Народные приметы про кольца и реальная жизнь

Незабываемая ночка

Скайрим квесты – Незабываемая ночка

Это один из самых увлекательных квестов в Скайриме , хотя на то, чтобы добраться до него, может потребоваться некоторое время.

Он начинается в таверне любого крупного города. Примите участие в соревновании Сэма Гевенна по выпивке, но обратите внимание, что Драконорожденный потеряет сознание после трех напитков. Затем игрок может очистить храм или убедить жрицу выйти из него. Затем поговорите с Эннисом, который расскажет игроку о Гледе. Восстановите Гледу у гиганта. Отправляйтесь в Вайтран, чтобы поговорить с Изольдой, которая побудит Драконорожденного найти потерянное обручальное кольцо. Отправляйтесь в Морвунскар и войдите в портал. Найдите Сэма и получите в награду “Кровавую Розу”

Месть любовника

Сибби Черный Вереск в настоящее время находится в тюрьме Рифтена за убийство. В «Мести любовника» он попросит вас найти его бывшую любовницу Свиди, которая в настоящее время носит псевдоним Линли Звездная Песнь. Поговорив с ней, вы обнаружите, что виноват был именно Сибби. Они были обручены, но он ей изменял. Оскорбленная невеста рассказала все своему брату, и он выступил против Сибби. Двое мужчин поссорились, и Сибби убил брата своей любовницы. Свиди сдала Сибби органам власти и скрылась. Вы можете рассказать ему о местонахождении Свиди и получить ключ от его сундука в медоварне Черный Вереск или просто украсть его у него. В любом случае Сибби останется в тюрьме, и вы сможете получить доступ к его сокровищам, помогая или не помогая ему.

Забытые имена

В этом немаркированном квесте вам предстоит разгадать тайну пропавших студентов Коллегии Винтерхолда, которые когда-то посещали высшее учебное заведение магии. Для этого вам нужно пройти под саму Коллегию и найти их кольца. Кольца должны быть на пальцах стоящей руки со знаком Oblivion. Поместите кольца в правильном порядке, и вы призовете дремору Велека Сейна, который был связан магией задолго до вашего прибытия.

Он начинает торговаться с вами. Полностью освободите его, и он даст вам доступ к своему сокровищу, которое он накопил при жизни. Попробуйте убить его, и вас ждет довольно легкая битва, в финале которой, к сожалению, вы останетесь без карты сокровищ. Если вы позволите дреморе выжить, его клад можно будет найти на безымянном острове западнее Коллегии, недалеко от святилища Талоса. Убейте пирата, и его сокровища не появятся (но вы избавите мир от дреморы раз и навсегда). Выбирайте с умом!

Все рецепты кузницы атронахов

Существа:

Огненный атронах огненная соль + рубин
Ледяной атронах морозная соль + сапфир
Грозовой атронах соль пустоты + аметист
Дремора Валкиназ череп + козлиная нога (2 штуки) + сердце даэдра (нужен сигильский камень)
Дремора Маркиназ череп + мясо хоркера (2 штуки) + сердце даэдра (нужен сигильский камень)

Ингредиенты:

Огненная соль соль + камень душ (любой) + Рубин
Морозная соль соль + камень душ (любой) + сапфир
Соль пустоты соль + камень душ (любой) + аметист
Сердце даэдра человеческое сердце + чёрный камень душ (нужен сигильский камень)

Свитки:

Призыв огненного атронаха огненная соль + бумажный сверток + уголь
Призыв ледяного атронаха морозная соль + бумажный сверток + уголь
Призыв грозового атронаха соль пустоты + бумажный сверток + уголь

Книги заклинаний:

Призыв огненного астронаха огненная соль + испорченная книга + медвежья шкура + язык дракона
Призыв ледяного атронаха морозная соль + испорченная книга + шкура ледяного волка + морозная мириам
Призыв грозового атронаха соль пустоты + испорченная книга + бивень мамонта + ядовитый колокольчик
Ловушка душ соль + испорченная книга + торакс светлячка + камень душ(любой, но заполненный)

Посохи:

Посох огненного атронаха метла + огненная соль + корундовый слиток или руда + камень душ (большой, великий или черный)
Посох ледяного атронаха метла + морозная соль + очищенный лунный камень или руда + Камень душ (большой, великий или черный)
Посох грозового атронаха метла + соль пустоты + орихалковый слиток или руда + камень душ (большой, великий или черный)

Даэдрическое оружие и броня:

Любая эбонитовая броня или оружие могут быть превращены в даэдрическую в кузнице атронахов. Для этого достаточно добавить к ним: сердце даэдра,
сердечник генератора центуриона и чёрный камень душ (заполненый).

Случайная даэдрическая броня со случайным зачарованием соль пустоты + эбонитовый слиток + сердце даэдра + камень душ (великий или черный, заполненный)
Случайное даэдрическое оружие со случайным зачарованием Серебряный меч + Эбонитовый слиток + Сердце даэдра + Камень душ (великий или черный, заполненный)

P.S.

Иногда рецепты можно обнаружить у других персонажей, только бывает это редко. В основном их можно встретить у некромантов. Вот рецепт
даэдричесаой секиры:

Коллегия магов

Коллегия магов винтерхолда – сообщество магов, располагающееся, как ни странно, в винтерхолде. Коллегия магов – единственное место во всем Скайриме, где можно научиться магии. Доподлинно неизвестно, когда была основана коллегия, однако известно, что Шалидор – ее основатель.

Здание коллегии находится на скале, состоящей изо льда и камня. Сама скала находится над морем призраков. Чтобы попасть в коллегию, из винтерхолда построен мост, который находится на огромной высоте над морем призраков, а чтобы пройти через него, нужно показать свои навыки владения магией стоящему там члену коллегии.

10 ваббаджек

Верный своему владельцу Шеогорату, даэдрическому принцу безумия, этот посох, по-видимому, олицетворяет хаос. Вабаджек имеет случайный эффект это варьируется от преобразования цели до расширения возможностей. Вы действительно не знаете, что вы получите с Wabbajack, и это может сделать его надоедливым в реальном бою. Незнание того, что ваш посох полностью уничтожит врага или поможет ему, — не то, что большинство людей сочло бы идеальным. Однако недостаток надежности сотрудников с лихвой компенсируется смехом.

Вы можете овладеть могучим Ваббаджеком, выполнив Deadric quest The Mind of Madness in Solitude.

Прощай, любовь

“Прощай, любовь” в Скайриме — один из побочных квестов, в котором Драконорожденный от имени Темного Братства (если герой уже в него вступил) заключает контракт на убийство с девушкой, которая до этого совершила Черное таинство.

Основные этапы:

  1. Поговорить с Астрид в святилище Темного Братства после завершения по крайней мере одного из первых трех контрактов Назира.
  2. Поговорить с Муири. Ее часто можно найти на рабочем месте в «Ведьминой настойке». После того, как проклинаете все доступные реплики в диалоге на карте появятся маркеры целей, и Муири вручит два флакона Экстракта лотоса (уникального зелья с сильным ядовитым эффектом).
  3. Убить Алена Дюфона.
  4. Убить Нильсин (опционально).
  5. Поговорить с Муири снова.
  6. Доложить об успехе Астрид.

Как убить Алена

В двемерских руинах Ральдбтхар наша цель спит слева от входа. Снаружи также возможны бандиты, в зависимости от уровня Драконорожденного.

Ральдбтхар

Оказавшись внутри, Ален Дюфон может быть ликвидирован двумя способами:

  1. Простой. Пройдите мимо огненной ловушки, отоприте ворота и далее попадете непосредственно в комнату с целью и двумя бандитами.
  2. Сложный. Нужно будет пройти по боковому коридору, используя скрытность, а затем отпереть вторые запертые ворота с замком уровня «Эксперт». Этим путем вы попадете на платформу над Дюфоном. На ней будет два рычага, а рядом — две гномьи баллисты, если рычаги активировать, арбалеты выстрелят в Дюфона и его товарищей.

Те самые балисты

Альтернативные тактики:

  1. Большинство (если не все) могут быть убиты мгновенно, если заманить их на разлитое внизу масло и выпустить горящую стрелу, огненный шар или поджигающий туум «Огненное дыхание». Добить оставшихся помогут арбалеты.
  2. Дюфона легко убить с помощью лука. Его товарищи, скорее всего, не будут искать нападавшего слишком долго.
  3. При высоком навыке скрытности есть возможность стрелами выманить друзей цели наверх, а затем, как только они поднимутся по лестнице, сделать несколько бросков вперед, чтобы быстро добраться до Дюфона. Затем его тихо убить и улизнуть из комнаты.
  4. Если вы оборотень, просто трансформируйтесь в комнате перед Дюфоном, а затем бегите и используйте вой ужаса. Это сделает всех бандитов легкой добычей.
  5. Если вы маг, используйте заклинание призыва огненного атронаха издалека, прокачав перед этим перк на бесшумное колдовство из школы Иллюзии. Таким образом, все бандиты вокруг будут убиты, но не обнаружат Драконорожденного. Возможно, потребуется использовать заклинание ярости на цели, чтобы сделать Алена агрессивным, так как он не враждебен, если его не атакуют первым.

Как убить Нильсин

Спит и даже не знает, что по ее душу пришли

Варианты:

  1. Дождаться 9:00 вечера, когда Нильсин отправится в Зал мертвых или Храм Талоса в Виндхельме (молиться и оплакивать умершую сестру). Если использовать Яд Лотоса, предоставленный Муири, цель может быть убита одним ударом, что не вызывает никаких подозрений.
  2. Еще одна стратегия заключается в том, чтобы выкрасть у нее ключ в течение дня или просто взломать дверной замок в ее доме (требует прокачанный взлом). Прокрасться в дом ночью, когда она лежит в постели, и скрытой атакой убьет мгновенно и беззвучно.
  3. Следующий способ ликвидировать дополнительную цель по заданию “Прощай, любовь” в Скайриме —  ударить в спину, когда она идет домой из Зала мертвых. Небольшая лестница, соединяющая жилой квартал с кладбищем, темна, и охранники не часто ходят туда.
  4. Есть вариант расположиться лагерем за стеной ее дома и выстрелить из лука, когда девушка направляется спать.
  5. Заклинанием ярости можно заставить ее напасть на охранников, которые затем убьют рассвирепевшую гражданочку. Это делается незаметно, если быть в режиме скрытности и изучить перк “Бесшумные заклинания”.

Кольцо в награду

В награду за устранение обидчиков Муири в Скайриме даст от 600 до 1200 монет в зависимости от уровня, а также, если укокошили и необязательную цель, свое кольцо, делающие все созданные зелья на 15% сильнее.

Характеристики кольца

Коллегия магов

Коллегия магов винтерхолда – сообщество магов, располагающееся, как ни странно, в винтерхолде. Коллегия магов – единственное место во всем Скайриме, где можно научиться магии. Доподлинно неизвестно, когда была основана коллегия, однако известно, что Шалидор – ее основатель.

Здание коллегии находится на скале, состоящей изо льда и камня. Сама скала находится над морем призраков. Чтобы попасть в коллегию, из винтерхолда построен мост, который находится на огромной высоте над морем призраков, а чтобы пройти через него, нужно показать свои навыки владения магией стоящему там члену коллегии.

6 посохов Мираака

Доступный с DLC Dragonborn, у сотрудников Мираака определенно есть самое интересное анимация в Skyrim. При использовании посох изрыгает щупальца, которые поражают и отравляют противников, вступающих с ними в контакт. Это делает его идеальным для поимки врагов.

Но посох не всемогущ, так как Драгуры более высокого уровня только поражаются и не получают никакого урона. Таким образом, персонал в основном эффективен для сдерживания толпы и не более того.

Вы можете призывать щупальца по желанию, вынимая из его тела посох Мираака после завершения основной квестовой линии Драконорожденного.

Сил Весул — убивать или нет

Ничего сложно, просто взаимодействуем с алтарем Владыки Хаоса и все получается! Принц Даэдра откликнулся на зов нашего героя и даже согласен починить Бритву. Правда, для этого нам придется убить Сила Весула. Вы можете согласиться или же сразу отказать Принцу. Не имеет значения, что вы выберете в данный момент, потому что сразу после диалога с Даэдром, Сил сам обратится к Довакину. Вот тут уже вам предстоит решать, убить хозяина музея или же оставить в живых.

Если не убивать Сила Весула

Если вы решили пощадить несостоявшегося культиста, то Дагон разгневается и призовет двух Лордов Дремора. Сил будет вам помогать в этом бою, так что проблем возникнуть не должно. После победы над противниками, заказчик вручит вам 500 септимов и отправится в музей с осколками артефакта. Вернувшись в Морфал, Сил выставит все части артефакта в музее, а Довакина до конца жизни будет считать другом. Если коллекционер каким-то образом умрет, то к драконорожденному прибежит гонец с письмом. В письме сказано, что Довакин является наследником Сила Весула и в наследие вы получите 100 септимов.

Если вы убили Сила Весула

Бритва — могущественный артефакт и ничего удивительного, что вы решили его заполучить. Осталось только расправиться с заклинателем, который будет вызывать призрачных волков и использовать различные атакующие заклинания.

После победы, Владыка Хаоса сдержит свою клятву и восстановит проклятый клинок. Но не все так просто, двоих Лордов Дремора он все равно призовет. Зачем? Да кто его знает. У даэдров своеобразное чувство юмора.

Если вы пошли на квест маленьким уровнем, то бой будет проблематичным. Если не справляетесь, то можно схитрить: как только артефакт восстановится, хватайте его и сразу же делайте быстрое перемещение. Лорды Дремора всё равно призовутся, но будут стоять у входа в святилище.

Расправившись с Лордами сейчас или потом, настоятельно советую войти в святилище Мерунеса Дагона. Ключ от него будет находится в кармане одного из дреморов. Внутри вы тоже найдете два дремора — мага и воина. А кроме них ещё огромное количество лута: сундуки со случайными вещами, книга с очком навыка “Зачарование”, тома заклинаний, слитки, камни душ и многое другое.

Интересно! Все четыре дремора (двое внутри и двое снаружи) возрождаются каждые 10 игровых дней. Так что теперь у вас будет источник бесконечного фарма сердец даэдра. Не забывайте про них и наведывайтесь за редкими материалами! На этом миссия “Осколки былой славы” завершится.

9 Вутрад

  • Тип: Battleaxe/Two -Ручное
  • Базовый урон: 25
  • Эффект: дополнительный урон по врагам эльфийского типа.

Для получения Вутрада может потребоваться некоторое время, но когда вы попадете в его владение, любые бои с эльфийскими воинами будут шуткой. Он имеет базовый урон 25 и наносит дополнительный урон гордым альтмерам, босмерам, фалмерам и данмерам, нанося эффективный базовый урон 30 против представителей этих рас за счет дополнительных 5.

У него низкий рейтинг, потому что он вознаграждается только в конце основной цепочки заданий (хотя и не основной). Но сделав это и получив это оружие, вы станете силой, с которой придется считаться, особенно если следующим противником будет эльф.

Как получить Wuuthrad

Игроки должны выполнить задание quot; Слава мертвым quot; квест и перековать его Eorlund Gray-Mane во время кульминации квестовой линии Companions. Его можно подобрать в гробнице Исграмора после того, как игрок использует его, чтобы разблокировать проход.

Святилище Мерунеса Дагона в Скайриме

Если вы ещё не были в святилище, до добираться будет проблематично. Самый быстрый способ — выйти из Данстара в сторону Вайтрана по дороге. Вскоре вы наткнетесь на Форт Дунстад, от которого следует пойти направо, пройти мимо Зала Дозора в сторону гор. Здесь же вы заметите горную тропу, которая приведет Довакина прямо к святилищу. По дороге будут появляться различные враги: обычные и снежные волки, саблезубы, белые медведи, тролли и привидения. Если вы отправились отдельно от напарника, то Сил уже будет ждать вас на месте.

Итак, все части артефакта собраны на алтаре, значит пора начинать ритуал. И здесь Сила будет ждать провал. Несмотря на то, что все было проведено правильно, Принц не ответил на его призыв. После неудачи бедолага попросит Довакина ему помочь и провести ритуал вместо него.

«Собака — друг даэдра»

Активировать этот интереснейший квест можно двумя способами: первый — найти кузнеца Лода в Фолкрите, второй — случайно встретиться с собакой, которую зовут Барбас (она бегает неподалеку от города). Любой наш выбор автоматически начнет это прохождение квеста в «Скайриме», по завершению которого мы получим много отличных наград и трофеев. Оказывается, хозяин Барбаса является самым настоящим даэдрическим принцем по имени Клавикус. Собака попросит нас (да-да, прямо как человек!) о помощи. Дело в том, что он и его хозяин находятся в очень сильной «ссоре», а наше участие может все исправить. Решаемся и следуем за Барбасом!

Вместе с ним наш путь лежит к пещере Хеймара. Расправляемся с вампирами и встречаемся с Клавикусом, который сообщает нам о том, что он находится в поисках топора Скорби. Идем за ним в Морозную пещеру и добываем необходимый артефакт. Счастливый даэдрический принц тут же сделает нам предложение — убить Барбаса и оставить топор себе. Собака же скажет, что мы можем воссоединить его с хозяином и в награду получить артефакт гораздо лучше. Выгоднее принять предложение Барбаса, который подарит нам даэдрическую Маску самого Клавикуса. С ее помощью мы можем улучшить убеждение и навык торговли, а также еще быстрее регенерировать магию.

использованная литература

  1. . Музей Дэвистауна . Проверено 13 декабря 2015 года . Подборка статей и аннотаций о ракушечниках в этом районе.
  2. Мэнская лига исторических обществ и музеев (1970). Дорис А. Исааксон (ред.). Мэн: Путеводитель по востоку. Rockland, Me .: Courier-Gazette, Inc., стр. 258.
  3. Браун, Дуэйн Д. Путеводитель по геологии острова Маунт-Дезерт и национального парка Акадия. Браун, Рут (преподаватель геологии). Беркли, Калифорния. ISBN 978-1-62317-053-0 . OCLC 922836428. 
  4. Борнс, Гарольд В. Младший; Донер, Лиза А .; Дорион, Кристофер С .; Джейкобсон, Джордж Л. мл .; Каплан, Майкл Р .; Kreutz, Karl J .; Лоуэлл, Томас V .; Томпсон, Вудро Б .; и Уэддл, Томас К., «Обеднение штата Мэн, США» (2004). Стипендия факультета наук о Земле. 276.
  5. ^ Келли, Дж., Белкнап, Д., Клэссон, С., 2010, Затонувшие прибрежные отложения с соответствующими археологическими останками из «медленного» уровня моря: Северо-западный залив штата Мэн, США, Департамент наук о Земле, Университет Мэн, Ороно, Мэн
  6. ^ . archive.abbemuseum.org . Проверено 2 июня 2020 .
  7. Серия региональных сводных исследований Программы прибрежного океана NOAA. Министерство торговли США, Национальное управление океанических и атмосферных исследований, Офис программы NOAA по прибрежным океанам. 1992 г.
  8. Келли, Диксон и Белкнап. «История изменений уровня моря в штате Мэн» (1996 г.). Геологическая служба штата Мэн.
  9. Списс, Арутер Э. (2017) «Люди моллюсков: моллюски и диета на прибрежных территориях позднего архаического и керамического периода в штате Мэн». Журнал Северной Атлантики, 10 (sp10): 105-112. Институт Игл-Хилл.
  10. ^ Сэнгер, Дэвид. (1996) «Тестирование моделей: использование космоса охотниками-собирателями в заливе Мэн, США». Мировая археология, 27 (3). Taylor & Francis, Ltd.
  11. ^ Sanger, Давида, 1936- (1985). Повышение уровня моря и археология на реке Дамарискотта. Геологическая служба штата Мэн, Департамент охраны природы. OCLC 26127580.
  12. ^ Сэнгер, Дэвид и Дуглас К. Келлог. Доисторическая археология и свидетельства оседания берегов на побережье штата Мэн. 1989. С. 107–126.
  13. ^ Сэнгер, Дэвид и Мэри Джо Сэнгер. «Куча ракушек устриц дамарискотта». Северо-восточный натуралист, т. 4, вып. 2, 1997, стр. 93–102. JSTOR, DOI: 10.2307 / 3858407.
  14. ^ Уэдл, Том. «Повышение уровня моря и водохранилища устриц реки Дамарискотта» Геологическая служба штата Мэн. 2011 г.
  15. «Анализ Миддена Фермы Тернера».
  16. . Мэндерс Мидден . Проверено 2 июня 2020 .
  17. . Департамент сельского хозяйства, охраны природы и лесного хозяйства . Проверено 13 декабря 2015 года .
  18. Хоя, Dennis (27 июня 2005). . На открытом воздухе, MaineToday.com . Blethen Мэн Газета, Inc. Архивирован из на 15 мая 2006 года . Проверено 11 октября 2010 года .
  19. Дрейк, Сэмюэл Адамс (1875). . Нью-Йорк: Харпер и братья . Проверено 13 декабря 2015 года .
  20. . Морская устричная ферма Глидден-Пойнт . Проверено 13 декабря 2015 года .

Забытые имена (еще одни)

Итак, вполне вероятно, что вы хотя бы слышали о квесте «Забытые имена» раньше, и уже выяснили судьбу исчезнувших учеников Коллегии Винтерхолда. Но разве вы не знали, что в Коллегии была еще одна группа из четырех учеников, которые также исчезли? Что вообще происходит в этом учебном заведении и почему они не следят за своими учениками? В любом случае, этот неотмеченный квест «дает» вам Финис Гестор. Он упомянет вам четырех пропавших учеников, но в журнал эта запись не занесется, поэтому задание легко пропустить. Но Рунди, Борвир, Илас-Теи и Изра упоминаются и встречаются в игре.

Так где же они пропали? Трудно объяснить, поскольку только одного из них, Борвира, можно найти живым в руинах Приют Подмастерья. Однако тела Илас-Теи (к северу от гробницы Исграмора, возле святилища Талоса), Рунди (возле алтаря на юго-востоке от Винтерхолда) и Изры (к востоку от Данстара и к югу от Ингвильда) все еще можно найти. На трупах вы найдете кольца учеников, их следует отнести обратно Финису Гестору. Так вы завершите этот квест.

Незабываемая ночка

Начало скрытой квестовой цепочки у Принца Даэдра. Взять первое задание могут персонажи 14 уровня и выше. Линия квестов состоит из 8 этапов, для прохождения которых придется побегать по локациям.

Серия заданий «Незабываемая ночка» довольно долгая и может показаться некоторым скучной. Однако у нее интересный сюжет и неплохая награда. После завершения квестов герою дадут посох Роза Сагвина. При его использовании можно призвать дремора.

В процессе прохождения цепочки игрок найдет Учебник «Сердце Черима» для кузнечного дела и Учебник «Тайна Талары, т. 3». Оба предмета находятся в форте Морвунскар (кузня и пыточная).

Уникальные предметы

В Скайриме есть множество оружия, доспехов и случайных предметов, которых вы можете раздобыть или сделать сколько душе угодно. Те, кто любит кузнечное дело и зачарование, получают удовольствие, создавая все эти предметы самостоятельно. Следующий этап наступает, когда вы украшаете свои многочисленные дома накопленными сокровищами и обнаруживаете, что одни предметы удостаиваются витрины, а другие вечно пылятся в шкафах и сейфах.

Но какие именно предметы вы с удовольствием выставляете на всеобщее обозрение? Почему бы не выйти в большой мир и не собрать все самое уникальное, то, что существует в единственном экземпляре? Найдите все оружие, доспехи, украшения и предметы с уникальными названиями и разместите их по всему дому. Одно это займет у вас несколько недель, так что расслабьтесь и получайте удовольствие!

2 гномьих черных лука судьбы

  • Тип: лук/стрельба из лука
  • Базовый урон: 13
  • Эффект: 50% шанс поглотить здоровье, магию или выносливость (может сработать более одного ресурса).

Самое мощное оружие в этом списке, которое не похоже на Подвиг — Гномий Черный Лук Судьбы. Он наносит не впечатляющие 13 базовых повреждений, но, как вы, вероятно, уже поняли, особые эффекты часто оказываются важными.

Этот лук имеет 50% шанс поглотить 25 единиц здоровья, выносливости и магии, эффективно истощая жизненную силу ваших врагов и восполняя вас почти половиной ваших атак.

Как получить гномий черный лук судьбы

Получить его — это немного непросто Вам предстоит собрать четыре из пяти резонансных камней Кагрумеза, отнести их к загадке, находящейся внутри Кагрумеза, решить головоломку, используя резонансные камни, и забрать роковой приз.

7 Mace Of Molag Bal

  • Тип: Mace/One- Рука/Разрушение
  • Базовый урон: 16
  • Эффект: Наносит 25 урона магии и выносливости. Наполняет камень души, если цель умирает в течение трех секунд.

Даэдрический принц господства и отец всех вампиров, Молаг Бал (как и большинство даэдра) завещает одолжение тем, кто выполняет задание для него, в данном случае Булаву Молаг Бала. Это оружие отлично подходит для борьбы с магами, так как наносит 25 урона их выносливости и магии, а также 16 базового урона.

Это также удобное оружие для тех, кто хочет много использовать зачарованные предметы или тех, кто увлекается наложением чар, поскольку оно кастует Soul Trap на три секунды. Соедините это со Звездой Азуры или Черной звездой, и вы получите полезный инструмент для создания чар.

Как получить булаву Молаг Бала

Драконорожденный должен пройти quot; Дом Ужасы quot; квест в Маркарте по умиротворению одноименного Молаг Бал, который начинается после того, как игрок входит в Заброшенный дом.

Солнце всходит на востоке

Скайрим квесты – Солнце всходит на востоке

Этот квест в скайрим начинается с разговора с охранником на складе Восточной Имперской компании в Виндхельме, а затем с разговора с Ортусом Эндарио, который попросит Драконорожденного украсть дневник Сувариса Атерона, чтобы узнать, что происходит с компанией.

Сделайте это, а затем вернитесь к Эндарио, который отправит Драконорожденного к Стигу Соляной доске в Данстар. Поговорите с ним, а затем вернитесь к Эндарио. Сядьте в лодку, направляющуюся к Безумию Джафета, и поговорите с Аделаисой Вендиччи. Прикончите Халдина и вернитесь к Вендиччи.

Наконец, возвращайтесь к Эндарио, квест завершен. Там получите много золота. Через несколько дней вернитесь в офисы компании и заберите все, что есть в наличии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector