Покорители бездн
Содержание:
Общий обзор
«Покоритель», разработанный на мире-кузнице Стигий VIII использует более короткоствольную версию орудия, чем модификация Грифонна VI, также лишенную нарезки ствола и имеющую меньший калибр орудия. Орудие мира-кузницы Требор I является наиболее длинным и точным (диапазон дальше на 25%), но обладает сниженной дульной скоростью снаряда. Секретные знания, ревностно оберегаемые Адептус Механикус Стигия VIII, позволяют добиться лучшей стабилизации орудия и уменьшить отдачу орудия, которую вызывает каждый выстрел, что позволяет уменьшить негативный эффект от ведения огня. Экипажи докладывают, что увеличенная скорость снаряда гладкоствольного орудия позволяет выполнить очень точно первый выстрел, но из-за увеличенной вибрации ствола абсолютно не помогает при дальнейшем ведении огня. Правители Грифонна IV и Стигий VIII никогда не разрешали сравнительный тест своих орудий. Такие знания целиком и полностью прерогатива только Адептус Механикус.
«Покоритель» получил устрашающую репутацию среди танковых подразделений Имперской Гвардии, которые имеют возможность выставить их на бой. Высокая точность основного орудия, дальнобойность и соотношение попадания первым выстрелом и гарантированное уничтожение делает его идеальным противотанковым выбором для командиров. Многие враги Империума понимают всю опасность «Покорителя», и на поле боя любой из них будет среди приоритетных целей для вражеских танков или артиллеристов.
Орудие танка настолько мощно, а снаряд для него настолько совершенен, что не существует брони, которую оно не смогло бы пробить. Танк способен больно укусить даже титана.
Полки Имперской Гвардии, которые получают свою амуницию с миров-кузниц Грифонна IV и Стигий VIII начинают постепенно заново получать небольшое, но постоянно растущее количество «Покорителей».
Ледяные мамонты
Поводья ледяного мамонта и Поводья большого ледяного мамонта продаются у интенданта фракции Сыны Ходира в Грозовой гряде и стоят 8 и 80 тысяч золотых соответственно.
Мамонты появились в игре в дополнении Wrath of the Lich King, и по тем временам они стоили довольно дорого. Сегодня же сумма кажется смешной, и ее можно легко заработать за неделю ненапряжной игры (при условии, что вы хоть чуть-чуть умеете обращаться с золотом).
Большой ледяной мамонт – это один из немногих многоместных маунтов в игре, и он определенно заслуживает места в любой коллекции. Чтобы его купить, нужно прокачать репутацию с Сынами Ходира до Превознесения.
В актуальное время прокачка была очень долгой, несмотря на возможность получения дополнительной репутации за сдачу особых предметов. Потом в игре появились путешествия во времени, и это значительно упростило гринд, так как в подземельях теперь добывается валюта, которую можно обменять на жетоны с репутацией. Недавно эта система вновь изменилась, и теперь игроки получают 50% дополнительной репутации за убийство монстров и выполнение заданий для всех фракций из дополнения, которому соответствует неделя путешествий.
В неделю Wrath of the Lich King репутация с Сынами Ходира качается очень быстро. Накопите Искаженные временем знаки и обменяйте их на жетоны, а потом выполните все задания Сынов Ходира, чтобы получить в полтора раза больше репутации.
Если вы решили качать репутацию только на жетонах, помните, что для доступа к фракции все равно придется выполнить цепочку заданий, которая начинается в К-3 и рассказывает историю про Торима и ледяных великанов. Если вы воспользовались жетонами, не открыв фракцию, не волнуйтесь. Как только вы выполните вступительные задания, репутация добавится автоматически.
6. Боссы в Пропасти Ярости
6.1. Огглфлинт
Огглфлинт будет первым боссом, с которым вы столкнетесь. Огглфлинт — это элитный Трогг 16-го уровня, который находится справа от большой комнаты Троггов. Стратегия довольно проста и легка, если следовать механике. У Огглфлинта есть 2 трогга в его комнате, поэтому вам необходимо убедиться, что Crowd Control (CC) хотя бы висит на одном из них, прежде чем пытаться вступить в бой с боссом.
В начале боя позвольте танку подхватить другого Трогга и повернуться лицом к Огглфлинту, чтобы избежать размашистого удара. DPS должен быть сосредоточен на том, чтобы убить первого Трогга, прежде чем переключиться на атаку босса. После того, как Огглфлинт упал, не забудьте убить трогга в контроле, прежде чем продолжить подземелье.
6.2. Тарагаман Странник
Тарагаман Странник — второй босс подземелья. Тарагаман — элитный демон 16-го уровня, которого можно найти в центре от второй до последней комнаты. Область, в которой находится этот конкретный босс, состоит из мостов, которые переплетаются друг с другом через большой бассейн лавы. Перед началом боя рекомендуется очистить мусорных мобов, которые находятся не только в 4 углах комнаты, но и в тех, которые патрулируют территорию. Очистив весь мусор, вы можете начать пробираться к центру комнаты.
При начале боя убедитесь, что ваш танк отталкивает его от краев области, чтобы его Апперкот, не сбивал танка и не удалял игроков от платформы. У Тарагамана также есть AoE-заклинание, огненная нова поэтому убедитесь, что все игроки дальнего боя находятся на максимальной дальности, чтобы получить минимальный урон. Этот босс может быть трудным для тех, кто плохо знаком с игрой и изучает, как может работать механика. Если у вас есть квест, относящийся к этому боссу, вы сможете получить квестовый предмет после победы над Тарагаманом.
6.3. Жергош Призыватель Духов
Призыватель Джергош — чернокнижник орков 16-го уровня, который находится в последней комнате подзмелья. Как и Огглфлинт, у Джергоша есть два моба, которые должны быть с ним, и один должен быть зачищен, пока другой будет убит, прежде чем переключиться на Джергоша. У Джергоша будет две способности: Жертвенный огонь и Проклятие слабости. Эти две способности могут быть проблемой для танков, которые хотят создать угрозу, и это будет интенсивная борьба за целителей. Если вы осторожны и работаете вместе, этот босс должен стать еще одной легкой встречей для вас и вашей группы.
6.4. Баззалан
Баззалан — последняя встреча босса в подземелье. Баззалан — элитный сатир 16-го уровня, расположенный на верхней рампе в конце подземелья. Баззалан имеет две способности: Зловещий удар и Смертельный яд. Как и предыдущие боссы, Баззалан окружен двумя оккультистами. Оккультист слева может быть убит без привлечения босса или другого оккультиста. Лучше всего убить оккультиста справа, чтобы группа могла сосредоточиться на Баззалане, поскольку он наносит значительный урон одной цели. Если все сделано правильно, этот босс должен быть легкой победой для вас.
голоса
Рейтинг статьи
3. Построение групповой композиции
В этом разделе мы быстро рассмотрим, что делает каждая роль и что мы рекомендуем для каждой роли. Если вы впервые играете в World of Warcraft, тогда читайте дальше. Если это не ваше первое подземелье, и вы в общих чертах понимаете, как работают механика и структура, то вы можете пропустить этот раздел.
Как танк, вы будете тянуть мобов и боссов в подземелье. Очень важно, чтобы вы позволили танку построить начальную агро, чтобы он мог держать босса или монстров подальше от остальной части группы. Вы захотите найти Воина для этого подземелья, так как они способны отразить угрозу вашего целителя и могут использовать минимальную Ярость
Для целителей эта роль не требует пояснений и не требует полного объяснения того, что они делают. Чтобы завершить это подземелье, мы рекомендуем либо целителя Друида, либо Приста, так как они оба могут выполнять работу на уровне выше номинальной.
Crowd Control — это способности и заклинания, которые помогают справиться с несколькими толпами мобов. Например, если Воин попытается вытащить одного моба, но случайно вытянет группу из трех мобов, тогда мы захотим использовать заклинание контроля толпы. Вместо того, чтобы сражаться со всеми тремя мобами, что увеличит урон, нанесенный вашей экипировке и вашим шансам умереть, вы можете использовать заклинание контроля толпы, такое как Полиморф или Оглушение. Для этого подземелья мы рекомендуем иметь Разбойника или Мага; если вы можете получить обоих, это даже лучше.
Наконец, мы расскажем о дд. Когда вы выполняете квесты за пределами подземелий, быстрое убийство монстров это то, к чему вы стремитесь. Это означает, что вы можете выполнять свои квесты раньше и повышать свой уровень в более быстром темпе. Это верно и для подземелий. Мы рекомендуем дпс дальнего боя, таких как Чернокнижник, Маг и Охотник. После того, как вы выполнили свои три основные роли, о чем мы говорили выше, обязательно найдите других дд, которые занимают места в вашей группе.
Философия[]
Место человечества – среди звезд. Земля ему не только мала. Она еще и умирает. Посмотрите вокруг, и вы это увидите. Загрязнение окружающей среды, преступность, войны – общество распадается на части и тянет за собой весь мир. Мы уже передали Массам примитивные ракетные технологии, а вскоре начнем продвигать обычные версии судов для странствий в Глубоком Космосе. Когда люди расселятся по десятку миров, проблемы Земли больше не будут казаться настолько важными. А что же тогда будем делать мы? Мы всегда были исследователями. Еще до того, как закончится расселение по ближним мирам, мы уйдем дальше, раздвигая границы известного. Мы надеемся, что часть Масс отправится с нами – за Единством, что лежит в поиске.
История[]
Ранее, до того как произошел разрыв планеты Дренора, территория нынешней Пустоверти называлась Горгрондом. . на Полях обитали жители Клана Веселого Черепа, но впоследствии Нер’зул открыл порталы и планету разорвало на части, и нынешняя Пустоверть представляет из себя не цельную местность, а обломки островов, парящих в Круговерти Пустоты. Проблемы локации еще вызывают манагорны. Большое количество магической энергии высасывается из окружающей атмосферы, что в конечном счете может привести к окончательному разрушению остатков Запределья.
Worldofwarcraft.com описывает следующее о Пустоверти:
Регион Пустоверти ранее назывался Горгрондом, до того момента, как Дренор был разорван на части. Круговерть Пустоты незаметно для обычных смертных вторгалась в физическую реальность создавая магические штормы над окружающей территорией. Эльфы Крови, по приказу своего правителя Кель’Таса, вынуждены захватывать магическую энергию штормов через манагорны и использовать для своих коварных планов, не обращая внимания на опасность, которая может произойти с этой землей.
Описание
Злому року всегда предшествует предупреждение, а конец света предваряется знамениями. Хааркен Покоритель Миров — это воплощённое тёмное предзнаменование, и приносимое им из пустоты разрушение предваряет приход самого Воителя — повелителя Чёрного легиона Абаддона Разорителя.
Хааркен получает извращённое удовольствие от служения в качестве гласа Абаддона, ведь именно ему выпадает провозглашать смерть целых миров, используя при этом не простые угрозы или обычную похвальбу — он поражает сами сердца солдат и гражданских копьём страха и отчаяния. Именно так он прокладывает путь для прихода Чёрного Легиона, а его воинство рапторов снисходит в языках пламени для учинения бойни, неся с собой лишь панику и отчаяние.
Легионы предателей узнали, каким ценным может быть страх, уже очень давно. Планета, наводнённая сомнениями (или, что гораздо лучше, парализованная ими), уже наполовину завоёвана. Вестник Апокалипсиса — одновременно и учёный, собирающий тёмные знания, и вождь, ведущий людей, и ему известна сила, заключённая в тщательно подобранных словах. Он изучил гримуар Нострамо, самый омерзительный из трактатов, написанный кровью владык самим Конрадом Кёрзом. Он отыскал Кровавые Свитки и заучил слова, сказанные Ангроном перед тем, как того поглотила ярость берсерка, благодаря которой его легион заслужил свою славу Пожирателей Миров. Он даже посмел углубиться в книгу Магнуса, и это стоило ему значительной части здравомыслия. В своих поисках Хааркен обрёл многие знания, и когда он зачитывает своё пагубное послание, скандируемое не только его собственной голосовой системой для восхвалений, но и вокс-решётками и губительными глотками тысяч прислужников, то чистая, пропитанная злорадством ненависть, которой наполнен каждый слог сообщения, может разрушить единство защитников, спровоцировать сдачу без боя и даже довести людей до самоубийства.
Если многие герольды считают, что их задача состоит только в донесении послания, то Хааркен Захватчик Миров упивается разрушением как лично, так и на расстоянии. За долгую службу в качестве герольда Разорителя его затронутая демонической порчей реликвия, Адское Копьё, пробовала на вкус кровь монархов, ксеновладык и даже других лордов Хаоса, и каждое такое убийство вдыхает в оружие силы учинить ещё большее кровопролитие. Но это копьё вонзалось не только в грудь людей и чужих. После нападения на планету Хааркен втыкает его в землю и провозглашает, что этот мир падёт за восемьдесят дней и восемьдесят ночей. Ещё ни разу это обещание не было не выполнено. (Иначе придет Абаддон. Данное обещание было дано 15 декабря 2018, следовательно Абаддон и вторая книга Вигилуса выйдут 5 марта 2019).
Хааркен отправился покорить Империума Вигилус во время Войны Тварей.
4. Известные мобы в мертвых копях
Мертвые копи известны множеством патрулей, которые могут полностью испортить прохождение подземелья. Прежде чем убивать мобов в подземелье, если вы не уверены в том идет ли патруль, обязательно загляните в туннели, чтобы проверить, не собирается ли группа элит.
В подземелье также есть большое количество мобов, которые в страхе убегут, как только вы отнимите им часть здоровоья. Будьте очень осторожны с этим и убедитесь, что расставили их по приоритетам, в противном случае вы получите огромное количество мобов.
В подземелье есть одна редкая элита, Шахтер Джонсон которого вы можете найти сразу после убийства Ракх’зора. Пройдите в дверь и войдите в небольшой туннель слева.
Темножал-трутень
Этот маунт появился в игре в дополнении 8.3. Его можно получить, выполнив 30 ежедневных заданий.
Получите доступ к зонам с нападениями Н’Зота, выполнив цепочку заданий на легендарный плащ. Затем отправляйтесь в Ульдум во время любого нападения и найдите там Невероятное яйцо (нажмите на изображение ниже, чтобы увеличить карту).
Заберите яйцо и отнесите его к дренею из Лиги исследователей. Этот дреней предложит вам поухаживать за яйцом и узнать, кто из него вылупится.
Уход за яйцом включает в себя сбор корма, битвы питомцев и обычные битвы. В течение 30 дней вы получите игрушку, питомца и маунта.
Если битвы питомцев – это не ваш конек, вам может быть сложновато, но у меня есть для вас один совет
Обратите внимание на то, что все задания, связанные с трутнем, выполняются в локациях с нападениями, а питомцы там подстраиваются по уровню под имеющуюся у игрока команду. Если вы хотите упростить себе жизнь, просто не качайте Детеныша темножала
Поставьте его в команду с двумя другими первоуровневыми питомцами, и бои покажутся вам простыми до невозможности.
Если вы уже прокачали Детеныша темножала, вы можете схитрить и поставить его в команду с Нерожденной валь’кирой и каким-нибудь питомцем, у которого есть способность Черный коготь (это могут быть зандаларские ящеры или Чернило).
Если вы выполняете задания с трутнем со включенным режимом войны, будьте осторожны. Игроки из противоположной фракции могут убить вашего трутня, и тогда задание придется отложить на следующий день. Через 30 дней вы гарантированно получите своего маунта.
Ссылки[]
- Информация взята из исходного кода игры версии 1.4.0.5 ( ПК), методом в Она может быть неактуальной, так как текущей версией игры является 1.4.3.
- Информация взята из исходного кода игры версии 1.4.0.5 ( ПК), методом в над Она может быть неактуальной, так как текущей версией игры является 1.4.3.
- Информация взята из исходного кода игры версии 1.4.0.5 ( ПК), методом в над Она может быть неактуальной, так как текущей версией игры является 1.4.3.
-
- http://www.terrariaonline.com/threads/an-update-on-things.154239/
Рубинопанцирный кролуск
Этого маунта можно купить у торговца, который стоит рядом со столом для отправки на фронт. За него придется выложить 200 Военных медалей Армии Чести. Версия для Альянса, Лазурепанцирный кролуск, добывается тем же способом, но у другого торговца.
На первый взгляд кажется, что 200 Военных медалей – это непомерно много, ведь за вторжение дают всего пять медалей, а за локальные и ежедневные задания на фронтах – и вовсе по одной. Тем не менее, не стоит забывать, что за первую победу в нормальном режиме можно получить 15 медалей, а за победу на Темных берегах в героическом режиме – 50 медалей. Не забывайте ходить на фронт хотя бы один раз в неделю (при условии, что у вашей фракции есть к нему доступ).
Если вы хотите потратить на поход как можно меньше времени, найдите себе союзников с помощью поиска группы. Пятьдесят медалей – это четверть от общей стоимости кролуска, то есть маунт достанется вам всего через четыре цикла, а если вы будете выполнять локальные задания и ходить на фронт не только в героическом, но и в обычном режиме, то и того меньше!
Еще один способ быстрее накопить медали — участвовать в нападениях и открывать сундуки за репутацию идеала с Армией Чести или 7-го легиона. За нападение полагается 5 медалей, из сундука можно достать целых 20 медалей (и примерно четыре тысячи золотых).
Если вы смотрите этот ролик до Shadowlands, это означает, что баф на +100% к репутации все еще действует. Самое время гриндить сундуки! Тем же, кто соберется фармить медали в следующем аддоне, будет непросто найти группу для фронта, но это не страшно, потому что участвовать в нападениях и выполнять локальные задания можно будет и в одиночку.
За медали можно купить и других маунтов, но те стоят гораздо дороже и не вписываются в формат моего ролика, в то время как 200 медалей — это совсем немного, и каждый может их нафармить.
Описание
Самый сильный босс в игре. Появляется через 1 минуту после уничтожения всех четырёх небесных башен, после этого появляется возможность его призвать, воспользовавшись небесной печатью, независимо от того был он уничтожен, или нет.
По своей структуре похож на Голема (тоже имеет голову, руки и тело, атакуемое только после уничтожения других частей). Его руки стреляют самонаводящимися зарядами в виде глаз и быстрыми лазерами, глаз в голове стреляет мощным лучом света, как тарелка во время марсианского безумия. Иногда из его рта появляется щупальце и присоединяется к вам (щупальце накладывает дебафф «Лунный укус», запрещающий самоизлечение). Через пару секунд появляется несколько шаров (Лунная пиявка), которые можно уничтожить. Если они достигнут рта босса, то каждый шар вылечит голову на 1000 ед. здоровья. После уничтожения глаз в руках и голове появляются истинные глаза Ктулху, которые имеют те же атаки, что и босс, но сами по себе неуязвимы, а их урон немного слабее. При потере всех глаз, рук и головы переходит во вторую фазу, открывается сердце.
На данный момент это самый большой босс среди всех, его размер в несколько раз превосходит размеры других боссов. При уничтожении его огромный скелет падает вниз. Также стоит учесть, что в случае выхода из игры или смерти игрока(-ов) до появления сообщения об убийстве босса, победа не будет засчитана, даже если сердце было уничтожено.
Не пытайтесь убежать от него, так как у вас просто-напросто не получится. Если игрок окажется на приличном расстоянии от Лунного лорда, то тот, с эффектом своего появления во время вызова, телепортируется рядом к игроку.
5. Боссы в Мертвых копях
5.1. Рак’Зор
Рак’Зор — элитный гуманоид 19 уровня и первый босс подземелья.
Вы можете вытащить босса отдельно, чтобы упростить ситуацию, но в этом нет необходимости, поскольку у босса нет механики, которую нужно избегать, и он наносит довольно мало урона.
5.1.1. Добыча Рак’Зора
Вещь | Требуемый уровень | слот |
---|---|---|
Грозный молот Ударра | 15 | Оружие |
Камнерез | 16 | Оружие |
5.2. Крошшер Снида
Крошшер Снида — элитный механический босс 20-го уровня и второй босс в подземелье. Как только вы победите его шредер, Снид выскочит, чтобы атаковать вас в форме гоблина.
Измельчитель будет иногда посылать на цели с Ужас, но кроме этого, нет никакой другой механики, достойной упоминания.
Вы должны очистить комнату от всех мобов перед тем, как вытащить Снида, чтобы избежать попадания мусорных мобов в бой, когда игроки будут находиться под ужасом.
5.2.2. Добыча Снида
Вещь | Требуемый уровень | Слот |
---|---|---|
Перчатки в золотую крапинку | 17 | Руки |
Топор десятника | 18 | Оружие |
5.3. Гилнид
Гилнид — элитный гуманоид 20 уровня и является третьим боссом подземелья.
Чтобы упростить эту борьбу, вы можете убить моба, стоящего с Гилнидом, но в этом нет необходимости. Вы можете просто убить адда и затем поменяться на Гилнида, так как у него нет механики.
5.3.1. Добыча Гилнида
Вещь | Требуемый уровень | Слот |
---|---|---|
Штаны плавильщика | 16 | Ноги |
Щедро изукрашенное кольцо | 17 | Кольцо |
5.4. Мистер Каюк
Мистер Каюк — гуманоид элиты 20-го уровня и четвертый босс подземелья.
Этот босс первый, у которого есть настоящая механика, а не просто бандит с большим количеством здоровья.
Бой разделен на три фазы, каждая из которых определяется оружием, которое он в настоящее время экипировал. Начните бой, потянув два адда в нижней части рампы, что также потянет мистера Каюк. Двигайтесь назад вдоль доков, чтобы находиться на приличном расстоянии от нижней части рампы. Мы рекомендуем продвигаться до моста между двумя платформами. Это дает достаточно времени, чтобы оглушить себя, прежде чем мистер Каюк вернется со своим новым оружием.
Убейте двух аддов, прежде чем повредить босса, затем добейте мистера Каюк. Каждые 30% своего здоровья он оглушает группу и получает новое оружие. Здесь нет тактики для борьбы за пределами этой механики.
5.4.1. Добыча мистера Каюк
Вещь | Требуемый уровень | слот |
---|---|---|
Разрушитель Ударра | 17 | Оружие |
Клинок вора | 17 | Оружие |
Грозный молот Ударра | 18 | Оружие |
5.5. Пирожок
Пирожок — элитный гуманоид 20-го уровня и пятый босс подземелья.
Не забудьте убить Пирожка, прежде чем он потянет других мобов, как только он начнет убегать, когда близок к смерти.
5.5.1. Добыча Пирожка
Вещь | Требуемый уровень | Слот |
---|---|---|
Скалка Пирожка | 16 | Оружие |
Мешалка повара | 17 | Оружие |
5.6. Капитан Зеленямс
Капитан Зеленямс — элитный гуманоид 20 уровня и является шестым боссом подземелья.
Когда вы потянете Капитана Зеленямс, он будет сражаться с двумя охранниками. Оттяните их всех с корабля и сначала убейте аддов, а затем Зеленямса.
5.6.1. Добыча Капитан Зеленямс
Вещь | Требуемый уровень | Слот |
---|---|---|
17 | Пояс | |
Пронзающий гарпун | 20 | Оружие |
Углекаменный посох | 18 | Оружие |
5,7. Эдвин Ван Клиф
Эдвин Ван Клиф — элитный гуманоид 21-го уровня и последний босс подземелья.
Ван Клиф вступит в бой с двумя аддами, которые были скрыты до начала игры. Ваша группа может выбрать контроль или убийство по одному мобу, прежде чем убить Ван Клифа. Хотя босс наносит значительное количество урона танку, сам босс не имеет никакой механики.
5.7.1. Добыча Эдвина Ван Клифа
Вещь | Требуемый уровень | Слот |
---|---|---|
Жестокая колючка | 19 | Оружие |
Верхняя рубашка корсара | 19 | Грудь |
Черненая броня Братства Справедливости | 19 | Грудь |
Накидка братства | 20 | Плащ |
Комментарии
He is a L 37 mob.. as Far as I recall not elitehe is found in the southern parts of the ice covered area. bring a carcass from a mountain lion to the flame of Uzul (in a small cave full of jeti).press the carcass, and Frostmaw will come
could some one put some co,ords for this cave ?
Hes at about 38,68I tried to solo him at lvl 31, but had much trouble. he resisted almost everyone of my spells, and he was getting crits on me like crazy. Ill try again at lvl 32.
just did frostmaw.. level 34 sham, he resisted quite a lot of my shocks, but i had some healing potion and was able to kill him.
easiest quest ever. soloed easily as a 33 druid without incident, just make sure to kill the yetis.and the above coords are correct.
Just look straight across from the cave and you will see an opening in the mountains.. stroll thru there and grab a mountain lion and kill, loot. Very close to the cave to get.
32,64 coordinates are correct. The cave is on the map. Clear the cave first, this is a must. I failed in my first attempt (lvl 33 hunter) because 2 yeti spawned right on top of me. There are usually plenty of people in the area willing to help if you ask around. Solo possible @ 32-33+.Also, he comes in through the cave enterance so wait for him in the back of the cave and range away or sick a pet on him.
Wow, I was all sorts of nervous solo’ing this quest… throwing the fresh carcass onto the flames I was thinking that some great beast would come waltzing in and play canasta on my cajones… but i whooped him like a red headed step child acting up in church. It can’t be that easy can it?Who: Lvl 34 Warrior (beginnings of a Tank)Where: He was just as most people have previously said, southern part of Alterac Mountains. A flame burns in a cave surrounded by three yetis (take them one at a time and its no sweat). Once you clear the cave, throw the fresh carcass onto the flames and he’ll show up.How: I do admit that the yeti’s frosty breath did nothing to me because I whipped up Nature Protection Potions (absorbs 1350 to 2250 nature damage for 1 Hour).I don’t think any of the yeti beath fazed me or even slowed me down that I can recall. If you’re doing this quest make sure you clear the cave, have some way of absorbing physical or nature damage or have someone else taking aggro so you can plink away from afar.
Don’t you think that the breath is frost res? It is…I checked
I was doing this Frostmaw quest n i placed the flesh on the fire n he spawned outside.Some idiot alliance cant differentiate FROSTMAW with ABOMINAL GREENCH n kill my quest mob.Went down the hill and get new flesh. Repeat n they killed it again.Repeated 3 times. Sigh…
Done first time with Level 31 orc hunter with level 31 cat (Humar). Kill all stuff around and in the cave then get mana and health up and add carcass to the fire.As soon as Frostmaw appears send your pet in to take the hits and keep a good distance. The second he starts coming at you instead of your pet feign death so he goes back to your pet. Heal pet and self as need be.Pet was in rag order but alive when done :0) Quest was still red when I hjanded it in so I got a nice fat 4250 XP.
He was quite tough, but I took him down as a 30 hunter (and 30 pet).I just put out Immolation trap, HM & Pet attack. then just kited him around.
i attempted this as a 27 mage , just failed miserably 🙁
Anyone else have problems finding the flame? I found the cave with the little campfire in it, I killed the yetis (EASY as a 38 Tauren Shaman even with my limited skills), but the flame doesn’t show up as usable, and when I click on the carcass, it tells me, «Requires Flame of Uzul». Do I have the wrong cave?
Воющий в ночи гарн
Этот маунт с вероятностью 100% добывается с редкого монстра по имени Нок-Карош, который появляется на Хребте Ледяного Огня (кадр с картой) раз в 20-40 минут.
Думаю, вы уже поняли, что этот маунт ни разу не редкий – он гарантированно падает с монстра, которого несложно застать на месте. К тому же, Воющий в ночи гарн не является персональным, и его можно купить с аукциона. Сейчас он практически ничего не стоит – например, на моем основном сервере цены колеблются в пределах тысячи золотых. На другом сервере гарн стоит пять тысяч, что тоже, в общем-то, недорого.
Если вы хотите выбить маунта «по старинке», вы можете столкнуться с конкурентами. На одном из серверов я пришел на точку и увидел на ней минимум двух кемперов. На другом сервере никому не нужный Нок-Карош свободно разгуливал по округе. Я убил его и забрал маунта, несмотря на то, что такой маунт у меня уже был. Что ж, придется продать его с аукциона.
Из всех редких монстров Дренора Нок-Карош считается самым доступным, а маунт с него – самым простым в получении, так как его можно передать из рук в руки.