Don’t starve together: 10 лучших советов для выживания

Предложения для обновлений

Этот пост посвещен моей идеи для обновления для игры Don’t
Starve под названием «medic set».

Я предлагаю провести в игре обновление «medic set».В обновлении
добавить такие предметы как :походный набор лекарств:10 травы,5
поиьих железы,1 палка,1 лечебная мазь,время для использования 5
секунд , востонавливать 100 хп,на 2 использования.Посох исцеления:1
зеленый самоцыет ,3 живых бревна,5 тулецита,используется на область
один квадрат дерна,3 игрока в выбранной области получают
мнгнавенное востановление 50 хп,на 10 использований,активация стоит
150 рассудка.Посох усиления:желтый самоцвет ,5 тулецыта,1 живое
бревно,увеличивает урон 3 игроков в зоне одного квадрата дера на
50% на 20 секунд,активация стоит 150 рассудка.Посох воскреше:по 1
единице к…

Виды рыбы

Каждый вид рыбы обладает своим рационом питания и будет реагировать только на определённые виды наживки. Число в таблице указывает на степень привлекаемости рыбы к наживке (или её отсутствию) в условных единицах.

Рыба Наживка
Безнаживки
0,25 1 1 1 1 1
0,25 1 1 1
0,25 1 1,5 1,5 1
0,25 0,5 0,25 1 1 1 1
0,25 0,5 1 1 1
0,25 0,5 1,5 1,5 0,5 1
0,25 0,5 0,5 2 0,5 1
0,25 1 0,25 1 1 1 1

Краткая выжимка

  • Без наживки и на гниль клюёт всё, но плохо.
  • На семена и ягоды лучше клюют «немясные» рыбы и сезонные (весна/осень), но не клюют по два вида крупной и мелкой рыбы.
  • Относительно семян, на ягоды лучше клюет крупная рыба.
  • Семена — самая неэффективная наживка для ловли лобстеров.
  • Блесна — наиболее универсальный вариант, поскольку она довольно доступна, и на неё клюёт почти любая рыба.
  • Приманки наиболее эффективны для крупной рыбы, но бесполезны для мелководной.
  • На сезонную наживку хорошо клюёт всё, если соблюдаются особые условия (подробнее выше).

Обновление «Reap what you Sow» уже в бета-тесте!

Оригинал переведённого поста —
https://vk.com/wall-172771857_16166
Источник на английском —
https://forums.kleientertainment.com/forums/topic/123827-now-in-testing-reap-what-you-sow/

Всем привет!

Сегодня мы подготовили для вас новое обновление в бета-ветке,
новые Twitch-дропы и подарок за вход в игру.

Команда усиленно работала над следующим крупным обновлением
«Reap What You Sow». Это довольно существенное обновление, поэтому
нам нужны ваши отзывы об ошибках и предложения, поэтому не
стесняйтесь их публиковать.

Есть ряд вещей, которые не были завершены и некоторые элементы
всё ещё находятся в разработке, например, компостный ящик и
повелитель фруктовых мух, поэтому по мере приближения к релизу
обновление будет дополняться.

  • 1 Нововведения
  • 2 Дополнит…

Running

After setting the server, GSAs can run it with this command:

Windows:

dontstarve_dedicated_server_nullrenderer.exe 

Linux:

Create a shell script to start screen and run the DST server. Once the shell script is running GSAd can press and release CTRL+A then press D and it will return them to their shell and continue running DST.

$ vim start_dst.sh

Put the following in the file start_dst.sh. The -console option can be added to allow commands from the DST console, c_save(), c_shutdown() etc…

What this script does it to start the screen utility which will allow GSAs to detach from the shell and continue running, even when logged out, and reconnect as needed. Screen is told to start a shell and run the DST application.

#!/bin/sh
cd /home/steam/steamapps/DST/bin
/usr/bin/screen -S "DST" /bin/sh -c './dontstarve_dedicated_server_nullrenderer -console'

If the GSA needs the additional library path LD_LIBRARY_PATH=~/dst_lib when starting DST do the following.

#!/bin/bash

cd /home/steam/steamapps/DST/bin

/usr/bin/screen -S "DST" bash -c 'LD_LIBRARY_PATH=~/dst_lib ./dontstarve_dedicated_server_nullrenderer -console'

Save and exit VIM with : wq then chmod 700 start_dst.sh.

GSAs now can start their server from the command line logged in as a Steam user by typing ./start_dst.sh

If they wish keep the server running and return to the shell prompt they can press and release CTRL+A then press D and their server will keep running and they can log out.

To return to their running DST server login as their user account and do a sudo su — steam command. Then type screen -r and it will reopen the screen they detached from previously, they will now be at the console of their dedicated DST server.

14 и 15 день.

Из доски, детальки и золота собираем холодильник. Теперь еда будет храниться дольше. Если коалослон был повержен, то из его хобота и паутины делаем куртку. Продолжаем обустраивать лагерь: достраиваем строения, пересаживаем поближе кусты, лес. Если есть возможность, можно построить ульи и/илисвинячьи домики
. Для улья нам необходимы 4 жёлтых пчелы, которых можно поймать сачком, 2 доски и соты, выпадающие из разрушенного дикого улья.

Совет: чтобы пчёлы сильно не кусали, можно сделатьшляпу пчеловода.

Совет: можно разломать свиную голову на кольях молотком, чтобы получить свиную жо…кожу. Также можно сломать 2 дома свиней-одиночек и собрать из них один около вашего лагеря.

Growth[]

Fire Nettles, Tillweed and Spiny Bindweed have 3 growing stages. Forget-Me-Lots have an additional stage called Bolting.

Growth time in daylight (day)
Plant
Seeds 0.75 — 1
Small 1.2 — 1.8 0.6 — 0.9
Medium 0.8 — 1.2 0.6 — 0.9
Full Ever 0.8 — 1.2
Bolting Ever

At the full stage, Fire Nettles, Tillweed, and Forget-Me-Lots can be harvested. If so, they return to the beginning of the small stage and grow again. If Forget-Me-Lots is allowed to grow into its bolting stage it can no longer be harvested.

Growth times are not affected by the season or Nutrients. Weeds consume 2 of each nutrient at each stage of their growth and they produce no nutrients in return.

Plant Name Product Nutrient Drink Rate
GrowthFormula Compost Manure
-2 -2 -2 0.75%
-2 -2 -2 2%
-2 -2 -2 2%
-2 -2 -2 2%

Мартовское обновление QoL уже доступно!

Оригинал переведённого поста —
https://vk.com/wall-172771857_19853
Источник на английском —
https://forums.kleientertainment.com/forums/topic/127799-game-update-455433/

Всем привет!

И вот мы снова здесь с новым обновлением QoL, которое содержит
некоторые изменения в настройках мира. Они были разделены на две
категории: настройки мира (влияют на мир после его создания) и
настройки генерации мира (влияют на создание мира). По умолчанию
сохранение и загрузка шаблонов будут работать, как и раньше, или же
вы можете отключить связь между настройками мира и настройками
генерации и управлять их шаблонами отдельно. Если вы владеете
выделенным сервером, метод применения настроек мира не изменится и
продолжит работать нормально.

Почему Klei Entertainment отказалась от отсутствия мультиплеера?

Анимированный постер Don’t Starve Together.

Начало пути

Постер Don’t Starve Together.

Когда-то Don’t Starve подразумевалась как лучшая песочница с одиночной игрой в будущем. Тогда всё шло своим чередом: третий слой пещер казался разработчикам перспективной идеей и Klei Entertainment могли не обращать внимания на фанатов. Но их ожидания были переоценены: неожиданные потери продаж, активности, положительных комментариев заставили задуматься: «А всё ли мы делаем правильно?». Идеи, которые находились в стадии моделирования фантазий разработчиков, были пересмотрены. Лучшие свои задумки (осень, весна, новые биомы) они оставили, выделив на их рассмотрение больше времени. Свои худшие (новый слой, больше камушков) они выбросили (со стороны такие новшества выглядели как самодублирование и стремление добавить в игру всё-всё-всё, что приходит в голову).

Итак, было решено прислушаться к толпе. Лучшими идеями стали считаться у команды те, которые получали больший отклик.

Возрождение

Бросать разработку никто не собирался, игра не была полноценна. И без всяких анонсов, без всяких намёков и шума Klei Entertainment замкнулись в себе и стали размышлять, чего нужного в Don’t Starve нет. Отсутствие любых анонсов объяснялось глубоким продумыванием мелочей, время на принятие решений было крайне неопределённым. Долго, однако, они не молчали, и уже очень скоро произошёл анонс.

Результатом глубочайшего аналитического труда стало загружаемое обновление «Reign of Giants».

А мультиплеер?

Любую идею фаната можно отвергнуть, если ты — успешный разработчик игр, а уж тем более команда из дюжины таких. Зачем прислушиваться к обычному люду, когда вашу игру обсуждают везде, сама она в топе по популярности и к тому же хорошо продаётся?Идея совместной игры казалась такой команде бесперспективной, бессмысленной и обладающей низким КПД: много работы (внедрение сети), мало пользы (наверняка никому этот мультиплеер и не нужен будет) и необходимость поддержки.

Воистину многие говорили, что мультиплеер идеально впишется в Don’t Starve, но в то время у компании не было особого желания делать то, польза чего была для них не очевидна.

Примерная модель разговора того времени:

— Мультиплеер сделаете?— Нет.— Когда-либо, быть может, подумаете о нём?— Никогда.— А можно хотя бы я сам всё сделаю через мод, а вы потом как официальное обновление его реализуете?— Кишка тонка.

Провал относительно большого числа идей смягчил нравы Klei Entertainment: они перестали открещиваться от «сомнительного» новшества и перестали думать о сетевой игре как о том, что бы никогда не пригодилось человечеству.

Многое поменялось: у Klei достаточно жажды наживы, чтобы осуществить то, что заставит вас не забыть о Don’t Starve ещё некоторое время.

Klei Entertainment не окажутся в проигрыше в любом случае, и пусть делается то, чего хотят фанаты.

Моды на персонажей

Эти моды помогут разнообразить геймплей, добавить новых персонажей из смежных фандомов (и не только), добавить новые предметы. Все это расширяет игровое пространство, и дополняет геймплей. Пригодится тем игрокам, которым наскучили базовые персонажи, либо фанатам смежных фандомов.

Персонажи из undertale

На данный момент есть моды на четырех персонажей: Азриэля, санса, Фриск, и Маффет. Моды называются соответствующе. Вот, чем выделились персонажи:

Азриэль Дриимурр

Молодой принц получает в начале игры амулет в форме сердца, и венок. Его урон снижен на 20 процентов, он любит цветы, и садоводство. Получает больше очков рассудка за цветы, чем другие герои, а также его не ранят розы.

Персонаж проработан, для него сохранена оригинальная озвучка из игры, а также добавлен внешний вид бога гиперсмерти.

Санс

Весельчак – скелет недалеко ушел от основного канона. Он все так же имеет мало здоровья, наносит много урона, включая урон кармой, и все так же много ест. При себе со старта он имеет большой запас провианта. Также, санс имеет иммунитет к холоду, и высокие показатели рассудка, и сытости (хоть и опустошается шкала быстро).

Из особенностей персонажа можно отметить оригинальную озвучку, увеличенную скорость передвижения, умение крафтить некоторые предметы без верстака.

Фриск

Последний ребенок получил сразу же две формы. Первая – Фриск, вторая – Чара. Переключение между этими формами отнимает здоровье, а формы разительно отличаются друг от друга.

Фриск – миролюбивый персонаж. Они восстанавливают много здоровья от предметов, а окружающий мир менее агрессивен по отношению к ним. Также, Фриск имеет немножко повышенную защиту от урона, но и сами они наносят меньше урона в бою.

Чара – абсолютная противоположность. Окружающий мир ее боится, а восстанавливать здоровье она не может в принципе. Тем не менее, персонаж имеет высокую защиту от входящего урона, и почти двойной множитель наносимого урона. Также, рассудок чары нельзя пошатнуть.

Персонаж начинает игру с кинжалом, и пластырем.

Маффет

Королева пауков получила наименее интересный дизайн из всех персонажей фандома. Ее ключевые особенности – базовый набор предметов, возможность получать паучков в качестве союзников, и увеличенная защита рассудка при поедании монстров.

Также, Маффет сама является монстром, а потому окружающий мир к ней настроен крайне враждебно. На этом особенности королевы пауков закончены.

Wisp, winter, wei

Мод придется по душе любителям кошек, так как добавляет сразу трех котов в качестве игровых персонажей. Коты предполагают абсолютно разный подход к игре, и геймер сможет найти персонажа «под себя».

Висп – уличный кот. Он обладает крепким рассудком, экономным желудком, быстрыми ногами, и сильными ударами. Однако, он может есть только мясо. По легенде, это кот — бродяжка, которого жизнь научила приспосабливаться к самым разным трудностям.

Винтер – домашний кот, теплый, и пушистый. Чем больше у него шерсти – тем устойчивее он к холоду, а если ее состричь – можно получить особые ресурсы. Сам по себе Винтер – танк. Он неповоротлив, имеет большой запас здоровья, и сытости. Это крепкий домашний питомец, который переживет даже самую холодную ночь.

Вей тоже домашний кот, но у него очень нервозный характер. Это персонаж для настоящих хардкорщиков, он слаб, может питаться только растениями, и его рассудок кончается крайне быстро. Но, он обладает идеальным зрением в темноте, и самой большой скоростью среди трех котов.

Max the shapeshifter

Мод, который добавляет нового уникального персонажа – Макса. Сам по себе персонаж имеет низкий запас здоровья, но обладает крепким желудком, и трезвым рассудком. Кроме того, он наносит на 50% меньше урона.

Но, главная особенность персонажа – возможность копировать особенности героев из базовой игры, получая их преимущества. На каждую смену вида тратится здоровье, кроме возвращения к исходному виду.

Данный персонаж подойдет тем игрокам, которые ценят гибкость в игре, и умение адаптироваться к окружающим условиям.

Разное

Спящий Энт — появляется действие «Атаковать» вместо «Срубить«

  • При генерации мира на карте может появиться место, где энты бродят с самого начала. Их количество обычно больше 5 штук. Это единственный способ встретить энта в первый же день при стандартных настройках.
  • Может появиться, если боссы или шахматная ладья разрушат много деревьев своими атаками (например, продвигаясь по лесу) и будут агрессивны к ним.
  • Есть шанс появления при использовании старого колокольчика посреди большого скопления деревьев.
  • Если энт появился от рубки деревьев не игроком, а существами (например свинами или циклопом-оленем), то он будет нападать именно на того, кто срубил дерево, а не на игрока.
  • Энт теряет интерес к игроку, если убивает кого-то, кто напал на него (хороший напарник в убийстве гончих): например, свина, паука или пчелу. И если вы не начнете рубить деревья неподалеку, то энт про вас и не вспомнит. Если же посадить несколько деревьев вокруг него, то он превратится обратно в дерево. При наведении на это дерево курсора вы увидите надпись: «Атаковать». При атаке такого дерева энт снова встанет и начнет вас преследовать. 
  • Энт не реагирует на рубку шипастых деревьев.
  • Превентивная посадка шишек перед вырубкой не остановит энта. Если вы слишком усердно

    Оживший энт

    рубите, он все равно встанет.

  • До «Всё хорошо, что Максвелл» энт был единственным способом добычи живого бревна.
  • Энт не покрывается снегом зимой.
  • Вам может встретиться натуральная структура — около четырех нейтральных энтов рядом со скелетом шахтёра.
  • Если энт убьёт вас, а вы возродитесь и вернётесь к нему, энт будет нейтрален.

Разное

  • На сайте игры (DontStarveTogether.com) проходила регистрация на получение игры.
  • Разработчики ослабили некоторых персонажей для меньшего разрушения и баланса PvP (хотя, к сожалению, PvP в игре притянуто за уши). Возможно, их изменят в ходе дальнейшей разработки игры.
  • Изменилась карта, на ней появился «туман войны», который показывает, что вы видели в последний раз.
  • У разработчиков были намёки на добавление новых персонажей. Возможно, они будут нацелены на кооперативную игру.
  • Вышел из беты 21 апреля 2016 года.
  • Игрок, создавший сервер, может откатывать игру до последнего сохранения.
  • Ознакомиться с историей обновлений можно здесь.

Исследование местности

Отправьте 1-2 персонажей на исследование местности.
Обращайте внимание на самые полезные локации и запоминайте их расположение
Отмечайте для себя локации на которых большое количество ценных ресурсов.

Проблема исследования местности является одной из самых неопределенных задач в Don’t Starve Together. Разведка даст представление о том, где и какие ресурсы находятся, что позволит команде быстрее развиваться. Но для одного игрока – это слишком объемная задача, если вообще выполнимая. А вот когда карту исследуют сразу несколько персонажей, то команда развивается куда быстрее.

Above-Average Tree Trunk[]

It’s not quite as great as the original, but still pretty good.

–Wilson

Hey, it’s gonna stop the sun from burning things!

–Willow

Wolfgang make mighty tree of his own!

–Wolfgang

It reminds me of happier days, sitting in the dappled shade…

–Wendy

YOU WILL SERVE ME. AS MY GIANT BEACH UMBRELLA

–WX-78

I was able to recreate the growth conditions, but not to the extent of the original.

–Wickerbottom

This one I can chop, right?

–Woodie

It could use a good pruning.

–Maxwell

Yön tree shall guard us fröm the treacheröus sun.

–Wigfrid

Now we have our own big tree!

–Webber

A large souvenir from our travels at sea.

–Warly

Biiig friend!

–Wormwood

It’s no industrial ice flinger, but it’ll help me beat the heat.

–Winona

They grow up so fast!

–Wortox

It probably second biggest tree ever.

–Wurt

It’s a pretty swell shade tree!

–Walter

It provides a nice bit of shade.

–Wanda

The Above-Average Tree Trunk is the final form of Knobbly Trees. A fully-grown Knobbly Tree will grow into an Above-Average Tree after it has been enriched with Tree Jam four times, denoted by small pink flowers that grow on the tree each time it is enriched. One enrichment takes four days to clear, meaning a Knobbly Tree takes at least 16 days of constant enrichment to grow into an Above-Average Tree.

Similar to Great Tree Trunks, Above-Average Tree Trunks will spawn Mossy Vines (3 with a 33% chance of a 4th) and also spread a canopy over the surrounding area. While not as large as the Great Tree Trunks’ canopy, the Above-Average Tree’s canopy still provides protection from wildfires in the Summer, reduces Wetness from Rain, and mitigates Overheating. It can be chopped down by any Axe, basic Axe will need 25 swings to cut it.

Gallery

Knobbly Trees concept art from Rhymes With Play #282.

Knobbly Trees concept art from Rhymes With Play #282.

Knobbly Trees concept art from Rhymes With Play #282.

Knobbly Trees concept art from Rhymes With Play #282.

Knobbly Tree Nuts concept art from Rhymes With Play #282.

Knobbly Tree Nuts concept art from Rhymes With Play #282.

Выживание во время зимы

Чтобы не умереть от холода, нужно сделать себе (желательно до начала зимы) как минимум одну из этих вещей: наушники, термальный камень, зимняя шапка, толстовка (так же толстовку можно заменить шляпой бифало) В разгар зимы, выследив зимующего коалослона, крайне рекомендуется сшить из его хобота утеплённую толстовку.

Крайне важно запастись пищей заранее, так как с наступлением зимы овощи на грядках не растут, ягодные кусты перестают плодоносить, пруды затягивает коркой льда, а пчёлы не покинут свои ульи вплоть до лета. Лучший способ создать запас пищи — при признаках скорой зимы оставить выросшие растения на грядках, мед — в ульях: так запасы еды, в отличие от собранных, не портятся

Если в день, когда появляются снежные птицы и кролики меняют окрас, вы находитесь на базе и имеете запас удобрений , можно собрать растения и, высадив новые семена (если они есть), искусственно заставить их вырасти. Основным способом добычи пропитания зимой является охота.

Зима

Если вы, по каким-то причинам, так и не успели запастись одеждой, то придётся зимовать, постоянно находясь у костра или кострища. Выходить за пределы обжитого места стоит лишь с заряженным термальным камнем. Кроме того, стоит высадить несколько деревьев, потому что запасов топлива может и не хватить на зиму. Также, если вы играете Уилсоном, не стоит бриться до первой зимы, так как его борода задерживает наступление замерзания. Топить будет проще всего травой, ветками и деревом. В остальном это время года не слишком отличается от лета, стоит лишь больше внимания уделять замерзанию и при походах всегда иметь с собой ресурсы для костра. Если у вас нет запасов еды, можно сделать временную базу в саванне или скалистом биоме, они снабдят вас мясом бифало, кроликов или высоких птиц. Полезно будет выследить зимующего коалослона. К тому же, живя недалеко от бифало, вы можете рассчитывать на их помощь в случае атаки гончих. Впрочем, будьте осторожны, когда у бифало начинается сезон размножения, если вы не имеете шляпу бифало. В особо тяжёлых случаях можно охотиться на обычных птиц, используя бумеранг. Это позволяет добыть еды, не отходя от костра. Кроме того, заняться все равно нечем, а массовое убийство птиц призовет Крампуса, который даст уголь для новых бумерангов, немного мяса монстра и шанс получить драгоценный мешок.

Будьте осторожны, зимой в своем иглу поселяются МакБивни — агрессивные хозяева ледяных гончих, которых они будут натравливать на вас. Впрочем, есть смысл искать встречи с ними: с МакБивня старшего может выпасть полезный берет — тэм-о-шентер и бивень, нужный для трости.

Существует также способ быстрого пропуска зимы, но для этого требуется очень много еды и пучков травы. Из травы делаете верёвки и спальники, а из ягод, мяса и т.д., конечно, если у вас есть на это ресурсы, в казане делаете более питательную пищу. Весь план выглядит как «поспал-поел».

Если вы обитаете недалеко от края карты, в выживании вам могут помочь пинчайки, большими стаями выпрыгивающие на берег. Их убийство влияет на , поэтому сильно не увлекайтесь. Необходимо лишь «откатывать» птиц по одной подальше от стаи (на 1-2 экрана) и там убивать

Такая тактика не привлечёт внимание остальной стаи, что позволит избежать получения урона, и снабдит вас кусочками мяса, ножками индюшек и яйцами. Кроме того, если взять факел и прийти к ним с факелом, то можно подорвать их, используя порох или украсть их яйца, если они будут лежать на земле.

Также можно пережить зиму в пещерах — в них независимо от времени года не мёрзнешь (кроме DLC Reigh of Giants). Способ питания? Что покушать? — спросите вы. Элементарно. Питаясь растущими в пещерах жареными зелёными и сырыми синими грибами, можно поддерживать баланс между рассудком и здоровьем. Также можно поставить птичью клетку и из лягушачьих лапок и приготовленного мяса монстра получать яйца – подальше от зайцев. Еще рыбалка, в руинах – на угрей. Имея удобрения – урожай на грядках.

Отличия от оригинальной игры

  • Абсолютно новая механика смерти.
  • Обновлённая механика брони.
  • Несколько новых предметов: седло, жертвенное сердце, восстанавливающая инъекция, лунный камень, солонец, щётка, седельный крюк, стена из лунного камня и другие.
  • Здоровье у многих существ увеличено.
  • Добавлен метеоритный дождь.
  • Восстановление некоторых ресурсов (деревья, кроличьи норы, морковь, и так далее).
  • Отсутствует дверь Максвелла.
  • Можно найти более одного коалослона на мир, также при поиске может попасться варг, как в DLC или слизовца.
  • Обелиски работают, если близко к ним подойти.
  • После перезахода на сервер маленькая птица больше не будет следовать за персонажем, а костеглаз выпадет из инвентаря.
  • Починенные механизмы при перезаходе на сервер не будут дружественными.
  • Новая механика сна.
  • Термальный камень имеет прочность.
  • Число пауков в коконах 2-3 уровня увеличилось. Теперь появление паука-воина при уничтожении коконов неизбежно.
  • Возможны свои реплики (чат).
  • Можно выбрать сразу любого персонажа (открыты изначально).
  • У Уиллоу и её зажигалки изменились параметры (подробнее в соответствующих статьях). Появился новый уникальный предмет Уиллоу — медвежонок Берни.
  • Вуди потерпел серьёзный ребаланс, у него появились новые особенности и три новые формы оборотней.
  • У WX-78 изменились начальные параметры: 150 сытости, здоровья и рассудка. Шестерёнки улучшают слабее.
  • У Венди появилась новая уникальная вкладка, а поведение и функционал Абигейл были изменены и расширены.
  • Добавлен Варли в качестве бесплатного персонажа с новыми уникальными предметами (подробнее в соответствующих статьях).
  • Добавлены четыре новых условно платных персонажа: Вортокс, Вормвуд, Вурт и Ванда.
  • Добавлено два новых бесплатных персонажа: Винона и Уолтер.
  • Механика рассудка не изменилась. Это значит, что если у другого игрока низкий рассудок, Вы не будете видеть его кошмары, но будете их слышать (при этом возможно увидеть и даже атаковать кошмар другого игрока, если навести на него курсор).
  • Добавлен новый биом в качестве отдельного острова.
  • Руки ночи видят все игроки. Они появляются, если хоть у одного из них низкий уровень рассудка.
  • Возможность изменять внешний вид персонажа и некоторых предметов с помощью коллекции одежды.
  • Птицы могут оставлять кремень, ветки и траву для новых игроков, которые только присоединились к старому миру.
  • Алтари теперь восстанавливаются и очень быстро, но использовать их можно каждому игроку только один раз.
  • Есть возможность использовать эмоции.

Что может восполнить здоровье

  • Пища (кроме Вормвуда). Лучше всего восполняют здоровье мармеладки (120 ед.), суп из мандрагоры (100 ед.), вафли (60 ед.), жаркое (60 ед.), вареники (40 ед.), рыбные палочки (40 ед.), цветочный салат (40 ед.). Лепестки цветов, лампочка и папоротник дают по 1 единице здоровья за 1 лепесток / лампочку / лист.
  • Лечение. Использование паучьей железы / брюшка комара / брюшка тропического комара/ лечебной мази / медового бинта (+8/8/20/20/30 здоровья за каждое применение соответственно). Вормвуд способен лечить себя, обмазываясь навозом, гуано и компостной обёрткой, восполняя при этом 2/2/30 единицы здоровья.
  • Сон. Вечером или ночью поспать в меховом спальнике / палатке (+30/60 здоровья за каждый сон соответственно). Днем можно поспать в навесе для сиесты (+50 здоровья за сон). В мультиплеере механика сна изменилась: сон восстанавливает здоровье во время сна. За секунду сна восстанавливается: меховой спальник, палатка и навес для сиесты — 2 ед, здоровья; переносная палатка — 1 ед. здоровья. 
  • Мышиная бита, магическое оружие ближнего боя, за каждый удар восполняет персонажу 6.8 единиц здоровья.
  • При разрушении древней псевдонаучной станции здоровье может увеличится на 25 ед. (с шансом 1,1% и только в одиночной игре.)
  • При открытии украшенного сундука здоровье может повысится на 20 ед. (с шансом 20%).
  • Вортокс имеет уникальную способность восполнять здоровье себе и игрокам поблизости при помощи душ (от +13 до +20, в зависимости от количества игроков поблизости).
  • Вигфрид имеет уникальную способность восполнять свое здоровье при убийстве противника, в размере 25% от наносимого жертвой урона (в DST во время атаки, а не убийства, от 0.33 до 2).
  • WX-78 имеет несколько уникальных свойств: его здоровье мгновенно увеличивается при попадании в него молнии. Так же он может восполнять здоровье поедая шестеренки.
  • Животворящий амулет амулет будет восстанавливать 5 единиц здоровья каждые 30 секунд и 2 ед. рассудка в минуту, но взамен будет поглощать 5 ед. сытости каждые 30 секунд, одновременно теряя 5% прочности.
  • Находясь в форме оборотня и не голодая, Уилба восстанавливает здоровье со скоростью 0,5 ед. в минуту.
  • Выпить Жизнерадостный эксперимент: мензурка и бутыль восстанавливают 8 и 20 ед. здоровья соответственно и 30 ед. здоровья на протяжение минуты.

Настоящее обновление Вэса уже доступно!

Оригинал переведённого поста —
https://vk.com/wall-172771857_20885
Источник на английском —
https://forums.kleientertainment.com/forums/topic/128490-wess-entirely-real-character-refresh-now-available/

Всем привет, сегодня у нас новое обновление персонажа! А также
мы добавили новые скины и выпустили короткометражную анимацию.
Никаких шуток!

  • 1 Вэс: Такова
    жизнь
  • 2 Детали
  • 3 Больше
    деталей
  • 4 Новые скины!
  • 5 Новый
    Twitch-дроп!
  • 6 Новый подарок за
    вход!
  • 7 Пора и пуд соли
    съесть!
  • 8 Уже скоро!

Некоторых людей постоянно преследуют одни неудачи… но даже они
счастливы, что родились не Вэсом.

В прошлом году Вэс получил обновление персонажа, которое вызвало
множество разногласий среди игроков..

Хоть мы намеревались уделить
ему должное внимание, которого он заслуживает, но…

Первый день

Главный герой обычно появляется на лугу и это не случайно.

Луг – это самый плодородный биом в игре. Здесь есть и ягоды, и деревья, и трава. Для начала нам нужно собирать всё, чем порадовала матушка природа. А именно: 12 цветов (из них мы сделаем венок на голову, он не будет давать рассудку падать в тёмное время суток), кремень и ветки (нужны для создания инструментов), траву и ягоды. Создаём кирку и топор (на всё нужно по 3 кремня и веток).

Совет: если вы нашли только 2 кремня, но рядом есть камень, то лучше сделайте кирку и разбейте валун, из него обязательно выпадет кремень на топор. Кроме того, из золотоносного валуна может выпасть самородок.

Дабы не тратить время попусту, на ночь делаем 2 факела и продолжаем бегать и собирать. Если выставлена короткая ночь, то факела хватит и одного.

Обновление Веббера уже доступно!

Оригинал переведённого поста —
https://vk.com/wall-172771857_22949
Источник на английском —
https://forums.kleientertainment.com/forums/topic/131133-webbers-character-refresh-is-now-available/

Всем привет, сегодня у нас новое обновление персонажа! А также
мы добавили новые скины и выпустили короткометражную анимацию.

  • 1 И тут появился
    паук
  • 2 Детали
  • 3 Новые скины
  • 4 Новые
    Twitch-дропы
  • 5 Что дальше?
  • 6 Исправления
    ошибок

Слушайтесь своих родителей, дети, и не пропускайте их
предупреждения мимо ушей… ведь за баловство рано или поздно
придётся расплачиваться.

  • Веббер теперь умеет создавать паутинный свисток, который
    позволит ему контролировать пауков. При использовании свистка он
    сможет:

    • Будить пауков.
    • Вызывать пауков из коконов.
    • Переводить приручённых пауков в об…

«Возвращение Их: Забытые знания» и Хеллоуинские ночи уже доступны!

Оригинал переведённого поста —
https://vk.com/wall-172771857_14852
Источник на английском —
https://forums.kleientertainment.com/forums/topic/122662-return-of-them-forgotten-knowledge-and-hallowed-nights-available-now/

«Возвращение Их: Забытые знания» и Хеллоуинские ночи уже
доступны!

Обломки луны достигли не только поверхности, их влияние проникло
и в пещеры. Помимо видоизменения и без того странных обитателей,
они открыли давно забытые области подземного мира. Какие же древние
секреты они скрывают?

Биом лунного грота

  • Лунные грибные деревья.
  • Грибные гномы.
  • Голые земленюхи.
  • Лампожуки.

Биом древнего архива

Вам придётся исследовать его самим.

Улучшенный экран создания сервера

  • Неограниченное количество ячеек сохранения.
  • Можно включить пещеры уже в существ…

Обновление «Waterlogged» уже доступно!

Оригинал переведённого поста —
https://vk.com/wall-172771857_24269
Источник на английском —
https://forums.kleientertainment.com/forums/topic/132617-dont-starve-together-waterlogged-available-now/

Дрейфуя по морю во время изнуряющей жары, наши выживающие
подумали, что их жизни пришёл конец. И, возможно, так бы и
случилось, если бы удача не подарила им тень под кроной огромного
дерева. Дерева, которое, казалось, выросло прямиком из океанской
пучины. Посчитав, что они спасены, выживающие начали собирать
множество фруктов и ресурсов, которое могло предложить великое
дерево, ещё не понимая, что они нашли не просто тихую гавань в тени
дерева…

  • 1 Нововведения
  • 2 Новые скины!
  • 3 Twitch-дроп
  • 4 Что будет
    дальше?
  • 5 —
    474494

Добавлен биом затонув…

Комбинации

Так как растения не только впитывают, но и выделяют питательные вещества, их можно комбинировать между собой

При благополучной высадке персонажу требуется только поливать растения и проявлять к ним внимание, а питать они будут друг друга сами. Ниже приведены некоторые комбинации, где растения питаются друг от друга.

Растения Питание (-)/Восстановление (+) Сезон
+ Томат + Баклажан

-2+2

-2+2

+4-4

Осень/Весна
+ Картофель + Томат

+2-2

+2-2

-4+4

Осень/Весна
+ Морковь + Арбуз

-4+4

+2-2

+2-2

Весна
+ + Чеснок + Лук + Перец

+4-8+4

-8+4+4

+4+4-8

Осень/Лето
+ + Питайя + Чеснок + Гранат

+4+4-8

+4-8+4

-8+4+4

Весна/Лето
+ + Питайя + Чеснок + Лук

+4+4-8

+4-8+4

-8+4+4

Весна/Лето
+ + Морковь + Кукуруза + Баклажан

-4+2+2

+2-4+2

+2+2-4

Осень/Весна
+ + Морковь + Кукуруза + Картофель

-4+2+2

+2-4+2

+2+2-4

Осень/Весна
+ + Морковь + Спаржа + Картофель

-4+2+2

+2-4+2

+2+2-4

Зима/Весна
+ + Морковь + Спаржа + Баклажан

-4+2+2

+2-4+2

+2+2-4

Весна
+ + Питайя + Томат + Томат

+4-2-2

+4-2-2

-8+4+4

Весна/Лето
+ + Питайя + Гранат + Дуриан

+4-8+4

+4+4-8

-8+4+4

Весна
+ + Тыква + Баклажан + Кукуруза -4+2+2 +2+2-4 +2-4+2 Осень
+ + Арбуз + Арбуз + Гранат +4-2-2 +4-2-2 -8+4+4 Весна/Лето

На изображениях представлены схемы высадки семян на грядке из четырёх клеток дёрна. Каждый цвет означает один вид семян.

Двойная комбинация

Тройная комбинация

Тройная комбинация

Нововведения

В игру был добавлен Гломмер — животное, похожее на шмеля: тело с головой, похожее на душевую насадку с маленькими крыльями и ногами. При смерти выпадают слизь и крылья.

Статуя Гломмера — при разрушении выпадает мрамор и рецепт старого колокольчика, который создаётся из крыльев Гломмера и цветка Гломмера.

Don’t Starve A Feet of Strength (Reign of Giants Update)

Гигантская нога — призывается с помощью старого колокольчика. Это чешуйчатая нога без тела. Когда нога наступает на персонажа, он умирает. Она идёт в одном направлении, не сворачивая, круша всё на своём пути. Оставляет скоро исчезающие следы.

  • Теперь в игре четыре сезона — осень, зима, весна и лето. Самые опасные из них — зима и лето, когда персонаж замерзает или перегревается.
  • Новые персонажи — Веббер и Вигфрид.
  • Два новых биома — лиственный лес и пустыня.
  • Новые рецепты — дождевик, дождевая шляпа, навес для сиесты, эндотермический костёр/кострище, милый зонтик, снежкомётная машина, ледяной куб и другие.
  • Новые растения:перекати-поле, кактус,полый пень, каштановая берёза.
  • Новые животные: канюк, вольт-коза, кроточервь, гломмер, енотокот.
  • Теперь большинство построек может сгореть.
  • Более разнообразная кастомизация: можно настроить количество сезонов, мэрмов, коалослонов, цветов, дождей из лягушек, грибов, пинчаек, курганов гончих, ульев пчёл-убийц, прудов, разбросанных по земле камней и кремней, количество иглу, мандрагор, шахматных фигур и многое другое.
  • Полнолуние приобрело новые свойства.
  • Три новых босса — лось-гусь, драконья муха, медведь-барсук.
  • Следы теперь могут привести не только к коалослону, но и к варгу.
  • Новая еда — арбуз, жареный арбуз, цветок кактуса, мякоть кактуса, приготовленная мякоть кактуса, печёный берёзовый каштан, фруктово-каштановый микс, гуакамоле, цветочный салат.

Don’t Starve Giant Steps (Reign of Giants Update)

2 апреля вышел тизер нового обновления — Giant Steps. На видео можно заметить нового персонажа — Веббера, а также новых существ, например варга и лиственного энта. В конце видео можно увидеть одного из новых гигантов — медведя-барсука. Можно заметить и яйцо лося-гуся.

16 апреля выходит обновление, изменяющее большинство добычи, создания предметов и другие характеристики, а также добавляющее новые предметы и рецепты в казане.

3 июля выходит последнее обновление с завершающими исправлениями и новой головоломкой.

Уэки

Внимание! Данного персонажа придумал автор статьи и он это пишет и
хочет кое-что сказать:

«Предложите эту идею разработчикам!»

Уэки(Whacky) — очень умный няшный котёнок. Имеет множество
особенностей и планируется автором для DST.

Внешность: Рыжий котёнок в своем костюмчике.

Плюсы +

Если его сытость 80% и больше, то он восстанавливает 10 рассудка
в мин.(Не работает сначала, пока сытость не станет ниже 80%)

Если заполнять его статы до отказа, их максимальные параметры
будут пополнятся. Подробнее о максимальном пополнении ниже.

При понижении сытости до 40% и ниже у него изменится вид(у него
начнёт течь слюнка) и у него в пределах экрана начнут
подсвечиваться красным дымком и цветом существа дающие еду, и сама
еда.(видит только он)

Минусы —

Если его сы…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector