс орудия при движении и поворотах ходовой WZ-120 уменьшен на 11%
  • Разброс орудия при движении и поворотах ходовой WZ-120 model 3 уменьшен на 12%
  • Разброс орудия 100 mm 62-100T изменён с 0.38 до 0.36 м
  • Разброс орудия 122 mm 60-122T при вращении башни уменьшен на 14%
  • Время сведения орудия 122 mm 60-122T изменено с 3.4 на 2.7 с
  • Время прицеливания орудия 100 mm 62-100T изменено с 2.9 на 2.5 с

T-34-2

  • Разброс орудия 122 mm 371-122JTX изменён с 0.44 на 0.43 м
  • Разброс орудия 85 mm 56-85JT изменён с 0.38 на 0.36 м
  • Время сведения орудия 85 mm 56-85JT изменено с 2.3 на 2 с
  • Бронепробиваемость снаряда Po-411RH орудия 122 mm 371-122JTX изменена с 250 на 280 мм
  • Бронепробиваемость снаряда Chuan bei-411CJ орудия 122 mm 371-122JTX изменена с 190 на 212 мм
  • Максимальная скорость движения вперёд изменена с 50 на 56 км/ч

T-34-1

  • Разброс орудия при движении и поворотах ходовой T-34-1 уменьшен на 8%
  • Разброс орудия при движении и поворотах ходовой T-34-1 model 2 уменьшен на 9%
  • Разброс орудия 85 mm 56-85JT изменён с 0.38 на 0.36 м
  • Время перезарядки орудия 85 mm 56-85JT в башне T-34-1 изменено с 5 на 4.8 с
  • Время сведения орудия 100 mm 44-100JT изменено с 2.7 на 2.5 с
  • Время сведения орудия 85 mm 56-85JT в башне T-34-1 изменено с 2.9 на 2 с
  • Время сведения орудия 85 mm 56-85JT в башне T-34-1 model 2 изменено с 2.3 на 2 с

Type 58

  • Разброс орудия 85 mm 56-85JT изменён с 0.38 на 0.36 м
  • Время перезарядки орудия 85 mm 56-85JT изменено с 5 на 4.8 с
  • Время сведения орудия 85 mm 56-85JT изменено с 2.3 на 2 с

Type T-34

  • Разброс орудия при движении и поворотах ходовой уменьшен на 8%
  • Разброс орудия 57 mm 55-57FG при вращении башни уменьшен на 29%
  • Время сведения орудия 57 mm 55-57FG изменено с 2.3 на 2 с

110

  • Разброс орудия при движении и поворотах ходовой 110 уменьшен на 20%
  • Разброс орудия при движении и поворотах ходовой 110-1 уменьшен на 22%
  • Разброс орудия 100 mm 62-100T изменён с 0.38 на 0.36 м
  • Время сведения орудия 100 mm 62-100T изменено с 2.9 на 2.5 с

СССР:

КВ-1 экранированныйДля тестирования супертестерами добавлена машинаКВ-1 экранированный(СССР, ТТ-5, прем).

КВ-1 экранированный

Объект 590Для тестирования супертестерами добавлена машинаОбъект 590(СССР, СТ-9, магазин на 3 снаряда с обратной дозарядкой, акционный).

Объект 590

M4A2 T-34Для тестирования супертестерами добавлена машинаM4A2 T-34(СССР, СТ-5, прем).

M4A2 T-34

США:

M-IV-YДля тестирования супертестерами добавлена машинаM-IV-Y(США, ТТ-8, прем, механика: «Резервная гусеница»).

M-IV-Y

Convert. Medium Tank T3(ранее танк на супертесте назывался:Convertible Medium Tank T3.Теперь полное название сократили)Для тестирования супертестерами добавлена машинаConvert. Medium Tank T3(США, СТ-3, барабан на 8 снарядов, подарочный).

Convert. Medium Tank T3

Великобритания:

CalibanДля тестирования супертестерами добавлена машинаCaliban(Великобритания, ТТ-8, фугасный танк, магазин на 2 снаряда с дозарядкой, прем).

Caliban

Швеция:

Bofors TornvagnДля тестирования супертестерами добавлена машинаBofors Tornvagn(Швеция, ТТ-8, прем).

Bofors Tornvagn

ХЭЛЛОУИН: ПРОБУЖДЕНИЕ ЗЛА

С

26 Окт

10:01Время по UTC

ДО

9 Ноя

9:59Время по UTC

https://youtube.com/watch?v=uIsSHD9IE38%3F

Уже совсем скоро на консольных полях сражений станет по-настоящему страшно! Самые ужасающие баталии года развернутся в «Городе призраков» с 26 октября до 9 ноября.

восстанет из могилы в канун Хеллоуина и будет доступен бесплатно каждому танкисту на протяжении всего игрового события.

Режим «Пробуждение зла» активируется, а вместе с ним:

Все танки в этом режиме будут получать +300% опыта командира

Самое время прокачать !
Сетевые бои 7v7 в хэллоуинском режиме;
Боеприпасы бесплатные!
Ремонт бесплатный!
ВАЖНО: в этом году на танки можно бесплатно назначать только командиров той же нации. Например, бесплатно назначить на КВ-5 «Горыныч» можно только советских командиров

Назначить на свой монстр-танк командира другой нации можно только платно за 60 золота (например, назначить командира США на танк-монстр КВ-5 «Горыныч»).

Смотрите список всех танков-монстров и их способностей в отдельной статье.

Общий тест обновления 9.17 WoT

Wargaming сообщила что обновление 9.17 уже готовится к официальному релизу.

Будут описаны важные нововведения касаемо военной техники из Швеции, она будет состоять из двух веток моделей, включая машины с высокой детализацией прорисовки, а также одно из важнейших нововведений «система двух калибров». Из приятных мелочей можно выделить обновленные мини-карты, и другие важные исправления самой игры.

А пока обновление еще не вышло, мы предлагаем вам опробовать Общий тест — это версия игры, на стадии бета-тестирования, но здесь конкретно имеется в виду тестирование текущего обновления 0.9.17. Такой тест как правило состоит из двух этапов: функциональный – когда тестируются функциональность клиента, и изменения в самой игре, допустим какие-нибудь изменения в поведении игры, добавление новых карт, исправление ошибок и т.д. После начинается этап версионного теста – это когда были учтены все ошибки и нововведения и эту версию можно опробовать игрокам. Таким образом СуперТест — это отличная возможность «погонять» в предстоящее обновление и увидеть новые изменения, а также добавленный контент в игру. Время супертестирования обычно не превышает 1.5 месяца до выхода официального обновления.

Техника

Добавлены премиум и подарочные танки, доступные только разработчикам и участникам Супертеста с целью тестирования:

  • советский средний танк X уровня Т-22 ср.;
  • американский средний танк X уровня M48A2/T54E2/T123E6;
  • чехословацкий средний танк VI уровня Skoda T 40; также были добавлены все атрибуты новой нации (Чехословакия): танкисты, звания, иконки и пр.;
  • немецкий тяжёлый танк VIII уровня VK 100.01 (P).

Переработаны в новом визуальном качество 20 моделей танков:

  • Т-28, СУ-76М (переименована из СУ-76), СУ-122А;
  • JagdTiger, JagdPanzer IV, Leopard Prototyp A, Pz.Kpfw. 35 (t), Marder II, Panzerjager I, Sturmpanzer II, VK 16.02 Leopard, Pz.Kpfw. II Ausf. J;
  • M41 HMC, T71, T110E5, M2 Light Tank;
  • AMX M4 mle. 45, ARL 44;
  • Black Prince;
  • Type 59.
  • Исправлены ошибки в моделях повреждений танков M6A2E1, T32, T110E3, T110E4, Caernarvon, M2, Panther/M10.
  • Исправлены ошибки в визуальных моделях танков Т-62А, M46 Patton, Heavy Tank No. VI, Leopard 1, ИС-7, «Объект 260», «Объект 777», Type 62.
  • Исправлено отображение названий некоторых новых танков.
  • У немецкой ПТ-САУ Jagdpanzer IV удалено орудие 10,5 cm Stu.H. 42 L/28.
  • Исправлены иконки некоторых новых танков.
  • Исправлены названия некоторых модулей танков в советской ветке.
  • Время прицеливания орудия 12,8 cm Kw.K. 44 L/55 танка Maus уменьшено с 2,9 до 2,3 с. Разброс от поворота башни уменьшен на 25%.
  • Улучшены параметры сведения орудия и разброса от поворота башни для танка Maus.

Что было модами — станет клиентом

Раньше комфорт игры и дополнительные функции обеспечивались различными модификациями игры, с новым патчем этот функционал будет “вшит” в клиент WoT.

Игрокам будут доступны новые камеры:

  • “Тактический обзор” позволит заглянуть за разные препятствия и следить за обнаруженным противником.
  • “Командирская камера” даст возможность еще больше отдалить камеру от вашей машины для улучшения обзора.

По нажатию клавиши Alt в обеих командах и на мини-карте появится возможность узнать количество очков прочности у машин. Все эти дополнительные функции можно включать\отключать в настройках.

Исправления и улучшения

  • Исправлена ошибка, из-за которой было невозможно рекрутировать члена экипажа на коллекционную машину до её покупки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой иногда не приходили приглашения во взвод.
  • Исправлена ошибка, из-за которой опция «Принимать приглашения от друзей» применялась не сразу.
  • Исправлена ошибка, из-за которой нанесённый на машину стиль не учитывался в задачах типа «выйти в бой с нанесённым камуфляжем».
  • Выстрелы по союзникам больше не учитываются в результатах боя и статистике как попадания по противнику.
  • На экране наград за операцию во всплывающей подсказке нашивки теперь отображается полное имя игрока.
  • Навык «Интуиция» теперь не может сработать во время 30-секундного отсчёта перед боем.
  • В подробном отчёте теперь есть информации о списании бон за автоматическое пополнение инструкций.
  • Звук авиаудара теперь зависит от расстояния до машины игрока.
  • Исправлена ошибка, из-за которой езда через подсолнухи негативно влияла на скорость движения машины.
  • Исправлена ошибка, связанная с мелким размером рисунка камуфляжа «Весенний» на танке Т-54 первый образец.
  • Синхронизированы клиентско-серверные модели многих объектов на картах.

Другое

Интерфейс:

На таймере перезарядки орудия теперь отображаются сотые доли секунды.

Меню выбора режима:

  • Добавлен новый размер для карточек в меню выбора режима боя.
  • На карточки режимов, в которых можно зарабатывать очки Боевого пропуска, добавлен соответствующий значок.

Техническое:

Добавлен новый технический тэг для танков: «private». Даётся танкам, которые нельзя получить внутри игры (танки не из веток исследования, прем танки, недоступные за покупку в золоте).

Только для китайского региона (CN360):

В игру добавленыадаптированныедля данного региона следующие карты (ранее их не было):

  • «Берлин» (文化之都), доступные игровые режимы: Стандартный бой, Встречный бой.
  • «Энск» (安斯克), доступны игровые режимы: Стандартный бой, Встречный бой.
  • «Минск» (太阳城), доступны игровые режимы: Стандартный бой.
  • «Париж» (浪漫之城), доступны игровые режимы: Стандартный бой.
  • «Песчаная река» (荒漠小镇), доступны игровые режимы: Стандартный бой, Встречный бой, Атака/Оборона.
  • «Граница империи» (钢铁壁垒), доступны игровые режимы: Стандартный бой.
  • «Затерянный город» (魅影小镇), доступны игровые режимы: Стандартный бой, Встречный бой, Штурм, Атака/Оборона.

Что будет после переработки традиционных чертежей?

В обновлении WoT 1.13 можно будет исследовать технику за чертежи как национальные, так и чертежи стран входящих в объединение с этой нацией.

Если, например, при исследовании определенной техники, не будет хватать национальных чертежей, их можно будет компенсировать фрагментами союзной нации с коэффициентом 1 к 6. Т.е. если требуется 1 китайский фрагмент, его можно будет заменить 6 советскими. 

Важно! При такой конвертации можно использовать чертежи только одной игровой нации. Нельзя взять 5 китайских чертежей, а остальные 5 заменить — 30 советскими

Для замены национального фрагмента союзническими, нужно перейти во вкладку чертежей для конкретной машины и выбрать одну из союзных наций.

Получение бон в случайных боях

Летнее обновление сделает процедуру получения бон более понятной. Теперь зарабатывать игровую валюту теперь проще! Быстро получить боны можно в режимах «Стальной охотник» и «Линия фронта», а также в Ранговых боях. Но эти события редко проходят и ограничены по времени, поэтому основной заработок в случайных боях.

Альтернативный метод получения игровой валюты – случайные бои. Теперь боны начисляются в зависимости от исхода боя только на технике 10 уровня:

Больше боны не выдаются при при получении наград группы «Герои битвы» и за эпические медали.

Теперь фармить данную валюту можно только на «десятках», при этом каждая машина ограничена лимитом в неделю на 100 бон.

Графические изменения и эффекты

Исправлены ошибки и внесены геймплейные доработки на карту «Редшир».

  • Изменено распределение карт по уровням боёв. Подробнее здесь.
  • Из случайных боёв убраны карты «Скрытая деревня», «Провинция» и «Жемчужная река».
  • Исправлены некоторые ошибки на карте «Затерянный город».
  • Исправлены визуальные модели и модели повреждений у некоторых объектов окружения.
  • Устранены некоторые «зависания» и «вылеты» игрового клиента.
  • Оптимизирована производительность клиента игры для некоторых конфигураций.
  • Увеличена скорость загрузки карт для улучшенной графики.
  • Исправлены некоторые недоработки в новом механизме отображения теней для улучшенной графики.
  • Проведены множественные точечные оптимизации производительности клиента игры.
  • Изменено значение «по умолчанию» для некоторых графических настроек.
  • Внесены изменения в отображение воды для улучшенной графики.
  • Улучшено качество отображения камуфляжа.
  • Оптимизирована производительность некоторых спецэффектов.
  • Переработаны эффекты попадания снарядов в землю.
  • Исправлено отображение «квадратных» спецэффектов на некоторых сочетаниях видеокарты и драйвера AMD.
  • Исправлено отображение эффектов попаданий на танках.
  • Исправлено мерцание полупрозрачной листвы деревьев на некоторых настройках.

Ранговые бои 2021/2022 — тестовый сезон 10×10.

Обновление 1.13 выйдет с новым сезоном Ранговых боев, но в этом раз он будеттестовым. Начинаяс конца июня, игроки смогут играть в Ранговые бои в новом формате с несколькими изменениями. Нужно помнить, что предстоящий Ранговый сезон —тестовое событиеине являетсячастью будущих Ранговых боев 2021—2022 гг. За него выне получитеРанговых жетонов или сезонных наград.

Изменения формата.Тестовый Ранговый сезон привнесет большие изменения в формат боя, теперь вместо 15 танков на команду будет только 10 с каждой стороны (бой 10 на 10). Смысл в том, чтобы сделать формат более соревновательным как и другие события (например «Схватка» [7×7 — прим

WOT Express]), но в то же время, увеличить важность персонального скилла игрока, давая ему большее влияние на бой. Это изменение даст больше пространства для маневра команд в бою по карте (сейчас такое происходит в «Схватке») и позволит использовать различные тактики, включая тактики из Случайных боев

В то же время, длительность боя должна немного увеличиться, а взаимодействие команды должно иметь большее значение.

Еще одним изменением в формате станет количество артиллерии и легких танков на команду. Теперь это:

  • Максимум артиллерии — 1 шт.
  • Максимум ЛТ — 2 шт.

Эти изменения коснутся матчмейкинга, но сильно улучшат игровой опыт и баланс в бою.

Участники Тестового сезона по-прежнему смогут получат очки прогресса БП.

  • Топ-3 по опыту в команде — 7 очков за победу, 5 за поражение/ничью.
  • Топ-7 по опыту в команде — 5 очков за победу, 3 за поражение/ничью.

Так как в каждой команде будет меньше игроков, то изменятся и правила получения шевронов.

При победе:

  • 1-2 место — +2 шеврона
  • 3-7 место — +1 шеврона
  • 8-10 место — без изменения шеврона

При поражении/ничьей:

  • 1 место — +1 шеврон
  • 2-4 место — без изменения шеврона
  • 5-10 место — -1 шеврон

Изменения прогрессии.Для прохождения каждого дивизиона теперь нужно 94 шеврона вместо ранее 102.

БЫЛО:

СТАЛО:

3 дивизион:

  • 7 ранг — 3 шеврона вместо 4
  • 8 ранг — 3 шеврона вместо 4

2 дивизион:

  • 6 ранг — 3 шеврона вместо 4
  • 7 ранг — 3 шеврона вместо 4
  • 10 ранг — 4 шеврона вместо 5

1 дивизион:

  • 5 ранг — 3 шеврона вместо 4
  • 6 ранг — 3 шеврона вместо 4
  • 7 ранг — 3 шеврона вместо 4

Изменения в ролях техники.Несколько ролей техники в бою изменятся. Они будут иметь другие параметры для зарабатывания опыта в соответствии со своей ролью в бою, а также появится новая роль:Универсальный тяжелый танк. Представителями этой роли являютсяT110E5иSuper Conqueror(возможно и другие).

Обсудим награды.Так как это тестовый сезон, то никаких наградных танков не будет, но это не значит, что вы останетесь без наград. Предложения из предыдущего РБ бонового магазина снова вернутся, а значит, если вы упустилиŠkoda T 45за 12 500 бонов илиKampfpanzer 50 tза 20 000, а также 2 3D-стиля, то у вас будет возможность получить их снова. Накопленная персональная скидка тоже будет доступна, но новую получить нельзя.

Будет и новое оборудование:Улучшенный Компрессор. Это улучшенная версия Турбонагнетателя. Вместе с этим будет и новая боновая инструкция:Замена топливного фильтра. Чтобы получить их игрокам нужно попасть в Лигу (бронзовую, серебряную или золотую), без этого новое оборудование не получить. Будут и другие награды: дни премиум аккаунта, боны, боновые инструкции, кредиты, личные резервы и тп.

Оборудование 2.0

Переработан интерфейс оснащения техники, полностью изменена система оборудования.

  • Добавлены четыре категории оборудования: «Огневая мощь», «Живучесть», «Мобильность» и «Разведка», при установке оборудования в слот с соответствующей категорией бонус от действия оборудования будет увеличен. Слоты с категориями получили машины VI и выше уровня в зависимости от типа.
  • Изменён ряд существующих предметов оборудования.
  • Добавлен ряд новых предметов оборудования.
  • Переработан интерфейс оснащения техники, включая окна установки и смены оборудования, снаряжения, выбора и пополнения боекомплекта. Расширен блок ТТХ.
  • Изменено количество слотов для оборудования и снаряжения у техники с I по IV уровень. Возможность установки предбоевых инструкций доступна теперь только с V уровня. Переработана механика повреждения модулей, экипажа и пожара для техники с I по III уровень.
  • Увеличены бонусы от усовершенствованного оборудования.

Исправления и улучшения

  • Для некоторых машин изменено стандартное количество снарядов в боекомплекте для лучшего соответствия типичным игровым ситуациям. Уже загруженные боекомплекты не менялись.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в режиме «Линия фронта» игроки с подходящими системными требованиями видели сообщение о низкой производительности.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в режиме «Линия фронта» зависали уведомления о событиях боя.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в режиме «Линия фронта» после захвата некоторых зон появлялось сообщение об их оспаривании.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в режиме «Линия фронта» не указывалась причина дисциплинарного взыскания.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в режиме «Линия фронта» при выборе машины на панели техники сбрасывался фильтр «Основная техника».
  • Исправлена ошибка, из-за которой в режиме «Линия фронта» после начала нового этапа уровень прогрессии игрока визуально не менялся.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при предпросмотре некоторых 3D-стилей модель машины менялась на вернувшуюся из боя технику.
  • Исправлена ошибка, из-за которой была повышена частота повторов карт в ротации.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при уничтожении машины противника появлялось сообщение «Не попал в броню».
  • Исправлена редкая ошибка, из-за которой в Случайных боях составы команд могли формироваться с большой разницей уровней техники.
  • Исправлено описание гравировки «Один против всех».
  • Уточнены основания для использования компанией Wargaming наименований некоторых машин в клиенте игры.
  • Скорректирован внешний вид 2D-стиля Establishment of Czechoslovakia для чехословацкой техники.

Новая «Жемчужная река»

Карта «Жемчужная река» впервые за последние 5 лет будет доступна в случайных боях. Ранее она была скрыта из-за того, что не давала возможности всем видам техники раскрыться одинаково хорошо. Карта была слишком запутанной и коридорной.

Однако, сложно было не оценить визуальную составляющую «Жемчужной реки». Эта красивая теплая локация была создана по мотивам территорий Южного Китая, а именно округа Яншо. Здесь есть все: мост, храмовый комплекс, красивые водяные мельницы и другие красоты Востока.

Карту адаптировали визуально и геймплейно. Она откроется для стандартного и встречного боя на танках от III уровня.

Карты

На супертесте ранее данная локация называлась:«Японский порт»(«Japort»), а тех. название было: 127_japort

Миникарта

Загрузочный экран

Для карты записан саундтрек совместно с японским композитором Акира Ямаока (Akira Yamaoka).

  • Проведены балансные изменения карты «Руинберг», которые призваны уравнять возможности команд в центральной области и в области малого города («зелёнка»).
  • Также перерисована миникарта Руинберга в связи с редизайном локации.

Обновлённая миникарта Руинберга

Все изменения на карте есть в этих двух видео. За 1 минуту там показано всё очень детально:

«Руинберг», правки 1.14 | Часть 1

«Руинберг», правки 1.14 | Часть 2

Тестировалось всё это весной 2021 г. на супертесте и в итоге так и пошло со всеми изменениями.

Доработка интерфейса продолжается

Мы продолжаем добавлять в игру лучшие решения из популярных модов. Теперь вы можете видеть количество очков прочности машин союзников и противника в списке игроков и на мини-карте, так что у вас появится больше возможностей для принятия более взвешенных стратегических решений. Также вам станет проще оценивать ситуацию на поле боя и правильно выбирать момент для атаки, отступления или смены фланга благодаря «командирской камере». И наконец, появится новый тип камеры – «тактический обзор», который даст возможность заглядывать за препятствия и наблюдать за действиями обнаруженного противника.

Изменения условий ЛБЗ для САУ

В обновлении 1.14 условия некоторых ЛБЗ для САУ будут упрощены

Мы сосредоточили внимание на более сложных задачах, поскольку они сильно влияют на общий прогресс в рамках ЛБЗ. Менее сложные задачи (такие как САУ-2.1, 2.2, САУ-4.1, 4.2 и т

д.) не требуют изменений, поскольку они и без того легковыполнимы.

Мы попытались переработать задачи на определённое количество оглушения и урона, потому что именно эти параметры были изменены в обновлении 1.13. Остальные задачи, на наш взгляд, переработки не требуют. В количественном отношении изменения условий задач не столь велики, потому что САУ могут эффективно оглушать технику противника первым типом снаряда и наносить урон вторым.

Добавлен еще один режим игры — “Разведка боем”

В патче 1.13 появится возможность войти в новый режим игры и прокатиться картами, которые находятся на стадии разработки, а именно:

  • Войти в “Разведку боем” можно на технике 8-10 уровней.
  • Бой проходит по правилам Стандартного сражения (экономика работает также стандартно).
  • Результаты боев засчитываются в статистику по случайным боям.
  • Будут выполняться все боевые задания для этого режима игры, кроме ЛБЗ.
  • Пока в разработке участвуют 3 карты.
  • После прохождения 50 боёв можно получить танковые награды от дней Танкового премиума, резервы,учебники и т.д.
  • Выполнив определенные условия игроки смогут оставить свое мнение о карте. 
  • Лучшие концепции карт на основании отзывов могут быть добавлены в игру World of Tanks.

Всего же для “откатывания” предоставлено 9 карт. На первом этапе будут запущены карты: “Застава”, “Волга”, “Каньон”.

Боевой пропуск 2021 — 5 сезон, летний.

Боевой пропуск 2021 — 4 сезон уже в месяце от окончания и после небольшого перерыва в несколько дней начнётся 5 сезон.

5 сезон будет продолжен в том же формате, что и сейчас. Он продлится 3 месяца и будет состоять из трех глав, в каждой из которых 50 этапов. В новом сезоне также будут три машины (ключевая техника):

  • AMX 50 B(Франция, ТТ-10, прокачиваемый)
  • CS-63(Польша, СТ-10, прокачиваемый)
  • FV217Badger(Великобритания, ПТ-10, прокачиваемая)
  • Кроме того, вы сможете зарабатывать очки в большем количестве игровых режимов: «Линия фронта» 2021 и «Разведывательная миссия» («Recon Mission»).
  • В новом сезоне также появится и новое оборудование в наградах: Трофейная малошумная система выхлопа.
  • Выйдет 5 сезон БП в обновлении 1.13 WOT (июнь).
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector