Мк 11 — саб зиро: все комбо и фаталити в mortal kombat 11

Содержание:

Удары, добивания Ермак (Ermac) xbox

Способности. Спец. атаки:Force Ball: , (H) Projectile. Не безопасен при блоке на близких дистанциях.Airblast: , воздушная атака, может использоваться как при стрельбе по наземным целям :). Так и в ситуациях воздух-воздух. При промахе Ermac может быть наказан при приземлении.Force Port: , (можно делать в воздухе) (M) – Ermac телепортируется вылитая с другой стороны экрана, при этом нанося удар по сопернику. При успешном попадании в соперника, получаем выход на безопасный прыжок. При попадании в блок, получаем комбу от соперника в наказание. версия, больше урона.Force Lift: , (M) – дистанционный jungle стартер. Дает выход на комбо. Безопасен при блоке, на дистанциях больший дистанции «подножки». версия, наноси больше урона и опускает соперника ближе к вам.Hover Slam: ,, (Неблокируемый) – Удар об землю, нанося урон сопернику находящемуся на земле. Неблокируемый. Очень не безопасен при промахе. Можно отменить, нажав два раза в низ. версия быстрее. версия, наносит больше урона.Force Push: , – При попадании в соперника откидывает его через весь экран. Не безопасен на близких дистанциях. версия, наносит больше урона и отправляет соперника в накдаун.

Атаки Барака Кабал (Kabal) xbox

Normal attack:, , (M,M,M) – Серия в три удара. При попадании в блок безопасна., ,, (H,M,L,M) – Серия в четыре удара. Но последний удар бесполезен. В серии следует использовать только первые три удара и отменять её в «Nomad Dash» или «Tornado Slam»., (M,M) – Отличная серия в два удара для прессинга. Можно отменять в спец. атаку. При попадании в блок безопасна. (M) – достаточно быстрая подсечка. Безопасна при попадании в блок. (L) – Хороший пинок. Безопасный при попадании в блок. При попадании в противника гарантирует Kabal’у хорошее преимущество (плюс). (M) – Атака используемая в основном в Juggles. При попадании в противника гарантирует Kabal’у хорошее преимущество (плюс). (M) – отличный anti-air в сочетании с «Nomad Dash».

Голова-кебаб в Mortal Kombat 11

У Храма Воина во Дворе Крипты есть стена, рядом с которой находится большое количество постаментов с шипами, а сзади видны лица всех персонажей Mortal Kombat.

Как и с Фрагментами Единой Сущности, Вам не сказано, как решить эту головоломку, её можно решить только в боях за пределами Крипты. И в Классических Башнях, и в Башнях Времени игра отслеживает каждый раз, когда Вы выполняете Fatality (другие игроки утверждают, что Brutality тоже эффективны) на конкретного персонажа.

Выполните 50 Fatality на конкретном персонаже, и Вы будете награждены его головой, которую можно будет насадить на шип на постаменте. Это не только откроет сундук, находящийся под шипом, но также сундуки у входа во дворец, где находится комната Трона Шан Цзуна, они обычно содержат новую Победу, а также Насмешки для конкретных персонажей.

Самый простой путь лежит через режим, который позволяет быстрее всего выполнять Fatality. Это режим выживания в Классических башнях, так как Вам нужно сражаться с противником только один раунд, чтобы выполнить Финишер.

Чтобы сделать всё ещё быстрее, установите сложность «Очень легко» и выберите бойца с простым Fatality, например, Эррона Блэка» (Вниз, Вниз, Вниз, 1), и как только Вы доберётесь до второго противника, сделайте паузу и нажмите «Выбор Башни» («Tower Select»), чтобы вернуться на экран Башни и сразиться с тем же самым первым противником. Когда Вам нужно сменить своего противника, просто покиньте Классические Башни и зайдите снова, чтобы сразиться с теперь уже новым первым оппонентом и повторить весь процесс на нём.

МК 11 – Кун Лао: все комбо

Комбинация: квадрат – треугольник / X – Y/ Y — X

Урон: 3.00

Урон в блоке: 0.450

Дистанция: Средняя

Комбинация: квадрат – треугольник — квадрат / X – Y — X / Y – X — X

Урон: 5.00

Урон в блоке: 0.750

Дистанция: Средняя

Комбинация: квадрат – треугольник — треугольник /X – Y — Y/ Y – X — X

Урон: 7.75

Урон в блоке: 1.200

Дистанция: Средняя

Название: Monk Dunk

Комбинация: вперед +квадрат – треугольник / вперед+X – Y/ вперед+Y — X

Урон: 7.00

Урон в блоке: 1.050

Дистанция: Средняя

Комбинация: вперед +квадрат – X/ вперед+X – A/ вперед+ Y – B

Урон: 5.85

Урон в блоке: 0.900

Дистанция: Средняя

Название: Deadly Path

Комбинация: вперед +квадрат – X – вверх +треугольник/ вперед +X – A – вверх+Y/ вперед +Y – B – вверх+X

Урон: 7.00

Урон в блоке: 1.050

Дистанция: Высокая

треугольник – квадрат / Y –X/ X – Y

Урон: 5.85

Урон в блоке: 0.900

Дистанция: Высокая

Название: Double Yang

Комбинация: треугольник – квадрат – треугольник – квадрат – треугольник/ Y –X — Y –X – Y / X – Y – X – Y – X

Урон: 9.05

Урон в блоке: 1.500

Дистанция: Средняя

Название: Kung Tang

Комбинация: треугольник – квадрат – треугольник – квадрат – треугольник — круг/ Y –X — Y –X – Y – B/ X – Y – X – Y – X – A

Урон: 7.00

Урон в блоке: 1.050

Дистанция: Средняя

Комбинация: треугольник – квадрат – круг / Y –X – B/ X – Y – A

Урон: 7.00

Урон в блоке: 1.050

Дистанция: Средняя

Название: Disrespect

Комбинация: вперед +треугольник – квадрат/ вперед + Y – X/ вперед +X – Y

Урон: 3.00

Урон в блоке: 0.450

Дистанция: Средняя

Название: Flowing Water

Комбинация: вперед +треугольник – квадрат – круг/ вперед+Y – X – B/ вперед+X – Y – A 

Урон: 5.85

Урон в блоке: 0.900

Дистанция: Средняя

Комбинация: X – круг/ A – B/ B — A

Урон: 7.00

Урон в блоке: 1.050

Дистанция: Низкая

Комбинация: назад +X – треугольник / назад +A — Y /назад + B – X

Урон: 5.85

Урон в блоке: 0.900

Дистанция: Средняя

Название: Iron Broom

Комбинация: назад +X – треугольник — квадрат / назад +A – Y – X /назад + B – X – Y

Урон: 7.00

Урон в блоке: 1.050

Дистанция: Низкая

 

Видеоматериал использован с YouTube-канала Noble Raptor 

Переходим к разбору активации приемов фаталити и бруталити восточного бойца вселенной МК 11 серии, Кун Лао.

Бруталити Кун Лао в МК 11 на PlayStation /Xbox One/ Nintendo

The Klassic

  • Для успешного выполнения классического бруталити финальный удар Кун Лао должен выполнить апперкотом.
  • Чтобы во время поединка заблокировать атаку соперника необходимо удерживать кнопку: Треугольник/Y/X.
  • Комбинация для успешного выполнения классического бруталити: вниз + треугольник/Y/X

Get Chucked

  • Чтобы выполнить этот бруталити-прием необходимо во время удара быстро нажать квадрат/X/Y и X/A/B
  • Финальный удар Кун Лао должен выполнить с обратного броска: L1/ LB /L

Видеоматериал использован с YouTube-канала NGSUPERMAN

Удары, добивания Кабал (Kabal) ps4

Tornado Slam , (Overhead) – Безопасный командный бросок. EX версиянаносит на 3 процента больше. Оба варианта используются в комбо и как waik-up атака.Nomad Dash , (M) — Можно отменить, нажав ←+RT/R2 либо любой другой спец. атакой. Данная опция очень полезна, так как всегда неожиданна и помогает накапливать EX meter. При попадании в соперника Nomad Dash гарантированно дает выход на комбо. При попадании в блок может быть наказан соперником любой комбой на его выбор. EX версия, обладает более высокой скоростью, а так же “armor”. В остальном схожа с обычным Nomad Dash.Saw Blade , (L) — Нижний рrojectile, при попадании отправляет соперника в нокдаун нанося 8% урона. При попадании в блок безопасен на любом расстоянии кроме «вплотную». После пуска первой пилы есть небольшая задержка для запуска второй. Т.е. анимация запуска проигрывается, а вот самой пилы нету. Это следует учитывать. EX версия, пускает две пилы, которые наносят больше демеджа и которые труднее перепрыгнуть.Fire Ball , (H) — Очень быстрый рrojectile, появляющийся практически мгновенно. Можно делать в воздухе. EX версия, наносит больше урона. Мало используемая опция.

МК 11 – Кано: все комбо

Комбинация: квадрат/X/Y — квадрат/X/Y

Урон: 3.00

Урон в блоке: 0.450

Дистанция: средняя

Комбинация: квадрат/X/Y — квадрат/X/Y — треугольник/Y/X

Урон: 7.00

Урон в блоке: 1.050

Дистанция: средняя

Комбинация: вперед + квадрат/X/Y — треугольник/Y/X

Урон: N/A

Урон в блоке: N/A

Дистанция: высокая

Название: Fair Suck of the Sav

Комбинация: вперед + квадрат/X/Y — треугольник/Y/X – назад + треугольник/Y/X

Урон: 7.00

Урон в блоке: 1.050

Дистанция: Overhead

Комбинация: треугольник/Y/X — треугольник/Y/X

Урон: 3.00

Урон в блоке: 0.450

Дистанция: средняя

Комбинация: треугольник/Y/X — круг/В/A

Урон: 2.00

Урон в блоке: 0.300

Дистанция: низкая

Название: Blow Away

Комбинация: вперед + треугольник/Y/X – вверх – вниз + круг/В/A

Урон: 12.00

Урон в блоке: N/A

Дистанция: N/A

Видеоматериал использован с YouTube-канала ahmz1404

Джакс[]

Спецприёмы

  • Энергетическая волна: Вниз, Назад, BP.
  • Рывок с ударом: Вниз, Вперёд, BP.
  • Удар по земле (близко): Вниз, Назад, FK.
  • Удар по земле (средне): Вниз, Вперёд, FK.
  • Удар по земле (далеко): Вниз, Назад, Вперёд, FK.
  • Воздушный удар: Вниз, Вверх, BK.
  • Захват: Вниз, Вперёд, FP.
  • Воздушный захват: Вниз, Назад, FP.
  • Ломание хребта: нажать в воздухе рядом с противником BP + BK.
  • Четверной бросок: после броска нажимать FP + BK, BP + FK, BP + BK, FP + BP + FK + BK.

Усиленные спецприёмы

  • Атакующая волна: Вниз, Назад, BP + BL.
  • Рывок кулака: Вниз, Вперёд, BP + BL.
  • Землетрясение (близко): Вниз, Назад, FK + BL.
  • Землетрясение (средне): Вниз, Вперёд, FK + BL.
  • Землетрясение (далеко): Вниз, Назад, Вперёд, FK + BL.
  • Элитный удар: Вниз, Вверх, BK + BL.
  • Избиение: Вниз, Вперёд, FP + BL.
  • Воздушный выстрел: Вниз, Назад, FP + BL.

Добивания

  • Удар и захват: Назад, Вперёд, Вперёд, Назад, BK (Вблизи).
  • Трёхочковый!!: Вперёд, Вперёд, Назад, Вниз, FK (Расстояние подсечки).
  • Babality: Вниз, Вниз, Вниз, FK.
  • Фоновое добивание: Вниз, Вперёд, Вниз, FP.

Рейден[]

Спецприёмы

  • Молния: Вниз, Назад, FP.
  • Убийство током: Вниз, Вперёд, BP.
  • Электрический полёт: Назад, Вперёд, FK.
  • Телепортация: Вниз, Вверх.
  • Ближний выстрел: Вниз, Назад, BP.

Усиленные приёмы

  • Вольт: Вниз, Назад, FP + BL.
  • Шокер: Вниз, Вперёд, BP + BL.
  • Громовой полёт: Назад, Вперёд, FK + BL.
  • Искропортация: Вниз, Вверх + BL.
  • Ближний взрыв: Вниз, Назад, BP + BL.

Добивания

  • Всего лишь царапина: Вниз, Вперёд, Вниз, Вперёд, FP (Расстояние прыжка).
  • Трансплантация: Назад, Вперёд, Вперёд, Вниз, BK (Вблизи).
  • Babality: Вниз, Назад, Вниз, BK (Расстояние прыжка).
  • Фоновое добивание: Вниз, Вниз, Вниз, BP.

Фаталити и бруталити Нуб Сайбота в МК 11

Нуб Сайбот: бруталити в МК 11

 The Klassic

  • Последний удар — апперкот.
  • Не удается заблокировать атаку противника во время боя удерживай треугольник/Y/X.
  • Комбинация для активации приема бруталити: вниз + треугольник/Y/X.

Decapper

Персонаж должен иметь не меньше 40% здоровья.

В время совершения броска нужно удерживать «назад».

Последний удар — с обратного броска: L1/LB/L.

Skinned         

  • Обязательно должно быть исполнено милосердие.
  • Последний удар в битве – от броска.
  • Комбинация для активации приема бруталити: вперед + L1/LB/L.

More Portals More Problems

  • Во время выполнения удара нужно нажать комбинацию «вниз – вниз – вниз». Последний удар в битве — Sickle Snag.
  • Комбинация для активации приема бруталити: вниз – назад — квадрат/X/Y.

Видеоматериал использован с YouTube-канала NGSUPERMAN

Нуб Сайбот: фаталити в МК 11

  • Split Decision (средняя дистанция): назад – вперед – назад – вперед — круг/В/A     
  • Double Trouble (Close): вниз – вниз – вниз — квадрат/X/Y

Видеоматериал использован с YouTube-канала rubhen925

Кастомизация персонажа в MK 11

Каждый герой в MK 11 обладает набором уникальных образов. В зависимости отвыбранного скина способности и оружие героя будут меняться. Примечательна, чтовыбор образа существенно влияет на эффективность битвы. К слову, в новой частиможно создавать собственный скин для персонажа с выбором оружия, брони и тд.

Вариации скинов

Каждый скин персонажа в MK 11 оснащен индивидуальным набором оружия, движения,комбинациями, а также специальными ударами. Благодаря этому нововведению,игроку открыт доступ к игре с любимым скином и персонажемм.

Пользовательский герой. Особенности выбора

В меню выбора доступно огромное количество типов ударов,движений и тд. Выбранный герой может быть использован в любом режиме игры.

Интерфейс

  • Полоска здоровья персонажа.
  • Ячейка защиты.
  • Ячейка атаки.

MK11 – это чрезвычайно динамичная игра, в которой реакция игрока позволяетпобеждать. В процессе битвы рекомендуется следить не только на полоскойздоровья. Игра требует корректной комбинации атак, а также грамотногоблокирования входящих атак врага.

Показатель атаки

Полоска атаки позволяет использовать специальные атаки, атакже применять элементы окружения.

  • Усиленная атака. Использует одну или две ячейкиполоски атаки и выполняется с использованием определенных и уникальныхкомбинаций.
  • Использование интерактивных элементов. Некоторыеэлементы окружения арены используются для нанесения повышенного показателяурона.
  • Усиленная атака с помощью предметов окружения. Спомощью некоторых элементов окружения можно более эффективно блокировать особыеатаки противника.

Полоска защиты

Показатель разделен на две ячейки. В зависимости от приемаиспользуется одна или две ячейки сразу. Показатель защиты применяется длявыполнения атак с подъемом или уклонения от особо сильных комбинацийпротивника.

  • Отступление – использует две ячейки защиты.Преимущественно применяется для прерывания особо сильной комбинации противника.
  • Подъем с уклонением. Потребляет одну ячейкупоказателя защиты. Позволяет эффективно уклониться от следующей атаки врага.
  • Использование элементов окружения. Каждаялокация в MK 11содержит множество ключевых элементов, которые доступны в бою. Стоимость приема– одна ячейка защиты.

Движения, использующие ячейки обеих показателей

В MK11 существуют особо сильные приемы.

  • Безупречный блок. Тип блокирования урона,который позволяет уменьшить входящий дамаг, а также совершить мгновеннуюконтратаку.
  • Подъем. Позволяет подняться с земли и совершитьмощный выпад в сторону противника.

Восстановление показателей

Каждый игрок начинает бой с двумя заполненными ячейкипоказателей защиты и атаки. Заполнить показатели можно с помощью проведениякомбинаций или после получения определённого количества урона.

Фрагменты Единой Сущности в Mortal Kombat 11

Когда Вы прибудете в Логово Горо на нижних уровнях Крипта, Вы наткнётесь на дверь, для открытия которой требуется три ключа — Сердце Единой Сущности, Душа Единой Сущности и Дух Единой Сущности.

Крипта не скажет Вам, как получить эти предметы — на самом деле они находятся вообще не в Крипте. Для того, чтобы получить все три предмета, Вам необходимо пройти «Испытания Финишеров». В любой из Башен, будь то Классическая Башня или Башня Времени, игра будет отслеживать, сколько Fatality, Brutality и Милосердий Вы используете против оппонентов. Вы можете приобрести все три предмета, чтобы открыть дверь и найти больше сокровищ, используя данные три Финишера по 10 раз каждый, то есть в общем 30 раз.

Искусство падения

На протяжении сражения в MK 11 Ваш герой будет неоднократно падать на землю. В игресуществует два типа падения: легкий и мощный. В случае легкого нокдауна героймоментально встанет на ноги. Однако, в случае мощного нокдауна герой будетподниматься долго. Существует несколько способов подниматься – выполнение удара,использование переката.

Подъем с задержкой

Если Вы видите, что противник начал выполнение атаки можноподольше остаться на земле. Для этого, следует зажать кнопку сальто.

Как выполнить перекат назад?

Позволяет моментально подняться на ноги с помощью переката.Для этого, следует использовать кнопку направления, а также клавишу сальто.

Для того, чтобы подняться на ноги следует зажать кнопку 2 и3.

Перемещение по арене

По причине недостатка ресурсов для бега можно использоватьтелепортацию для того, чтобы избежать атаки противника. К примеру, герои Райдени Скарлет пользоваться способностями для этого.

Уменьшение расстояния

Для того, чтобы приблизиться к противнику лучше использоватьтелепортацию. В случае, когда Вы окажетесь позади противника и сможетесовершить сокрушительную атаку.

Атаки Барака Джонни Кейдж (Johnny Cage) xbox

Лучшие нормалы (Normal attacks):• ,, (H,M,overhead) — Серия в три удара, запускает соперника в воздух. На блоке безопасна. Последний удар идет как overhead.• , (M,M) — Безопасная серия в два удара, при попадании блок дает преимущество.• ,, (M,M, overhead) — Серия в три удара дающая преимущество при попадании в противника. Последний удар идет как overhead. Безопасна на блоке.•  (M) — Удар запускающий соперника в воздух удар. На блоке может быть наказана быстрыми спец. атаками.Сделанный  в джагле,на следующий удар нераспростаняется скайлинг•  (overhead) – Хороший overhead, дает выход на комбу.• ,, (H,H,H) – Быстрая серия в три удара дающая преимущество на блоке.• ,, (H,H,M) — Серия в три удара использующаяся только в комбо.• , (M,M) — Серия в две удара, так же использующаяся только в комбо.•  (L) – Подножка гарантирующая преимущество при попадании в блок.При попадении в джаглах,после нее можно делать войд с помощью f+3_2  (В версии 1.05 обладает меньшим приимуществом

Карта персонажа Johnny Cage:

Полноценное продолжение или MKX 1.5?

Mortal Kombat 11 вышла почти что на стыке поколений игровых консолей, а поэтому многие идеи, вероятно, разработчики припасли на будущее. Несмотря на это, игру нельзя назвать сырой, недоделанной или недостаточно новой. Она является логическим продолжением MKX с более глубокой боевой системой, крутой графикой, запредельным уровнем жестокости, захватывающим сюжетом и зрелищными поединками.

Игру можно смело рекомендовать не только тем, кто всей душой любит «Смертельную битву», но и новичкам, желающим познакомиться с миром кровавых файтингов. Однако стоит сразу предупредить — в игре имеются микротранзакции (необязательные).

Смотреть все скриншоты Mortal Kombat 11 →

Все скриншоты из Mortal Kombat 11 можно посмотреть здесь.

  • Посмотрите, как отличаются персонажи в Mortal Kombat 11 и Mortal Kombat X — видео
  • Как побеждать в Mortal Kombat 11 — десять советов новичкам
  • Лучшая игра в серии? Появились первые оценки Mortal Kombat 11

Атаки с прыжком

Атака с прыжком — атака во время прыжка вперёд, когда противник стоит на земле. Такие атаки сопряжены с риском, но с них хорошо начинать наступление.

  • Удары рукой в атаке с прыжком против персонажа, стоящего на земле, никогда не сбивают с ног, поэтому, приземляясь, вы сможете начать комбо с наземной атаки.
  • Удары ногой в атаке с прыжком запускают вашего противника в воздух. Выполняя последующие атаки в определённое время, вы сожете начать комбо с жонглированием.

Быстрые прыжки

Если вы ыбстро нажмёте U, вместо  того, чтобы зажимать кнопку, вы выполните быстрый прыжок. Он будет полезен при уклонении от низких атак.

Атакуйте при выполнении быстрого прыжка, чтобы провести атаку сверху. Атаки в быстром прыжке могут застать противника врасплох, если он сидит в блоке, ожидая низкую атаку.

Большенство ударов в быстром прыжке имеет ограниченную зону поражения, но зато они позволяют атаковать, когда вы уклоняетесь от низкой атаки соперника.

Все атаки

Основные атаки

Прямой джеб — 1
Удар крюком — B+1
Удар в колено — D+1
Тяжёлый перекрёстный удар — 2
Размахивание крюками — B+2
Джеб крюком — F+2
Восходящий кулак — D+2
Прямой удар ботинком — 3
Удар пяткой — F+3
Удар ногой сбоку — D+3
Удар ногой с разворота — 4
Скользящие крюки — B+4
Взмах крюка — D+4

Комбо-атаки

Последний вздох — 1,1
Крюки и брызги крови — 1,1,1
Выпотрошенный — B+1,2
Эскадрон смерти — B+1,2,D+2
Страшное лицо — 2,2
Следы пара — 2,2,1
Песочный человек — 2,3
Глубокий порез Кабала — F+2,2
Увечье и кромсание — F+2,2,4
Во власти смерти — F+4,2+3

Спецприёмы

Дисковая пила — D, B, 1
Усиленная Дисковая пила — D, B, 1 + A
Катящаяся дисковая пила — D,B,1
Катящаяся дисковая пила с усилением — D,B,1+A
Жужжащая дисковая пила (в воздухе) — D,B1
Жужжащая дисковая пила (в воздухе) с усилением — D,B,1+A
Захват с крюком (низкая атака) — B,F,2
Рывок кочевника — B,F,3
Удлинённый крюк — D,B,3
Мощный бросок крюками — D,B,4
Мощный бросок крюками с усилением — D,B,4+A

Бойцы Кровавой Ямы

Когда вы впервые с помощью лифта войдёте в Кровавую Яму через лифт из южной части Логова Горо, Вы увидите, как с неба, прямо на шипы Кровавой Ямы, внезапно свалится тело Ермака.

Но, как оказалось, Ермак будет не единственным. Остановитесь в Яме, и, в конце концов, Вы сможете услышать страшные крики другой жертвы, падающей насмерть и пронзённой на шипах в передней, средней или задней части Ямы. Внешний вид этих бойцов имеет поразительное сходство с ранними дизайнами Скорпиона и Рейдена. Они облачены в классическую экипировку разных цветов: чёрную, белую, серую и даже фиолетовую, которые вызывают стойкие ассоциации с персонажами Рейна и Смоука.

Информация о кадрах анимации ударов на фазе Startup

Neutral Attacks. Нейтральные удары:

  • = i14
  • = i11
  • = i12
  • = i17

Crouching Attacks. Удары в приседе:

  • = i6
  • = i15 (Uppercut)
  • = i7
  • = i15

Jumping attacks. Удары в прыжке:

  • jump+ или = i9
  • jump+ или = i10
  • jump+ или = i8
  • jump+ или = i8

Normal attack. Нормал. удары:

  • = i20
  • = i22
  • = i13
  • = i15 (Sweep/подножка)
  • = i18
  • = i18
  • = i17

Specials attack. Спец удары:

  • Fan Lift = i24
  • Fan Throw = i24
  • Fan Throw (air) = i13
  • Square boost (air) = i18
  • Fan Slicer = i14
  • Pretty Kick = i18
  • Fake out kick = i31

Enhanced Specials attack. Усиленные спец. удары:

  • EX Fan Throw = i22
  • Enh Fan Throw (Air) = i13
  • EX Fan Lift = i10 (!)
  • EX Pretty Kick = i18
  • EX Square Boost (Air) = i18
  • EX Fan Cutting Fan = i14

Throws. Броски:

  • Back Throw = i10
  • Forward Throw = i10

Общее выполнение ударов – число кадров (фреймов), когда удары персонажа становятся активным.1 — 141,1 — 281,1,2 — 462 — 112,1 — 292,1,2 — 533 — 123,3 — 303,3,3 — 414 — 17D+1 — 6D+2 — 15D+3 — 7D+4 — 15B+1 — 20B+1,2 — 48B+2 — 22B+3 — 13B+3,3 — 26B+4 — 15F+2 — 18F+2,1 — 38F+3 — 18F+3,1 — 40F+3,1,2 — 79F+4 — 17F+4,1 — 43F+4,3 — 49F+4,B+4 — 48Throw — 10Fan Toss — 24Fan Toss (full screen) — 46Fan Toss (air) — 13Fan Toss (air, full screen) — 39Upraise — 24Cutting Fan — 14Square Boost — 20Square Boost (max range) — 35Square Boost (air) — 18Square Boost (air, max range) — 33Pretty Kick — 18Fake Out Kick — 31Charged Fan — 22Charged Fan (full screen) — 39Charged Fan (air) — 13Charged Fan (air, full screen) — 39Uplift — 10Fan Dice — 14Square Wave — 20Square Wave (full screen) — 36Square Wave (air) — 18Square Wave (air, full screen) — 34Pretty Legs — 18Fan-Tastic — 22Fan-Tastic (full screen) — 40Fan-Tastic (air) — 12Fan-Tastic (air, full screen) — 33

Преимущества на блоке(Block Advatage) – Число кадров (фреймов) показывающие как быстро вы и ваш оппонент восстанавливаются после того когда ваш удар был нанесен в блок.

1 — 01,1 — 01,1,2 — -132 — 02,1 — -52,1,2 — -43 — 03,3 — 03,3,3 — -24 — -7D+1 — -15D+2 — +2D+3 — -7D+4 — 0B+1 — -8B+1,2 — 0B+2 — -15B+3 — -3B+3,3 — 0B+4 — -7F+2 — -8F+2,1 — -1F+3 — -1F+3,1 — -7F+3,1,2 — -4F+4 — -6F+4,1 — 0F+4,3 — 0F+4,B+4 — -1Fan Toss — -2Fan Toss (air) — ~-2Upraise — -50Cutting Fan — 0Square Boost — ~-5Pretty Kick — -4Fake Out Kick — 0Charged Fan — -7Uplift — -50Fan Dice — 0Square Wave — ~-5Pretty Legs — -11Fan-Tastic — -30

Преимущества на хите(Hit Advantage) – число фреймов (кадров) показывающие как быстро вы и ваш оппонент восстанавливаются после того когда ваш удар был в хит. Второе число означает когда вы откатываетесь (recovery roll).

1 — 01,1 — 01,1,2 — +132 — +112,1 — +52,1,2 — +343 — +83,3 — +103,3,3 — +104 — +13D+1 — -1D+2 — +36D+3 — +3D+4 — +15B+1 — +7B+1,2 — +50B+2 — +40B+3 — +12B+3,3 — +4B+4 — +15F+2 — -7F+2,1 — +56F+3 — +11F+3,1 — +6F+3,1,2 — +52F+4 — +37F+4,1 — +59F+4,3 — +49F+4,B+4 — +23Forward Throw — +9Backward Throw — +7Fan Toss — +18Fan Toss (air) — ~+8Upraise — +107Cutting Fan — +41Square Boost (against grounded opponent) — ~+35Pretty Kick — +8Fake Out Kick — +19Charged Fan — +14Uplift — +107Fan Dice — +45Square Wave (against grounded opponent) — ~+35Pretty Legs — +38Fan-Tastic — +24

Продолжительность(Duration) – число фреймов (кадров) необходимые\занимающие для восстановления после использования удара,если он не ударил противника ни в блок, ни без блока(Wiff).

1 — 291,1 — 431,1,2 — 792 — 372,1 — 622,1,2 — 843 — 353,3 — 423,3,3 — 704 — 51D+1 — 27D+2 — 47D+3 — 21D+4 — 32B+1 — 48B+1,2 — 74B+2 — 64B+3 — 46B+3,3 — 50B+4 — 49F+2 — 53F+2,1 — 67F+3 — 43F+3,1 — 83F+3,1,2 — 110F+4 — 50F+4,1 — 68F+4,3 — 76F+4,B+4 — 76Throw — 36Fan Toss — 53Fan Toss (air, including neutral jump, minimum) — 47Fan Toss (air, including diagonal jump, minimum) — 49Upraise — 86Cutting Fan — 44Square Boost — 60Pretty Kick — 59Fake Out Kick — 58Charged Fan — 98Uplift — 72Fan Dice — 74Square Wave — 63Pretty Legs — 79Fan-Tastic — 79

Cancel Advantage (block) — this is the advantage you have when you a cancel a move (into a special for most cases). For example, everything but down1/down3 will jail someone who is in stand block so that cutter can’t be crouched. Not everything will do the same for pretty kick however. I will try to post this for characters who it could be useful for, including on hit if necessary.1 — +161,1 — +161,1,2 — +192 — +242,1 — +163 — +233,3 — +254 — +26D+1 — +1D+3 — +2D+4 — +26B+1 — +19B+3 — +19B+3,3 — +25F+2 — +24F+3 — +15F+3,1 — +19F+4 — +21F+4,1- +15Charged Fan — +5

MiscellaneousBreaker — +22

Специальные комбо

У каждого персонажа есть уникальные спецприёмы, которые выполняются при нажатии определённых сочетаний направлений и кнопок. Быстро нажав определённую последовательность кнопок, можно выполнить комбо-атаку.

  • Некоторые атаки на время оглушают вашего противника. Таким образом вы можете провести ещё одну атаку, прежде чем он восстановится. Сочетайте спецприёмы и цепочки комбо-атак, чтобы продлить свои комбо.
  • Некоторые атаки подбрасывают вашего противника в воздух. Ударьте противника снова, пока он не упал  для того, чтобы выполнить комбо с жонглированием.

Угловые комбо

Угловыми называют комбо, которые можно выполнить только тогда, когда жертва касается спиной угла арены. Поскольку противника, зажатого в углу, нельзя оттолкнуть ударами ещё дальше, в такие моменты можно выполнять комбо с приёмами, которые при других условиях не поразили бы цель. В особенности это касается комбо с жонглированием. Зажав противника в углу, старайтесь пользоваться этой возможностью, чтобы ваше комбо нанесло максимальный урон.

Попрактикуйтесь в режиме тренировки и подберите мощные угловые комбо для каждого персонажа.

Ограничения комбо

В Mortal Kombat есть целый ряд условий, влияющих на комбо. Некоторые из них ограничивают урон и длительность, другие, напротив — позволяют вам продолжить комбо.

  • Каждый следующий удар наносит чуть меньше урона. Чем больше ударов в комбо, тем меньше урона наносит каждый отдельный удар. Этот эффект называется ослаблением урона. Ослабление урона снижает эффективность длинных комбо. сначала научитесь выполнять короткие и лёгкие комбо, а лишь затем переходите к более сложным и длинным.
  • Когда вы запускаете противника в воздух, выполняя комбо с жонглированием, с каждым следующим ударом он падает чуть быстрее. Этот эффект называют усилением гравитации. Из-за усиления гравитации противник неизбежно упадёт на землю при любом комбо с жонглированием.

Длительные комбо

У каждого персонажа есть атакующие приёмы, увеличивающие длительность комбо, чаще всего за счёт индикатора атаки. Все атаки, увеличивающие длительность, можно использовать всего несколько раз в одном комбо из-за усиления гравитации или других ограничений конкретного приёма. Узнайте ограничения каждой продлевающей атаки, чтобы научиться создавать более мощные и эффективные комбо.

Начальные удары комбо

Комбо с максимальным уроном далеко не всегда является идеальным решением. Сочетайте широкий спектр атак с разными свойствами, чтобы составить подходящие комбо на все случаи.

Противнику будет труднее блокировать ваше наступление, если вы сочетаете низкие атаки с атаками сверху. Освойте комбо, которые начинаются с атак обоих видов, чтобы увеличить шанс успешного попадания.
Начиная комбо с самой быстрой атаки, вы нанесёте не очень много урона, зато сможете прервать более медленные атаки противника и наказать его за допущенные ошибки.
Также изучите комбо, начинающиеся с дальних атак, чтобы увеличить охват вашего нападения.
Многие персонажи владеют дальними атаками, способными оглушить противника и стать началом комбо, например «Ледяной шар» Саб Зиро

Обратите внимание на то, что ускоренное ослабление урона этих атак обычно значительно ограничивает урон последующего комбо.

Завершающие удары комбо

Иногда полезнее занять выгодную позицию, чем нанести урон. Старайтесь использовать комбо, оттесняющие противника в угол, где вам легче ограничивать его перемещение и есть возможность провести мощное угловое комбо.

Вы можете воспользоваться преимуществом комбо со сменой сторон, чтобы загнать противника в угол позади вас.

Сокрушительные удары

Некоторые атаки могут привести к выполнению сокрушительных ударов, которые можно провести лишь при определённых условиях.

  • Каждый персонаж располагает несколькими приёмами, которые могут активировать сокрушительный удар, но его можно провести лишь один раз за матч.
  • Каждый персонаж может выполнить сокрушительный удар, используя D+2 (апперкот), если таким образом прервёт атаку противника.
  • У большинства персонажей также есть сокрушительный удар, который активируется при прерывании атаки противника другими приёмами.
  • Некоторые пресонажи владеют сокрушительными ударами, которые активируются при определённых условиях.
  • Некоторые сокрушительные удары могут менять характеристики обычных атак. В отличии от обычной атаки D+2, версия этого же движения с сокрушительным ударом может стать началом комбо с жонглированием.

Вы можете настроить управление таким образом, чтобы для активации сокрушительного удара, нужно было удерживать кнопку. Это позволит вам распоряжаться ими более эффективно.

Узнать какие приёмы вашего персонажа активируют сокрушительный удар вы сможете в списке приёмов.

Атаки Лю Кенг(Liu Kang) ps4

Normal attack:• , (М,М) — 2 быстрых удара. При попадании Lui Kang в плюсе.• ,, (H,H,H) — Juggles Starter, безопасен при попадании в блок. Но, если оппонент под последним ударом присел, может быть наказан полной комбой.• ,, (H,М,М,Overhead) — Juggles Starter, безопасен при попадании в блок.• , (L,H) — При попадании Lui Kang в плюсе, безопасен при попадании в блок. Если первый удар попал в блок, присесть под вторым ударом без блока соперник не сможет.• ,, (L,H,H) — безопасен при попадании в блок. При поподании дает выход на комбу.• , (М,H) — При попадании Lui Kang в плюсе, безопасен при попадании в блок. Если первый удар попал в блок, присесть под вторым ударом без блока соперник не сможет.• (М,Overhead) — При попадании Lui Kang в плюсе, безопасен при попадании в блок.• (L) — При попадании Lui Kang в плюсе, безопасен при попадании в блок.• , — Dragon Stance плюс:

  • (H) — Juggles Starter. Lui Kang в плюсе при поподании в блок
  • — малоэффективный прямой удар. Практически ни где не используется.
  • (Overhead) — при попадании в на блоке наказуем полной комбо
  • (L)- подсечка.

Карта персонажа Liu Kang

Удары, добивания Китана (Kitana) ps4

Способности. Спец. атаки:Fan Throw: (H) бросок 2-х вееров. Если сделать в воздухе вылетает всего 1 веер. ЕХ версия, после воздушного бросает ещё 1 веер на земле. Можно задерживать бросок второго веера зажимая X/?, или же отменить бросок dash’ем вперед/назад. Безопасен при блоке на любой дистанции.Fan Lift: (H) поднимает врага в воздух и выводит на Juggle. Не безопасен, если попали в блок или не попали вообще. ЕХ версии, значительно быстрее на startup’e, так же не безопасен как и обычная версия.Square Boost: полёт по траектории буквы П сбивая вражину в воздухе. Можно делать в воздухе. Большинство персонажей могут наказать быстрыми спец.атаками. Даже если делать Square Boost вплотную и лететь на открытое пространство. ЕХ версия чуточку быстрее, обладает armor наносит больше повреждений. Не безопасна как и обычная версия версия.Pretty Kick: (H,H) – Бесполезный прием. Легко наказуем, если присесть с (или без) блока. ЕХ версия, состоит из 3-х ударов (H,H,М) наказывается апперкотом, если присесть под первыми 2-мя ударами. При попадании в блок, безопасен. Обе версии можно использовать как wake-up атаку.Cutting Fan: (М) – быстрый выпад вперед с ударом вееров. При попадании можно выйти на safe jump. Безопасен при попадании в блок. ЕХ версия, больше ударов и урона.Fake Out Kick: (L) бесполезный прием. Можно использовать только как wake-up атаку.

Отмены

Отмена спецприёмом

Выполнив спецприём в момент, когда вы поражаете противника основной атакой, вы сможете досрочно завершить её и немедленно перейти к выполнению спецприёма. Этот манёвр называется отмена спецприёмом, потому, что  при его использовании обрезается или «отменяется» последняя часть анимации вашей основной атаки.

С помощью отмены вы сможете нанести удар спецприёмом значительно раньше, чем если бы вы дожидались полного завершения основной атаки. Это позволяет выполнить более длинные комбо, наносящие больше урона, недоступные другим образом.

Если вы часто ошибаетесьпри отмене, применяя её не в то время или не к тому приёму, попробуйте отключить активацию при отпускании в меню управления. Применять спецприёмы станет сложнее, но их выполнение будет более чётким.

Отмена рывка

Вы можете прервать рывок, проведя атаку или блокирование. Этот манёвр называется отменой рывка.

  • Отмена рывка вперёд с целью проведения атаки — это отличный способ увеличить эффективную дальность вашей атаки. Чем позже вы отмените рывок, тем шире будет зона поражения.
  • Рывок вперёд можно отменить и сразу же выполнить прыжок вперёд, однако прыжки вверх и назад выполнить не удастся.
  • Рывок назад можно отменить и сразу же выполнить прыжок назад, однако прыжки вверх и вперёд выполнить не удастся.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector