Mass effect 2: самоубийственная миссия как пройти [гайд]

Прохождение[]

Сканирование в системе Нариф, туманность Пилоса, обнаружит на орбите планеты Йонус заброшенный корабль, который стремительно приближается к ее поверхности. Его сигнал совпадает с сигналами корабля «Сломанная стрела». В декларации корабля указано, что он везет боеприпасы. Если не вмешаться, корабль столкнется с Йонусом. Высока вероятность уничтожения людской колонии «Безграничность», самой большой жилой зоны на планете. К тому же на борту «Сломанной стрелы» обнаружены геты, что, возможно, усложнит операцию по спасению корабля.

СУЗИ отмерит таймер до падения и сообщит о действиях, которые нужно совершить для предотвращения падения. После высадки у вас будет шесть минут для того, чтобы выполнить задание, добравшись до двигателя и включив его. На корабле будет множество мёртвых тел. Рядом с местом начала миссии будет лежать журнал капитана.

Желтый уровень готовности:

Перевожу корабль в режим желтого уровня готовности. Пока что опасности не наблюдается, но не могу поручиться, что мы не наткнемся в скором времени на гетов. Нужно быть готовым ко всему.

Мне говорили, что подлетать так близко к территориям гетов — безумие, но колониям нужно чем-то обороняться. Иногда я думаю, что единственное, что удерживает экипаж от паники — 100 ящиков оружия, находящиеся у нас на борту.

Небольшой отдых в системе Нариф поможет нам прийти в себя. Мы везем ценный груз, а обстановка здесь очень и очень неспокойная.

Красный уровень готовности!

Перевожу корабль в режим красного уровня готовности. Геты атакуют!
Мы недостаточно хорошо снаряжены, чтобы противостоять атаке такого масштаба, но сделаем все, что можем, чтобы выжить. Колониям нужно оружие, и это нападение лишь показывает всю отчаянность ситуации.

Отключение

Эта запись закончит журнал. Понимая, что мы не сможем отбиться от гетов, я приказал команде эвакуироваться и лететь к колонии.

Если гетам удастся захватить корабль, они получат 100 ящиков оружия в грузовом отсеке. Поэтому я воспользуюсь личным кодом, чтобы уничтожить корабль и, по возможности, гетов, которые находятся на борту. Сам я останусь на корабле, чтобы удостовериться, что он принял благородную смерть.

Я намерен отключить двигатели корабля, чтобы «Сломанная стрела» сошла с орбиты и села на поверхность планеты, где сработает таймер самоуничтожения. Нужно быть осторожным — если что-то пойдет не так, корабль может оказаться где угодно.

После этого нужно будет выполнить взлом двери, чтобы открыть её. В комнате будут находиться три гета-бойца. Уничтожив их, берем панацелин из медицинской станции и очищенный иридий, который лежит за ящиками с левой стены. Также можно прочесть отчёт о состоянии корабля.

Навигационный статус

Навигация…

{::ОТКЛЮЧЕНО::};

Статус системы жизнеобеспечения

Система жизнеобеспечения…

Системы повреждены…

Обнаружена брешь в корпусе. Происходит утечка воздуха.

..

{::ОТКАЗ СИСТЕМ::};

Состояние двигателя

Двигатели…

];

Чтобы восстановить подачу энергии, подключите контакты.

ВНИМАНИЕ!

Вход в атмосферу. Столкновение с поверхностью планеты неизбежно.

Далее активируем консоль рядом, чтобы открыть двери и проходим по коридору в моторный отсек. Спустившись чуть ниже, попадаем под огонь гетов с возвышенности. Особенно много урона будут наносить геты ракетчики. Слева за ящиками будет ещё очищенный иридий, который можно взять не попав под огонь. Расправившись с гетами, включаем первый контакт и вновь прячемся в укрытии. Убив ещё одну волну гетов, проходим по трубам и включаем «контур 2». Появятся ещё геты, которых можно убить, а можно пробежать по лестнице справа и с помощью взлома включить двигатели. Находясь рядом с консолью, вы будете недосягаемы для огня противника.

Примечание: Разведчик может легко завершить эту миссию с помощью тактической маскировки, включая её до отключения каждого из контура.

После выполнения миссии вам придёт письмо на терминал Нормандии:

Отправитель: Рафаэль Колон, губернатор колонии Фаргон, ЙонусТема: «Нормандии»: Спасибо

Экипажу»Нормандии»:
Мы получили ваши позывные со «Сломанной стрелы». Насколько нам стало понятно, именно вам наша колония обязана спасением от катастрофы.
Вы не только уничтожили гетов и помешали судну врезаться в нашу колонию, но также спасли около сотни ящиков с оборудованием, которые наверняка были бы уничтожены при столкновении.
Благодаря вам мы спасены и можем продолжать поставлять оружие колониям на границах пространства гетов.
Вся колония Фаргон выражает вам свою бесконечную вам признательность.

Прохождение[]

Участок представляет собой ровную площадку, с одной стороны которой находится челнок, а с другой — разбившийся корабль. Посреди площадки находится огромный валун, который разделяет путь к кораблю на два «прохода». Также по бокам от участка есть несколько подъёмов, заканчивающихся тупиками. Эти подъёмы служат местом появления новых противников. Сама площадка усеяна ящиками и скалистыми образованиями, которые служат укрытиями. Будьте внимательны, из-за некоторых укрытий физически невозможно вести огонь.

Высадка и путь до места крушения пройдут без боя, что позволит в свободном режиме просмотреть записи навигационных журналов и систем корабля, а также собрать предметы.

Сразу после высадки поверните направо, где находится контейнер с очищенной платиной. После этого развернитесь на 180 градусов и идите к подъёму, расположенному слева от места высадки. У подножия этого подъёма с правой стороны (если смотреть на него) находится груда обломков, из которой можно добыть 1500 кредитов. Потом поверните направо и идите по проходу к месту крушения. У одной из стен прохода находится ещё один контейнер с очищенной платиной. Перед тем как приблизиться к месту крушения, развернитесь и идите назад к челноку, но уже по другую сторону центрального валуна. У одной из стенок прохода будет ещё один контейнер с платиной, а у другой — ещё одна груда обломков, из которой можно добыть 1500 кредитов. Возвращаясь к месту крушения, не пропустите ящик, на котором стоит аптечка. Сразу за этим ящиком лежит груда обломков, из которой можно добыть 750 кредитов, а по правую сторону этой груды, под стеной — контейнер с очищенной платиной. На небольшом возвышении под местом крушения находится ретранслятор, возле которого стоит ящик с патронами для тяжёлого оружия.

Когда будет отключён ретранслятор, начнётся песчаная буря, которая ограничит обозрение. Буря будет усиливаться по мере возвращения к челноку. ВИ челнока будет время от времени сообщать о постепенно ухудшающихся условиях. Также после отключения ретранслятора путь к челноку преградят синтетики — роботы ЛОКИ, которые появляются по четыре одновременно. При уничтожении одного из них вскоре появится новый

По мере продвижения по одному из проходов (неважно, по какому) навстречу отряду выйдет ИМИР. Можно как разделаться с ним, так и избежать его, перебегая из укрытия в укрытие

Когда доберётесь до челнока, запрыгивайте в него, и задание автоматически заканчивается.

Act 2

Act 2 begins upon successful completion of the Horizon mission. At this point the Normandy is able to travel to Illium and new dossiers and missions become available. New also become available during the course of Act 2: some at Illium, some on Tuchanka, and many new open up through Planet Scanning in new systems which open up for exploration. New merchants also become available, along with new items at some of the Act 1 merchants; see the for a complete list of locations and wares.

Act 2 Dossiers

Four more squadmates can now be recruited, though Legion’s mission works differently in that it does not become available until after the Collector Ship mission, and triggers additional act progression. You will need at least eight total crew members, not counting Legion, to advance the plot.

Dossier: The Assassin — Thane

Dossier: The Justicar — Samara

Dossier: Tali — Tali

Reaper IFF — Legion

Act 2 Loyalty Missions

Starting in Act 2, speaking with squad members on the Normandy will elicit requests for you to perform Loyalty missions. Securing the loyalty of your squad will both unlock new powers for them and increase the likelihood that they, and indeed Shepard, will survive Act 3. All loyalty missions are optional—they increase the power of your team but are not required to be completed for the game to progress.

Miranda’s and Jacob’s missions can be obtained immediately when Act 2 begins. Additional missions become available one at a time in the order listed; if the character whose loyalty mission would normally unlock is not yet present (e.g. Grunt is still in his tank, or Thane has not been recruited) then the mission of the next character present will unlock instead. Speaking with Kelly Chambers between missions will let you know which squad members you can talk to for new loyalty missions.

Gaining the loyalty of a squad member unlocks their «Bonus Power» for them to use. The first time a Bonus Power is ever unlocked, it is also added to the Advanced Training list for Shepard.

Each squad mate also has one or research project to unlock in the research lab. Once Shepard has access to the research lab, these can be unlocked, even during Act 1, by talking to the squad members before they offer their loyalty missions and selecting the «» option under the Investigate heading; otherwise it unlocks automatically as each loyalty mission is complete.

Act 2 DLC

The following DLC becomes available for the first time when Act 2 begins. These are both large, substantial, and challenging undertakings, and offer significant rewards.

Act 2 Progression Missions

Several key progression missions take place during the course of Act 2. Only the Reaper IFF mission may be done whenever you’re ready; the other two trigger automatically.

Collector Ship — triggered a few missions after the events on Horizon. See the acquisition section on the mission page for specifics.

Reaper IFF — choose anytime after the Collector Ship mission. However, once completed, a mission countdown activates, with the possibility of significant plot consequences if the player delays much before proceeding through the Omega 4 Relay and beginning Act 3.

— triggers aboard the Normandy immediately after obtaining the IFF from the Derelict Reaper.

Возраст[]

Определение возраста масс-ретранслятора — сложная задача. Ретрансляторы с целью сохранения их целостности закрыты щитами на квантовом уровне, так что взять фрагмент для анализа попросту невозможно. Также ретрансляторы регулярно проводят самоочистку, удаляя все следы, по которым можно было бы судить о их возрасте. Правда, полученные повреждения и долгое бездействие могут препятствовать выполнению этой процедуры: так, например, произошло с ретранслятором Харон, который вмёрз в глыбу льда и долгое время считался единственным спутником Плутона.

Прорыв в данной области был недавно совершён доктором Амандой Кенсон, применявшей старый метод изучения пыли, затянутой в гравитационный колодец ретрансляторов. Сравнив относительную скорость ретрансляторов с относительной скоростью звёзд, вокруг которых они вращаются, а также изучив состав пыли вокруг бездействующих ретрансляторов и в других точках их родных солнечных систем, доктор Кенсон смогла воссоздать картину движения ретрансляторов с привязкой ко времени. Получилось, что ретрансляторы существуют миллионы лет, и все они были созданы ещё до протеан.

Save File Transfer

Main article: Save File Transfer

Mass Effect 2 allows the player to import characters from any completed Mass Effect playthrough. This means that several decisions made by the player in Mass Effect will carry over, and have the potential to impact the story. Examples of events that particularly influence Mass Effect 2 include who was rescued on Virmire, the fate of the Council, and any romance interest.

However, due to changes made to the game’s leveling system, your character’s level and abilities will not transfer over to Mass Effect 2. The player will start out with basic abilities, however, the game will acknowledge your character’s level and morality and adapt it in ways that map across to the new system.

If desired, the player will be able to choose a new appearance, or choose a new class. Pre-service history and psychological profile cannot be changed. It does not seem possible to make minor changes to the previous appearance (e.g. change hairstyles). You must either take it exactly as it was before (though the visuals will be somewhat enhanced in the new game), or start from scratch with a new custom appearance. It should be noted that any facial scars from Mass Effect are not carried over; however, your character will receive brand-new scars at the beginning of Mass Effect 2.

If a player beats Mass Effect multiple times on a single Shepard, either by saving and re-loading or by starting a new game plus, each «victory» will be a separate Shepard that the player may import to Mass Effect 2. The player need not worry about over-writing one of the existing Shepards, and may review all the major specifications and decisions of a Shepard before choosing to import the file.

Note that it is not possible to move the End Game save file from one Xbox to another. There are two options to get around this: either move a Mass Effect save game to the new Xbox and finish the game again on the new Xbox (thus creating a new End Game file), or import the ME character into Mass Effect 2 on the old Xbox, and move the resulting save file to the new Xbox before continuing.

References

  1. ↑ http://social.bioware.com/forum/1/topic/129/index/4471653&lf=8
  2. IGN: Mass Effect 2 Running on Threequel’s Engine For PS3
  3. http://social.bioware.com/forums/forum/1/topic/103/index/5545910&lf=8
  4. IGN: Mass Effect 2 PS3 Release Date
  5. http://blog.us.playstation.com/2011/01/18/mass-effect-2-on-ps3-out-now-on-blu-ray-and-psn/
  6. ↑ http://social.bioware.com/forum/1/topic/103/index/5188310
  7. http://www.joystiq.com/2010/12/17/mass-effect-2s-ps3-exclusive-comic-how-it-works/
  8. http://social.bioware.com/forum/1/topic/292/index/5776049/1
  9. http://www.gameinformer.com/b/news/archive/2011/01/27/bioware-working-on-patch-for-mass-effect-2-ps3-save-glitch.aspx
  10. ↑ http://blogs.ign.com/BW_MassEffect/2009/06/17/123208/
  11. http://www.videogamer.com/pc/mass_effect_2/preview-1997-2.html
  12. http://meforums.bioware.com/viewtopic.html?topic=683968&forum=144
  13. http://meforums.bioware.com/viewtopic.html?topic=700743&forum=144
  14. http://www.digitalchumps.com/gamingnews/1-latest-news/4191-roundtable-interview-mass-effect-2-executive-producer-casey-hudson-part-1.html
  15. http://social.bioware.com/forum/1/topic/129/index/2637694/14
  16. http://au.pc.ign.com/articles/105/1050760p1.html
  17. ↑ http://www.videogamer.com/xbox360/mass_effect_2/preview-2130-6.html
  18. http://www.digitalchumps.com/gamingnews/1-latest-news/4192-roundtable-interview-mass-effect-2-executive-producer-casey-hudson-part-2.html
  19. https://www.youtube.com/watch?v=AlCleak2alo
  20. http://xboxlive.ign.com/articles/109/1096975p1.html
  21. http://www.computerandvideogames.com/article.php?id=250971
  22. http://ps3.ign.com/articles/114/1140017p1.html
  23. http://www.gameinformer.com/b/news/archive/2010/12/21/mass-effect-2-demo-hits-playstation-3.aspx
  24. http://www.gametrailers.com/episode/gametrailers-tv/78?ch=1&sd=1
  25. ↑ http://masseffect.bioware.com/me2/info/dlc/
  26. http://social.bioware.com/forum/1/topic/103/index/1074772
  27. http://masseffect.bioware.com/me2/universe/arsenal/weapons/
  28. ↑ http://masseffect.bioware.com/me2/info/cerberus/
  29. http://www.joystiq.com/2010/03/11/mass-effect-2-dlc-kasumis-stolen-memory-lands-on-apr-6-don/
  30. http://marketplace.xbox.com/en-US/games/offers/0ccf0015-0000-4000-8000-0000454108ce?partner=MajorNelson
  31. http://marketplace.xbox.com/en-US/Product/Mass-Effect-2-Squad-Picture-Pack/00000000-0000-4002-802f-0001454108ce
  32. http://marketplace.xbox.com/en-US/Product/Mass-Effect-2-Squad-Picture-Pack-2/00000000-0000-4002-802f-0003454108ce
  33. http://marketplace.xbox.com/en-US/Product/Character-Picture-Pack-2/00000000-0000-4002-802f-0002454108ce
  34. http://marketplace.xbox.com/en-US/Product/Mass-Effect-2-Omega-Premium-Theme/00000000-0000-4003-803f-0001454108ce
  35. http://www.joystiq.com/2011/03/07/mass-effect-2-actions-figures-delayed-second-set-potentially-ca/
  36. http://www.comiclist.com/index.php/lists/dc-comics-extended-forecast-for-03-23-2011
  37. http://articulationtimes.com/more-mass-effect-figures-on-the-way/
  38. http://www.biowarestore.com/collectibles.html

Как получить лучшую концовку Mass Effect 2

Чтобы получить лучшую концовку Mass Effect 2, вам нужно сначала проделать большую работу, поскольку очень важно, чтобы ваш отряд был хорошо подготовлен к финалу миссии самоубийц. Убедитесь, что вы выполнили следующие шаги:

  • Купите все оборонительные и наступательные улучшения.
  • Прежде чем приступить к выполнению миссии Reaper IFF во втором акте, завербуйте всех членов экипажа, кроме Легиона, и выполните их задания на лояльность.
  • Завербуйте Легиона в миссии Reaper IFF во втором акте, а затем сразу же выполните его миссию лояльности.
  • Разрешите противостояние между Джеком и Мирандой, а также Тали и Легионом, выбрав вариант «Парагон» или «Ренегат», чтобы сохранить все их лояльность.
  • После похищения экипажа «Нормандии» и завершения миссии лояльности Легиона немедленно пройдите через ретранслятор Омега 4 и не притрагивайтесь к другим миссиям.
  • Во время третьего акта «База коллекционеров: Проникновение» выберите Касуми, Легиона или Тали в качестве технического специалиста, который откроет двери, и Миранду, Гарруса или Джейкоба в качестве командира второго отряда.
  • Во время миссии Act 3 Collector Base: Долгий путь» выберите Джека или Самару/Моринта для создания биотического поля, а Миранду, Гарруса или Джейкоба для руководства вторым отрядом. Выберите не-солдата, например Мордина или Тали, чтобы сопроводить выживший экипаж обратно на «Нормандию».
  • При подготовке отряда к финальной битве обязательно оставьте хотя бы одного сильного защитника, например Гарруса, Грунта или Заида, для защиты оставшегося экипажа. Если есть возможность, возьмите с собой в отряд пару из Джека, Касуми, Мордина и Тали, так как они являются слабыми защитниками.

Mass Effect 2: как завершить миссию лояльности Тали

Первое, что следует отметить в миссии лояльности Тали, это то, что, как и любой другой квест в игре, он должен быть выполнен до получения Reaper IFF. Это часть Mass Effect 2, которая приводит в движение финал, а это означает, что все миссии лояльности должны быть выполнены до него — за исключением, очевидно, Легиона, поскольку вы не столкнетесь с ним, пока действительно не пойдете за МКФ Reaper.

Если вам интересно привезти Легион, то я не предлагаю. Это не только активный гет — немного иронично, учитывая, что Тали обвиняли в отправке активных юнитов гетов во флот — но вам и в первую очередь не следует выполнять миссию приобретения Reaper IFF.

Помимо этих двух подготовительных мер, вы также должны убедиться, что у вас высокий уровень Идеал или Отступник, так как есть проверки речи, которые нужно пройти, если вы хотите спасти Тали от изгнания. Как только вы прибудете к флоту, вас доставит на борт капитан Кар’Данна. Он сопроводит вас на площадь в саду, где вы встретите адмирала Раана, которого Тали приветствует как свою тетю. Как капитан Тали, вы должны защищать ее во время испытания — если вы подготовились с высоким Идеалом или Отступником, у вас будут особые варианты диалога. В конце концов адмиралы скажут, что отец Тали пропал на корабле под названием Аларей, захваченном гетами. Чтобы найти его и доказать невиновность Тали, Шепард и Тали должны отправиться на корабль и забрать его обратно.

Перед тем, как отправиться в Аларей, вы можете поговорить со всеми адмиралами, а также с Ветором и Кал’Ригаром, в зависимости от ваших действий во время первого и второго раз, когда вы встретите Тали в Mass Effect 2. Как только вы будете готовы к работе, отправляйтесь в путь. через корабль в сторону Аларея. Если вы не знаете, куда идти, просто используйте средство отслеживания целей, подняв мини-карту и посмотрев на стрелку.

Сам Alarei довольно линейный, в основном призывая вас продвигаться по боевым аренам по прямой. В каждой области будет одна или несколько волн гетов, большинство из которых — стандартные солдаты. Охотники намного более агрессивны, поэтому не забудьте сначала убить их и ракетчиков — обычные солдаты едва ли способны нанести удар, и их можно безопасно оставить до последнего, особенно на более высоких уровнях сложности. Обязательно обыщите каждую комнату, прежде чем искать кредиты, медигель, схемы и информацию об отце Тали, все из которых должно быть легко обнаружено на основе регистрации в Mass Effect 2 взаимодействующих объектов с относительно большого расстояния. Если бои станут жесткими, помните, что комплект Тали в значительной степени ориентирован на выведение из строя синтетических врагов, поэтому поднимите боевое колесо и используйте ее способности на более смертоносных юнитах гетов.

Пройдя через химические лаборатории, что ближе к концу корабля и одной из самых сложных битв из-за окружающей среды, вы найдете труп Раэль’Зоры. Тали здесь явно расстроена, что дает вам подсказку прерывания Paragon или возможность просто сказать, продолжайте движение. Финальная битва на Алареях происходит в следующей комнате и включает в себя Гета Прайм, что не должно доставить особых проблем, если вы терпеливы и хорошо используете технические способности Тали. После того, как вы победили врагов, вы можете собирать доказательства с консоли, которые доказывают, что Раэль’Зора была виновата, а Тали — нет.

После этого вы сразу же вернетесь в Райю, где адмиралы объявили Тали мертвой. По прибытии вы можете использовать проверку диалога Идеал, чтобы освободить Тали от вины. Это лучший вариант, так как он зарабатывает лояльность Тали и одновременно доказывает ее невиновность. Для этого вам, очевидно, нужен высокий Парагон. Вы также можете разблокировать проверки диалога, поговорив с адмиралами, Кал’Ригаром и Ветором — если он не был передан Церберу — перед тем, как отправиться к Алареям. И наоборот, если вы передадите доказательства, доказывающие вину отца Тали, она не будет лояльна. Это худший вариант.

Когда вы вернетесь на корабль, вы можете поговорить с Тали о том, что произошло, за дополнительные очки морали. Это также откроет условия для начала романа Тали. Если вы также выполнили миссию лояльности Легиона, противостояние между Тали и Легионом начнется снова в Нормандии, но, как упоминалось в этом руководстве, в идеале у вас еще не должно быть Легиона, если вы пытаетесь выполнить идеальную миссию самоубийства, где нет один умирает.

Часть 3. В логове зверя

После приземления предстоит много отстреливаться и разделять отряды для параллельного выполнения задач. Первая ситуация возникнет, когда нужно будет назначить командира стрелков и инженера.

Труба

Командовать обороной может Джейкоб, Гаррус или Миранда, а инженерными навыками обладает Легион, Касуми или Тали. Если у кого-то не достаточный уровень лояльности или выбран кто-либо не из указанных сопартийцев, то гибель персонажа неминуема.

Пока техник лезет по вентиляции, требуется в темпе убивать врагов и открыть восемь охладительных клапанов, пока не иссякла шкала здоровья коллеги в трубе.

Рой

Следующий момент, где нужно будет назначать роли сопартийцам, наступает после обнаружения коконов, в которых заточены члены команды. Количество выживших зависит от того, насколько быстро игрок полетел на «Самоубийственную Миссию».

Далее нужен биотик для силового поля, иначе команда падет жертвой роя и будет растерзана Коллекционерами, и требуется сопроводить спасенный экипаж обратно на Нормандию.

Сильные биотики — это Джек и Самара (либо Моринт), соответственно выбирается тот, кто наиболее лоялен, иначе погибнет один из напарников, не выдержав напора насекомых. Опыт выбора командира стрелков уже был в предыдущем задании, потому, если тот выжил, то можно выбрать его. Подходящие кандидатуры: Гаррус, Миранда и Джейкоб.

Важно:

  • Если к данному моменту в живых остались 3 сопартийца, выделенный командир стрелков выживет в любом случае.
  • Если назначена Миранда, уцелеет в любом случае.

На эвакуацию отряда следует отправлять наиболее слабых персонажей, чьи показатели защиты (о них пойдет речь ниже) низки. Подходящие кандидатуры: Тали, Джек, Мордин или Касуми.

Лояльность сопровождающего влияет на успешность эвакуации:

  • Высокая — все уцелеют.
  • Низкая — сопартиец погибнет, выживет только доктор Чаквас и члены экипажа.
  • Если отправить без сопровождения, до Нормандии не доберется никто.

Теперь предстоит кого-то выбрать в напарники. Легион и Тали — идеальный вариант, ведь успешно выкуривают дронами Коллекционеров из укрытий и обладают естественным иммунитетом против роя (Тали в костюме, а Легион вообще не органический).

Останется только двигаться по локации и отстреливать врагов. Затруднения вызовет находящийся в конце Отпрыск, вооруженный гаусс-пушкой. Чем ближе к боссу, тем чаще будет появляться Предвестник, берущий под контроль рядового Коллекционера.

Mass Effect 2 action figures

DC Unlimited has produced a set of Mass Effect 2 figures in May 2011. The figures will be sold separately for £14.99/$15.99. Series one consists of four characters: Thane Krios, Commander Shepard, Grunt and Tali’Zorah nar Rayya. Each Figure will be 6.8″ apart from Commander Shepard who will be 6.75″. Each figure will come with its own unique weapon, with Thane coming with the M-4 Shuriken, Grunt coming with the M-300 Claymore, Tali coming with the M-23 Katana, and Commander Shepard coming with the M-8 Avenger, along with a removable helmet. Initially, DC Unlimited announced that the characters Garrus Vakarian, Legion, Miranda Lawson and Mordin Solus action figures would be added for Series 2.

However, it has been reported that the second series may have been cancelled due to poor business performance by DC Direct. Furthermore, listing and pre-orders of Series 2 action figures has been removed from DC Direct’s website.

In winter 2011, the figures from Series 1 and Series 2 both reappeared on the Bioware Store site, following the reveal that all previously announced figures would be released by Big Fish Toys . As of January 2014, the figures are no longer present at the BioWare Store.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector