Mystery merchant (pet simulator x)
Содержание:
Как начать
Прохождение в Ведьмак 3 “Сыр и темные силы” можно будет двумя разными способами, как это часто бывает в игре:
- Во время путешествия забрести в Разрушенную усадьбу Аэрамаса. Правда в этом случае вы наткнетесь на невозможность продвинуться вглубь усадьбы. Чтобы это сделать все равно необходимо посетить торговца в Новиграде.
- Купить у торговца нужный артефакт в Новиграде (Золотой город) — фигурку ящерицы за 40 монет. Когда вы впервые вступите с этим купцом в диалог, он поведает историю того самого чародея Аэрамаса.
У этого же купца кстати, можно, приобрести много других интересных вещей, например, эликсир очищения для сброса очков или предметов для других заданий. Для тех же кто собирает все карты для гвинта в продаже имеет “Чудесный путеводитель по гвинту”, позволяющий понять, сколько карт осталось собрать.
Та самая фигурка ящерицы
После того как фигурка ящерицы будет у вас, запустится квест “Сыр и темные силы”.
Примечания и интересные факты
Дилер, убитый с помощью чит-кода
Смех тёмного дилера
- В более новых версиях квесты были вырезаны из-за их аморальности.
- Тёмный дилер является человеком только технически. На самом деле он — неизвестное существо или мутант. Судя по всему, именно поэтому он знает всё обо всех.
- Есть версия, что лидеры группировок не собирались убивать Меченого. Возможно, дилеру просто нужна была их смерть, и он, использовав свои способности, контролировал их и заставил написать те записки. Ведь если есть доказательства, то и есть повод для того, чтобы Меченый согласился их убивать. Всё очень просто.
- Если атаковать дилера и начать его расстреливать, то он не умрёт и убьёт игрока с нескольких выстрелов. На первый взгляд может показаться, что он бессмертен, хотя это не так. Просто разработчики мода прописали ему колоссальное количество здоровья, и убить его можно только с чит-кодом на бессмертие. В противном случае он убьёт вас быстрее, чем вы его.
- Тёмный дилер схож с G-Man’ом из серии игр Half-Life: они оба являются сверхъестественными существами, которые скрываются под человеческим обликом, они оба используют игрока в своих целях, они оба не раскрывают игроку своих планов (по крайней мере до определённого момента), и они оба умеют телепортироваться.
- Также своим поведением он напоминает Меняющего лица.
- Тёмный дилер часто попадает в лучшую 20-ку сталкеров, при этом он нередко занимает первое место.
- У него такой же смех, как и у огненного полтергейста из лаборатории X18.
- Дилер имеет озвучку долговца. Это можно узнать, атаковав его.
- Рядом с местом, где стоит дилер, часто бродят крупные стаи псевдособак и снорков.
- В продаже у дилера довольно редкие и ценные вещи, которых нет у других торговцев. В частности, он единственный торговец, продающий аккумуляторы для гаусс-пушки, а также редкие артефакты.
- Можно попросить дилера отремонтировать оружие и снаряжение, при этом он берёт за это намного меньше остальных торговцев (например, Бармена).
- Также намекает в сообщении, что они якобы пересекались. Может быть, он и есть тот сталкер, спасший Стрелка из «грузовика смерти», учитывая одежду и намёк на их пересечение.
- В версии 0.6.9.2 одет в экзоскелет, и вооружен винтовкой AWP. Также, его ассортимент стал гораздо скромнее.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
Центральная площадь
- Эта метрополия некогда входила в состав Редании, а теперь имеет статус вольного города. Новиград — самый большой город на свете, и, без сомнения, один из самых богатых. Город стал центром культа Вечного Огня. Хотя официально власть в нем осуществляет церковный иерарх, воротилы преступного мира тоже могут вставить свое весомое слово.
Новиград является одной из ключевых локаций и самым крупным городом в игре. Почти каждый день на костре заканчивает жизнь какой-нибудь маг, допплер, знахарь или алхимик. Впервые, как только Волк попадает в город, он застаёт казнь своих знакомых: молодой чародейки Фелиции Кори и допплера Ляшареля. По улицам бродят бандиты, которые не боятся грабить и убивать при свете дня. В канализациях города полно падальщиков и даже вампиров.
Новиград по-прежнему остаётся Вольным городом и сохраняет в войне нейтралитет, но имеет при этом на себе очень сильное влияние Радовида Свирепого и Редании, а позже и вовсе — над воротами города начнёт развеваться реданский орёл, а корабль с Радовидом на борту переместится из Оксенфурта в Новиград). Если оставить в живых Радовида или Дийкстру, то город перейдет под контроль Редании. Если убить Радовида и Дийкстру, то, впоследствии, войска Нильфгаарда возьмут город.
Ограбление дока Ван Хорна
Когда оба счета уравновешены, Геральт должен вернуться в Хаттори, чтобы сообщить эльфу, что его новая защита на месте. Единственное, что теперь у мастера-оружейника нет припасов для крафта. С видом мстительности Хаттори замышляет план ограбления своего соперника Ван Хорна. План, который Геральт и Сукрус должны выполнить, конечно же, с предоплатой в размере десяти опыта и десяти крон за сотрудничество ведьмака.
В этот момент Сукрус должен ждать снаружи, так что выходите и сообщите ему о его первой обязанности в качестве телохранителя Хаттори. Скеллигер соберет своих людей и скажет Геральту встретить их на складе, о котором идет речь, после наступления темноты
Обратите внимание, несмотря на то, что «после наступления темноты» казалось бы, происходящее после «сумерек», Геральт может встретить Сукруса и его людей на месте квеста уже в 18:00, вместо того, чтобы ждать до 8:00, как раньше
Старые знакомые
Геральт найдет склад Ван Хорна рядом с «Золотым осетром», где он «наткнется на Сукруса». зять еще раз. Хотя торговец насторожен, гном, стоящий на страже склада, узнает в Геральте общего друга Ярпена Зигрина, что значительно упрощает задачу Геральта попасть на склад.
Ведьмак может убедить своего знакомого гнома впустить его на склад любым из этих трех способов:
- ldquo; Ярпен передает привет rdquo; (заплатите 200 крон)
- ldquo; Огта пропустил меня rdquo; (Axii)
- ldquo; Надо попасть внутрь. Rdquo;
Заплатив охраннику, Геральт получит 20 XP при использовании Axii, чтобы убедить его, вместо этого зарабатывает 40 опыта , хотя Геральту потребуется третий уровень иллюзий .чтобы снять это. Третий вариант доступен только в том случае, если вы запускаете импортированное сохранение из The Witcher 2, в котором Геральт объединился с эльфом Айворетом.
Внутри Геральту не должно быть трудностей, обнаруживая и помечая подходящие ящики , используя свои ведьмачьи чувства. Тем не менее, ограбление оборачивается неудачей, когда он уходит, когда он входит в противостояние между Сукрусом и Ван Хоорном в сопровождении Сукруса rsquo; зять и несколько хулиганов. В этом случае n любая из рассчитанных по времени реакций Геральта смягчит ситуацию .и ведьмак все равно будет вынужден обнажить свой меч.
На этом этапе квеста крайне важно, чтобы Геральт не выбегал в бой или не маневрировал слишком далеко от начальной области боя , вступая в бой со своими врагами. Это связано с тем, что выход из зоны квеста приведет к автоматическому сбою .квеста, и нет возможности забрать его снова
Это означает, что он потеряет доступ к искусному оружию на протяжении всей игры, если вы не перезагрузите старое сохранение.
Доспехи школы Грифона
Базовые (11 уровень) | Улучшенные (18 уровень) | Отличные (26 уровень) | Мастерские (34 уровень) | |
---|---|---|---|---|
Доспех |
Характеристики: Броня – 75 Сила атаки — +5% Сопротивление колющим ударам — +5% Сопротивление рубящим ударам — +5% Сопротивление урону от чудовищ — +10% Сопротивление стихиям — +15% |
Характеристики: |
Характеристики: Броня – 150 |
Характеристики: Броня – 190 |
Перчатки |
Характеристики: Броня – 21 |
Характеристики: Броня – 35 |
Характеристики: Броня – 51 |
Характеристики: Броня – 67 |
Штаны |
Характеристики: Броня – 25 |
Характеристики: Броня – 39 |
Характеристики: Броня – 55 |
Характеристики: Броня – 71 |
Сапоги |
Характеристики: Броня – 25 |
Характеристики: Броня – 39 |
Характеристики: Броня – 55 |
Характеристики: Броня – 71 |
Данный вид брони относится к доспехам среднего типа, которые станут отличным помощником для игроков, предпочитающих использовать в бою знаки силы.
При сборе «Мастерского снаряжения» Геральт получит:
- — 399 ед. брони;
- + 50% к урону;
- +30% к сопротивлению к колющим ударам;
- +40% к сопротивлению рубящим ударам;
- +50% к сопротивлению урону от чудовищ;
- +40% к сопротивлению всем стихиям.
Как найти доспехи — школы Волка
Базовые | Где находится чертёж | Компоненты |
---|---|---|
Доспех |
В остатках мага Иеронимуса в пещере, которая располагается под Сигнальной башней напротив прямо напротив главных ворот КаэрМорхен |
Рубашка — 1; Укрепленная кожа — 2; Пластина из метеоритного серебра — 1; Кожаные ремешки — 5; Глаз чудовища — 2 |
Перчатки | Обрезки кожи — 4; Метеоритная руда — 1; Кожаные ремешки — 2; Дратва — 2; Толченая плоть чудовища — 4 |
|
Штаны | Шелк — 2; Шкура — 4; Метеоритная руда — 1; Обрезки кожи — 4; Кровь чудовища — 1 |
|
Сапоги | Укрепленная кожа — 1; Метеоритная руда — 1; Дратва — 3; Обрезки кожи — 4; Эссенция чудовища — 1 |
Улучшенные | Где находится чертёж | Компоненты |
---|---|---|
Доспех |
Доспех: В затопленном сундуке рядом с островами около деревни «Рудник» |
Доспех Школы Волка — 1; Укрепленная кожа — 3; Пластина из метеоритного серебра — 1; Холст — 4; Перо чудовища — 5 |
Перчатки |
Перчатки: Проходя основной сюжет в логове Вилохвоста в КаэрМорхен |
Перчатки Школы Волка — 1; Обрезки кожи — 4; Метеоритная руда — 1; Кожаные ремешки — 2; Дратва — 2; Толченая плоть чудовища — 4 |
Штаны |
Штаны: В непосредственной близости около КаэрМорхена рядом с Хатой у озера в притопленном сундуке |
Штаны Школы Волка — 1; Шелк — 2; Шкура — 1; Метеоритная руда — 1; Обрезки кожи — 4; Кровь чудовища — 1 |
Сапоги |
Сапоги: В гроте в землях Велена рядом с селом Беньковое |
Сапоги Школы Волка — 1; Укрепленная кожа — 1; |
Отличные | Где находится чертёж | Компоненты |
---|---|---|
Доспех |
Доспех: На острове АрдСкеллиге в разрушенном сторожевом посте |
Улучшенный доспех Школы Волка — 1; Шкура драконида — 3; Двимеритовая пластина — 2; Шкура чудовища — 1; Сердце чудовища — 2 |
Перчатки |
Перчатки: В заброшенном руднике рядом КаэрМорхеном |
Улучшенные перчатки Школы Волка — 1; Шкура — 1; Пластина из метеоритного серебра — 1; Шнурок — 2; Язык чудовища — 2 |
Штаны |
Штаны: Недалеко от Бастиона в окрестностях КаэрМорхен в небольшой пещере (которая не отмечена на карте) |
Улучшенные Штаны Волка — 1; Шелк — 2; Кожаные ремешки — 1; Слиток метеоритного серебра — 1; Яйцо чудовища — 1 |
Сапоги |
Сапоги: В пещере около русла реки справа (по карте) от КаэрМорхена |
Улучшенные сапоги Школы Волка — 1; Укрепленная кожа — 2; Слиток метеоритного серебра, шнурок — 2; Коготь чудовища — 2 |
Мастерские | Где находится чертёж | Компоненты |
---|---|---|
Доспех |
Доспех: В эльфийских руинах, не помеченных на карте. Ближайший ориентир деревня «Рудник» |
Отличный доспех Школы Волка — 1; Шкура драконида — 2; Двимеритовая пластина — 3; Пятая эссенция — 1; Мозг чудовища — 1 |
Перчатки |
Перчатки: Около деревни «Босхольм» (АрдСкеллинг) на остатках крепостной стены |
Отличные перчатки Школы Волка — 1; Шкура — 1; Пластина из метеоритного серебра — 1; Шнурок — 2; Язык чудовища — 2 |
Штаны |
Штаны: В сундуке на стене сбоку от Старой сторожевой башни к юго-западу от деревни Сворлаг на острова Спикероог (АрдСкеллинг) |
Отличные штаны Школы Волка — 1; Шелк — 2; Кожаные ремешки — 1; Слиток метеоритного серебра — 1; Яйцо чудовища — 1 |
Сапоги |
Сапоги: Недалеко от локации «Руины Дорве» у стены уже давно разрушеного форта |
Отличные сапоги Школы Волка — 1; Укрепленная кожа — 2; Слиток метеоритного серебра — 1; Шнурок — 2; Коготь чудовища — 2 |
Начало поисков
Причалив к берегу, а если не повезло, то еще и повоевав попутно с сиренами, мы видим, что основная дорога вглубь острова перекрыта огромной стеной. Воспользовавшись неприметной тропинкой слева от стены, двигаемся в путь.
Если отправная точка Геральта — квестовый маркер, появившийся после разговора в таверне, а не «Набережная марлинов», то по дороге можно наткнуться на останки островитян, приплывших с Хьялмаром.
Интересные места:
- На первые следы вы наткнетесь сразу после прибытия на берегу. Это разбитый драккар, остатки снаряжения клана ан Крайт и несколько могил. Познее Геральт узнает, что корабль потерпел крушение из-за того, что кормчий, наслушавшись старых баек, залил уши воском, дабы не слышать песен сирен, и не услышал криков команды во время шторма о приближающихся скалах.
- Следующие погибшие будут возле скалы. На них сошла лавина по причине того, что Хьялмар слишком долго и громко трубил в рог, отгоняющий сирен.
- Еще один воин, возможно умерший от тяжелых ран, будет дальше по тропинке.
Разработчики на холсте
«Кровь и вино» — второе дополнение к Witcher 3 и, в то же время, это последняя глава приключений Геральта. По крайней мере, так утверждает CD Project RED. Поэтому неудивительно, что разработчики воспользовались возможностью увековечить в расширении команду, создавшую культовую игру.
На горе неподалеку от Дворца Боклер стоит мольберт с холстом. Вид довольно необычный, потому что объект просто окружен полной пустотой. Полотно, напротив, чистое до тех пор, пока Геральт не активирует ведьмачье чутьё. Тогда можно будет увидеть дизайнеров из CDP RED.
Однако только некоторые найдут эту картину. Единственный способ добраться до неё — запустить отладочную консоль, что возможно только в версии для ПК. Затем, используя соответствующие команды, переместите камеру наверх и телепортируйте Геральта в указанное место.
Как только вы налюбуетесь живописью, то сможете перейти к следующей пасхалке, которая отсылает вас к сериалу про одного очень известного доктора.
Мастерское снаряжение Школы Волка
Мастерское снаряжение Школы Волка
- Необходимый уровень: 34
- Местонахождение чертежей: Скеллиге, Велен
- Тип доспеха: средний
- Броня: 205 (Д) + 77 (Ш) + 77 (С) + 73 (П) = 432
- Урон стального меча: 284-348
- Урон серебряного меча: 409-499
Если хотите собирать мастерское снаряжение Школы Волка по заданиям, то необходимо купить карты у кузнеца Хаттори в Новиграде и у бронника на Мосту Каэр Трольдэ (юго-западное побережье центрального острова Скеллиге). Первое задание — «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Волка V» (34 уровень) — укажет путь к мастерским мечам и доспеху, а второе — «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Волка VI» (34 уровень) — позволит найти мастерские штаны, сапоги и перчатки. По инструкции ниже можно найти все элементы снаряжения не прибегая к заданиям.
Кузнец Хаттори в Новиграде
Бронник на мосту в Каэр Трольдэ. Скеллиге.
P.S.: готовый мастерский доспех Школы волка можно получить в ходе задания «Ведьмачья кузница». Оно появится после прочтения книги «Монструм, или Ведьмака описание. Том 2», которую вы найдете в крепости Каэр Морхен. Войдя в главный зал, пройдите почти до конца, придерживаясь левой стороны. Справа вы найдете дверь, а за ней помещение еще с одной дверью, которая приведет вас на первый этаж башни (той самой, в которой обосновалась Йеннифер). В одной из арок находится деревянный стол, на котором лежит нужная нам книга.
Задание приведет вас в заброшенную шахту, где вы столкнетесь с Элементалем земли 30 уровня. Убив его, положите найденную в крепости книгу на небольшой алтарь — это откроет проход в следующее помещение, где вы побеседует с духом кузницы, который в итоге превратится в Ифрита 30 уровня. Расправившись с ним подойдите к горну и знимите иллюзию с помощью глаза Нехалены. В одном из сундуков вы найдете мастерский доспех Школы Волка.
Мастерский доспех Школы Волка
- Локация: Велен.
- Место: Алтарь на юго-востоке от деревни Стежки.
Алтарь возле деревни Стежки
К юго-востоку от деревни Стежки находим большой алтарь с разрушенной лестницей. По обеим сторонам от входа расположены круглые колодцы. Нужный нам сундук с чертежом мастерского доспеха Школы Волка лежит в левом.
Мастерские штаны Школы Волка
- Локация: Скеллиге.
- Место: Сторожевая башня на северо-западном острове.
Северо-западный остров Скеллиге
Отправляемся в лагерь бандитов, которые обосновались в сторожевой башне на северо-западном острове Скеллиге. Сундук с мастерскими штанами Школы Волка спрятан на стене справа от входа.
Мастерские сапоги Школы Волка
- Локация: Скеллиге.
- Место: Юго-западный остров.
Юго-западный остров Скеллиге
На юго-западном острове Скеллиге, к югу от Набережной марлинов, находятся Руины Дорве. Сундук с чертежом мастерских сапог Школы Волка лежит в углу возле полуразрушенной башни, рядом с которой горит жаровня.
Мастерские перчатки Школы Волка
- Локация: Скеллиге.
- Место: Руины между деревнями Боксхольм и Ферлунд.
Руины между деревнями Боксхольм и Ферлунд
Самый центр главного острова Скеллиге. Идем к руинам, расположенным между деревнями Боксхольм и Ферлунд. Сундук с чертежом мастерских перчаток Школы Волка спрятан на стене у подножия башни. Рядом с этим местом горит жаровня.
Мастерский стальной меч Школы Волка
- Локация: Велен.
- Место: Затопленный корабль к западу от деревни Стежки.
Затопленный корабль возле деревни Стежки
Отправляемся на самый юго-запад локации Велен, в район деревни Стежки. К западу от нее, в море, находим затонувший корабль. Плывем ко входу в трюм — нужный нам сундук с чертежом мастерского стального меча Школы Волка будет сразу под лестницей.
Мастерский серебряный меч Школы Волка
- Локация: Велен.
- Место: Болота к северо-западу от нильфгаардского лагеря.
Болота возле нильфгаардского лагеря
Отправляемся на юго-восток локации Велен. Заметный ориентир — огромный нильфгаардский военный лагерь. К северо-западу от него находим сокровища под охраной, которые стережет бес 22 уровня. Расправившись с ним, забираем ключ у погибшей пары и открываем ворота. Из одного из сундуков забираем мастерский серебряный меч Школы Волка.
Велен[]
Квест | Локация | Источник | Условия, необходимые для начала |
---|---|---|---|
По следам Цири | |||
Нильфгаардский связной | Велен | ||
Кровавый Барон | Замок Вроницы | ||
История Цири. Король волков | Деревня Залипье | ||
Дела семейные | Замок Вроницы | ||
На помощь Княжне | Деревня Большие Сучья | ||
История Цири. Скачки | Велен | ||
Охота на ведьму | Деревня Подлесье | ||
На ощупь | |||
Хозяйки леса | Кривоуховы топи | ||
История Цири. Бегство с болот | Кривоуховы топи | ||
Шепчущий холм | Деревня Штейгеры | ||
История Цири. Из тени | Покинутая башня | ||
Комната Цири | Замок Вроницы | ||
Возвращение в Кривоуховы топи | Кривоуховы топи | ||
Погребальные костры | Велен | ||
Дикое сердце | |||
Самосуд | Аллея висельников | ||
Фальшивые бумаги | |||
Кладбищенские гиены | |||
Кулаки ярости: Велен | |||
Гвинт: Веленские игроки | |||
Скачки: Вроницы | |||
Мастер-бронник | |||
Магический светильник | |||
Приглашение от Кейры Мец | |||
Мышиная башня | |||
Дружеская услуга | |||
На благо науки | |||
Падение дома Реардон | Поместье РеардонДеревня Залипье | ||
Призраки прошлого | Поместье Реардон | ||
Дяды | Коломница | ||
Последняя услуга | Нужно появиться в полночь у моста севернее Сучьев | ||
Дама в беде | |||
Защитник веры | |||
Опасный груз | |||
Собачья жизнь | |||
Золото дураков | |||
Опиум для народа | |||
Прорицатель правду скажет | |||
Сыр и темные силы | |||
Смерть в огне | |||
Вылитый ведьмак | |||
Узы крови | |||
Игры кошек и волков | |||
Бери, что хочешь | |||
Прохода нет | |||
Заказ: Лесное чудовище | |||
Заказ: Клекотун | |||
Заказ: Грифон в холмах | |||
Заказ: Пропавший брат | |||
Заказ: Лешачиха | |||
Заказ: Заботы Могильщика | |||
Заказ: Таинственные следы | |||
Заказ: Чудище с болот | |||
Заказ: Пропавший патруль | |||
Заказ: Тайна деревни Стёжки | |||
Заказ: Призрак тракта | |||
Утонувшее богатство | |||
Смертельно опасные перекрестки | |||
Сокровища королевы Зулейки | |||
Спрятаны от всего мира | |||
Несчастный случай | |||
Не везет, так не везет | |||
Мертвецы безоружны | |||
Дорогая ошибка | Записки контрабандиста | ||
Затопленный сундук | |||
Не играй с богами | |||
Неуслышанная просьба | Смятый лист | ||
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Волка I | |||
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Волка II | |||
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Волка V | |||
Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Грифона | |||
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Грифона I | |||
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Грифона II | |||
Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Кота | |||
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Кота I | |||
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Кота II | |||
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Кота III | |||
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Кота IV | |||
Ведьмачьи древности: улучшение Школы Медведя III | |||
Ведьмачьи древности: улучшение Школы Медведя IV |