Гайд no man’s sky: грамотное выживание, легкий заработок юнитов, разбор экипировки

Эпилог

В процессе игры вы сможете исследовать новые планеты, изучать там живые микроорганизмы. А потом можно будет заняться преследованиям космических пиратов. Миссий будет очень много, а космические локации поражают своими необычными постройками и новыми формами жизни. Необычный космический мир и огромные галактики ждут вас в игре!

Особенности No Mans Sky Механики

  • Авто сохранение. Вам нужно аккуратно исследовать планеты, главное – это не потерять свой космический корабль, ведь сохранений в игре не предусмотрено.
  • Живой мир. Вы должны исследовать необычные формы жизни на планете, изучайте растительность, представителей космической фауны. Но будьте предельно внимательным, поскольку живые организмы могут представлять опасность для вашего героя.
  • Первооткрыватель. В процессе игры вы сами сможете не только исследовать планеты, но и открывать новые галактики – таким образом вы сможете заработать много игровых очков.
  • Корабль. Ваш космолет нужно совершенствовать, устанавливайте на него новые гаджеты, чтобы противостоять космическим агрессорам.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать No Mans Sky Механики через торрент бесплатно.

No Man’s Sky курильщика

9 августа игроки оказались на загадочной планете. Их встречала простенькая графика, не самые выдающиеся пейзажи и разбитый корабль. Туториал рассказывал, как правильно собирать ресурсы, исследовать мир, сражаться с хищниками и улучшать летательный аппарат. После ремонта герой садился в кабину и отправлялся навстречу приключениям.

Стоило покинуть орбиту, как No Man’s Sky ставила задачу добраться до центра вселенной и… умывала руки. Отныне геймер предоставлен самому себе: пусть ищет приключения, развлекается, как хочет, и много (очень много!) гриндит. Даже в недавнем хите Valheim сюжета больше, чем в проекте Hello Games на старте.

Сам по себе гринд не страшен: в Monster Hunter: World тоже нужно гриндить, но 17 миллионов геймеров это не смущает — главное, чтобы в активностях была фишка.

Почему бы не превратиться в космического шахтёра, если добывать ресурсы придётся на множестве уникальных планет, которые впечатляют биомами, флорой и фауной? Увы, сбыться этой надежде было не суждено. Звёзд и планет много, но вот найти среди них интересную непросто.

Локации были построены по ограниченному количеству шаблонов и отличались, в основном, цветом. Стоило провести в игре десять часов, как геймер замечал из какого конструктора собрана местность и её обитатели. Посетил дюжину планет? Считай, что познал всю галактику.

Самое страшное: вероятность встретить хоть что-нибудь необычное стремилась к нулю. Равнины, горы, водоёмы — всё это заставляло зевать от скуки. К тому же почувствовать себя первопроходцем игра позволяла редко: зачастую у космических объектов уже были имена, а во время исследования встречались следы других гуманойдов.

No Man’s Sky напоминала «День сурка»: герой летит на планету, высаживается, сканирует всё новенькое, а затем гриндит ресурсы. В конце концов, он прокачивает корабль и летит на новую локацию. Повторить сто раз.

Разнообразить процесс должен был экшен, но с ним тоже напортачили. Если отстреливать злых животных было скучно, то участвовать в космических баталиях — просто невыносимо. От пиратов было не убежать и не спрятаться: если они вас заметили, готовьтесь к самому унылому сражение в истории.

Корабли летают на фоне безжизненных задников и нехотя постреливают друг в друга. Чтобы лишний раз не тратить время, некоторые игроки просто застывали на месте и позволяли себя победить — благо, за неудачу сильно не наказывали.

Хоть как-то скрасить процесс должен был обещанный мультиплеер. На коробке с диском красовалась надпись о возможности бороздить просторы в компании, а новость о том, что для совместной игры не нужна PlayStation Plus, наделала немало шуму.

Геймеры долгое время не могли встретиться в мире No Man’s Sky — многие оправдывали это чересчур огромным миром. Однажды пара исследователей нашла одну и ту же планету, встала на одно место и… не увидела друг друга. Оказалось, что мультиплеера в игре нет, а обещания Шона Мюррея были банальным обманом.

Геймеры были разгневаны пустым миром, унылым геймплеем и откровенным враньём. Все их ожидания не оправдались. Неудивительно, что оценки No Man’s Sky в Steam катились в тартарары, а разработчики стали изгоями, которые лишились кредита доверия.

Будет ли No Man’s Sky веселой?

А это уже зависит от вас. Миллионы людей играют в Minecraft, Destiny, Dark Souls, Don’t Starve – игры, с очень повторяемым геймплеем, и они продолжают любить проводить в них время. No Man’s Sky – это не симулятор хождения, как могут думать некоторые. Вы зарабатываете деньги, улучшаете и развиваете себя, у вас есть цель, вы будете оказываться во множестве различных ситуаций и заниматься разной деятельностью. Конечно, No Man’s Sky может оказаться скучной – но это факторы баланса, интересной активности, и, конечно же – сами геймеры. No Man’s Sky – не для всех, но многие могут и оценить ее высоко.

Четвёртая ступень: Next

ознаменовался релизом

Мультиплеер, зачатки которого были заложены в Atlas Rises, наконец появился в игре. Отныне геймеры могли объединяться как с друзьями, так и со случайными путниками, дабы вместе изучать бескрайние просторы космоса.

Базы было разрешено строить где угодно: хоть в горах, хоть под водой, а сами строения теперь могли быть более впечатляющими благодаря улучшенной системе строительства. В дополнении к этому игроки получили возможность владеть несколькими аванпостами, тогда как ассортимент для их строительства был пополнен сотнями новых деталей.

Ещё одним важным новшеством стал вид от третьего лица. Теперь геймеры могли по достоинству насладиться внешним видом как своего персонажа, так и корабля. А для того, чтобы процесс любования своим протагонистом был более приятным, Hello Games ввела в игру кастомизацию персонажей.

Помимо этого, обновление добавило возможность создания собственного флота, каждый из которых может специализироваться на сражениях, исследовании, торговле, промышленности или поддержке. Флот можно вызывать, например, в моменты космических баталий, или для помощи в исследовании какой-либо системы.

Серия графических улучшений No Man’s Sky была продолжено и в Next, причём работа была проделана большая. Загибайте пальцы: улучшенная дальность прорисовки и генерация рельефа планет; цветовая палитра стала более разнообразной; внедрены динамические объемные облака и тесселяция; текстуры NPC, кораблей и зданий получили больше деталей; а планеты, в свою очередь, обзавелись кольцами.

Среди небольших особенностей апдейта также можно выделить очередное улучшение интерфейса и звука. В частности, голоса существ стали более разнообразными, звуки кораблей и сражений были усовершенствованы, а список музыки пополнился новыми треками от композитора Пол Вейра (Paul Weir). И естественно, не стоит забывать про версию No Man’s Sky для Xbox One, релиз которой состоялся одновременно с выходом обновления.

Ещё стоит отметить, что после выхода Next разработчики стали чаще выпускать патчи с различными улучшениями, исправлениями и небольшими порциями нового контента. Например, в состав таких минорных апдейтов входили новые возможности по кастомизации персонажа и новый вид наземного транспорта.

Биомы планет[]

Все планеты делятся на две большие категории:

  • Обычные;
  • Экстремальные;

Параллельно с этим на планете могут быть следующие биомы:

  • Безопасные:
    • Пышный;
    • Пустынный;
    • Мёртвый;
    • Экзотический;
    • Мега-экзотический.
  • Опасные:
    • Выжженный;
    • Замёрзший;
    • Токсичный;
    • Облучённый;

Безопасные биомы:

  • Мёртвый, экзотический и мега-экзотический биомы всегда имеют спокойную погоду, не требующую защиты от внешних факторов;
  • Пышный биом имеет комфортные условия, но иногда приходят огненные бури;
  • Пустынный биом днём комфортный, но ночью игроку понадобится защита от холода. Также случаются огненные бури.

Опасные биомы:

В опасных биомах всегда происходит постоянное снижение защиты от вредных факторов, но сила бурь здесь такие же, как и в безопасных биомах. Отличие заключается ещё и в дополнительных особенностях: на выжженных планетах начинаются пожары, в ледяной метели плохая видимость, и т д.

Обычные планеты:

На обычных планетах находятся обычные звёздные металлы, которые зависят от типа звезды: медь вокруг жёлтых звёзд, кадмий вокруг красных звёзд, эмерил вокруг зелёных звёзд, индий вокруг голубых звёзд.

Экстремальные планеты:

На экстремальных планетах находятся активированные звёздные металлы, которые зависят от типа звезды: активированная медь вокруг жёлтых звёзд, активированный кадмий вокруг красных звёзд, активированный эмерил вокруг зелёных звёзд, активированный индий вокруг голубых звёзд. Они в два раза дороже своих обычных аналогов, и дают в два раза больше хроматического металла в очистителе. Также только на экстремальных планетах можно найти кристаллы бури.

Для экстремальных планет условия в биомах, описанных выше, немного меняются. Постоянные условия на них — как во время бури на обычных планетах. Экстремальная буря на такой планете сносит защиту от внешних факторов за 20-40 секунд, поэтому игроку понадобится либо вездеход, либо запас натрия или ионных батарей, чтобы постоянно восстанавливать защиту от внешних факторов.

Подробнее см. статью: Биомы

Бета-фаза игры No Man’s Sky

Невозможно взглянуть на то, как далеко продвинулась игра No Man’s Sky, не изучив сначала, как начинался весь этот пятилетний опыт. Лучшее, что большинство фанатов говорят о версии игры 2016 года, это то, что то, что было запущено, было ближе к бета-версии или раннему доступу No Man’s Sky, в отличие от конечного продукта, который планировала создать Hello Games. Эта эпоха игры погрязла в обещаниях о процедурно генерируемых уникальных планетах и мультиплеере, но уникальность быстро иссякла, и игра стала одиночной на старте.

Помимо невыполненных обещаний, этот период игры также сопровождался массой ошибок и острой нехваткой развлечений, не было причин продолжать игру, кроме как летать по случайному космосу и открывать новые миры. В игре было мало миссий и целей, которые могли бы увлечь игроков, помимо присущего им желания исследовать космос. Однако не стоит зацикливаться на этом отрезке истории игры, поскольку со временем обновления Foundation и Atlas Rises дали игрокам повод исследовать множество планет No Man’s Sky и играть с друзьями.

Пятая ступень: The Abyss и Visions

The Abyss

The Abyss (Бездна), как нетрудно догадаться из названия, сфокусировалась на улучшении подводных областей. Благодаря обновлению подводные существа стали куда более частым и визуально разнообразным явлением. Не обошлось и без нового сюжетного режима, нарратив которого разработчики назвали «мрачным».

На дне морском можно найти различные строения и затонувшие корабли, среди которых есть шанс отыскать сокровища и потерянные грузы. А особо редкие корабли так и вовсе можно поднять со дна и починить.

Подводный транспорт в лице субмарины, водолазный шлем и новые детали для строительства в рамках обновления The Abyss прилагаются.

И куда же без очередного улучшения графики. На сей раз изменениям, очевидно, подверглась подводная область. Биомы стали разнообразнее, а их визуальное качество значительно улучшилось.

Visions, в свою очередь, была нацелена на добавление разнообразия во вселенную игры. Так, были добавлены новые планетарные биомы, существа, флора, типы воды, тогда как атмосферные явления и небеса подверглись улучшениями. Помимо этого, в игру была добавлена археология, а места крушений грузовых судов отныне стали процедурно генерируемыми.

No Man’s Sky: NEXT

Как бы не старалась Hello Games, онлайн после DLC не рос. К июлю 2018-го в No Man’s Sky играла всего тысяча геймеров. Всё изменилось, когда творцы выпустили масштабное обновление NEXT.

В игре, наконец, появился полноценный мультиплеер. Теперь исследовать космические просторы можно было в компании до четырёх человек. Геймеры могли общаться, вместе добывать ресурсы и отстреливать хищников — в кооперативе всё становилось веселее.

Появилась возможность терраформировать планеты и строить базы в любом приглянувшемся месте. Можно было построить даже несколько аванпостов, и каждый бы сильно отличался: количество деталей интерьера впечатляло.

В NEXT появился режим от третьего лица и кастомизация персонажаВ NEXT появился режим от третьего лица и кастомизация персонажа

Игра вообще стала на порядок красивее: авторы улучшили гамму, дальность прорисовки, добавили облака, а процедурная генерация даже научилась создавать приятные планеты. Если раньше No Man’s Sky казалась технологически устаревшей игрой, то теперь смотреть на неё было приятно.

В итоге зависать в No Man’s Sky стало интересно. Если раньше героя обучали основным механикам и бросали, то теперь ему предлагали множество любопытных заданий. Он мог идти по сюжету, выполнять побочные квесты, строить базы, тусить с друзьями или даже строить могущественный флот, который разделается с пиратами или поможет исследовать местность.

Геймеры оценили столь солидные изменения: онлайн вырос с одной тысячи до 98, а оценки в Steam стремительно улучшились. Многие уважительно кивнули в сторону Шона Мюррея и назвали No Man’s Sky примером того, как нужно работать над ошибками.

Корабль совершает посадку…

  • Натрий – главный ресурс для восстановления щита. Также стоит забирать все его «производные», например, Нитрат Натрия, который встречается реже;
  • Кислород – нужен для восстановления жизнеобеспечения, которое падает, если у игрока нет защиты;
  • Углерод – используется для зарядки мультитула, которым в игре добываются ресурсы;
  • Ферритовая пыль – применяется для крафта первых предметов;
  • Дигидроген – также используется для крафта самых базовых вещей и еще из него можно сделать топливо.

Совет: Если поблизости нет Натрия, а щит на нуле, то спасти собственную жизнь можно, укрывшись в ближайшей пещере. Негативное влияние окружения прекратится, а щит начнет автоматически восстанавливаться. Также можно укрыться в собственном космическом корабле, если он поблизости.

Починить No Man’s Sky

Казалось бы, война проиграна, и надежды нет. Многие разработчики в такой ситуации махнули бы на проект рукой и приступили бы к созданию чего-то нового. Однако Шон Мюррей думал иначе: он заявил, что намерен сделать игру такой, как обещал. Творцы закатали рукава и приступили к работе.

В ноябре 2016-го вышло обновление Foundation Update, которое привнесло в игру новые режимы, возможность строить базу, фермерство, точки быстрого перемещения и пару графических улучшений.

В марте 2017 года Hello Games выпустила DLC Pathfinder: в нём добавили транспорт для перемещения по планете, возможность проводить время на базах других игроков (первые зачатки мультиплеера), и фотомод. Выглядеть No Man’s Sky тоже стала красивее.

В августе 2017-го вышла обнова Atlas Rises, в которой заметно расширили сюжетную кампанию, прокачали космические бои, добавили новые корабли и много чего ещё.

Многих порадовало, что разработчики не забросили проект, но всего этого было мало.

Ошибка DirectX в No Man\’s Sky


«DirectX Runtime Error»

«DXGI_ERROR_DEVICE_RESET»

«DXGI_ERROR_DEVICE_HUNG»

«DXGI_ERROR_DEVICE_REMOVED»

  • Первым делом необходимо установить «чистую» версию драйвера вашей видеокарты (то
    есть не стоит сразу спешить устанавливать тот же GeForce Experience, ничего лишнего
    от AMD и аудио).
  • При наличии второго монитора попробуйте отключить его, а также отключите G-Sync и
    любые другие виды дополнительных/вспомогательных устройств.
  • Воспользуйтесь средством проверки системных файлов для восстановления повреждённых
    или отсутствующих системных файлов.
  • В случае если используете видеокарту от Nvidia, тогда попробуйте включить

    «Режим
    отладки»

    в панели управления видеокартой.
  • Часто причиной ошибки служит перегретая видеокарта, поэтому для проверки её
    работоспособности рекомендуем воспользоваться программой

    FurMark

    . Если это оказалось действительно так, тогда следует
    понизить частоту видеокарты.

  • Если вдруг столкнулись с другими ошибками, тогда рекомендуем переустановить DirectX,
    но перед этим лучше на всякий случай удалить старую версию (при этом обязательно
    удалите в папке перед переустановкой все файлы начиная с

    «d3dx9_24.dll»

    и
    заканчивая

    «d3dx9_43.dll»

    ).

Как стать самым богатым человеком в галактике?

юнитами

Фарм на местной экономике:

  • Перепродажа. Метод помогает зарабатывать миллионы, но актуален только на поздних стадиях игры, когда на кармане уже есть пару «лимонов», имеется огромный инвентарь и открыто множество систем. Суть в том, чтобы залететь в любую систему и скупить все технологические модули (они есть везде, но можно попробовать и с другими товарами). Летим во вторую систему и все продаем. Стоимость тут же падает, потому что рынок моментально перенасытился продукцией. Теперь скупаем опять все товары вместе с теми, что продали, и летим в третью систему продавать. И так по кругу пока не надоест;
  • Продажа патронов. Способ доступен абсолютно всем в самом начале игры. Дело в том, что многие вещи стоят дороже, чем материалы, из которых они сделаны. Некоторые изделия, которые крафтят на поздних этапах в итоге можно продавать за сотни тысяч юнитов. В самом начале этот способ можно попробовать на патронах. Они делаются из ферритной пыли, которая стоит гроши и добывать ее можно практически на каждом шагу. 5 000 патронов могут принести до 10 000 юнитов.

Третья ступень: Atlas Rises

Atlas RisesВышло

Так была добавлена новая сюжетная линия, привнёсшая около 30 часов нового контента. Atlas Rises привнесла в игру новую расу, систему квестов, нелинейное повествование и случайно генерируемые миссии.

Ко всему прочему, были расширены и улучшены планетарные биомы как в плане разнообразия, так и в визуальном плане. К слову, о планетах. Теперь на их поверхностях можно было найти разбившиеся гигантские грузовые судна, наполненные различными полезными вещами. Здесь же пригодится и новая система манипуляции ландшафта, дабы была возможность откопать закопанные ресурсы.

Также были актированы древние порталы, добавлены новые корабли и возможность летать над поверхностью планеты, улучшена графика, интерфейс и космические сражения, а звуковое сопровождение вновь было расширенно треками от 65daysofstatic.

Но вишенкой на торте в обновлении Atlas Rises стали первые зачатки обещанного ещё на релизе онлайн составляющей. Отныне до 16 игроков в одном месте имели возможность встретить друг друга в виде светящегося шара, названного «глитчем в симуляции». Взаимодействие ограничилось лишь голосовым чатом, однако начало уже было положено.

Появляется чёрный экран в No Man\’s Sky

  • Драйверы установлены/обновлены, но No Man\’s Sky всё равно отказывается работать
    нормально? Тогда нужно проверить ПО, установлены ли вообще необходимые библиотеки? В
    первую очередь проверьте наличие библиотек

    Microsoft Visual C++

    и

    .Net
    Framework

    , а также наличие «свежего»

    DirectX

    .
  • Если ничего из вышеописанного не дало нужного результата, тогда пора прибегнуть к
    радикальному способу решения проблемы: запускаете No Man\’s Sky и при появлении
    чёрного экрана нажимаете сочетание клавиш «Alt+Enter», чтобы игра переключилась на
    оконный режим. Так, возможно, откроется главное меню игры и удастся определить
    проблема в игре или нет. Если удалось перейти в оконный режим, тогда переходите в
    игровые настройки No Man\’s Sky и меняйте разрешение (часто получается так, что
    несоответствие разрешения игры и рабочего стола приводит к конфликту, из-за которого
    появляется чёрный экран).
  • Причиной этой ошибки также могут послужить различные программы, предназначенные для
    захвата видео и другие приложения, связанные с видеоэффектами. А причина простая –
    появляются конфликты.
  • И напоследок – проблема, вероятнее всего, может быть связана с технической
    составляющей «железа». Видеоадаптер может перегреваться, как и мосты на материнской
    плате, что влечёт за собой уменьшенное энергопотребление видеокарты. Мы не будем
    вдаваться в детальные технические подробности, поэтому просто рекомендуем в
    обязательном порядке почистить свою машину от пыли и также поменять термопасту!

Низкий FPS, No Man\’s Sky тормозит, фризит или лагает

  • Запустите диспетчер задач и в процессах найдите строку с названием игры
    (No Man\’s Sky). Кликайте ПКМ по ней и в меню выбирайте

    «Приоритеты»

    , после
    чего установите значение

    «Высокое»

    . Теперь остаётся лишь перезапустить
    игру.
  • Уберите всё лишнее из автозагрузки. Для этого все в том же диспетчере задач нужно
    перейти во вкладку

    «Автозагрузка»

    , где нужно отключить лишние процессы при
    запуске системы. Незнакомые приложения лучше не трогать, если не знаете, за что они
    отвечают, иначе рискуете испортить запуск системы.
  • А также рекомендуем в настройках, связанных с энергопотреблением, установить

    «Максимальную производительность»

    . То же касается и видеокарты: нужно
    установить максимальную производительность в настройках графического процессора (это
    можно сделать в

    «Управлении параметрами 3D»

    ), а в фильтрации текстур
    выбирайте параметр

    «Качество».
  • Если ваша видеокарта от Nvidia по возрасту не старше серии графических процессоров
    GTX 10, тогда частоту кадров вполне реально поднять за счёт ускорения работы с
    видеокартой. Для реализации задуманного опять-таки нужно открыть

    «Панель
    управления»

    Видеокарты, перейти
    в уже знакомую вкладку

    «Управление параметрами 3D»

    и выбрать в списке с
    программами игру, после чего отыскать

    «Вертикальный синхроимпульс»

    и кликнуть
    по нему, чтобы в меню выставить параметр

    «Быстро»

    .

  • Следует удалить временные папки, ненужные файлы и кэш. На просторах интернета можно
    найти кучу самых разных программ, которые помогают это сделать. Мы рекомендуем
    воспользоваться для этого программой

    BleachBit

    или

    CCleaner

    .

  • Проведите дефрагментацию или оптимизацию жёсткого диска. Для этого перейти в

    «Свойства жёсткого диска»

    вкладка
    «Сервис»

    «Дефрагментация» или
    «Оптимизация»

    . Кроме того, там же можно провести проверку/очистку диска, что
    в некоторых случаях помогает.

  • В конце концов, перейдите на простое оформление, чтобы компьютер не нагружался
    ресурсоёмкими эффектами. К примеру, можно смело отключать встроенные отладчики,
    индексирование поиска и многое другое.
Лучшие видеокарты для комфортной игры в 1080p

Пусть 4K доминирует в заголовках и привлекает многих техноблоггеров, сейчас большинство игроков
предпочитает Full HD и будет это делать еще несколько…

Звук в No Man\’s Sky отсутствует или пропадает в заставках

  • В трее нажмите ПКМ по значку динамика;
  • В открывшемся меню необходимо выбрать пункт

    «Звуки»

    ;
  • Следом необходимо выбрать устройство (это могут быть либо динамики, либо наушники) и
    нажать на

    «Свойства»

    ;
  • Перейти на соседнюю вкладку

    «Дополнительно»

    ;
  • Отыщите меню под названием

    «Формат по умолчанию»

    , чтобы задать значение, но
    оно должно быть ниже текущего;
  • Нажмите

    «Применить»

    , откройте No Man\’s Sky и проверьте результат проделанной
    работы.
  • Вновь в трее ПКМ по значку динамика;
  • В меню отыщите функцию под названием

    «Пространственный звук»

    , чтобы
    отключить;
  • Остаётся лишь перезапустить No Man\’s Sky и проверить результат.

Новая сюжетная линия среди звезд No Man’s Sky

Что касается стимулов для продолжения игры, то дополнения, появившиеся с 2017 года, многое сделали для того, чтобы добавить в No Man’s Sky сюжет, который дает игрокам еще одну причину продолжать движение вперед. В галактике Эвклид, где игроки начинают свою игру, появилась новая загадка, и каждому путешественнику предстоит выследить и найти источник этих странных происшествий. Некоторые повороты сюжета очевидны или клишированы, но основные эмоциональные моменты находят отклик по мере того, как игроки раскрывают судьбы друзей и союзников, которых они обретают на этом пути.

Наряду с основным повествованием, в игре есть и более глубокая предыстория трех рас, населяющих почти все звездные системы, известных как Гек, Корвакс и Вайкин. Эта новая история и даже некоторые дополнительные истории, привнесенные из побочных миссий, таких как те, что создаются на базовых терминалах, помогают наполнить живой мир No Man’s Sky. Есть моменты, когда некоторые из этих историй не дотягивают, особенно в том, как близко инопланетные расы следуют своим собственным стереотипным характеристикам, но это все равно добавляет новый уровень, с которым можно заниматься не только бесцельными полетами в космосе.

Что делать с деньгами в No Man’s Sky?

Путешествие в центр галактики будет сложным и вам потребуется крутое снаряжение для осуществления задачи. В No Man’s Sky существует три основных элемента, которые можно улучшать или покупать за деньги:

  • Костюм – щиты, носимый вес, реактивный ранец, уровень выживаемости в токсичных, радиоактивных, кислотных и других средах
  • Оружие – улучшение области сканирования, сбора ресурсов, лазерного луча, плазменных гранат, энергетических выстрелов. Для космоса есть отдельный набор оружия, вроде лазеров против щитов, плазмы для урона, торпед и тому подобное
  • Корабль – покупка новых, Они разделены на три категории: Боевой, Торговый, Исследовательский. Они имеют разные движки, технологии скрытности, различные типы оружия и прочее.

Если ваш корабль разрушен, то вы респавнитесь БЕЗ корабля и груза, но с деньгами и апгрейдом костюма. Если вы погибаете на планете, то теряете ресурсы, которые были у вас и респавнитесь рядом с кораблем, с деньгами и апгрейдами костюма.

Планеты имеют различную атмосферу и поверхность, так что вам предстоит улучшать костюм и корабль для выживания.

На некоторых планетах будут роботы-стражи, которые будут атаковать вас если вы слишком активно занимаетесь добычей, убиваете живность или наносите другой вред. Другими словами, роботы будут наказывать вас за то, что вы пытаетесь выжить и развить себя.

Участники конфликтов между фракциями будут получать влияние у одной из фракций, так что фракция может предоставить вам помощника для поддержки или торговли. Другие же будут атаковать вас, если у вас с ними плохие отношения.

Атака баз и космических станций натравливает на вас местную полицию. Хотя за атаку станций вы ничего не получите, за убийство копов будет награда… как и за уничтожение любых кораблей.

Топливо используется для межзвездных прыжков и стоит ОЧЕНЬ дорого. Самый простой способ добыть топливо – заниматься добычей ресурсов или заниматься активностью, которая приносит деньги. Также топливо занимает место, так что вам придется балансировать количество топлива, если вы хотите заниматься торговлей.

Находясь на планетах с опасной средой вы будете тратить кислород костюма, так что за этим тоже придется следить, прежде чем выбираться на опасную поверхность.

Порталы на другие планеты также могут быть очень опасными – использовать их можно только на поверхности, без корабля. Но, несмотря на сложности, которые могут ждать на той стороне, награда обещает стоить того. Кроме того, каждый портал требует разного оружия или комбинации оружия для активации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector