Граф маравель (квест)
Содержание:
Личностные данные[]
Наталис — необычайно умный командир. Он является превосходным стратегом и тактиком. Своими военными подвигами Наталис прославился на весь Север и территорию Нильфгаарда: солдаты ценят его за строгость и справедливость, а офицеры признают в нем лидера, за которого пойдут на смерть. Наталис стал своего рода воплощением Темерии — непоколебимого и сильного королевства.
О прошлом коннетабля известно крайне мало. Можно предположить, что Фольтест разглядел в нем дар превосходного командира. Неизвестно, насколько близок был Наталис к королю, ясно только, что они доверяли друг другу. Невозможно передать все то, что почувствовал Наталис, когда узнал о смерти Фольтеста. Коннетабль скорее поспешил в Вызиму, дабы не дать Темерии сгореть в огне междоусобиц.
Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
Глава III
В ходе дела о детях Фольтеста ведьмак выходит на барона Кимбольта. Геральт говорит ему о своих подозрениях, но барон отказывается от того, что приказал убить Бусси и похитить Анаис. Барон хочет помочь Геральту и советует проверить подлинность письма. Узнав, что письмо фальшивое, Волк вновь обращается к барону, тот подозревает во случившимся графа Маравеля и советует ему обраться к своему человеку, при этом не говорит о намерениях убить детей короля. Узнав правду о шантажистах Кимбольта и попытке Маравеля продажи детей Фольтеста нильфгаардцам, Геральт принимает решение:
Волк сдает их обоих, то Кимбольт в обмен на уничтожение улик соглашается поддержать Наталиса на Совете.
Геральт сдает только Маравеля, барон с удовольствием благодарит ведьмака.
Ведьмак сдает Кимбольта, его арестовывают темерцы, а Наталис заручается поддержкой Маравеля.
Запись в дневнике
- Выполняя свою работу, ведьмаки встречают людей как симпатичных, так и несимпатичных. Ведьмакам нет особой разницы, с кем иметь дело, поскольку сами ведьмаки, если пожелают, могут стать настолько неприятны в общении, что только сборщики налогов да чародейки могут с ними сравниться. Однако барон Кимбольт произвел воистину скверное впечатление. Это был один из самых могущественных людей в Темерии, а после смерти Фольтеста влияние его только возросло. Барон без колебаний расправлялся со всеми, кто стоял у него на пути. В оправдание его, могу сказать только, что он очень любил своих охотничьх собак, но вынужден был с ними проститься, отправляясь Лок Муинне. Возможно, именно из-за этого он стал еще менее учтивым, чем обычно. Отчего же Геральт продолжал общение с ним? Дело в том, что Кимбольт был замешан в исчезновении Бусси, сына Фольтеста.
- Перечисляя грехи барона, следует добавить, что именно он приказал пытать Ариана Ла Валетта. Он добивался от юноши письменных признаний в том, что Бусси и Анаис были детьми, рожденные от омерзительной его связи с матерью, баронессой Луизой. В то время у барона были другие планы: он расчитывал стать королем, опираясь исключительно на собственные силы.
- Я сказал «замешан в исчезновении Бусси»? Прошу простить сей эвферизм, Геральт обнаружил, что Кимбольт заказал убийство сына Фольтеста, ибо тот помешал бы барону занять престол Темерии. Кимбольт планировал избавиться от детей и сам стать королем. Быть может, у него даже были обоснованные претензии на трон: некоторым непонятным для меня образом он оказался родственником Фольтеста. Впрочем, довольно дальним: так, седьмая вода на киселе.
Если Геральт обоих обвинил перед Наталисом:
- Благодаря стараниям Геральта, барон Кимбольт должен был держать ответ за убийство Бусси, как и граф Маравель. Но чтобы арестовать обоих в Лок Муинне, у Яна Наталиса не хватило бы сил. В результате дело Кимбольта было отложено до поры, а верные ему рыцари прилежно помогали людям Наталиса при аресте Маравеля.
Если Геральт сдал Кимбольта:
- К счастью, благодаря Геральту барон Кимбольт был арестован Яном Натилисом и сполна ответил за свое участие в исчезновении Бусси.
Если Геральт сдал Маравеля:
- Каким Кимбольт был, таким и остался, но Геральт, который расследовал исчезновение Бусси, не сумел найти достаточно улик, чтобы подкрепить свои подозрения. В глазах Яна Наталиса барон был невиновен.
Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
Глава I
Корабль Роше приближается к Флотзаму, однако, не заходит в порт, а останавливается неподалеку. Геральт, Вернон и Трисс решают двигаться к городу по берегу реки. Пройдя немного вперед, товарищи слышат звуки флейты. «Смердит эльфами» — предупреждает Роше. И оказывается прав. Иорвет — знаменитый командир скоя’таэлей долины Понтара, преграждает группе путь.
Далее состоится диалог между эльфом и Роше, в конце которого, Волк придется выбрать один из трех вариантов. Вне зависимости от того, что Волк предпринимает, Вернона и спутников атакуют лучники. Казалось бы, тут смерть и настигнет троицу, но Трисс, используя магию, защищает друзей чародейским куполом. Затем Меригольд падает в обморок, но чары продолжат действовать. Роше и Геральт решают пробиваться к городу. Волк убивает всех эльфов, которые пытались ворваться в область магического щита. С боем прорвавшись к городу, друзья оказываются в безопасности, а белки отступают.
Запись в дневнике
- Корабль Вернона Роше наконец достиг окрестностей фактории Флотзам, которой управлял Бернард Лоредо. Роше хотел встретиться со своим осведомителем, но, не уверенный в лояльности коменданта, решил не заходить сразу в гавань, но сперва бросить якорь у города и выяснить обстановку. В разведку он отправился в компании Геральта и Трисс.
- Читатель должен знать, что у Вернона Роше из-за особенностей его работы и некоторых свойств характера, врагов было более чем достаточно, а друзей практически не имелось. Когда я говорю «более чем достаточно», я имею в виду «чрезвычайно много». В одном только Флотзаме к неприятелям Роше можно было отнести и коменданта Лоредо, и Иорвета — командира эльфского отряда, рыскавшего у города. На пути у наших героев встал именно Иорвет. А когда охотник на белок встречает самого известного скоя’таэльского командира, разговор с соблюдением этикета едва ли может длиться более двух минут. Откуда ни возьмись, из засады выскочили эльфские лучники, и компании Геральта не превратилась в утыканных стрелами ежей только благодаря Трисс Меригольд. Истощенную магией чародейку перекинул через плечо Роше, а Геральт стал прикрывать их отход. Таким образом герои начали продвигаться в сторону Флотзама.
- На заставе у города наших героев встречали темерские солдаты. Только тогда скоя’таэли отступили, а ведьмак увидел, что рядом с предводителем белок стоит убийца королей. Не готовые продолжать бой, наши друзья вошли в город, чтобы найти осведомителя Роше.
Сочетание карты Лилии с другими картами
КРЕСТ – Вы попали в опалу, потеря всех достижений и регалий.
ЯКОРЬ – Речь идет о вечных ценностях, в чем бы они не выражались. Стабильная работа. Страсть, бурная сексуальная жизнь.
РЫБЫ – Покупка антиквариата или предметов искусства. Также указывает на семейный бюджет, наследство или на ценные бумаги. В целом предвещает улучшение материального положения.
КЛЮЧ – Нестандартное и необычное решение поможет найти выход из сложившейся ситуации. Сейчас самое время искать обходные пути.
ЛУНА – Известность, выступления на публике. Гармония.
СОЛНЦЕ – В вашей жизни есть покровитель. Родится сын.
ЖЕНЩИНА – Мудрая женщина, умная и готова давать советы. Благородная. Также это сочетание указывает на сексуального партнера.
МУЖЧИНА – Мудрый мужчина, умный, всегда даст полезный совет. Благородный аристократ. Указывает на сексуального партнера.
ПИСЬМО – Получение диплома или других бумаг, которые зафиксируют завершение какого-то периода в вашей жизни.
КНИГА – Талант писателя. Гостайны или закрытая информация для широкого круга лиц. Мужчина с хорошим образованием и с аристократическими манерами.
КОЛЬЦО – Бракосочетание, беззаботное и счастливое будущее. Отношения будут крепки.
СЕРДЦЕ – Нежные отношения, заботливый партнер. Настоящая любовь.
КРЫСЫ – Венерические заболевания, в том числе и очень тяжелые, которые передаются половым путем. Поиск секса, беспорядочные связи. Есть вероятность бесчестья, потеря репутации. Также это сочетание указывает на пожилых людей, которые болеют.
РАЗВИЛКА – Измены, большое количество сексуальных партнеров. Иногда указывает на возможность выбора в других сферах жизни.
ГОРА – Неуверенность в собственных силах. Зачастую обоснованная, так как есть явная нехватка энергии для достижения поставленных целей.
САД – Откроется талант организатора мероприятий. Также указывает на распутную компанию, которая хорошему не научит.
БАШНЯ – Сочетание символизирует государственное учреждение и любых государственных служащих. Сулит признание заслуг, указывает на руководителя.
СОБАКА – Бескорыстный человек, который всегда готов помочь и отдать последнее. Дружба между двумя семьями. Вы получите предложение (не руки и сердца), которому можно доверять. Его сделает честный человек.
АИСТ – Хорошая весть для всей семьи, зачатие ребенка.
ЗВЕЗДЫ – Мечтательное состояние, мысли о высоком.
МЕДВЕДЬ – Хорошие доходы, есть покровитель на высоком посту. Любовник, который старше.
ЛИСА – В отношения есть ложь. Вас могут обмануть или не сказать всей правды, но сделают это исключительно из лучших побуждений.
РЕБЕНОК – Ожидайте прибавления в семье. Также указывает на искренность, детскую непосредственность и даже невинность.
СОВЫ – Нетрадиционная сексуальная ориентация. Юрист или адвокат. Человек с сомнительной репутацией.
МЕТЛА – В семье ссоры, которые заставят всех понервничать. Также это сочетание карт указывает на сексуальные извращения.
КОСА – Есть угроза применения насилия. Проблемы на сексуальной почве, импотенция. Различные потери, утрата влияния. Плохой период в жизни.
БУКЕТ – Отличный секс. Интересный и необычный подарок. Иногда указывает на шикарный букет цветов.
ГРОБ – Потеря девственности (не только в плане секса, возможно, будут разрушены какие-то идеалы с детства). Выход на пенсию, сексуальная дисфункция. Потеря влияния.
ЗМЕЯ – Рядом есть очень влиятельная женщина, скорее всего пожилая. Страстный секс.
ТУЧИ – Испорченная репутация, ссоры в семье. Огорчения и неудачи. На вас надвигается негатив, нужно готовиться к ударам судьбы. Они неотвратимы.
ДЕРЕВО – Болезни от старости. Иногда это сочетание можно толковать как наличие талантов от природы.
ДОМ – Родители выдающиеся люди, которые достигли всех вершин, которых они хотели достичь. Скорее всего, они передали свои способности детям. Также указывает на семью аристократов.
КЛЕВЕР – Скромность и изысканность, гармония, небольшая удача.
КОРАБЛЬ – Общение с влиятельными иностранцами, новые знания, духовное совершенствование. Курортный роман.
Синопсис
Сказка начинается с двух блуждающих огонек, которые будят паромщика и просят, чтобы его переправили через реку. Паромщик так и поступает, и за плату они вытряхивают из себя золото в лодку. Это тревожит паромщика, потому что, если бы золото ушло в реку, оно бы вышло через край. Он заставляет блуждающих огонек согласиться заплатить ему три артишока, три кочана капусты и три лука. Паромщик поднимает золото на высоту и кладет его в скалистую расщелину, где его обнаруживает зеленая змея. Змея ест золото и становится светящейся, позволяя ему наблюдать подземный храм, где есть старик с лампой, которая может давать свет только при наличии другого света. Змея исследует храм и находит четырех царей из металла: одного золотого, одного серебряного, одного бронзового и одного — смеси всех трех.
Затем история переходит к жене старика, которая встречает меланхоличного принца. Он встретил прекрасную Лили, но его счастью мешает тот факт, что любой, кто прикоснется к ней, умрет. Змея способна образовать временный мост через реку в полдень, и таким образом жена и принц приходят в сад Лили, где она оплакивает свою судьбу. С наступлением сумерек принц уступает своему желанию прекрасной Лили, бросается к ней и умирает. Зеленая змея окружает принца, а старик, его жена и блуждающие огоньки образуют процессию и пересекают реку на спине змеи.
Вернувшись в страну чувств и руководимая стариком, Лили способна вернуть принца к жизни — хотя и в состоянии сна — прикоснувшись и к змею, и к принцу. Затем змея приносит себя в жертву, превращаясь в груду драгоценных камней, которые затем бросают в реку. Затем старик направляет их к дверям храма, которые заперты. Блуждающие огоньки помогают им войти, поедая золото из дверей. В этот момент храм волшебным образом переносится под реку, всплывая под хижину паромщика, которая превращается в серебряный алтарь. Три царя дарят дары спящему принцу и восстанавливают его. Четвертый смешанный король падает, когда блуждающие огоньки слизывают с него золотые вены. Мы также обнаруживаем, что прикосновение Лили больше не приносит смерти. Таким образом, принц соединяется с прекрасной Лилией, и они женятся. Когда они выглядывают из храма, они видят постоянный мост через реку — результат жертвоприношения змеи — «и по сей день мост кишит путешественниками, а Храм является самым посещаемым на всей Земле» .
Описание
Карта Ленорман ЛИЛИИ обычно счастливая. Она показывает то, что вокруг вас хорошее окружение, в вашей жизни благоприятный период, будет много радости. Символизирует дорогу к мечте и своим идеалам, предвещает долгую и счастливую жизнь. Рядом с картой спрашивающего ЛИЛИИ говорят о серьезной поддержке, о том, что у человека есть серьезный покровитель, который может защитить от любых напастей.
В окружении негативных карт предвещает конфликты, неудачный период в жизни, внутреннюю дисгармонию. Вы можете попасть в опалу из которой будет очень трудно выбраться, будете испытывать неуверенность в собственных силах.
Также карта ЛИЛИИ символизирует гармонию, мудрость и опыт, который копили годами. Это может указывать на человека, который даст ценный совет, либо кто-то нуждается в вашем участии. Иногда карта говорит о страсти, а иногда наоборот, о жестко самоконтроле. Относительно времени говорит о неторопливом развитии, временные рамки обычно 3-4 месяца. Зато результат, который был достигнут постепенно, сохранится на долгие времена.
Личность. Спонсор, человек опытный и зрелый, глава семьи, страстный, является покровителем и защитником, судья, примерный семьянин.
Любовь. Любовник, который значительно старше, в отношениях много страсти. Может указывать на мужчину в разводе или вдовца.
Работа. Пенсионеры, опытные и заслуженные коллеги.
Финансы. Улучшение благосостояния в целом.
Благополучие. Предстоит выход на пенсию, рассуждения неторопливые и зрелые.
Взаимоотношения. Красивые, шикарные отношения. Много романтики, настоящий букет чувств. Любовь расцветает всеми красками. Духовная близость.
Деловые вопросы. Абсолютная честность, настоящий рыцарский дух, можно не ожидать подвоха. Также ЛИЛИИ часто указывают на то, что вы занимаетесь своим делом и нужно продолжать движение в выбранном направлении.
Здоровье. Предсказывает успешное лечение. Иногда является предвестником пищевого отравления.
Описание[]
Город известен тем, что в начале человеческой экспансии на континенте здесь проходили обучение у эльфских ведунов дети-Истоки. Но, спустя всего пару лет, реданский маршал Милан Раупеннэк учинил свою печально известную резню в Лок Муинне и Эст Хэмлете, истребив всех жителей этих городов подчистую.
В игре «Ведьмак 2: Убийцы Королей» раскрывается более ранняя история города, согласно которой он изначально принадлежал древней расе вранов. Впоследствии враны вымерли из-за смены климата и болезней, которые они переняли от людей, отправившись на поиски пищи; затем, дабы защититься от холода и болезней, построили акведук, канализацию, но вымирание было неизбежно. Вскоре в Лок Муинне пришли эльфы, восстановив и перестроив город. По прошествии множества лет реданские войска пришли в Лок Муинне и устроили кровавую резню, истребив всех жителей.
Сейчас Лок Муинне — мёртвый город, до сих пор хранящий множество нераскрытых тайн и загадок.
Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
Глава III
В этой главе будет всего один противник, чемпион чемпионов — Могучий Нума. Но он не простой, как кажется.
1 вариант: Волк сначала говорит с учеником Нумы Марком и узнает, что циркач мухлюет, используя зелье, увеличивающее силу. Геральт либо все равно идет бороться (данный ход развития событий описан ниже), либо за 200 оренов покупает такой же эликсир. Теперь шансы на победу равны.
2 вариант: ведьмак сразу идет состязаться с Нумой и выигрывает. В данном случае, диалог с Нумой будет идентичен диалогу после победы при помощи зелья, а в дневник всё-равно будет записано, что Нума лишился запрещённых средств.
3 вариант: ведьмак сразу идет состязаться с Нумой и проигрывает. Геральт признает свое поражение, либо обвиняет соперника в жульничестве; ведьмак узнает это, если поговорит с его учеником Маркусом или если он выиграл все бои в предыдущей главе. Можно либо запугать Нуму, либо избить, чтобы он боролся честно.
Время обвинений
- Обвинить Кимбольта. Здесь можно учитывать признательные показания шантажистов.
- Обвинить Маравеля. Это можно сделать после получения переписки графа Маравеля с Иеронимом Лашем.
- Обвинить обоих. В таком случае Маравеля арестуют, а Кимбольт, чтобы доказательства против него были уничтожены, пообещает в нужный момент поддержать Наталиса.
Квест можно получить после того, как узнаете, что чтобы исправить ситуацию с войной нужно вернуть дочь короля Анаис. После разговора с королем вам нужно найти Бригиду, которая вам поможет в деле с поиском. Дело в том, по ее словам, что она знает историю похищения детей короля и может рассказать важную информацию о предателе в лагере, но сначала вам нужно ей помочь. За ней кто-то следит и нужно выбраться из города, как мы узнаем позже для того, чтобы встретиться с контрабандистом.
https://youtube.com/watch?v=o-9tBisQwtc
Геральду придется сражаться с бандитами и провести даму через пещеру или лес к месту ее встречи, но там вас будет ожидать ловушка. Она привела их в засаду, где Ведьмак потребует объяснений. Бригиду вы оставите, но получите от нее письмо к Кимбольту. В письме будет приказ об изменении маршрута, с чем вам надо разобраться.
Ведьмак отправляется в лагерь к Кимольту и вступите в диалог, чтобы обсудить этот приказ. Вам нужно узнать, в чем все-таки дело. Вы приходите к барону и объясняете ситуация, ан, что он попросит вас не делать поспешных выводов и сначала проверить письмо. Уже тут можно будет сделать выбор обвинить его в предательстве с ходу или принять задание. За первый вариант вы получите опыт, но правда не раскроется. Поэтому очевидно, лучше выбрать второй вариант и пойти искать писца. К сожалению, вы обнаружите его в неадекватном пьяном состоянии. Говорить с ним будет невозможно, а вот бормотание его подслушать стоит, вы услышите много интересного. Дальше идем в его палатку, читаем дневник и на столе найдем рецепт поп приготовлению зелья, которое проверит письмо. Делаем все по инструкции, и письмо становится оранжевы, что говорит нам о том, что оно фальшивка.
Об этом, конечно, нужно сообщить барону. Он будет удивлен, даст вам вознаграждение и попросит еще об одной услуге. Это еще один побочный квест, в котором вам нужно встретиться с Альдрихом и он направит вас к магам. Сражение с Лашем будет трудным, но в конце у вас будет возможность прочитать переписку с графом Марвелом. Что поможет нам в решении загадки.
Ведьмак встретится с шантажистами, но неожиданно придут и люди Кимболта, у которых есть свое задание. Нужно защитить бандитов и попросить их дать показания. В заключение задания вам нужно будет сделать выбор и решить, кто виновен по собранным вами данным. Если вы обвините Кимбольта, аргументом послужат показания шантажистов. Это полностью доказывает вину барона. Наградой будет 500 опыта.
Убийцы королей
Теперь самое время заняться Йорветом. У входа в особняк Лоредо вас будет ждать Трисс Меригольд, которая расскажет о том, что в барке на пристани содержится пленный скоятаэль Киаран — правая рука Йорвета. У входа в барку путь вам преградят охранники Лоредо. Если вы приняли предложение Лоредо относительно поимки Йорвета, то проблем возникнуть не должно, в противном случае вам придется запугать, убедить или подкупить стражу.
Киаран, которого вы обнаружите на нижней палубе, находится в плачевном состоянии после пыток со стороны людей Лоредо. Чтобы привести его в чувство, Трисс наложит на эльфа целительные заклятья, в то время как вы будете удерживать его Знаком Аксий. Пленник расскажет о том, что убийцу королей зовут Лето — именно он расправился с Демавендом и Фольтестом, а теперь хочет избавиться и от ставших ненужными эльфов. Лето уничтожил весь отряд Киарана, но последний чудом остался жив. После разговора с ним у Геральта возникает видение о Йеннифер и Дикой охоте.
Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
Глава III
Бригиду ведьмак встречает после аудиенции с королем Радовидом. За ней ведётся слежка, и шпионка просит помочь ей выбраться из города. Ведьмак решает проводить девушку за пределы Лок Муинне, после чего начинается квест «Главный свидетель». В пути Геральт узнаёт, что у Бригиды назначена встреча с контрабандистом у реки. Пройдя пару десятков шагов, Волк натыкается на группу бандитов. Далее его будут подстерегать накеры и эндриаги. Расправившись с ними, можно будет пойти через лес или же пройти через пещеру. Как бы то ни было, добравшись до реки, Бригида и Белый Волк находят лишь труп нужного им контрабандиста и попадают в засаду, так как это оказывается ловушкой. Расправившись с врагами, Геральт расспрашивает Бригиду обо всём, делая акцент на том, что произошло с обозом, а также на сведениях о Маравеле и Кимбольте. После чего Бригида вручает ведьмаку приказ о смене маршрута обоза и уплывает.
Затем ведьмак идёт в лагерь темерцев и находит там Кимбольта, чтобы обсудить с ним недавно полученный приказ. В итоге, после беседы, барон обещает денег, если Геральт докопается до правды, и предлагает проверить подлинность письма. Впрочем, можно сразу его обвинить и сдать Яну Наталису.
Добравшись до писца, ведьмак обнаруживает его совершенно пьяным и бормочущим некий бред. Его слова пригодятся (по крайней мере, большая их часть) для проверки письма:
- 1. Зажги — насыпать в колбу гашеную известь.
- 2. Туши — влить в колбу воду.
- 3. Насри — всыпать в колбу помет пеликана.
- 4. Смой — подогреть колбу, отвести газ и залить его водой.
Эта смесь проверит письмо Кимбольта. Бумага станет рыжей, а не голубой, что означает, что это подделка.
После проверки ведьмак возвращается к Кимбольту и заявляет о том, что полученное письмо — самая настоящая подделка. Барон удивлен и дает в награду несколько десятков оренов, после чего просит об одолжении. Если Геральт будет согласен, то начнется квест «Граф Маравель». В случае отказа правды ведьмак так и не узнает.
После того как Ведьмак покидает палатку Кимбольта, к нему подходит паренек, который говорит, что его ждет граф Маравель, и начнется квест «Pacta Sunt Servanda». Граф не доверяет Кимбольту, так как этот человек общается с шантажистами, что весьма подозрительно. Маравель указывает ведьмаку на точное местоположение бандитов.
По совету Кимбольта Геральт встречается с Альдрихом, который указывает ведьмаку на нильфгаардцев и чародея Иеронима Лаша. Вскоре нильфы нападают на ведьмака. Устранив стражу, Волк вступает в бой с Лашем, однако ведьмаку не удается поймать соперника. Дело в том, что посланник каждый раз телепортируется, но в четыре определенных места и всегда в одинаковой последовательности. Чтобы застигнуть чародея врасплох, необходимо поместить Знак Ирден в одно из этих мест и заставить его туда телепортироваться. Когда Лаш попадает в ловушку, ведьмаку удается его убить. Обыскав тело, Геральт находит на его теле письма, адресованные нильфгаардскому послу.
Неподалеку от амфитеатра Волк встречает тех самых шантажистов. Но сожалению, во время разговора с ними, появляются люди Кимбольта, которые хотят от них избавиться. Ведьмак решает помочь шантажистам, иначе правды он так и не узнает. Расправившись с убийцами, ведьмак узнает всю правду и убеждает главаря дать показания перед Наталисом.
Далее ведьмак отправляется к наместнику Наталису, дабы рассказать о новых сведениях насчет Анаис и Бусси. После чего появляется несколько вариантов действий:
1 вариант: Ведьмак обвиняет Кимбольта. Можно это сделать сразу после квеста «Главный свидетель», не проверяя подлинность письма или после задания «Pacta Sunt Servanda», в котором ведьмак помог шантажистам и получил доказательства вины барона. Геральт получит в награду меч Нильфгаардский Законодатель от Маравеля.
2 вариант: Геральт обвиняет Маравеля. Можно сделать это после квестов «Pacta Sunt Servanda» и «Граф Маравель», в которых Геральт получил показания против барона и письмо Маравеля, взяв его с трупа чародея Иеронима Лаша. В этом случае ведьмак получит в награду Церемониальный меч Элландера от Кимбольта.
3 вариант: Ведьмак обвиняет обоих. Маравеля арестовывают, а Кимбольт в обмен на то, что доказательства против него будут уничтожены, согласился поддержать Наталиса на совете королей. Ведьмак получает в награду медаль «За доблестную службу Темерии» от коннетабля.