Morrowind:mages guild
Содержание:
- Полезные предметы
- Ранги
- Mages Guild Ranks[edit]
- Популярный аддон
- Посох бога
- И снова они.
- Шестое Испытание – Встреча с богом и поиск Орудий Кагренака
- Кольцо Чернокнижника
- Прохождение пятого испытания Семи Видений – объединение племен Эшлендеров
- Mages Guild Quests[edit]
- Скамп из Кальдеры
- Дальнейший сбор информации о Нереварине и Шестом Доме
- Квесты
- Репутация Гильдии магов
- Требониус Арториус (Вивек)
- Восстановление магии с помощью Атронаха
- Нордлинги
Полезные предметы
В игре множество очень сильных артефактов, все их перечислять — дело неблагодарное. Поэтому остановлюсь лишь на тех, которые показались мне наиболее полезными для мага.
Эти невероятные сапожки даруют носителю сумасшедшую скорость в обмен на полную слепоту. Перед тем, как надеть сапоги, используйте зелья, заклинания или предметы, которые дадут вам 100-процентное сопротивление магии, и вы получите прибавку к скорости без негативного воздействия.
Получить этот артефакт можно, выполнив несложное задание по сопровождению Пемени в Гнаар Мок. Она находится в Западном нагорье, около дороги к юго-западу от форта Пёстрой бабочки).
Получить данный амулет можно, проследовав на юго-запад от Альд-Велоти под мост, ведущий к двемерским руинам Аркнгтунч-Штурдумц. Поговорите с Синетт Джелин, что стоит у небольшого пруда. Если вы согласитесь на её просьбу помочь найти в пруду кольцо, то после того, как вы это сделаете, данмерка нападет на вас, а вместе с ней и её сообщница — Тавину Тедран.
Расправившись с разбойницами, обыщите Тавину Тедран — на её теле вы и найдете Амулет теней. Этот амулет значительно облегчает жизнь ворам и ассассинам, но и магам он тоже пригодится. Впрочем, под конец игры маг может зачаровать себе что-нибудь получше.
Классический для игр серии The Elder Scrolls артефакт. Позволяет экономить на камнях душ, поскольку при использовании не ломается, а опустошается. В «Морровинде» только Звезда Азуры может вместить в себя души Альмалексии и Вивека.
Это копье можно найти в Своде Телванни в Вивеке. Стража не будет возражать, если вы его возьмете. Полезно большим бонусом к поглощению магии.
Предмет | Параметры | |
Амулет Некроманта |
Вес: 1.0Стоимость: 240 | Сопротивление обычному оружию: 25% Увеличение интеллекта: 25п. Восстановление здоровья: 1п. Поглощение заклинаний: 25п. |
Крайне полезный амулет, пожалуй, один из самых сильных и приятных артефактов в игре. Он добавляет защиту от атак обычным оружием, восстанавливает здоровье, значительно увеличивает интеллект и позволяет поглощать заклинания. Что ещё нужно магу?
Снять амулет можно с верховного мага Требониуса. «Легально» это можно сделать, пройдя до конца сюжетную ветку в Гильдии магов.
полезное свойство
Данный артефакт можно найти в ходе прохождения заданий Великого Дома Телванни, а именно, квеста Нелота. Честно говоря, мантию он вам все равно не отдаст, так что придется применить грубую силу.
Предмет | Параметры | Эффекты (постоянный эффект, на себя) |
Мантия Лича |
Вес: 8.0Стоимость: 22000 | Уменьшение здоровья: 600п Увеличение маны: 300п |
Данная мантия работает с эффектами, описанными в таблице, только в том случае, если установлены аж сразу два неофициальных патча: GFM и MCP. Первый правит длительность эффектов с одной секунды до постоянного действия, а второй исправляет механику игры таким образом, что увеличивается не только текущее значение маны, но и максимальное. Если у вас установлены указанные патчи, то артефакт может стать весьма полезным. Впрочем, есть мантии и получше.
Мантию Лича можно снять с лича Гедна Ревел в ходе прохождения основного задания Трибунала.
Предмет | Параметры | Эффекты (постоянный эффект, на себя) |
Покров горя |
Вес: 3.0Стоимость: 10000 | Уменьшение привлекательности: 100п Уязвимость к обычному оружию: 20п. Увеличение магии: 5xИНТ. Солнечный урон: 20п Увеличение колдовства: 50п. |
Была бы лучшей мантией в игре, если бы не сильные негативные эффекты. Все они нейтрализуются 100-процентным эффектом сопротивления магии, за исключением солнечного урона. Что бы вы не делали, днем ваше здоровье будет таять. А напоминать вам об этом будет неприятная красноватая пульсация экрана.
Снять робу можно с сумасшедшего некроманта Тимваула в ледяной пещере Римхулл. Она находится на Солстейме близ деревни Скаалов.
Ранги
Пожалуйста, не вносите в неё никаких изменений до тех пор, пока не исчезнет это уведомление. В противном случае могут возникнуть конфликты редактирования. Однако, вы можете помочь в улучшении этой страницы. Пожалуйста, просмотрите историю изменений, чтобы удостовериться, что работа над статьей все еще продолжается. Если участник, разместивший это уведомление не сделал никаких изменений в течении недели, удалите этот шаблон.
Как и любая другая гильдия, Гильдия Воров — организация профессионалов, среди которых есть воры, грабители, щипачи, контрабандисты и представители других профессий. Гильдия не имеет официальных представительств, предпочитая собираться в крупных городских трактирах. Как правило, члены обязаны не грабить друг друга, в то время как могут убить любого ради воровства, или же ограбить бедных. Гильдия воров обычно имеет ресурсы, чтобы подкупить чиновников, создать сеть скупщиков краденого и и поддерживать сеть информаторов.
Представительства гильдии можно найти в Альд’руне, Балморе, Садрит Море и Вивеке.
Отношения с другими фракциями Морровинда, как правило, слабые, с нейтральным или слегка дружеским отношением к Гильдии Магов и Имперскому Культу. В смертельной вражде с Камонна Тонг.
Mages Guild Ranks[edit]
Rank | Required Attributes | Required Skills | Required Reputation |
---|---|---|---|
0. Associate | Intelligence 30 Willpower 30 | — | |
1. Apprentice | Intelligence 30 Willpower 30 | One skill at 10 | 5 |
2. Journeyman | Intelligence 30 Willpower 30 | One skill at 20 | 10 |
3. Evoker | Intelligence 30 Willpower 30 | One skill at 30 and two at 5 | 20 |
4. Conjurer | Intelligence 30 Willpower 30 | One skill at 40 and two at 10 | 30 |
5. Magician | Intelligence 31 Willpower 31 | One skill at 50 and two at 15 | 45 |
6. Warlock | Intelligence 32 Willpower 32 | One skill at 60 and two at 20 | 60 |
7. Wizard | Intelligence 33 Willpower 33 | One skill at 70 and two at 25 | 80 |
8. Master Wizard | Intelligence 34 Willpower 34 | One skill at 80 and two at 30 | 100 |
9. Arch-Mage | Intelligence 35 Willpower 35 | One skill at 90 and two at 35 | 125 |
Note that to become a Conjurer, you must pay guild dues in the form of 200 drakes.
Популярный аддон
На сегодняшний день невозможно встретить полюбившуюся пользователям игру, для которой разработчики не создали бы дополнений. Порой они радуют фанатов популярного продукта двумя-тремя, а то и большим количеством аддонов.
Вам будет интересно:Все концовки в GTA 5
Замечательной игрой, о которой уже задолго до ее выпуска начали слагаться легенды, является «Морровинд». Тот человек, который приобретал ее, был в буквальном смысле потерян для своих близких и родных на долгие дни, а то и недели. Игру даже удостоили самых престижных наград как лучший компьютерный продукт. Ее дополнение – «Морровинд: Трибунал» – пользователи ждали с огромным нетерпением. Этот аддон явился довольно качественным продуктом и очень быстро завоевал не меньшую популярность, чем сама игра.
Посох бога
В игре можно создать настолько мощный посох, что с одного удара от него будут погибать почти все обитатели Вварденфелла.
- : найдите где-нибудь обычный эбонитовый посох. Он выгодно отличается от всех остальных посохов тем, что его емкость зачарования на порядок превосходит емкости всего остального оружия: целых 900 единиц емкости против 400 у следующего за ним длинного костяного лука.
- Пройдите основной сюжет Трибунала, захватив в конце душу Альмалексии. Напоминаю, что помещается она только в артефакт Звезда Азуры.
- Зачаруйте посох на поглощение здоровья 100п в течение 2с.
В итоге вы получите следующий предмет:
Предмет | Эффекты |
Поглощение здоровья 100п в течение 2с Количество зарядов: 1500 |
Wind, 2013
И снова они.
Награда: все что найдете.
В Гнисисе шахтеры раскопали древние руины Бетамец. Идем в Гнисис, находим яичную шахту (она на склоне горы), открываем ее и проникаем внутрь. Найдите вход в нижние шахты, а оттуда в руины Бетамец. Слева на столе будут лежать чертежи двемерского воздушного корабля. Возьмите их и отнесите Эльберт.. И, кстати, тут же в руинах будет книжка «Божественная метафизика». Возьмите ее, но не вздумайте продавать!
На этом задания Эдвинны Эльберт заканчиваются. Получите ранг Чернокнижника, но с посохом Волшебника пока подождите, разберемся попозже. А пока отправляйтесь к Ранис Атрис в Балмору.
Шестое Испытание – Встреча с богом и поиск Орудий Кагренака
Отправляйтесь в локацию Вивек, Храм. Там у входа в Высокий собор поговорите с Дансо Индулес. Он поделится информацией о том, как вам можно попасть к Архиканонику. Необходимо найти дверь на восточном уровне берега канала, а уже оттуда вы сможете попасть в личные апартаменты Сариони. Можно поступить много проще. Идите в Зал Мудрости, там найдите дверь в Высокий собор – именно она ведет в покои Сариони. Поговорите с Архиканоником Толером Сариони и он даст вам ключ от покоев Вивека, куда непременно нужно проследовать. Бог Вивек пребывает в своем дворце – южная часть храма, его трудно не заметить.
- Призрачный страж. Поговорите с Вивеком и он отдаст вам Призрачный страж – один из артефактов Кагренака. Для уничтожения Дагот Ура необходимо еще два: молот-артефакт Разделитель и клинок-артефакт Разрубатель.
- Разделитель. Вы найдете его в Цитадели Веминал, которая находится на северо-западном склоне Красной Горы, северо-восточнее Альдруна. Молот находится у Дагота Вемина в локации Веминал, Зал Браслета.
- Разрубатель. Вы найдете его в Одросале, крепости на южном склоне Красной Горы, восточнее Альдруна. Клинок находится на пьедестале в Башне крепости.
Кольцо Чернокнижника
Награда: это кольцо станет вашим
Кольцо принадлежит некой Вендамее Дретан. Она живет в пещере Аширбадон, немного к востоку от Бал Фела. Находите колдунью, убиваете, относите кольцо Ажире – и готово!
Теперь все задания Гильдии исчерпаны. Надеюсь, что игра доставила Вам удовольствие!
Не стоит считать Гильдию магов заурядным магазином. Тем, кого сочли достойным для того, чтобы вступить в Гильдию, предоставляют доступ к библиотекам и лабораториям гильдии. Не сразу, конечно, но со временем. Всякий, кто вступил в Гильдию и приступил к рискованным экспериментам, должен помнить об опасности, которую могут представлять его действия. Ведь за действия каждого члена организации несёт ответственность вся Гильдия.
В Гильдии магов большое значение имеют такие навыки, как «Алхимия», «Мистицизм», «Иллюзии», «Изменение», «Разрушение» и «Зачарование». Что же касается атрибутов персонажа, то наибольшее значение здесь придаётся интеллекту и силе воли. Гильдия магов не имеет тесных связей с другими гильдиями Морровинда, слегка выделяя только Имперский культ и отличаясь враждебным отношением к Великому Дому Телванни.
Не вызывает сомнения тот факт, что Гильдия магов является одной из самых могущественных Гильдий Тамриэля.
Прохождение пятого испытания Семи Видений – объединение племен Эшлендеров
Для того чтобы пройти пятое испытание, вам необходимо объединить четыре племени Эшлендеров: Зайнаб, Эрабенимсун, Аземмуза и Уршилаку.
Уршилаку Нереварин
Тут все просто, Сул-Матуул провозгласит вас Уршилаку Нереварином за былые заслуги. Главное, расспросите перед этим шаманку Нибани Меса, чтобы у Вождя появился соответствующий пункт в диалоге.
Ахеммуза Нереварин
Это племя Эшлендеров расположилось на севере от Воса, у самого побережья Ввандерфелла. Для начала вам следует поговорить с одним из гулаханов племени: Каузи, Дутадалк, Йенамму. Их юрты расположены на северо-востоке лагеря. Гулаханы посоветуют вам в разговоре с шаманкой упомянуть возможность нахождения вами безопасного места для Ахеммуза.
Синнамму Мирпал, так зовут шаманку, попросит очистить для своего племени Даэдрические развалины Альд Даэдрот. Они находятся к северу от Лагеря Ахеммуза, на самом дальнем острове. Зачистив руины возвратитесь к Мирпал и проведите ее во Внутреннее святилище Альд Даэдрота, прямо к статуе Шигорада (необходимо завести ее на пьедестал). После этого шаманка заговорит с вами. Попросите ее назвать вас Нереварином и она сделает это.
Нереварин Зайнаб
Лагерь расположен на юго-западе от Воса. Поговорите с Каушадом – Ашханом племени Зайнаб. Расположите его к себе подкупом или убеждением. После этого попросите наречь вас Нереварином, а в последующем диалоге выберете «Попросить задание». Ашхан попросит изгнать Вампира Кальварио из Родовой гробницы Нерано. Гробницу вы найдете на северо-северо-востоке от лагеря и на западе от Тель-Вос. Разобравшись с вампиром возвращайтесь к Каушаду. Преследует чувство, что все как-то легко сложилось? Правильно, вернувшись в Лагерь Зайнаб и доложив о выполнении просьбы, вы получите еще одно задание и продолжите прохождение Morrowind.
Вам необходимо найти для Каушада невесту. Да не простую, а из высокородных. Бежать и предлагать всем подряд замужество не нужно. Для начала поговорите с шаманкой Лагеря Зайнаб. Спросите у Сонумму Забамата, как найти жену для Каушада – Ашхана племени Зайнаб, и она все детально вам объяснит.
Необходимо отправиться в Тель Арун (башня расположена за западе от Садрит Мора). Там следует найти работорговку Савиль Имайн и сказать ей, что вам нужна красивая данмерская рабыня. Для того чтобы сделать из рабыни конфетку вам понадобятся: Изящные туфли, Изящная сорочка и Изящная юбка. Все это вы можете приобрести в Тель Мора у торговки одеждой. Опережу события и скажу, что помимо всего прочего, вам также будет необходим Жгучий Мускус Телванни (Тель Арун, Аптекарь). Собрав необходимое, возвращайтесь к Имайе в Тель Арун и покупайте у нее рабыню.
Отдайте Фалуре Ллерву все предметы Изящного одеяния и ведите к Ашхану племени Зайнаб. После того как вы вручите ему купленную рабыню в качестве невесты, он наречет вас Нереварином Зайнаб.
Нереварин Эрабенимсунов
Племя расположено на юго-западе от Садрит Мора и на севере от Молаг Мар. Необходимо сразу поговорить с шаманкой Манирай. Из ее слов становится ясно, что без грубой силы не обойтись. Для того чтобы вас назвали Нереварином Эрабенимсун, нужно убить ашхана племени Улат-Пала и его приспешников, а затем помочь Хан-Амму стать во главе Эрабенимсунов. Было бы сказано.
Улат-Пал и Ахаз находятся в юрте ашхана, а Ашу-Аххе и Ранаби сразу по соседству. Отправив на свет иной воинственную часть племени, заберите с тел побежденных врагов: Мантию Ассур-Абанба, Огненное Сердце Санит-Кила, Топор Айрана-Амму. Затем отдайте их Хан-Амму, после чего он согласится стать ашханом племени Эрабенимсунов. Готово, теперь осталось только попросить назвать вас Нереварином, что Амму за ваши заслуги непременно сделает.
После того как вас нарекут Нереварином все четыре племени Эшлендеров, возвращайтесь в Лагерь Уршилаку к Нибани Месса и доложите об успешном выполнении Пятого Испытания, а также спросите о следующем, шестом испытании.
Mages Guild Quests[edit]
General Quests and Information |
|
Ajira’s Quests, Balmora Guild |
|
Ranis Athrys’ Quests, Balmora Guild |
|
Edwinna Elbert’s Quests, Ald’ruhn Guild |
|
Skink-in-Tree’s-Shade’s Quests, Wolverine Hall Guild |
|
Trebonius Artorius’ Quests, Vivec Guild |
|
Скамп из Кальдеры
В поместье Гораков в Кальдере находится удивительное создание — Скамп. Он интересен тем, что скупает предметы по их номинальной стоимости, а его бюджет в 5000 золотых ежесуточно пополняется.
Поставьте рядом со скампом метку возврата и используйте её в конце каждого квеста, сдавая награбленное добро по выгодным ценам.
В игре запрятано ещё одно такое же «выгодное» создание — грязекраб. У него дневной бюджет немного побольше — 10000 монет. Если вам не лень, то можете притащить его с собой с помощью заклинаний приказа и левитации в свой дом. Найти его можно возле двемерских руин на юго-юго-западе карты.
Дальнейший сбор информации о Нереварине и Шестом Доме
Мастер Клинков отправит героя на поиски трех личностей, которые, по всей видимости, имеют схожие с ним взгляды на историю об Нереварине и Шестом Доме. Все они расположены в Вивеке – столице Морровинда.
- Мехра Мило. Она является жрицей Храма и все свое время проводит в библиотеке Зала Мудрости. Мехра поведает вам, что существует мнение о ложности трех богов Трибунала. Для подробного ознакомления с этой точкой зрения вам необходимо найти книгу под названием Продвижение Истины. Первый экземпляр находится в Тайной библиотеке храма. Отправляйтесь в Зал справедливости. Там найдите Канцелярию Ордена Дозора, вход в Тайную библиотеку будет в полу под паласом, в правом дальнем углу этой комнаты. Аналогичный люк есть в Судебных канцеляриях Зала Мудрости. Книгу вы найдете на ближнем от входа из Судебной канцелярии стеллаже. Еще одна копия есть у Джобаши. Его магазин находится в Квартале чужеземцев, на Нижнем поясе, в западной его стороне.
- Хулейя. Вы найдете его в трактире Черный Шалк, располагающемся на Нижнем поясе Квартала Чужеземцев. Взамен на информацию он попросит вас сопроводить его к своему другу в Книжную лавку Джобаши. Однако не все так просто. Хулейю в трактире подстерегают два, по его словам, расиста. Если вам не нужны лишние неприятности, то просто подкупите их. В противном случае вы будете вынуждены прорываться до книжного магазина с боем. Проводив Аргониана до нужного места, магазин, если вы забыли, находится на этом же поясе, в противоположной от трактира стороне, расспросите у Хулейи о культе Нереварина, и получите от него записку с интересующей вас информацией.
- Аддхиранирр. Найти ее вы можно в подземельях Округа святого Олмса, а если быть точнее, в северо-восточной их части. Что она там делает? Все просто – прячется от сборщика налогов, и чтобы Аддхиранирр помогла вам, нужно каким-то способом заставить этого агента по сбору налогов убраться подальше. Сборщика зовут Дувианус Платориус. Он расхаживает в платье и дорогой рубашке по Поясу округа Святого Олмса, на два этажа выше подземелий в которых прячется Аддхиранирр. Говорим с надоедливым агентом и отправляем его по ложному следу скрывающейся аргонианки. Якобы взяла она гондолу до материка и была такова. После всего проделанного возвращаемся к Аддхиранирр. В награду за помощь она поделится с вами информацией о Культе Шестого Дома (главное не забыть выбрать нужную строчку в диалоге).
Готово. Собрав всю нужную информацию возвращайтесь к Каю Косадесу с докладом.
Квесты
Вступительные квесты | Сюжетные квесты |
---|---|
Приглашение Немарк (ориг. Nemarc’s Invitation) — Примите приглашение присоединиться к Гильдии Магов. Приглашение Рудрасы (ориг. Rudrasa’s Invitation) — Примите приглашение присоединиться к Гильдии Магов. |
|
Ежедневные квесты
Эти квесты предлагаются Алвур Барен (Alvur Baren), которого можно найти в филиалах Залов гильдии в городах Элден Рут, Морнхолд и Вейрест. Эти квесты отправят вас в случайное публичное подземелье, чтобы получить артефакт, связанный с Шеогоратом. Эти квесты могут быть переданы другим членам вашей группы, поэтому в течение дня можно выполнить до 15 таких квестов. Эти квесты могут дать вашему герою репутацию Гильдии магов, а также небольшую коробку с вознаграждением.
Эти квесты являются одним из способов получения редкого стиля Драугров.
|
|
Репутация Гильдии магов
Все фракции в игре используют репутацию в целях выравнивания. Репутация Гильдии Магов добывается путем нахождения исторических книг. Каждая историческая книга добавляет следующие бонусы: 5 , при нахождении всех книг коллекции 20 . Вы также можете заработать 10 для каждого выполненного в публичном подземелье и 5 для каждого выполненного задания для достижения Безумие не заразно (The Madness Isn’t Catching). Требуется 1380 Reputation очков для достижения Уровень 10 Гильдии магов, и можно заработать 1365 собрав все исторические книги в пределах ваших домашних альянсов, Хладной гавани и Сиродила. Оставшиеся 15 могут быть заработаны от ежедневных дейликов или коллекций зон других областей альянса.
Ранг | Необходимая репутациядля следующего Ранга | Общая репутациядля Ранга |
---|---|---|
1 | 70 | |
2 | 90 | 70 |
3 | 110 | 160 |
4 | 130 | 270 |
5 | 150 | 400 |
6 | 170 | 550 |
7 | 190 | 720 |
8 | 210 | 910 |
9 | 260 | 1120 |
10 | — | 1380 |
Требониус Арториус (Вивек)
Это заключительный этап прохождения Гильдии магов в Morrowind. Если игрок до сих пор не убил Требониуса на дуэли, тот даст квест на поиск информации о причинах исчезновения двемеров. Задание очень простое, если протагонист успел выполнить квесты от Эдвинны. Понадобятся книги «Висячие сады», «Божественная Метафизика» и «Яйцо Времени». Затем нужно будет посетить нескольких персонажей по миру и доложить о расследовании архимагу.
Поскольку Гильдия магов в «Морровинд» монополизирует занятие колдовством, архимаг попросит игрока убить советников Телвани. Среди них есть ключевые сюжетные персонажи, так что выполнять задание лучше по завершении сюжетной линии. В награду игрок получит артефакты Требониуса. Это самый лучший момент, чтобы вызвать его на дуэль и избежать ненужных смертей.
На этом задания Гильдии магов «Морровинда» заканчиваются. Игрок становится главой организации. Это звание пригодится при прохождении сюжета и выполнении определенных квестов.
Восстановление магии с помощью Атронаха
- Пожертвования. Жертвуйте святыням Альмсиви и Имперского пантеона. Каждый раз, когда вы активируете святыню, есть 50-процентный шанс поглотить заклинание. Учитывая, что в некоторых случаях пожертвования могут быть бесплатными (например, вы занимаете главную должность в Имперском культе), это довольно полезный прием.
- Дух предков. Призовите Духа предков и ударьте его несколько раз голыми руками. Половина заклинаний, которыми атакует вас дух, поглотятся. Тот же прием можно использовать и, например, со Скрибом.
- Снижение интеллекта зельями. : когда вы останетесь без маны, выпейте зелий, снизив свой интеллект до 0. После того, как эффект исчезнет, мана восстановится до 100%.
- Снижение интеллекта магией. : способ,описанный выше, можно сделать более удобным: создайте заклинание, уменьшающее ваш интеллект на 100 пунктов на 1 секунду. Через секунду ваша мана будет полной. Не очень удобно, если интеллект превышает 100 пунктов.
Нордлинги
Раса варваров, родиной которых является заснеженный Скайрим на севере Тамриэля. Эти люди отличаются суровым характерам, отличными воинскими навыками, а также своей высокой устойчивостью к холоду. Как правило, из нордов получаются хорошие войны и неплохие кузнецы. Характеристики расы весьма внушительные:
- привлекательность – 30;
- выносливость – 50;
- интеллект – 30;
- сила воли – 40;
- ловкость – 30;
- скорость – 40;
- удача – 40;
- сила – 50.
Также нордлинги обладают весьма занимательными талантами. К примеру, “Кулак грома” позволяет нанести любому противнику 25 урона магией холода. Кроме того, варвары могут призвать особый щит, который поглотит 30 урона от физической атаки (длительность 60 секунд).