Крафт алмазной брони для лошади. minecraft pe: полный гайд по лошади

Где найти доспехи для лошади в Kingdom Come?

Очень часто вы можете получить доспехи бесплатно, но в основном тебе придется покупать экипировку для лошади, так как вложение денег в коня с лихвой окупится впоследствии. Купцов снаряжения можно найти во многих городах и деревнях. Самый большой выбор снаряжения для лошади предоставляет торговка в Нойхофе, с довольно большим инвентарем для покупки. Зовут ее Здена. Найдете ее возле костра, но только в светлое время суток, так как ночью люди имеют свойство спать.

Здена предлагает широкий выбор снаряжения для коня, в том числе:

  • Шпоры — улучшают контроль над лошадью (если вы выложите немного больше, они также могут повлиять на вашу харизму)
  • Уздечки — улучшают контроль над лошадью
  • Чепраки — балдахины, которые ни на что не влияют, а просто украшают коняшку
  • Седла — увеличивают вместимость инвентаря через седельные сумки
  • Подковы — увеличьте скорость лошади

Крафт брони для лошади

Стоит отметить, что лошадь появились в версии Minecraft v. 1.6, этот атрибут претерпевал изменения до v. 1.6.2. В более поздних версиях игры разработчики сделали так, что на броню нельзя накладывать чары и, что самое главное, крафтить ее. Однако ее можно отыскать в сокровищницах, пещерах, поэтому следует хорошо просматривать заброшенные сундуки, возможно, вам и повезет. Чаще всего броня встречается именно в адской крепости, поэтому нужно обязательно заглянуть туда.

Если же вы установите более позднюю версию игры, то сможете скрафтить броню из железа, золота, алмазов и шерсти. Потребуется разложить на верстаке для крафта полезные ископаемые в количестве 6 штук и 1 блок шерсти в центральной ячейке. Стоит отметить, что алмазная броня является самой прочной, затем идет золотая и железная. Не стоит экономить на материалах, так как именно от их качества и зависит жизнь животного.

0.15.0, как многие знают, были добавлены лошади, ослы и мулы, которых вы можете приручить, чтобы потом ездить на них верхом! Это очень полезно для путешествий в игровом мире. И поскольку многие не знают как приручить лошадь и кататься на ней, мы решили сделать этот небольшой гайд =)

Появление[]

Дикие лошади появляются во многих биомах Средиземья, особенно в биомах равнинного типа к югу от тундры и к северу от дальнего Харада. Полный список биомов, в которых появляются стада лошадей, представлен ниже.

  • Могильники
  • Бри
  • Дэйл
  • Дор-эн-Эрниль
  • Дорвинион
  • Восточная излучина
  • Энедвайт
  • Эриадор
  • Поля Келебранта
  • Гондор
  • Итилиэн
  • Линдон
  • Пустоши
  • Лотлориэн
  • Рун
  • Ривенделл
  • Рохан
  • Троллистая пуща‏‎
  • Долина Андуина
  • Дикие земли

Лошади также могут быть найдены в некоторых структурах по всему Средиземье, таких как крепость Рохана и Конюшни Дол Амрота. Находящиеся лошади лошади будут уже приручены.

Обратите внимание, что нападение на лошадь в Рохане, если поблизости есть Роханец, независимо от вашей репутации, приведет к тому, что вы потеряете её и будете атакованы соседними Роханец.

Скорость, сила прыжка и здоровье

Большинство лошадей, появляющихся в большинстве регионов Средиземья, будут иметь примерно эквивалентные характеристики с точки зрения скорости, силы прыжка и здоровья. Однако лошади, рожденные в Дор-эн-Эрнилье и Рохане, будут иметь значительно лучшее здоровье, силу прыжка и скорость. На самом деле, Роханские лошади возможно самые быстрые ездовые животные в игре.

Здоровье

В отличие от двух других характеристик, вы можете сразу определить, сколько здоровья у вашей лошади, как только вы на нее наберетесь. Здоровье лошади будет отображаться в правой части панели инструментов, вместо шкалы голода.

У лошади может быть любое от 15 до 30 сердец, с в среднем 22,5 сердца. Здоровье лошади зависит от здоровья игрока.

Здоровье можно потерять из-за повреждений при падении или атакующих мобов. К счастью, лошади довольно крепкие; Урон от падения, который обычно убивает вас или оставляет у вас низкое здоровье, не убивает лошадь.

Вы также можете экипировать свою лошадь доспехами, которые перечислены ниже.

  • Кожаная броня
  • Железная броня
  • Золотая броня
  • Алмазная броня

Единственная конская броня, которую вы можете создать, — это кожаная разновидность. Чтобы получить другие типы конской брони, вам нужно будет грабить сундуки со строений по всему миру.

Покраска конской брони

Для размножения вам нужно покормить прирученных лошадей любыми золотыми яблоками (как простыми, так и усиленными) или золотой морковью. При размножении с лошадей может оказаться необходимым снять с них седло и броню. Можно скрещивать ослов и лошадей, при этом получается мул. Мулов размножать нельзя.

Жеребят нельзя оседлать или надеть на них броню или седло. Их можно вырастить, кормя пшеницей, яблоками, сахаром или снопами сена.

Потомок может иметь лучшие характеристики, чем родители, как, например, большее максимальное здоровье. При размножении прирученных лошадей, выращенного впоследствии потомка нужно приручать.

Едой можно лечить лошадей. Кроме того, еда ускоряет рост лошади (если это жеребёнок). Лошадей-нежить нельзя кормить и выращивать, даже если заспаунить их.

Примечание:

Совет:
Если вы хотите чтобы лошадь быстрее выросла, то лучше кормить её по одной пшенице, чем сразу дать сноп сена.

В игре также, как и в ПК версии есть эти виды лошадей, которых к сожалению нельзя найти в мире и нельзя приручить. Сделать это можно только с помощью команд, которые нет в игре или модов.

  • Если кинуть в лошадь взрывное усиленное зелье скорости, то движение на лошади будет быстрее, чем полёт в творческом режиме.
  • Лошади — единственные дружелюбные мобы, у которых здоровье может быть больше, чем у игрока.
  • Лошадь-скелет, лошадь-зомби и лошадь-всадник относятся к нежити, как зомби и скелет. Однако, если на зомби и скелетов зелье мгновенного лечения действует отрицательно, то на лошадь-нежить — положительно. Также лошадей-нежить атакует иссушитель.

Преимущества:

  • Можно ездить верхом
  • Даёт кожу (из этой кожи можно скрафтить лошадиную броню, живодёрство какое-то:/)
  • Быстро бегает и высоко прыгает
  • Легко кормить

Недостатки:

  • Достаточно редко встречаются
  • Нужно седло и броня
  • Сложно разводить
  • Сбрасывает, если попадает в глубокую воду

Лошадь — это дружественный моб, появившийся в игре начиная с версии 1.6.1.

Виды лошадей.

В игре насчитывается 35 пород. Порода определяется внешними признаками, такими как расположение пятен на теле и морде, окрас шерсти и цвет ног. Такие характеристики лошади, как скорость, высота прыжков и ее здоровье также зависят от породы. Белые лошади прыгают выше остальных видов, а светло-каштановые быстрее всех бегают.

Осёл, мул и другие виды лошадей.

Наиболее редкий вид лошади — осёл. Его можно приручать также как и лошадь и так же на нем ездить, но к сожалению, нельзя использовать на нем броню. При скрещивании осла и лошади получится мул. Мулы не размножаются.

Так же можно найти лошадь-зомби и лошадь-скелет. Такие животные не приручаемы.

Возможности и использование.

Лошади водятся только на равнинах.

Лошади умеют размахивать хвостом, жевать траву и вставать на дыбы.

Прирученную лошадь можно использовать в качестве средства передвижения. Вы не сможете управлять неоседланным животным, так, что прежде чем отправится в путь наденьте на нее .

Любимого питомца можно взять под уздцы и водить его за собой, с помощью этого же поводка можно привязать лошадку к забору или столбу. Поводок можно .

Дополнительную защиту животному дает конская броня, которая бывает железной, золотой и алмазной.

Лошадь умеет перепрыгивать блоки. В зависимости от своих физических возможностей она перепрыгнет от одного до пяти блоков в высоту.

На осле и муле можно перевозить сундуки с грузом.

После смерти лошади остается кожа и шкура.

Приручение.

Разведение.

Чтобы у питомцев появились жеребята, нужно накормить их золотыми яблоками или золотой морковкой. Лошадок, на которых надета броня, размножать не получится.

Жеребенок в неволе сразу рождается ручным. Кормят детенышей сеном, яблоками, пшеницей и сахаром. Чтобы стать взрослым жеребенку понадобится около двадцати минут.

Конская броня.

Конская броня дает лошади дополнительную защиту от урона. Броню можно надеть только на прирученного скакуна. Броню, так же как и седло, можно найти в данжах — сокровищницах. Либо скрафтить с помощью специального мода.

Чтобы надеть защиту на животное, нужно держа броню в руке, нажать правой кнопкой мыши на лошадь. Или сидя верхом открыть инвентарь лошади, а затем выбрать нужный вам предмет.

Самая прочная броня из алмаза, она дает 11 очков брони — 44% защиты. Затем идет золотая, дающая 7 очков брони — 28% защиты. И наконец железная, повышающая уровень защиты лошади на 20% и дающая 5 очков брони. Кожаной брони для лошадей не существует.

Броню нельзя зачаровать. Если на лошади одетой в броню наложен эффект «Невидимость», то и броня становится прозрачной.

Добрый вечер. С вами матрос. Сейчас я расскажу вам как сделать броню для лошади в minecraft.

Сплеши[]

Сплэш Перевод Пояснение Версия удаления
9.95 euro! За 9.95 евро! Цена на альфа версию Бета 1.2
Alpha version! Альфа версия! Альфа версия майнкрафт. Бета 1.2
Check it out! Попробуй это! Копия другого сплеша «Check it out!». Бета 1.8 пре1
Half price! За полцены! Во время альфа-версии цена была меньше. Бета 1.2
Pre-beta! Пре-бета! Альфа версия майнкрафт. Бета 1.2
Notch <3 ez! Нотч <3 ез! ez — жена нотча. 1.8.5
Notch <3 Ez! Нотч <3 Ез! По неизвестным причинам изменён Альфа 1.0.11
SOPA means LOSER in Swedish SOPA означает

НЕУДАЧНИК по

шведски

SOPA — законопроект, согласно которому любой обязан по любому обращению правообладателя на ресурс, прекратить с ним любое взаимодействие, обвиняемому в пиратстве 1.3-пре
SOPA means

LOSER in

Swedish!

SOPA означает

НЕУДАЧНИК по

шведски!

SOPA — законопроект, согласно которому любой обязан по любому обращению правообладателя на ресурс, прекратить с ним любое взаимодействие, обвиняемому в пиратстве 15w42a
Coming soon! Скоро будет! Релиз майнкрафта. RC1
When it’s finished! Когда будет закончен! Перед релизом майнкрафта. RC1
Absolutely dragon free! Абсолютно без драконов! До релиза майнкрафта, в нём не было драконов RC1
More than 5000 sold! Больше чем 5000 копий! Было продано больше 5000 экземпляров Альфа 1.0
More than 25000 sold! Больше чем 25000 копий! Было продано больше 25000 экземпляров Альфа 1.0.12
700+ hits on YouTube! Свыше 700 хитов на ютуб! Популярность видео майнкрафта на ютубе Альфа 1.0.0 (?)
That’s not a moon! Это не луна! Отрывок цитаты из «Star Wars Эпизод IV: Новая надежда» RC1
OpenGL 1.1! OpenGL 1.1! Майнкрафт использовал OpenGL 1.1 RC1
0 % sugar! 0 % сахара! Отсылка к рекламным кампаниям многих пищевых продуктов 1.9
Rude with two dudes with food! Грубить двум парням с едой! Строчка из песни «If You’re Into It». Альфа 1.0.14
Lewd with two dudes with food! Непристойно с двумя чуваками с едой! Строчка из песни «If You’re Into It» 1.16-rc1
Woo, minecraftforum! Ууу, minecraftforum! Официальный форум Minecraft 1.14.2
„Noun“ is an autonym! „Существительное“ это атоним! Слово, которое описывает само себя RC1
Better than Prey! Лучше, чем прэй! Prey — шутер от первого лица. 17w31a
Tyrian would love it! Тириан бы любил это! Отсылка к персонажу из книги RC1
Almost java 6! Почти джава 6! 13w36a
Now java 6! Теперь джава 6! Майнкрафт стал использовать джава 6 1.8-пре1
Now supports ÅÄÖ! Теперь поддерживает ÅÄÖ! Майнкрафт стал поддерживать символы Å, Ä, Ö Альфа 1.2.0
OpenGL 1.2! OpenGL 1.2! Некоторые устройства не поддерживают OpenGL 1.2 14w06a
Hobo humping slobo babe! труднопереводимо «Hobo Humpin’ Slobo Babe» — песня 19w12a
Made by Notch! Сделан нотчем! Нотч — создатель майнкрафта. 19w13a
The Work of Notch! Работа нотча! Отсылка к блога нотча 19w13a
Superfragilisti

cexpialidocious!

Суперфрагилистай

лекспиалидликoус!

RC1
This is good for realms. Это хорошо для реалмс. Реалмс 14w33a
Cooler than Spock! Круче чем спок! 1.8.5
Now Java 6! Теперь Джава 6! Майнкрафт стал использовать джава 8 17w14a
Undocumented! Незадокументировано! 1.16-rc1
Down with O.P.P.! Ниже с O.P.P.! Строчка из песни «O.P.P.» 1.16-rc1
Switches and ores! Переключатели и руды! Редстоун используется для создания переключателей. 1.16-rc1
Huge tracts of land! Огромные участки земли! В майнкрафте присутствуют свободные большие участки земли 1.16-rc1
Totally forgot about Dre! Совсем забыли о Дре! Отсылка к песне «Forgot about Dre». 1.16-rc1
Popping tags! Всплывающие теги! Отсылка к песне «Thrift Shop». 1.16-rc1
Getting ready to show! Готовлюсь показать! Строчка из песни «Skeletons» 1.16-rc1
Getting ready to know! Готовлюсь узнать! Строчка из песни «Skeletons» 1.16-rc1
Getting ready to drop! Готовлюсь выбросить! Строчка из песни «Skeletons» 1.16-rc1
Getting ready to shock! Готовлюсь к шоку! Строчка из песни «Skeletons» 1.16-rc1
Getting ready to freak! Готовлюсь к удорству! Строчка из песни «Skeletons» 1.16-rc1
Getting ready to speak! Готовлюсь говорить! Строчка из песни «Skeletons» 1.16-rc1
110813! 110813! Зашифрованная дата свадьбы Нотча и ez 19w13a
Happy birthday, ez! С днём рождения, ez! Показан в день рождения ez. 1.8.5
Happy birthday, Notch! С днём рождения, нотч! Показан в день рождения нотча. 1.8.5

История

Java Edition
1.6.1 13w16a Добавлены конские доспехи.
Лошадь доспехи можно создать по следующему рецепту.

Рецепт
13w18a Удален рецепт изготовления конской брони..
Конские доспехи теперь можно найти в сундуках в храмах джунглей и пустыни, подземельях, нижних крепостях, алтарных комнатах цитадели и деревенских кузнечных постройках.
Броню железного коня теперь можно дополнительно найти в сундуках шахт.
13w21a Лошадиные доспехи больше нельзя складывать, чтобы они соответствовали другим типам доспехов.
1.9 15w31a В сундуки Крайнего города добавлены лошадиные доспехи.
15w43a Средний урожай лошади броня в сундуках адских крепостей немного уменьшилась.
15w44a Увеличился средний запас конской брони в сундуках пустынных храмов.
Средняя добыча брони железного коня из сундуков подземелий немного снизилась.
Броня железного коня была удалена из сундуков шахт.
1.11.1 16w50a Золотые и железные доспехи коня теперь можно переплавить. в один из их соответствующих самородков.
1.13 17w45a Текстуры лошадиных доспехов были изменены по мере изменения модели лошадей.
17w46a Модель конской брони была изменена, но текстуры конской брони остались неизменными.
17w47a До The Flattening числовые идентификаторы этих элементов были 417, 418 и 419.
18w03a Изменены текстуры конских доспехов, так как изменилась модель лошадей г.
18w22a Текстура брони железного коня при надевании была изменена.
pre2 Ошибка с кожей лошади и броней лошади исправлено некорректное наложение текстур.
1.14 18w50a Изменены текстуры предметов конской брони.
20 февраля 2019 г. Кожаные конские доспехи объявлено для Java Edition .
19w08a Изменены текстуры железной, золотой и алмазной конской брони.
Добавлены кожаные конские доспехи, которые могут быть окрашены в 12 326 391 разный цвет, аналогичный кожаной броне.
1.14.1 Pre-Release 1 Текстура кожаного предмета конской брони была изменена, чтобы она больше соответствовала другим типам конской брони.
Немного изменены цвета брони железного коня.
1.16 20w15a Конская броня, помещенная в раздатчик теперь можно использовать на прирученных лошадях.
20w16a Золотая конская броня теперь генерируется в разрушенных портальных сундуках.
Pocket Edition Alpha
0.15.0 сборка 1 Добавлены конские доспехи и окрашиваемые кожаные конские доспехи в качестве эксклюзивной версии.
Pocket Edition
1.0.0 alpha 0.17.0.1 Конские доспехи теперь можно найти в сундуках в конце города.
1.1.0 alpha 1.1.0.0 Железные и золотые конские доспехи теперь можно плавить.
Bedr ock Edition
1.2.6 beta 1.2.6.2 Изменены текстуры конской брони, как и модель лошадей.
1.10.0 beta 1.10.0.3 Конские доспехи теперь можно найти в деревенском оружейнике на равнинах. сундуки.
Изменены текстуры всех конских доспехов.
1.11.0 beta 1.11.0.1 Конские доспехи теперь можно найти в саванне оружейников саванны, пустыни, тайги, снежной тайги и заснеженной тундры.
beta 1.11.0.4 Кожаные конские доспехи теперь можно купить у жителей деревни кожевников.
бета 1.11.0.5 Текстуры всех предметов конской брони были изменены.
Legacy Console Edition
TU19 CU7 1.12 Патч 1 1.0.1 Добавлены конские доспехи.
TU53 CU43 1.49 Патч 23 1.0.3 Железные и золотые конские доспехи теперь можно плавить.
TU60 CU51 1.64 Патч 30 1.0 .11 Добавлены кожаные конские доспехи.
1.90 Текстуры кожаной, железной, золотой и алмазной брони лошади были изменены.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Добавлены лошадиные доспехи.

Гайд. Где в Kingdom Come: Deliverance найти лошадь и броню для нее

Без лошади в Kingdom Come: Deliverance жить совершенно невозможно. Во-первых, в седле Индржих гораздо быстрее передвигается. Во-вторых, на лошадь можно навесить несколько мешков с пожитками героя, что позволит унести с поля боя больше лута — полезная фишка для тех, кто любит подбирать все подряд и затем продавать это торговцам. В то же время конь в Kingdom Come — это роскошь. Заполучить своего скакуна не так уж и просто, а одеть его в достойную броню — еще сложнее. Наш гайд поможет вам разобраться и с тем, и с другим.

Как найти бесплатную лошадь

Впервые герой Kingdom Come: Deliverance сядет в седло еще в прологе — когда будет убегать от половцев из родной деревни Скалице в Тальмберг. Затем лошадь отберут на время катсцены и геймплейного эпизода, и вернуть скакуна герой сможет перед побегом из Тальмберга. Конюшня находится во внутреннем дворе крепости — неподалеку от того места, где Индржиху отвели небольшую комнату с кроватью. Надо отыскать среди лошадей ту, на которую можно просто «сесть верхом». Коней, рядом с которыми появляется надпись «сесть на лошадь и украсть ее», лучше обойти стороной.

После пролога герой, впрочем, вновь останется без лошади. Своего следующего коня, Сивку, он получит после прохождения квеста «Добыча» (примерно через пару часов после прибытия в Ратае). На ней он и будет скакать по Богемии до тех пор, пока не купит новую лошадь.

Или не украдет чужую. Такой вариант тоже возможен, но имейте в виду, что он повлечет за собой последствия.

Как купить лошадь

В Kingdom Come: Deliverance есть как минимум три конюшни, в которых можно купить лошадь.

Конюшня в Мрхоедах

Чтобы купить лошадь в Мрхоедах, нужно поговорить с персонажем по имени Иоганн — днем он бродит рядом с конюшней. Стоимость каждой лошади зависит от уровня красноречия героя и его репутации, но в среднем цены находятся в промежутке от 1100 до 1500 монет.

  • Плотва (уровень 2): скорость — 38, вместимость — 228, смелость — 8, выносливость — 290
  • Уччайхшравас (уровень 3): скорость — 36, вместимость — 260, смелость — 87, выносливость — 430
  • Подагра (уровень 3): скорость — 40, вместимость — 244, смелость — 6, выносливость — 410
  • Бинки (уровень 4): скорость — 40, вместимость — 172, смелость — 15, выносливость — 350
  • Бовой конь Йенда (уровень 5): скорость — 41, вместимость — 268, смелость — 17, выносливость — 450

Конюшня в Нойхофе

Чтобы купить лошадь в Нойхофе, нужно поговорить со Зденой. Цены — от 600 до 2000 монет.

  • Боксер (уровень 1): скорость — 33, вместимость — 212, смелость — 11, выносливость — 250
  • Келпи (уровень 1): скорость — 38, вместимость — 188, смелость — 8, выносливость — 290
  • Троян (уровень 1): скорость — 34, вместимость — 292, смелость — 7, выносливость — 230
  • Эпона (уровень 2): скорость — 38, вместимость — 212, смелость — 5, выносливость — 430
  • Семик (уровень 2): скорость — 34, вместимость — 252, смелость — 19, выносливость — 210
  • Баярд (уровень 3): скорость — 35, вместимость — 260, смелость — 11, выносливость — 350
  • Тулпар (уровень 3): скорость — 39, вместимость — 252, смелость — 11, выносливость — 230
  • Буцефал (уровень 4): скорость — 36, вместимость — 276, смелость — 19, выносливость — 270
  • Чхоллима (уровень 4): скорость — 37, вместимость — 188, смелость — 15, выносливость — 510
  • Аль-Бураки (уровень 5): скорость — 40, вместимость — 252, смелость — 15, выносливость — 410

Конюшня в Ужице

Чтобы купить лошадь в Ужице, нужно поговорить со старшим конюхом. Цены — от 170 до 2000 монет.

  • Росинант (уровень 1): скорость — 32, вместимость — 148, смелость — 16, выносливость — 150
  • Хататитла (уровень 2): скорость — 37, вместимость — 228, смелость — 12, выносливость — 250
  • Пегас (уровень 4): скорость — 42, вместимость — 180, смелость — 15, выносливость — 310
  • Кантака (уровень 5): скорость — 39, вместимость — 196 смелость — 20, выносливость — 410
  • Слейпнир (уровень 5): скорость — 39, вместимость — 260, смелость — 18, выносливость — 250

Как найти броню и обмундирование для лошади

Подковы, шпоры, уздечки, чепраки и седла можно купить у тех же персонажей, которые готовы продать вам лошадь. Разброс цен на обмундирование для животных довольно большой — от пары десятков монет до нескольких тысяч.

Броня же находится на склоне горы, недалеко от города Ледечко. Сперва доберитесь до места, на котором герой находится на скриншоте.

Гнездо находится слева от леса, через который и следует забраться на склон.

В последний момент, уже около гнезда, можно запрыгнуть на куст и уже с него прыгнуть к гнезду. В нем лежат мертвые курица и лошадь. С коня можно снять дворянскую уздечку и шанфрон с критнетом (броня для головы лошади).

Использование

На лошадь можно сесть, как и на свинью, кликнув по ней правой кнопкой мыши (только пустой рукой!). Дикие лошади будут сбрасывать игрока с себя, но через некоторое количество попыток лошадь приручается и больше не стремится сбросить игрока. Шанс того, что лошадь сбросит игрока, можно понизить, покормив лошадь. Игрок может нажать ⇧ Левый Shift, чтобы слезть с лошади, или зажать Пробел, чтобы заставить её высоко прыгнуть, при этом сила прыжка зависит от того, сколько нужно держать пробел. При зажимании пробела, шкала опыта заполняется синей линией слева направо, и, доходя до конца (максимальная сила прыжка), быстро возвращается на 2 ячейки назад (эти ячейки во время выделения становятся жёлтыми), и медленно начинает спадать дальше, причем, чем дальше тем медленнее. Прыжок будет произведен когда пробел будет отпущен. Во время высокого прыжка лошадь воспроизводит анимацию вставания на дыбы, чтобы казалось, что она отталкивается задними ногами (но при этом она приземляется также на задние ноги, а не на передние). Лошадь может преодолевать препятствия высотой до одного блока без высоких прыжков.

На прирученную лошадь можно надеть седло, позволяющее управлять движением кнопками WASD (по умолчанию) и конскую броню из одного из четырёх материалов: кожи, железа, золота или алмазов, дающую лошади защиту. В 13w18a крафт конской брони был удален и теперь её можно найти только в сундуках.

Игрок на лошади не может нанести ей вред и может атаковать и ломать блоки через лошадь.

При помощи поводка лошадь можно водить за собой (это не работает с лошадью-скелетом и лошадью-зомби), при этом игрок может использовать другие предметы, не обязательно держать веревку в руках. Нажатие ПКМ по забору привяжет лошадь к забору, что не даст ей далеко уйти. Удар по месту, где веревка крепится к забору, выбросит привязь и освободит лошадь. Если лошадь отвести достаточно далеко от забора, к которому она привязана, веревка «порвётся» и выпадет.

Когда игрок на лошади, индикатор голода заменяется специальными сердечками — здоровьем лошади, а вместо полоски опыта отображается индикатор силы прыжка. Лошади могут со временем восстанавливать своё здоровье, также лошадь можно вылечить, дав ей сахар, пшеницу, любой вид яблок или сноп сена.

Когда игрок уже сидит в седле, нажатие ПКМ на другой лошади моментально пересаживает игрока на новую лошадь. Также работает и с осёдланными свиньями.

Лошадь может плавать, и плывет, если игрок, зажав кнопку W (по-умолчанию), сидит на ней, однако, она в это время тонет, а если игрок на лошади попадет в воду с головой, то слезет с лошади. Таким образом, сидя на лошади, преодолевать препятствия затруднительно и гораздо легче это делать с помощью поводка. Также лошадь можно посадить в лодку и ехать вдвоём, что очень удобно при длинных путешествиях на лошади, когда нужно пересечь море.

Лошади прыгают по-разному (от 1 до 5 блоков в высоту). Найти таких лошадей возможно без размножения.

Описание[]

35 мастей лошадей

Всего в игре существует 7 основных мастей лошади: вороная (чёрная), тёмно-гнедая (бурая), светло-гнедая (коричневая), буланая (бежевая с чёрными гривой и хвостом), игреневая (рыжая со светлыми гривой и хвостом), сивая (серая) и белая, а также 5 вариантов отметин — без пятен (чистая масть), пегая (с крупными пятнами неправильной формы), в яблоках (мелкие круглые пятна), чепрачная (с тёмной спиной) и обладающая чулками на ногах и звездой на морде. Параметры лошади — (здоровье, высота прыжка, скорость бега) — не зависят от её окраски, но зависят от родословной. В природе лошади не могут перепрыгнуть забор, но, будучи осёдланными, приобретают такую способность.

Лошади имеют более проработанные модели, чем большинство других мобов (до 1.13), и могут выполнять некоторые действия: вставать на дыбы, демонстрируя недовольство, есть траву и размахивать хвостом.

В файлах игры можно найти лошадь-зомби и лошадь-скелет. Эта разновидность спаунится только в Хэллоуин, но может быть получена командой и яйцами призывания. Лошадь-скелета можно получить: после грозы появится одна лошадь-ловушка, а если вы к ней подойдёте, то по лошади ударит молния и появятся 4 скелета-всадника

Лошадь-зомби нельзя приручить или экипировать бронёй или сундуком, однако можно заспаунить экипированной и приручённой:

  • Лошадь-зомби — ‌[только для JE]
  • Лошадь-скелет — ‌[только для JE] или ‌[только для BE]

Существует также лошадь-ловушка, которая спаунит на своём месте несколько лошадей-скелетов со скелетами, если к ней подойти.

Осёл и мул

Осёл является более редким вариантом лошади. Осла и мула можно вырастить (покормив пшеницей или яблоками), оседлать и приручить, но нельзя экипировать броней. Зато на них можно прикреплять сундуки, кликнув ПКМ по ослу, держа сундук в руке (снять сундук нельзя). Чтобы открыть сундук, нужно нажать ПКМ, держа ⇧ Shift. Таким образом вы откроете инвентарь.

Появление ослов

Ослы спаунятся в биоме равнины от 1-3 особей и только 1 в саванне. С шансом 20 % вместо взрослого осла может появиться его детёныш.

Появление мулов

Мулы не спаунятся естественным путём, но они могут появиться при скрещивании лошади с ослом с помощью золотой моркови или золотого яблока. Мулы не могут спариваться с другими мулами. При использовании яиц призывания вместо взрослого мула с 20%-ым шансом может появиться его детёныш.

Скелет-всадник

Группа скелетов-всадников

Во время грозы от удара молнии могут появиться лошади-ловушки (с вероятностью 3.75-7.5 % на сложности Легко, 7.5-20 % на Нормальной и 11.25-33.75 % на Сложной). Они деспаунятся через 15 минут (18000 тактов), если не были активированы.

Когда игрок находится не дальше 10 блоков от лошади-ловушки, в неё попадёт молния, превращая лошадь в скелета-всадника — скелета верхом на лошади-скелете. Молния ничего не поджигает и не вредит ближайшим мобам. В окрестности также появится ещё три скелета-всадника. У каждого скелета будут зачарованные железный шлем, лук и защита от урона на 3 секунды после спауна. Скелеты-наездники двигаются очень быстро благодаря скорости лошади и маневрируют так же, как скелеты, стреляя при атаке и отступая, если игрок двигается к ним навстречу.

Прочее:

  • Скелет будет носить железный шлем (в Bedrock Edition может носить золотой шлем и золотой нагрудник), если на нём не появился какой-то другой.
  • Лук скелета и шлем будут зачарованы как от стола зачаровывания 5-22 уровня. Уровень чар зависит от сложности; на Лёгком чары всегда будет пятого уровня.
  • Скелеты не деспаунятся (выставлено значение ).
  • Сама лошадь дружелюбна к игроку. Её можно оседлать как обычную, убив сидящего на ней скелета. Таким образом, на лошади-скелете можно ездить в выживании.
  • Лошадь-ловушка имеет максимальное количество здоровья для лошади. Как и на прочую нежить, лошади-скелету зелье лечения наносит урон, а зелье урона — лечит.
  • При появлении лошади-ловушки она сразу будет активирована, если появилась слишком близко.

Покраска конской брони

Теперь тапните по этому котлу с водой одним из любых красителей (вы также можете смешивать цвета), после чего вода в котле перекрасится.

Осталось лишь тапнуть самой лошадиной броней и она сразу же перекрасится в нужный цвет.

Чтобы надеть броню вам нужно открыть интерфейс лошади и положите предмет в специальный слот, просто кликнув по нему.

Ваша лошадка сразу приобретёт новый вид и станет ещё красивее =)

Для размножения вам нужно покормить прирученных лошадей любыми золотыми яблоками (как простыми, так и усиленными) или золотой морковью. При размножении с лошадей может оказаться необходимым снять с них седло и броню. Можно скрещивать ослов и лошадей, при этом получается мул. Мулов размножать нельзя.

Жеребят нельзя оседлать или надеть на них броню или седло. Их можно вырастить, кормя пшеницей, яблоками, сахаром или снопами сена.

Потомок может иметь лучшие характеристики, чем родители, как, например, большее максимальное здоровье. При размножении прирученных лошадей, выращенного впоследствии потомка нужно приручать.

Едой можно лечить лошадей. Кроме того, еда ускоряет рост лошади (если это жеребёнок). Лошадей-нежить нельзя кормить и выращивать, даже если заспаунить их.

Примечание: новорожденная лошадь вырастает во взрослую за 20 минут.

Совет: Если вы хотите чтобы лошадь быстрее выросла, то лучше кормить её по одной пшенице, чем сразу дать сноп сена.

В игре также, как и в ПК версии есть эти виды лошадей, которых к сожалению нельзя найти в мире и нельзя приручить. Сделать это можно только с помощью команд, которые нет в игре или модов.

  • Если кинуть в лошадь взрывное усиленное зелье скорости, то движение на лошади будет быстрее, чем полёт в творческом режиме.
  • Лошади — единственные дружелюбные мобы, у которых здоровье может быть больше, чем у игрока.
  • Лошадь-скелет, лошадь-зомби и лошадь-всадник относятся к нежити, как зомби и скелет. Однако, если на зомби и скелетов зелье мгновенного лечения действует отрицательно, то на лошадь-нежить — положительно. Также лошадей-нежить атакует иссушитель.
  • Можно ездить верхом
  • Даёт кожу (из этой кожи можно скрафтить лошадиную броню, живодёрство какое-то:/)
  • Быстро бегает и высоко прыгает
  • Легко кормить
  • Достаточно редко встречаются
  • Нужно седло и броня
  • Сложно разводить
  • Сбрасывает, если попадает в глубокую воду

http://narubalke.ru/kak-kraftitsya-konskaya-bronya-minecraft-pe-polnyi-gaid-po-loshadi/http://modscraft.net/guides/300-mcpe-how-to-tame-and-ride-a-horse.htmlhttp://klubfedotova.ru/pitanie/kak-kraftitsya-almaznaya-konskaya-bronya-minecraft-pe-polnyi-gaid-po-loshadi/

Мир[]

Изометрические скриншоты

В индев версии можно делать изометрические скриншоты на кнопку F7. Игрок при этом виден не будет. Изометрический скриншот будет сохранен в локальной папке как «mc_map_####.png», где #### представляет номер снимка экрана, начиная с 0000 до 9999.

Размеры карт в индев

В индев можно было размер карты. Они изменяют длину и ширину карты. Всего было три размера: маленький, нормальный, большой.

Тема

Тема это настройка карты для генератора, они изменяют карту. Темы были добавлены в версии 20100107 и это резко изменило механику игры. Однако позже они были удалены.

Зимний режим

Это случайная механика в альфа версии. Этот режим был добавлен в альфа 1.0.4 и стал первым «биомом». Вероятность появление была 25%. Карту можно сохранить в зимним режиме, включив параметр SnowCovered в level.dat. Зимний режим был удалён в альфа 1.2.0.

Биомы до бета 1.8

В версии бета 1.8 биомы прошли множества изменений, многие были изменены и удалены. До бета 1.8 существовало ещё 13 биомов.

Кастомный тип мира

Это был тип мира, в котором игрок мог полностью настроить генерацию мира. Однако один из разработчиков посчитал, что эта настройка была непонятной и в версии 18w06a, настройка была удалена.

Полный хотбар

До 1.4.2, при создании мира в креативе, у игрока в хотбаре были: дубовый саженец, кирпичи, еловые доски, булыжник и землю.

/locate New_Village

До того как старые деревни были официально заменены на новые. Существовал аргумент «New_Village«, однако в 19w02a старые деревни были удалены и эта команда была заменена на /locate Village.

Теги

Эти теги были добавлены в 18w07a и удалены в 18w10c.

Название Действие
minecraft:water_hacked Этот тег действует как если-бы объект плавал
minecraft:waterlogged На блоках с этим тегом не спавнятся неводные мобы

Информирующий текст

При входе или выходе в незер и энд, появлялась надпись об этом, например «Покидаем незер». Однако из-за разделение клиента и сервера в 1.3.1, это было сломано.

Тест о сохранения уровня

При нажатии на паузу, игра показывала надпись «сохраняем уровень». Однако из-за разделение клиента и сервера в 1.3.1, это было сломано, но не смотря на это игра все ещё сохраняет мир при нажатии на паузу.

Анимация расширения гаста

Перед тем как гаст выстрелит, он немного расширялся. Однако из-за разделение клиента и сервера в 1.3.1, это было сломано, в списке багов помечено как «Не будет исправлено», также код расширения был удалён в 1.8.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector