Console/don’t starve together commands
Содержание:
- Настройки клиента
- Предметы
- Зима близко
- Выдать себе оружие через консольную команду
- Серверные токены
- Простые команды
- Profile Commands
- Simple commands
- 27 – 32 день. Конец 4 и вся 5 неделя
- 7 7. Fellow Players
- Разное
- Пороги рассудка
- Управление ботами в CS 1.6
- Баги
- Подборки команд
- Конфигурация и запуск для обычного мира (первый вариант)
- Настройки мыши в CS:GO
Настройки клиента
- cl_draw_only_deathnotices 1 — Выключить интерфейс.
- con_enable 1 — Активация консоли
- crosshair 1 — Включение прицела
- cl_language russian — Язык игры
- cl_autohelp 0 — Выключение подсказок
- cl_allowdownload 1 — Скачивание карт, моделей и декалей с сервера при подключении.
- cl_allowupload 0 — Выключить загрузку карт, моделей и декалей на сервер при подключении.
- cl_autowepswitch 0 — Отключить автоматическую смену подобранного оружия.
- cl_chatfilters 63 — Фильтр чата
- cl_class default — Выбор скина игрока (default)
- cl_clearhinthistory 1 — эта команда чистит память подсказок. Иногда помогает поднять несколько ФПС, но редко.
- cl_cmdrate 128 — Количество пакетов, которые клиент может отослать серверу.
- cl_observercrosshair 1 — Отображать прицел в режиме наблюдения.
- cl_dynamiccrosshair 0 — Включение динамического прицела (расширяется на ходу и в прыжке.)
- cl_fixedcrosshairgap 0 — Размер нового прицела
- cl_scalecrosshair 1 — Включает возможность изменения размера прицела.
- cl_crosshairsize 6 — Размер прицела
- cl_crosshairalpha 200 — Прозрачность прицела
- cl_crosshaircolor 5 — (0 — Зеленый; 1 — Красный; 2 — синий; 3 — Желтый; 4 — Голубой; 5 — Цвет прицела назначается командами RGB.)
- cl_crosshaircolor_r 60 — Цвет прицела (Red)
- cl_crosshaircolor_b 80 -Цвет прицела (Blue)
- cl_crosshaircolor_g 240 — Цвет прицела (Green)
- cl_crosshairdot 1 — Точка в центре прицела
- cl_crosshairstyle 1 — Меняет типы прицела
- cl_draw_only_deathnotices 1 — скрывает интерфейс. 0 снова включает HUD
- cl_crosshairthickness 0.5 — Толщина прицела
- cl_crosshairusealpha 1 — Включить / выключить прозрачный прицел.
- cl_debugrumble 0 — Отключает / Включает Rumble отладки.
- cl_detail_avoid_radius 0 — Дальность прорисовки объектов (1)
- cl_detail_max_sway 0 — Дальность прорисовки объектов (2)
- cl_disablefreezecam 1 — Убрать экран смерти
- cl_downloadfilter nosounds — Выбрать, какие файлы могут быть загружены с сервера. (all — Загружать все файлы. none — Не загружать файлы. nosounds — Не загружать звуки).
- cl_forcepreload 1 — Загрузка информации о текстурах и моделях в начале карты.
- cl_interp 1 — Временной промежуток, через который происходит интерполяция.
- cl_interp_ratio 2 — Число промежутков между интерполированием мира.
- cl_lagcompensation 1 — Производит компенсацию лагов на стороне сервера.
- cl_logofile materials/vgui/logos/t1.vtf — Путь к Вашему спрею
- cl_playerspraydisable 0 — Включить отображение спреев игроков
- cl_mouselook 1 — (1 — чтобы оглядываться при помощи мыши. 0 — при помощи клавиатуры.)
- cl_predictweapons 1 — Производит прогнозирование эффектов оружия на стороне клиента.
- cl_resend 6 — Время, через которое будет послан пакет, если предыдущий не дошел.
- cl_righthand 1 — Оружие в правой руке
- cl_rumblescale 1.0 — Шкала чувствительности Rumble эффекта.
- cl_showerror 0 — Закрыть окно ошибки предсказания
- cl_showfps 0 — Отключает индикатор FPS вверху экрана
- cl_showhelp 1 — Помощь на экране
- cl_showpluginmessages 1 — Позволяет плагинам установленным на сервере показывать вам сообщения (реклама и т.д.).
- cl_soundfile sound/player/jingle.wav — Файл звука звона
- cl_spec_mode 1 — Режим спектатора (4 — От лица игрока; 5 — Привязка летающей камеры к игроку; 6 — Летающий режим)
- cl_team default — Выбор команды при осуществленном подключении к игре.
- cl_timeout 30 — Автоматическое отключение от сервера, если он не отвечает.
- cl_updaterate 128 — Количество пакетов, которые клиент может получить от сервера.
- closecaption 0 — Субтитры
- closeonbuy 0 — Закрытие магазина после покупки
- clientport 27005 — Клиентский порт
- cl_teamid_overhead_always 1 — показывает небольшой треугольник над тиммейтом
- +cl_show_team_equipment — показывает информацию с каким оружием, сколько hp, сколько гранат и т.д. Это также видно через стены.
Предметы
Топор — инструмент для рубки деревьев (для получения бревен и шишек), сгоревших деревьев (для получения древесного угля) и колючих деревьев (для получения веток). Имеет самую большую прочность среди начальных инструментов, поэтому на начальных этапах, когда нет копья, используется как оружие. | |
Роскошный топор — более прочная версия топора, требующая затрат золотых самородков для изготовления. Можно использовать как оружие. | |
Кирка — инструмент для разрушения валунов (для получения камня, кремня и золотых самородков). Можно использовать как оружие. | |
Элитная кирка — более прочная версия кирки, требующая затрат золотых самородков для изготовления. Можно использовать как оружие. | |
Лопата — инструмент для выкорчёвывания пеньков, травы и кустарников, а также для раскопки могил и кроличьих нор. Можно использовать как оружие. | |
Королевская лопата — более прочная версия лопаты, требующая затрат золотых самородков для изготовления. Можно использовать как оружие. | |
Вилы — инструмент для выкапывания верхнего слоя земли, дёрна (раньше эту функцию выполняла лопата). Упрочнённой версии не имеет. | |
Молот — инструмент для разрушения различных структур, таких как сундуки и стены. Упрочнённой версии не имеет. | |
Бритва — инструмент, предназначенный для бритья бифало и бороды Уилсона. Постричь бифало можно только пока он спит (после этого он может проснуться). Имеет бесконечную прочность. | |
Перьевой карандаш — инструмент, необходимый для создания свитка карты и рисования на мини табличках. | |
Седельный крюк — инструмент, позволяющий снять седло с бифало. | |
Седло — предмет, позволяющий ездить на бифало верхом. | |
Боевое седло — седло, повышающее урон осёдланного бифало на 16. | |
Невесомое седло — седло, повышающее скорость осёдланного бифало на 55%. | |
Щётка — инструмент, которым можно причёсывать бифало. | |
Солевой лизунец — постройка, которую могут лизать одомашненные бифало, если рядом нет кормящих их персонажей. | |
Дальше описаны предметы, которые можно создать только в Don’t Starve: Shipwrecked | |
---|---|
Мачете — инструмент, предназначенный для рубки вьющихся кустарников и бамбуковых зарослей. | |
Роскошное мачете — инструмент, как и простое мачете, предназначенный для рубки вьющихся кустарников и бамбуковых зарослей. Отличается повышенной прочностью, по сравнению с простым мачете. | |
Дальше описан предмет, который можно создать только в Don’t Starve: Hamlet | |
Ножницы — инструмент, которым можно подстригать высокую траву, живую изгородь в городе, лианы в пещерах и руинах. Не имеет упрочнённой версии. | |
Дальше описан предмет, который можно создать только в Don’t Starve Together | |
Садовая мотыга — инструмент, который используется для рыхления земли на грядках для дальнейшей посадки семян. | |
— улучшенный аналог мотыги, который прочнее обычной в четыре раза. | |
Лейка — инструмент для полива садовых растений. | |
— улучшенный аналог лейки, который вместительнее обычной в четыре раза. | |
Карманные весы — инструмент, используемый для взвешивания пойманной рыбы. | |
Колокольчик бифало — предмет. Если использовать его на бифало, тот будет следовать за персонажем. Также позволяет дать бифало имя. |
Зима близко
- Как и в реальной жизни, к зиме в Don’t Starve Together нужно готовиться задолго до ее наступления.
- Тяжелее всего дается первая зима, потому что новички попросту не успевают к ней правильно подготовиться.
- Подготовка к зиме – это ключевое задание, на котором команда должна сфокусироваться сразу после постройки хорошей базы.
Зима в Don’t Starve Together – это самый опасный период времени. К другим сложностям добавляется еще и ужасный холод, а также новые виды монстров. Но если правильно подготовиться, то и зимой можно не прекращать развиваться.
Изначально стоит позаботиться о теплой одежде. Огонь всегда должен быть под рукой у ваших персонажей. Если получится, то можно запастись термальными камнями, которые сохраняют тепло и передают его членам команды.
- ТОП-5 лучших персонажей Don’t Starve Together (с ними не придется голодать)
- ТОП-5 худших персонажей Don’t Starve Together (навсегда оставят голодным)
Выдать себе оружие через консольную команду
Не забываем, что данные команды работают только при включенном чит режиме на сервере sv_cheats 1.
Винтовки CT
- give weapon_m4a1 — выдать M4A4 (без глушителя)
- give weapon_m4a1_silencer — выдать M4A1 (с глушителем)
- give weapon_famas — выдать FAMAS
- give weapon_aug — выдать AUG
- give weapon_scar20 — выдать SCAR-20
- give weapon_awp — выдать AWP
- give weapon_ssg08 — выдать SSG-08
Винтовки T
- give weapon_ak47 — выдать AK 47
- give weapon_galilar — выдать Galil AR
- give weapon_sg556 — выдать SG556
- give weapon_g3sg1 — выдать G3SG1
- give weapon_awp — выдать AWP
- give weapon_ssg08 — выдать SSG-08
Пистолет-пулемет CT и T
- give weapon_mp9 — выдать MP9
- give weapon_mp7 — выдать MP7
- give weapon_ump45 — выдать UMP-45
- give weapon_p90 — выдать P90
- give weapon_bizon — выдать ПП-19 Бизон
- give weapon_mac10 — выдать MAC-10
Пистолеты CT и T
- give weapon_usp_silencer — выдать USP-S
- give weapon_hkp2000 — выдать P2000
- give weapon_glock — выдать Glock
- give weapon_elite — выдать Dual Berettas
- give weapon_p250 — выдать P250
- give weapon_fiveseven — выдать Five Seven
- give weapon_cz75a — выдать CZ75-Auto
- give weapon_tec9 — выдать Tec-9
- give weapon_revolver — выдать Revolver R8
- give weapon_deagle — выдать Desert Eagle
Тяжелое CT и T
- give weapon_nova — выдать Nova
- give weapon_xm1014 — выдать XM1014
- give weapon_mag7 — выдать MAG-7
- give weapon_sawedoff — выдать Sawed-Off
- give weapon_m249 — выдать M249
- give weapon_negev — выдать Negev
Снаряжение
- give weapon_knife — выдать нож
- give weapon_c4 — выдать бомбу C4
- give weapon_taser — выдать Zeus
- give item_defuser — выдать кусачки/дифуза.
- give item_vesthelm — выдать броню с каской
- give item_vest — выдать броню без каски
Серверные токены
Чтобы запустить публичный выделенный сервер «Неголодайки«, нужно ввести так называемый «кластерный токен». Это ключ, который подтверждает владение вами купленной копии DST и позволяет компании Клей модерировать сервера, которые нарушают лицензию.
Чтобы сгенерировать токен, нужно сделать следующее:
- Запустить Don’t Starve Together. Нажать «Играть».
- Нажать на тильду (~), чтобы открыть консоль, и набрать: TheNet:GenerateClusterToken()
- Серверный токен будет записан в файл server_token.txt, который находится по адресу:
- Windows: %HOMEPATH%\Documents\Klei\DoNotStarveTogether\cluster_token.txt
- Linux: ~/.klei/DoNotStarveTogether/cluster_token.txt
Оставьте полученный токен на виду, он понадобится на этапе конфигурации.
Простые команды
Для того, чтобы использовать семь сокращённых команд, приведённых ниже, НЕОБХОДИМО использовать следующую строчку:
Изменение процентов здоровья, рассудка и сытости
Примечание: Следует использовать дробные числа, например: 0.9 = 90%.
Изменение здоровья:
Изменение рассудка:
Изменение сытости:
Если прописать эту команду за Вольфганга и указать проценты сытости больше максимального, то он станет на секунду гигантом.
Супер режим бога (Бесконечные характеристики + их восстановление)
Скорость
Обычная — 6. Немного быстрее — 10. Прохождение сквозь стены, объекты и хождение по воде — от 15-ти до 40. Иногда при большой скорости может вызвать баг.
Profile Commands
While profile commands are permanent and do not need to be done each time, they do need to be performed while in a game. You can unlock multiple characters at a time without requiring the line including the save until the very last step.
Change Character
GetPlayer().prefab = "character"
Changes the current Character to the one entered in the command (prefab name, i.e. for Maxwell it’s waxwell). It’s required to save and quit the game for the change to take effect.
Unlock Willow
Profile:UnlockCharacter("willow") Profile:Save()
Unlocks Willow. Does not need to be re-entered after the first time unless you lose your profile settings.
Unlock Wolfgang
Profile:UnlockCharacter("wolfgang") Profile:Save()
Unlocks Wolfgang. Does not need to be re-entered after the first time unless you lose your profile settings.
Unlock Wendy
Profile:UnlockCharacter("wendy") Profile:Save()
Unlocks Wendy. Does not need to be re-entered after the first time unless you lose your profile settings.
Unlock WX-78
Profile:UnlockCharacter("wx78") Profile:Save()
Unlocks WX-78. Does not need to be re-entered after the first time unless you lose your profile settings.
Unlock Wickerbottom
Profile:UnlockCharacter("wickerbottom") Profile:Save()
Unlocks Wickerbottom. Does not need to be re-entered after the first time unless you lose your profile settings.
Unlock Woodie
Profile:UnlockCharacter("woodie") Profile:Save()
Unlocks Woodie. Does not need to be re-entered after the first time unless you lose your profile settings.
Unlock Wes
Profile:UnlockCharacter("wes") Profile:Save()
Unlocks Wes. Does not need to be re-entered after the first time unless you lose your profile settings.
Unlock Maxwell (character)
Profile:UnlockCharacter("waxwell") Profile:Save()
Unlocks Maxwell. Does not need to be re-entered after the first time unless you lose your profile settings.
Unlock Wigfrid
Profile:UnlockCharacter("wathgrithr") Profile:Save()
Unlocks Wigfrid. Does not need to be re-entered after the first time unless you lose your profile settings.
Unlock Webber
Profile:UnlockCharacter("webber") Profile:Save()
Unlocks Webber. Does not need to be re-entered after the first time unless you lose your profile settings.
Unlock Walani
Profile:UnlockCharacter("walani") Profile:Save()
Unlocks Walani. Does not need to be re-entered after the first time unless you lose your profile settings.
Unlock Warly
Profile:UnlockCharacter("warly") Profile:Save()
Unlocks Warly. Does not need to be re-entered after the first time unless you lose your profile settings.
Unlock Wilba
Profile:UnlockCharacter("wilba") Profile:Save()
Unlocks Wilba. Does not need to be re-entered after the first time unless you lose your profile settings.
Unlock Wheeler
Profile:UnlockCharacter("wheeler") Profile:Save()
Unlocks Wheeler. Does not need to be re-entered after the first time unless you lose your profile settings.
Unlock Warbucks
Profile:UnlockCharacter("warbucks") Profile:Save()
Unlocks Warbucks. Does not need to be re-entered after the first time unless you lose your profile settings.
Unlock Everything (Currently all characters)
Profile:UnlockEverything()
Simple commands
c_spawn("prefab", amount)
Improved DebugSpawn(«prefab»), spawns amount of selected «prefab» under the mouse cursor.
Give Item
c_give("prefab", amount)
Spawns amount of selected «prefab» in your inventory. Only works with Backpacks and Items that can be stored in the inventory.
Scenario (Not tested)
c_doscenario(scenario)
Apply a scenario script to the selection and run it.
Health
c_sethealth(percent)
Sets your health to selected percentage. Note: Use fractional numbers 0.90 = 90%.
Sanity
c_setsanity(percent)
Sets your sanity to selected percentage. Note: Use fractional numbers 0.90 = 90%.
Hunger
c_sethunger(percent)
Sets your hunger to selected percentage. Note: Use fractional numbers 0.90 = 90%.
God Mode
c_godmode()
It won’t drain Sanity, Hunger or Health when attacked anymore. Note that you will need to turn it off and on again after passing through a Worm Hole, sleeping, Telepoofing, entering or exiting a cave system, eating mandrakes, dying/respawning, or using complicated commands too many times. (In the Hamlet DLC, entering/exiting Ancient Pig Ruins and Cave Clefts will not break it, but being transported by the BFB will.
Set running speed
c_speed(value)
Standard runspeed is 1. 10 makes the player a bit faster and with 40 they can walk through walls and «over» water.
Set running speed (Don’t Starve Together)
c_speedmult(multiplier)
Does the same before but for Don’t Starve Together.
There’s some other commands, but they’re hard to use and not very useful.
27 – 32 день. Конец 4 и вся 5 неделя
Продолжаем бегать, искать мамонта и моржей. Если уже сделано, то продолжаем обустраивать базу. А именно: строить пчелиные ульи и свиные домики. Как вы уже заметили, свиньи и пчёлы наши лучшие друзья в игре, поэтому не советую пренебрегать их помощью. В идеале необходимо выстроить целую пасеку рядом с лагерем с одной стороны (можно ещё пчелиную мину в серединку пасеки положить) и свиноферму (не меньше шести-восьми домиков) с другой стороны лагеря (в серединку можно поставить паучье гнездо).
На 30-32 день ведутся последние приготовления перед встречей с циклопом. Подготавливаем оружие, броню, еду, собираем необходимые ресурсы.
7 7. Fellow Players
Sometimes, you need to hop across the map to your friends—or you just want to teleport them to you. To get started, you can grab a reference list of player’s numbers by typing in:
c_listallplayers()
To move someone, make sure to replace “number” with the specific player’s number in the following line:
c_move(AllPlayers)
Or, if you’d prefer to teleport to them:
c_goto(AllPlayers)
Killing or resurrecting a player is also possible—just be wary of that kind of power! You never know when your friends could turn against you. To kill them:
AllPlayers:PushEvent(‘death’)
Or to bring them back and make amends:
AllPlayers:PushEvent(‘respawnfromghost’)
Разное
- Все персонажи из DLC Reign of Giants также доступны в DLC Shipwrecked, DLC Hamlet и Don’t Starve Together.
- У некоторых персонажей видно кости в волосах, когда в них бьёт молния, и не только в волосах, к примеру у Уикерботтом видно кости в юбке.
- Персонажей можно призвать через консоль. Созданный таким образом NPC будет стоять на месте и проигрывать соответствующую анимацию. Так же ему можно давать различные предметы, кормить и наносить урон. Если он умрёт, все вещи из инвентаря выпадут, а на его месте будет лежать скелет. Если он умер в DST, то появится такой же бездействующий призрак, который можно оживить жертвенным сердцем.
- В DLC Hamlet, при попытке отравить призванного NPC с помощью жук-и-прочь либо ядовитого тропического леса, урон от испарений будете получать вы, а не сам NPC.
- Максимальным количеством переносимых в инвентаре предметов является 211. Для достижения такого числа переносимых предметов придётся использовать дополнительный слот в курсоре игрока, инвентарь игрока, верную рогатку, теневого честера, Воби, упаковочные обёртки, мешок Крампуса и корону просветления (в подсчёт количества предметов также вошли все стопки восковых бумаг, которые можно получить при распаковке упаковочных обёрток, сам мешок Крампуса, сама корона просветления, вставленные в корону просветления в споры, верную рогатку в слоте руки и вставленные в дополнительный слот верной рогатки боеприпасы).
Пороги рассудка
- 80% — экран начинает немного светлеть и качаться, в темноте появляются глаза, исчезающие при вашем приближении. Персонаж начинает периодически хвататься за голову и с опаской смотреть перед собой. Вдали виднеется мистер Скитс или теневой осьминог, если вы на море. Примечательно, что эта парочка исчезает при рассудке 70%, а при уровне рассудка 15% не появляется с другими ужасами;
- 75% — Появляется , пытающийся испортить лодку: попытается поднять якоря и мачты, опустить перьевые паруса и потушить огонь (в Don’t Starve Together);
- 70% — иногда ночью под колыбельную появляются , которые тушат костёр;
- 65% — появляется , который ничего не делает;
50% — экран начинает чуть сильнее качаться, днём вдали мерещатся ужасы, а ночью – Теневой Наблюдатель. Появляется ужас – Ползучий, который уходит, если подойти к нему слишком близко;
- 40% — кролики становятся кролебородами, зайцы – зайцебородами, а крабы – чёрными шерстяными крабами (в DLC: Shipwrecked);
- 25% — Вэви Джонс попытается сломать лодку (в Don’t Starve Together);
- 20% — обелиск безумия вырастают и пройти сквозь них становиться невозможно;
- 15% — по краям экрана появляются красные артерии, персонажа начинает шатать. Ползучий ужас и страхоклюв атакуют игрока и бесконечно появляются рядом с ним. Играет тревожная музыка. Обелиски рассудка опускаются и через них можно пройти;
- 10% — Появляются и пытаются убить игрока — морской аналог страхоклюва (в Don’t Starve Together). При переходе персонажа на сушу превращаются в последнего (в Don’t Starve Together). За раз может появится больше одного страхоклюва или страхоклешни.
Управление ботами в CS 1.6
Counter-Strike читы и коды
1. Настройка количества ботов
bot_add | добавить бота |
bot_add_ct | добавить бота к контртеррористам |
bot_add_t | добавить бота к террористам |
bot_kick | кикнуть, выгнать бота с сервера |
bot_kill | убить всех ботов на сервере |
bot_join_after_player 1bot_join_after_player 0 | боты добавятся только после входа людей |
bot_join_team 1bot_join_team 0 | боты заходят в команды только после людей |
Counter-Strike читы и коды
2. Настройка поведения ботов
bot_difficulty | уровень мастерства ботов, сложность ботов |
bot_defer_to_human 1bot_defer_to_human 0 | 1 — боты защищают людей0 — боты пытаются выполнить цель игры |
bot_freeze | время простоя ботов после начала раунда |
bot_crouch 1bot_crouch 0 | боты всегда на корточках |
bot_mimic 1bot_mimic 0 | боты копируют движения человека |
bot_chatter | установить степень болтливости бота |
bot_stop 0 | боты стоят на одном месте |
bot_walk 1bot_walk 0 | включить/выключить режим ходьбы у ботов |
bot_zombie 1bot_zombie 0 | боты не будут бегать и стрелять, только ходить |
Counter-Strike читы и коды
3. Настройка оружия ботов
bot_all_weapons | разрешить ботам использовать любое оружие |
bot_allow_grenades 1bot_allow_grenades 0 | разрешить ботам использовать гранаты |
bot_allow_machine_guns 1bot_allow_machine_guns 0 | разрешить ботам использовать автоматы |
bot_allow_pistols 0bot_allow_pistols 1 | разрешить ботам использовать пистолеты |
bot_allow_rifles 1bot_allow_rifles 0 | разрешить ботам использовать винтовки |
bot_allow_shotguns 1bot_allow_shotguns 0 | разрешить ботам использовать ружья |
bot_allow_shield 1bot_allow_shield 0 | разрешить ботам использовать щит |
bot_allow_snipers 1bot_allow_snipers 0 | разрешить ботам использовать снайперские винтовки |
bot_pistols_only 1bot_pistols_only 0 | боты используют только пистолеты |
bot_snipers_only 1bot_snipers_only 0 | боты используют только снайперские винтовки |
bot_knives_only 1bot_knives_only 1 | боты используют только ножи |
Counter-Strike читы и коды
4. Настройка ботов для программистов
bot_debug 1bot_debug 0 | включить/выключить встроенный дебаггер для отладки |
bot_memory_usage | отображает в консоли количество используемой для ботов памяти |
bot_prefix «название» | префикс перед именем бота (клан тэг) |
bot_profile_db «путь» | путь к профайлу ботов |
bot_quota | количество ботов на сервере |
bot_show_nav | отображает границы навигационной сети |
bot_goto_mark | отсылает бота к указанной навигационной зоне |
bot_traceview 1bot_traceview 0 | показывает рассчитанный ботом маршрут, только в режиме specator |
nav_mark | отметить текущую навигационную зону для дальнейшего использования |
nav_save | сохранить текущую навигационную сеть |
nav_load | загрузить навигационную сеть |
Counter-Strike читы и коды
5. Для особых ботов
Если вы играете с ботами Pod Bot, вы можете воспользоваться следующими командами:
omg itsnewyear | у ботов на голове появляются искры |
omg itsodark | omg itsodark |
waypoint teleport | телепортация (чтобы работала эта команда, наберите waypoint on) |
waypoint on noclipwaypoint off noclip | прохождение через стены |
На этой странице перечислены только встроенные читы, которые были заложены в игру самими разработчиками. Так же существуют отдельные читерские программы, которые можно устанавливать на КС ГО. Но если их использовать, можно получить блокировку в Steam. Поэтому такие чит-программы не описаны здесь.
Баги
- Если Гломмер будет находиться рядом с водой/обрывом, то его можно толкнуть туда, и тогда он будет летать за границей земли. Может пройти, если отойти подальше (через какое-то время Гломмер догонит персонажа), иногда помогает перезаход в игру.
- Если убить Гломмера в полнолуние, не поднимая цветок, то после перезахода в игру Гломмер снова прилетит к цветку. Так можно делать до конца ночи, это достаточно простой способ добычи мешка Крампуса.
- Бывает такое, что статуя Гломера не спавнится в мире. В таком случае можно сперва проверить её отсутствие командой , и, если ничего не произошло, заспавнить её вручную: .
Подборки команд
Параметры запуска
Данный список параметров запуска в CS:GO использует большинство игроков.
- -console — открывает возможность использовать в игре консоль;
- -novid — при запуске игры убирает заставку;
- -threads 4 — заставляет использовать 4 ядра процессора (2 ядра, то ”-threads2”, 6 ядер, то ”-threads6”);
- -refresh 120 — частота обновление монитора, если Ваш монитор не поддерживает такую частоту, то выставляем значение меньше;
- -noforcemparms — отключаем акселерацию мышки в игре (скорость мышки всегда будет одинаковая);
- -high — запускает игру с высоким приоритетом;
- -tickrate 128 — рекомендуемое значение сетевого параметра , всем знакомый еще с CS 1.6;
- +cl_cmdrate 128 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
- +cl_updaterate 128 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
- +rate 128000 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
- +ex_interpratio 1 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
Команды для тренировки
В данный список мы постарались включить все необходимые команды для тренировок со своей командой.
- sv_infinite_ammo 1 — бесконечные патроны в игре;
- sv_grenade_trajectory 1 — прорисовывает всю траекторию полета гранаты, точками показывает, где граната соприкасалась с текстурами;
- ammo_grenade_limit_total 111 — максимальное количество гранат у игрока;
- sv_showimpacts 1 — показывает точки, в которые попали пули;
- sv_showbullethits 1 — при попадании прорисовывает силуэт противника в данной точке;
- cl_disable_ragdolls 1 — убирает Ragdoll физику, работает при включенной команде sv_cheats 1. Как правило данную команду используют при тренировке, когда fps просидает при большем количестве дымов;
- dsp_slow_cpu 1 — Уменьшает качество звуков. Не рекомендуем использовать данную команду;
- mat_disable_bloom 1 — данная команда отключает bloom эффект;
- r_drawparticles 0 — убирает анимацию оружия, всплеска воды и.т.п;
- mp_buy_anywhere 1 — позволяет покупать оружие на всей карте;
- mp_freezetime 0 — убирает заморозку в начале раунда;
- mp_buytime 3600 — увеличивает время на закупку оружия до 60 минут;
- mp_roundtime_defuse 60 — увеличивает время раунда до 60 минут;
- mp_maxmoney 55500 — увеличиваем максимальное количество денег до $55500;
- mp_startmoney 55500 — увеличивает стартовое количество денег на $55500;
- mp_warmup_end — закончить разминку;
- mp_autoteambalance 0 — отключает автобаланс игроков в командах;
- mp_warmuptime 55555 — данной командой устанавливается бесконечная разминка на карте;
- mp_timelimit 50 — время до смены карты
Команды для ботов
- bot_add — добавить бота в команду, в которой не хватает игроков;
- bot_add_ct — добавить бота за контр-террористов;
- bot_add_t — добавить бота за террористов;
- bot_kick — с помощью данной команды можно кикнуть всех ботов;
- bot_kickBob — в таком случае мы кикним только одного бота с именем «Bob»;
- bot_kill — если мы не указываем имя, то убиваем всех ботов;
- bot_zombie 1 — с помощью данной команды мы заморозим всех ботов;
- bot_dont_shoot — если мы не указываем имя, то все боты прекратят стрельбу;
- bot_difficulty — устанавливает уровень интеллекта ботов (0 = легко, 1 = нормально, 2 = тяжело);
- bot_stop — боты просто остановятся;
- bot_mimic 1 — бот будет повторять действия игрока;
- bot_mimic_yaw_offset 0 — с помощью этой команды мы отменяем повтор действий ботом игрока;
- bot_crouch 1 — с помощью данной команды заставляем ботов присесть;
- bot_place — бот появляется перед вами;
Настройка радара
При отсутствии нормальной инфы от своих тимейтов, необходимо постоянно следить за радаром и отслеживать их передвижение по карте. Для этого необходимо его правильно настроить и данные команды быстро помогут вам это сделать.
- cl_radar_always_centered 0 — центрирование карты;
- cl_radar_scale 0.3 (обычно 0.3 или 0.4) — размер карты;
- cl_radar_icon_scale_min 0.7 (рекомендуем значение 0.7)- размер точек игроков на карте;
Настройка FPS
- net_graph 3 — показывает количество fps;
- fps_max 305 — указать максимальное количество fps в игре;
- func_break_max_pieces 0 — количество осколков от объектов;
Команды для спавна объектов
Кроме всего вышеперечисленного, существует большое количество команд для спавна (генерации) объектов на карте CS:GO. Про них мы рассказали в отдельном материале — Команды для спавна объектов в CS:GO
Пришло время подвести итоги данной статьи. Мы рассказали, как включить консоль кс го. Затронули большое количество консольных команд для Counter-Strike: Global Offensive, которые могут Вам пригодится в любой момент. Можно считать, что это коды на кс го. Мы постарались написать развернуто, понятно и надеемся, что многие игроки найдут что-то полезное для себя.
Конфигурация и запуск для обычного мира (первый вариант)
В данном случае понадобятся два основных каталога сервера:
- Каталог с исполняемым файлом сервера
- Каталог с настройками и файлами сохранений
Каталоги с исполняемым фалом имеют следующие пути:
- Windows: C:\dst\server_dst\bin
- Linux: /home/dst/server_dst/bin
Каталоги с настройками позже получат следующие пути:
- Windows: %HOMEPATH%\Documents\Klei\DST_Overworld
- Linux: ~/.klei/DST_Overworld
Для создания каталогов с настройками создадим в каталоге с исполняемым файлом заведомо неработающий скрипт для запуска сервера (start.sh). Это можно сделать через nano (linux) или другой текстовый редактор:
nano start.sh ./dontstarve_dedicated_server_nullrenderer -conf_dir DST_Overworld
Далее необходимо его запустить:
sh start.sh
Серверу не удастся запуститься, но будет создан каталог с настройками.
Скопируйте в созданный каталог полученный ранее файл server_token.txt.
Для изменения настроек мира потребуется создать файл worldgenoverride.lua в том же каталоге. Работа с ним описывается в .
default_server_name = My Don't Starve Server default_server_description = Welcome game_mode = survival max_players = 10 tick_rate = 15 server_port = 10999 server_intention = competitive
Кроме этих параметров, вы можете указать и , например, чтобы ограничить доступ к серверу по паролю, ассоциировать сервер с группой и т.д. Пропущенные параметры будут использовать значения по умолчанию.
Теперь, если у вас Linux, модифицируем ранее созданный файл start.sh для работы через screen:
cd /home/dst/server_dst/bin nano start.sh screen -S "DST" ./dontstarve_dedicated_server_nullrenderer -conf_dir DST_Overworld -console
Здесь, помимо всего, мы добавили параметр запуска «-console», позволяющий использовать консоль сервера для выполнения игровых консольных команд. Вы можете использовать и другие параметры для запуска, они представлены .
Теперь сервер готов для запуска:
sh start.sh
Затем, вы можете нажать Ctrl+A, затем D, чтобы скрыть сессию работы сервера. Открыть ее повторно можно так:
screen -r DST
Настройки мыши в CS:GO
Мышь – один из основных инструментов управления в игре. То, насколько удобно и комфортно игроку управлять ей, влияет на результат игры. Возможно, поэксперементировав с настройками мыши, вы сможете открыть для себя что-то новое.
- sensitivity 5.5 — устанавливает чувствительность мыши;
- m_customaccel 0 — позволяет отключить ускорение мыши;
- m_customaccel_exponent 0 — выключить измерение коэффициента пропорциональности акселерации;
- m_customaccel_max 0 — установит максимальный коэффициент пропорциональности акселерации;
- m_customaccel_scale 0.04 — установит стандартное значение акселерации мышки;
- m_forward 1 — установит множитель чувствительности скорости движения вперед мыши;
- m_mouseaccel1 0 — ускорение мышки в windows, первоначальный порог (2x движения);
- m_mouseaccel2 0 — ускорение мышки в windows, средний порог (4x движения);
- m_mousespeed 1 — коэффициент ускорения мыши в Windows;
- m_pitch 0.022 — мышка инверсирована (Отключено);
- m_rawinput 1 — установит прямое подключение мышки, которое игнорирует настройки панели управления в ОС;
- m_side 0.8 — установит множитель чувствительности скорости перемещения у мыши;
- m_yaw 0.022 — установит множитель чувствительности скорости поворотов влево-вправо;
https://www.youtube.com/watch?v=rbx3Fmm9S3k