Как в майнкрафте сделать маяк, и что потребуется для создания?
Содержание:
- Звуки
- Полное досье контрагента
- Общие сведения
- Регистрация в Российской Федерации
- Чем занимается организация, виды деятельности
- Где находится ООО «КРАФТ МАЯК», юридический адрес
- Кто владелец (учредитель) организации
- Кто руководит ООО «КРАФТ МАЯК»
- Численность сотрудников
- Финансы организации
- Лица, связанные с ООО «КРАФТ МАЯК»
- Последние изменения в ЕГРЮЛ
- Мягкое освещение
- Эффекты света
- Добыча обсидиана
- Использование
- Что нужно для создания маяков Minecraft
- Польза маяка
- Виды постаментов
- Использование стрелы. Маяк Minecraft
- Расположение маяка в Майнкрафте
- Как скрафтить маяк в Minecraft?
- Светофильтрующие блоки
- Как создать маяк?
- Типы частиц
- Виды маяков
- Виды постаментов
Звуки
Звук | Субтитры | Источник | Описание | Идентификатор | Ключ субтитров | Громкость | Высота | Мин. дистанция |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Блок размещён | Блоки | Размещение блока | 1.0 | 0.8 | 16 | |||
Стук по блоку | Блоки | Добывание блока | 0.25 | 0.5 | 16 | |||
Шаги | Блоки | Ходьба по блоку | 0.15 | 1.0 | 16 | |||
Нет | Блоки | Падение на блок с уроном от падения | Нет | 0.5 | 0.75 | 16 | ||
Сломан блок | Блоки | Разрушение блока | 1.0 | 0.8 | 16 | |||
Маяк включается | Блоки | Активация маяка | ? | 1.0 | 1.0 | 16 | ||
Маяк гудит | Блоки | Проигрывается бесконечно, когда маяк активирован | ? | 0.9 | 1.0 | 7 | ||
Маяк выключается | Блоки | Выключение маяка | ? | 1.0 | 1.0 | 16 | ||
Эффект маяка выбран | Блоки | Проигрывается при выборе или замене эффекта | ? | 1.0 | 1.0 | 16 |
Полное досье контрагента
Общие сведения
Полное наименование организации: ООО «КРАФТ МАЯК»
ИНН: 7811722345
ОГРН: 1197847049366
Место нахождения: 192131, г. Санкт-Петербург, б-р Красных Зорь, 1, ЛИТЕР А, кв. 52
Вид деятельности: Торговля оптовая пивом (код по ОКВЭД 46.34.23)
Статус организации: коммерческая, действующая
Организационно-правовая форма: Общества с ограниченной ответственностью (код 12300 по ОКОПФ)
Регистрация в Российской Федерации
Организация ООО «КРАФТ МАЯК» зарегистрирована в едином государственном реестре юридических лиц 2 года 8 месяцев назад 4 марта 2019.
Чем занимается организация, виды деятельности
Основной вид деятельности организации: Торговля оптовая пивом (код по ОКВЭД 46.34.23).
Дополнительно организация заявила следующие виды деятельности:
46.17.23 | Деятельность агентов по оптовой торговле пивом |
46.34.1 | Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками |
Где находится ООО «КРАФТ МАЯК», юридический адрес
ООО «КРАФТ МАЯК» зарегистрировано по адресу: 192131, г. Санкт-Петербург, б-р Красных Зорь, 1, ЛИТЕР А, кв. 52. ()
По текущему юридическому адресу других организаций не значится.
Кто владелец (учредитель) организации
Учредителем ООО «КРАФТ МАЯК» является:
Учредитель | доля | стоимость | с какой даты |
---|---|---|---|
Капилевич Алексей Олегович (ИНН: 780615970300) | 30 тыс. руб. | 04.03.2019 |
Кто руководит ООО «КРАФТ МАЯК»
Руководителем организации (лицом, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица) является генеральный директор Лёвкин Станислав Борисович (ИНН: 71306131381).
Лёвкин Станислав Борисович также руководит ООО «КРАСНЫЙ ПРОПЕЛЛЕР».
Также Лёвкин Станислав Борисович является учредителем ООО «КРАСНЫЙ ПРОПЕЛЛЕР».
Численность сотрудников
В 2020 году среднесписочная численность работников ООО «КРАФТ МАЯК» составила 1 человек. Такая же численность была и годом ранее.
Финансы организации
Уставный капитал ООО «КРАФТ МАЯК» составляет 30 тыс. руб.
В 2020 году организация получила выручку в сумме 35,8 млн руб., что на 23,1 млн руб., или на 182,3%, больше, чем годом ранее.
По состоянию на 31 декабря 2020 года совокупные активы организации составляли 4,7 млн руб. Это на 1 млн руб. (на 28,8%) больше, чем годом ранее.
Чистые активы ООО «КРАФТ МАЯК» по состоянию на 31.12.2020 составили 2,9 млн руб.
Результатом работы ООО «КРАФТ МАЯК» за 2020 год стала прибыль в размере 2,3 млн руб. Это на 98,9% больше, чем в 2019 г.
По состоянию на 31.12.2020 организация применяет упрощенную систему налогообложения (УСН).
Организация относится к категории микропредприятий. В соответствии с нормативно утвержденными критериями, микропредприятием считается организация с выручкой до 120 млн. руб. в год и численностью сотрудников до 15 человек.
Полная информация о составе имущества и обязательств организации, финансовых результатах доступна в бухгалтерской отчетности ООО «КРАФТ МАЯК».
Сведения об уплаченных организацией суммах налогов и сборов за 2020 год
Итого | 280 тыс. руб. |
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 12,1 тыс. руб. |
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 52,2 тыс. руб. |
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 6,89 тыс. руб. |
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения | 209 тыс. руб. |
Организация не имела налоговой задолжности по состоянию на 01.10.2019.
Согласно данным Тестфирм, по итогам 2020 года финансовое состояние организации значительно лучше среднего по отрасли (см. подробный сравнительный анализ финансового состояния).
Лица, связанные с ООО «КРАФТ МАЯК»
На основе данных единого государственного реестра юридических лиц прослеживаются следующие взаимосвязи лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к организации:
Последние изменения в ЕГРЮЛ
- 07.03.2019. Внесение сведений о регистрации в ПФ РФ.
- 05.03.2019. Внесение сведений о регистрации в ФСС РФ.
- 04.03.2019. Внесение сведений об учете в налоговом органе.
Финансовая (бухгалтерская) отчетность
Финансовый тест
Полный финансовый анализ
Источники информации
Мягкое освещение
Мягкое освещение, а также интерполяция освещения по граням блоков — это механизм освещения, который смешивает уровни света и затемняет углы, чтобы добавить полуреалистичные тени и свечение от источников света. Он влияет только на то, как мир отображается на экране, а не на то, как блоки рассчитывают уровень освещенности, поэтому он не влияет на спаун мобов или рост урожая. Он включен по умолчанию. Картины и вода не затрагиваются. () [только для Java Edition]В Bedrock Edition, плавное освещение может быть включено или выключено в настройках видео, доступ к которым осуществляется из меню настроек. В Java Edition, он имеет три настройки: минимальный, максимальный или выключен и может быть изменён путем доступа к параметрам видео.
Эффекты света
Примечание: Имейте в виду, что уровень освещенности — это только одно из соображений, касающихся моба и роста растений.
Мобы
Уровень 0-3 | Уровень 4-7 | Уровень 8 | Уровень 9 | Уровень 10 | Уровень 11 | Уровень 12 | Уровень 13-15 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Летучая мышь | Спаун на y: 0-62 | Спаун на y: 0-62 с 20 октября по 3 ноября [только для Java Edition] | Не спаунятся | |||||
Ифрит и скелет-иссушитель | Спаунятся в адской крепости | Враждебные, не спаунятся | ||||||
Зомби-свиночеловек | Спаунится в Нижнем мире, нейтральный, если не спровоцирован | Не спаунится, нейтральный, если не спровоцирован | ||||||
Слизень | Спаунится в болоте при y: 51–69. | Спаунится в определенных чанках в большинстве биомов (кроме грибных островов, Нижнего мира, Края и пустоты) при y: 0–40 | ||||||
Зомби и скелет | Спаунятся в верхнем мире | Враждебные, не спаунятся | Враждебные, горят при солнечном свете | |||||
Утопленник | Спаунится в океанах и реках | Враждебные, не спаунится | Горит при солнечном свете, игнорируя игрока вне воды, когда на солнце | |||||
Крипер, ведьма и чешуйница | Спаунятся в верхнем мире | Враждебные, не спаунятся | ||||||
Фантом | Спаунится в верхнем мире, если игрок не спал на кровати более 3-х игровых дней | Враждебные, не спаунится | Враждебный, горит при солнечном свете | |||||
Паук и пещерный паук | Спаунятся в верхнем мире | Враждебные, не спаунятся | Не спаунится, нейтрален, если не спровоцирован | |||||
Странник Края | Спаунится в верхнем мире, Нижнем Мире и Крае | Не спаунится, нейтрален, если не спровоцирован | Не спаунится, телепортируется случайным образом и часто игнорирует игрока, когда на солнце |
Блоки
Уровень 0-3 | Уровень 4-7 | Уровень 8 | Уровень 9 | Уровень 10 | Уровень 11 | Уровень 12 | Уровень 13-15 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Снег и лёд | Появляются, не растают | Появляются и растают | Появляются | |||||
Грибы | Распространяются | Выпадают, если не на мицелие или подзоле | ||||||
Саженцы, Стебель тыквы и Стебель арбуза, бамбук | Не растёт | Растёт | ||||||
Пшеница, морковь, картофель и свёкла | Выпадают | Не растёт | Растёт | |||||
Дёрн и мицелий | Станет землёй, если непрозрачный блок или частично прозрачный блок сверху | Не распространяются | Распространяются на соседнюю землю (смотри ниже) | |||||
Земля | Не принимает распространение | Принимает распространения, если нет прозрачного или частично прозрачного блока сверху | ||||||
Подмороженный лёд | Посмотрите на ссылку |
Другое
Уровень 0-3 | Уровень 4-7 | Уровень 8 | Уровень 9 | Уровень 10 | Уровень 11 | Уровень 12 | Уровень 13-15 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Фоновые звуки | Включено | Выключено |
Добыча обсидиана
Обсидиан можно добыть только алмазной или незеритовой киркой, время добычи незачарованной алмазной киркой — 9,4 секунд. Если уничтожать его другим инструментом или руками, этот процесс займёт 250 секунд. С алмазной киркой, зачарованной на «Эффективность V», можно добиться добычи блока обсидиана за 2,5 секунды, что в 3,5 раза быстрее добычи обычной алмазной киркой. Обсидиан образуется в месте слияния воды с источником лавы, но если вода соприкасается с текущей лавой, то образуется булыжник. Существует распространённое заблуждение о возможности взрыва блока обсидиана гигантским количеством ТНТ, однако это не так. Обсидиан взрывается только взрывом синего черепа иссушителя.
Для безопасной добычи обсидиана, полученного заливанием лавового озера водой, нужно разместить блок воды непосредственно над добываемым блоком. Тогда после разрушения обсидиана лава под ним тоже превратится в обсидиан, и вероятность сгорания добытого блока уменьшится.
Обсидиан можно получать, используя появление новых порталов при разрывании существующей связки портал-портал. Известно по крайней мере два способа:
- (Только для SMP) Один игрок стоит в Обычном мире с алмазной киркой, второй проходит через портал в Нижний. «Внизу» создаётся портал. «Верхний» игрок ломает рамку портала, затем «нижний» игрок возвращается в Обычный мир — создаётся ещё один портал рядом с предыдущим. Таким образом можно получить бесконечное количество обсидиана.
- Игрок налегке спускается в Нижний мир, гасит портал и умирает. После возрождения (в Обычном мире) и прохода через портал, «внизу» появляется ещё один портал.
- Порталы, находящиеся над верхним слоем коренной породы в Нижнем мире не учитываются игрой при поиске точки назначения, поэтому, если удастся войти в такой портал, а затем вернуться обратно, в Нижнем мире появится ещё один портал.
Есть некоторая вероятность найти обсидиан в деревнях, однако проблема этого способа состоит в трудности нахождения деревень (хотя это единственный вариант добычи обсидиана в суперплоском мире).
Известно три способа добычи обсидиана в измерении Край, два из них очень эффективны:
- Сначала нужно убить дракона, а потом разрушить все столбы и собрать весь обсидиан. Количество обсидиана хватит, чтобы забить инвентарь, сундук Края и, возможно, ещё несколько больших сундуков, так что за остатками обсидиана придётся вернуться (если не использовать шалкеровые ящики). После добычи всего обсидиана можно возродить дракона Края, в процессе возрождения все столбы сами восстановятся.
- Есть ещё один вариант: обсидиан добывается в Крае бесконечно (25 блоков за раз), но очень трудоёмко, на месте спауна игрока. Процедура проста: переместиться в Край, добыть обсидиан из платформы, перенестись в Обычный мир, вернуться в крепость. Цикл повторять до момента добычи нужного количества обсидиана. Для облегчения процесса рекомендуется поспать в кровати рядом с порталом.
- Третий, самый малоэффективный способ — поиск кораблей Края. В каждом корабле содержится 20 блоков обсидиана. Пожалуй, ради сокровищ в кораблях можно им воспользоваться, но только если обсидиан не нужен срочно.
Обсидиан можно взорвать огненным шаром, призванным командой:
При увеличении значения «ExplosionPower» количество разрушаемого обсидиана будет расти, однако при установке значения ниже 278 разрушение обсидиана не будет предоставляться возможным.
Использование
Маяк является источником света с уровнем освещения, равным 15. Как и другие источники света, маяк плавит снег и лёд. Маяк невозможно сдвинуть поршнем.
Когда маяк активирован, он выполняет две функции:
- отметка на местности в виде луча, уходящего в небо, который виден на любом расстоянии от игрока, пока отображается чанк, в котором установлен маяк;
- наложение на всех игроков неподалеку от маяка положительного эффекта.
Для работы маяка нужно выполнить некоторые условия. Кроме правильно построенной конструкции под ним, требуется, чтобы над блоком маяка не было ни одного непрозрачного блока (исключением является коренная порода). Уровень освещения вокруг значения не имеет. Конструкция должна выглядеть как пирамида с основанием из определённых типов блоков, наверху которой будет установлен маяк. Блоки, из которых может состоять пирамида: алмазный, изумрудный, золотой, железный, незеритовый. Пирамида необязательно должна состоять из одного вида блоков. После установки наверх пирамиды маяка через пару секунд из него начнёт выходить яркий вертикальный столб света. Если над работающим маяком стоит цветное стекло, то маяк будет излучать луч такого же цвета, что и цветное стекло. Если над работающим маяком стоит прозрачное стекло, то маяк будет излучать луч обычного цвета. Чем больше уровней имеет пирамида, тем большую степень усиления можно будет использовать. Чтобы иметь доступ ко всем возможным эффектам, конструкция должна выглядеть так: основание — 9 × 9 блоков; сверху 7 × 7, далее 5 × 5, 3 × 3 (в сумме 164 блока или 2 стака, 36 блоков, то есть 1476 единиц железа, изумрудов, золота, алмазов или незеритовых слитков) и сверху маяк. Таким образом, для достижения максимальной эффективности маяка пирамида без верхушки должна иметь высоту в 4 блока. Это даст возможность за один раз получать один первичный и один вторичный эффекты.
Для открытия меню блока следует нажать по нему ПКМ. Затем в пустую ячейку нужно вставить один из следующих предметов: алмаз, изумруд, золотой, железный или незеритовый слиток. В зависимости от высоты пирамиды, игрок увидит доступные эффекты, один из которых нужно выбрать. Его ячейка появится рядом с эффектом Регенерация, в секции вторичных эффектов. Для получения выбранного эффекта нужно нажать на галочку. Пока неизвестно, как расходный материал и блоки, из которых сделана пирамида, влияют на получаемые эффекты.
Заметка: за одно использование может быть получен только один первичный и один вторичный эффект. Если высота пирамиды недостаточна для работы с вторичными, то будет получен только первичный эффект.
Требования / Эффекты
Маяк даёт всем игрокам в радиусе действия пирамиды эффекты на время, которое, как и радиус действия, зависит от размеров пирамиды. Каждые 4 секунды длительность эффекта обновляется до 9 секунд плюс 2 секунды за каждый уровень пирамиды. Поэтому игроки, находящиеся в зоне действия пирамиды, могут находиться под действием эффекта неограниченно долго, но при выходе из зоны действия эффект сохраняется ограниченное время.
Зона действия пирамиды в Java Edition также ограничена по высоте: 256 блоков + обычный радиус пирамиды. В Bedrock Edition нет ограничений по высоте у зоны действия пирамиды.
Размер пирамиды | Радиус действия | Длительность эффекта |
---|---|---|
1 уровень | 20 блоков | 11 секунд |
2 уровень | 30 блоков | 13 секунд |
3 уровень | 40 блоков | 15 секунд |
4 уровень | 50 блоков | 17 секунд |
Эффекты, которые игрок может получить с помощью этого блока:
|
|||||
|
|
||||
Пирамида | Пирамида |
|
|||
Скорость | Игрок двигается быстрее | Регенерация | Увеличена скорость восстановления здоровья | ||
Спешка | Блоки разрушаются быстрее, а удары наносятся с большей частотой. | ||||
Сопротивление | Уменьшает весь получаемый урон | ||||
Мощный прыжок | Высота прыжка игрока увеличивается приблизительно на полблока (то есть, можно перепрыгивать заборы). При втором уровне эффекта (Мощный прыжок II) можно запрыгнуть на два с половиной блока. | ||||
Сила | Увеличивает урон, наносимый игроком |
Существует только один вторичный эффект — Регенерация. Однако, когда пирамида построена так, что доступны вторичные эффекты, вместо регенерации можно выбрать усиление первичного эффекта.
Что нужно для создания маяков Minecraft
5 стеклянных блоков
Из всех предметов, необходимых для изготовления маяка, стекло — самое простое. Все, что нужно для его изготовления, — это плавить песок в печи. Когда все 5 будут готовы, поместите 3 в верхний ряд сетки крафта и 2 слева и справа от среднего ряда.
3 обсидиана
Большинство игроков в Minecraft знают, что обсидиан — это блок, необходимый для создания порталов Пустоты, но он также используется для создания маяков. Он образуется, когда лава и вода взаимодействуют друг с другом, и его необходимо разместить в трех нижних ячейках сетки крафта.
1 звезда Пустоты
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Последний и самый редкий материал — это Звезда Пустоты, которая помещается в самый центр сетки крафта. Чтобы получить этот важный предмет, игроки должны победить ужасающего босса-иссушителя. Его можно вызвать, разместив 4 Soulsand в форме буквы «T» и поместив 3 черепа-скелета-иссушителя поверх трех верхних блоков. Этот страшный противник может летать и стрелять дальними атаками, поэтому игрокам следует подготовить как можно больше стрел и зачаровать свои мечи, если они хотят успешно его уничтожить.
Польза маяка
После активации маяка у вас на экране появится окошко, в котором можно будет выбрать конкретный эффект, который будет транслировать на радиусе, заданном высотой конструкции. Естественно, если у вас есть только один слой основы, то вам будет доступно мало эффектов, если же у вас три слоя — вы сможете выбрать из максимума эффектов. Последний, четвертый, слой открывает для вас новую возможность — выбор не только основного, но и дополнительного эффекта.
Все привыкли воспринимать маяк как конструкцию, сооружаемую на берегах морей и океанов, а также на островах, то есть на суше, чтобы корабли могли даже в тумане разглядеть, где есть твердая земля, куда плыть. Поэтому начинающему игроку в «Майнкрафт» будет немного трудно сориентироваться, так как маяк здесь выполняет абсолютно другую функцию. Естественно, он обладает мощнейшим лучом света, который поднимается вверх на огромное расстояние, то есть виден он будет издалека, но его редко используют исключительно для обозначения конкретной местности. В основном причина этого заключается в дороговизне и сложности данной конструкции. Но все же каждый должен знать, как сделать в «Майнкрафте» маяк, так как он дает невероятные бонусы.
Виды постаментов
Вы можете разместить его на конструкции из девяти блоков, выложенных одним пластом три на три. Но можно эту конструкцию увеличивать в размерах, только каждый последующий пласт будет увеличиваться. Второй по размерам будет составлять пять на пять, третий — семь на семь, наконец, четвертый — девять на девять. Больше строить нет смысла, так как эффект меняться уже не будет. Многие спрашивают о том, как активировать маяк в «Майнкрафте», так как на деле это оказывается не так просто, как кажется. Вам нужно положить в маяк слиток определенного материала, от которого будет зависеть вид получаемого бонуса, после этого вам предстоит выбрать из списка бонусов тот, который вы хотите получить, — и маяк активируется самостоятельно.
Использование стрелы. Маяк Minecraft
Чтобы активировать маяк, игроки должны поместить его на пирамиду, сделанную из блоков железа, золота, алмаза, нетерита или изумруда. Пирамида маяков может достигать четырех возможных размеров, каждый со слоем блоков разного размера: 3X3, 5X5, 7X7 и 9X9. Каждый из этих слоев должен быть уложен друг на друга в указанном порядке: 3×3 наверху и 9×9 внизу. Конечно, маяк нужно разместить как вишенку наверху в центре блоков 3×3. Кроме того, для работы маяка необходим слой 3×3! Вот три возможных использования маяков:
Предоставление статусных баффов
Это основная функция маяков. Если игроки взаимодействуют с ним, нажимая кнопку «использовать», они откроют меню, где могут предложить ему материалы, те же самые, что использовались для построения пирамиды, в обмен на усиление по своему выбору. К ним относятся ускорение, которое улучшает добычу и скорость атаки, ускорение прыжка, скорость, силу или сопротивление. Пирамиды со всеми 4 слоями также дадут доступ к регенерации здоровья в качестве бонуса. Чем больше слоев у пирамиды, тем больше продолжительность включения и тем больше площадь воздействия маяка.
Источник света
Столб света, который маяк создает, освещает окружающую территорию и может служить источником света. Кроме того, его можно увидеть с большого расстояния, поэтому игроки могут использовать его как ориентир, чтобы помочь найти дорогу домой или в другое место, где они решили разместить маяк.
Minecraft доступен для Nintendo Switch, PlayStation 3, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox 360, Xbox One, Xbox Series X/S, Android, iOS, Linux, macOS и ПК. .
Расположение маяка в Майнкрафте
Чтобы маяк активировался, вам нужно построить пирамиду из следующих блоков: алмазные, изумрудные, золотые, железные. Вы можете комбинировать блоки по своему усмотрению либо построить всю пирамиду из одного материала. От размера пирамиды зависит сила и дальность эффектов, которые накладывает маяк.
Примеры пирамид:
Самая большая пирамида даст вам наибольший набор эффектов. Она составит четыре блока в высоту без учёта самого маяка, девять блоков в длину на нижнем слое, семь на втором, пять на третьем и соответственно три блока на последнем уровне.
Маяк даст вам один из эффектов:
- Сопротивление. Уменьшает получаемый игроком урон.
- Спешка. Ваш персонаж быстрее разрушает блоки и чаще может наносить удар.
- Мощный прыжок. Вы получаете способность прыгать выше, перепрыгивать заборы. При улучшении навыка, высота прыжка увеличивается еще больше.
- Скорость. Игрок передвигается быстрее.
- Сила. Персонаж наносит повышенный урон.
Если вы построили самую большую пирамиду, то дополнительно на игрока накладывается эффект Регенерации.
Чтобы выбрать эффект, нажмите на маяк правой кнопкой мыши. В появившемся окне вам нужно поместить алмаз для активации. Затем выбрать нужный эффект.
Обратите внимание, если вы играете на густонаселённом сервере, то свет маяка привлечёт к себе множество других игроков, и не все они будут настроены дружелюбно, ведь ваша пирамида сделана из ценных блоков. Позаботьтесь о высоком и надёжном заборе, не забывайте о броне и оружии даже будучи в своём игровом доме
Чтобы маяк заработал, под ним необходимо построить конструкцию в виде пирамиды, от ее размера зависит количество эффектов и сила воздействия маяка. К тому же над самим блоком маяка не должно быть никаких непрозрачных блоков, иначе он просто не включится.
Пирамида под маяком должна состоять из определенных блоков. Это могут быть блоки железа, алмазов, изумрудов или золота. В одной пирамиде можно использовать блоки всех четырех типов, это никак не повлияет на конечный эффект. После установки маяка на самом верху пирамиды из него начнет выходить очень яркий столб света. Чем выше пирамида, тем сильнее в конечном счете будет маяк.
Для получения доступа ко всем возможным эффектам, необходимо построить четырехэтажную (без учета маяка) пирамиду. При этом первый слой должен представлять собой прямоугольник 9Х9 блоков, второй — 7Х7, третий — 5Х5, четвертый — 3Х3, в качестве пятого уровня (размерами 1Х1) используется сам маяк. Для постройки такой пирамиды вам понадобится 164 блока. Учтите, что в один блок входит девять единиц каждого ресурса, то есть один железный блок состоит из девяти железных слитков, а один алмазный блок — из девяти алмазов, так что ресурсов на максимальную пирамиду уйдет довольно много. Можно построить и двухуровневую пирамиду с основанием 3Х3 блока, однако эффект от такого маяка будет намного меньше.
Как скрафтить маяк в Minecraft?
Все было бы куда проще, если бы готовый к установке маяк можно было купить, найти или обменять. Но в этом и сложность, что нужно «с нуля» его строить самостоятельно. Перед строительством следует сначала ознакомиться с необходимыми компонентами и понять, где их искать.
Легче всего добыть распространенное стекло, которое выплавляется в печи. Сделав таким образом пять блоков стекла, переходят к поиску следующего компонента. Чтобы добыть обсидиан, придется постараться, ведь нужно знать, где искать для него сырье, и как этот камень изготовить. Эти поиски нужно проводить в местах образования лавы. Так как обсидиан получают из лавы и воды, то нужно знать, как правильно их соединить, чтоб не получить обычный булыжник. Когда источник лавы обнаружен и технология соблюдена, остается дождаться получения трех блоков этого камня.
Завершит подготовку третий компонент, добыть который, может, и не получиться с первого раза. Речь о редком артефакте — звезде нижнего мира. Достанется она лишь тому, кто победит в схватке с любым боссом игры. Это задание непростое, но без него невозможно построить маяк. Все ингредиенты должны быть собраны, и они понадобятся для создания блока маяка, представляющего основную, но не единственную, часть.
Светофильтрующие блоки
Непрозрачные блоки препятствуют распространению света; 21 × 21 квадрата из непрозрачного материала достаточно для появления мобов в тени под ними. Напротив, некоторые прозрачные блоки, такие как стекло и железные решётки не влияют на уровень освещенности. Все остальные прозрачные блоки уменьшают распространение света.
Листья и паутина не оказывают никакого дополнительного эффекта на блочный свет, но они рассеивают свет неба. Это означает, что под этими блоками уровень небесного света уменьшается на 1 для каждого блока расстояния вниз, начиная с препятствия. В Java Edition вода имеет тот же эффект. Этот эффект можно ясно увидеть, создав непрозрачную трубу 1 × 1 с листьями или паутиной у её отверстия сверху.
Следующие значения — это величина, на которую каждый блок уменьшает значение освещенности. Испускаемый свет уменьшается на единицу для каждого блока расстояния от источника света, больше в зависимости от блока, через который он проходит.
Изображение | Блок | Сумма снижения |
---|---|---|
Лёд | 1 [только для Bedrock Edition]Нет, но рассеивает свет неба в самом верхнем блоке. [только для Java Edition] | |
Вода | ||
Паутина | Нет, но рассеивает свет неба в самом верхнем блоке. | |
Листва |
Мобы также отбрасывают круглые тени [только для Java Edition], угольные [только для Bedrock Edition]; однако они не связаны с уровнем освещенности.
Как создать маяк?
Маяк без основания не будет выполнять никаких функций. Именно поэтому платформа, на которой расположится блок, очень важна. Перед тем, как сооружать постамент, необходимо тщательно подобрать место и определиться с желаемым эффектом от маяка. Понятно, что чем больше будет постамент, тем сильнее его положительное воздействие. Размер основания маяка определяется количеством слоев, то есть, его высотой. Слои постамента состоят из равных кубов разного количества.
Но так же уделить внимание не помешает и материалу, из которого он будет сделан. Все это отразится на его действии и, соответственно, на бонусах героя
Ведь постамент из железа сильно отличается от такого же по размерам постамента из золота, и каждый из них дает возможность получить особый результат. Так же сильно по-разному будут функционировать алмазный постамент из двух слоев и такой же, но повыше, из трех слоев. Выбор материала нужно осуществить ответственно, потому что основной результат действия маяка будет зависеть больше всего от сырья, из которого изготовлено основание.
Когда герой расположен в зоне действия построенного маяка, он приобретает новые возможности, называемые бонусами. И чем выше постамент, тем меньше необходимость подбегать к маяку очень близко, так как радиус и зона его действия значительно увеличивается
Теперь, понимая важность каждой отдельной части маяка, нужно выбрать наилучшие материалы и построить мощный маяк с отличным постаментом. Каким именно может быть постамент, подробно рассказано далее
Типы частиц
Типы частиц и их технические названия показаны ниже. Частицы, помеченные звёздочкой (*), отображаются при настройке «Частицы: Минимум».
ID в Java Edition | ID в Bedrock Edition | Описание | Изображение |
---|---|---|---|
Эффекты маяка. | |||
Удар игрока по деревенскому жителю в деревне. | |||
? | Барьер. | ||
* | Разрушение блоков, бег, ходьба железных големов. | ||
Разрушение стоек для брони, падение. | |||
Плавающие в воде cущности, лазерные лучи стража, поплавок | |||
* | ? | Столбы пузырей, создаваемые песком душ под водой. | |
? | Верхний блок столбов пузырей. | ||
Убийство моба. | |||
Критический удар, лук, арбалет, челюсти вызывателя. | |||
* | ? | Столбы пузырей, создаваемые магмой под водой. | |
* | — | Атака ближнего боя против мобов. | |
? | Плывущий дельфин. | ||
Дыхание дракона Края, огненный шар дракона. | |||
Лава. | |||
Вода, мокрая губка, листья (когда идёт дождь). | |||
Красная руда, запитанная красная пыль, красный факел, запитанный красный повторитель. | |||
Взрывное зелье, оседающее зелье, пузырёк опыта, заклинатель. | |||
* | mobappearance (?) | Древний страж. | |
Чародейский стол, стоящий рядом с книжной полкой. | |||
— | Меч или топор, зачарованный на остроту, небесную кару или бич членистоногих. | ||
(?) | Стержень Края, снаряд шалкера. | ||
Эффекты зелий, оседающие зелья, обработанные стрелы, торговля, броня иссушителя. | |||
* | Взрыв, огненный шар гаста, череп иссушителя, смерть дракона Края, стрижка грибной коровы. | ||
Висящие в воздухе песок, гравий, цемент и наковальня. | |||
* | След и взрыв от фейерверка (след не отображается при настройке «Частицы: Минимум»). Поиск дельфинами затонувших кораблей и подводных руин.[только для Bedrock Edition] | ||
Рыбалка. | |||
Факел, печь, магмовый куб, рассадник. | |||
Костная мука, торговля с деревенскими жителями, кормление детёнышей животных, топтание черепашьих яиц. | |||
Размножение, приручение. | |||
* | Взрыв, смерть дракона Края | ||
Взрывное/оседающее зелье исцеления/вреда, спектральная стрела. | |||
Приём пищи, бросание яиц, взрывных зелий, очей Края, разрушение инструментов. | |||
Прыжки слизня. | |||
Кинутый снежок, создание иссушителя, создание железного голема. | |||
Огонь, вагонетка с печью, ифрит, текущая в лаву вода, текущая в воду лава. | |||
Лава. | |||
— | Горение сущностей. | ||
Мицелий. | |||
Активированный морской проводник. | |||
Нотный блок и проигрыватель[только для Bedrock Edition]. | |||
* | Взрыв, смерть мобов, появление моба из рассадника, появление чешуйниц из блоков | ||
? | Создание снеговика. | ||
Портал Нижнего мира, странник Края, чешуйница Края, жемчуг Края, око Края, сундук Края, яйцо дракона, потребление плода коруса, врата Края. | |||
Дождь. | |||
Факел, активированный ТНТ, выбрасыватель, раздатчик, портал Края, варочная стойка, рассадник, печь, огненный шар гаста, череп иссушителя, , иссушитель, лава (во время дождя), установка ока Края в портал в Край, горение красных факелов. | |||
* | — | Атака ламы. | |
Плавающая в воде сущность, выбравшийся из воды волк, лодка. | |||
* | Выпуск чернил спрутом. | ||
* | — | Размашистая атака мечом. | |
— | ? | ||
Тотем бессмертия в момент срабатывания. | |||
— | ? | ||
— | Частицы под водой. | ||
Ведьма. |
- ↑ Не появляется из-за ошибки.
Виды маяков
Островной маяк
Маяки береговые
Эти сооружения строятся на берегу, иногда, в близи от берега, могут быть возведены, на прибрежных островах.
Береговые маяки по выполняемой функции различаются:
Опознавательные (одиночные) маяки – они служат, для обозначения определенной точки на водной или земной поверхности, служат, в частности знаками, при входе в порт, а также в тех местах, где корабли меняют свой курс, а также для обозначения опасных участков на воде.
Створные маяки
Створные маяки (обязательно работают в паре) — прежде всего, служат для обозначения на карте определенной линии, используются обычно, для указания суднам, в каком месте им следует изменить курс, для того, чтобы зайти в гавань или порт. Маяк представляет собой точку на горизонте, что для многих навигационных нужд явно недостаточно. Для обозначения проходов в порты, устья рек, направления движения по фарватеру маяки могут использоваться в качестве створных знаков.
В этом случае используются два маяка, установленные на разной высоте. Дальний маяк всегда выше ближнего — таким образом, если судно на правильном курсе, то с него можно наблюдать одновременно оба маяка, находящихся на линии курса, визуально один над другим. Благодаря разнице высот створных знаков можно точно определить в какую сторону производить корректировку курса, чтобы точно следовать по направлению створов.
Такая система обозначения направления движения впервые была внедрена в Европе в 1837 году и получила название «Ведущих огней» (англ. Leading Lights). Благодаря этой системе с разницей высот створных маяков, стало возможным точно определить, в какую сторону курса изменять курс судна. Она широко применяется не только в морской, но и в речной навигации. Створными огнями оборудованы большинство подходных путей и фарватеров морских и речных портов.
Плавучий маяк
Маяки морские
Морские маяки или «плавучие» устанавливают на морских судах. Их могут используют вдали от береговой линии, при заходах в порт, служат в качестве лоцманской станции. Они оснащены сильным источником света с применением средств оптического увеличения света, для того, чтоб быть хорошо заметными в ночное время.
Виды постаментов
Наиболее упрощенный вариант постамента может состоять всего из девяти кубов, расположенных в одной плоскости в формате «три на три». Эта маленькая площадка выполнит свою функцию, и маяк на ней можно будет запустить. Для того, чтобы выстроить массивное основание, понадобится гораздо больше блоков. Слоев может быть бесконечное множество, по желанию можно выстроить очень красивый высокий постамент. Но при этом не нужно надеяться, что так же бесконечно будут возрастать возможности маяка.
Смысл продолжать наращивать ярусы имеется лишь до четвертого слоя: пятый и последующие никак не повлияют на действие маяка, а будут лишь визуально радовать. Слои основания накладываются друг на друга с образованием пирамиды, и слой из девяти кубов всегда будет верхним. Под ним расположится слой из двадцати пяти кубиков со стороной в пять элементов, следующий — в семь, и так далее. Это и есть конец строительства, но еще не все. Теперь возведенный с таким трудом маяк следует активировать, то есть включить. Для этого тоже нужны определенные шаги, и они не очень просты.
В зависимости от преимуществ и бонусов, которые нужны персонажу или которые хочется получить, следует выбрать подходящий материал и слиток из него поместить внутрь маяка. Как только это произойдет, то станет доступен список возможных бонусов. Выбрав понравившийся бонус, о маяке беспокоится уже не нужно – с этим действием он активировался самопроизвольно.
Изменение видов бонуса
Если герой попадает в радиус действия маяка, то некоторые его возможности становятся выше на некоторое время. Например, можно добиться улучшения скорости передвижения или укрепить защиту героя. Он может временно стать сильнее или прыгать выше. Главное, что всегда у одного героя может быть улучшен лишь один основной параметр, плюс один вспомогательный бонус, который возможен в зоне маяка.
Поскольку бонусы зависят от вложенного внутрь маяка слитка, рассмотрим возможные материалы, из которых их изготовляют. Существует четыре варианта слитков – железный, золотой, изумрудный и алмазный, обладающие особыми свойствами.
Зависимость зоны от высоты
Маяк может иметь разные характеристики при разной высоте основания. Логично, что более высокий постамент увеличивает радиус действия и типы бонусов. Сложность сооружения маяка привела к его редкости, поэтому, если уж строить, то сразу с максимальными характеристиками.