Светокамень
Содержание:
- Что делают компоненты Redstone в Minecraft?
- Интересные факты[]
- How to Make a Redstone Lamp in Minecraft
- Использование[]
- Как сделать лампу в Майнкрафт
- Светофильтрующие блоки[]
- Использование красной пыли
- Лампа в Майнкрафт
- Obtaining[]
- How do you make a Redstone Lamp work?
- Возможности лампы в Майнкрафте
- History[]
- Sounds[]
- History[]
- Проблема выбора
- История[]
- Использование [ править | править код ]
- Describing Circuits[]
- История[]
Что делают компоненты Redstone в Minecraft?
Это основные компоненты красного камня, которые вы найдете в игре, и краткое описание того, что каждый из них делает.
Источники энергии Redstone
Источники питания — это блоки, которые автоматически излучают сигнал мощности красного камня . Некоторые из них сильнее других, и со многими из них нужно взаимодействовать, чтобы сигнал был включен.
Факел из красного камня
Самый простой источник энергии , они предоставят уровень мощности 15 любым блокам, с которыми они соприкасаются.
Размещение факела из красного камня очень важно. Факел не будет приводить в действие блок, к которому он непосредственно прикреплен , но будет приводить в действие кучу блоков вокруг него
Его сила сигнала с пылью красного камня составляет 15 блоков до того, как сигнал умрет.
Блок красного камня
Полный блок из красного камня даст сигнал мощностью 15 блоков при подключении к пыли из красного камня.
Он также активирует любые устройства и блоки, которые непосредственно примыкают к одной из его шести сторон.
Кнопка
Кнопки выдают одиночный импульс сигнала красного камня, когда они прикреплены к проводке из красного камня.
Сигнал проходит 15 блоков и активирует любые устройства на своем пути. Кнопки также приводят в действие блок, к которому они прикреплены , а также несколько блоков вокруг них.
Поскольку кнопка считается блоком , блоки, расположенные напротив нее, сверху или снизу, также будут получать питание.
Рычаг
Рычаги имеют тот же диапазон, что и кнопки, при использовании в проводке, то есть 15 блоков. Они издают непрерывный сигнал при однократном нажатии на рычаг и могут быть выключены при повторном нажатии.
Рычаг приводит в действие блоки вокруг него так же, как и кнопка, поэтому любой блок, к которому он прикреплен, будет получать питание, так же как и все вокруг него.
Пластины давления
Обычные деревянные и каменные нажимные пластины , когда игрок наступает на них, посылают сигнал 15 блоков. Каменные будут обнаруживать только пассивных мобов, враждебных мобов и игроков , но не предметы. Они также активируют блоки рядом с ними, а также непосредственно под ними.
У утяжеленных нажимных пластин будет более сильный сигнал, чем больше на них набито сущностей , будь то мобы или предметы, брошенные на землю. Для активации тяжеловесных нажимных пластин требуется 10 объектов.
Наблюдатель
Это похожее на лицо устройство делает именно то, что подразумевает его название: оно наблюдает за любым блоком, помещенным перед ним. Когда блок перед ним меняется, наблюдатель посылает быстрый импульс сигнала красного камня максимум на 15 блоков по проводу для пыли красного камня.
Наблюдатель также активирует блоки прямо за ним.
Датчик дневного света
Полезность этого блока тоже в его названии. Он обнаруживает дневные и ночные циклы и на основе этого посылает сигнал красного камня.
Вы можете выбрать дневной или ночной режим, щелкнув правой кнопкой мыши датчик дневного света . Дневной режим излучает десятиблочный сигнал красного камня через проводку из красного камня, когда он днем, а ночной режим делает то же самое, но ночью. Когда он активен, он активирует блоки непосредственно вокруг себя.
натяжными
Отлично подходит для изготовления ловушек и тому подобного, когда игрок наступает на веревку, подвешенную между двумя крючками, она посылает сигнал красного камня на 15 блоков, в то время как игрок или моб стоит на вершине проволоки.
Сигнал умирает, когда игрок или моб выходит из ловушки. Tripwire также активирует блоки непосредственно в непосредственной близости от крюка Tripwire.
Сундук-ловушка
Еще один отличный инструмент для ловушек и розыгрышей, сундук-ловушка активирует любой блок или проводку в пределах своего прямого диапазона.
Сигнал очень слабый, длится только один блок, поэтому вы можете использовать несколько дополнительных повторителей для более сложных ловушек.
Детекторный рельс
Этот специальный кусок шины будет посылать сигнал красного камня мощностью 15 блоков по проводке и питать любые блоки в пределах своего прямого диапазона .
Если вы хотите построить систему вагонеток, это обязательный компонент.
Компаратор
Компараторы, вероятно, являются самым сложным компонентом для понимания . По сути, они не имеют сигнала красного камня, но скорее будут выводить тот же сигнал, что и в них .
Компараторы имеют два режима: нормальный (свет спереди не горит) и вычитающий (свет спереди горит).
Нормальный режим: если сигнал, поступающий в компаратор сбоку, сильнее, чем сигнал, идущий обратно, то выходной сигнал будет отключен.
Режим вычитания: мощность сигнала сбоку вычитается из мощности сигнала сзади. Полученная сила затем выводится спереди.
Интересные факты[]
- Светильник Джека, в отличие от факела, можно поместить под воду, и он не погаснет.
- Светильник Джека может быть установлен только на другой непрозрачный блок (то есть не получится закрепить данных объект на стене или разместить его на блоке стекла или льда). Однако если после установки светильника Джека убрать из-под него блок, светильник не упадёт и останется висеть в воздухе.
- В отличие от светящегося камня, при попытке перемещения поршнем разрушается и выпадает как предмет.
- С помощью светильника Джека можно растопить снег и лёд.
- С версии 1.4.2 на Хеллоуин (31 октября по часам компьютера) зомби, скелеты, зомби-свинолюди и скелеты-иссушители могут появиться со светильниками Джека на головах.
- Зомби и скелеты в светильниках Джека не горят на солнце, так как светильник Джека считается шлемом.
Светильник Джека
How to Make a Redstone Lamp in Minecraft
In a Nutshell:
To make a Redstone lamp for yourself you will need to travel to the nether and gather some glowstone and make a glowstone block out of it. Then place the glowstone block in the center of the 3×3 crafting grid and surround it with 4 Redstone, 1 on each side.
Step-by-Step Guide(with Pictures):
Here is the step-by-step pictorial guide you need to follow to make a Redstone Lamp in Minecraft
Get to the nether and search for the glowing yellow bricks found in clusters high in the nether.
It is dangerous trying to gather glowstone. Take some blocks to prevent yourself from falling from high up or into lava. When you break glowstone it will drop two to four pieces of glowstone dust. If you use silk touch the entire block will drop. If you use a fortune enchanted tool, the chances of it dropping more dust is increased but it will never be more than four.
Head back to the overworld to locate some redstone ore. The ore is distinguishable by its red specks and it will glow when struck or walked over.
Take at least an iron pickaxe to them to get the redstone dust you need. Take your components to a crafting table and make a glowstone block.
You can make a glowstone block from glowstone dust by arranging four dust into a 2×2 space.
If you had a silk touch tool you can skip this step. Next place your glowstone block in the middle surrounded by redstone dust to make your redstone lamp.
That’s it! You can now utilize the redstone lamp you have to whatever you would like. I like to place the redstone lamps in my ceiling surrounded by slabs.
This does not decrease the amount of light you gain from the lamp and it is a nice light fixture for any home. Just make sure it has adequate power.
Использование[]
У повторителя есть несколько различных функций.
Повторитель
Как известно, сигнал по проводам передаётся не далее, чем на 15 блоков. Свойство повторителя, заложенное в названии, позволяет обойти это ограничение: повторитель «обновляет» полученный сигнал, передавая его на выход ещё на 15 блоков. До введения повторителей для этих целей использовались гейты NOT.
Как диод и как изолированный провод
Повторитель принимает сигнал только с блока позади него (ближняя к игроку сторона при установке) и передаёт сигнал только на блок впереди (противоположная сторона). Во-первых, это можно использовать, чтобы препятствовать прохождению сигнала по проводу в противоположную сторону. Во-вторых, так как повторитель не взаимодействует ни с какими другими соседними блоками, он может быть рассмотрен как изолированная версия обычного провода, что может пригодиться в компактных схемах.
Любой из следующих объектов может активировать повторитель, будучи помещённым у его входа:
- участок провода
- красный факел
- блок красного камня
- другой повторитель, обращённый к этому выходом
- блок, запитанный любым способом
- любой переключатель.
Любой из следующих объектов будет активирован от повторителя, будучи помещённым у его выхода:
- участок провода из красной пыли
- другой повторитель, обращённый к этому входом
- любой блок, проводящий сигнал красного камня
- ТНТ
- вагонетка с ТНТ
- любой механизм, который может управляться при помощи красного камня.
Следующая особенность красного повторителя заслуживает отдельного упоминания:
блок, запитанный напрямую от повторителя, заряжается «сильно», что позволяет ему активировать любой соприкасающийся провод.
Как элемент задержки
Повторитель подает сигнал на выход через строго определённый промежуток времени после получения сигнала на вход, это же касается и потери сигнала. Задержка регулируется нажатием ПКМ на повторителе и может принимать значения от 0,1 до 0,4 секунды (с шагом в 0,1 с). Более длинные задержки можно получить последовательной установкой нескольких повторителей (например, два повторителя на 0,4 и один на 0,2 в сумме дадут задержку в 1 секунду).
Как одноразовый включатель
Если повторитель будет подсоединен к проводу, который повторитель активирует, то при активации провода он никогда не выключится.
Как сделать лампу в Майнкрафт
Многие из игроков в Майнкрафт не хотят, чтобы в их домах и других зданиях появлялись монстры. Такая проблема решается освещением темных участков. Однако, если в освещении пространства вы не хотите использовать стандартные факелы, то можно изготовить лампу, которую можно включать и выключать. Сегодня мы разберем, как сделать лампу в Майнкрафт.
Ресурсы для создания лампы
На самом деле нам понадобится совсем немного ресурсов:
- красная пыль
- светящийся камень
Первый из них можно найти в пещерах. Встречается красный камень на высоте от 1 до 20, добыть его можно железной или алмазной киркой. С одного блока красного камня выпадает 4-5 кусочков красной пыли. Поэтому одного месторождения красного камня может вполне хватить на несколько ламп.
Стоит накопать больше красного камня, так как при активации ламп также понадобится красная пыль, если вы хотите сделать систему ламп.
Светящийся камень добыть будет немного сложней.
- В первую очередь, нам нужно будет отправиться в ад.
- В нижнем мире на потолке мы обнаружим большие скопления светящегося камня.
- Разрушить его можно чем угодно.
- С одного блока может выпасть от 2 до 4 кусков светящейся пыли.
Из четырех кусков светопыли можно скрафтить блок светящегося камня. Сделать это можно в инвентаре или в верстаке.
Если у вас есть кирка с чарами «Шелковое касание», то вы сразу сможете добыть блок светящегося камня.
Крафтим лампу в Майнкрафт
Когда вы раздобыли все нужные ресурсы, можно приступать к крафту лампы.
Заходим в верстак, и в центр помещаем блок светокамня. Вокруг блок нужно обложить четырьмя кусочками красной пыли. Получаем блок лампы.
Лампа обладает следующими свойствами:
- освещает вокруг себя 15 блоков – огонь, лава, фонарь Джека или светокамень
- активируется с помощью красного факела, рычага, кнопки, нажимных рельсов или датчика дневного света
- способна растапливать лед и снег вокруг себя
- разбивается любым инструментом или рукой
Лампа активируется с помощью сигнала, который можно подать сверху на блок лампы, снизу или же с боку от блока. Также если вы установите лампу на поле, где растут ваши овощи, то вы сможете собирать урожай с помощью выключения лампы.
Но это работает только при условии, что лампа является единственным источником света на ферме.
Теперь вы знаете, как сделать лампу в Майнкрафт – для этого не нужно много ресурсов, которые сложно добыть. Да и сам крафт лампы является очень простым, и каждый сможет создать лампу в майнкрафт.
Светофильтрующие блоки[]
Как лёд влияет на свет. Нажмите, чтобы увидеть его между льдом и водой.
Непрозрачные блоки препятствуют распространению света; 21 × 21 квадрата из непрозрачного материала достаточно для появления мобов в тени под ними. Напротив, некоторые прозрачные блоки, такие как стекло и железные решётки не влияют на уровень освещенности. Все остальные прозрачные блоки уменьшают распространение света.
Листья и паутина не оказывают никакого дополнительного эффекта на блочный свет, но они рассеивают свет неба. Это означает, что под этими блоками уровень небесного света уменьшается на 1 для каждого блока расстояния вниз, начиная с препятствия. В Java Edition вода имеет тот же эффект. Этот эффект можно ясно увидеть, создав непрозрачную трубу 1 × 1 с листьями или паутиной у её отверстия сверху.
Следующие значения — это величина, на которую каждый блок уменьшает значение освещенности. Испускаемый свет уменьшается на единицу для каждого блока расстояния от источника света, больше в зависимости от блока, через который он проходит.
Изображение | Блок | Сумма снижения |
---|---|---|
Лёд | 1 [только для Bedrock Edition]
Нет, но рассеивает свет неба в самом верхнем блоке. [только для Java Edition] |
|
Вода | ||
Паутина | Нет, но рассеивает свет неба в самом верхнем блоке. | |
Листва |
Мобы также отбрасывают круглые тени [только для Java Edition], угольные [только для Bedrock Edition]; однако они не связаны с уровнем освещенности.
Использование красной пыли
- Крафт: компас, часы, электрические рельсы, рельсы с датчиком, красный факел, нотный блок, раздатчик, выбрасыватель, повторитель, поршень, лампа
- Зельеварение: мирское зелье (усиленное), зелье огнестойкости (усиленное), зелье регенерации (усиленное), зелье силы (усиленное), зелье стремительности (усиленное), зелье ночного зрения (усиленное), зелье отравления (усиленное), зелье замедления (усиленное), зелье слабости (усиленное)
- «Провода» для механизмов
Рецепты крафта с красной пылью
Название | Что нужно | Что получится | Описание |
---|---|---|---|
Компас | Слитки железа и красная пыль | Показывает на место спавна (точка появления игроков). | |
Часы | Золотые слитки и красная пыль | Показывает положения солнца и луны (можно определить время суток). | |
Электрические рельсы | Слитки золота, палки, красная пыль | Используются для ускорения или замедления тележек. | |
Рельсы с датчиком | Слитки железа, каменная нажимная плита и красная пыль | Кнопка, которая активируется тележкой. | |
Красный факел | Красная пыль и палка | Используется для передачи постоянного заряда или в качестве передатчика/ приемника при подключении к блоку. Может использоваться как освещение. | |
Нотный блок | Доски и красная пыль | Позволяет создать музыку. | |
Раздатчик | Булыжник, красная пыль и лук | Выбрасывает предметы в случайном порядке. | |
Выбрасыватель | Булыжник, красная пыль | Выбрасывает предметы как при нажатии на клавишу «Q». | |
Повторитель | Камень, красная пыль и факел из редстоуна | Используется в качестве ретранслятора и диода. | |
Поршень | Булыжник, красная пыль, доски и железный слиток | Толкает блоки. | |
Лампа | Красная пыль + Светящийся камень | Такую лампу можно включать и выключать с помощью красной пыли и рычагов. |
Рецепты зелий с красной пылью
Название | Ингредиенты | Рецепт | Эффект |
---|---|---|---|
Мирское зелье (усиленное) | Красная пыль +Пузырёк воды | Нет | |
Зелье огнестойкости (усиленное) | Красная пыль + Зелье огнестойкости | Иммунитет к огню и лаве на 8 минут | |
Зелье регенерации (усиленное) | Красная пыль +Зелье регенерации | Восстанавливает здоровье игрока 2 минуты | |
Зелье силы (усиленное) | Красная пыль +Зелье силы | +130% урона на 8 минут | |
Зелье стремительности (усиленное) |
Красная пыль +Зелье стремительности | +20% скорости на 8 минут | |
Зелье ночного зрения (усиленное) | Красная пыль +Зелье ночного зрения | Ночное зрение на 8 минут | |
Зелье отравления (усиленное) | Красная пыль +Зелье отравления | Уменьшает здоровье игрока, пока у него не останется 0,5 единицы здоровья, действует 2 минуты | |
Зелье замедления (усиленное) | Красная пыль +Зелье замедления | -15% скорости на 4 минуты | |
Зелье слабости (усиленное) | Красная пыль +Зелье слабости | -50% урона на 4 минуты |
Лампа в Майнкрафт
В виртуальном мире Minecraft существует много тёмных закоулков, поэтому рано или поздно может появиться нужда в качественном освещении, да и в собственном доме без света никак, особенно ночью. Тут-то на помощь и приходит простой, но очень полезный предмет — лампа. Итак, в данной статье будет рассмотрен рецепт относительно того, как сделать лампу в Майнкрафт.
Общие сведения и назначение
Лампа — один из самых ярких элементов в игре, дальность её свечения составляет целых пятнадцать блоков. Стоит отметить, что для увеличения света лампы нужно выставлять в линию, кроме того, этот элемент не работает постоянно. Для включения прибора нужно использовать рубильник или любой другой выключатель. Рубильник также можно поставить на саму лампу, что достаточно удобно. Прибор чаще всего используют для освещения жилища, реже — для шахты и стройки.
Как сделать (скрафтить) лампу в Майнкрафт?
Для создания лампы понадобится четыре блока красной пыли и один светящийся камень, последний элемент добыть достаточно тяжело. Его можно получить, попав в Нижний мир — светящихся блоков там достаточно много, вся сложность заключается в трудности при добыче. Так, для этого лучше всего пользоваться алмазной киркой, иначе блок будет крошиться. Ну а рэдстоун добывается простым разрушением красной руды. Затем все собранные элементы кладутся в верстак: светящийся блок в середину, а красная пыль — по бокам.
Obtaining[]
Natural generation
Regular lanterns can generate as lamps or lamp posts above farms and on some buildings in snowy tundra villages and in bastion remnants.
Breaking
When broken with a pickaxe, a lantern drops itself. When broken without a pickaxe, it drops nothing. A lantern always drops if its supporting block is removed.
Block | LanternSoul Lantern |
---|---|
Hardness | 3.5 |
Tool | |
Breaking time | |
Default | 17.5 |
Wooden | 2.65 |
Stone | 1.35 |
Iron | 0.9 |
Diamond | 0.7 |
Netherite | 0.6 |
Golden | 0.45 |
- Times are for unenchanted tools as wielded by players with no status effects, measured in seconds. For more information, see .
Trading
Apprentice-level librarian villagers have a 50%[Bedrock Edition only] or 66.7%[Java Edition only] chance of selling a regular lantern for an emerald as part of their trades.
How do you make a Redstone Lamp work?
A glowstone lamp requires a redstone pulse in order to turn on.
You can achieve this by simply placing a redstone torch next to it. For a more sophisticated set up you can wire a lever to a redstone torch and attach some redstone dust to your lamps to make a light switch.
This lever will turn the redstone torch on the other side off. The torch has dust that will reach up to the ceiling. The redstone torch will reach all four corners of the room which have redstone lamps and dust attached to the top.
Flicking the lever will turn all the lights on.
As for hiding the wiring you can do so by installing some stairs as a roof to hide the wiring.
You may have to get creative with hiding the redstone leading up to it. I made a hallway that is a little thicker on the outside to accomplish this.
Working with redstone can be awkward but it can motivate you to make extensions to rooms and add shape to blocky buildings.
Возможности лампы в Майнкрафте
Яркость света лампы в игре немного выше, чем у факела – так, она составляет 15 единиц. Как и светильник Джека, световой камень или лава, этот блок может растопить близлежащий лед или снег. Лампу не нужно привязывать к другому блоку, можно крепить разными способами или носить с собой, она не смывается жидкостями. Для подключения лампы используются стандартные правила. Главная отличительная особенность блока – необходимость активации, то есть возможность включать и выключать лампу. Кроме того, если выключить этот блок на ферме пшеницы, моркови или картофеля, то культура погибнет, следовательно, можно будет быстро собрать урожай.
History[]
Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.8 | The first images of the sea lantern are previewed by Jeb on his Instagram page. The texture is different and has a more noticeable animation. | ||||
Jeb names the new block «sea lantern». | |||||
Jeb releases the new texture of the new sea lantern. | |||||
14w25a | Added sea lanterns. | ||||
1.13 | 17w47a | Prior to The Flattening, this block’s numeral ID was 169. | |||
18w09a | Sea lanterns now generate in underwater ruins. | ||||
18w15a | Sea lanterns are now used to activate a conduit. | ||||
Pocket Edition Alpha | |||||
v0.16.0 | build 1 | Added sea lanterns. | |||
Bedrock Edition | |||||
1.4.0 | beta 1.2.20.1 | Sea lanterns now generate in underwater ruins. | |||
1.5.0 | beta 1.5.0.1 | Sea lanterns are now used to activate a conduit. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU31 | CU19 | Patch 3 | 1.0.1 | Added sea lanterns. | |
New Nintendo 3DS Edition | |||||
1.3.12 | Added sea lanterns. |
Sounds[]
Java Edition:
Sound | Subtitles | Source | Description | Resource location | Translation key | Volume | Pitch | Attenuationdistance |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Block broken | Blocks | Once the block has broken | 1.0 | 0.8 | 16 | |||
None | Blocks | Falling on the block with fall damage | None | 0.5 | 0.75 | 16 | ||
Block breaking | Blocks | While the block is in the process of being broken | 0.25 | 0.5 | 16 | |||
Block placed | Blocks | When the block is placed | 1.0 | 0.8 | 16 | |||
Footsteps | Blocks | Walking on the block | 0.15 | 1.0 | 16 |
- ↑
Bedrock Edition:
[needs in-game testing]
Sound | Source | Description | Resource location | Volume | Pitch |
---|---|---|---|---|---|
? | Blocks | Once the block has broken | ? | 0.8 | |
? | Blocks | Falling on the block with fall damage | ? | ? | |
? | Blocks | While the block is in the process of being broken | ? | 0.5 | |
? | Blocks | Jumping from the block | ? | ? | |
? | Blocks | Falling on the block without fall damage | ? | ? | |
? | Blocks | Walking on the block | ? | ? | |
? | Blocks | When the block is placed | ? | 0.8 |
History[]
Java Edition Alpha | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
v1.2.0 | preview | Added glowstone. | |||||
Glowstone is shown to drop itself when mined. | |||||||
? | The crafting recipe for glowstone is 3×3 glowstone dust.
|
||||||
The drop rate of glowstone dust from mined glowstone is 1. | |||||||
The material type of glowstone is currently «glass«. | |||||||
Java Edition Beta | |||||||
1.6.6 | The crafting recipe of glowstone has changed to 2×2 glowstone dust. | ||||||
The drop rate of glowstone dust from mined glowstone has increased to 2–4. | |||||||
The material type of glowstone has changed to «stone«, meaning a pickaxe is now needed to drop items, and block dependent blocks can now be placed on the block. | |||||||
Java Edition | |||||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease 5 | The texture of glowstone has changed, removing the border on the outside. | |||||
RC1 | The material type of glowstone has changed once again to «glass«. | ||||||
1.2.1 | 12w06a | Redstone can now be placed on glowstone. Redstone wire can now transmit only upward through it. | |||||
12w07a | Glowstone is now used to craft redstone lamps. | ||||||
1.3.1 | 12w21a | Priest villagers now sell 2–3 glowstone for 1 emerald, making glowstone renewable. | |||||
1.5 | 13w02a | In texture packs, glowstone now use /textures/blocks/lightgem.png. | |||||
1.7.2 | 13w41a | Glowstone can typically no longer be used to see through blocks. | |||||
1.8 | 14w02a | Trading has changed: cleric villagers now sell 1–3 glowstone for 1 emerald. | |||||
14w05b | Mobs now suffocate inside of glowstone. | ||||||
1.13 | 17w47a | Prior to The Flattening, this block’s numeral ID was 89. | |||||
1.14 | 18w43a | The texture of glowstone has changed. | |||||
18w47a | The texture of glowstone has changed, once again. | ||||||
19w05a | Added wandering traders, which sell glowstone. | ||||||
19w09a | Glowstone now makes a «pling» sound when placed under a note block. | ||||||
1.16 | 20w12a | Glowstone is now used to craft and power up the respawn anchor. | |||||
20w16a | Glowstone now generates in bastion remnants chests. | ||||||
Pocket Edition Alpha | |||||||
v0.5.0 | Added glowstone. | ||||||
v0.9.0 | build 1 | Smooth lighting has removed from glowstone. | |||||
v0.12.1 | build 1 | Glowstone can now be obtained by breaking it using the Silk Touch enchantment. | |||||
v0.13.0 | build 1 | Glowstone is now used to craft redstone lamps. | |||||
Pocket Edition | |||||||
1.0.4 | alpha 1.0.4.0 | Glowstone is now sold by cleric villagers. | |||||
Bedrock Edition | |||||||
1.10.0 | beta 1.10.0.3 | Glowstone is now sold by the new wandering trader. | |||||
The texture of glowstone has changed. | |||||||
1.11.0 | beta 1.11.0.4 | Trading has changed, cleric villagers no longer sell glowstone. | |||||
1.13.0 | beta 1.13.0.9 | Glowstone now causes a note block to make a «pling» sound when placed under it. | |||||
Legacy Console Edition | |||||||
TU1 | CU1 | Patch 1 | 1.0.1 | Added glowstone. | |||
The texture of glowstone has changed. | |||||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||||
0.1.0 | Added glowstone. |
Проблема выбора
У нас есть выбор: факел (в том числе и красный), Светильник Джека, огонь, лава, светящийся камень, лампа… Фонарь вот разработчики хотели сделать, но, увы. Возможно, мы что-то упустили и упомянули не все источники света в Minecraft. Не в этом суть, так как предмет этой статьи – предпоследний из списка источник. Да, речь пойдёт именно о лампе.
Лампа в Майнкрафте – это вовсе не та стеклянная колба, к которой мы все привыкли. Это красивый блок, по виду очень напоминающий Светящийся камень. Лампы подходят для освещения много чего, но, пожалуй, наиболее подходящее место для них – это построенное вашими руками жилище. Согласитесь, намного цивилизованнее осветить собственный дом лампами, чем, например, факелами. И радости от лампового освещения у вас будет не меньше, чем у крестьян от пресловутой лампочки Ильича. Но если товарищ Ленин имел представление о том, как электрифицировать нашу необъятную Родину, то вам только предстоит узнать, как сделать лампу в Minecraft
История[]
В этом разделе не хватает информации. Вы можете помочь проекту, дополнив его. |
Альфа-версия Java Edition | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
1.2.0 | Светокамень добавлен в игру. | |||||
Рецептом крафта этого блока было девять единиц светокаменной пыли, расположенных в сетке 3×3.
|
||||||
Количество выпадающей из светокамня пыли составляло 1. | ||||||
Тип материала был «стекло». | ||||||
Бета-версия Java Edition | ||||||
1.6.6 | Рецепт крафта светокамня изменён на текущий: четыре единицы светокаменная пыль, расположенные в сетке 2×2. | |||||
Количество выпадающей пыли из блока увеличено до 2—4. | ||||||
Тип материала светокамня изменён на «камень», что означает, что для добычи нужна кирка. | ||||||
1.7.3 | Для добычи светокамня необходима кирка не хуже железной. | |||||
Официальный выпуск Java Edition | ||||||
1.0.0 | Beta 1.9-pre5 | Изменена текстура: снаружи убрана граница. | ||||
1.0.0-RC1 | Тип материала снова изменён на «стекло». | |||||
1.2.1 | Красная пыль теперь может быть установлена на светокамень. Красный провод может проводить сигнал через светокамень только вверх. | |||||
Светокамень теперь используется для крафта ламп. | ||||||
1.3.1 | Светокамень теперь продают священники. | |||||
1.5 | 13w02a | В пакетах текстур светокамень использует файл . | ||||
1.7.2 | Светокамень больше не может быть использован для просмотра сквозь блоки. | |||||
0.5.0 | Светокамень добавлен в игру. | |||||
0.9.0 | build 1 | Гладкое освещение удалено для светокамня. | ||||
0.13.0 | build 1 | Светокамень теперь используется для крафта ламп. | ||||
Legacy Console Edition | ||||||
Светокамень добавлен в игру. |
Использование [ править | править код ]
Лампа может быть активирована схемами из красного камня, рычагом, датчиком дневного света, кнопкой или нажимными рельсами, то есть любым переключателем, причём любой из них может быть размещён непосредственно на самой лампе. Подключение происходит по стандартным правилам: сигнал должен идти снизу, сверху или от соседнего блока. При наличии сигнала лампа начинает светиться. На лампах невозможно использовать эффект квазисоединимости.
Если лампа является единственным источником света на ферме, то её выключение позволяет собирать культуры.
Лампа при подаче сигнала загорается мгновенно, но для выключения ей требуется 4 игровых такта. (0.2 секунды).
Источник
Describing Circuits[]
Most circuits are described using Schematic diagrams; some of these require multiple images to show one or two layers per image. See the Help:Schematic page for details on how various blocks and components are represented.
Size
The wiki describes circuit size (the volume of the rectangular solid it occupies) with the notation of shorter width × longer width × height, including support/floor blocks, but not including inputs/outputs.
Another method used for describing circuit size in the Minecraft community is to ignore non-Redstone blocks simply used for support (for example, blocks under Redstone dust or repeaters). However, this method is unable to distinguish between and circuits, as well as some other circuit differences.
Sometimes it is convenient to compare circuits simply by the area of their footprint (e.g., 3×4 for a circuit three-block wide by four blocks long), or by a single dimension important in a particular context (e.g., length in a sequence of sub-circuits, height in a confined space, etc.).
Features
Several features may be considered desirable design goals:
- 1-high
- A structure is 1-high (aka «1-tall») if its vertical dimension is one block high (meaning it cannot have any redstone components that require support blocks below them, such as redstone dust or repeaters). Also see .
- 1-wide
- A structure is 1-wide if at least one of its horizontal dimensions is exactly one block wide.
- Flat
- A structure is flat if it generally can be laid out on the ground with no components above another (support blocks under redstone components are okay). Flat structures are often easier for beginners to understand and build, and fit nicely under floors or on top of roofs. Also see .
- Flush
- A structure is flush if it doesn’t extend beyond a flat wall, floor, or ceiling and can still provide utility to the other side, though redstone mechanisms may be visible in the wall. Flush is a desirable design goal for piston-extenders, piston doors, etc. Also see and .
- Hipster
- A structure is hipster if it is initially hidden behind a flat wall, floor, or ceiling and can still provide utility to the other side. See also and .
- Instant
- A structure is instant if its output responds immediately to its input (a circuit delay of 0 ticks).
- Seamless
- A structure is seamless if no redstone components are visible both before and after it completes its task (but it’s okay if some are visible during operation). Seamless is a desirable design goal for piston-extenders, piston doors, etc. See also and .
- Silent
- A structure is silent if it makes no noise (such as from piston movement, dispenser/dropper triggering when empty, etc.). Silent structures are desirable for traps or peaceful homes.
- Stackable
- A structure is stackable if it can be placed directly next to other copies of itself, and they all can be controlled as a single unit. Also see .
- Tileable
- A structure is tileable if it can be placed directly next to other copies of itself, and each copy can still be controlled independently. Also see .
- Structures might be described as «2-wide tileable» (tileable every two spaces in one dimension), or «2×4 tileable» (tileable in two directions), etc. Some structures might be described as «alternating tileable», meaning they can be placed next to each other if every other one is flipped or a slightly different design.
Other design goals may include reducing the delay a sub-circuit adds to a larger circuit, reducing the use of resource-expensive components (redstone, nether quartz, etc.), and re-arranging or redesigning a circuit to make it as small as possible.
Some components are not available before a player has access to the Nether, which limits the designs available. In particular, redstone comparators, observers and daylight detectors require nether quartz, which is available only from the Nether. Additionally, redstone lamps require glowstone, which is occasionally available from trading or witches, but is much more plentiful in the Nether.
История[]
Альфа-версия Java Edition | ||
---|---|---|
1.0.1 | Красная пыль добавлена в игру. Имеет название «Red Ore Dust» (рус. Пыль красной руды). | |
1.0.4 | Переименована в «Redstone» (рус. Красный камень). | |
Бета-версия Java Edition | ||
1.5 | Красная пыль может быть установлена на снег. | |
1.6.6 | Красная пыль может быть размещена на светокамне. | |
1.7 | Не считая огня, красная пыль сегодня единственный способ зажечь ТНТ. | |
Официальный выпуск Java Edition | ||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease | Снегопад теперь может уничтожить красную пыль. |
RC1 | Изменена форма красной пыли, размещенной на одном блоке с на . | |
1.1 | Заборы могут быть открыты и закрыты с помощью сигнала красной пыли. | |
1.3.1 | 12w21a | Красная пыль стала возобновляемой при помощи торговли. |
12w25a | Красная пыль может быть установлена на верхнюю и нижнюю стороны полублоков и лестниц. | |
1.4.2 | 12w38a | Добавлены ведьмы, при смерти которых иногда выпадает красная пыль. |
1.5 | 13w01a | Красная пыль может быть использована для крафта блока красного камня и выбрасывателя. |
1.7.2 | 13w37a | Удалён красный провод в виде блока. |
1.16 | 20w06a | Красная пыль теперь имеет нижнюю текстуру. |
20w18a | Теперь одиночная красная пыль будет отображаться не точкой, а крестом, направленным во все 4 стороны. | |
Предметы, такие как люк, дверь или калитка будут открываться, если под ними есть активированная красная пыль. | ||
20w21a | При нажатии ПКМ на изолированную красную пыль она меняет форму между крестом и точкой. Красная пыль в виде точки не передаёт энергию окружающим объектам, а крест — передаёт. Соединённая с чем-нибудь красная пыль является непереключаемой. | |
0.8.0 | Красная пыль добавлена в игру. | |
Выпадает при добыче красной руды. | ||
0.11.0 | build 1 | Красная пыль используется для крафта блока красного камня. |
0.13.0 | build 1 | Красная пыль может быть установлена. |